Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
8 марта 2006

помогите выбрать passat B5 1.8T highline или mazda 6

машину хочу новую из салона passat B5 1.8T highline кожа алькантара дерево типтроник mazda 2.0 ткань типтроник больше хочется passat но у него салон старомодный хотя он выглядит солиднее и больше чем mazda подскажите что лучше по качеству ходовым характеристикам надежности обе машины 32000$ а может что-то другое есть лучше за эти деньги???????

Метки обсуждения: Volkswagen Passat, Mazda 6
4429 просмотров
Комментарии 71
изменен 8 марта 2006 в 00:46
Мазда 6 - машина конечно, реально более современо выглядит, и всегда выделяется из толпы (можно сказать, ее провожают взглядами), а Пассат даже В5 - это считай классика, без выпендрежа, особенно мотор турбо/150л.с, - здесь Мазда отдыхает teeth , (хоть и 2 литра teeth ), так, что мой выбор Пассат - сдержанно и агресивно 8)
0
был 2 месяца назад
На Ford Mondeo изменен 8 марта 2006 в 13:09
Видимо, имелся ввиду Passat B6...
0
изменен 8 марта 2006 в 14:37
Видимо, имелся ввиду Passat B6 ...

Я тоже сначала так подумал, но у B6 нет 1.8Т lightbulb и такая комплектация будет стоить в районе 40. Так что всё правильно
0
изменен 8 марта 2006 в 14:39
Мазда 6 - машина конечно, реально более современо выглядит, и всегда выделяется из толпы (можно сказать, ее провожают взглядами), а Пассат даже В5 - это считай классика, без выпендрежа, особенно мотор турбо/150л.с, - здесь Мазда отдыхает teeth , (хоть и 2 литра teeth ), так, что мой выбор Пассат - сдержанно и агресивно 8)

Мазда уже ни чем из толпы не выделяется, так как из неё состоит толпа)
0
изменен 8 марта 2006 в 18:02
Мазда 6 - машина конечно, реально более современо выглядит, и всегда выделяется из толпы (можно сказать, ее провожают взглядами), а Пассат даже В5 - это считай классика, без выпендрежа, особенно мотор турбо/150л.с, - здесь Мазда отдыхает teeth , (хоть и 2 литра teeth ), так, что мой выбор Пассат - сдержанно и агресивно 8)

Мазда уже ни чем из толпы не выделяется, так как из неё состоит толпа)
teeth teeth +1
0
изменен 8 марта 2006 в 18:05
ну мужики ну а по существу плиз что все-таки???? и почему???
0
изменен 8 марта 2006 в 18:10
Пассат. И только Пассат. Лучше оснащён чем Мазда, быстрее, симпатичнее(имхо) и с ремонтом меньше проблем.
Вот почему я бы взял Пассат, но повторюсь, это моё ЛИЧНОЕ мнение.
0
изменен 8 марта 2006 в 18:29
вот и мне пасат больше по душе только начитался отзывов мол ламается часто дорогой ремонт и все такое о мазде такого не было но я уточнял в салоне сказали что мол все проблемы были устранены и что они были на пасатах 2003-2004г типа сейчас все ок с машиной но все равно стремно подскажите может у кого пасат свежий или у знакомых. кстати были вопросы какой пасат вот фотка такого (какую нашел undecided ) http://33347.vip-service.ru/m.cgi?20a1bATb2Qp9r9f_yoIIz1MeBPJrdxTWTpXe$3Cxy9xFVQ9znmcNnBZj$ZoPL6pZ$HpVf8rnCEctYT4rrAuv1RPc7X1C$Jgt7$bnPx1jYdxo0v4m6hTbC6v7WT3vyaSL_SUSC1FfFE$IsR0ZlyiEAW2wIiPqJlcKFKn7#g25776
0
изменен 8 марта 2006 в 19:24
Страховку за Пассат возьмут не померную. lightbulb Да и машина прошлого покоения.
0
был неделю назад
изменен 9 марта 2006 в 23:36
Согласен! Именно прошлого!

Новый уже идет вовсю!

Надо понять Новую машину за 32000 или снятую с производства?
0
изменен 10 марта 2006 в 14:51
passat не снят с производства!!!
0
изменен 10 марта 2006 в 16:55
Видимо, имелся ввиду Passat B6 ...

Я тоже сначала так подумал, но у B6 нет 1.8Т lightbulb

Кто вам такое сказал? У моего друга пассат Б6 2002 года выпуска с 1.8Т!! Я уверен, что речь идет именно о Б6, т.к. Б5 за 32 тысячи.... это золотой Б5 наверное... И я счиаю, машина выглядит объемнее массивнее и солиднее чем маздочка...
0
изменен 10 марта 2006 в 17:17
Видимо, имелся ввиду Passat B6 ...

Я тоже сначала так подумал, но у B6 нет 1.8Т lightbulb

Кто вам такое сказал? У моего друга пассат Б6 2002 года выпуска с 1.8Т!! Я уверен, что речь идет именно о Б6, т.к. Б5 за 32 тысячи.... это золотой Б5 наверное... И я счиаю, машина выглядит объемнее массивнее и солиднее чем маздочка...


Вот кто мне это сказал:
http://www.catalog.auto.ru/catalog/cars/volkswagen/passat/
wink
0
изменен 10 марта 2006 в 20:24
Некоторые автолюбители Б5 в дорогой комплектации принимают за Б6.
0
изменен 10 марта 2006 в 22:48
Че за нах? я всегда считал что Б5 это с прямоугольными фарами мыльница, а Б6 с острыми, последний же пассат я считал Б7... На авто.ру так.
0
изменен 11 марта 2006 в 17:18
товарисчи да какая разница как passat маркируется вот фотка такого http://33347.vip-service.ru/m.cgi?20a1bATb2Qp9r9f_yoIIz1MeBPJrdxTWTpXe$3Cxy9xFVQ9znmcNnBZj$ZoPL6pZ$HpVf8rnCEctYT4rrAuv1RPc7X1C$Jgt7$bnPx1jYdxo0v4m6hTbC6v7WT3vyaSL_SUSC1FfFE$IsR0ZlyiEAW2wIiPqJlcKFKn7#g25776 вы скажите что лучше и почему !!!!!!!!!
0
изменен 11 марта 2006 в 18:54
Симпатичный, конечно...
0
был неделю назад
изменен 12 марта 2006 в 20:52
Пассат! Пассат! Только Пассат! Бери Пассат ...
А Почему???
В5 снят с производства! (на Фото) И он по определению уже не новый.
Внутри по современным мотивам ничего особенного. Все обычно, обыденно (но качественно)
Не как Мазда6...

Только в России похоже Пассат пристижный салидный авто.

А так..Позиционируют его как рабочая машина. (Фольц Вагон и все).
И Фаэтон подтверждает это! снятием с производства.
Не захотели люди ездить на представительском Вагоне.
И не только 2002-2003г и двигатели с турбиной на самом деле проблемные.
Проблемы были и с 2-х литровыми машинами 92 года и ... где разваливалась подушка (основная) двигателя да и движек капризничал. Тяжелее был чем 1.8 поэтому на подвеску больше нагрузка.(Были у друзей, купили, и потом удивлялись вкладывая деньги когда наступит надежность).
Просто Пассат продавался в лохматом году за не дорого в Германии.
Типа откатал 3и-5ть лет и на помойку...
Ребята служившие в Германии страшные вещи рассказывали про местные автопомойки..
Потом открыли границы и немцы перестали машины выкидывать а стали продавать.. Все перегонщики за не дорого гнали сюда и пели песни зарабатывали..А у нас б.. все ездили на ВАЗах и других машин не знали.
Лучшим был универсал 1.8 помоему рестайлинговый выпускался до 95-96 года. (до сих пор у друга работает Рабочей Машиной) потом пошел круглый совместно с АУДИ.
И понеслось типа купите Ауди поскромнее без доплаты за шильдик.
Цены подтянулись под Ауди, чуть дешевле.

Да и работа В Германии дорого стоит.

В США рабочий GM получает приблизительно 27 дол.
На Фольц Вагоне 30 евро+льготы.
Платите деньги. Но за что за промежуточную покупку перед Ауди!
В Германии (да и во всем мире) важен статус человека при покупке авто. Ну типа рабочий ..Опель Фольцвагон, Служащий типа 3-ка С-ка,
Менагер Е-ка А6.

Иначе не поймут в полицию будут звонить типа караул может сосед грохнул кого.. (они даже если видят что на красный проехал сразу стучат для них это нормально)
В Россиии Выбирай сердцем, душой или другим местом.

Поэтому пристиж Пассата для меня такойже как у Мондео, Мазда6, Лагуны, 407 и многих других Хороших как Пассат машин (прошу меня понять правильно, Пассат просто хорошая машина.) Но культовости или пристижа там нет потому как задуман он не таким.

Поэтому Мазда6 новая машина (стоит в салонах), и оригинальная и современная как внутри и снаружи. и то 22900 в базе.

Вот Пассат В6 2005г внутри уже как А8, новый (стоит в салонах), и стоит правильно (чуть дешевле А6) 37500. Помоему в базе.

Но задача купить новую машину. правильно?
Тогда какой может быть В5.
Уж лучше двух годовалую Ауди А6! (за 32000 реально уложиться)
Вот там весь набор по салидности , пристижу, и надежности!
0
изменен 12 марта 2006 в 21:34
товарисчи да какая разница как passat маркируется вот фотка такого http://33347.vip-service.ru/m.cgi?20a1bATb2Qp9r9f_yoIIz1MeBPJrdxTWTpXe$3Cxy9xFVQ9znmcNnBZj$ZoPL6pZ$HpVf8rnCEctYT4rrAuv1RPc7X1C$Jgt7$bnPx1jYdxo0v4m6hTbC6v7WT3vyaSL_SUSC1FfFE$IsR0ZlyiEAW2wIiPqJlcKFKn7#g25776 вы скажите что лучше и почему !!!!!!!!!


вроди как битый Пассат.
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 13 марта 2006 в 00:21
Почему? omg
0
изменен 13 марта 2006 в 00:41
Наверно щель под поворотником большая biggrin
0
был неделю назад
изменен 13 марта 2006 в 09:31
Человек вроде пишет Новый, скорее всего Фото похожего.

И цена 32000. Распродажа наверное и последнего!

Но в Москве полгода как все "продали" (в прошлом году видел растяжки с подарками).
Но все равно подозрительно.
0
был день назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 13 марта 2006 в 09:42
Турбина как правило требует более чательного внимания к обслуживании и замене масла и фильтров, как некрути но в подвеску каждый год нужно будет вкладывать от 400 баксов при пробеге в 25000 км, поэтому нет, при этом на японской машине будете ездить и бед незнать! wink
0
был неделю назад
изменен 13 марта 2006 в 10:00
Ох Соглаасен!
0
изменен 13 марта 2006 в 17:40
не, все знакомые сказали (кто ездил) мазду не бери шумоизоляция отсутствует расположение двигателя способствует тому что в салоне его слышно очень хорошо. А отдавать такие деньги за тот же нисан альмера только чуть больше и с парой дополнительных систем безопасности что-то не охота. Вот мне еще посоветовали субару легаси посмотреть. Завтра поеду на тест-драйв пасата и субару что-то буду решать!
0
был неделю назад
изменен 13 марта 2006 в 17:51
А в Камри уложишься?
Она тоже гдето помоему 30-32000!
Кстати вариант! Машина хорошая у внутри классно сделана.
0
изменен 13 марта 2006 в 18:02
Пассат дрянь lightbulb Уж коли на немца тянет, лучше АУДИ за 32000 под искать, а японец само собой нормальная бибика.
0
изменен 13 марта 2006 в 19:35
камри у нас 39000 мне нравится но... 32000 потолок а по комфорту за эти деньги с пасатом японец не сравнится! камри или лексус да, а остальные не попадают lightbulb
0
изменен 13 марта 2006 в 19:38
ауди за 32000 новую не купишь а б.у не охота
0
изменен 13 марта 2006 в 21:12
Nissan Maxima, 33 800$ lightbulb
0
был неделю назад
изменен 13 марта 2006 в 22:30
Отличная машина.....Поддерживаю!
А Легась у вас почем......?
0
изменен 13 марта 2006 в 22:37
Почитай в этой рубрике --- СРОЧНО!!!!!
0
был неделю назад
изменен 13 марта 2006 в 22:42
Почитай в этой рубрике --- СРОЧНО!!!!!

Где именно?
0
изменен 13 марта 2006 в 22:45
http://forum.avtomarket.ru/viewtopic.php?t=9796 teeth
0
изменен 14 марта 2006 в 07:34
не, субару битую не хочу тем более! а максимка у нас в хохляндии на порядок дороже, 338000 у нас примьера 2.0 кожа (макс. комплект.)
audi a4 1.6 базовая самая дешевая 28000 евро!
легаси 2.0 типтрон 32000 доляров без кожи!
пасат 1.8Т полной комплектации типтрон кожа\алькантара 32000$!
мазда 6 2.0 типтрон без кожи 32000$!
а денег максимум 32000$!
0
был неделю назад
изменен 14 марта 2006 в 10:13
Давайте еще варианты?

С5 с регулируемой подвеской 2.0 и автоматом (автомат уже перепрошили заводится в морозы нормально) Сферы уже не роскошь!
(чтоба сразу не было вопросо) хэтч (удобней).
Про С5 могу всеее узнать ......
Если интерестно?
А Мондео всетаки почему не нравиться?
Он попроще чем Мазда спереди сделан т.е. не сдвоенные поперечные рычаги а макферсон. А сзади отработанная многорычажка. Послерестайленговый и свиду лучше и внутри приличный (не оригинальный а скорее классический как пассат), задняя дверь иной формы чем у Мазда "лимузин". хэтч как седан выглядит.
Лагуна очень удобная машина и двигло 2.0 хорош. хэтч. спать можно в полный рост.
Пежо 407? куча модификаций.
Примьера помоему вписывается!

Да и в кожу упираться не стоит, пошив салона потом 1000дол.
Но реально зимой холдновато присаживаться, а летом жарковато (если не перфорированная кожа да и та не панацея)
Классно когда боковины кожаные меньше ляпаются! (я для своего за 300 дол договорился перешить боковины, потеплеет займусь).
Варианты? Есть еще машины...
Ивссе они на гарантии и застрахованы(не забываем про мин вложений первые 3и года а потом ...продавать...?)
0
изменен 14 марта 2006 в 13:45
Punisher
Авенсис тогда возьми. Хоть и не бизнес НО машинка очень не плохая во всем (низковата только). Универсал с автоматом я считаю вообще зе бест, но тебе похоже седан нужен- вот и покупай не парся и НАС НЕ ПАРЬ УЖЕ lightbulb teeth
0
был неделю назад
изменен 14 марта 2006 в 18:28
Согласен! Путевый Кар!
Аккорд? 2.0 авто. Очень хвалили в тестах. Скидки есть.

Друг с Тойоты сказал что ожидаются скидки на Камри...В Европе обновили значит скоро у нас скидки пойдут...
0
изменен 14 марта 2006 в 19:39
тоета авенсис хреновая машина у нас дилеры даже не возят манагеры в салоне сказали что нетути и не будет больше никогда так как отстой машина мне вообще как вариант можно посмотреть но... после таких слов от официальных дилеров что-то не охота!!!
акорд мало места сзади он в базе на пару тысяч дороже!
французам не доверяю что-то их очень не хвалят!
0
был неделю назад
изменен 14 марта 2006 в 19:46
Тада Легася?
0
был неделю назад
изменен 14 марта 2006 в 19:51
Но странно у нас Авенсис Машина!
Мож Г...потому как нету...
И почему не Мондео .

Кстати виделся сегодня с другом на Мазде.

Хочет менять на рестайленговую...2.0 у него 1.8
вроде побороли там все... и шумка стала лучше и пропэльлер закпепили нормально...
кстати от комплектации много зависит а шумка напрямую..

Французики.....
Машин то новий... на гарантии... застрахован...
0
был месяц назад
На Mercedes E-class изменен 14 марта 2006 в 21:14
Аккорд возьми!
0
изменен 14 марта 2006 в 21:34
Я за пассат! И нифига это не B5! Это B6! http://www.cars.auto.ru/sale/EP67916/ это B5!
http://www.cars.auto.ru/sale/PU92918/ это B6!
У того, который хочешь ты не будет проблем с подвеской! По крайней мере не так все страшно, как тут некоторые обрисовывают! А внутри за 32 штуки все будет сказочно! Мазда имхо менее престижная и комфортная!
0
был неделю назад
изменен 14 марта 2006 в 22:09
Да одинаковая по пристижу! (Однокласники.)

Только Мазда и т.д ( 7мь страниц)новая!

В салоне какой пассат новый стоит?
Такой?
А за 32000? Снятый с производства?
За20ку+ тогда понятно(первый год -40% от стоимости)!


Тада Ауди БУ,
И возвращаемся на первую страницу.
0
был неделю назад
изменен 14 марта 2006 в 22:11
Согласен! Monter

Аккорд прикольный!

А Тайп ...!
Еще красивей!
0
изменен 14 марта 2006 в 22:36
да ну акорд прикольный но он маленький и дорого стоит пасат заряженый на максимум как пустой акорд! хороший акорд около 38500-40000 зеленых!!! так что это дорого макс. 32000 т.к. нужно еще оформление всякие затраты и т.д. в итоге получается не 32000 а 35000-36000!!! а по поводу французов на гарантии зачем нужна новая машина на гарантии чтоб она на сервисе была прописана!
и пасат попрестижнее мазды и уж точно гараздо более комфортный!!!
просто единственный его недостаток это то что вышла новая модель и то что он 2005г и снят с производства cry
0
был неделю назад
изменен 14 марта 2006 в 23:00
И Я про тоже!

А к французам зря такое отношение.
На гарантии, у них не поломки прям конкретные, а мелочевка...
и в основном сразу проявляется.. там кнопочка или глюк..

Я пару лет наблюдал за продажей Ситроэнов...С5 (интересный).

Друг в Автомире работал руководителем часто заезжал промчать заодно и второй товарищ купил БУ С5.
Нормально все.
Еще один на Лагуне 96г ездит (брали тоже стремались, он даже родственнику во Францию звонил и тот оч рекомендовал) 2-а года только вентилятор печки остановился, поставили Бош и дальше едит.
2.0 мотор классный.
Но дело твое!

Блин как у нас цены различаются. А я думал в Москве сам Пик!
Маразм эт че и не уран и не золото а просто машина, средство передвижения...
Я как то на Форд.ком зашел сильно расстроился там чето Экспедишн 26-28000. А у нас! Совсем чето государство сбрендило...
0
изменен 15 марта 2006 в 10:13
я же и говорю что на эти деньги в россии можно было бы купить B6 2.0
в хорошей комплектации!!! а у нас приходится довольствоваться тем что предлогают! А за французов, я не утверждаю что они ломаются, но судя по отзывам и беседам с людьми... стремно брать! Когда отдаешь такие деньги не охота вообще даже знать где сервис находиться как минимум года 3 (100000)! Как у меня на альмере biggrin
0
изменен 15 марта 2006 в 10:16
тоета авенсис хреновая машина у нас дилеры даже не возят манагеры в салоне сказали что нетути и не будет больше никогда так как отстой машина мне вообще как вариант можно посмотреть но... после таких слов от официальных дилеров что-то не охота!!!
Странно lightbulb Все довольны кого знаю.........да же довольно привередливые........а чем оня хреновая то не сказали? Может они сами хреновые, и станция у них дрянная undecided:
0
изменен 15 марта 2006 в 10:27
да нет дилеры солидные у них лексус и тоета но авенсис сказали нет и возить никогда не будем! а почему они считают ее г... не уточнял поверил на слово teeth
0
изменен 15 марта 2006 в 10:30
а почему они считают ее г... не уточнял поверил на слово
Потому что, они на ней не 7штук как на камри зарабатывают а 3 lightbulb На мой взгляд дятлы они хитрозадые teeth
0
изменен 15 марта 2006 в 10:42
тоже вариант!!! teeth
0
был неделю назад
изменен 15 марта 2006 в 11:01
Ну если не Хвранцузы...

Опиши Легася...

И ты не ответил почему не Мондео...


Видел Мазда6 правый руль 2002г 18500дол БУ... не понятно...но приятно другу что дорого БУ.
0
изменен 15 марта 2006 в 11:23
И ты не ответил почему не Мондео...
понимаешь я сам пока столько не зарабатываю чтоб купить за 32000 и покупает папа не лично мне а на семью но езжу на машине я он очень редко берет но тем не менее ему мондео не понравился почему не знаю мне нравится конечно меньше чем пасат но машинка вроде внешне ничего это одно второе у меня есть продавец машин на авторынке знакомый сказал форды не продаются т.е. продать намного сложнее чем даже японца а японца сложно!
а легась 2.0 165л.с. 4wd типтроник кожи нет и дерева а так вроде примерно с пасатом комплектации совпадают но мне директор салона субару сказал что легаси не попадает по комфорту что пасат намного тише и мягче а это для меня очень важно! хотя субарик пошустрее и увереннее дорогу держит да езда на ней спортивная руль слишком острый ну и т.д
0
На Audi A6 изменен 15 марта 2006 в 11:37
Мужчина, ну по всему видно что вы больше склоняетесь к Пассату.
Так что вы хотите ? Что бы вас отговорили ?
Ну нравится вам и вашему папе - ну в чем тогда дело ?
Идите и покупайте.

Только не пожалейте 100 баксов и поставьте турбо-таймер - с этим девайсом ваша турбина проживет дольше.
0
изменен 15 марта 2006 в 14:26
да я уже тоже так подумал
а что это за чудо-юдо девайс турботаймер???
0
На Audi A6 изменен 15 марта 2006 в 14:47
Когда вы глушите турбомотор, особенно после хорошего отжига, турбина получает что-то типа теплового удара - прекращается циркуляция масла и очень сильно возрастает температура, соответственно, масло закипает и постепенно там все закоксовывается и турбина тупо погибает. Конечно это не в одночасье происходит, а со временем, но это здорово влияет на срок службы турбины. А что бы оно работало хорошо и долго, надо после поедки (когда паркуетесь и приехали) дать поработать машине на холостом ходу минуты 2-3 хотя бы - что бы турбина остыла. Так вот что бы не заморачиваться на это хозяйство, придуман этот турбо-таймер - он не позволяет сразу заглушить мотор. Тоесть, вы приехали, вытащили ключ, закрыли машину и ушли, а мотор при этом работает какое-то время и потом автоматически глушится.
0
изменен 15 марта 2006 в 19:00
прикольная штучка! и полезная! и стоит она 100?
0
был неделю назад
изменен 16 марта 2006 в 09:43
Странный город!

Дилеры Тойота отговаривают от Авенсиса.....
Директора Субару рекомендуют старый Пассат....
и т.д....

Трудный выбор между новым полным приводом и приимущество отсутствия турбины (как слабое звено) без потери мощности, управляемости и шумоизоляцией и старым Пассатом, наклейками под дерево за 100 дол в розницу..
Да и понятие слабая шумоизоляция..... т.е как на ВАЗе?....
0
На Audi A6 изменен 16 марта 2006 в 10:37
и стоит она 100?


Ну где-то в этих пределах +/-.
0
изменен 16 марта 2006 в 18:20
наклейки под дерево покупают колхозники в тазы!!! а там настоящий орех! и если вам приятно ехать в машине и кричать с переднего на заднее сидение (субару) а не говорить нормальным тоном (пасат) или может лучше скакать как на олене по кочкам но зато управляемость супер! но вот только с нашими дорогами по городу эту управляемость негде будет применить!
0
изменен 16 марта 2006 в 18:54
наверное буду брать пасат
0
изменен 30 апреля 2006 в 11:41
народ чё скажете о Мазда 6 двигатель 3,0 + механика ? цвет чёрный wink
0
изменен 30 апреля 2006 в 12:25
В машинах практически ничего не понимаю, но Мазда 6 мне кажется одной из самых красивых. Было бы у меня неограниченное количество денег я бы ее, а не там БМВ или Мерседес купил бы. К тому же она поменьше - но это впрочем для каждого конкретного водителя может быть как плюсом, так и минусом. Так что я - за МАзду 6.
0
изменен 30 апреля 2006 в 14:36
Тойота Камри модель 2007 года от $30900
http://www.new-camry.ru/
0
изменен 30 апреля 2006 в 16:46
Конечно пассат. Немецкий комфорт, немецкое качество. Хотя за 32 веь можно взять ауди А3 или А4, с 2.0. Хотя имея 32 тыс. на руках я бы колебался между новым пассатом, А3 и б/у БМВ М3, е46.
0
На Toyota Land Cruiser изменен 30 апреля 2006 в 17:55
Конечно пассат. Немецкий комфорт, немецкое качество. Хотя за 32 веь можно взять ауди А3 или А4, с 2.0. Хотя имея 32 тыс. на руках я бы колебался между новым пассатом, А3 и б/у БМВ М3, е46.


Пассат если и хорошая машина,то только когда на жесткой сцепке за Камри,будет использоваться,тогда и подвеска и мотор,возможно ,сколько у этой самой Камри и проходят. wink
0
изменен 1 мая 2006 в 09:53
Конечно пассат. Немецкий комфорт, немецкое качество. Хотя за 32 веь можно взять ауди А3 или А4, с 2.0. Хотя имея 32 тыс. на руках я бы колебался между новым пассатом, А3 и б/у БМВ М3, е46.


Пассат если и хорошая машина,то только когда на жесткой сцепке за Камри,будет использоваться,тогда и подвеска и мотор,возможно ,сколько у этой самой Камри и проходят. wink

Не смешите. Ходят пассаты с миллионными, полумиллионными и т.д. пробегами и радуют хохяев. Сомневаюсь, чтобы камри была на это способна.
0
На Nissan Qashqai изменен 2 мая 2006 в 09:41
наверное буду брать пасат


2PunisherСамая угоняемая машина по статистике угонов за первый квартал этого года- VW Passat!

2Admiral
Вы видимо с другой планеты, если считаете, что Пассат надежнее Камри. То что Пассат требует больше внимания и вложений, чем любая япошка можно убедиться на выкладках на www.passat-b5.ru
0
изменен 2 мая 2006 в 10:18
Ромарио, на пассате с пробегом 300000 можно ездить от ТО до ТО. Может ли камри этим похвастаться? При этом пассат намного комфортнее, лучше управляетс и дешевле в обслуживании.
0
На Nissan Qashqai изменен 2 мая 2006 в 10:46
Ромарио, на пассате с пробегом 300000 можно ездить от ТО до ТО.


Это можно сказать только про В3 и то с натягом. Надежность пассатов сильно преувеличена их владельцами, видимо из-за отсутствия опыта эксплуатации японских машин. И если Вы жили по другую сторону уральских гор Вы, уважаемый Admiral, не задали бы такой вопрос:
Может ли камри этим похвастаться?



При этом пассат намного комфортнее, лучше управляетс и дешевле в обслуживании.


Согласен только с первым утверждением. Управляется он хуже, потому как управляемость его принесена целиком в жертву комфорту. Согласен, что это подкупает. В обслуживании он немногим дешевле действительно, но обслуживать Вы его будете не в пример Камри гораздо чаще, особенно В5. За комфорт приходится платить!
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™