Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
22 марта 2006

падж.спорт или соренто, по 3, 3.5л, что лучше?

Помогите выбрать между Падж.спортом и Соренто.

Метки обсуждения: Mitsubishi Pajero Sport, Kia Sorento
1929 просмотров
Комментарии 49
изменен 25 марта 2006 в 22:08
При всем уважении к Спорту, больше импонирует Соренто. Он по салону гораздо приятнее чем Спорт. А вобще у соседа Соренто дизельный. Проблем с ним не знает. Правда, я у дилера узнавал, к осени этого года новый Соренто вроде должен появиться.
0
изменен 25 марта 2006 в 22:10
Я за падж.спорт lightbulb wink
0
На Ssang Yong Rexton изменен 25 марта 2006 в 22:17
Соренто.....еще посмотрите Рекстон, вообще супер авто.
0
изменен 25 марта 2006 в 22:19
В данном lightbulb выборе думаю Паджеро.
0
изменен 25 марта 2006 в 22:21
Соренто это киа?
0
изменен 25 марта 2006 в 22:23
Соренто это киа?

Да!
0
изменен 25 марта 2006 в 22:23
Да. Но рокот дизельного мотора у соседа последнее время нравиться все больше и больше.
0
изменен 25 марта 2006 в 22:24
В данном lightbulb выборе думаю Паджеро.

Но он дороже.
0
изменен 25 марта 2006 в 22:30
Он и жить будет счастливее и дольше.
0
изменен 25 марта 2006 в 22:39
Но он дороже
киа дороже себя самой гораздо больше lightbulb
0
изменен 25 марта 2006 в 23:02
У соседа Соренто 02года из Кореи в весной 05 года. Пока проблем нет. И дизель - супер. Клиренс большой, свесы маленькие.
0
был 5 дней назад
изменен 25 марта 2006 в 23:03
Паджеро Спорт!
Модель отработана и проверена временем (на славу поработал трудяга эЛ200), Хорошее предложение по цене и комплектации, скидки..
Соренто..серенький на дороге..хотя в салоне смотриться интересно (наверное все смотрят как на лексус а потом понимают что Киа какойто поддельный). по эксплуатации наверно мало опыта т.к. считай только вышел и уже обновление..
И согласен с Никитой посмотреть Рекстон..
И внешность и интерьер (включая отличные материалы) очень современны...совместная работа с Мерседесом...и начало выпуска в России снизит затраты на ТО и запчасти по стоимости...
0
изменен 25 марта 2006 в 23:46
Конечно Соренто !
0
изменен 25 марта 2006 в 23:46
красавец!
настоящий внедорожник





0
изменен 25 марта 2006 в 23:49
АЦтой lightbulb Корейцев ФФтопку lightbulb
0
изменен 25 марта 2006 в 23:56
ну кореец и что теперь ?
расстрел ?
а не топка wink tongue
0
был 5 дней назад
изменен 26 марта 2006 в 00:00
Просто за такие деньги можно купить вполне респектабельный Авто...
Если есть деньги зачем Соренто?
0
изменен 27 марта 2006 в 09:50
Спасибо всем, а какое авто Вы еще рекомендуете за такие деньги? Нужен вместительный проходимец.
0
был 5 дней назад
изменен 27 марта 2006 в 10:26
А бюджет? И насколько вместительный? поподробнее о будущей машине...
0
изменен 27 марта 2006 в 11:31
господа ,а кто нить тестировал эти машинки,что так спокойно рассуждаете. Паджеро спорт и Соренто. Посмотрите с наружи и внутри, кто выигрывает? технические показатели,кто выигрывает? У меня дизельная кореянка на автомате, меня по акустическуму комфорту больше напрягает шум от задних колес чем от мотора,его просто не слышно в салоне. Когда выбирал машину перекатался практически на всех реальных жипах и парктниках,при схожей комплектации за эти денежки ни чего не нашел. Паджеро спорт отпал буквально сразу, дизельный не едет совсем, салон убогий,полный ПОДКЛЮЧАЕМЫЙ в ручную привод.Соренто это настоящий рамный жип,дизель крутит отлично,высокий,свесы маленькие,влазит на паребрик без проблем, система полного привода TOD, с возможностью блокировки межосевого диференциала и диференциал повышеного трения в заднем мосту. салон очень даже чудненький, три ряда сидений, хорошая кожа, куча всяких приятных мелочей.только маленький бардачек.
0
изменен 27 марта 2006 в 12:11
Вот и я о том smile же
0
изменен 27 марта 2006 в 15:45
Aboss, а как зимой на дизеле, у нас на Урале холода под 40. По поводу бюджета , в баксов 35 хотелось бы уложиться, а по теме формата авто, то чем больше тем лучше(рост 185).
0
был неделю назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 27 марта 2006 в 16:30
Смотрите Ленд Крузер 100 и Нисан Патрол, обе машины облаждают легендарными дизелями и заслуживают самых хороших отзывов!
0
изменен 28 марта 2006 в 16:49
все дизеля в холод не очень хорошо заводятся ,это в силу своей особености. Рекомендую залить масло 0w40,заправляться на провереных заправках,для страховки доливать присадку. Для полной уверености можно поставить Webasto/Eberschpeher с таймером тоды проблема ваще отпадет или сигнализацию с автопрогревом(с определнной периодичностью заводит и прогревает машину в течении 15 мин.)Рост у меня такой же и места с запасом,там микролифт водительского сиденья.На втором ряде сидений могут спокойненько разместится трое не маленьких,третий в основном для детей,но два места полноценных с подголовниками.
0
был 5 дней назад
изменен 28 марта 2006 в 17:19
Зачем столько всего накручивать если можно купить полноценный Круглый Паджеро с бензиновым мотором..
3л отличный мотор..отработанный..
автомат..заточен под проходимость..супер селект одна из лучших раздаток..
по салону в паджеро материалы подороже..да и красоты не меньше..
запчасти на Паджеро ..да везде..а на Соренто неизвестно..
Статус Паджеро...и статус Соренто..а цена не в два раза дешевле..
Если есть деньги зачем эксперименты..
....а по Соренто я лучше пока отзывы почитаю ...года 3и...
0
был неделю назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 28 марта 2006 в 17:24
Мотор, просто убогий (извините за прямолинейность) расчитанный на американский рынок - 3литра - 150 л.с., жрет много, а толку ......!
0
был 5 дней назад
изменен 28 марта 2006 в 17:31
на американский рынок 3.5...сделаный из 3ки..(если еще не модернизировали)
А 3ка ставиться на все включая европейцев..а основа и на легковушки...даше на 3000й.. ошибочка..
К томуже важен крутящий момент для джипа и в меньшей степени лошединые силы..
0
был неделю назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 29 марта 2006 в 09:21
ПАджеро Спорт, далеко не эталон, я много ездил на нем, крутящий момент на нем, тоже посредственный, ездил на 3 литровом пригнаном под заказ из Америки, думаю на легковые ставиться совсем другая трешка (а, если хотите поспорить, привидите пример легковой машины, на которой стоит такой же двигатель!) wink
0
изменен 29 марта 2006 в 09:40
[code:4703f4c81d]на которой стоит такой же двигатель![/code:4703f4c81d] Этот же мотор стоит на ММС 3000, просто там другая коробка в отличии от Спорта. Двигатель на самом деле очень хороший, просто на Спорте, ужасная коробка, она совершенно не дает ехать машине. Ты на нем ездил и наверное знаешт что происходит со Спортом, когда на 140 даешь кик.даун lightbulb Что происходит? нифига.мотор крутит обороты а коробка сильно думает о переключении на пониженную..........
0
был 5 дней назад
изменен 29 марта 2006 в 10:07
Паджеро Спорт ...это если новый..
А если про бУ то настоящий Паджеро круглый...
0
изменен 29 марта 2006 в 10:13
И вообще........чем Спорт, лучше глянуть Патфиндер с 3.5 мотором, гораздо приятнее на нем ездить, и по комфорту и по динамике.
0
был 5 дней назад
изменен 29 марта 2006 в 10:16
Чего мелочиться тогда уж Инфинити....

Но дизайн старый (если мы про БУ)..Пагеро круглый то еще на конвеере..
0
был неделю назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 29 марта 2006 в 10:40
[code:cad969c2b6] на которой стоит такой же двигатель! [/code:cad969c2b6] Этот же мотор стоит на ММС 3000, просто там другая коробка в отличии от Спорта. Двигатель на самом деле очень хороший, просто на Спорте, ужасная коробка, она совершенно не дает ехать машине. Ты на нем ездил и наверное знаешт что происходит со Спортом, когда на 140 даешь кик.даун lightbulb Что происходит? нифига.мотор крутит обороты а коробка сильно думает о переключении на пониженную..........

Индеец, если ты ездил на Спорте, то такого не писал бы, потому как педалька работает как упор (пожет там есть какая то кнопка не смотрел, неинтересно), но принцип такой прикладываешь усилие к педали газа, доводишь до конца (т.е. газ в пол), передачи при этом не понижаются, но если преложить чуть большее усилие (это сделанно специально), т.е. как бы продавить педаль дальше, (как бы преодалеть упор) то автомат мгновенно переключит передачу на понижанную, это позволяет адекватно управлять машиной и контролировать переключения АКПП. wink
0
был неделю назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 29 марта 2006 в 10:41
ММС 3000 - что это?
0
изменен 29 марта 2006 в 10:42
Чего мелочиться тогда уж Инфинити
100% и себе такую же буду брать однозначно lightbulb Говорим про 2000-2002г.в (патфиндер)
0
изменен 29 марта 2006 в 10:46
http://www.cars.auto.ru/sale/KP85840/ Говорим о таком lightbulb
0
изменен 29 марта 2006 в 10:47
http://www.cars.auto.ru/sale/NW04317/ А такой возьму в конце лета lightbulb
0
изменен 29 марта 2006 в 11:00
Индеец, если ты ездил на Спорте, то такого не писал бы, потому как педалька работает как упор (пожет там есть какая то кнопка не смотрел, неинтересно), но принцип такой прикладываешь усилие к педали газа, доводишь до конца (т.е. газ в пол), передачи при этом не понижаются, но если преложить чуть большее усилие (это сделанно специально), т.е. как бы продавить педаль дальше, (как бы преодалеть упор) то автомат мгновенно переключит передачу на понижанную, это позволяет адекватно управлять машиной и контролировать переключения АКПП.
Я ездил......и дважды пыталься с этой машиной найти общий язык, продал одну потом купил другую через пару лет, т.к. цена все таки сладкая у нее, а НАПИСАЛ именно так как и есть, или может ты хочешь сказать что она едет на все 170сил? ММС 3000, позвони на станцию и спроси на какой машине еще стоит дороботанный мотор от Спорта, тебе ответят.
0
изменен 29 марта 2006 в 11:03
чуть большее усилие (это сделанно специально), т.е. как бы продавить педаль дальше, (как бы преодалеть упор) то автомат мгновенно переключит передачу на понижанную, это позволяет адекватно управлять машиной и контролировать переключения АКПП.
Верно, НО она нифига не ускоряется на своилошади.........или может тебе на трассе легко было обгон совершать на 140км lightbulb илина 150 undecided: А 170 lightbulb lightbulb это что, она же вообще не едет больше впринципе, как отрубает ее lightbulb Не машина а Шлак lightbulb
0
был неделю назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 29 марта 2006 в 11:06
ММС 3000, позвони на станцию и спроси на какой машине еще стоит дороботанный мотор от Спорта, тебе ответят.


И все таки, что это за машина такая ММС 3000?
0
изменен 29 марта 2006 в 11:08
http://www.cars.auto.ru/sale/CX87314/ Держи комрад lightbulb
0
был неделю назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 29 марта 2006 в 11:12
Вы, чё белинов объелись, какой, это доработанный двигатель, это совсем другой блок, неговоря уже о двигателе как агрегате, у него нет не одной унифицированной детали!!!! Индеец, хватит лапшу вешать!!! wink
0
изменен 29 марта 2006 в 11:14
Андрей
Слушая я 100% читал про это. Поковыряюсь и выложу. Мол тот же мотор. wink
0
изменен 29 марта 2006 в 11:16
А кстати.....на Паджере 3.0 такой же мотор или нет undecided:
0
был 5 дней назад
изменен 29 марта 2006 в 11:32
Я могу вечером посмотреть в каталоге автомобильревью..

Моделей много..а двигателей используется штук 10..не рентабельно под каждую модель свой двигатель делать..
изменяют под задачи программы..подъем клапанов.компоновку..
Но 3ки модернизировли...

за 35000 и 4ранер обовленный ..который внутри Прадо..
Или Прадо?
Патфайндер всетаки с конвеера снят..
И если внедорожник..то на асфальте всегда посредственно..и клиренс и аэродинамика..и силы потому что все отдано на макскрутящий момент внизу..а для скорости нужен верх..

паркетник типа Туарега или Хэ5 ..там скорость..да и то побалтывает...
0
был 5 дней назад
изменен 29 марта 2006 в 11:48
На вскидку по каталогу авто .ру

2972 куб, ход поршня и диаметр совпадает и с 3000 и галантом и пагеро и др.

Модернизации помоему были по ..1н вал 16кл,на 2а вала 24кл и непосредственный впрыск..
0
был неделю назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 29 марта 2006 в 12:13
Вообщем полазил по интернету, согласен двигатель 6G72 устанавливается на многих машинах, он оказался достаточно древним http://www.pajero4x4.ru/engines/ , модивикации касались, как механизма газораспределения, так и системы впрыска http://www.pajero.dn.ru/gdi.html GDI, но турбированные движки носят другой индекс 6G72Т! wink embarassed:
0
был 5 дней назад
изменен 29 марта 2006 в 12:23
Ок!
0
изменен 29 марта 2006 в 12:43
Мир Вам брятья мои teeth
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™