Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
30 марта 2006

Golf IV 1.6 какой двигатель лучше

Слышал, что Golf IV бывает с разными двигателями 1.6: правда ли это и какой лучше: надежнее и экономичнее?

Метки обсуждения: Volkswagen Golf
25044 просмотра
Комментарии 32
изменен 30 марта 2006 в 21:29
Экономичней 1.4, надёжность как повезёт!!! Машина машине рознь!!!
0
был 5 дней назад
изменен 30 марта 2006 в 22:33
...правда ли это и какой лучше...2.0!
0
изменен 31 марта 2006 в 10:24
Я именно про различные модификации 1.6 спрашиваю.
А как сильно отличается расход на двигателях 2.0, 1.8 и 1.6?
0
изменен 31 марта 2006 в 10:38
1.6 и 1.8 разница в литр наверное будет. А 2.0 там стоит какой-то странный 115л.с. Х.з. какой расход у него
0
был неделю назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 31 марта 2006 в 10:42
2 115 л.с . это боры с американского рынка, 2,3 V5, - 150 л.с.есть еще мотор, но самый опртимальный, это 1,8 -125 л.с.
0
изменен 31 марта 2006 в 11:05
Мне больше всего нравится 1.8Т! Расход вроде не сильно больше 1.8, но зато ехать куда приятнее
0
изменен 31 марта 2006 в 11:23
Мне больше всего нравится 1.8Т! Расход вроде не сильно больше 1.8, но зато ехать куда приятнее


Кстати как это не смешно, но по ТТХ расход у 1,8Т меньше чем у обычного 1,8 ! Т.к. движок мощнее-ему легче тянуть вес машины, т.е. если в 140 кузов поставить двигатель 1,6, то кушать он будет не на много меньше чем 3,2!
0
был 5 дней назад
изменен 31 марта 2006 в 11:43
1.8 в основном с механикой движок самый надежный..2.0 с автоматом в основном и простой без ФСИ..92 бензин
1.8Т жреть также как и 1.8 ..но если закрутить турбу..то расход подходить к 18л легко..и БУ с турбой..возможны неприятности..
0
изменен 31 марта 2006 в 11:48
1.8 в основном с механикой движок самый надежный..2.0 с автоматом в основном и простой без ФСИ..92 бензин
1.8Т жреть также как и 1.8 ..но если закрутить турбу..то расход подходить к 18л легко..и БУ с турбой..возможны неприятности..

Вот этим мне и нравится 1.8Т: можно ехать спокойно и экономить бенз, а можно топить и получать удовольствие! Замена турбины встаёт примерно в 600-800у.е. ПРосто если берёшь подержаный гольф gti, то просто надо себя готовить к замене.
0
был 5 дней назад
изменен 31 марта 2006 в 11:59
Точно...
и замена может произойти в любой момент..так что заначку надо будет иметь..
Я бы брал 1.8...
1.6 всетаки слабый ресурс а пробеги все скрученые..
0
изменен 31 марта 2006 в 12:03
Точно...
и замена может произойти в любой момент..так что заначку надо будет иметь..
Я бы брал 1.8...
1.6 всетаки слабый ресурс а пробеги все скрученые..

я бы брал 1.8Т и как только накрылась бы турбина поставил бы новую и получал удовольствие от хорошего мотора bat
0
был 5 дней назад
изменен 31 марта 2006 в 12:06
Судя по теме..1.6..наверное важно сэкономить..
Но если нет то однозначно турбу..там икомплектация должна быть интересней по умолчанию..
0
изменен 31 марта 2006 в 12:08
Хотелось бы уложиться в 12 000$
0
изменен 31 марта 2006 в 12:10
Если хочешь экономить возьми 1,9 TDI! У нас в семье ауди 80 91 г/в с таким фольцвагеновским движком 7 лет отъездила без проблем, заливали в неё всякую гадость, а он всё-равно работал и работал, продали, просто потому-что машина устарела!
0
изменен 31 марта 2006 в 12:14
А кстати это идея! Взять дизель из Германии. Там соляра хорошая, дороги хорошие. Главное не сильно битую и не Литву! Если у нас найти хорошую заправу с приличным ДТ, то даже думать нечего.
0
изменен 31 марта 2006 в 12:15
А как зимоу на нашей саляре при -30?
0
был 5 дней назад
изменен 31 марта 2006 в 12:16
Старый Дизель= Трахтор...
0
изменен 31 марта 2006 в 12:24
А как зимоу на нашей саляре при -30?


Это смотря какую саляру заливать. Моя аудюшечка всегда заводилась в любой мороз, но если саляра была не зимняя, то проехав пару километров я глох из-за того что топливо превращалось в кисель, в какой-то момент стал заливать зимнюю саляру на Лукойле (не реклама, просто машина вообще перестала глохнуть) и без проблем отъездил несколько зим. Сейчас на Лукойле не заправляюсь, много воды в бензинчике.
0
изменен 31 марта 2006 в 12:56
Если брать 1.8Т тогда рано или поздно (скорее рано) менять турбину, какой ресурс новой турбины?
0
изменен 31 марта 2006 в 13:23
Если брать 1.8Т тогда рано или поздно (скорее рано) менять турбину, какой ресурс новой турбины?


При должном уходе- от 150 тыс. км.
0
изменен 31 марта 2006 в 13:27
И все же сколько эти моторы жрут пи нормальной езде?
0
изменен 31 марта 2006 в 13:31
Посмотрел на avto.ru за такие деньги 1.8Т практически нет.... sad
0
изменен 31 марта 2006 в 13:36
Ну тут уж определись, или экономия или достойная динамика.
Экономить-1,9 TDI
Отжигать- 1,8 Т

Если заказывать тачку из Германии,то 1,8Т при расстаможке выйдет дешевле!
0
изменен 31 марта 2006 в 13:39
А что в обслуживании лучше 1.8Т или 1.9ТД?
0
был 5 дней назад
изменен 31 марта 2006 в 13:51
Возьми просто 1.8....
1.6 точно уже будет укатан..а 2.0авто просто так никто неотдаст..1.8Т на последнии деньги не покупают..
0
изменен 31 марта 2006 в 13:56
Даааа уж...
А похоже будем искать просто 1.8... confused
0
изменен 4 апреля 2006 в 11:45
у меня пассат 1.8Т расход по паспорту по городу 13.6 по трассе 7.2
комп показывает средний расход 9.5, по городу когда как 11-15 но у нас дорог нет по городу по-этому езда разгон-торможение а это соответственно максимальный расход! я бы брал 1.8Т 8)
0
изменен 4 апреля 2006 в 11:55
Golf 1.8Т довольно редкий зверь sad
0
изменен 5 апреля 2006 в 16:38
Хочется предупредить что 4 Golf с движками 1.4 1.6 без проблем пробегают 150 редко 200 т.км. - это самые проблемные движки! Т.к в семье есть экземпляр 1.6, правда с пробегом 37 т. пока biggrin поэтому не парюсь. Самый без проблемный 1.8Т - только турбина, хотя если стоит турботаймер, то эта проблема долго н возникает - источник информации сервис VW Audi - какой - рекламировать не буду.
0
изменен 5 апреля 2006 в 17:29
1.8T рулит если нет проблем с турбиной!
да и поискать придётся чтобы найти хороший экземпляр с турбиной.
а так и 1,8 без турбины неплохо wink
0
изменен 7 апреля 2006 в 14:15
Всё! Уговорили! Буду искать 1.8Т
0
изменен 7 апреля 2006 в 15:13
Всё! Уговорили! Буду искать 1.8Т


Маладца! даже если когда-нибудь и прийдётся менять турбину, думаю, что вы всё равно не обидетесь на машинку, т.к. 1,8Т это уже не просто средство передвижения из пункта А в пункт Б, а удовольствие от вождения!
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™