Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
14 апреля 2006

Нужен Ваш совет

Мне 22 года, веду активный образ жизни

Хочу машину приобрести, есть бюджет, примерно 17000 у.е.

Цели: она должна быть вместительная(с родителями по магазинам раз в неделю), экономичная(каждый день на работу), японская (надежная), динамичная(мне 22 года и я люблю ездить активно), в обслуживании приравниваться к среднему классу(доходы средние),

Исходя из бюджета можно взять машину постарше и классом повыше или помоложе и классом пониже вот на чем остановился в итоге остановился(пересмотрел Carisma, Lancer, Mazda 626 в принципе пока также не отбросил):

Mitsubishi Space Star, 1,6, МКПП, 2003 год - в комплектации комфорт, еще два года на гарантии, один хозяин

ориентировочно 14,5 тыс у.е.

Или Ниссан Максима, 2000, 2.0, МКПП - в "самойбедной" комплектации, хотя как по мне совсем недурно, только кожи нет и еще какой-то там экзотики

ориентировочно 17000 у.е.

1225 просмотров
Комментарии 47
На Mercedes E-class изменен 14 апреля 2006 в 14:07
лансер - вот твой выбор...я так считаю...
0
изменен 14 апреля 2006 в 14:20
мицубиси вроде нормальная машина
за максиму говорят что ходовка слабовата.а ты хочешь только японца?
вот вроде нормальный вариант http://www.cars.auto.ru/sale/ZV57552/ ну или такого плана http://www.cars.auto.ru/sale/ZV57552/ у меня такой только черный нравится блин и очень вместительный и динамичный!!!
а если японца то у меня альмера была конечно не очень динамичная и вместительная, зато экономичная и надежная почитай мой отзыв http://www.avtomarket.ru/scripts/info/opinions/?id=5980
0
изменен 14 апреля 2006 в 15:39
максима с 2.0 считаю не вариантом... это для дедков уже, актмино на ней не поездить, мало её, а вот 3.0 самое и оно на акпп тока так летает в 32 кузове, 33 думаю также, если не быстрей! wink
0
изменен 14 апреля 2006 в 15:45
лансер - вот твой выбор...я так считаю...


по камфотру и динамике (если максима 3.0 а ланср 2.0) совсем не сравнится! по всместитиельности превосходна, расход конечно не экономечен, но в общем и не прожорлива особо
0
изменен 14 апреля 2006 в 16:16
а мазда 626, 2000-2002 года как машина?
0
изменен 14 апреля 2006 в 16:16
интересуют недостатки
0
изменен 14 апреля 2006 в 17:16
За 17 как раз можно взять Лансер. 15500 механика + музыка и пр. Тоже долго выбирал год назад и решил, что автомобиль должен быть новым.
0
был месяц назад
На Mercedes E-class изменен 14 апреля 2006 в 17:18
Мерин С класс!
0
изменен 14 апреля 2006 в 17:28
За такие деньги Омегу 2,5 можно наверняка найти в отличном состоянии.
0
изменен 14 апреля 2006 в 17:32
Человек хочет ЯПОНСКУЮ и ДИНАМИЧНУЮ машину. При чем тут Омега и Мерин? Да, Ланс не особо динамичный, но зато новый и как раз под бюджет.
0
изменен 14 апреля 2006 в 17:41
Lull - вот именно, человек хочет НАДЕЖНУЮ и ДИНАМИЧНУЮ машину, а не новую дешевку.
Автор, ИМХО, надежность прежде всего ассоциируется с немцами, но раз Вы хотите японца - за эти деньги выбор между маздой 626 и камри и примерой. Максима тяжеловата. Но все таки - присмотритесь к мерсам и БМВ.
0
изменен 14 апреля 2006 в 17:43
Человек хочет ВМЕСТИТЕЛЬНУЮ машину! biggrin
0
изменен 14 апреля 2006 в 17:51
ребята, в сторону мерсов и бмв я даже смотреть не хочу с их стоимостью запчастей и "всегдашним" наличием

максима - дорогая, да, но по сравнению с мерсами и бмв она просто бюджетный класс

а пять лет для японца - это не срок, вопрос что нелегко найти нужную комплектацию за нормальные деньги и в нормальном состоянии (есть машины, но они завезены неофициально можно попасть на какой-то хлам хорошо сделанный), также вопрос еще в том какого японца купить
0
изменен 14 апреля 2006 в 18:01
ребята, в сторону мерсов и бмв я даже смотреть не хочу с их стоимостью запчастей и "всегдашним" наличием

максима - дорогая, да, но по сравнению с мерсами и бмв она просто бюджетный класс

а пять лет для японца - это не срок, вопрос что нелегко найти нужную комплектацию за нормальные деньги и в нормальном состоянии (есть машины, но они завезены неофициально можно попасть на какой-то хлам хорошо сделанный), также вопрос еще в том какого японца купить

У тебя неверные сведения. Стоимость запчастей даже на "бюджетного" японца выше, чем не мерс и бмв. Что касается качества, удовольствия за рулем и престижа - угадайте с одного раза, где оно будет выше?
0
изменен 14 апреля 2006 в 18:04
Я бы предложил поискать Мазду3 подержанную... Хорошая альтернатива Лансеру, хотя ничего против Лансера я тоже не имею, он прям просится за эту сумму... но все же Мазду можно поискать, она получше Лансера будет...
0
изменен 14 апреля 2006 в 18:05
Admiral, новая полюбому будет надежней, а если что гарантия 3 года. А расходы только на ТО. Покупать престижный хлам или новую дешевку каждый решает сам.
0
изменен 14 апреля 2006 в 18:08
Я бы предложил поискать Мазду3 подержанную... Хорошая альтернатива Лансеру, хотя ничего против Лансера я тоже не имею, он прям просится за эту сумму... но все же Мазду можно поискать, она получше Лансера будет...

Разница между Лансом и Маздой не столь велика, чтобы сравнивать новую и б/у. Если только 2-х литровую откапать.
0
изменен 14 апреля 2006 в 18:09
Мазда 3 с истекшим сроком гарантии это далеко не хлам, просто машина в отличном состоянии, но без гарантии. Выбирать конечно ему, но я считаю здесь 2 наиболее приемлемых варианта, это свежий Лансер или немного б.у. Мазда3.
0
изменен 14 апреля 2006 в 18:12
Что касается качества, удовольствия за рулем и престижа - угадайте с одного раза, где оно будет выше?


а как насчёт угоняемости? угадайте с одного раза, где оно будет выше?
0
изменен 14 апреля 2006 в 18:17
Admiral, новая полюбому будет надежней, а если что гарантия 3 года. А расходы только на ТО. Покупать престижный хлам или новую дешевку каждый решает сам.

1. Расходы на ТО у официалов неоправданно высоки.
2. Новый лансер в любом случае не будет надежнее несильно подержанной БМВ ("бюджетный автомобиль" означает, что в нем сэкономили на всем, на чем только можно, в том числе и на надежности отдельных узлов), а добиваться гарантийного ремонта - не ахти какое удовольствие.
3. 5 летняя престижная машина хламом не могут быть по определению - она престижна не просто так, а в силу своего высокого качества. 5-7 лет для немца - не возраст.
4. Согласен, каждый решает сам, но человек попросил совета и я даю совет.
0
изменен 14 апреля 2006 в 18:18
Что касается качества, удовольствия за рулем и престижа - угадайте с одного раза, где оно будет выше?


а как насчёт угоняемости? угадайте с одного раза, где оно будет выше?


Не выходите из дома - шанс получить кирпич в темечко будет значительно ниже.
0
изменен 14 апреля 2006 в 18:31
Admiral, на мой взгляд покупка б/у большой риск нарваться на ведро с болтами. С детства не люблю лотереи. Кроме того люблю новое.
0
изменен 14 апреля 2006 в 18:39
можно взять мерс W124 например вот такой http://www.cars.auto.ru/sale/MP25839/ и шустрый и вместительный и престижный..... стоит 9100 сотка скидывается по-любому, 17000-9000=8000 если в этот мерс вложить 8000$ то лансер сгниет быстрее чем у него что-то сломается!!!
0
изменен 14 апреля 2006 в 18:41
Admiral, на мой взгляд покупка б/у большой риск нарваться на ведро с болтами. С детства не люблю лотереи. Кроме того люблю новое.

Машины надо осматривать. Среди дорогих марок ведер очень немного. А Вы значете сколько машин бьется на конвеере? насчет нового - это Ваше личное дело, куда тратить ваши деньги. Просто на мой взгляд покупка нового недорогого авто это нецелесообразная трата денег.
0
изменен 14 апреля 2006 в 18:44
стоит 9100 сотка скидывается по-любому, 17000-9000=8000 если в этот мерс вложить 8000$ то лансер сгниет быстрее чем у него что-то сломается!!!

Врядли этот мерс в год будет требовать больше 1000.
0
изменен 14 апреля 2006 в 18:49
Считаю, что в крайности бросаться тоже не стоит! Брать 124 мерин за 17 штук, это крайне необдуманно! Престиж зависит не только от марки и класса авто, но и от его возраста тоже! Нельзя говорить, что лучше купить подержанную более престижную, вместо новой попроще, это значит спорить с Генри Фордом... Да можно конечно рискнуть и купить машину б.у. , но все же более менее свежую! Это мое мнение... Старые авто (10 лет и более) я бы стал рассматривать имея сумму ДО 12 тысяч... опять же повторюсь, так бы сделал я... Чем больше у тебя сумма, тем свежее хочеться авто...
Кстати вкладывая т тот мерин еще 8000, вы можете о них забыть, так как за этот мерин в наилучшейшем состоянии больше 12 не получите!
0
изменен 14 апреля 2006 в 19:08
у человека есть 17т а вы ему суёте машины 92г выпуска omg
0
изменен 14 апреля 2006 в 19:08
Любая машина имеет ресурс. И Мерс прошедший 300 тыс. даже при детальнейшем осмотре в дальнейшей эксплуатации снова лотерея - сломается что-нибудь или нет. Также необходимо разбираться в конструкции авто, чтобы не стать "любимым золотым лохом" на сервисе.

anton_wol, как на счет Аккорда максимально свежего?
0
изменен 14 апреля 2006 в 19:10
Считаю, что в крайности бросаться тоже не стоит! Брать 124 мерин за 17 штук, это крайне необдуманно! Престиж зависит не только от марки и класса авто, но и от его возраста тоже! Нельзя говорить, что лучше купить подержанную более престижную, вместо новой попроще, это значит спорить с Генри Фордом... Да можно конечно рискнуть и купить машину б.у. , но все же более менее свежую! Это мое мнение... Старые авто (10 лет и более) я бы стал рассматривать имея сумму ДО 12 тысяч... опять же повторюсь, так бы сделал я... Чем больше у тебя сумма, тем свежее хочеться авто...
Кстати вкладывая т тот мерин еще 8000, вы можете о них забыть, так как за этот мерин в наилучшейшем состоянии больше 12 не получите!

Речь шла о 124 мерине за 9 штук. От возраста перстиж конечно зависит, но все таки во времена Форда ресурсы машин были несколько иными. На мой взгляд никакой ремонтв хлам убитой б/у не унесет больше денег, чем естественное падение в цене новой машины в первые три года. ИМХО, лучший вариант за 17 тыс. - немец 4-7 лет.
0
изменен 14 апреля 2006 в 19:12
Любая машина имеет ресурс. И Мерс прошедший 300 тыс. даже при детальнейшем осмотре в дальнейшей эксплуатации снова лотерея - сломается что-нибудь или нет. Также необходимо разбираться в конструкции авто, чтобы не стать "любимым золотым лохом" на сервисе.

anton_wol, как на счет Аккорда максимально свежего?

Что то ездят эти мерсы сотнями тысяч по всему миру и радуют своих хояев.
0
изменен 14 апреля 2006 в 19:14
можно взять мерс W124 например вот такой http://www.найди тоже самое на avtomarket.ru/sale/MP25839/ и шустрый и вместительный и престижный..... стоит 9100 сотка скидывается по-любому, 17000-9000=8000 если в этот мерс вложить 8000$ то лансер сгниет быстрее чем у него что-то сломается!!!


чтож тогда в своё время при выборе авто взяли пассат b5 2005г, а не какой-нибуть пассат b4 96г чтиобы потом внего вложить все остальные деньги! teeth или допустим тот же мерс W124 чтобю вложиться в него иначе говоря выкинуть деньги на ветер чтоб через пару лет его продать ещё дешевле... не считая немыслемое кол-во вложеных в него денег... omg
0
изменен 14 апреля 2006 в 19:15
Admiral, может с новья ездят smile А сколько в Москве недорогих иномарок в последние годы развелось? Если мне память не изменяет, иномарок новых продается сейчас больше, чем ввозится б/у в несколько раз.
0
изменен 14 апреля 2006 в 19:21
Admiral, может с новья ездят smile А сколько в Москве недорогих иномарок в последние годы развелось? Если мне память не изменяет, иномарок новых продается сейчас больше, чем ввозится б/у в несколько раз.

В этом виноваты гребаные пошлины. а вообще высказывние смахивает на "жрите го.но, миллионы мух не могут ошибваться".
Чем новый лансер лучше пятилетнего мерса? Назовите хоть один пункт? Гарантия при таких ценах на ТО не принимается - без гарантии машина будет обходиться намного дешевле. Тем более через три года мерс будет стоить на 3 тыс. меньше, а лансер упадет в цене в два раза.
З.Ы. Не надо про старый хлам, 5-летние мерсы не ломаются.
0
На Mercedes E-class изменен 14 апреля 2006 в 19:31
Admiral, может с новья ездят smile А сколько в Москве недорогих иномарок в последние годы развелось? Если мне память не изменяет, иномарок новых продается сейчас больше, чем ввозится б/у в несколько раз.

В этом виноваты гребаные пошлины. а вообще высказывние смахивает на "жрите го.но, миллионы мух не могут ошибваться".
Чем новый лансер лучше пятилетнего мерса? Назовите хоть один пункт? Гарантия при таких ценах на ТО не принимается - без гарантии машина будет обходиться намного дешевле. Тем более через три года мерс будет стоить на 3 тыс. меньше, а лансер упадет в цене в два раза.
З.Ы. Не надо про старый хлам, 5-летние мерсы не ломаются.

смысла спорить нет понимаеш? люди выбирают из того что посвежее...думают что раз посвежее значит полудше.... я например спокойно смотрю на 124 и коплю на покупку именно его...ссылка это примерно то что я какраз и хотел бы прикупить biggrin меня например ааабсолютно не стесняет что он будет старее того же лансера.... с другой стороны если бы все думали как мы с тобой тогда бы лансера бы небыло вобще в продаже wink
0
изменен 14 апреля 2006 в 19:33
с другой стороны если бы все думали как мы с тобой тогда бы лансера бы небыло вобще в продаже wink

Зато толпами поставлялись бы б/у мерсы, бехи и ауди!
0
изменен 14 апреля 2006 в 21:22
Кстати, был днях на ТО. Подошел мужик, спросил как машина, говорит, что заказал себе на смену точно такого мерса. Нашел же наверное плюсы.
Да, кстати, а ничего, что 9 из 10 продающихся б/у машин так или иначе были в авариях? Или опять будуте рассказывать, что нужно хорошо смотреть когда берешь?
0
изменен 14 апреля 2006 в 21:26
Автор просит вас не разбираться, что лучше или круче - новое или б/у, а просит совета в выборе машины.
Мицу – дорогие в обслуге, Максима – катали на 3,0 V6 автомат, понравилось, но с Авенсисом не сравнить, хотя очень угоняема.

Сам стою перед таким выбором имея 16-17$. У же решил брать Хёндай Элантру, но их поставку в Россию практически прекратили.
Сам думаю о б/у Форд Мондео или Октавии (банально - нравится). Или новой, еще не определился, но Лансер сразу отпал.
0
изменен 14 апреля 2006 в 21:36
Jek, ага, Элантра лучше Ланса. wink
Скоро уж новая наверно, может поэтому прекратили поставки?
0
изменен 14 апреля 2006 в 22:08
По телефону, сегодня сказали будет поставка в июне, но уже все разобрано, следующая поставка осень и уже возможна рестайлинговая.
0
На Chevrolet Niva (2123), ВАЗ 2121 изменен 14 апреля 2006 в 22:09
Вот ведь бля...ь вот так вот пашаешь пашешь инженером с двумя высшими целый год по двес мены на работе чтоб на 15 себе насобирать а какойто студент себе мерин за 20000 покупает undecided
0
изменен 14 апреля 2006 в 23:11
за 17000 баков можно заказать галант 2002г.в хорошей комп-ии(кожа,климат,акпп ит.д.)который требует в месяц не более 80$.да он почти вообще не ломается.
0
изменен 15 апреля 2006 в 00:07
"Маленькие" ремарки: Галант - с его шестирычажной задней подвеской действительно почти не ломается зато когда сломается то все в сборе, ггыы, сами понимаете что попадаете, далее почему японцы, потому что - экономичны(по собственному опыту: катался одно время на форде сиера, рено 19) и еще один немаловажный момент: проблем с запчастями у меня не будет - друг занимается

мне "старые" машины вообще больше нравятся в них есть что-то индивидульное для каждого владельца + они красивее чтоли, новые они какие-то все на одно лицо, тупорылые, также ессесно экономический фактор новые машины быстрее дешевеют так как аудитория которая на них ведется, ведется на более новые

на эти деньги можно взять 5-10 лет японца: Максима, 626, аккорд, спейс стар, короллу,
0
изменен 15 апреля 2006 в 00:53
Мой тебе совет, при таком бюджете - покупай новую машину, поезди по салонам и выбери (Lancer, almera, elantra, octavia и др.), о поддержанных не думай, так как выбор огромный на бюджет, вкус и цвет, а результат при этом кот в мешке sad
0
На Toyota Land Cruiser изменен 15 апреля 2006 в 01:22
"Маленькие" ремарки: Галант - с его шестирычажной задней подвеской действительно почти не ломается зато когда сломается то все в сборе,


Честно сказать совсем не ломается! Чисто из уважения к нему раз в месяц капот открываю что бы на уверенное постоянство жидкостей посмотреть,больше ничего,даже не по себе как то,хотя езжу много.
0
изменен 15 апреля 2006 в 01:54
Да, сколько людей, столько и мнений...
я бы не стал покупать новый бюджетный авто имея 17к
лутше 5-ти летний японец E класса за эти деньги и кофорт и всё что душе угодно будет, риск конечно есть, но если попадётся хороший вариант, то потом если сесть в новый ланеср например даже после максимы 98г то покажется как будто сел на табуретку... confused
0
изменен 15 апреля 2006 в 10:34
"Маленькие" ремарки: Галант - с его шестирычажной задней подвеской действительно почти не ломается зато когда сломается то все в сборе,


Честно сказать совсем не ломается! Чисто из уважения к нему раз в месяц капот открываю что бы на уверенное постоянство жидкостей посмотреть,больше ничего,даже не по себе как то,хотя езжу много.


слава богу что не ломается

тут еще один момент есть: есть товарищи которые гоняют в основнм восттановленные машины из Европы, Америки, и чем старее машину берешь тем больше риск на сию фигню нарваться, и никак не проверишь восстанавливать так умеют просто капец

у меня знакомый сивик взял: пять лет машины, идеальное состояние, через два года по сути машина развалилась, оказалась утопленная была, высушили ее, поменяли электрику, вымыли ессесно, а коррозия пошла все равно
0
изменен 16 апреля 2006 в 21:25
не взял сам мерс потому как брал машину папа а он противник бу машин в принцепе он в них не понимает ничего и думает что невозможно найти в нормальном состоянии машину в принцепе он в чем-то прав но... И еще потому, что машина итак достойная это не ланцер это D класс и меня устраивает! А такого мерса я когда-нить себе возьму мне очень нравится очень хорошая машина и не дорогая в обслуживании и есть все что надо в ланцере и машинах такого плана никогда такой комплектации не будет (http://www.cars.auto.ru/sale/RE84628/)!!! это мое мнение никому не навязываю
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™