Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
22 марта 2006

VW Golf4 2.0 vs VW Golf4 1.9 TDI

Хочу пригнать из Германии авто. Года эдак 00-01 не старше. Раньше хотел 1.6, но говорят что 2.0 движок намного более ресурсоемок и дури в нем побольше существенно, правда побольше расход по сравнению с 1.6 и говорят больший износ передней подвески по сравнению с 1.6.

Но недавно начал обращать внимание на 1.9TDI. Плюсы - сверхэкономичная - 5-6л салярки на 100км. но слегка громковато двигло и туповат по сранению с бензиновым.

Так вот о чем хочу спросить:

1. Люди отъездившие на дизеле и на бензине - что можете сказать сравнивая две этих машинки по всем параметрам. Какаой ресурс у 1.9 ТДИ?

2. Сколько будет стоить, если пригнать из Жермана машинку 00-01года в отличном состоянии в комплектации Хайлайн или Трендлайн дизель и бензин.

3. Ну и ваще, что всетаки взять? Дизель или бензин. Дурь принципе не важна. Коробка нужна механика. Нужна просто машинка, гольф-класса с нормальным расходом и не требующая больших вложений..

Спасибо

Метки обсуждения: Volkswagen Golf
6703 просмотра
Комментарии 33
На Audi A6 изменен 22 марта 2006 в 15:53
1.9ТДИ - мотор безусловно классный. Очень удачный.
Ресурс у дизелей в принципе атомный, но в основном страдают две вещи - форсунки и ТНВД. И страдают они от нашего голимого топлива.
И если форсунки еще хоть как-то можно "проглотить" - имею ввиду замену, то ТНВД увы вещь ОЧЕНЬ дорогая. Ну и турбина.

Но в принципе, если найдется не сильно укатаный экземпляр, то ничего этого может и не случиться. Тут как повезет. Если у вас есть на примете хорошие дизелисты (что будут обслуживать ваш авто), то почему бы и нет.
0
изменен 22 марта 2006 в 15:59
1. Была у меня Ауди 80 B3 91 г/в 1,9TD как раз с движком VW - не знаю насколько на машинах 00-01 годов мотор стал технологичнее, но моя Аудюшечка честно отслужила в нашей семье 7 лет, прчем заливали в неё всё подряд!!! Но стоит признать, что когда я её продавал выхлоп был уже чёрный, соответственно масло уходило в повышенном темпе (всё-таки 91 год), но за всё время эксплуатации движок работал как часы и вообще говорят, что 1,9 TDI у VW - очень удачный движок. У дизельных движков ресурс больше, чем у бензиновых, но они требуют более частого обслуживания.
2. Посмотри цены на autoscout24.de+ расстаможку+ганорар перегонщика
3. Ну если дурь не нужна, то "не загнанный" дизель конечно более рациональный выбор, но я после того, как прокатился на Ауди 80 B3 с мотором 6А - 2,0 16V (137 л.с.) своей девушки, то я понял, что на дизеле я просто ездил, а на таком моторе я получал удовольствие от езды! Да кстати а почему 1,8 не хотите?
0
изменен 22 марта 2006 в 17:13
1.9tdi вроде разных мощностей бывает. Вроде бы даже до 130л.с.!
0
изменен 22 марта 2006 в 18:12
На дизелях мощность до 150 лошадей http://www.avtomarket.ru/scripts/info/tech/?group=1974

Народ, а растаможка 1.9 дизеля скока по деньгам стоит для 00-01 года?

Скока стоит менять турбину для энтого зверя? Вроде говорят что легко может накрыться.. И какой ресурс у двигла если не убивать особо.. Для 2.0 вроде слышал что 300000.

Ну и ваще какие подводные камни и т.п. может быть с дизелем? Капризен ли он к качеству салярки? Пасибо
0
изменен 22 марта 2006 в 18:37
2.0 это который 115л.с.?

На дизеле турбина низкого давления - должна ходить дольше. Имхо всё зависит от условий эксплуатации.
0
изменен 22 марта 2006 в 18:41
Про 2.0 - да. Именно этот

Про условия - Россия мать.. Лить дизельное топливо, особо не отжигать....
0
изменен 22 марта 2006 в 19:00
Про 2.0 - да. Именно этот

Про условия - Россия мать.. Лить дизельное топливо, особо не отжигать....

Я имею ввиду как обращались с машиной до тебя.
А чего не хочешь взять 1.6? По расходу нормальный и по динамике ничего. Если хочется мощи надо брать 1.8 турбо! 8)
0
На Audi A6 изменен 22 марта 2006 в 19:01
Да можно и отжигать.
Ресурс у дизеля ОГРОМНЫЙ (вы читать умеете - чо по 2 раза повторять).
ОГРОМНЫЙ, это значит что он вас переживет 10 раз.
0
был неделю назад
изменен 22 марта 2006 в 19:34
Не приспособлена наша Родина к дизелям кроме трахторных!
0
изменен 22 марта 2006 в 20:01
ПРо сам двигатель никто и не говорит, а вот по поводу ТНВД, форсунок и турбины побеспокоиться стОит!
0
изменен 22 марта 2006 в 20:43
эээ... 1.6 хочу, но говорят очень сложно найти его там нормальный, т.к. машинка экономичная и на гоняют ее вдоль и поперек. За 2.0 получше ухаживают и все такое. Дури не нужно, 1.6 вполне былобы достаточно. По поводу ТНВД, форсунок и турбины я понял, что наша солярка загадит все это быстрее чем на родине...

Меня еще одно смущает - я забыл что на морозе дизель в кисель превращается.. Как насчет этого обстоит дело?

И все чото плюются и говорят, что дизель ну оченб громкий и все такое... Ктонить может дать понять насколько громкий 1.9тди?
0
изменен 22 марта 2006 в 21:30
А\м с дизельным двигателем (любой) в можно брать только новый. Иначе расходы на обслуживание и ремонт перекроют всю экономию на много лет вперед. Грамотных дизелистов в Москве очень мало, так что можно нажить себе проблемы с обслуживанием.
0
изменен 22 марта 2006 в 22:36
Ну вот... Ну вроде из Германии будет, там топливо и обслуживание нормальное.. И тут буду на нормальных только заправляться..

Кто как думает по поводу подержанного дизеля?
0
изменен 22 марта 2006 в 22:45
JGBoBBy, топливо и обслуживание ТАМ действительно хорошее. Но какой, к примеру , будет РЕАЛЬНЫЙ пробег у вашего будущего автомобиля? Это Вы никогда не узнаете. Если только сами туда поедете и погоните машину самостоятельно. И то нет гарантий, что не купите со скрученным спидометром. И вообще, в чем смысл покупки именно дизеля? Экономия? Поверьте -- ее нет. К сожалению. Или 10 л по городу на 2.0 моторе это слишком накладно?
0
был неделю назад
изменен 22 марта 2006 в 22:48
2.0 Вагон по городу 10л? Я правильно понял Вагон4?
0
изменен 22 марта 2006 в 23:02
Смысл покупки - более ресурсоемкое двигло и экономия... 5-6л салярки это меньше чем 10л 95го... Если без ремонта
0
изменен 22 марта 2006 в 23:36
Ну во первых, хоть везде и пишут про то, что фольксовские моторы рассчитаны на 95 -й, не знаю........ 92 без проблем. Никакой детонации и потери мощности не замечал. А вот про проблемы владельцев дизелей знаю очень хорошо. И сколько они платят за обслуживание своих двигателей --- то же. Если TD -- то замена масла не позже 8 тыс км пробега. И только качественную синтетику типа Кастрол или Мобил. Но это --- мелочь по сравнению с проблемами в ремонте.
0
был неделю назад
изменен 22 марта 2006 в 23:43
Но синтетику в дизель не заливаю помоемую .
Минералку все рекомендуют. на 6-8 тысяч.
0
изменен 23 марта 2006 в 00:11
А система смазки турбины?
На сколько я помню, минералка с присадками для турбодизелей была. А вообще, все от производителя мотора зависит. VM -- рекомендуют минералку. БМВ -- синтетику. С "японцами" -- Бог миловал, не сталкивался smile
0
изменен 23 марта 2006 в 08:36
Блин, неужели все так плохо и нету поклонников дизеля?
0
был неделю назад
изменен 23 марта 2006 в 10:01
Мне кажется что поклонники Современных дизелей почти все!
Но они ставятся на новые модели которые по умолчанию дороже бензиновых.
Только в России с ними сплошные сюрпризы из за не компетентности сервисов, дороговизны запчастей (почти все оригинал), погодных перепадов и качества топлива даже на фирменых заправках.
Поэтому интересно следить за эволюцией данных моторов нно как покупку в последний момент большинство выберут бензин без сюрпризов+опции.
Старые дизели на легковушке уступают в динамике на скорости+все перечисленное выше..и при покупке можно нарвать ся на "общественный транспорт" (такси, курьерские машины, и тд) где пробег будет сумашедшим..с помощью присадок заглушили коптилку и продают.. В таможне тоже не сэкономишь. Комфорт (вибрации от двигателя а оно на всей машине сказываются) и постоянный призвук...

Рано брать дизель!
Если хочется сэкономить то лучше перейти на газ так проще...и надежней..
0
изменен 23 марта 2006 в 10:27
Усёк. Продолжаю думать
0
изменен 23 марта 2006 в 10:35
У меня Г4 1.9TD пробежал уже 70 т. км. ( после того как я его купил ) и проблем вообще не каких не было , почистил только форсунки и усе . Жрет по трассе 6-7 литров , что гоороздо экономичнее безинового . Я не считаю движок тупым , конечно не бензиновый нои не тракторный ))) . Единственная проблема громкое рычание движка , но мне даже нравится teeth
0
был неделю назад
изменен 23 марта 2006 в 10:42
Поздравляю!

..Жрет по трассе 6-7 литров...
У меня такой же расход по трассе с 2мя бензиновыми литрами.
0
изменен 23 марта 2006 в 10:48
URA!!!
А какого года и с каким пробегом брали?
0
изменен 23 марта 2006 в 11:03
Поздравляю!

..Жрет по трассе 6-7 литров...
У меня такой же расход по трассе с 2мя бензиновыми литрами.


Зато цена на топливо разная .


Брал 2000 г . 180000 км.
0
изменен 23 марта 2006 в 14:09
Сколько я слышал отзывов от владельцев дизельных машин --- все сходятся во мнении, что первая же проблема сводит на НЕТ всю предидущую экономию. Полностью согласен с Александром 366 --- не для наших условий эти машины.
0
изменен 23 марта 2006 в 14:09

Зато цена на топливо разная .


На самом деле стоимость ДТ вплотную приблизилась к стоимости 95-го
0
был неделю назад
изменен 23 марта 2006 в 15:56
..На самом деле стоимость ДТ вплотную приблизилась к стоимости 95-го..
Вот настроиный газ по цене 9-9.5р.....Эт Да! Экономия..но все равно заводиться и прогреваться надо на бензине..поэтому пробег тоже значить..
0
изменен 23 марта 2006 в 21:00
..На самом деле стоимость ДТ вплотную приблизилась к стоимости 95-го..
Вот настроиный газ по цене 9-9.5р.....Эт Да! Экономия..но все равно заводиться и прогреваться надо на бензине..поэтому пробег тоже значить..

На газе расход больше! На несколько литров. Огромные балоны в багажнике. Не каждому это понравится.
0
был неделю назад
изменен 23 марта 2006 в 21:08
Газ смотря как поставить..и кто поставит..
У меня другу на блейзере..сверлили дырочки вставляли форсунки..мозги...
А балоны продаются разной формы..в том числе и под запаску..
Но наш народ экономит и покупает Баулыы..
И на установке 150 дол экономит..потом как раз расход увеличивается на 25%...
У друга почти вровень выходит...

Да и еще смотря как ездить..
0
был неделю назад
изменен 23 марта 2006 в 21:18
Но мое мнение импортная машина (техника тонкая, дорогая, сложная и любимая) должна эксплуатироваться по книжке в комплекте..
А все выпендрежи с Газом..и до пожара не далеко..

Где найдешь..
А где и потеряешь...
То на то и выйдет...
0
изменен 23 марта 2006 в 21:20
Если уж хочется экономить, то имеет смысл взять слегка подержаный дизелёк. Напремер мондео из Германии дизельный 2.0 стоит столько же сколько бензиновый, хотя изначально разница ощутимая. Вот и экономия. А заморачиваться с газом я бы не стал.
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™