Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
13 марта 2006

15000$ - машину для Леди

Нужно срочно подобрать машину (примерно за 15000 у.е.), пока есть в наличии машины 2005 года. Предпочтительно новую. Вот что выбрала на данный момент:

Lanser

Almera

Gets

Symbol

Octavia

.

Интересуют такие параметры, как безопасность, стоимость обслуживания и наличие запчастей.

1446 просмотров
Комментарии 151
На Audi A6 изменен 13 марта 2006 в 14:26
Гетс
0
изменен 13 марта 2006 в 14:28
GETZ 8)
0
изменен 13 марта 2006 в 14:28
А почему? хотелось бы все-таки услышать отзывы или мнения..
0
изменен 13 марта 2006 в 14:31
Каждый день то-же самое biggrin
Девушка вы не первая и если говорят "Гетс", значит "Гетс"
0
изменен 13 марта 2006 в 14:33
Если не нужен большой багажник и нужен автомобиль для города, небольшой и юркий, надежный и недорогой - то это ГЕТЗ.
Гарантия 5 лет или 100,000 пробега. До 15тыс баксов даже с автоматом получится.
0
был 2 часа назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 13 марта 2006 в 14:37
Лансер! Целесообразно купить седан, с полноценным багажником и родословной!
0
изменен 13 марта 2006 в 14:47
а как по поводу обслуживания Лансера? Люди говорят, что гораздо дороже Альмеры confused
Если честно, Гетса написала, поточу что все советуют. Что ж в нем такого необыкновенного, неужели он лучше Альмеры, к примеру...
0
На Audi A6 изменен 13 марта 2006 в 14:52
Девушка, а вы в автосалонах где продают выложенные вами машины бывали ?
Щупали руками все эти варианты ?
0
изменен 13 марта 2006 в 14:59
Есть и Гетс и Лансер, так вот Лансер очень хорош, но Гетс как то впирает по душевному больше, необьяснимо. К тому же он и дешевле. Мне к примеру багажник не нужен большой, зато если надо что крупное перевезти - это крупное в Гетс влезет через пятую дверь на сложенные задние сидения, а в Лансере только длинномеры типа лыж и сноубордов всяких. У Альмеры еще уже получается проем при сложеных сидениях чем у Лансера, руль чутче на Лансере, на малых оборотах двигатель резвее.
0
изменен 13 марта 2006 в 15:07
Девушка, а вы в автосалонах где продают выложенные вами машины бывали ?
Щупали руками все эти варианты ?

собираюсь, молодой человек. К сожалению, ограничена во времени, и хочется сузить диапазон и услышать мнения владельцев или людей, которые катали эти авто.
0
был 2 часа назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 13 марта 2006 в 15:13
Посмотрите на эти машины: Лансер, Гетс и ФОкус2!
Все остальные по тем или иным причинам уступают, этой тройки! wink
0
изменен 13 марта 2006 в 15:13
Мы тоже выбирали из того-же. В итоге купили Honda Jazz. На 3000 дороже, но реально другое авто и по безопасности и по вождению и по вместимости задних сидений. Да и ждать не надо 3 месяца.
0
изменен 13 марта 2006 в 15:19
Киа рио по-моему еще не плохой вариант.
А вообще-то взяли бы вы лучше себе 2-х-3-х летнюю астру или вектру чуть постарше, получилось бы куда практичнее, заранее говорю, что спорить с теми, кто сейчас скажет, что брать машину надо, только новой я не стану, просто это моё мнение и никто меня не переубедит, наверное я слишком жадный чтобы терять 30%-40% от стоимости новой машинки за 2-3 года! confused
0
изменен 13 марта 2006 в 15:23
Лучше всего берите Renault Symbol кстати за 15000$ можно с автоматом взять lightbulb Приемущество этой машины что она не маленькая и не большая. Ибо гетц по размерам мне кажется очень маленький и багажник жутко маленький. А симбол и по размерам нормальный что-то среднее между лансером и гетсом. И тем более я на симболе 2 года отъездил и был очень доволен. Ну а если проблем с парковкой нет и вам нужна солидная машина то берите альмеру или лансер на поседнем котаюсь уже год и тоже очень доволен
0
изменен 13 марта 2006 в 15:29
Ибо гетц по размерам мне кажется очень маленький и багажник жутко маленький.


Вот чтобы так не казалось - надо самому покататься.
0
изменен 13 марта 2006 в 15:33
Да я катался правдо на ещё не рестайлинговом гетсе. Ну так вроде ничего. Ну вот только багажник у него уж очень маленький.

Вы меня извените но не люблю я маленькие машинки
0
изменен 13 марта 2006 в 15:37
Вы меня извените но не люблю я маленькие машинки


Странно, а я всегда лансер считал одной из самых маленьких машинок, а вот на Гетсах мне кажется вообще только женщины ездить должны!
0
На Nissan Qashqai изменен 13 марта 2006 в 15:38
У Альмеры еще уже получается проем при сложеных сидениях чем у Лансера


Костян, Альмера бывает не только седаном( в отличие от Лансера) wink
0
изменен 13 марта 2006 в 15:39
Вы меня извените но не люблю я маленькие машинки


Странно, а я всегда лансер считал одной из самых маленьких машинок, а вот на Гетсах мне кажется вообще только женщины ездить должны!


А что же по вашему большая машина Камаз Что ли undecided: undecided:
0
изменен 13 марта 2006 в 15:41
Кстати, Лансер даже не стал бы рассматривать ибо даже не слышал о его краш-тесте (говорят - очень плохо, вот и молчит производитель)
0
изменен 13 марта 2006 в 15:43
Кстати, Лансер даже не стал бы рассматривать ибо даже не слышал о его краш-тесте (говорят - очень плохо, вот и молчит производитель)


Это вы зря рестайлинговый лансер получил 5 звёзд
0
изменен 13 марта 2006 в 15:47
Кстати, Лансер даже не стал бы рассматривать ибо даже не слышал о его краш-тесте (говорят - очень плохо, вот и молчит производитель)

Говорят в Украине кур доЯт biggrin Не очень плохо, Вы сгущаете краски, безопасность Лансера на уровне "средней паршивости" biggrin
0
изменен 13 марта 2006 в 15:48
Кстати, Лансер даже не стал бы рассматривать ибо даже не слышал о его краш-тесте (говорят - очень плохо, вот и молчит производитель)


Это вы зря рестайлинговый лансер получил 5 звёзд


Слова biggrin
Ссылки в студию 8)
0
изменен 13 марта 2006 в 15:49
А что же по вашему большая машина Камаз Что ли


Для меня большая машина- это всего-навсего машина бизнес-класса и выше!
0
изменен 13 марта 2006 в 15:58
на поседнем котаюсь уже год и тоже очень доволен

а как по поводу обслуживания? ТО, запчасти,... (цены и наличие)
0
изменен 13 марта 2006 в 16:01
а вот на Гетсах мне кажется вообще только женщины ездить должны!


А мне "кажется" что ездить нужно на том, что нравится, а не на своих стереотипах.
0
изменен 13 марта 2006 в 16:08
на поседнем котаюсь уже год и тоже очень доволен

а как по поводу обслуживания? ТО, запчасти,... (цены и наличие)


Цены конечно высокие да ещё и очереди огромные на кузовной ремонт Во всём виноват РОЛЬФ. Поэтому советую вам симбол
0
изменен 13 марта 2006 в 16:14
Дрянь всякую советуете 8)
0
изменен 13 марта 2006 в 16:19
Дрянь всякую советуете 8)


teeth Я это чувствую.
0
изменен 13 марта 2006 в 16:20
Дрянь всякую советуете 8)


Ну ты дрянной ТЫ хоть ездил на нём undecided: undecided:
0
был 2 часа назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 13 марта 2006 в 16:25
Дрянь всякую советуете 8)


Ну ты дрянной ТЫ хоть ездил на нём undecided: undecided:


teeth teeth teeth teeth
0
На Nissan Qashqai изменен 13 марта 2006 в 16:30
Дрянь всякую советуете 8)


teeth Я это чувствую.

=D> =D> =D>

Vanille, возьмите Альмеру:

Цена: $14 850
Код комплектации: Comfort(-811-)

2 подстаканника для передних пассажиров
3 подголовника для задних сидений
Бачок омывателя увеличенной емкости
Выдвижные омыватели фар
Черные боковые молдинги
Диски штампованные железные 15"
Дистанционно открывающийся лючок бензобака из салона
Дистанционное управление центральным замком
Датчик наружной температуры, маршрутный компьютер
Цвет кузова "металлик" на выбор
Центрльный замок с ДУ и системой Anti-Hijack
Количество динамиков - 4
Кондиционер воздуха (с пылевым фильтром)
Конструкция моторного отсека,поглощающая энергию удара в случае аварии
Лампы освещения салона и багажного отделения
Наружные зеркала с электроприводом и подогревом, окрашенные в цвет кузова (панорамное зеркало со стороны водителя)
Наружные ручки дверей : черные
Отопитель заднего стекла (с таймером)
Отопитель салона повышенной мощности + воздуховод в заднюю часть салона
Передние сиденья с поясничной поддержкой
Подогрев передних сидений
Противотуманные фары
Регулировка положения руля по высоте
Регулируемое по высоте сиденье водителя
Тканевая обивка салона Comfort
Топливный бак объемом 60 л
Трехточечные ремни безопасности для всех сидений с преднатяжителями и ограничителями нагрузки для передних сидений)
Фронтальные подушки безопасности для водителя и пассажира
Иммобилайзер+проводка для установки сигнализации
Гидроусилитель руля
Галогеновые лампы передних фар прожекторного типа, регулируемые
Электростеклоподъемники передних дверей
Антенна на крыше
Антибликовое салонное зеркало заднего вида
Складывающееся в отношении 60/40 заднее сиденье
Стекла всех дверей с УФ-фильтром
Система рециркуляции воздуха в салоне


Можно добавить до 15400 и взять все это удовольствие вместе с АБС и ЕБД(распределение тормозных усилий) и Брейк Ассист (усилитель тормоза)


http://ovod.ru/almera/sorted/h_5_1_5_m/26001_88/
0
изменен 13 марта 2006 в 16:36
Короче самое правильное решение это съездить на тест-драйв всех вышеперечисленных авто lightbulb
0
изменен 13 марта 2006 в 16:57
Vanille, возьмите Альмеру: ]


Вообще то, я к ней больше всего и склоняюсь.
0
был 2 часа назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 13 марта 2006 в 17:01
Vanille, возьмите Альмеру: ]


Вообще то, я к ней больше всего и склоняюсь.


Ромарио, а теперь раскажи про жескую подвеску по сравнению с лансером и гетсом, про нетяговитый мотор, который подхватывает только на верхах и жеский пластик в салоне и т.д.!
Это не профессионально предлогать машину только по опциям входящих в компектацию!
0
изменен 13 марта 2006 в 17:07
Ну ты дрянной ТЫ хоть ездил на нём
Не тыкай, ты как со старшими разговариваешь вообще teeth Нет не ездил 8)
0
изменен 13 марта 2006 в 17:08
Ну ты дрянной ТЫ хоть ездил на нём
Не тыкай, ты как со старшими разговариваешь вообще teeth Нет не ездил 8)


Не ездил сиди и помалкивай teeth lightbulb
0
изменен 13 марта 2006 в 17:10
Vanille
Не слушайте вы их, злые они все bat А из какого Вы города, Вы говорите ...............
0
изменен 13 марта 2006 в 17:12
Не ездил сиди и помалкивай
Да подожди ты.......... teeth
0
На Nissan Qashqai изменен 13 марта 2006 в 17:24
[quote="Андрей"]
Vanille, возьмите Альмеру: ]


Вообще то, я к ней больше всего и склоняюсь.


[quote="Андрей"][Ромарио, а теперь раскажи про жескую подвеску по сравнению с лансером и гетсом[/quote]
Впервые слышу, что у нее подвеска жестче Гетца и Лансера

про нетяговитый мотор, который подхватывает только на верхах и жеский пластик в салоне и т.д.!

Не нетяговитый, а просто передачи растянуты, поэтому 13.1 до сотни,ну и что?. Давайте спросим Vanille - ей в стритрейсинге часто приходится участвовать? Думаю даму светофорные гонки мало интересуют?
По поводу пластика. Меня умиляет честно - Вы что решили, что в Гетце он мягче? Андрей - пластик, это профессионально! =D> 5 баллов Вам по black PR
teeth
Это не профессионально предлогать машину только по опциям входящих в компектацию!

teeth teeth teeth Вы мастер посмешить!А почему ее еще предлагать? Ну надежный мотор - цепной. Ну средние по стоимости з/ч. Дешевый, по сравнению с Митсубиши сервис. В цене падает медленно(для постпродажи) в отличие от корейцев.
0
изменен 13 марта 2006 в 17:45
Vanille
Не слушайте вы их, злые они все bat А из какого Вы города, Вы говорите ...............

Из Москвы.
Давайте спросим Vanille - ей в стритрейсинге часто приходится участвовать? Думаю даму светофорные гонки мало интересуют?

В основном, приходиться стоять в пробках по дороге с работы-на работу.[/quote]
0
изменен 13 марта 2006 в 17:49
Из Москвы.

cry
0
изменен 13 марта 2006 в 19:52
NEW Getz GL 1.4 (TB 31efhc) 4 AT
Цена 13 990$
Комплектация модификации:
- АКПП (Именно то, что надо для езды по пробкам))))))))
- ABS
- EBD
- аудиоподготовка
- бампера окрашеные в цвет кузова
- брызговики
- гидроусилитель руля
- задний стеклоочиститель
- иммобилайзер
- кондиционер
- подогрев передних сидений
- подстаканники в центральной консоли
- подушка безопасности водителя
- полка багажника
- полноразмерное запасное колесо
- регулируемая рулевая колонка
- складывающиеся в соотношении 6:4 задние сиденья
- стальные диски R14 с декоративными колпаками
- тахометр
- центральный замок
- эл. зеркала с подогревом окрашеные в цвет кузова
- эл.стеклоподъемники

0
изменен 13 марта 2006 в 20:26
Renault Symbol

Адаптация двигателя к запуску в холодном климате
Защита днища кузова стальными листами
Зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом
Зеркала заднего вида, окрашенные в цвет кузова
Кондиционер
Легкосплавные диски колес
Омыватель фар
Подогрев заднего стекла
Подушка безопасности водителя
Противотуманные фары
Регулируемая по высоте рулевая колонка
Регулируемое по высоте сидение водителя
Стекла передних дверей с электроприводом
Стерео 4х15 Вт кассетн
Тонированные стекла
Усилитель руля (гидро)
Центральный замок с дистанционным управлением
Электронное противоугонное устройство
Автоматическая коробка передач

14199 USD

0
изменен 13 марта 2006 в 20:31
Mitsubishi Lancer


# Двигатель Mitsubishi 4G18: 1,6 литровый, 98-сильный, 4-цилиндровый, 16-клапанный, SOHC c одним верхним распредвалом и фирменной системой распределенного впрыска ECI-MULTI. В конструкции блока и головки цилиндров широко применены легкие сплавы.
# Примечание: двигатель поставляется в исполнении для стран с холодным климатом. Благодаря системе автоматической коррекции угла опережения зажигания с обратной связью по сигналу датчика детонации все двигатели могут эксплуатироваться на неэтиллированном бензине Аи-95 / Аи-92. Специальной регулировки двигателя не требуется.
# Независимые подвески (передняя типа Макферсон, задняя – многорычажная с эффектом пассивного подруливания). Подвеска с высоким клиренсом (дорожный просвет) – 165 мм.
# Аккумулятор повышенной емкости (75D23L)
# Гидроусилитель рулевого управления с прогрессивной характеристикой
# Реечное рулевое управление
# Травмобезопасная рулевая колонка, регулируемая по наклону
# Дисковые тормоза всех колес (передние – 15-дюймовые вентилируемые)
# 4-канальная АБС нового поколения с интегрированной электронной системой распределения тормозных сил EBD
# Стальные колесные диски 15x6.0JJ (с полноразмерными колпаками) и шины 195/50R16 84V
# Полноразмерное запасное колесо
# Иммобилайзер электронный
# Электрокорректор фар
# Брусья безопасности в дверях
# Кузов, созданный по концепции RISE (Reinforced Impact Safety Evolution, фирменная технология «Эволюция усиленной системы пассивной безопасности», специально расчитанный на суперкомпьютере структура кузова с очень жестким каркасом безопасности, защищающим водителя и пассажиров, и передними и задними зонами запрограммированной деформации)

* Надувные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира.
* Кондиционер.
* Антиаллергенный воздушный фильтр салона.
* Передние и задние травмобезопасные электростеклоподъемники.
* Передние 3-точечные ремни безопасности с инерционными катушками с ограничителем усилия рывка и преднатяжителями.
* Регулировка сиденья водителя по высоте.
* Аудиоподготовка (4 динамика, проводка, антенна).
* Накладка передней панели, центральной консоли, пультов электростеклоподъемников «под титан».
* Отопитель.
* Электроподогрев передних сидений.
* Дополнительный воздуховод обогрева ног задних пассажиров, раздельная регулировка воздушных потоков в ноги и голову пассажиров.
* Регулируемая по наклону травмобезопасная рулевая колонка.
* Кварцевые часы с цифровым дисплеем
* Центральная система блокировки замков.
* Автоматическая система разблокировки замков дверей при аварии.
* Электронный одометр (счетчик полного и суточного пробега).
* Зуммер сигнализации о невыключенной системе освещения.
* Блокировка замков задних дверей от детей.
* Три задних 3-точечных ремня безопасности с инерционными катушками ELR/ALR.
* Складываемые в отношении 6:4 спинки заднего сиденья.
* Крепления для детского сидения ISO-FIX.
* Блокировка замков задних дверей от детей.
* Штурманская лампа (местной подсветки) в передней части салона с таймером задержки выключения электропитания.
* Площадка для отдыха левой ноги водителя.
* Лампа подсветки багажного отделения
* Сервисная цепь для подключения противотуманных фар


# Декоративная решетка радиатора с хромированной эмблемой Mitsubishi (новый дизайн).
# Боковые зеркала c электроприводом с окрашенными в цвет кузова корпусами (со стороны водителя - асферическое)
# Окрашенный в цвет кузова передний бампер (новый дизайн).
# Окрашенный в цвет кузова задний бампер.
# Мультипараболические фары с галогеновыми лампами.
# 15-дюймовые полноразмерные колпаки колесных дисков (новый дизайн).
# Черные боковые молдинги стекол дверей.
# Омыватель и стеклоочиститель ветрового стекла с функцией регулировки интервала работы.
# Электрообогрев заднего стекла с функцией автоматического отключения.
# Задний противотуманный фонарь с функцией автоматического отключения.
# Верхний стоп-сигнал.
# Корректор фар.
# Передние брызговики.
# Задние брызговики.

15490$

0
изменен 13 марта 2006 в 22:05
Я за Mitsubishi Lancer lightbulb wink
0
изменен 13 марта 2006 в 23:33
А я бы взял Октавию1.8т, но конечно не новую-за такие деньги (но это для себя 8) ),
А для девушки, наверно Гетц, или Пыж307, или Ситроен С3, Нисан Микра teeth
0
был 2 часа назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 14 марта 2006 в 09:14
[quote="Ромарио"][quote="Андрей"]
Vanille, возьмите Альмеру: ]


Вообще то, я к ней больше всего и склоняюсь.


[Ромарио, а теперь раскажи про жескую подвеску по сравнению с лансером и гетсом[/quote]
Впервые слышу, что у нее подвеска жестче Гетца и Лансера

про нетяговитый мотор, который подхватывает только на верхах и жеский пластик в салоне и т.д.!

Не нетяговитый, а просто передачи растянуты, поэтому 13.1 до сотни,ну и что?. Давайте спросим Vanille - ей в стритрейсинге часто приходится участвовать? Думаю даму светофорные гонки мало интересуют?
По поводу пластика. Меня умиляет честно - Вы что решили, что в Гетце он мягче? Андрей - пластик, это профессионально! =D> 5 баллов Вам по black PR
teeth
Это не профессионально предлогать машину только по опциям входящих в компектацию!

teeth teeth teeth Вы мастер посмешить!А почему ее еще предлагать? Ну надежный мотор - цепной. Ну средние по стоимости з/ч. Дешевый, по сравнению с Митсубиши сервис. В цене падает медленно(для постпродажи) в отличие от корейцев.


НУ, что теперь будем считать количество строк, у кого больше тот и лучше?
0
На Nissan Qashqai изменен 14 марта 2006 в 09:44
Mitsubishi Lancer


# Двигатель Mitsubishi 4G18: 1,6 литровый, 98-сильный, 4-цилиндровый, 16-клапанный, SOHC c одним верхним распредвалом и фирменной системой распределенного впрыска ECI-MULTI. В конструкции блока и головки цилиндров широко применены легкие сплавы.
# Примечание: двигатель поставляется в исполнении для стран с холодным климатом. Благодаря системе автоматической коррекции угла опережения зажигания с обратной связью по сигналу датчика детонации все двигатели могут эксплуатироваться на неэтиллированном бензине Аи-95 / Аи-92. Специальной регулировки двигателя не требуется.
# Независимые подвески (передняя типа Макферсон, задняя – многорычажная с эффектом пассивного подруливания). Подвеска с высоким клиренсом (дорожный просвет) – 165 мм.
зе бест, как будто есть другая и на выбор
# Аккумулятор повышенной емкости (75D23L)
# Гидроусилитель рулевого управления с прогрессивной характеристикой
это наверно особая гордость Митсубиши
# Реечное рулевое управление
тоже большое достижение этой компании biggrin biggrin biggrin
# Травмобезопасная рулевая колонка, регулируемая по наклону
# Дисковые тормоза всех колес (передние – 15-дюймовые вентилируемые)
# 4-канальная АБС нового поколения с интегрированной электронной системой распределения тормозных сил EBD
# Стальные колесные диски 15x6.0JJ (с полноразмерными колпаками) и шины 195/50R16 84V
# Полноразмерное запасное колесо

список опций просто поражает
# Иммобилайзер электронный
# Электрокорректор фар
# Брусья безопасности в дверях
# Кузов, созданный по концепции RISE (Reinforced Impact Safety Evolution, фирменная технология «Эволюция усиленной системы пассивной безопасности», специально расчитанный на суперкомпьютере структура кузова с очень жестким каркасом безопасности, защищающим водителя и пассажиров, и передними и задними зонами запрограммированной деформации)
отпад - даже кузов запихнуть как часть комплектации omg biggrin
* Надувные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира.
* Кондиционер.
* Антиаллергенный воздушный фильтр салона.
* Передние и задние травмобезопасные электростеклоподъемники.
* Передние 3-точечные ремни безопасности с инерционными катушками с ограничителем усилия рывка и преднатяжителями.
* Регулировка сиденья водителя по высоте.
* Аудиоподготовка (4 динамика, проводка, антенна).
* Накладка передней панели, центральной консоли, пультов электростеклоподъемников «под титан».

Офигительное достижение компании Митсубиши. Наконец-то biggrin
* Электроподогрев передних сидений.
* Дополнительный воздуховод обогрева ног задних пассажиров, раздельная регулировка воздушных потоков в ноги и голову пассажиров.
* Регулируемая по наклону травмобезопасная рулевая колонка.
* Кварцевые часы с цифровым дисплеем
просто незаменимая вещь
* Центральная система блокировки замков.
* Автоматическая система разблокировки замков дверей при аварии.
* Электронный одометр (счетчик полного и суточного пробега).
* Зуммер сигнализации о невыключенной системе освещения.
* Блокировка замков задних дверей от детей.
* Три задних 3-точечных ремня безопасности с инерционными катушками ELR/ALR.
* Складываемые в отношении 6:4 спинки заднего сиденья.
* Крепления для детского сидения ISO-FIX.
* Блокировка замков задних дверей от детей.
* Штурманская лампа (местной подсветки) в передней части салона с таймером задержки выключения электропитания.
* Площадка для отдыха левой ноги водителя.
выпал в осадок, в нормальных авто-это само собой разумеющееся
* Лампа подсветки багажного отделения
* Сервисная цепь для подключения противотуманных фар


[code:da929cd58e] # Декоративная решетка радиатора с хромированной эмблемой Mitsubishi (новый дизайн).
# Окрашенный в цвет кузова передний бампер (новый дизайн).
# Окрашенный в цвет кузова задний бампер.
# Мультипараболические фары с галогеновыми лампами.
# 15-дюймовые полноразмерные колпаки колесных дисков (новый дизайн).
# Черные боковые молдинги стекол дверей.
# Омыватель и стеклоочиститель ветрового стекла с функцией регулировки интервала работы. [/code:da929cd58e]

все вот это выше очень крутые опции, ОТДЕЛЬНО НАВЕРНО ДЕНЕГ СТОЯТ
# Электрообогрев заднего стекла с функцией автоматического отключения.
# Задний противотуманный фонарь с функцией автоматического отключения.
# Верхний стоп-сигнал.
# Корректор фар.
# Передние брызговики.
# Задние брызговики.

15490$

[code]
[/quote]

[b]отлично посмешили спасибо, напишите еще что есть четыре колеса, руль входит в базовую комплектацию, а в багажнике есть ключ балонник - наберете еще три пункта teeth teeth teeth[/b]
0
был 45 минут назад
На Skoda Yeti, Kia Cerato изменен 14 марта 2006 в 09:55
А я бы взял Октавию1.8т, но конечно не новую-за такие деньги (но это для себя 8) ),
А для девушки, наверно Гетц, или Пыж307, или Ситроен С3, Нисан Микра teeth

с Микрой - это вы загнули! teeth такую красоту!
0
изменен 14 марта 2006 в 10:06
Парни - Жжоте!

Давайте по существу.
Для Леди ездить по пробкам это АКПП нужен, а толкатся на машине со здоровым багажником (который леди не нужен по определению) это ...

И не льстите себе про падение цен на корейцев и стабильность на японцев - к таким ширпотребным(прошу правильно понимать смысл этого слова) машинам это не относится, пик продаж начался 2-3 года назад, и достаточное количество машин было куплено в кредит. Когда пойдет массовый слив машин - цены будут падать. Это только вопрос времени.
Вообще это очень надо быть жадным человеком - покупая машину думать сколько ты потом потеряеш.
0
изменен 14 марта 2006 в 10:09
Из всего вышенаписанного, можно сделать один единственный вывод, что разницы особливой между данными машинами нет.
0
изменен 14 марта 2006 в 10:16
Vanille
Леди, ну я ведь Вам говорю, не слушайте этих охломонов teeth ведь они даже не видят вопроса, ведь машина нужна не для девушки......а для ЛЕДИ.....так что коли уж шиллингов не много и на Ягуар не хватит, то купите Пежо 206, или 307 lightbulb Они обновленные только появились, и для Леди как раз, и красиво и со вкусом. Опять же Париж.................Вот такая вот шерше ля фам teeth
0
изменен 14 марта 2006 в 10:24
Indians Ты прикалываешся? Когда последний раз цены на пежо видел? Или б\у предлагаеш? А то из б/у и Ягуара можно присмореть не вопрос и вообще любую марку.
0
изменен 14 марта 2006 в 10:27
Да нет, мне казалось что 206 то можно взять за 17 000$ правда................к тому же леди уже про кредит узнает всяко разно......клиент то зреет судя по всему уже до 20ки.
0
был 45 минут назад
На Skoda Yeti, Kia Cerato изменен 14 марта 2006 в 10:29
Vanille
Леди, ну я ведь Вам говорю, не слушайте этих охломонов teeth ведь они даже не видят вопроса, ведь машина нужна не для девушки......а для ЛЕДИ.....так что коли уж шиллингов не много и на Ягуар не хватит, то купите Пежо 206, или 307 lightbulb Они обновленные только появились, и для Леди как раз, и красиво и со вкусом. Опять же Париж.................Вот такая вот шерше ля фам teeth

ломаются ваши Пежо со страшной силой! confused может, конечно, это совпадения двух машин (есть знакомые владельцы)
0
изменен 14 марта 2006 в 10:31
ломаются ваши Пежо со страшной силой
По бютикам ездить ее хватит............не сломается teeth
0
изменен 14 марта 2006 в 10:33
Indians Ты прикалываешся? Когда последний раз цены на пежо видел? Или б\у предлагаеш? А то из б/у и Ягуара можно присмореть не вопрос и вообще любую марку.


Вот именно, взяла бы реальную б/у тачку и не парилась бы, аж противно слушать как народ рассказывает про достоинства капсул смерти, когда даводится прокатиться на подобных тачках, потом ходишь, обмениваешся впечатлениями и ржошь как дурак, ну нет у таких машин души, вот уж действительно- лишь средство перемещения в пространстве и ничего больше!
0
изменен 14 марта 2006 в 10:45
Вот именно, взяла бы реальную б/у тачку и не парилась бы


Реальная б/у, это по Вашему какая?
0
На Nissan Qashqai изменен 14 марта 2006 в 10:50
Вообще это очень надо быть жадным человеком - покупая машину думать сколько ты потом потеряеш.


teeth omg teeth ХАХАХА
Упалпацтул! "Киса, Вы слишком пошлый человек! Вы очень любите деньги!"(с)Двенадцать стульев. Костян, не надо пудрить людям мозг по поводу очевидных вещей - корея падает в цене гораздо быстрее того же Лансера, Фокуса и Альмеры.
0
На Nissan Qashqai изменен 14 марта 2006 в 10:54
Вот именно, взяла бы реальную б/у тачку и не парилась бы


Реальная б/у, это по Вашему какая?


По ихнему Vanille это типа Ауди bat
Щас кто-нибудь еще Бентли предложит teeth
0
изменен 14 марта 2006 в 10:59
Щас кто-нибудь еще Бентли предложит teeth


teeth
0
изменен 14 марта 2006 в 11:05
Реальная б/у, это по Вашему какая?


Ну вариантов море, всё зависит от того, сколько вы готовы тратить на обслуживание. Но на мой взглят леди отлично смотрелась бы в А4, CLK, бмв 3-й серии, авенсисе, премьере, сивике, гольфе -за эти деньги можно приобрести машинку не старше 2000 года, можно даже свежепригнанную из Германии, тем более если большой объем движка вам не нужен. Главное переложить выбор на действительно разбирающихся в авто людей, лучше всего знакомых и вы действительно влюбитесь в свою машинку, а на новой табуретке вы будете просто ездить, настоящей леди нужно, чтобы во всём был свой стиль, мне кажется советы большинства мужиков этого форума напрвлены на практичность авто, а женщина-это прежде всего эмоции!
0
изменен 14 марта 2006 в 11:08
Да, учитывая вышисказанное "совок" из голов еще не скоро уйдет, может быть даже никогда.
0
На Nissan Qashqai изменен 14 марта 2006 в 11:13
Да, учитывая вышисказанное "совок" из голов еще не скоро уйдет, может быть даже никогда.


biggrin Ага, всем срочно купить по корейцу и тут же начнем мЫслить по-европейски =D>
0
изменен 14 марта 2006 в 11:15
Ага, всем срочно купить по корейцу и тут же начнем мЫслить по-европейски
Во во, только с азиатским уклоном. teeth
0
На Audi A6 изменен 14 марта 2006 в 11:45
Скажите, Леди, вот еще что - кто планирует обслуживать ваш автомобиль и сколько (если это возможно) планируется или считается для Вас доступным, тратить на это дело "фантиков" ???
0
изменен 14 марта 2006 в 11:47
Реальная б/у, это по Вашему какая?


Ну вариантов море, всё зависит от того, сколько вы готовы тратить на обслуживание. Но на мой взглят леди отлично смотрелась бы в А4, CLK, бмв 3-й серии, авенсисе, премьере, сивике, гольфе -за эти деньги можно приобрести машинку не старше 2000 года, можно даже свежепригнанную из Германии, тем более если большой объем движка вам не нужен. Главное переложить выбор на действительно разбирающихся в авто людей, лучше всего знакомых и вы действительно влюбитесь в свою машинку, а на новой табуретке вы будете просто ездить, настоящей леди нужно, чтобы во всём был свой стиль, мне кажется советы большинства мужиков этого форума напрвлены на практичность авто, а женщина-это прежде всего эмоции!


Во-во, я и говорю - если с деньгами напряг и на первом месте эмоции - то посмотрите Honda Jazz. Жена уже месяц катается, да и мне понравилось.
0
изменен 14 марта 2006 в 11:49
Кстати, так и не увидел результаты на 5 звезд от фанов Лансера. biggrin biggrin biggrin
0
На Audi A6 изменен 14 марта 2006 в 11:50
... посмотрите Honda Jazz.


Кстати, согласен - очень даже вариант для Леди.
0
изменен 14 марта 2006 в 12:00
АР: Мы не исключаем возможности, что японский седан с наклейками Авторевю когда-нибудь окажется на разгонной катапульте лаборатории пассивной безопасности Дмитровского автополигона. Но пока график краш-тестов Авторевю расписан плотно: в ближайшее время предстоят испытания самых горячих новинок российского рынка.


А в Западной Европе Mitsubishi Lancer не испытывался в рамках программы EuroNCAP, скорее всего, из-за того, что там эта модель не распространена.


Но седан Lancer проходил независимые краш-тесты в Австралии и в США, а в Японии был испытан универсал Mitsubishi Lancer Cedia Wagon. На австралийских тестах в рамках программы ANCAP (полный аналог EuroNCAP с теми же испытаниями) Lancer получил 10 баллов из 16 возможных при фронтальном столкновении и 10,6 из 16 — при боковом. Итого — 20,6 из 37 возможных (ни одного из пяти «бонусных» баллов Lancer не заработал). Специалисты отметили невысокий уровень перегрузок головы при фронтальном краш-тесте и хорошую работу травмобезопасной рулевой колонки, которая при ударе удерживает руль от перемещения назад (баранка сместилась только вверх). Но деформация пола могла бы быть и меньше, а при боковом краш-тесте зафиксирован высокий уровень нагрузок на грудь водителя. Результат — трехзвездный рейтинг.


Испытания американского национального управления по безопасности движения (NHTSA), несмотря на иную методику (фронтальный удар на 55 км/ч со 100-процентным перекрытием в жесткий барьер), продемонстрировали те же тенденции: четыре звезды из семи возможных за фронтальный краш-тест и только две для передних пассажиров — за боковой.


В Японии испытания проводит Национальное агентство по автомобильной безопасности и помощи жертвам аварий (NASVA), причем фронтальные удары проводятся по обеим методикам — с сорока- и стопроцентным перекрытием. По результатам краш-тестов универсал Lancer Cedia Wagon набрал 72,2% за защиту водителя и 79,4% — за защиту переднего пассажира.
0
изменен 14 марта 2006 в 13:29
Скажите, Леди, вот еще что - кто планирует обслуживать ваш автомобиль и сколько (если это возможно) планируется или считается для Вас доступным, тратить на это дело "фантиков" ???


Я так думаю, что автосервис будет обслуживать. biggrin Вопрос про сколько, соответственно, чем меньше тем - лучше. Идельный вариант, не тратить вовсе. teeth
0
изменен 14 марта 2006 в 13:36
Vanille
А мне так кжЫться, что машина у Вас милая Леди сейчас есть 8)
0
изменен 14 марта 2006 в 13:38
Vanille
А мне так кжЫться, что машина у Вас милая Леди сейчас есть 8)


Сейчас - уже нет. Тока продала. Правда, не уверена, что 7-ая модель жигулей - это была машина. smile
0
На Audi A6 изменен 14 марта 2006 в 13:44
Я немного не это имел ввиду - я спрашивал про КТО платить будет тому самому сервису.
Ну да в принципе и так понятно.
0
изменен 14 марта 2006 в 13:49
Я немного не это имел ввиду - я спрашивал про КТО платить будет тому самому сервису.
Ну да в принципе и так понятно.


Я и буду платить.
0
На Audi A6 изменен 14 марта 2006 в 13:59
На сколько Вам принципиальна коробка - Автомат или Ручка ?
0
изменен 14 марта 2006 в 14:01
На сколько Вам принципиальна коробка - Автомат или Ручка ?


Предпочтительно, ручка.
0
изменен 14 марта 2006 в 14:03
Предпочтительно, ручка.
А как же "Леди" undecided: teeth Вы нас милочка обманули sad
0
На Audi A6 изменен 14 марта 2006 в 14:09
Тогда посмотрите на Джаз. Просто найдите время, скатайтесь в Хонду и посмотрите.
0
изменен 16 марта 2006 в 15:51
Осмелюсь встрять в вашу дискуссию. У меня следующая ситуация. Ориентируюсь на иномарку стоимостью до 15500$. До последнего момента была настроена на Ланцер. Но! Хотелось бы узнать, насколько наивны мои представления о дальнейшей эксплуатации данной машины - ТО, страховки, гарантии, сервисное обслуживание и т.д. Машину буду содержать самостоятельно и чинить тоже, поэтому выбор именно новой машины был обусловлен тем, чтобы иметь минимум проблем с ремонтом. Т.е я хотела оградить себя от технических проблем с помощью гарантии и страховки, (которая меня просто убивает). Машина нужна для повседневного использования (работа-дом), возить картошку с дачи и чтобы доска для сноуборда влезала))). Ездить собираюсь на ней долго и, по возможности, счастливо. Скажу честно, я в этой теме, мягко сказано, некомпетентна.
Что скажете?
0
изменен 16 марта 2006 в 16:17
Что скажете?
Посоветуем почитать эту тему с начала..........и позвонить диллеру у которого собираетесь приобретать машину.
0
изменен 16 марта 2006 в 16:33
Любая новая иномарка в первые 3 года хлопот не доставит. Мне так думается. Выбирайте ту которая сердцу ближе.
0
изменен 16 марта 2006 в 16:50
Любая новая иномарка в первые 3 года хлопот не доставит. Мне так думается. Выбирайте ту которая сердцу ближе
100% lightbulb
0
изменен 16 марта 2006 в 16:54
Что скажете?
Посоветуем почитать эту тему с начала..........и позвонить диллеру у которого собираетесь приобретать машину.



Спасибо за развернутый ответ. Тут и добавить нечего. Телефоны
автосалонов у меня есть.)))
Вперед и с песней.
0
изменен 16 марта 2006 в 16:58
Спасибо за развернутый ответ. Тут и добавить нечего. Телефоны
автосалонов у меня есть.)))
Вперед и с песней.
Прекратите...........мы не хотели Вас как то обидеть, просто на самом деле это самый дельный совет. Там Вы узнаете все что Вас интересует гораздо лучше, ведь именно те люди будут продавать а в последствии обслуживать Вашу любимую машину wink А в каком городе собираетесь приобретать пепелаЦ undecided:
0
изменен 16 марта 2006 в 17:06
Я не обиделась - мне пока это невыгодно)).
Просто на форуме проще задавть глупые и не очень вопросы.
Кстати в сравнении с Киа Соренто Ланцер по управляемости по моим ощущениям уступает. Киа чувствительнее, как мне показалось, и тише.
Покупать машину буду покупать по месту жительства - в Питере.
0
изменен 16 марта 2006 в 17:09
Покупать машину буду покупать по месту жительства - в Питере.
Воооооооот............видите....это в корне меняет дело wink Нет Лансер на мой взгляд, для Вас очень не плохой вариант, Вы катались на нем на тест драйве undecided:
0
изменен 16 марта 2006 в 17:11
А уверенность есть, что киа соренто нужно с лансером сравнивать? Соренто это паркетник, а Лансер седан? Или мож где ошибка wink
0
изменен 16 марта 2006 в 17:12
Да чтож вы всякое Г советуете.
за 15000 уе вы возьмете новую пустую машину, с ужасным салоном и комплектацией, мало того машина будет класса эконом!
Все будут на вас смотреть и знать что машина за 15 тысяч и не более того.
Конечно можно кричать на каждом углу что ни одна задница на моем кресле не сидела до меня, но это плохая отговорка.
У меня две старых машины, при покупке паджеры пересмотрел кучу вариантов, в том числе и все новые до 22 тыс доларов. Из новых лутше чем моя машина 1993 года я не нашел.
Жена не соглашалась ни на какой авто кроме двухлитрового лансера, и то со скрипом.
Купил ей паджеру 96 года, счастья то сколько было, уже пол года как ни одного сожаления по поводу покупки бу авто.
0
На Audi A6 изменен 16 марта 2006 в 17:15
А опять же осмелюсь предложить посмотреть на Джаз (Хонда).
Буквально вчера в ней сидел - очень интересный автомобиль и для ваших целей, по моему подходит лучше чем Лансер.

Сугубое ИМХО !
0
изменен 16 марта 2006 в 17:16
Купил ей паджеру 96 года, счастья то сколько было, уже пол года как ни одного сожаления по поводу покупки бу авто.
Види те ли.........девушка не хочет заморачиваться с ремонтом и все возможным обслуживанием авто........или может быть Вы скажете что паджерик ходит и ходит, ходит и ходит, и сносу ему нет 96го года то wink
0
изменен 16 марта 2006 в 17:17
Да вот еще забыл сказать.
Чем меньше авто, тем оно небезопаснее, так что не гоняйтесь за мелочью, в пробках вам это все равно не поможет.
0
изменен 16 марта 2006 в 17:18
в пробках вам это все равно не поможет
Непрекрытая ЛОЖЬ lightbulb teeth
0
изменен 16 марта 2006 в 17:19
2 UnderWorld
Это вы удачно в хонду заглянули, зацепила хонда? Признавайтесь!
0
изменен 16 марта 2006 в 17:20
А опять же осмелюсь предложить посмотреть на Джаз (Хонда).
А сколько она стоит?
0
изменен 16 марта 2006 в 17:21
Да вот еще забыл сказать.
Чем меньше авто, тем оно небезопаснее, так что не гоняйтесь за мелочью, в пробках вам это все равно не поможет.

Бред! В случае столкновения в маленьком но современном Джазе больше шансов остаться в живых чем в той же дремучей Фронтере.
0
изменен 16 марта 2006 в 17:22
17900 долл, но в апреле подорожает на косарь.
0
На Audi A6 изменен 16 марта 2006 в 17:23
Дак я же говорил - ОФИГЕННО понравился FR-V.
Был буквально в шоке от того какое впечатление произвел авто.
Вот был бы автомат ..........

Ну и Аккорд новый тоже хорош. Объективно хорош.
Вот только цена на хорошую комплектацию и угоняемость не радуют.
0
изменен 16 марта 2006 в 17:24
Бред! В случае столкновения в маленьком но современном Джазе больше шансов остаться в живых чем в той же дремучей Фронтере.
Точно! В меня раз Нива вошла на 90км в час а я на Тахо 96г.в. дак машина только бампер на замену lightbulb и то по желанию можно просто отогнуть обратно, я я внутри как после РПГ, чуть позвоночник в трусы не осыпался. Коммулятивка блин cry
0
изменен 16 марта 2006 в 17:26
Дак я же говорил - ОФИГЕННО понравился FR-V.
Был буквально в шоке от того какое впечатление произвел авто.
Вот был бы автомат ..........

Ну и Аккорд новый тоже хорош. Объективно хорош.
Вот только цена на хорошую комплектацию и угоняемость не радуют.

Такая же хрень, не добавить, не убавить.
0
изменен 16 марта 2006 в 17:29
В меня раз Нива вошла на 90км в час а я на Тахо 96г.в. я внутри как после РПГ, чуть позвоночник в трусы не осыпался. Коммулятивка блин cry

Была бы кумулятивной, было бы хуже. Видимо Нива оказалась болванкой. biggrin
0
изменен 16 марта 2006 в 17:29
Бред! В случае столкновения в маленьком но современном Джазе больше шансов остаться в живых чем в той же дремучей Фронтере.
Хотел бы я посмотреть на лобовое столкновения двух этих авто)
Краш тест - разбивают машину о стену! Много вы таких аварий видели?
Интересно что будет с водителем камаза если его на 60 км в час в стенку засадить ) боюсь что его вообще не найдут.
Давай ради прикола лоб в лоб я на старой паджере а ты на лансере ну так чтоб лобовое столкновение было где то 30 можно и 40 км в час.
0
На Audi A6 изменен 16 марта 2006 в 17:30
15900 - 1.2 ручка
16900 - 1.4 ручка
17900 - 1.4 автомат (макс. комплектация)

Цены на 5 и 6 год одинаковые и подниматься не будут.

(это официальная инфа)
0
изменен 16 марта 2006 в 17:32
2 wersa
Читайте краш-тесты, внешность автомобилей зачастую обманывает надежды на безопасность.
И при чем здесь водитель Камаза, я не совсем понял.
0
изменен 16 марта 2006 в 17:35
И цены хороши...для такого авто lightbulb
0
изменен 16 марта 2006 в 17:35
2 wersa
После вашей последней редакции своего поста меня посетила мысль о вашей вменяемости.
0
изменен 16 марта 2006 в 17:41
2 wersa
Читайте краш-тесты, внешность автомобилей зачастую обманывает надежды на безопасность.
И при чем здесь водитель Камаза, я не совсем понял.
Ты просто живешь в другом мире.
если провести краш тест камаза! Тоесть разбить его о стену со скоростью 60 км в час, то внутри салона умрут даже микробы, потому что салона просто напросто не останется!
О стену разбивают авто очень редко, мало того 60 км в час и в стенку я такого не слышал, а вот легковуца - внедорожник встречная скорость 120 сколько угодно. И угадайте в каком авто люди живы остаются...
У вас наверное машина под КАСКО? Давайте тест проведем. Вы так как уверенный в своих силах выезжаете на встречку 20 км в час, я еду вам на встречу 20 км в час, и сравним ощущения ваши и мои. В конце концов ваша каска все восстановит, а я вам еще 1000 УЕ доплачу. ну как?
0
изменен 16 марта 2006 в 17:41
Покупать машину буду покупать по месту жительства - в Питере.
Воооооооот............видите....это в корне меняет дело wink Нет Лансер на мой взгляд, для Вас очень не плохой вариант, Вы катались на нем на тест драйве undecided:


Нет, это были машины знакомых. Соренто 4 месяца, Ланцеру меньше года. Возможно, эти машины и некорректно сравнивать, но в конце концов, я тоже не гуру.
0
изменен 16 марта 2006 в 17:43
osa
А ведь действительно....присмотритесь к Хонде, на самом деле думаю что вам понравится, уж управляемость то ТОЧНО!
0
изменен 16 марта 2006 в 17:54
Боюсь, мне она не по зубам - дороговата. Сейчас еще характеристики изучу. А есть смысл брать машины новые, но 2004, 2003 года выпуска?
0
изменен 16 марта 2006 в 17:55
Боюсь, мне она не по зубам - дороговата. Сейчас еще характеристики изучу. А есть смысл брать машины новые, но 2004, 2003 года выпуска?
Лутше взять 2003 с пробегом чем без.
0
изменен 16 марта 2006 в 17:57
В Вашем случае, думаю есть lightbulb Что бы ряд лишних проблем снять.
0
изменен 16 марта 2006 в 18:01
2 wersa
Читайте краш-тесты, внешность автомобилей зачастую обманывает надежды на безопасность.
И при чем здесь водитель Камаза, я не совсем понял.
Ты просто живешь в другом мире.
если провести краш тест камаза! Тоесть разбить его о стену со скоростью 60 км в час, то внутри салона умрут даже микробы, потому что салона просто напросто не останется!
О стену разбивают авто очень редко, мало того 60 км в час и в стенку я такого не слышал, а вот легковуца - внедорожник встречная скорость 120 сколько угодно. И угадайте в каком авто люди живы остаются...
У вас наверное машина под КАСКО? Давайте тест проведем. Вы так как уверенный в своих силах выезжаете на встречку 20 км в час, я еду вам на встречу 20 км в час, и сравним ощущения ваши и мои. В конце концов ваша каска все восстановит, а я вам еще 1000 УЕ доплачу. ну как?

Да прибудет с тобой сила. Мне кажется вы устаете сильно.
0
изменен 16 марта 2006 в 18:59
Да прибудет с тобой сила. Мне кажется вы устаете сильно.
Просто оценивать нужно адекватно, что и как происходит.
Я то вас на понт брал.
0
изменен 16 марта 2006 в 19:03
Да прибудет с тобой сила. Мне кажется вы устаете сильно.
Просто оценивать нужно адекватно, что и как происходит.
Я то вас на понт брал.


wersa, а если ты ещё саперной лопаткой из окна паджеры кинеш в Лансер, то пополам его разрубиш, а потом переедеш.
0
изменен 16 марта 2006 в 19:09
wersa, а если ты ещё саперной лопаткой из окна паджеры кинеш в Лансер, то пополам его разрубиш, а потом переедеш.
зачем бросать то? можно просо подровнять эргономику авто))) антыны, зеркала посшибать.
Вот твое авто без зеркал намного прикольнее было бы )))
0
изменен 17 марта 2006 в 08:41
Предлагаю назначить wersa Главным Бармалеем форума! biggrin
и вручить медаль "За жестокость проявленную в общении с соконфетчиками". ](*,) biggrin biggrin biggrin
0
изменен 17 марта 2006 в 08:58
В Вашем случае, думаю есть lightbulb Что бы ряд лишних проблем снять.

каких именно?
0
изменен 17 марта 2006 в 09:20
каких именно?
Ну каких же еще.милая моя ЛЕди.......тех о которых вы говорили, ремонт, обслуживание, надежность......новая бибика она всегда новая.............Вы я так полагаю сами будете всем заниматься, женьщина самостоятельная, так что считаю однозначно нужно выбрать новую машину, и забыть о возможных проблемах на 3 года точно.
0
На Nissan Qashqai изменен 17 марта 2006 в 09:37
Предлагаю назначить wersa Главным Бармалеем форума! biggrin
и вручить медаль "За жестокость проявленную в общении с соконфетчиками". ](*,) biggrin biggrin biggrin


+1 teeth ЖСН
Риспект 2 JAZZ. Очень смеялсо!
0
изменен 17 марта 2006 в 09:46
А Киа рио - это плебейство?
0
изменен 17 марта 2006 в 09:51
нет, просто страшненькая.
0
изменен 17 марта 2006 в 10:20
Из того же выбирали, только АВИО была ещё.
Наш выбор - Альмера. А Гетц... просто надо сесть в него, и всё сразу понятно. Хотя, несомненно, дешевле. Ваз ещё дешевле, но почему то его никто не советует.
0
изменен 17 марта 2006 в 10:42
Chevrolet Lacetti - это простые и выверенные пропорции. Четкие линии капота, хромированная решетка радиатора между большими фарами с прозрачными рассеивателями придают автомобилю узнаваемый вид. Стремительный дизайн кузова под стать остроте реакций переднеприводного автомобиля. Рулевой механизм с адаптивным усилителем обеспечивает высокую устойчивость на шоссе и легкость управления на малой скорости.

Высоко поднимающаяся задняя дверь с широким проемом открывает доступ в 405-литровый багажник. Его объем можно увеличить до 1410 литров, сложив заднее сиденье, раскладывающееся в соотношении 60:40. Chevrolet Lacetti - это множество возможностей по приемлемой цене.

В просторном салоне Chevrolet Lacetti достаточно места для 5 взрослых человек, тем более, что в этом автомобиле самое большое в своем классе место для ног задних пассажиров. 25 отделений для вещей, включая охлаждаемый "бардачок", позволяют сохранить в салоне полный порядок. Богатый выбор дополнительного оборудования включает в себя рулевое управление с гидроусилителем, характеристики которого зависят от скорости автомобиля, электронный климат-контроль, датчик дождя и другие интеллектуальные системы.

Чтобы обеспечить безопасность и отменные ходовые качества вне зависимости от погоды, в конструкцию Chevrolet Lacetti включены противобуксовочная и антиблокировочная системы, а также дисковые тормоза передних и задних колес.

???
0
изменен 17 марта 2006 в 12:25
Еще такой вопрос - каждый дилер работает со своими страховщиками?
И правда, что она первый год стоит около 1000у.е., а на след. год уже 1.800. Меня интересует полная.
(такое мне говорили)
0
изменен 17 марта 2006 в 12:27
Как правило, выбор страховых компаний клиента устраивает (3-4 штуки), а стоимость по разному, от стоимости авто 9% в среднем.
0
был 2 часа назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 17 марта 2006 в 12:31
НА машину из салона - 5%
2-3 летнию - 9%
далее до 11%
В среднем ситуация обстаит так, ну естественно возможны варианты +/-. wink
0
изменен 17 марта 2006 в 12:57
в среднем страховка АВТОКАСКО стоит 9-10% от стоимости авто, на автомобили в возрасте от 5 лет, % начинает расти.
0
изменен 17 марта 2006 в 13:14
в среднем страховка АВТОКАСКО стоит 9-10% от стоимости авто, на автомобили в возрасте от 5 лет, % начинает расти.

это касается и машин без пробега?
0
изменен 17 марта 2006 в 13:17
Конечно......ведь она видимо новая. Но если без пробега но выпуска 2003г, то пункт 2 соответственно.
0
изменен 17 марта 2006 в 13:28
Ясно. Всем спасибо. Теперь буду определяться с маркой машины.
Продолжу хождение по салонам.
Определюсь т.е. ( embarassed: ) - буду приставать с вопросами снова smile
0
изменен 17 марта 2006 в 13:30
Удачи. Было приятно познакомиться cry
0
изменен 17 марта 2006 в 15:01
Да чтож вы всякое Г советуете.
за 15000 уе вы возьмете новую пустую машину, с ужасным салоном и комплектацией, мало того машина будет класса эконом!
Все будут на вас смотреть и знать что машина за 15 тысяч и не более того.
Конечно можно кричать на каждом углу что ни одна задница на моем кресле не сидела до меня, но это плохая отговорка.
У меня две старых машины, при покупке паджеры пересмотрел кучу вариантов, в том числе и все новые до 22 тыс доларов. Из новых лутше чем моя машина 1993 года я не нашел.
Жена не соглашалась ни на какой авто кроме двухлитрового лансера, и то со скрипом.
Купил ей паджеру 96 года, счастья то сколько было, уже пол года как ни одного сожаления по поводу покупки бу авто.


Pajero 96 года - да что же вы ржавый металлолом девушке советуете-то. Его же через год - только на запчасти omg
Ну 2-3 года , ну 5-6 - я еще понимаю. Но больше 10 (пробег тысяч 300) - его ногой пни - развалиться (если конечно он все 10 лет в Японии не проездил с девушкой за рулем) embarassed:

У друга Grand Cherokee 94 года, так все отваливается, проводка глючит, понедельник и пятница - в сервис, при несильном боковом ударе чють не вырвало переднюю подвеску с корнем. biggrin
0
изменен 17 марта 2006 в 21:10
Pajero 96 года - да что же вы ржавый металлолом девушке советуете-то. Его же через год - только на запчасти omg
Ну 2-3 года , ну 5-6 - я еще понимаю. Но больше 10 (пробег тысяч 300) - его ногой пни - развалиться (если конечно он все 10 лет в Японии не проездил с девушкой за рулем) embarassed:

У друга Grand Cherokee 94 года, так все отваливается, проводка глючит, понедельник и пятница - в сервис, при несильном боковом ударе чють не вырвало переднюю подвеску с корнем. biggrin

Да велики познания в машинах...

Продал два месяца назад с помошью автомаркета Чироки 89 года за 5500 и не разваливался.
Наверное дало в хозяине...
И форд эксплорер 93 года не разваливается...
И Галант 93 года не разваливается...
И 4RANER 94 года не разваливается...
И Поло 98 года не разваливался...
И Экспедишн 03 года не разваливается )))
И лансер тещи 2006 года не разваливается...
Правда форд эскорт 96 года разваливался еще три года назад...
и восьмерка 98 года разваливалась пять лет назад.

Интересно почему же моего пыжа хотят за 18000 забрать, глупые люди наверное.
0
На Mercedes E-class изменен 18 марта 2006 в 10:51
Да чтож вы всякое Г советуете.
за 15000 уе вы возьмете новую пустую машину, с ужасным салоном и комплектацией, мало того машина будет класса эконом!
Все будут на вас смотреть и знать что машина за 15 тысяч и не более того.
Конечно можно кричать на каждом углу что ни одна задница на моем кресле не сидела до меня, но это плохая отговорка.
У меня две старых машины, при покупке паджеры пересмотрел кучу вариантов, в том числе и все новые до 22 тыс доларов. Из новых лутше чем моя машина 1993 года я не нашел.
Жена не соглашалась ни на какой авто кроме двухлитрового лансера, и то со скрипом.
Купил ей паджеру 96 года, счастья то сколько было, уже пол года как ни одного сожаления по поводу покупки бу авто.


Pajero 96 года - да что же вы ржавый металлолом девушке советуете-то. Его же через год - только на запчасти omg
Ну 2-3 года , ну 5-6 - я еще понимаю. Но больше 10 (пробег тысяч 300) - его ногой пни - развалиться (если конечно он все 10 лет в Японии не проездил с девушкой за рулем) embarassed:

У друга Grand Cherokee 94 года, так все отваливается, проводка глючит, понедельник и пятница - в сервис, при несильном боковом ударе чють не вырвало переднюю подвеску с корнем. biggrin

ну это просто один из убитых экземпляров мне кажетя... если машина содержалась как надо то такого не будет...
0
изменен 20 марта 2006 в 12:59
Да причем здесь содержание - ребята, у Вас хоть минимальное образование есть ? Слышали термин "старение металла", слышали о сроке службы резиновых (и подобных им) изделий ? Да ни один авто (даже безаварийный) не проедет 300 тыс. км (в наших условиях) за 10 лет без дикой коррозии всего (металла, проводки и т.п.). Как говорят "учите матчасть". Нет если у Вас их пять и проезжаете Вы 1000 км в год, а все остальное время она стоит в сухом гараже чистая и ее регулярно "вылизывают", то может быть. А так wink
На западе все дурнее русских и 7 летки идут на свалку. confused
А познания в металлоломе - тут Вы правы - нет у меня их. Как то прикупил Пассат 9 лет , наелся. И только на новых теперь. confused
0
изменен 20 марта 2006 в 13:01
Да чтож вы всякое Г советуете.
за 15000 уе вы возьмете новую пустую машину, с ужасным салоном и комплектацией, мало того машина будет класса эконом!
Все будут на вас смотреть и знать что машина за 15 тысяч и не более того.
Конечно можно кричать на каждом углу что ни одна задница на моем кресле не сидела до меня, но это плохая отговорка.
У меня две старых машины, при покупке паджеры пересмотрел кучу вариантов, в том числе и все новые до 22 тыс доларов. Из новых лутше чем моя машина 1993 года я не нашел.
Жена не соглашалась ни на какой авто кроме двухлитрового лансера, и то со скрипом.
Купил ей паджеру 96 года, счастья то сколько было, уже пол года как ни одного сожаления по поводу покупки бу авто.


Pajero 96 года - да что же вы ржавый металлолом девушке советуете-то. Его же через год - только на запчасти omg
Ну 2-3 года , ну 5-6 - я еще понимаю. Но больше 10 (пробег тысяч 300) - его ногой пни - развалиться (если конечно он все 10 лет в Японии не проездил с девушкой за рулем) embarassed:

У друга Grand Cherokee 94 года, так все отваливается, проводка глючит, понедельник и пятница - в сервис, при несильном боковом ударе чють не вырвало переднюю подвеску с корнем. biggrin

ну это просто один из убитых экземпляров мне кажетя... если машина содержалась как надо то такого не будет...

Да нет, не жлобствует он на ремонт. Просто последние 7 лет (как она у него), наезжает по 30.000 в год.
0
На Mercedes E-class изменен 20 марта 2006 в 13:34
Да причем здесь содержание - ребята, у Вас хоть минимальное образование есть ? Слышали термин "старение металла", слышали о сроке службы резиновых (и подобных им) изделий ? Да ни один авто (даже безаварийный) не проедет 300 тыс. км (в наших условиях) за 10 лет без дикой коррозии всего (металла, проводки и т.п.). Как говорят "учите матчасть". Нет если у Вас их пять и проезжаете Вы 1000 км в год, а все остальное время она стоит в сухом гараже чистая и ее регулярно "вылизывают", то может быть. А так wink
На западе все дурнее русских и 7 летки идут на свалку. confused
А познания в металлоломе - тут Вы правы - нет у меня их. Как то прикупил Пассат 9 лет , наелся. И только на новых теперь. confused

идет не на свалку а к нам эт раз...
два гарантия заводская на корозию уже давно лет 10 т.е. еще лет 3 как минимум гарантийного срока только они отъездят...
три это то всем прекрасно известно что есть два разных понятия устаревшая - это морально и физически... так вот сча задается такой темп жизни что тачка стареет морально гораздо быстре чем физически...
0
изменен 20 марта 2006 в 18:08
Да причем здесь содержание - ребята, у Вас хоть минимальное образование есть ? Слышали термин "старение металла", слышали о сроке службы резиновых (и подобных им) изделий ? Да ни один авто (даже безаварийный) не проедет 300 тыс. км (в наших условиях) за 10 лет без дикой коррозии всего (металла, проводки и т.п.). Как говорят "учите матчасть". Нет если у Вас их пять и проезжаете Вы 1000 км в год, а все остальное время она стоит в сухом гараже чистая и ее регулярно "вылизывают", то может быть. А так wink
На западе все дурнее русских и 7 летки идут на свалку. confused
А познания в металлоломе - тут Вы правы - нет у меня их. Как то прикупил Пассат 9 лет , наелся. И только на новых теперь. confused
Ну у меня всего одно высшее техническое российское и одно гуманитарное буржуйское образование. Техн. спец.- энерго системы и сети проэктирование и эксплуатация, а буржуйское - лингвист.
Я могу ответственно заявить, что у нас в стране работают маслонаполненные трансформаторы еще дореволюционного производства! Сам видел экземпляр 1913 года. А трансформатор работает 365 дней в году на открытов воздухе, ну бывает что раз в году летом выводят его в плановый ремонт.
Так что усталость метала вам не помошник. При покупке нужно смотреть на то что берешь, и тогда не будет мучительно больно.
Что то все чаще и чаще кричат на форуме учи мат часть, вы хоть знаете что это такое?
0
изменен 21 марта 2006 в 10:54
Не хочу никого обидеть, но сидите вы в своей зажравшейся Москве и делаете мучительный выбор о том какую машину лучше взять 3-5 летку или всё-таки новую, приезжайте к нам в Кёниг и посмотрите на чём народ ездиет, 80 % машин в среднем 91 г/в, и ездиют и не плачат и считают машины моложе 96 г/в-просто новьём, которое вообще не должно ломаться, так что как говориться- голодный сытого не разумеет!
0
изменен 22 марта 2006 в 12:41
Да причем здесь содержание - ребята, у Вас хоть минимальное образование есть ? Слышали термин "старение металла", слышали о сроке службы резиновых (и подобных им) изделий ? Да ни один авто (даже безаварийный) не проедет 300 тыс. км (в наших условиях) за 10 лет без дикой коррозии всего (металла, проводки и т.п.). Как говорят "учите матчасть". Нет если у Вас их пять и проезжаете Вы 1000 км в год, а все остальное время она стоит в сухом гараже чистая и ее регулярно "вылизывают", то может быть. А так wink
На западе все дурнее русских и 7 летки идут на свалку. confused
А познания в металлоломе - тут Вы правы - нет у меня их. Как то прикупил Пассат 9 лет , наелся. И только на новых теперь. confused
Ну у меня всего одно высшее техническое российское и одно гуманитарное буржуйское образование. Техн. спец.- энерго системы и сети проэктирование и эксплуатация, а буржуйское - лингвист.
Я могу ответственно заявить, что у нас в стране работают маслонаполненные трансформаторы еще дореволюционного производства! Сам видел экземпляр 1913 года. А трансформатор работает 365 дней в году на открытов воздухе, ну бывает что раз в году летом выводят его в плановый ремонт.
Так что усталость метала вам не помошник. При покупке нужно смотреть на то что берешь, и тогда не будет мучительно больно.
Что то все чаще и чаще кричат на форуме учи мат часть, вы хоть знаете что это такое?


А потом эти трансформаторы взрываются (как недавно было в Москве). omg
Во вторых , если у Вас инжинерное образование, то вы должны (как бы) знать о разнице "стоит неподвижно" и "движется с постоянными разнонаправленными нагрузками". Да и толщина металла на Pajero и трансформаторе несколько разная (я так думаю раз в 5-10).

В третьих гарантия от сквозной корозии - вы когда-нибудь слышали о предьявлении претензий.? То-то !
Малейшая авария или серьезный скол, а также смена владельца teeth , и Вы лишаетесь этой гарантии. cry
0
На Mercedes E-class изменен 22 марта 2006 в 15:46
Да причем здесь содержание - ребята, у Вас хоть минимальное образование есть ? Слышали термин "старение металла", слышали о сроке службы резиновых (и подобных им) изделий ? Да ни один авто (даже безаварийный) не проедет 300 тыс. км (в наших условиях) за 10 лет без дикой коррозии всего (металла, проводки и т.п.). Как говорят "учите матчасть". Нет если у Вас их пять и проезжаете Вы 1000 км в год, а все остальное время она стоит в сухом гараже чистая и ее регулярно "вылизывают", то может быть. А так wink
На западе все дурнее русских и 7 летки идут на свалку. confused
А познания в металлоломе - тут Вы правы - нет у меня их. Как то прикупил Пассат 9 лет , наелся. И только на новых теперь. confused
Ну у меня всего одно высшее техническое российское и одно гуманитарное буржуйское образование. Техн. спец.- энерго системы и сети проэктирование и эксплуатация, а буржуйское - лингвист.
Я могу ответственно заявить, что у нас в стране работают маслонаполненные трансформаторы еще дореволюционного производства! Сам видел экземпляр 1913 года. А трансформатор работает 365 дней в году на открытов воздухе, ну бывает что раз в году летом выводят его в плановый ремонт.
Так что усталость метала вам не помошник. При покупке нужно смотреть на то что берешь, и тогда не будет мучительно больно.
Что то все чаще и чаще кричат на форуме учи мат часть, вы хоть знаете что это такое?


А потом эти трансформаторы взрываются (как недавно было в Москве). omg
Во вторых , если у Вас инжинерное образование, то вы должны (как бы) знать о разнице "стоит неподвижно" и "движется с постоянными разнонаправленными нагрузками". Да и толщина металла на Pajero и трансформаторе несколько разная (я так думаю раз в 5-10).

В третьих гарантия от сквозной корозии - вы когда-нибудь слышали о предьявлении претензий.? То-то !
Малейшая авария или серьезный скол, а также смена владельца teeth , и Вы лишаетесь этой гарантии. cry


трансформатор в москве дал дуба потому что небыло за ним должного ухода - ведь деньги на уход тратились на чтото еще, например на зряплату и премии руководства мосенэрго и рао...
смена владельца не причина в отказе от гарантийного ремонта или замены это мне кажется должен знать каждый из нас...
про железо трансформаторов скажу следующее железа трансформатора и расчитывается на другие нагрузки, для них же изготавливается железо... тачки тоже...
0
изменен 22 марта 2006 в 20:18
А потом эти трансформаторы взрываются (как недавно было в Москве). omg

Неужели люди в это верят? )))

Во вторых , если у Вас инжинерное образование, то вы должны (как бы) знать о разнице "стоит неподвижно" и "движется с постоянными разнонаправленными нагрузками".
Как бы несовсем неподвижно трансформатор стоит.
Ну да черт бы с ним. Если бы у еня были деньги на новый мурано, конечно я купил бы себе новый авто а не бу, купил бы не мурано, но это не принципиально, но авто за до 20000 новое меня не втыкает.
0
изменен 23 марта 2006 в 17:22
А потом эти трансформаторы взрываются (как недавно было в Москве). omg

Неужели люди в это верят? )))

Во вторых , если у Вас инжинерное образование, то вы должны (как бы) знать о разнице "стоит неподвижно" и "движется с постоянными разнонаправленными нагрузками".
Как бы несовсем неподвижно трансформатор стоит.
Ну да черт бы с ним. Если бы у еня были деньги на новый мурано, конечно я купил бы себе новый авто а не бу, купил бы не мурано, но это не принципиально, но авто за до 20000 новое меня не втыкает.


Да я Вас понимаю !!! Вот кода на гольфе 4 новом ездил, все думал, а может лучше лупоглазого 5 лет было взять. Но вспомнил принцип - есть стоимость вещи (б.у авто может стоить очень дешево), а есть стоимость владения вещью (содержание, если не сам под ней лежишь). И сразу все стало на свои места. Очень хочеться жить лучше , чем живешь. Даже в такой стране. cry
0
изменен 23 марта 2006 в 17:40
Полностью согласен с f0x. Если есть сумма которую собрался потратить на покапку авто, и в эту сумму укладываются варианты новьё или Б/У, то я голосую за новьё."Какая машина самая лучшая? НОВАЯ!"
0
изменен 23 марта 2006 в 17:48
Да я Вас понимаю !!! Вот кода на гольфе 4 новом ездил, все думал, а может лучше лупоглазого 5 лет было взять. Но вспомнил принцип - есть стоимость вещи (б.у авто может стоить очень дешево), а есть стоимость владения вещью (содержание, если не сам под ней лежишь). И сразу все стало на свои места. Очень хочеться жить лучше , чем живешь. Даже в такой стране. cry

В том то и дело, что я не боюсь стоимости владения вешью.

Полностью согласен с f0x. Если есть сумма которую собрался потратить на покапку авто, и в эту сумму укладываются варианты новьё или Б/У, то я голосую за новьё."Какая машина самая лучшая? НОВАЯ!"
Купить за 10 тысяч 99-00 года японца или немца, или купить новую КАЛину... А ведь покупают же.
Только я пошел еще дальше... И купил за 15 96 года японца.
0
изменен 23 марта 2006 в 17:53
Полностью поддерживаю wersa, собираюсь продать машину 97 года и взять 94 год за меньшие деньги, а вы берите себе калины, поддержите отечественный автопром!
0
изменен 23 марта 2006 в 17:54
И купил за 15 96 года японца.
КаковА?
0
изменен 23 марта 2006 в 22:35
все в профиле.
0
изменен 29 марта 2006 в 19:24
Короче самое правильное решение это съездить на тест-драйв всех вышеперечисленных авто lightbulb



а что это, объясните пожалуйста
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™