Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
12 марта 2006

4х4 за 16’000$ стоит ли заморачиваться?

undecided:

Всем привет.

Тут заморочился поменять машину.

Моей 2114 летом будет 2 года, задумываюсь на что менять, плиз посоветуйте. Сам я в машинах не очень, вернее не как, я на них исключительно езжу, никакие обзоры не читаю, за веяниями моды не слежу, в общем абсолютно не в курсах.

Подскажите, стоит ли заморачиваться и куда смотреть:

- хочу машинку с постоянным или подключаемым 4x4 приводом. Для комфортного движения по городу с семьёй и каждодневной езды на работу, а так же для долгих поездок с маленькими детишками (дочка), на дальние дистанции, к примеру Москва – Селигер. Для выездов на охоту/рыбалку по реальному бездорожью с привлечением тракторов и прочих приспособлений, чтоб зимой печка хорошо жарила, чтоб в салоне по возможности комфортно спать можно было.

В общем и целом меня более чем на 99% устраивает Нива 21214, но комфортной езду в ней назвать не получается, ребёнок просто дуреет в ней, а после 5-7 часов в Ниве, пересев в 2114 ощущаешь себя как в Мерседесе. Плюс в Ниве ничего не перевезёшь, ничего с собой, для дикого отдыха, не возьмёшь. Но её не жалко, и это её афигенный плюс.

Для себя, как-то так выбрал несколько машинок, которые мне нравятся:

Honda HR-V

Honda CR-V

Suzuki Grand Vitara

Subaru Forester

Из всего этого списка симпатична более всего CRV_шка или Vitara.

Однако хотелось бы услышать мнение специалистов или хотя бы болельщиков:

- стоит ли связываться с 5-7 леткой?

- что стоит посмотреть, как альтернативу?

- какой из аппаратов будет дешевле в обслуживании агрегаты, ремонт, наличие з/ч на разборках?

бюджет около 16’000$ ну плюс 10% не больше.

1324 просмотра
Комментарии 100
был неделю назад
изменен 12 марта 2006 в 19:10
CRVи HRV Сложная технически техника. Но добротная.

Ступичные подшипники слабое место, не терпят установки более широких колес. И как положено на большинстве Японцах меняютсся все детали в сборе. Вариаторы хорошие но обслуга только у официалов. Да и запчасти дороги на Хонду оригинальные. Да и Джип всетаки.
Закрепился имидж женских моделей уж за HRV точно.

Витара Рамный внедорожник и если использовать на асфальте то сразу выплывает проблема с тормозами и поведением на большооой скорости. Дизай устаревший внутри дубовый но сломать говорят трудно (кроме модификаций 1.6). Проходимость хорошая. Но полный привод только на сыпучих покрытиях или мокром асфальте с ограничением помоему до 80 или 100 км.ч.
Запчасти есть, стоят как на Джип, жалко не подходят кузовные от американца.

Форестер сейчас купил мой друг по совету праворульного сервис мена. (до этого была Импреза глазастая)
Машина надежная и отработанная. Выпускается давно.
Постоянный полный привод оч. надежен (ели специально не ломать резкими стартами). Двигатель хвалят 2.0. Опозитник. Дешевле в обслуге чем 2.5 намного. да и проблем с перегревом нет.
Машина унифицирована с Импрезой и по запчастям полно и оригинала и не оригинала и на разборках включая праворульные.
По европейским тестам оч хорошие отзывы, да и в японии ценится.
Другу правый руль Турбо 235лс обошелся в копеечку. С левым можно было взять, но он просто хотел Турбо поэтому переплатил. Ну и за "Настоящее японское качество"
0
изменен 13 марта 2006 в 09:34
За эти деньги можно новый Сузуки Игнис взять, 1.6 литра, 4х4.
Машинка конечно простенькая, но зато будет НОВАЯ.
0
был неделю назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 13 марта 2006 в 09:38
ИМХО по сотношению цена /качество/ стоимость обслуживания - витара на первом месте, лишь только по тому, что хонду за 16000 в хорошом состоянии и небольшим пробегом найти нереально.
Хонда СР-В недорогая машина, самая дорогая деталь кардан в сборе - 850 баксов, нижний рычаг - 320 баксов, это самые дерогие узлы wink , за 3 года или 110000 км, я в подвески кроме стояк стабилизаторов не менял нечего. wink
0
был неделю назад
изменен 13 марта 2006 в 09:50
Хонду брать просто стремно. Еслибы у знакомых то да.
Согласен Судзуки машина. (и мне нравиться)
Но устаревшая. (И очень много в нем зависит от пробега потому как наст. внедорожник.(раздатки, блокировки) Новый вовсю продается и выглядит не как старый. (преемственности нет)
И опятьже где ездить асфальт?

Форестер попроще будет найти в приличном состоянии. И формы остаются прежними. Не так бросаться будет что не "свежая" машина.
0
изменен 13 марта 2006 в 10:36
ИМХО по сотношению цена /качество/ стоимость обслуживания - витара на первом месте, лишь только по тому, что хонду за 16000 в хорошом состоянии и небольшим пробегом найти нереально.
Хонда СР-В недорогая машина, самая дорогая деталь кардан в сборе - 850 баксов, нижний рычаг - 320 баксов, это самые дерогие узлы wink , за 3 года или 110000 км, я в подвески кроме стояк стабилизаторов не менял нечего. wink


А нафинг эти детали нужны? Крестовины перепрессовываются, все сайленты в рычагах тоже.
0
был неделю назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 13 марта 2006 в 10:46
ИМХО по сотношению цена /качество/ стоимость обслуживания - витара на первом месте, лишь только по тому, что хонду за 16000 в хорошом состоянии и небольшим пробегом найти нереально.
Хонда СР-В недорогая машина, самая дорогая деталь кардан в сборе - 850 баксов, нижний рычаг - 320 баксов, это самые дерогие узлы wink , за 3 года или 110000 км, я в подвески кроме стояк стабилизаторов не менял нечего. wink


А нафинг эти детали нужны? Крестовины перепрессовываются, все сайленты в рычагах тоже.


У хонды не перепресовываются, у нижнего рычага меняются сайлент блоки, а шаровая нет! wink
0
На Nissan Qashqai изменен 13 марта 2006 в 10:48
Форестер попроще будет найти в приличном состоянии. И формы остаются прежними. Не так бросаться будет что не "свежая" машина.


Субары дороги в обслуге, даже старые. Однозначно либо Сузука, либо какой-нить Ford Escape(этот даже свежее будет, года 2000).
0
был неделю назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 13 марта 2006 в 10:51
Ескейп дешевле 17-18000 баксов врят ли получиться!
0
изменен 13 марта 2006 в 11:11
Про новенькую простенькую машинку.
Она действительно будет простая и пустая, впрочем на фоне 2114...
учтите что такие машинки быстро теряют в цене, как только выйхали из автосалона, а с этой суммы существенно.

5-7 летний достойный аппарат!
тут рассматриваются машины, которые стоят не новые, но в состоянии супер и поверте, раз такая машина изначально стоит дороже, они и лучше, и надежнее.
Из всех перечисленых Хонда C-RV
очень удачный автомобиль, первый в мире достиг такого уважения, среди одноклассников. За 16 это будет 2001г.в. машина.

Не волнуйтесь что машине 5-7, да хоть 10 и более лет.
Это иномарка, особенно если это японец или европеец.
Они в рассвете сил, прослужат верой и правдой еще очень много, сами удивитесь.

Ко всему этому можно добавить авто, которое мне очень нравится, это-
АУДИ - А6 правда годом она будет 98-99, но поверьте это будет машина супер. Сам такую купил. Просто супер. Особенно если КВАТРО (4х4) иномарка из иномарок. Так сказать лидер среди лидеров.
Только я принципиально не смотрел с мотором 1.8т (ресурс) а взял
2.4 типтроник V6 30кл.
Подробнее если надо отпишу.
0
изменен 13 марта 2006 в 11:34
Любое новое авто теряет в первый год жизни 20-30% стоимости.
Если вы берете авто на 1-2 года то конечно лучше купить что-то посолиднее, а если лет на 5-6, то лучше новое.

Чем старше авто, какое бы "громкое" имя оно не имело ранее, тем больше вероятность попасть на "бабки". Да и чем "громче" имя, тем эта верояность тоже выше.
0
На Nissan Qashqai изменен 13 марта 2006 в 11:53
Любое новое авто теряет в первый год жизни 20-30% стоимости.
Если вы берете авто на 1-2 года то конечно лучше купить что-то посолиднее, а если лет на 5-6, то лучше новое.

Чем старше авто, какое бы "громкое" имя оно не имело ранее, тем больше вероятность попасть на "бабки". Да и чем "громче" имя, тем эта верояность тоже выше.


+1 bat
Чем авто дороже стоило с новья, тем дороже оно в обслуге будет, не важно сколько ему уже лет. И не факт, что авто это не продают по причине того, что не в силах более тянуть его ремонт! В таком случае машина продается на грани серьезного вложения и вуаля - попадание обеспечено! Чем пафосней марка, тем выше процент попадалова. А 6 - конечно пафосно, но это Вам не тыщенку у.е.в приберечь для приведения в идеальное состояние - тыщи 4 как пить дать!
0
На Audi A6 изменен 13 марта 2006 в 12:16
Мдас .....

Ромарио, если специально искать помойку и еще стараться выбрать из помоек самую что ни на есть убитую, то пожалуй вы правы - 4к вполне потратятся на доведение до ума. А может и больше - все зависит от талантов соискателя.

Смешно читать чесслово.
0
На Audi A6 изменен 13 марта 2006 в 12:17
Чем старше авто, какое бы "громкое" имя оно не имело ранее, тем больше вероятность попасть на "бабки". Да и чем "громче" имя, тем эта верояность тоже выше.


Интересно узнать на чем основана такая статистика !!!!
0
На Nissan Qashqai изменен 13 марта 2006 в 12:23
Мдас .....

Ромарио, если специально искать помойку и еще стараться выбрать из помоек самую что ни на есть убитую, то пожалуй вы правы - 4к вполне потратятся на доведение до ума. А может и больше - все зависит от талантов соискателя.

Смешно читать чесслово.


Ну смешно так и не читай biggrin !
Искать особо и не надо - езжай в Мытищи или в Люберцы. Про 4 может и преувеличил, но двушка точно светит, т.к. з/ч не копеечные( в том числе и Лемфедер и т.д и т.п.)
0
изменен 13 марта 2006 в 12:33
У хонды не перепресовываются, у нижнего рычага меняются сайлент блоки, а шаровая нет! wink


Речь про старую ЦРВшку? Крестовины меняются (неоригинал), но не все сервисы это делают, ибо "пыльно и неденежно". Про шаровую уже не помню, слишком давно это было.
Еще некоторые сервисы любят рассказывать клиентам байки про несменный сайлент заднего продольного рычага..
0
На Audi A6 изменен 13 марта 2006 в 12:36
Так поэтому и читаю что смешно.
Вообще-то, первоначальное вложение около 10 процентов от стоимости приобретенного автомобиля - считается нормальным.
Не факт что оно понадобится, но оно имеет право на существование.

Нормально выбирая автомобиль, диагносцируя его, вы можете представить себе размер вкладывания - на это либо торгуется, либо изначально цена продажи на то и рассчитана. И вы уже сами прикидываете надо вам такое добро или нет.

А приведенный вами пример я не понимаю для чего - для того что бы показать как оно бывает ? Ну так отправьте человека еще на свалку или в Литву прямо - только именно туда где продают свежепривезенный хлам прямо с автовозов.

А по дурости вляпаться на бабки можно с любым авто - Ауди тут не при чем.
0
был неделю назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 13 марта 2006 в 12:40
У хонды не перепресовываются, у нижнего рычага меняются сайлент блоки, а шаровая нет! wink


Речь про старую ЦРВшку? Крестовины меняются (неоригинал), но не все сервисы это делают, ибо "пыльно и неденежно". Про шаровую уже не помню, слишком давно это было.
Еще некоторые сервисы любят рассказывать клиентам байки про несменный сайлент заднего продольного рычага..


Для меня, это новость! Насколько считал себя разберающимся в этой области, но меня походу развели немного, при продаже, дело в том , что механик у которого я постоянно все делаю уверял меня , что кордан меняется только в сборе, млин, ну нечего ему достанентся плюшек к чаю!
Спасибо!
0
На Nissan Qashqai изменен 13 марта 2006 в 12:51
Так поэтому и читаю что смешно.
Вообще-то, первоначальное вложение около 10 процентов от стоимости приобретенного автомобиля - считается нормальным.
Не факт что оно понадобится, но оно имеет право на существование.


Как раз таки факт доказанный ДЕКСом. 90% случаев. А вообще конечно еще зависит от цены за которую авто продается

Нормально выбирая автомобиль, диагносцируя его, вы можете представить себе размер вкладывания - на это либо торгуется, либо изначально цена продажи на то и рассчитана. И вы уже сами прикидываете надо вам такое добро или нет.


Диагностируя где? Многие до сих пор ограничиваются визуальным осмотром! На диагностику все понравившиеся авто не нагоняешся! С мастером ходить? Тоже не у всех и всегда получится! Хорошо, конечно если сам мастер, но увы не каждому дано(Кстати у меня знакомый жестянщик 8 лет назад купил себе БМВ 520, который оказался перевертышем - даже наметанный глаз не помог)

А приведенный вами пример я не понимаю для чего - для того что бы показать как оно бывает ? Ну так отправьте человека еще на свалку или в Литву прямо - только именно туда где продают свежепривезенный хлам прямо с автовозов.

А по дурости вляпаться на бабки можно с любым авто - Ауди тут не при чем.


Приведите свой пример. Укажите,где продаются б/у Ауди А6 за 16000 уев в которые не надо будет вложиться. Уверен люди сбегутся bat

Ну так отправьте человека еще на свалку или в Литву прямо - только именно туда где продают свежепривезенный хлам прямо с автовозов.


Вот уж действительно смешно. А оттуда Вы думаете их куда везут? И думаете везли бы если б здесь не покупали? teeth teeth teeth
0
изменен 13 марта 2006 в 13:11
Чем старше авто, какое бы "громкое" имя оно не имело ранее, тем больше вероятность попасть на "бабки". Да и чем "громче" имя, тем эта верояность тоже выше.


Интересно узнать на чем основана такая статистика !!!!


Во-первых это не статистика, а аргументы диктуемые здравым смыслом.
А во-вторых если для вас "понт дороже денег", то можно конечно и RX300 поискать за энту цену, пусть "перевертышь", пусть двигло "убито", но это же ЛЕКСУС!
0
изменен 13 марта 2006 в 13:17
Ромарио, "дай лапу друг" teeth , все правильно говоришь.
0
На Audi A6 изменен 13 марта 2006 в 13:43
Нет, позвольте - а при чем тут "Рэкс", перевертыш и понты ???

По моему, вопрос изначально стоял в другом - вот ваши слова ...

Чем старше авто, какое бы "громкое" имя оно не имело ранее, тем больше вероятность попасть на "бабки". Да и чем "громче" имя, тем эта верояность тоже выше.


Тоесть, по-вашему, вероятность попасть на бабки при покупке 10-летней Ауди выше чем 10-летнего ...... ну не знаю - Опеля, скажем. Вот мне интересно почему ? По-вашему, Опель должен непременно быть живее к этому моменту. И вероятно он будет при этом лучше - и кузовом и агрегатно. А Ауди непременно убитым, перевернутым и из Литвы. И, соответственно, купив Опеля вы с меньшей вероятностью попадете на бабки, нежели, купив Ауди.

АФФигенная логика !!!!!!
0
На Audi A6 изменен 13 марта 2006 в 13:52
..... и вообще странно получается - человек ищет себе машину, в определенный бюджет. Ему предлагают варианты - самые разные, кто что знает. Приходит человек, предлагает Ауди и понеслааааась......

"Ауди гавно, непременно убитые, обязательно папандос на бабки будет, непременно косаря в 2-4, и т.д......"

А Хонды при этом это божество - не ломаются, на них ездят бабки в Пятерочку, девушки на работу и т.д. И попасть на деньги, купив Хонду нельзя ни в коем случае - они ВСЕ не битые, непременно, движки вечные и подвеска неубиваемая.

Вот такой вот складывается смысл из всех постов.

Супер !!!
0
изменен 13 марта 2006 в 13:52
Нет все не так, первоочередной предпосылкой является, что все обсуждаемые авто стоят 16000 у.е. Ну где вы видели 10-ти летний Опель за эти деньги?

Есно, что можно и А6 купить, но вероятность этого оооочень мала, необходимо что-бы звезды встали определенным образом teeth , а вот новое авто 100% будет качественным и на гарантии. Статистика, мать ее, одно слово НАУКА ... 8)
0
изменен 13 марта 2006 в 13:53
Может быть мой совет и не подойдет, но я бы вам порекомендовал купить А6 в кузове С4 96-97 год, 2,6 литра, полный привод, универсал! За 12 тысяч вы можете приобрести просто шикарную машинку в максимальной комплектации, содержание её уж точно вас не разорит, комфорт обеспечен, сложите задние сидения и можно спать, на трассе машина ведет себя просто замечательно. Машинка по-прежнему не выглядет старой, эргономика салона одна из лучших, которую я вообще видел, подвеска и движок надежны и отлично приспособлены к суровым российским условиям, зап/части доступны и всегда в наличии. Вобщем рекомендую, хотя понимаю, что машинка может показаться староватой, но оцинкованный кузов и долговечность конструкции в целом на мой взглят делают этот авто одним из самых лучших с практической точки зрения, следующий кузов С5 будет обходиться гораздо дороже в обслуге!
0
На Nissan Qashqai изменен 13 марта 2006 в 13:59


Тоесть, по-вашему, вероятность попасть на бабки при покупке 10-летней Ауди выше чем 10-летнего ...... ну не знаю - Опеля, скажем. Вот мне интересно почему ? По-вашему, Опель должен непременно быть живее к этому моменту. И вероятно он будет при этом лучше - и кузовом и агрегатно. А Ауди непременно убитым, перевернутым и из Литвы. И, соответственно, купив Опеля вы с меньшей вероятностью попадете на бабки, нежели, купив Ауди.

АФФигенная логика !!!!!!


Мнятть! teeth Ну у Вас тоже логика ффигеешь. У Опеля кап. ремонт движка обойдется в 700-900 у.е максимум(даже если он не нужен, просто показать уровень цен). А у А6? Как раз об этом и говорим, что сопоставимый размер вложения за один и тот же дефект разный в десятки раз в зависимости от бренда авто.
0
На Nissan Qashqai изменен 13 марта 2006 в 14:03
Может быть мой совет и не подойдет, но я бы вам порекомендовал купить А6 в кузове С4 96-97 год, !


О, точняк, в 45-ом оно гораздо менее разорительно, хотя и старо... smile
0
На Audi A6 изменен 13 марта 2006 в 14:10
Ромарио, так не надо покупать машину с движком, пригодным только для капиталки. А устранения дефекта - это, простите, обсуживание, а не "попадалово на бабки".

А вообще, в последнем высказывании вы безусловно правы - с этим спорить никто не собирается, но изначально-то, уклон был несколько в иную сторону, как мне показалось.
0
На Audi A6 изменен 13 марта 2006 в 14:21
Ромарио, Соломон.

По ходу, немного не правильно вас понял изначально - не учел просто один момент.

Простите.
0
изменен 13 марта 2006 в 14:35
Принято!
Ну что мы звери что ли?! teeth
0
На Nissan Qashqai изменен 13 марта 2006 в 15:25
Принято!
Ну что мы звери что ли?! teeth


+1 wink
0
изменен 13 марта 2006 в 15:38
Всем огромное спасибо, написали много ;-)
Я крайне прошу прощения, но блин… а смотреть то на что?
Как то так… у меня несколько сложившийся стереотип что Audi A6 достаточно дорогой автомобиль и уж точно не очень подходит для езды не по дорогам, типа грунтовка это предел. Возможно и не прав, но в действительности, как то не видел я А6 у ребят, с кем езжу на природу.
Тут читал про CRV, оказывается что у неё там под днищем весит здоровенный резонатор, и что если её тащить трактором по полю, то думается мне оторвётся он тут же, как то хочется чтоб все агрегаты были запрятаны, за несущие балки и etc.
Никак не претендую на авторитетное мнение, но ИМХО «А6 в кузове С4 96-97 год, 2,6 литра, полный привод, универсал!» уступает Forester_у.
Вопрос то мой прост, не надо воды:
- какой внедорожник или паркетник или 4x4 с повышенным клиренсом можно смотреть, при бюджете 16 штук УЕ из расчета, что это последние и ещё тут же вложить туда 2 – 3 штуки на ремонт означает, меньше кушать и меньше пить ;-)
Мне не очень важен внешний вид или кол-во заворотов внутри машины.
Основное требование чтоб она была достаточно просторна для семьи барахла; могла проехать там где проезжает Нива и не проедет обычная легковушка; иметь приемлемый расход топлива и быть простой и дешёвой в обслуживании.
В принципе не задумываясь взял бы вазик который патриот, но не хочу рисковать, ибо дорого…
Вот выбрал себе, почти от фонаря, несколько моделей, которые встречаю на дорогах и полях нашей страны, хотел бы услышать мнение авторитетов, этот – дорогой, этот – вааще не ездит, а у этого колёса каждые 100 км отваливаются.
Лично для себя думаю брать Витару 5ти дверку ибо дёшево, при том никак не в новом корпусе и скорее всего пр. руль, ибо дешевле.
Что она как внедорожник?
Видел мессагу, что на дороге она не очень, но мне крейсерская скорость 100 -120 км вполне достаточно.
Очень радует тот факт, что она рамная. Что в этом плохого? Какие последствия?
Так же, в принципе интересует CRV, но в свете резонатора, который 100% оторву, уже не так интересно, хотя любопытно.
Игнис – он ма-аленький, ну как Нива, по этому проблемно в ней ехать на отдых. Я бы без вопросов взял Jimny, но опять же – маленький очень.
Подкидывайте идеи, но плиз – по существу.
0
был неделю назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 13 марта 2006 в 15:41
Вас спасет Гранд Витара!
0
изменен 13 марта 2006 в 15:44
Ну тогда мой совет прост -СR-V (просто из-за глубокого уважения к продукции концерна Хонда)
0
На Audi A6 изменен 13 марта 2006 в 15:48
Никак не претендую на авторитетное мнение, но ИМХО «А6 в кузове С4 96-97 год, 2,6 литра, полный привод, универсал!» уступает Forester_у.


Ничем он ему не уступает. Ауди (конкретно эта) сильно дешевле в обслуге и очень надежна.
0
изменен 13 марта 2006 в 15:49
Кста!
2 Ромарио: очень заинтересовал Ford Escape. Но вот совершенно не знаю о нём ничего.
Можно как то сравнить его с Витарой?
А так, на auto.ru очень даже не плохой выбор как за 2001 года за 16 штук…
Люблю механическую КПП, ездил на автомате – засыпаю, опять же если засадить придётся, то автоматом не повыпендриваешься.
Escape не автомат бывает?
0
На Nissan Qashqai изменен 13 марта 2006 в 15:50
Мне не очень важен внешний вид или кол-во заворотов внутри машины.
Основное требование чтоб она была достаточно просторна для семьи барахла; могла проехать там где проезжает Нива и не проедет обычная легковушка; иметь приемлемый расход топлива и быть простой и дешёвой в обслуживании.
В принципе не задумываясь взял бы вазик который патриот, но не хочу рисковать, ибо дорого…


В такой категории я бы брал Ниссан Террано 2.
http://auto.km.ru/magazin/view.asp?id=CF1574F8B5084108B8B89D0FE787DF23
http://www.japcar.ru/discription/discription_terrano_96.htm
0
был неделю назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 13 марта 2006 в 15:53
Млин, Еспейс комплектуется 2 литра, механика и 3 литра , автомат, платформа от теранно 2, нормальный вариант от 17-18000!
0
На Nissan Qashqai изменен 13 марта 2006 в 16:05
Кста!
2 Ромарио: очень заинтересовал Ford Escape. Но вот совершенно не знаю о нём ничего.
Можно как то сравнить его с Витарой?
А так, на auto.ru очень даже не плохой выбор как за 2001 года за 16 штук…
Люблю механическую КПП, ездил на автомате – засыпаю, опять же если засадить придётся, то автоматом не повыпендриваешься.
Escape не автомат бывает?


http://www.carmarket.ru/premier/ford_escape.html
0
изменен 13 марта 2006 в 16:12
А что насчёт сравнить Витару и предлагаемые варианты по:
1 – проходимость
2 – расход топлива
3 – устойчивость на трассе
4 – удобство внутри салона
5 – цена вопроса соотношение цена/качество
6 – что-то ещё???
0
изменен 13 марта 2006 в 16:15
2All: прошу прощения, если обидел фанатов Audi. Но для меня в действительности, психологический барьер, что машины эти никак не дешёвые. И ИМХО не очень отвечают моим требованиям.
Хотя могу и заблуждаться – переубедите, тока аргументировано.
0
был неделю назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 13 марта 2006 в 16:24
Витара по проходимости лучше всех, во первых задний мост и рама, задний мост не имеет геометрических ограничений по колейности, что нельзя сказать о машинах с независимой задней подвеской, где рычаги задней подвески сводят на нет высокий клиренс, пляс компановка заднего моста сама по себе способствует лучшей проходимости, но зато устойчивотсть на трассе, управляемость и комфорт заметно ниже аналогов с независимой подвеской!
Расход зависит от мотора, самый экономичный у хонды!
0
изменен 13 марта 2006 в 16:26
Да, кста.
Могу пояснить, от чего я так внимательно смотрю на Витару.
Новая Витара цена порядка 25 штук, остальные все 4x4 уже ЗНАЧИТЕЛЬНО дороже, стало быть и б/у так же буду дешевле всех аль альтернатив.
Или я не правый?
0
На Audi A6 изменен 13 марта 2006 в 16:33
Слеев, вы никоим образом никого не обидели.

Я не знаю в чем заключается ваш барьер и не знаю как аргументировать что 45 кузов действительно надежный и дешовый. Что вам - цены на запчасти выложить ? Да и не важно это, вобщем-то.
Судя по вашим последним словам, которые в большей степени позволили понять ваши желания и потребности - вам Ауди действительно не подойдет.
0
изменен 13 марта 2006 в 16:33
2 sleev
на Киа посмотрите, немодный, не дорогой, рамный, простой
http://www.avtomarket.ru/scripts/offers/used/?id=3110379&photo=4#photo
0
изменен 13 марта 2006 в 16:34
Могу вам сказать с полной уверенностью, что А6 в кузове С4 будет обходиться вам в обслуживании дешевле любой Хонды или Субару! А под ваши требования возможно она может не подходить по более низкому клиренсу (седан всё-таки), просто смотря по какому бездорожью вы собрались кататься. Но ауди имеет и много плюсов по сравнению с другими предложенными машинами, например:
-шумоизоляция (у немецких тачек она всё-таки получше)
-эргономика салона (не знаю как вам, а для меня это одно из главных требований к машине, если мне не нравится салон, то я никогда не подойду к машине, даже если во всем остальном она идеальна)
-большая (ударение на первый слог) устойчивость на дороге (на больших скоростях я например во внедорожниках чувствую себя не комфортно, а вам как я помню требуется ездить на большие расстояния)
-в конце концов она не только дешевле в обслуге, но и сама обойдется в 11-12 килобаксов, при очень высоком уровне надежности (оптимальный вариант движка- V6 2,6 )
0
был неделю назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 13 марта 2006 в 16:36
[quote="KB88"]Могу вам сказать с полной уверенностью, что А6 в кузове С4 будет обходиться вам в обслуживании дешевле любой Хонды или Субару! quote]

Чушь, сколько стоят тормозные колодки и диски на A6 оригинал?
0
изменен 13 марта 2006 в 16:40
Чушь, сколько стоят тормозные колодки и диски на A6 оригинал?


В том-то всё и дело, что на этот кузов полно качественных неоригинальных запчастей, а у японцев с этим всё гораздо хуже!
0
был неделю назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 13 марта 2006 в 16:42
Чушь, сколько стоят тормозные колодки и диски на A6 оригинал?


В том-то всё и дело, что на этот кузов полно качественных неоригинальных запчастей, а у японцев с этим всё гораздо хуже!


Давай те не будем разводить голословный "базар", я Вас прошу предоставить данные по оригинальным запчастям: тормозные колодки и диски?
0
изменен 13 марта 2006 в 16:44
2 JAZZ: не что-то спортадж себя не очень зарекомендовал… только по знакомым его наблюдал, как-то не надёжным оказался. Хотя спору нет – в принципе очень не плохая машинка.
И опять же… корейцов как-то так принято на 3-5 году жизни скидывать, ибо не Алё они потом становятся.

Не прав?
0
изменен 13 марта 2006 в 16:54
Давай те не будем разводить голословный "базар", я Вас прошу предоставить данные по оригинальным запчастям: тормозные колодки и диски?


Мой ответ- понятия не имею!
Моим знакомым, которые эксплуатировали или эксплуатируют данные аппараты хватает мозгов не покупать оригинальные запчасти!
0
изменен 13 марта 2006 в 16:58
2 sleev
а как эта http://www.cars.auto.ru/sale/FS79837/ ?
0
был неделю назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 13 марта 2006 в 16:58
Тогда нет смысла говорить про стоимость обслуживания, сейчас практически на все модели есть неоригиналы и по стоимости они примерно одинаковы! Это тогда не козырь данной модели, а выход владельцев бороться с дорогими оригинальными запчастями, которые как правило на порядок лучше и ходят дольше!
0
изменен 13 марта 2006 в 17:00
2KB88: а можно сцылку на этот аппарат, чтоб хоть понять – о чём идёт речь?
На auto.ru чёт не пишут, что там за кузов…
0
изменен 13 марта 2006 в 17:04
2JAZZ: не вопрос, нарядно ;-) но что это и себя?
Чем он хорош или плох, в принципе чем лучше или хуже Витары?
Поджерики мне тож нравятся, они ИМХО и по красивее чем витара выглядят, но вот не задача – чем он лучше или хуже?
Покупаю я машину не завтра и даже не через неделю, думается в апреле – мае буду брать, просто пытаюсь понять, какой автомобиль пользуется народной любовью и максимально подошёл бы мне.
Кста – Я НЕ ЛЮБЛЮ АВТОМАТИЧЕСКУЮ КОРОБКУ, так как она дороже и с ней не поёрзаешь если застрянешь.
0
изменен 13 марта 2006 в 17:08
2All: я может чего не понимаю, но имею жёсткое мнение (по себе сужу), что на машине накатка в среднем 20 – 30 тысяч в год, и это просто по городу ездить, даже скорее 30 тысяч.
Вот предлагаемая сцылка:
http://www.cars.auto.ru/sale/FS79837/
ну смешно же!!! Машина 2001 года с пробегом 71000 это в год она ездила 15 тысяч, т.е. просто а гараже стояла… ИМХО не реально, а от того чуется западло от продавца.
0
изменен 13 марта 2006 в 17:09
Тогда нет смысла говорить про стоимость обслуживания, сейчас практически на все модели есть неоригиналы и по стоимости они примерно одинаковы! Это тогда не козырь данной модели, а выход владельцев бороться с дорогими оригинальными запчастями, которые как правило на порядок лучше и ходят дольше!


Не знаю как у вас, а у нас в Калининграде, неоригинала на немцев на каждом углу навалом, а на японцев только в специализированных магазинах и оригинал, согласен, что многое ещё зависит от места жительства, если sleev живет во владике, то конечно зря я распинался! А ссылка ну вот например:

http://www.cars.auto.ru/sale/DD75448/
0
был неделю назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 13 марта 2006 в 17:10
Вы смотрите на колеса, оны покрыты пылью от шпаклевки! wink
0
изменен 13 марта 2006 в 17:12
2 sleev
На взрослых Паджериках ставятся АКПП и это не умоляет их внедорожных качеств. Пинин не смотря на компактность тоже серьезный проходимец. В "энциклопедии" почитайте про него много информации, а еще лучше потрогайте руками живые машинки, посидите, прокатитесь. Что касается Витары, то Пинин не лучше и не хуже, он просто другой.
0
изменен 13 марта 2006 в 17:15
2All: я может чего не понимаю, но имею жёсткое мнение (по себе сужу), что на машине накатка в среднем 20 – 30 тысяч в год, и это просто по городу ездить, даже скорее 30 тысяч.
Вот предлагаемая сцылка:
http://www.cars.auto.ru/sale/FS79837/
ну смешно же!!! Машина 2001 года с пробегом 71000 это в год она ездила 15 тысяч, т.е. просто а гараже стояла… ИМХО не реально, а от того чуется западло от продавца.

На работе коллега ежегодно проезжает в среднем 17000-20000 км и удивляется моим 30000 км.
Хотя чаще одометры банально скручены.
0
изменен 13 марта 2006 в 17:25
На работе коллега ежегодно проезжает в среднем 17000-20000 км и удивляется моим 30000 км.
Хотя чаще одометры банально скручены.
Точно, есть такие кадры teeth у меня жена за 4года в аккурат 42 тысячи "накатала" teeth teeth teeth
0
изменен 13 марта 2006 в 17:33
2All: не я с Москвы, был бы со Владика вопросов было бы гораздо меньше ;-)
Про Audi… блин, всё понимаю, но машина старше 10 лет, пусть даже и Audi – не, не доверяю нифига..
Чем Пинин другой по сравнению с Витарой?
Я мне он так же нравится, Паджерик в смысле, но если смотреть на цену нового автомобиля, то он дороже, чем Витара новая, следовательно и б/у дороже… а хочется то за дёшево чтоб было достаточно…
0
изменен 13 марта 2006 в 17:35
2Андрей: а что говорит то что колёса в пыли?
0
был неделю назад
изменен 13 марта 2006 в 17:35
Комментарий!

Заводы изготовители это сборочное производство+разработка.
Т.е. все детали заказываются у фирм изготовителей специализирующиеся на каком то направлении. Как то тормозныедиски или сцепление трубки всякие там свечи и тд.
На заводе идет сварка кузовов (оборудование тоже других фирм) окраска (тоже самое напр. итальянское...) и сборка.
Например на Форде преобладает Валео т.о. чтоба не упираться в оригинал (Моторкрафт) идешь магаз и по каталогу приобретаешб Валео что в принципе тоже самое.
Да..Да ньюанс есть... Валео перед отправкой на завод тестирует и подверает лучшие партии.. борются за клиента в лице Форд..
Масло Мобил.. в Ауди антифриз Манол...на Лагуну бензонасос Бош и тд список можно продолжать долг..
Мараль ..это все касается ВСЕХ производителей просто надо знать поставщика, а вычеслить его в принципе не сложно.. Т.о. Экономить...
0
был неделю назад
изменен 13 марта 2006 в 17:36
Ну Пинин то совсем маханький...
0
был неделю назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 13 марта 2006 в 17:39
2Андрей: а что говорит то что колёса в пыли?


Если вы были в кузовных мастерских, то поймете там сплош и рядом технологическая пыль от шпаклевки, ее нельзя перепутать несчем, особенно если речь идет про авто wink , а значит это что с большой вероятность машина билась!
0
был неделю назад
изменен 13 марта 2006 в 17:44
Или полировалась?
От пасты приблизительно тоже самое.
0
изменен 13 марта 2006 в 17:50
2Андрей: О! благодарю за науку!!! Я конечно же не в курсе, о таких тонкостях – теперь буду обращать внимание.
2Александр366: не нашёл габаритов 5_ти дверного пинина, но ИМХО на глаз Витара не многим больше него и больше ли???
2All: вот что я вижу, если отсеять споры по цене з/ч и etc.
Есть три вар-а:
Витара 5 дверей
CR-V
Пинин 5 дверей
По сравнению CRV и Витары всё как бы понятно, а что насчёт Пина?
Так никто и не сравнил мне машинки:
1 – проходимость
2 – расход топлива
3 – устойчивость на трассе
4 – удобство внутри салона
5 – цена вопроса соотношение цена/качество
6 – что-то ещё???

Понимаю, что собственно никто и не обязан, но вместо того, чтоб лить воду… было бы не бесполезно понять, чем машины отличаются друг от друга.
Кста, а что с обслуживанием Пинина? Насколько он дешевле/дороже Витары?

У меня у отца с 94 года Toyota Carib 4WD ни одной детали новой там нет, всё покупалось на разборках и прочих помойках, ремонтировалось в сервисе у кореша, они там на японках заточены. Из крупного менялись – задний мост и голова движка, всё так же с помойки.
В принципе планирую по такому же принципу обслуживать и Витару или Пинин или … Что лучше всего подходит для таких вот заявок?
0
изменен 13 марта 2006 в 17:53
Тогда лучще "зубило" за 1600$.
0
был неделю назад
изменен 13 марта 2006 в 18:17
Ну как правило что то одно или проходимость или асфальт.
Пинин он сам за себа говорит Пининфарино! т.е должно быть все дорого.
Дизайн Италия...
Для девченки наверное нормально в приципе на них тетьки и ездють ...
Витара на асфальте (т.е на скорости) никак Внедорожник Рамный.
Даже новый МЛ уже кузов нельзя от рамника скоростей добиться без спец. подготовки.
Друг ездил на Витаре с 99-по2001 брал новым все впорядке!
У тестя начальнице подарили старый и.. сразу3500 сверху вложили.
Тормоза, раздатки подшипники...
Кто выбирал долго потом понять не мог почему... ведь продавец говорил что машина хорошая , типа не насиловали, полесу не ездили ..Только по асфальту а быстрый какой (2.0) как так ломается? а потому что сыпучие покрытия грязь снег овраг преодолевать на 20-30 км.ч это его стихия. Арезкие старты постоянное трение , треснувший асфальт все сказывается именно на внедорожниках классических.
У на один Террану до 160 поразгонял и в коробке все звездочки срезало... пришел говори фигня машина.
Багажник в Витаре есть только когда сидения сложены...
Да старый он уже.. пте...

Список 1-6 это по местам приоритетов или в произвольном порядке?

за 16000 Исузу родео года 2000го? он же опель Фронтера должен не дорогой быть в обслуге.
а за 19000 свежий Рекстон. Он посалидней.
Паджеро спорт, Мазда Трибьют.

Расставь список по местам приаритетов?
0
На Audi A6 изменен 13 марта 2006 в 20:01
Оригинальный тормозной диск на А6/4А с мотором 2.6 стоит 1960 р.
Тормозные колодки (оригинал) - 2500 р.
0
изменен 13 марта 2006 в 20:15
Sleev,

Пинин, как-то уж больно крохотный, ну право, чуть больше Джимни. wink Придлагаю вам просто поехать на рынок посмотреть там все djpvj;yst авто, посидеть, может быть даже прокатят от забора до забора, там глядишь и проясните для себя что по чем.
0
изменен 13 марта 2006 в 21:12
Ну как правило что то одно или проходимость или асфальт.
Пинин он сам за себа говорит Пининфарино! т.е должно быть все дорого.
Дизайн Италия...
Для девченки наверное нормально в приципе на них тетьки и ездють ...


Ну прям обижаеш, да..? Я не пинине езжу два года. Это настоящий джип, хотя и маленький. Женским его назвать тяжело, разве что женщина джипер. В этом году хотел менять, даже вопросы задавал на форуме, типа что лучше...А потом почитал всю инфу, полазил по сайтах и призадумался, а стоит ли...Машина с недостатками, но недостатки есть у всех машин, а особо у их дилеров. Хорошей альтернативы по проходимости нет. На асвальте конечно не поганяеш, но я и не гонщик. Скорее всего ближайшие несколько лет буду юзать на своем "бобике". Достоинств в нем больше чем недостатков. Но это не паркетник. Если автору темы нужен паркетник, пусть берет Хонду CRV. Я лично так думаю!
0
изменен 13 марта 2006 в 22:04
У хонды не перепресовываются, у нижнего рычага меняются сайлент блоки, а шаровая нет! wink


Речь про старую ЦРВшку? Крестовины меняются (неоригинал), но не все сервисы это делают, ибо "пыльно и неденежно". Про шаровую уже не помню, слишком давно это было.
Еще некоторые сервисы любят рассказывать клиентам байки про несменный сайлент заднего продольного рычага..


Для меня, это новость! Насколько считал себя разберающимся в этой области, но меня походу развели немного, при продаже, дело в том , что механик у которого я постоянно все делаю уверял меня , что кордан меняется только в сборе, млин, ну нечего ему достанентся плюшек к чаю!
Спасибо!


Да и про шаровые стоит уточнить. Пытаюсь напрячься и вспомнить, но на 100% точно сказать не могу. Но вообще-то шаровые у всех моделей Хонды сменные, насколько помню. Старая выпрессовывается, новая загоняется и всё, там посадка с натягом..

У Црв один недостаток - межосевая муфта, ее несложно порвать, поэтому для серьезного бездорожья не годится. Чисто городской-дачный универсал с полным приводом.
0
был неделю назад
изменен 13 марта 2006 в 22:11
Извини...Хорошоо вам там рассуждать в Украине! Вы уже почти в Европе!
А мы все посавковски....
Пинин мне очень нравиться! тока в Москве почему то почти все голубенького чвету и с тетькой на борту.....(особенность местости, у нас ваще все по моде типа сосед подсказал унего калбасит а у меня ...вот все и набирают одинакового...) (в основном..но не вчастности)

Пининфарина це оч. круто! В этом ателье культовые машины создавались....(распыляются правда в последнне время на ширпотреб..)Свое производство типа мини конвейера..а сборка чья у твоего экземпляра
Но надо мной будут наверное смеяться или вопросы задавать.... embarassed:
Насчет проходимости ничего сказать не могу не ездил...
0
был неделю назад
изменен 13 марта 2006 в 22:25
По поводу сменных крестовин и шаровых все замечательно только на сервисах никто теперь не чинит....чинить теперь значить поменять все... сто причин найдут чтов не морочиться-а если здесь а если здесь а вот мне не нравиться...+поменять это 1н (типа) нормочас, а починить все 5ть вот и считайте.
Везет у кого есть свои мастера кулибины которые и впресуют и подтянут и гарантию дадут... (еси только детали не вклеены и не установлены под действием температур высверливать и в гараже не станут..)но мне таких не попадалось нормальных..
Ходовка ясно... в любой машине требует регулярного вмешательства...
а двигатель, электрика сложная только офицалы.. там оборудование..

Так что предлагаю ориентироваться на нормальный сервис (гаражный он пропорционален по цене официальному)..
0
изменен 13 марта 2006 в 23:12
2All: да хватит флейм разводить по вопросу цены з/п на A6! Я блин пытаюсь понять- что покупать, а вы спамите конфу!

2Александр366:
Список будет по приоритетам такой:
- чтоб не тошнило ребёнка и жену в машине, когда летом в пробке 2 -3 часа стоишь, всю 14_ую и ниву заблевали
- умеренная цена, как самой машины 5_ти летки, так и з/ч на неё и обслуживания
- наличие большого кол-ва агрегатов не оригинального производства или на разборках
- простота конструкции, чтоб на любом сервисе сделать могли
- высокие свесы, чтоб в сугроб паркануться можно было, въехать/съехать с препятствия, не боясь бампера поколоть
- наличие хорошей печки, так как практикую охоту зимой и нет ничего погание, как сидеть и ждать когда же машина прогреется, когда зуб на зуб не попадает. А вот кондишн – нах.
- умеренные аппетиты по расходу (подключаемый мост желательно ручками)
- достаточно большой салон, чтоб в нём можно было поспать ночь а то и пару, как минимум 2 человекам средней комплекции (поспать можно и в ниве, но утром сильно затекает тело)
- достаточно высокая проходимость, и крепость рамы/кузова если трактором потянут по полю
- скорость чтоб держала нормально 100 – 120 и при этом не скакала, как Нива. Выше обычно и не езжу.
- чтоб по городу нормально ездить было, обзор хороший. Щя пачти и не езжу на работу на машине, так как мне на Таганку на метро в 2 раза быстрее, но прошлый год всё время за рулём.
- очень уж огромную машину, ну как там Prado или Patrol не хочу, так как и встать негде и на улице не проскочишь никуда. Что-то среднее и не Нива но чтоб уже в салоне нормально было, но ещё и не танк.

Кста… по поводу Витар.
Их существует масса, плиз поясните, в чём отличие
Vitara
Grand Vitara
XL-7
Я как то не пойму – Grand Vitara, вроде как длинее просто Vitara, но и у Grand Vitara есть аналогичный кузов, на внешний вид, как у Vitara.
В чём между ними разница?

Isuzu Rodeo – приколол!!!
Но что это они все до 2001 года их не выпускают больше?
Кста – фронтера АППАРАТ!!! Очень уважаю, взял бы себе, тока они все такие убитые…

2 Solomon: я прежде чем ехать и смотреть, хочу как бы определиться, что смотреть. Мне вот X5 ну очень нравится, покатался бы, от забора до забора, тока бессмысленно, в виду… Потому и пытаю народ, что стоит с таким не большим бюджетом смотреть. Что там слушать продавал, которые на 101% гонят, что их МЕГАКАР типа 92 года вааще решает, а витара 2002 – отстой. Типа когда уже определился, то и выбирать проще, уже мозги не так просто разъесть ;-)

2Олег П: Хонда по дороже будет, чем та же Витара, на коотрую я запал сейчас. А чем пинин лучше Витары?
0
был неделю назад
изменен 13 марта 2006 в 23:34
Витара и ГрадВитара сегодня и в конфе ничем не отличается писать короче (все рассматривают 5и дверку..)

ВВоз иномарок у нас ОТ 3х до 7и лет поэтому и все 2002 года максимум.
Родео и Фронтера одна и таже машина. Но в Россию одно время официально не ввозились т.к GM (кому подчиняются) продвигали Блейзер.
Родео и Фронтера считаются самыми не дорогими джипами в обслуге.
Много написано хорошего про них. и подходит под все ваши характеристики. (двигатель 2.2 отработанный и запчасти подходят и от Омеги, Вектры, как ни странно Эсперо (у друга Блейзер 2.2 давно)
Я бы предпочел Исузу потому как Шильдик красивей (но надо обратить внимание! они бывают и заднеприводные) и Фронтеры немного подороже т.к они всегда на слуху. Если про скорость, то база не короткая как у Нивы и на скорости будет меньше козлить.

Мои поправки только касаются кондея, с ним то тошнить никого не будет.(в США кондей (т.к жара и пробки) вписан в требование безопастности.

На втором месте рассмотрел бы Террано (но можно не уложиться за длиннобазную версию).

И Паджеро Спорт! (L200 выпускается сто лет) Который на распродаже стоит сейчас 30 000.
Т.е цены поползут вниз на БУ.
У всех приблизительно одинаковая конструкция.
Рама.
Торсионы и рессоры.
Мосты.
Блокировки.
И приличное оснащение.
Запчасти так же идут по убыванию в цене.
0
изменен 14 марта 2006 в 09:24
Список будет по приоритетам такой:
- чтоб не тошнило ребёнка и жену в машине, когда летом в пробке 2 -3 часа стоишь, всю 14_ую и ниву заблевали
- умеренная цена, как самой машины 5_ти летки, так и з/ч на неё и обслуживания
- наличие большого кол-ва агрегатов не оригинального производства или на разборках
- простота конструкции, чтоб на любом сервисе сделать могли
- высокие свесы, чтоб в сугроб паркануться можно было, въехать/съехать с препятствия, не боясь бампера поколоть
- наличие хорошей печки, так как практикую охоту зимой и нет ничего погание, как сидеть и ждать когда же машина прогреется, когда зуб на зуб не попадает. А вот кондишн – нах.
- умеренные аппетиты по расходу (подключаемый мост желательно ручками)
- достаточно большой салон, чтоб в нём можно было поспать ночь а то и пару, как минимум 2 человекам средней комплекции (поспать можно и в ниве, но утром сильно затекает тело)
- достаточно высокая проходимость, и крепость рамы/кузова если трактором потянут по полю
- скорость чтоб держала нормально 100 – 120 и при этом не скакала, как Нива. Выше обычно и не езжу.
- чтоб по городу нормально ездить было, обзор хороший. Щя пачти и не езжу на работу на машине, так как мне на Таганку на метро в 2 раза быстрее, но прошлый год всё время за рулём.
- очень уж огромную машину, ну как там Prado или Patrol не хочу, так как и встать негде и на улице не проскочишь никуда. Что-то среднее и не Нива но чтоб уже в салоне нормально было, но ещё и не танк.
все пункты кроме последнего описывают Ниссан Патрол, последний пункт его исключает...
sleev, боюсь что машину для Вас еще не придумали, да еще и за 16000 долл. ИМХО.
0
был неделю назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 14 марта 2006 в 09:35
Да и про шаровые стоит уточнить. Пытаюсь напрячься и вспомнить, но на 100% точно сказать не могу. Но вообще-то шаровые у всех моделей Хонды сменные, насколько помню. Старая выпрессовывается, новая загоняется и всё, там посадка с натягом..


Где такие мастера живут, если не секрет, у меня есть похожая проблема!
Муфта, это имеется ввиду дифферинциал?
0
был неделю назад
изменен 14 марта 2006 в 09:56
Да охота и Хонда не совместимы!
0
изменен 14 марта 2006 в 10:25
чтоб не тошнило ребёнка и жену в машине, когда летом в пробке 2 -3 часа стоишь
Если серьезно то это как раз скорее от ребенка зависит. Конечно снизить риск ты можешь, но не преобретением джипа, а наоборот покупкой бизнескласса. У меня сын на любом козле, типа рав4, 98г.в, трясется и все нормально, а едем на природу с племянником на GS 300, дак он как ты говоришь "блюет".
0
изменен 14 марта 2006 в 10:42
Честно говоря запарил уже sleev со своими вопросами, идеальных машин как и идеальных людей не бывает, вот я например точно знаю, чего хачу, уже шестой лист эта тема мусолится, а ему всё мало, все воду льют видете-ли, бери всю свою кодлу засовывай в каждую из рассмотренных тачек и выбирай, у каждого человека свои ощущения, откуда народ знает где детишки блюют, а где улыбаются!
0
изменен 14 марта 2006 в 10:43
..а сборка чья у твоего экземпляра


Я брал новую. Их у нас поставляли итальянской сборки. У Вас наверное можна достать оригинальног японца. У него по литературе клиринс даже побольше будет. У моего 20 см. Трассу на скорости до 120 держит отлично. Но расход бензина на такой скорости 12-13 литров. Зимой по городу кушает ещо больше. Вместе с маленьким багажником на даный момент это главные недостатки. Задо езжу куда хочу, не задумываясь о покрытии... biggrin
0
изменен 14 марта 2006 в 10:56
О пинине дисткусия была здесь: http://forum.avtomarket.ru/viewtopic.php?t=9318&start=15
http://forum.avtomarket.ru/viewtopic.php?t=9286
0
На Audi A6 изменен 14 марта 2006 в 11:48
Честно говоря запарил уже sleev со своими вопросами, идеальных машин как и идеальных людей не бывает, вот я например точно знаю, чего хачу, уже шестой лист эта тема мусолится, а ему всё мало, все воду льют видете-ли, бери всю свою кодлу засовывай в каждую из рассмотренных тачек и выбирай, у каждого человека свои ощущения, откуда народ знает где детишки блюют, а где улыбаются!


+1.
0
изменен 14 марта 2006 в 12:25
А как Вам эта - http://www.inter.auto.ru/sale/BP70555/

Народ подскажите можно ведь взять hyndai santa fe 2001 г за 15-16кб

ЧТо лучше santa или grand vitara 2002 v6 теже деньги???
0
изменен 14 марта 2006 в 13:34
Еще один.........курите форум господа, все про все от 10 до 20 тысячь обсосано так что аж жуть 8)
0
изменен 14 марта 2006 в 13:47
Я может чего не понимаю, конечто оффтопик, но блин – а Вам что в западло подсказать чтоль?
Не понимаю – не нравится не ешь, фигли тогда в форуме сидите, если такие как я Вас напрягают?
Я блин никого за руку не хватал и не упрашивал мне помочь.
0
изменен 14 марта 2006 в 13:50
Я может чего не понимаю, конечто оффтопик, но блин – а Вам что в западло подсказать чтоль?
Не понимаю – не нравится не ешь, фигли тогда в форуме сидите, если такие как я Вас напрягают?
Я блин никого за руку не хватал и не упрашивал мне помочь.
Угомонись teeth просто тут все культурные люди, а поорать на когонить охота teeth teeth Ну дак ты по советам машину себе подобрал? или будешь весь список мирового автопрома перебирать в виртуале, ты тест драйвы по советам сделал?
0
изменен 14 марта 2006 в 13:53
Подобрал.
Витару или Исузу. Когдаж я покатаюсь то на них, типа работа – нах ;-(
0
На Audi A6 изменен 14 марта 2006 в 13:54
Да нет, Мужчина - проблем нет никаких. Все нормально.
Просто такие темы поднимаются через день, но никто не читает их - приходят новые, создают опять такие же темы и поехало все по-новой.

А с вами лично трудно ибо вы сами не понимаете что хотите.
0
был неделю назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 14 марта 2006 в 13:54
Свен, вы сначало посмотри на www.auto.ru, определитесь с суммой,. выберети по идеологии машину Джип, паркетник, легковая - седан и т.д., определитись с типом мотора и коробкой, а потом у Вас будет перечень из нескольких авто, я уверяю их будет не больше 5, далее читайте отзовы в разделе энциклопедия, после этого уже будет 3 модели, в новом своем сообщении создайте голосование и обсуждайте конкретные модели, а не задавайте вопрос по типу хочу сам незнае чего! wink
0
На Audi A6 изменен 14 марта 2006 в 13:55
Ну слава яйцам !!!
0
изменен 14 марта 2006 в 16:05
Да и про шаровые стоит уточнить. Пытаюсь напрячься и вспомнить, но на 100% точно сказать не могу. Но вообще-то шаровые у всех моделей Хонды сменные, насколько помню. Старая выпрессовывается, новая загоняется и всё, там посадка с натягом..


Где такие мастера живут, если не секрет, у меня есть похожая проблема!
Муфта, это имеется ввиду дифферинциал?


Есть группа автосервисов на пересечении Перовской и Электродной улиц (Ш. энтузиастов), Хондами раньше занимался "Блок-моторс". Все вместе называется концерн Блок-авто, что ли. Не знаю, какая там обстановка и персонал сейчас, но года 4 назад было довольно качественно и без разводов. Там же ремонтируют фиатовские изделия, субары, сузуки, тойоты, хундаи, наверно еще что-то прибавилось с тех пор.
Муфта - вискомуфта, что момент на задок передает. Нежный узел, по сути, как и межосевые диффы вообще.
0
был неделю назад
изменен 14 марта 2006 в 18:24
Госпади! 21 век на улице. года 4и назад... Лужок уж всех закрыл и в еБутово выслал а там наверное "котеджи" подростают поливать не забывают...
Если на фирменом сервисе нарисоваться спецом да по всяким программам пройтись и акциям, то на то и выдет...
Напоминаю что АВТО это повышеный источник опастности..от него жизня зависит!
Оторвет колесо или кордан заест со сменными высверленными переклеенными забитыми подобранными и подточенными деталями на 100км и или повыше... кто отвечать будет (или не видит никто на дороге людей которые просто под раздачу попали..)!
У меня у приятеля рычаг на ФФ1 вырвало где то на 90..... как смерть белый ходил...
неее можно но ооочень осторожно..
0
изменен 14 марта 2006 в 19:10
Дядь, это и есть фирменный сервис. Мастера там имеют неплохой опыт и делают то, от чего официалы брезгливо морду лица воротят. Что подтверждалось постоянным притоком клиентов от этих самых официалов.
Хочется менять карданы - да на здоровье, вольному воля.
0
был неделю назад
изменен 14 марта 2006 в 19:19
...можно но ооочень осторожно...

Отвечать кто будет? Дядя?
А Все спецы в Литве!
0
изменен 14 марта 2006 в 19:52
Ага, заказать к машине новый кардан в сборе, подвеску в сборе, трансмиссию в сборе, поставить все это в гараж и ходить пешком - а то вдруг оторвется и придется с Honda Motor Co судиться или еще с кем
0
был неделю назад
изменен 14 марта 2006 в 20:05
Не надо утрировать до маразма....
Я сам чуть колесо не потерял после шиномонтажа Узбекмоторкомпани...
Еле поймал на последнем винте... повезло.
вернулся !
кто начальник?..
Ох Ах..
Ну хочешь..Мы его уволим... и пте... хотя все ребята хвалили типа ненадо перебалансировать...и хорошо...делають..Да нафиг это надо переплачивать..
Все Зарекся!

А друг потом меня не послушал и потерял таки заднее на Блейзере выворотило нормально будб спок и барабан треснул..
вернулся !
кто начальник?..
Ох Ах..
Ну нет у мантера нишиша...пусть работает ...будет по 100рублей выплачивать..
Еще? как я на каширке с горки пол крыла сточил колесом.. шайбачку другой стороной поставили и гайку старую прикрутили с пласмассовой втулкой сорваной (она одноразовая) --да Ты че нормальная гайка...
А с вами нет истории .... повезло?
Пишу жа!
...можно но ооочень осторожно...
...можно но ооочень осторожно...

А в ответ Маразм совковский!


Да и тема другая!
0
изменен 14 марта 2006 в 20:33
Есть такое правило - затягивать колесные гайки и болты только самому. Можно было много нервов и времени сэкономить.
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™