Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
5 марта 2006

помогите определиться с выбором

Собираюсь в ближайшее время брать машину, машина будет первая и планирую брать новую из салона,но никак не могу определиться в выборе между нивой и семеркой. Машина нужна для ежедневных поездок на работу, поездок на дачу в выходные и на рыбалку а также поездок в крым в отпуск.

и у того и у другого авто есть свои плюсы и свои минусы

для семерки это:

плюсы:

цена ниже чем на ниву на 3000 у.е.

меньший расход топлива

как правило в среднем гораздо менее ломучая

на ней все же более удобноо ездить на большие растояния 500-700 км

она гораздо мягче и скоростней на ней запросто можно ехать по трасе

со скоростью 110-120 км в час в ниве же на такой скорости чуствуешь себя ну очень неуютно

минусы:

морально и физически гораздо более устарелая чем нива

все таки не внедорожник и выбираяя очередной маршрут на рыбалку

приходитьс принимать это во внимание, хотя честно говоря в откровенные уж дебри я и сам не езжу!

для нивы это:

плюсы:

внедорожник

полный привод зимой

нет ограничений по маршрутам рыбалки

понятно что гораздо более солидная машина чем семерка

не надо менять резину после покупки

минусы:

большой расход топлива

очень маленькая скорость движения по трассе разумный максимум на мой взгляд 80-90 км/ч потом козлит, особенно это существенно когда едешь на большое растояние

необходимо ставить на учет в военкомате, а это лишний геморой да кто му же я понятия не имею о порядке постановки на учет внедорожнеков в военкоматах что нужно предявлять да и сам порядок + еще такое обьстоятельство как призывной возраст до оканчания которого остается еще 3 года делает мое посещение военкомата лишний раз (помимо положеных) не желательным!

Машина очень жесткая и реально устаешь уже через два часа езды

Субъективыне минусы: сума что есть это 7000 но родственники готовы одолжить еще пару на пол года! ну для того если вдруг собирусь взять ниву! но впереди лето и очень хочеться и на море съездить и вобще приодеться и перпесктива все лето себя ущемлять во всем как то не радует это во первых и во вторых все таки это первая машина и в долги как то залазить не хочеться никак!

Перечисленные минусы и плюсы имеют чисто субъективный характер, может быть кто то добавит какието свои как плюсы и минусы !

ТОВАРИСЧИ НУ ПОСМОГИТЕ ТО НАКОНЕЦ ОПРЕДЕЛИТЬСЯ!

Метки обсуждения: ВАЗ
722 просмотра
Комментарии 28
изменен 5 марта 2006 в 19:29
Я бы взял семерку!!!!!!!!!!!!!!! wink
0
На Chevrolet Niva (2123), ВАЗ 2121 изменен 5 марта 2006 в 19:33
а можно как то аргументировать ваше рещение, если не трудно?
0
изменен 5 марта 2006 в 20:00
Ха, ты ездил на Ниве по городу? Я ездил. Ф топку такое развлечение! Престижностью в Ниве и не пахнет. Маленькая и убогая. Я сидя за рулём могу дотянуться почти до любой точки салона. teeth Кстати на трассе я клал 140, сложно, но можно. Это у меня трёхдверка и 1.6 карб. Катки стоят 235 teeth , поэтому ведёт себя адекватно при манёврах. А на стандартной резине ездить нельзя!
0
На Chevrolet Niva (2123), ВАЗ 2121 изменен 5 марта 2006 в 20:09
Так а по существу? значит брать семерку?

просто в ддолги ужас как залазить не хочеться
0
На Chevrolet Niva (2123), ВАЗ 2121 изменен 5 марта 2006 в 21:47
Ха, ты ездил на Ниве по городу? Я ездил. Ф топку такое развлечение! Престижностью в Ниве и не пахнет. Маленькая и убогая. Я сидя за рулём могу дотянуться почти до любой точки салона. teeth Кстати на трассе я клал 140, сложно, но можно. Это у меня трёхдверка и 1.6 карб. Катки стоят 235 teeth , поэтому ведёт себя адекватно при манёврах. А на стандартной резине ездить нельзя!




Почему на стандартной ездить нельзя? помомему она как раз для бездорожья
0
изменен 5 марта 2006 в 22:29
ВОзьми Ниву, поездий, не понравится, продай и купи семёрку :-)
0
изменен 5 марта 2006 в 23:12
Может и для бездорожья, но не для зимы!
Бери семёрку! Далась тебе эта Нива..
0
На Mercedes E-class изменен 5 марта 2006 в 23:17
Может и для бездорожья, но не для зимы!
Бери семёрку! Далась тебе эта Нива..

+1
0
На Chevrolet Niva (2123), ВАЗ 2121 изменен 5 марта 2006 в 23:27
Может и для бездорожья, но не для зимы!
Бери семёрку! Далась тебе эта Нива..


так все таки чем нива то плоха?
0
изменен 5 марта 2006 в 23:30
Может и для бездорожья, но не для зимы!
Бери семёрку! Далась тебе эта Нива..


так все таки чем нива то плоха?

1) Смотри выше
2) По говну лазить самое оно! Но не для города! Ты ездил вообще на ней зарулём?
0
На Chevrolet Niva (2123), ВАЗ 2121 изменен 6 марта 2006 в 01:27
Нет не ездил только как пасажир, но почиал отзывы владельцев на форуме.

Но у меня все равно планируються поездки на дачу и рыбалку
0
изменен 6 марта 2006 в 02:05
Разочек проедешь в городе, плюнешь на эту идею. Руль железобетонный и зеркала сразу менять нужно
0
изменен 6 марта 2006 в 02:09
если речь не идет о Шеви-ниве(она выглядет конечно намного лучьше семерки), то бери 7-ку,она тем боле теперь инжекторная 8)
0
изменен 6 марта 2006 в 02:56
я бы взял семерку, вот почему:

она гораздо комфортней нивы, безопасней, динамичней, экономичней, больше (но не больше 2131) дешевле в обслуживании, кроме того 7-ка показывает солидную проходимость (знаю по опыту) если вы не будте соваться в совсем непрлазные дебри иль в торфянники...единственный минус по сравнению с нивой - это задний привод...
0
изменен 6 марта 2006 в 02:58
Насчёт безопаснее Нивы не уверен confused
0
изменен 6 марта 2006 в 10:03
я бы взял семерку, вот почему:

она гораздо комфортней нивы, безопасней, динамичней, экономичней, больше (но не больше 2131) дешевле в обслуживании, кроме того 7-ка показывает солидную проходимость (знаю по опыту) если вы не будте соваться в совсем непрлазные дебри иль в торфянники...единственный минус по сравнению с нивой - это задний привод...

+1 wink
0
На Chevrolet Niva (2123), ВАЗ 2121 изменен 6 марта 2006 в 22:02
а если брать семерку то какую: инжекторную или карбюраторную?
0
На Chevrolet Niva (2123), ВАЗ 2121 изменен 6 марта 2006 в 22:03
вобще конечно странно .....вот почитаешь отзывы владельцев нив здесь же на сайте .....так те с пеной у рта доказывают что это лучшая машина автоваза
0
На Mercedes E-class изменен 7 марта 2006 в 14:06
вобще конечно странно .....вот почитаешь отзывы владельцев нив здесь же на сайте .....так те с пеной у рта доказывают что это лучшая машина автоваза

для любителей частой рыбалки... и по городу не ездить...

а если брать семерку то какую: инжекторную или карбюраторную?

а разве карьбюрные есче производят? карбюр вроде не проходит евро 2???
0
На Chevrolet Niva (2123), ВАЗ 2121 изменен 7 марта 2006 в 23:01
вобще конечно странно .....вот почитаешь отзывы владельцев нив здесь же на сайте .....так те с пеной у рта доказывают что это лучшая машина автоваза

для любителей частой рыбалки... и по городу не ездить...

а если брать семерку то какую: инжекторную или карбюраторную?

а разве карьбюрные есче производят? карбюр вроде не проходит евро 2???



производят: разница в цене составляет : 200-300 баксов в зависимости от салона
0
изменен 7 марта 2006 в 23:18
А какие вариации возможны с салоном?
Если что потом обращайся я тебе за 200$ + пЫво полностью салон перетяну кожей wink
0
На Chevrolet Niva (2123), ВАЗ 2121 изменен 7 марта 2006 в 23:43
все решил! буду брать семерку -седня покатался понарвилось очень!
ну очень мягкая! не то что зубилы!

тепиерь вот вопрос: инжектор или карбюратор?

и если инжектор то как узнать что там бошь стоит а не наш отечественный который ломаетсяпостоянно?
0
изменен 8 марта 2006 в 13:55
Я как то в журнале за рулем читал сравнение инжектора и карбюратора как раз на семерке. Вобщем вывод там: инжектор лучше . Если интересны подробности, то у них все статьи еще на сайте продублированы, поищи поиском. Я бы взял инжектор. Карб штука капризная очень, вспоминаю о нем с ужасом, хотя все устройство его знаю если не идеально, то очень хорошо (это как раз минус карба biggrin )
0
На Chevrolet Niva (2123), ВАЗ 2121 изменен 8 марта 2006 в 20:17
Я как то в журнале за рулем читал сравнение инжектора и карбюратора как раз на семерке. Вобщем вывод там: инжектор лучше . Если интересны подробности, то у них все статьи еще на сайте продублированы, поищи поиском. Я бы взял инжектор. Карб штука капризная очень, вспоминаю о нем с ужасом, хотя все устройство его знаю если не идеально, то очень хорошо (это как раз минус карба biggrin )



если я где то посреди поля между москвой и анапой заглохну то с карбюратором гораздо проще его можно будет перебрать на коленке продуть жиклеры и дальше ехать .....А ЧТО ДЕЛАТЬ С ИНЖЕКТОРОМ?

примерно вот так мне отвечали знакомые люди работающие в автосервисах, как бы с инжектором вроде как сразу ряд проблем снимается...но вот сдругой стороны куда то загород и на далекие растояния ехать стремно! ......сам я в этом деле новичек это будет первая машина поэтому не знаю кому верить!
0
изменен 8 марта 2006 в 21:40
Тут нужно выбирать из расчета где будешь больше ездить. На самом деле НИВА хорошая машина (для рыбалки лучше не придумаешь), насчет проходимости семерки-сомневаюсь, будет счастьем, если зимой она выедет с нечищенного двора. Единственный плюс НИВЫ (зато очень весомый) -проходимость, но в городе она не часто нужна, в основном только зимой. На дальние поездки действительно на НИВЕ тяжело (по себе знаю проезжал 1400 км ), да и ухода она большего требует, зато и с любой работой справится (бездорожье и все такое). Что касается семерки, я занял бы немного и взял бы лучше четырнадцатую , всё-таки передний привод гораздо лучше, да и на "дальняк" будет ехать приятней и бензина расход ещё меньше
0
На Chevrolet Niva (2123), ВАЗ 2121 изменен 8 марта 2006 в 22:43
Тут нужно выбирать из расчета где будешь больше ездить. На самом деле НИВА хорошая машина (для рыбалки лучше не придумаешь), насчет проходимости семерки-сомневаюсь, будет счастьем, если зимой она выедет с нечищенного двора. Единственный плюс НИВЫ (зато очень весомый) -проходимость, но в городе она не часто нужна, в основном только зимой. На дальние поездки действительно на НИВЕ тяжело (по себе знаю проезжал 1400 км ), да и ухода она большего требует, зато и с любой работой справится (бездорожье и все такое). Что касается семерки, я занял бы немного и взял бы лучше четырнадцатую , всё-таки передний привод гораздо лучше, да и на "дальняк" будет ехать приятней и бензина расход ещё меньше



в переднеприводных мне не комфортно, не машины а погремушки дубовые, один раз сев на семерку после того как день откатался на 99
я сразу понял приятеля, у которого эта была уже третья семерка за последние 15 лет хотя честно говоря покак не прокатился на семерке в душе считал его "скупердяем пенсионерским"

ну очень очень комфортная посадка и седенья + ну просто сказочно мягкая машина, всвязи с чем езда действительно в удовольствие + ОЧЕНЬ СИМПАТИЧНЫЙ НА МОЙ ВЗГЛЯД ВНЕШНИЙ ВИД!

все это в целом для меня важнее чем передний привод! да к тому же по необоснованно завышенной цене!

так что вопрос о переднеприводных отпадает, я их даже не расматриваю, хотя логично что если я могу взять ниву то уж 15 или четырнадцатую смогу взять спокойно без всяких заемов так как они дешевли нивы стоят

ЗЫ: а в чем выражается ваша фраза что: "на ниву надо больше внимания уделять" по мелочам ломается часто?
0
изменен 9 марта 2006 в 01:20
Я считаю что нужно брать инжектор. За пять лет на трассе я ниразу не заглох. В случае выхода из строя какого-нить датчика до сервиса дотянешь! А карбюратор в поле разбирать - вот это гимор! Еесли руки с паяльником дружат - то можешь собрать диагностический адаптер и вообще без сервиса обходиться wink . Я ни разу на дагностику не ездил. Правда у меня проблемм больших не было ( в основном разъёмы). Но один раз навернулся ДМРВ(нить порвалась). У меня правда на машине есть небольшой плюсик - код ошибки мона считать без адаптера - с лампы диагностики.
0
изменен 9 марта 2006 в 10:10

если я где то посреди поля между москвой и анапой заглохну то с карбюратором гораздо проще его можно будет перебрать на коленке продуть жиклеры и дальше ехать .....А ЧТО ДЕЛАТЬ С ИНЖЕКТОРОМ?

примерно вот так мне отвечали знакомые люди работающие в автосервисах, как бы с инжектором вроде как сразу ряд проблем снимается...но вот сдругой стороны куда то загород и на далекие растояния ехать стремно! ......сам я в этом деле новичек это будет первая машина поэтому не знаю кому верить!


Это рассуждения консерваторских старых пердунов. Бери инжектор. Не возьмешь пожалеешь потом. Одну соску при прогреве дергать достанет, а еще у карба ого го сколько прибабахов.

Разбирал я один раз карб в дороге... врагу не пожелаешь, полный пи..ц. Но если при его разборке будет теплый солнечный день и очень желательно безветренный, то крупно повезло!!!
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™