Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
16 марта 2006

Помогите с выбором Suzuki!!!

Привет всем!

Решили покупать машину Suzuki, либо Ignis, либо новый Swift. Очень понравилась комплектация в обоих случаях, и цена очень приличная. Потом все-таки японка! biggrin Я смотрела по сайтам отзывы на Suzuki, но их так мало, машинка не распространенная у нас. Кто является владельцем Сузи или знает о ней, напишите, please!!

Merci! biggrin [/b]

Метки обсуждения: Suzuki Swift, Suzuki Ignis
1106 просмотров
Комментарии 33
изменен 16 марта 2006 в 15:18
Вам к СОЛОМОНУ надобно. Он минимум неделю будет Вам все рассказывать teeth
0
изменен 16 марта 2006 в 15:33
А как его найти?
0
изменен 16 марта 2006 в 15:35
А как его найти?

Он сам Вас найдёт 8)
0
изменен 16 марта 2006 в 15:44
А я уже нашла его!!!
Теперь буду пытать про Сузика biggrin biggrin
0
изменен 16 марта 2006 в 17:07
ну все, сейчас Соломон по полной оторвется.
0
изменен 16 марта 2006 в 19:44
Ну-с-с-с с чего начнем.. undecided:
Игнис смотрел в салоне, не понравился простоватый салон, но я сравнивал его с Лианой. На тот момент двигатель был только 1.3 литра, слабоват, сей час доступен 1.5 конечно лучше. Игнис помоему имеет смысл брать в топ-комплектации:

"фронтальные подушки безопасности, АВS+EBD*, кондиционер, иммобилайзер, электроусилитель руля, подогрев передних сидений, регулировка водительского сиденья по высоте, ЦЗ, электропривод передних стеклоподъемников, аудиосистема с CD (4 динамика), информационный дисплей, противотуманные фары, электропривод и подогрев зеркал, задний спойлер, бокс для очков, дуги на крыше, накладки колесных арок и порогов.ШИНЫ 185/60 R15 – литые диски"

только с двигателем 1.5 и на ручке с полным приводом - лучший вариант за 17000 у.е. Очень хороший клиренс. Пластиковая защита кузова покругу. В общем для поездок на природу и дачу в самый раз. Дизайн правда не очень выразительный, но так этох не Порше в конце концов.

Свифт не смотрел не знаю, внешне машинка супер, салон тоже на уровне, но только маленькая за те свои деньги.
В японии новый Свифт стал откровением и автомобилем года в своем классе. lightbulb http://www.globalsuzuki.com/globalnews/index.html

Спрашивайте конкретней, может я чего то знаю, но забыл расказать. teeth

Да и еще, Свифт совсем новый и достаточно дорогой поэтому отзывов немного, да и Игнисов продано не очень много. Вот статистика продаж за 9 мес. 2005 г. http://www.autostat.ru/default.asp?Sect=291&Art=2814#aT

2wersa
Если ты найдешь еще одно, кроме Игнис, НОВОЕ авто с полным приводом и подобной комплектацией за 17000 USD - с меня пиво.
0
был неделю назад
изменен 16 марта 2006 в 20:38
ИНТЕРЕСНО.....скоре б к Лиане... tongue
0
изменен 16 марта 2006 в 20:39
Сначала мы на Swift остановились, по внешности он супер, конечно!! Комплектация тоже за такие деньги очень даже, особенно 6 подушек безопасности привлекают. Да и еще зеркала такие огромные, ужасно комфортно!! biggrin Но на нем только ведь по городу.
А Ignis вроде как побольше, на нем и путешествовать можно!
0
изменен 16 марта 2006 в 20:42
А вообще, что про Suzuki можете сказать? Стоящая машина? Еще была дилемма межде Пыжиком 206, Ford Focus 2 и VV Polo и Suzuki. Сейчас вроде как на Сузи остановились, но продолжаю думать.. biggrin
0
На Honda Civic, Volvo S60 изменен 16 марта 2006 в 20:57
Пользователям Indians, wersa и Александр366 выносятся предупреждения за флуд и неуважительное отношение к участнику форума.
0
изменен 16 марта 2006 в 21:13
Так, парни, вы мне Suzuku рассказывать будете???? oh
0
На Honda Civic, Volvo S60 изменен 16 марта 2006 в 21:21
Пользователю Александр366 выносится повторное предупреждение. После третьего будет бан на три дня.
0
изменен 16 марта 2006 в 21:24
AntonZ!!!!
Скажи Ваверите пусть уберёт эту ужасную машину с аватары! omg
0
изменен 17 марта 2006 в 09:29
Так, парни, вы мне Suzuku рассказывать будете???? oh


Что Вам еще расказать?
Вас что интересует то?
Про Игнис и Свифт написать ничего конкретного не могу, только субъективные впечатления, так как сам катаюсь на Лиане.

Мое авто прошло за полтора года 30 тыс. км, пока без проблем, тьфу-тьфу-тьфу. teeth

Да кстати Suzuki Ignis и Swift очень активно учавствуют и даже лидирует в JWRC. Планируется участие нового SX-4 в WRC.

2wersa
Вот и посмотрим чего стоит Сузуки против Лансер. 8)

Скоро в продаже должен появиться новый SX-4, представлен в Женеве. Машина на базе Свифта, будет изготавливаться в Венгрии, разработа совместно с Фиат. http://www.globalsuzuki.com/sx4/index.html
0
изменен 17 марта 2006 в 09:32
Solomon Дружище, они спецом тебя провоцируют, lightbulb инфу. всю получат и бросят cry
0
изменен 17 марта 2006 в 09:43
Хоть это к теме и не относится но: я женат. teeth

Свифт хорошая машинка, но в массе свое расчитанна или на дам или на студентов. Есть версия Спорт , но к нам она не поставляется. Игнис тоже есть в комплектации Спорт (3 дв., 1.5 литра, 140 Н/м, степ. сжатия 11, весит меньше тонны, разгон до сотни за 8,9 сек.) но к нам опять же ни-ни.

Свифт сейчас доступен опять же только с двиглом 1.3 литра, пусть 90 сил, но момент маловат, поэтому ее на автомате брать смысла нет, а на ручке дамочки редко катаются. confused
Думаю стоит подождать 1.5 или брать Игнис.
0
изменен 17 марта 2006 в 09:49
...или SX-4 дождаться. Интересная машинка.
0
изменен 17 марта 2006 в 10:03
Самое интересное, что в европе SX-4 уже продается как Fiat Sedici и на него ставят фиатовский турбодизель 120 л.с., 280 н.м. Вот это что-то!

Правда думаю нам опять достанется только бензиновый двигатель 1.6 литра.
0
изменен 17 марта 2006 в 10:13
Самое интересное, что в европе SX-4 уже продается как Fiat Sedici и на него ставят фиатовский турбодизель 120 л.с., 280 н.м . Вот это что-то!

Правда думаю нам опять достанется только бензиновый двигатель 1.6 литра.

К дизелям отношусь нормально, но фиатовское происхождение что то напрягает на подсознательном уровне. Хотя скорее всего дизель мы не увидим.
0
изменен 17 марта 2006 в 16:20
Так я и есть девушка-студентка, поэтому мне Swift как раз подходит biggrin И брать хочу как раз с автоматом, в принципе, думаю нормальная и с 1.3, я гонять не собираюсь, до этого еще учиться и учиться teeth
0
изменен 17 марта 2006 в 16:44
Думать вы конечно можете, это даже полезно, но не серьезно это брать автомат на 1.3 литра. Тупить на разгоне очень будет.
Потом не говорите, что Вас не предупреждали! teeth
Возмите на ручке, учится конечно сложнее, зато будите увереннее себя чувствовать на дороге.
0
изменен 17 марта 2006 в 16:49
Всё, Соломона понесло biggrin
берите с автоматом, Свифт не гоночный болид в любом случае.
0
изменен 17 марта 2006 в 17:03
Все это верно, конечно..но уж очень хочется автомат!! teeth Многие говорят, что автомат вообще фигня. Настоящие водилы только на ручке ездят! да и на механике безопаснее, машина под контролем больше. Мне же еще внешне Swift больше нравится, зато Ignis посерьезнее. Наверное, это две машини вообще нельзя сравнивать, из разных опер они..
0
изменен 17 марта 2006 в 17:14
...Свифт не гоночный болид в любом случае.


Вот это вы зря...


Ну а если серьезно, то на автомате с двигателем 1.3 запаса по динамике разгона не будет, это же понятно, а это трудности при обгоне и маневрировании. Или я не прав...
Хотя если вас не трогают постоянные гудки сзади и устраивает езда только в правом ряду то все Ок, катайтесь на здоровье. Но здается мне что авто вы будите использовать и после того как научитесь сносно рулить, и тогда возможны разочарования.
0
изменен 17 марта 2006 в 17:25
2vaverite

Если очень хочеться - покупайте...

Автомат это не фигня, но автомат, на мой взгляд, обоснован при достаточно мощном двигателе, который позволяет компенсировать потери динамики при переключениях автомата. Существуют конечно очень продвинутые автоматы которые по скорости переключения не уступят опытному водиле, но... такой автомат стоит, как выбираемая вами машина, т.е. это не тот случай.

Да и еще, автомат на бюджетном авто не умеет подстраиваться под ваш стиль вождения, т.е. это вам придется подстраиваться под его стиль переключения, а это не всем по душе.

Игнис на мой взгляд это более семейный автомобиль, это когда вам плевать на стиль, а нужно удобство, а Свифт - в противовес ему стиляга, думаю со мной многие согласятся.
0
изменен 17 марта 2006 в 17:31
Мне очень свифт нравится! Продавался бы у нас в топовой версии и стоил бы реальных денег может и купил бы. Очень они мне в обвесе нравятся как на картинке tongue
0
изменен 17 марта 2006 в 17:46
А разве у нас Сузи Свифт не в топовой? И еще, вы считаете что она недешевая?
0
изменен 17 марта 2006 в 17:51
Zink прав, топовая она будет с полным приводом и двигателем 1.5 литра.
0
изменен 17 марта 2006 в 17:57
У меня еще возник вопрос. У меня в Рено 1.4 и 75 лошадей, а в Свифте - 1.3 и 99 лошадей. В чем смысл таких комбинаций?
0
изменен 17 марта 2006 в 18:13
У вас на рено двигатель 1.4 с одним валом и 8-ю клапанами, типа SOHC. У Рено есть такой же по объему но с 16-ю клапанами типа DOHC и он уже 98 л.с.

На Свифте тоже двигатель DOHC.
Да я еще обратил внимание что степень сжатия двигателя Свифт 1.3 литра 9.5 - это хорошо, ресурс должен быть выше, хотя и странно. http://www.globalsuzuki.com/swift/specifications.pdf

Для динамики разгона важна не только мощность в л.с., но и высокий крутящий момент. Хотя эти две величины и связаны между собой.
0
изменен 18 марта 2006 в 19:07
Сегодня ездила. смотрела Swift и Ignis. Конечно по дизайну Свифт выигрывает. да и по внутренностям он поярче Игниса. Зату у игниса действительно большой клиренс - 17, пройдет по любым оврагам.
Кстати, мне очень понравилась Лиана! Она подороже игниса и Свифта, но очень комфортная внутри. и все-таки полноприводная biggrin
Вообщем. влюбляюсь потихоньку в Сузуки!!! teeth
0
изменен 20 марта 2006 в 10:15
[quote="SolomonХотя если вас не трогают постоянные гудки сзади и устраивает езда только в правом ряду то все Ок, катайтесь на здоровье. Но здается мне что авто вы будите использовать и после того как научитесь сносно рулить, и тогда возможны разочарования.[/quote]
Иногда катаюсь на машинке с двигателем 1.4 и АКПП (правда 99% пробега по городу), поверьте я не слышал гудков сзади, динамики для городской езды хватает вполне. А вообще в пробке можно стоять и с 250 л/с под капотом, и с АКПП и с МКПП, и с полным приводом, и с клиренсом 20 см.
0
изменен 20 марта 2006 в 13:09
Не спорю, каждый оценивает по своему.
Сам катался на Альмере 1.4 литра, правда на ручке, впечатления ни ахти. Все очень субъективно и индивидуально, поэтому я никогда не утверждаю, что мои слова это догма.
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™