Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
9 марта 2006

VOLKSWAGEN POINTER 1,8 л или Hyundai GETZ для Питера и обл?

Доброго времени. smile

Интересно узнать Ваше мнение:

VOLKSWAGEN POINTER 1,8 л или Hyundai GETZ? Нужно авто в основном для города и области. Я начинающий... VW подкупает надежностью немцев и просвет под машинкой, но начинкуа и салон не так душевен в связи с ценой...,а в GETZе - относительная дешевизна и удобство начинки, но пугает долбанный просвет в 10см... undecided

VW у нас любят, поэтому стремно оставлять под окном с сигнализацией, но позже будет легче продать...GETZ же вроде не сильно востребован ворами и у меня во двор ночуют уже давно 2 новеньких...,но через 3-4 года будет трудно продавать....

Вообщем-то получается,что VW дороже GETZ...и за базовый VW я получаю GETZ с наваротиками...

Ааааааааааааааааа чё же делать то? Аааааа... undecided

Метки обсуждения: Volkswagen Pointer, Hyundai Getz
2627 просмотров
Комментарии 26
изменен 9 марта 2006 в 17:29
А чего тут думать - надо брать Гетс.
Еще вопрос, что лучше по качеству, и что проще продавать.
0
изменен 9 марта 2006 в 19:09
И чего енто никого не пугает просвет в 10 см. под днищем ПУСТОГО Гетса? omg
Я понимаю ,еслиб когда в него хотябы 2 чела ~90 кг. залезли и тоам было б 10 см, но у пустого...ё-маё...это ж при наших то колдаёбинах на колдаебине... bat
0
изменен 9 марта 2006 в 19:12
Hyundai GETZ!!! wink
0
изменен 9 марта 2006 в 21:09
Поинтер ужасен во всех отнашениях. Друг работает на станции Сигма моторс(Питерский дилер VW) - очень много всего нехорошего про поинтеры наговорил.
0
изменен 9 марта 2006 в 21:18
НУ не знаю мне ближе к душе лежит поинтер всё таки VW как не как. и двигатель у него по круче будет как не как 1.8. И выглядит он по семпотичнее чем гетц ибо гетц по виду чистая малолитражка
ИМХО
0
изменен 9 марта 2006 в 22:09