Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
27 марта 2006

Покупка Авто

Привет...Помогите пожалуста с выбором,вот на 18 летие отец выделил деньги на авто решил брать.(есть 17000$) Жду советов...Вообже от машины хотелосось бы сочетание комфорта со скоростью.

Метки обсуждения: Audi A6, Audi A4
888 просмотров
Комментарии 44
был месяц назад
На Mercedes E-class изменен 27 марта 2006 в 01:07
вложи все в опель!
0
изменен 27 марта 2006 в 01:10
Да в неё сколько не вкладывай все мало будет,не о каком комфорте в этой машине и речи быть не может,ерунда полная...скинуть бы ее поскарей...
0
был месяц назад
На Mercedes E-class изменен 27 марта 2006 в 01:11
140 3,2 96-97г
0
изменен 27 марта 2006 в 01:11
вложи все в опель!


да, пошутил конечно... это золотой опель прям будет wink
0
изменен 27 марта 2006 в 01:15
140 это у меня будет монстр сжирающий все мои деньги в бензин ТО и всё такое,знаю по другу у него е420 97года...Зато как едет... а мне мотаться между двумя городами часто...
0
изменен 27 марта 2006 в 01:16
ну как альтернативный вариант, то можно бмв е46 323 года 99
0
был месяц назад
На Mercedes E-class изменен 27 марта 2006 в 01:18
ну как альтернативный вариант, то можно бмв е46 323 года 99

Дорога в обслуге!!!
0
изменен 27 марта 2006 в 01:20
тройка класс но батя из за своего личного опыта БМВ не презнаёт думаю вот насчет А6...или А4
0
изменен 27 марта 2006 в 01:20
ну как альтернативный вариант, то можно бмв е46 323 года 99

Е46 и Е39 самые помоечные БМВ lightbulb
0
был месяц назад
На Mercedes E-class изменен 27 марта 2006 в 01:21
ну как альтернативный вариант, то можно бмв е46 323 года 99

Е46 и Е39 самые помоечные БМВ lightbulb

Насчет 39 поспорил бы.
0
изменен 27 марта 2006 в 01:23
ну как альтернативный вариант, то можно бмв е46 323 года 99

Е46 и Е39 самые помоечные БМВ lightbulb

БМВ по определению не могут быть помоечными.
0
изменен 27 марта 2006 в 01:25
Большой косяк в них шаткая подвеска,и 328Ci 2001года,пацан знакомый вот не давно отдал 32000р.
0
изменен 27 марта 2006 в 01:26
Большой косяк в них шаткая подвеска,и 328Ci 2001года,пацан знакомый вот не давно отдал 32000р.

Один мой знакомый, владелец Бэхи, сказал, почему все удивляются что ремонт такой дорогой, разве может быть дешёвый ремонт, в машине, которая стоит более 50 тыс грина? Он прав.
0
изменен 27 марта 2006 в 01:29
Большой косяк в них шаткая подвеска,и 328Ci 2001года,пацан знакомый вот не давно отдал 32000р.

Один мой знакомый, владелец Бэхи, сказал, почему все удивляются что ремонт такой дорогой, разве может быть дешёвый ремонт, в машине, которая стоит более 50 тыс грина? Он прав.


Я не спорю, но так сказать жирно мне будет в мои 18...
0
изменен 27 марта 2006 в 01:32
Ну поспорь.. teeth
Е39 любимая машина всех БМВэшных сервисов lightbulb

По определению не может быть? Ок, буду знать.. Просто можно за эти деньги купить понадёжнее машину намного..
0
изменен 27 марта 2006 в 01:36
Ну поспорь.. teeth
Е39 любимая машина всех БМВэшных сервисов lightbulb

По определению не может быть? Ок, буду знать.. Просто можно за эти деньги купить понадёжнее машину намного..

Согласись, если, как подрузамивается производителем, человек покупает машину за 50 тыс грина, одать на её ремонт 1000-2000 в год ему не проблема?
0
был месяц назад
На Mercedes E-class изменен 27 марта 2006 в 01:36
Ну поспорь.. teeth
Е39 любимая машина всех БМВэшных сервисов lightbulb

По определению не может быть? Ок, буду знать.. Просто можно за эти деньги купить понадёжнее машину намного..

Что в 39 помоечо?
подвеска? если следить за ней то она недоставит хлопот!(можно ходовую поставить неоригинальную и метал)!
0
изменен 27 марта 2006 в 01:38
Ну поспорь.. teeth
Е39 любимая машина всех БМВэшных сервисов lightbulb

По определению не может быть? Ок, буду знать.. Просто можно за эти деньги купить понадёжнее машину намного..

Согласись, если, как подрузамивается производителем, человек покупает машину за 50 тыс грина, одать на её ремонт 1000-2000 в год ему не проблема?

1000-2000 это копейки, это столько отдашь за обычные плановые ТО. А Е39 конца 90-х стоит совсем не 50 тысяч
0
изменен 27 марта 2006 в 01:40
Ну поспорь.. teeth
Е39 любимая машина всех БМВэшных сервисов lightbulb

По определению не может быть? Ок, буду знать.. Просто можно за эти деньги купить понадёжнее машину намного..

Согласись, если, как подрузамивается производителем, человек покупает машину за 50 тыс грина, одать на её ремонт 1000-2000 в год ему не проблема?

1000-2000 это копейки, это столько отдашь за обычные плановые ТО. А Е39 конца 90-х стоит совсем не 50 тысяч

не 50. проследи уровень цен.
онап и тогдла была не дешёвая.
0
изменен 27 марта 2006 в 01:42
Ну поспорь.. teeth
Е39 любимая машина всех БМВэшных сервисов lightbulb

По определению не может быть? Ок, буду знать.. Просто можно за эти деньги купить понадёжнее машину намного..

Согласись, если, как подрузамивается производителем, человек покупает машину за 50 тыс грина, одать на её ремонт 1000-2000 в год ему не проблема?

1000-2000 это копейки, это столько отдашь за обычные плановые ТО. А Е39 конца 90-х стоит совсем не 50 тысяч

не 50. проследи уровень цен.
онап и тогдла была не дешёвая.

Ясное дело что когда новую Е39 брали, первые 3-5 лет она хлопот не доставляла!
0
изменен 27 марта 2006 в 01:43
Ну за ТО е46 328CI как я говорил 32000р,а за ходовую которая после зимы не знаю на что была похожа 56000+работа10000.Сейчас он ее продал за 25000у.е и взял себе новую Мазду 6 2.3 полная комплектация...Но тем не менее у меня нет 50тыс.трина такую машину а только 17000...Но машина была просто сказка...но не для повседневной езды,если только летом,а зимой теплый гаражик...
0
изменен 27 марта 2006 в 01:44
Ну поспорь.. teeth
Е39 любимая машина всех БМВэшных сервисов lightbulb

По определению не может быть? Ок, буду знать.. Просто можно за эти деньги купить понадёжнее машину намного..

Согласись, если, как подрузамивается производителем, человек покупает машину за 50 тыс грина, одать на её ремонт 1000-2000 в год ему не проблема?

1000-2000 это копейки, это столько отдашь за обычные плановые ТО. А Е39 конца 90-х стоит совсем не 50 тысяч

не 50. проследи уровень цен.
онап и тогдла была не дешёвая.


ты где такие цены нашёл чтоб е 39 за 50т teeth и тем более конца 90-х... за 50 продают уже е60
0
изменен 27 марта 2006 в 10:13
ты где такие цены нашёл чтоб е 39 за 50т teeth и тем более конца 90-х... за 50 продают уже е60

Для тех кто в танке: Я не говорил что машина 90-х годов стоит 50 тыс. Я имею ввиду, что если новая машина стоит дорого, но её обслуживание и ремонт на протяжении всей её жизни не будет дешёвым.
0
изменен 27 марта 2006 в 13:05
ты где такие цены нашёл чтоб е 39 за 50т teeth и тем более конца 90-х... за 50 продают уже е60

Для тех кто в танке: Я не говорил что машина 90-х годов стоит 50 тыс. Я имею ввиду, что если новая машина стоит дорого, но её обслуживание и ремонт на протяжении всей её жизни не будет дешёвым.


ах это имелось ввиду, я просто не понял что про новую речь идёт, кончно она раньше новая стоила столько, просто первое что я подумал можт живёте там чёрти где и цены на немецкие машины такие, хотя чесно опять же и засомневался, разве может быть ещё дороже нежели чем в Москве и Питере smile
P.S да и ктомуже только что заметил, что тоже из Москвы wink
0
На Audi A6 изменен 27 марта 2006 в 14:59
Ну берите "шестерку" с полным приводом и будет вам хорошо.
Не боитесь турбин - берите с мотором 1.8Т - чипанете слегка и будет она у вас летать ......... с комфортом.
0
изменен 27 марта 2006 в 16:30
Ну а если чипануть а6 2.4,обьём все таки больше выдаст чем 1.8Т.
0
был 52 минуты назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 27 марта 2006 в 16:33
Меньше, турбированые моторы проще чиповать!!! ДА, и вообще тюнинговать, но дело то не в достижение мощности малыми затратами, а в надежности и комфорте! wink
0
изменен 27 марта 2006 в 16:34
Ну берите "шестерку" с полным приводом и будет вам хорошо.
Не боитесь турбин - берите с мотором 1.8Т - чипанете слегка и будет она у вас летать ......... с комфортом.


Кстати пригоняли мне лексус как у вас 99г за 17000. Вот хотелось бы узнать как он едет?Да и вообщем как машина?
0
изменен 27 марта 2006 в 16:41
Меньше, турбированые моторы проще чиповать!!! ДА, и вообще тюнинговать, но дело то не в достижение мощности малыми затратами, а в надежности и комфорте! wink


Турбина в машине значит больший износ двигателя и самой турбины на больших оборотах,а 2.4 на максималку набирает лучше как мне кажеться,с боллее такой лекгостью.
0
На Audi A6 изменен 27 марта 2006 в 16:48
Атмосферники практически не чипуются - результат не оправдывает средства.
Атмосферники в этом плане куда более интересны доя тюнинговых ателье.
Только меру тоже знать нужно - неграмотное и через-чур вмешательство может пагубно отразиться на ресурсе мотора.

А про Лексус....
Едет. Хорошо едет. Машинка легкая, поэтому 155 сил вполне хватает что бы резво перемещаться.
Рулится машина очень хорошо. У меня летние диски на 17 и резина с 45 профилем, поэтому вообще идет как по рельсам.
Моторчик звучит так задорно - нога так и тянется к газу.
Если драйв любить, то не понравится он не может.
0
На Audi A6 изменен 27 марта 2006 в 16:52
Турбина к износу мотора никакого отношения не имеет.
Просто она требует хорошего масла и умения пользоваться.
Вы просто не к теме - вот и говорите глупости (без обид).

Хотя, если вы из 150 стоковых сил, "надуете" до 280, то оно конечно долго не проживет - ну так во всем нужна мера.
0
изменен 27 марта 2006 в 17:23
Турбина к износу мотора никакого отношения не имеет.
Просто она требует хорошего масла и умения пользоваться.
Вы просто не к теме - вот и говорите глупости (без обид).

Хотя, если вы из 150 стоковых сил, "надуете" до 280, то оно конечно долго не проживет - ну так во всем нужна мера.


Вот фиг его знает вы говорите что на износ не как не влияет,но вот пишут другое:
для динамичной езды по трассе поддерживая 180 км/ч приходится крутить моторчик - до 3-4 тыс оборотов - это не гуд т.к. износ мотора больше + турбина - отдельная песня - диагностировать сложно - в каком состоянии достанится не извесно попадос.
0
На Audi A6 изменен 27 марта 2006 в 17:31
Витек, езда на ЛЮБОМ моторе приводит к его ИЗНОСУ.
Это неизбежный процесс, связаный с законами физики.
При чем тут турбина - убей Бог не пойму.
Просто сама по себе турбина - это отдельный агрегат со своим сроком службы.
А вот какой у него срок - все зависит от эксплуатации.
Диагносцируется все - вешаете манометр и поехпли. Замеряли давление, сравнили с тем должно быть, посмотрели на машину снизу - подтеки и прочее и вот вам ответ о состоянии турбины.

Я ж вас не агитирую на именно 1.8Т - я просто сказал что из этого мотора проще всего делать "зажигалку" - если вам оно не надо, то 2.4 само то.
0
изменен 28 марта 2006 в 02:33
Вот не давно унал о существовании А6 1.8Т 180л.с,но в продаже не разу не видел...?
0
изменен 28 марта 2006 в 03:04
бмв- отстой! зубило рулит!
0
изменен 28 марта 2006 в 10:03
Вот не давно унал о существовании А6 1.8Т 180л.с,но в продаже не разу не видел...?


Мотор 1.8T в стоке выдаёт 150 л.с., а 180 получается как раз после разумной чиповки, см. каталоги, советую взять 2.4 и не париться!
0
изменен 28 марта 2006 в 20:34
с моим батей каши не сваришь,хотел предложит меняться на А6 2.8 98г,а вообще за нее хотят 14500 скорей всего убитая в хлам,но это пердположение и на автосервис отогнать можно всегда,но отец же начал гнать что год стрый и такая быстро рассыпится и вообще много за 98 хотят. думаю машину с ним буду выбирать еще месяцок я надеюсь... и кстати упёрто говорит что за 15000-17000 найдет 2000г.возможно?
0
был 2 недели назад
изменен 28 марта 2006 в 23:29
А6...но за 17000я бы взял 2.4 передний привод в стандарте идет ИэСПи..если что...
3ка 99г вариант замечательный потому что металическая подвеска продается не надо вкладываться в люминий..и мне бы хватило 20ки т.е 2.2 170лс...

А Пафос и неубиваемость мощь и комфорт 140 мерседес..можно найти в приличнов виде..и не морочиться с комплектацией..
0
изменен 2 апреля 2006 в 19:25
Подогнали вот Honda Civic 1.6 VTi 99года,что можете про него сказать?
0
был 2 недели назад
изменен 2 апреля 2006 в 19:37
Европеец?
Американец?
Англичанин?
0
изменен 2 апреля 2006 в 23:35
Американец,смотрел состояние вроде нормальное,но всегда можно отвести на ТО,пробег 161000км,хочет 11000тыс.
0
был 2 недели назад
изменен 3 апреля 2006 в 00:28
Возможны проблемы с ожиданием запчастей..
Мой друг ждал лобовик месяц и обошелся под тысячу...
Но америкосы красивые..оптика другая..
На СТО обязательно надо ехать.любят они нам битье сваливать..
0
изменен 3 апреля 2006 в 01:01
Да про запчасти я в курсе,и дорогие....
жаль что салончик особо не чем не напичкан,и вид внутри бедный но это всё фигня..
Да и меня насторожила дна весщ,как заверяет хозяин на большой скорости под 200км/ч машина начинает немног есть масло,но мол машина крутит как не как до 8000 об при макс мощности,возможно ли?
0
был 2 недели назад
изменен 3 апреля 2006 в 10:27
Civic 1.6 VTi ..это же 160сильный высокооборотный мотор..
Они все маслецо поджирают..
И на такой мотор тоже возможно цены по запчастям дороже..у нас они не распространены...но машина хорошая..динамичная..
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™