Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
31 августа 2017

Помогите в выборе автомобиля

дорогие друзья помогите сделать выбор между 3 машинами

1. Тойота Камри 40 2007 года европеец объём 2,4

2. Лексус ИС 250 2008 года объём 2,5

3. Лексус ГС 300 2007 года объём 3,0

Кого из этих трёх красавцев посоветуете купить каждая машина хороша по своему но хочу и ваше мне учитывать

Метки обсуждения: Lexus IS, Lexus GS, Toyota Camry
отредактировано 31 августа 2017 в 21:081568 просмотров
Комментарии35 Добавить комментарий
был 3 недели назад
НаToyota Camry31 августа 2017 в 22:01

Смотря по каким дорогам.

Лидер однозначный - камри.

0
mixailpenza
был 5 часов назад
НаSkoda Rapid31 августа 2017 в 22:26

Все эти машины-толтко по хорошим дорогам, и без снегопадов

0
mixailpenza
был 5 дней назад
1 сентября 2017 в 00:24

у Камри говорят что от замены до замены масло нужно как минимум 1 литр доливать

0
tair_ur
был 7 часов назад
НаOpel Corsa 1 сентября 2017 в 07:41

на убитой можно и 2 литра лить

+3
tair_ur
был 3 недели назад
НаToyota Camry 1 сентября 2017 в 09:21

Смотря какая. В хорошем состоянии масло не ест, если не гонять часто.

0
mixailpenza
был 18 часов назад
НаVolvo XC60, BMW 5-серия 1 сентября 2017 в 13:31

О как. Камри уже лидер даже в сравнении с лексус gs...

Как по мне, так их даже сравнивать смешно.

+1
isp
был 3 недели назад
НаToyota Camry 1 сентября 2017 в 15:01

Задний привод, меньший клиренс, меньше места в салоне.

По отделке и сиденьям и устойчивости я речь не веду.

0
mixailpenza
был 18 часов назад
НаVolvo XC60, BMW 5-серия 1 сентября 2017 в 17:28

Меньше места в салоне????!!! В gs 300? Михаил, вы в нем ездили.

0
isp
был 3 недели назад
НаToyota Camry 1 сентября 2017 в 17:33

в длину в обеих этих лексусах поменьше. Ездить не ездил, но сидел. У одного из силовых структур был gs. Он сам 2 метра. За ним места мне впритык.

0
mixailpenza
был 7 часов назад
НаOpel Corsa 1 сентября 2017 в 18:30

задний привод делается в угоду рулежке и он лучше переднего !

0
s1stem
был 5 часов назад
НаNissan Qashqai 6 сентября 2017 в 12:03

Этот миф никак не относится к указанным моделям авто и к российским реалиям.

+1
романов
был 7 часов назад
НаOpel Corsa 6 сентября 2017 в 16:47

это не про российские авто !

0
был 5 часов назад
НаSkoda Rapid31 августа 2017 в 22:26

Смотря какое состояние. Если все норм (1 хозяин, пробег не скручен, не битая (или нормально сделана) и тп- то можно брать любую. Если 4 хозяина , битая и тп-то нафига.

Вообще, я бы такие машины не смотрел. Они с 95% вероятностью трупы

0
sanik0909
был 5 дней назад
1 сентября 2017 в 00:26

все отлично с этими Машинами просто у ГС 5 цилиндр толком не работает, у Камри масло доливать просить только ИС пока что без минусов но душа больше хочет ГС так как был такой автомобиль но в 160 кузове но и ИС у брата тоже не слабая вот думаю теперь пока деньги есть что та из этого 3 хочетс

0
tair_ur
был 7 часов назад
НаOpel Corsa 1 сентября 2017 в 07:42

ну так получается из трёх два трупа и вывод напрашивается сам , что брать

+2
был 6 часов назад
НаFord Kuga, Audi Q331 августа 2017 в 22:44

При прочих равных конечно Лексус ГС. Другого класса машина.

0
ameniks
был 5 дней назад
1 сентября 2017 в 00:29

согласен но в 190 до рестайлинга проблема с 5 цилиндр вот это и минус из за которого я задал этот вопро

0
tair_ur
был 6 часов назад
НаFord Kuga, Audi Q3 1 сентября 2017 в 10:12

Вы будете брать машину с пробегом 200т. Если действительно беда с 5цил то предыдущий владелец Ее решил. Диагностика в помощь.

0
был неделю назад
НаDodge Durango, Citroen C431 августа 2017 в 23:56

Камри унылая по сравнению с Лексусом, GS лучше остальных в этом списке - я бы их смотрел, и по состоянию меньше шансов нарваться на отжатую чем с Camry которых у нас так любят, и движок хотя бы 3.0 уже что-то

0
kachand
был 5 дней назад
1 сентября 2017 в 00:28

то что движка 3.0 согласен но и ИС не слабый со своим 2.5 тоже ездит уверено и просит газу по трассе выбор не могу сделать на всех трёх катался но определится не мог

0
tair_ur
был неделю назад
НаDodge Durango, Citroen C4 1 сентября 2017 в 09:51

Тогда все просто - брать наиболее выгодный из вариантов, чтоб больше осталось на обслуживание)

0
был 15 часов назад
НаVolkswagen Jetta 1 сентября 2017 в 03:06

Тут и выбирать нечего, если средства позволяют конечно GS. Вообще странный выбор, автомобили совершенно разные и направлены на совершенно разные аудитории. На камри ездят всё-таки в большинстве своём мужики в возрасте, для которых надёжность превыше всего остального. IS как и bmw 3-й серии для молодых пацанов и девушек, большинству из них камри даже в самом страшном сне не приснится). А GS это комфортабельный премиум для успешного человека. Я бы вас понял, если бы выбор был из GS, BMW 5-й серии, Audi A6, E-класса или Ягуара S-Type.

+1
kedr77
был 5 дней назад
1 сентября 2017 в 09:46

а в обслуге ИС или ГС дороже обходится будет?

0
tair_ur
был 7 часов назад
НаOpel Corsa 1 сентября 2017 в 18:32

дороже Камри однозначно , за комфорт и шильдик надо платить .

+1
s1stem
был 5 дней назад
1 сентября 2017 в 19:59

нет это я знаю что они дороже Камри но если между собой то GS от IS что дороже в обслуге

0
tair_ur
был 7 часов назад
НаOpel Corsa 1 сентября 2017 в 20:36

gs уже позиционируется , как седан представительского класса , соответственно он дороже . Is можно сравнить с бмв 3 серии и она действительно более молодежная.

+1
был месяц назад
1 сентября 2017 в 12:45

Бери японца, даже не задумывайся. Тайота она и в Африке машина

0
shalif
был 4 часа назад
НаMercedes GLK 1 сентября 2017 в 12:52

лексус это не тойота?

+5
был 3 недели назад
НаNissan Murano, Lexus RX 1 сентября 2017 в 16:01

Судя по аватарке тебе больше подойдёт is, он небольшой, острый на руль, легкий и на заднем приводе, как раз для молодых пацанов, плюс все таки рядную четверку обслуживать проще. Камри надежная простая и большая баржа, спортом там вообще не пахнет, этот аппарат для пенсионеров. О GS задумываться надо после 30 лет имхо, когда уже в is вмещаешься с трудом но "порох в пороховницах" еще есть))

0
лысый
был 5 дней назад
1 сентября 2017 в 17:02

спасибо самый лучший совет))

+1
был неделю назад
НаGeely МК, Москвич 2141 2 сентября 2017 в 20:33

Все говно это не машины - позорные пузотёрки.

Рекомендую

-3
был 3 месяца назад
НаVolvo S80, Toyota Camry 6 сентября 2017 в 11:36

Камри V 40.лучше для владения во всем! Ликвидная-быстро продается-всегда в спросе,цена на нее не падает. Ремонта нет и запчасти и кузовные доступны за средние цены. Мотор 2.4 едет отлично всегда. Лексус 250 - тесная и низкая машина .. Лексус 300 - если попадете на ремонт - цены не порадуют и на кузовные. И вообще зачем Лексус если есть Камри! Но советую брать свежее 2009-2011. Я ее покупал 2010 года выпуска 2 года назад за 750 т.р. прошло два года цены на нее 750-800р. РАСХОД ГОРОД 10 ЛИТРОВ. Вот вся и выгода. Очень комфортная и быстрая. Лексус тоже хорош - но смотрите выгоду

+2
был 5 часов назад
НаNissan Qashqaiизменен 6 сентября 2017 в 11:56

Камри - переднеприводная, а оба указанных Лексуса - заднеприводные, что зимой - на любителя.

Агрегаты - исходно были надежные у всех троих, но сколько там остаточного ресурса в каждом конкретном случае - непонятно. Предположу, что все три уже в процессе постоянного выхода из строя то одного, то другого. На дальняк на них лучше не рыпаться и иметь в виду возможность поломки и расходов.

Внутри все три - в стиле "благородная старина" (из новых авто сходного класса такое осталось лишь в некоторых Инфинити в топе), и у всех троих их салоны сейчас уже воспринимаются как раритетные. А с раритетом так - чем он древнее, тем каноничнее и круче (если исправен) - но это уж на вкус и цвет, и тоже на любителя..

+1
был 58 минут назад
НаNissan Murano, Toyota FJ Cruiser 9 сентября 2017 в 04:57

Та что новее, с меньшим пробегом за меньшие деньги - та лучше. При прочих равных условиях, отсутствии участия в авариях, насилия и вандализма.

В наше время автомобили это расходники, деньги на ветер. Никакой пользы от инвестирования в железяку с пластиком и электрикой. Лексус - особенно. у него (как и у Инфинити) каждая деталь (щётки дворников, например) будут дороже чем у Камри.

Однако, люксовые модели после одного единственного владельца (обычно не бедного), опять при прочих равных условиях, - с большей вероятностью находились в заботливых руках и обслуживались в соответствии с регламентом. По сравнению с более бюджетными моделями. - Но это теория. А на практике самое важное, - нужно ехать со своим независимым механиком, и смотреть, проехаться.

+1
был 3 месяца назад
14 сентября 2017 в 15:58

Считаю, что нужно брать тайоту камри, это проверенный бизнес седан в своей ценовой категории. Плюс на него есть акции у дилеров часто. Последнюю видел в тойота центр шереметьево, машину отдают по сниженной кредитной ставке, то есть выгода - до 100 тысяч, это хорошее предложение.

-1
Добавить комментарий

Сейчас тут обсуждают

Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™