Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
19 апреля 2006

W140

Добрый вечер всем!

Хочу взять себе Мерс W140 S600 гдето года 97-98(вообщем из последних выпусков).Скажите насколько это хорошая покупка в целом и стоит ли его брать вообще?Далее лучше брать в Москве или заказать в Германию(я бы еще хотел повесить на него обвес брабус).

Вообще насколько это хорошая машина и что лучше 140 или 220 с точки зрения эксплуатации?

Спасибо.

Метки обсуждения: Mercedes S-class
4415 просмотров
Комментарии 29
изменен 20 апреля 2006 в 10:00
Одна расстаможка такого авто, привезенного из Германии обойдется в 18000EUR omg , так что лучше здесь взять, в нашей конторе есть как раз такая служебная машина, видел я счета на обслугу данного аппарата, ну что сказать V12 любит кушать и деньги и бензин, но я уверен, что 220 с таким движком будет ещё дороже в эксплуатации и гораздо менее надежным! Приходилось как-то прокатиться в этом монстре, конечно чувствуется мощь, но куда-то спешить статус авто не позволяет, кушает он примерно 25 литров на сотню, ну и понты как известно дороже денег!
0
изменен 20 апреля 2006 в 10:45
А насколько вообще сегодня кузов W140 престижен или это всетаки уже умерший мерседесс ушедший в Историю?Или всетаки это попрежнему престижная классика?
Машина предназначается не для Москвы а для Алма-Аты.Разтаможка будет дешевле.
0
На Toyota Starlet изменен 20 апреля 2006 в 11:00
140 ой мерс - это мечта любого пацана .А если это и 600-ый , то это не машина - это песня . МАшина очень современная .
Все казахи Алма-Аты будут писать кипятком при виде этой машины .

140-ой жил, 140-ой жив, 140-ой будет жить !
0
изменен 20 апреля 2006 в 11:10
140 ой мерс - это мечта любого пацана .А если это и 600-ый , то это не машина - это песня . МАшина очень современная .
Все казахи Алма-Аты будут писать кипятком при виде этой машины .

140-ой жил, 140-ой жив, 140-ой будет жить !


Cогласен, но ещё хочу добавить что всё-таки в шестилитровом W140 седане нужно ездить на заднем сидении, как впрочем и делает наш шеф, а если хочешь быть по-настоящему реальным пацаном, то советую присмотреться к купе W140, по-моему он называется CL 600-считаю этот авто одним из самых красивых кузовов когда либо созанных человеком!
0
изменен 20 апреля 2006 в 12:13
Я всетаки смотрю в сторону S класса.
Про Россию незнаю, большинство мерсов которые я смотрел были уже далеки от идиала.В Германии можно взять S класс в очень хорошем состоянии.Хотя незнаю может можно и в России ну а обвесы на этот мерседес можно приобрести(Брабус к примеру)?
0
изменен 20 апреля 2006 в 12:18
Впринципе я сейчас присматриваюсь к двум машинам это либо w140 S600 либо к W215 CL500 гдето 2003-2004 годов.ПО надежности что лучше из этих двух машин и что дольше прослужит классика или всетаки новенький(почти)мерс купе?
0
изменен 20 апреля 2006 в 12:50
а сколько это будет тебе стоить в твоём фатерлянде?
0
изменен 20 апреля 2006 в 13:20
Машину покупаю не на последнии деньги.К W220 не присматриваюсь из за принципа это е представительский авто.Остатся либо W140 либо W215.К новому W221 это слишком дорогая машина(мой бюджет максимум 85 тысяч).140 мне самому очень нравится.Единственное взять его в идиале ядумаю реальнее всетаки в Германии.
Разтаможку в Казахстане можно сделать на этот авто максимум в 5-6 штук(это и для 140 идля 215).
0
На Toyota Starlet изменен 20 апреля 2006 в 13:41
Моё мнение , что если растаможка в Казахстане "недорогая" то есть смысл пригнать S600 из Германии .От себя замечу , что сидеть за рулём 140-ого также почётно как и на заднем сидении.
Вот как узнать что машина немецкая действительно будет должного уровня , я не знаю . А если битый , а если утопленник? Нужен проверенный перегонщик.
0
На Audi A6 изменен 20 апреля 2006 в 14:23
Ну за 85 можно найти в шоколаде и со всеми перегонами и растаможками и прочей орг.трубухой и еще останется. Это я про 140.

Как правильно заметил КВ, стоит присмотреться к купе - ооочень хороший автомобиль. Все следуюшие кузова, увы, уже утратили ту самую пресловутую Мерседесовскую надежность.
0
изменен 20 апреля 2006 в 14:40
Бери гелик, еще престижней авто,и за эти деньги можно почти новый взять года 2002.
http://www.cars.auto.ru/sale/CE98842/
0
был неделю назад
изменен 20 апреля 2006 в 14:49
ожет я чето не понимаю..85000дол?
Так эт ж новий на гарантии!!!! Мерседес.....
Зачем рисковать такой крупной суммой за БУ....?
0
На Audi A6 изменен 20 апреля 2006 в 14:59
Александр, 85 это очень "бедный" Мерседес - тряпошный салон, ручные стеклоподъемники, люк вместо климата, ручная коробка и мотор 1.6 teeth

Человек покупает (в смысле хочет) не просто S, а именно 500 или 600 - а это уже немного другие деньги.

А Гелик, лично на мой вкус - это табуретка. Хорошая, дорогая, но .... табуретка.
0
был неделю назад
изменен 20 апреля 2006 в 15:10
.....Человек покупает (в смысле хочет) не просто S, а именно 500 или 600....
А....я понял 20ку на 600, а 65ть на бензин.... 8)
0
На Audi A6 изменен 20 апреля 2006 в 15:22
Чота полистал я мобайл.де - выходит что за 85 можно купить номальный S600 W220, и на сдачу еще S600 W140. Обе привезти и растаможить и все равно уложишься.
0
изменен 20 апреля 2006 в 15:25
и исчо на бинзин останется
0
был неделю назад
изменен 20 апреля 2006 в 15:26
Тогда уж сразу Барбоса..родного... а не собранного из тюнинга с разборок здесь..
0
изменен 20 апреля 2006 в 16:48
Вы не поняли.Я вообще бюджет выделял в 85 тысяч.Это может быть и W215.
Вообще насколько реально что лучше всетаки брать W215 CL500 2004 года или всетаки W140?Что из этих двух аппаратов надежнее?
Пмогите дельными советами...самому нравятся обе машины но вот про W215 у меня сомнения в плане надежности или всеравно CL 2004 года это крепкая машина?
0
изменен 20 апреля 2006 в 18:50
чё-то я до сих пор не могу понять, 85 - это тыс долларов? это что, такая проблема за такие бабки купить мерс? я думаю, что с завода с доставкой на дом привезут.
с полным багажником пива
0
изменен 20 апреля 2006 в 19:23
Новый S класс его цена наичнается от 100 тысяч плюс доставка плюс разтаможка как нового авто.В итоге вылазиет в 120-130 тысяч.К томуже новый CL еще непоявился а по фотографиям которые есть можно сказать что будет полное Г....
Подержанный CL в районе 50 тысяч долларов взять реально в Германии.За 20-22 штуки можно взять в очень хорошем состоянии W140.
ЧТо надежнее новые W220 или W215 илиже W140? ВОт что меня волнует именно этот вопросс
0
На Audi A6 изменен 21 апреля 2006 в 10:54
Статистика и отзывы владельцев утверждают что W140 надежнее.
0
изменен 21 апреля 2006 в 17:54
W140 - хорошая, крепкая и надежная машина. Про комфорт - не говорю. Мне лично нравится больше, чем современные S-класса. У нас в Москве они ощутимо подешевели, я бы сказал, не в цене. Как я понимаю, потому что появились более современные и "крутые". Исчезла "понтовая наценка", я бы сказал.

Но заказывать в Германии перегонщику - стремно, тем более, давая аванс. Там цена очень сильно зависит от пробега, а его скрутить прямо там - пара пустяков. Даже ничего снимать не надо - втыкаешь фишку в диагностический разъем - и готово. приборчик стоит меньше 200 баксов.

Так что если хочешь из неметчины, и неубитую - то надо ехать самому и брать в приличном месте, а потом - в контейнер и домой.

Возможно, я неисправимый пессимист...
0
изменен 21 апреля 2006 в 18:36
Вообщем в вопрсое я большом.ЧТо взять либо новый CLS либо всетаки взять W140.Просто хочется взять машину чтобы и хорошей была и головняков с ней небыло(или так сказать свести к минимому)
0
был неделю назад
изменен 21 апреля 2006 в 18:48
Ну конечно новый..гарантия то зачемто дается..и не на один год..

И не факт что БУ 140 достанется как конфетка..не битый не юзаный и без прошлого..чтобы быть в нем увереным надо до винтика все разобрать...
Или Вы действительно считаете что 140 за несколько лет (хотябы за срок гарантии нового) вааще ни разу не сломается...
а еще через пару лет 220 подешевеет до 20ки и 140 будут просить забрать за 10ку...
Берите новый современный..и ездийте как человек с высоким статусом..а о поломках пусть гарантийщики думают это их головная боль и никак не ваша...
0
изменен 21 апреля 2006 в 19:06
1. Мне лично новые машинки нравятся все меньше и меньше. Какие-то они "ненастояще-пластмассовые", хотя к меринам это не относится.
И даже мерины стали покапризнее.
2. Как гарантированно проверить машину на "неубитость" в Мосве - знаю. Как в Германии при покупке - нет.
0
был неделю назад
изменен 21 апреля 2006 в 19:11
100% гарантировать в БУ машинах ничего нельзя...
0
изменен 21 апреля 2006 в 19:17
Кое что можно. И наличие металла в масле, и следы перегрева, и масло на стенках цилиндров (значит - кольца умирают и скоро переборка движка), и слой краски-шпаклевки меряется. Если есть второй слой краски - видно, я е говорю уде о шпаклевке, и геометрия кузова проверяется ЛЕГКО. Можно даже обычной рулеткой...

Самое гиблое дело в этом смысле - автомат. Для его диагностики безразборных методов НЕТ. А компьтер состояния фрикционов не показывает...
0
изменен 21 апреля 2006 в 19:32
Ну хорошо а что если присмотреться к CL500 АМГ обвесе года 2004 или всеже брать CLS и не париться?Из этих двух машин посолиднее будет W215 верно да и плавность хода у кого из них лучше и что лучше для наших дорог CL или CLS?
0
изменен 21 апреля 2006 в 19:45
Ну хорошо а что если присмотреться к CL500 АМГ обвесе года 2004 или всеже брать CLS и не париться?Из этих двух машин посолиднее будет W215 верно да и плавность хода у кого из них лучше и что лучше для наших дорог CL или CLS?

Здесь я не компетентен. По крайней мере, всякие тюнинговые обвесы в случае даже небольших повреждений оставят вас без машины надолгоИх можно будет только заказать, и если срок достваки будет месяц - то вам сильно повезло.
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™