Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
2 октября 2017

Динамика Forester IV 2.0 и 2.5 CVT.

Всем привет!

Нравится мне машинка Forester IV. Пока только читал статьи, смотрел обзоры и осматривал-щупал в салоне. Сам не ездил (ни как пассажир тоже).

Заметил, как очень многие пишут, что "2.0 едет несильно хуже 2.5л". Объясните мне, как это, если по тех. хар-кам 2.5 делает 0-100 за <10с, а 2.0 за ~12. Я ни разу не имею гоночных амбиций, но понимаю, что разница в 2с существенна. Так что же тогда имею в виду, когда говорят, что "2.0 едет так же"? :)

отредактировано 2 октября 2017 в 20:281549 просмотров
Комментарии137 Добавить комментарий
был 23 часа назад
НаSubaru Forester 3 октября в 16:23
"2.0 едет несильно хуже 2.5л"

имеется в виду городская езда - там вариатор настроен так, что не даёт раскручивать двигатель на скоростях до 70-80км/ч, поэтому получается отдача приблизительно одинаковая от 2.0 и 2.5 (просто 2.5 держит обороты чуть меньшие). это сделано для защиты вариатора от чрезмерных нагрузок. так что в городе разница между 2.0 и 2.5 слабо заметна. А вот после 80км/ч, на трассе, разница будет существенная: 2.5 на обгон значительно веселее выходит. Двухлитровый нужно или турбо, или на XV :)

+2
ray
был 2 недели назад
3 октября в 19:55

Спасибо. Да, в посте забыл упомянуть как раз, что в отзывах пишут, что в городе нормально, а на трассе тупняк. Но я вообще сейчас на 1.6л 120лс малолитражке, правда на МКПП, первую "сотню" она разменивает за те же ~12с, что и Форестер 2.0. То есть похожая динамика получается.

Про обгоны понятно, что 2.5 легче вперед вырвется. С меньшим объемом надо заранее просчитать и большее "окно" во встречке выбрать. С малолитражкой же выходит (тьфу*3) груженой, наверное, и 2.0 Форестер сможет...

Про XV читал, что там какой-то другой вариатор стоит? Просто его во всех тестах и обзорах ругали..

(рассматриваю бу машины)

0
00vlad
был 23 часа назад
НаSubaru Forester 4 октября в 00:55
Про XV читал, что там какой-то другой вариатор стоит?

вроде вариатор другой только на Турбо-Форе и на Аутбэке, а на XV и Форике атмо - один и тот же. Но там же его постоянно модернизируют - чуть не каждый год рестайлинг с какими-то улучшениями...

(рассматриваю бу машины)

если "американец" - там только 2.5 и, скорее всего, убогая комплектация... если "официал", то 2.5 даже в базе лучше оснащён, чем 2-литровый: ксенон (а после рестайла - диоды), эл-приводы сиденья и двери багажника, SI-drive (хотя она довольно бесполезная)...

2.0 имеет смысл брать если на механике, или если цена хорошая (на 15-20% дешевле, чем 2.5 аналогичный).

0
ray
был 2 недели назад
4 октября в 10:59
его постоянно модернизируют

Тогда субъективный вопрос, начиная с какого года вариатор в XV норм.. У XV еще проблема - багажник в 300л, мало для меня.

если "американец"

Минутку. У нас много продавалось(-ется) Forester IV американского пр-ва? Как я понимаю, наши дилеры его получают из Японии, зачем из США. На авто ру я только одно находил объявление, где прямым текстом писали, что Форестер из США. Смотрел хар-ки на дроме - там у них и клиренс ниже, 190 мм против 220 мм.

А так я понимаю, большая часть продающихся этих SUV у нас были привезены из Японии. Если ошибаюсь, тогда нужно научиться как-то отличать их от американской версии.

ксенон (а после рестайла - диоды), эл-приводы сиденья и двери багажника, SI-drive (хотя она довольно бесполезная)

ИМХО это всё приятные опции, но не решающие :)

2.0 имеет смысл брать если на механике

Сначала думал про механику. Но все же надоело ручку дергать, плюс позитивные отзывы о вариаторе в этих машинах. Единственное что, как все продиагностировать, если бу брать. Какое он туда масло лил, предыдущий хозяин, и какой ресурс вообще у агрегата остался. МКПП-то конечно надежнее.

0
00vlad
был 23 часа назад
НаSubaru Forester 4 октября в 16:56
начиная с какого года вариатор в XV норм.

думаю, что где-то с 2014, но это лучше выяснять у специалистов (ОД)

У нас много продавалось(-ется) Forester IV американского пр-ва?

имеется в виду не американское производство, а б/у машины из США. у нас таких довольно много встречается, и они все битые (обычно по-мелочи) и в шаманских комплектациях (новыми они там стоили около $20-22k если не ошибаюсь). Много ли в РФ таких продаётся - х.з. Но такие машины легко вычислить: начиная с банального отсутствия наклеек на русском, и заканчивая отсутствием мелочей типа заднего спойлера, противотуманок, чёрными рейлингами...

Единственное что, как все продиагностировать, если бу брать.

у меня подходит к концу гарантия, и я думал провести полную диагностику - вдруг чего не то, и можно успеть по гарантии поменять... так вот: диагностика вариатора - это 4 или 5 пунктов суммарным объёмом в 6 нормо-часов - соответственно и стоимость можно себе отразить... по двигателю чуть меньше, но тоже прилично. а ещё если добавить подвеску, ходовую и электронику - в сумме выйдет часов на 15 и два дня... Так что продиагностировать можно, и все жидкости поменять, но стоить это будет прилично :(

Какое он туда масло лил, предыдущий хозяин, и какой ресурс вообще у агрегата остался.

официалы говорят, что по нормативам масло в вариаторе то ли на 180ккм, то ли вообще на 300ккм нужно менять. они рекомендуют проверить состояние на 90ккм или 120ккм, и если что - сделать частичную замену... но я планирую на 60ккм провести эту процедуру, ибо так мне будет спокойнее :)

0
был час назад
НаOpel Corsa 3 октября в 17:09

2 л жратьбудет тупо больше из-за того , что его придётся раскручивать .

+2
s1stem
был 2 недели назад
3 октября в 19:57

Зачем его раскручивать? Угнаться за 2.5 или что?)

См паспортные данные, у 4-го Форестера на вариаторе расход 2.5 чуть выше 2.0. Там разница несущественная, можно пренебречь.

+1
00vlad
был час назад
НаOpel Corsa 3 октября в 20:48

затем , что обороты будут в любом случае больше и на обгонах крутить надо будет прилично на трассе , отсюда расход+ полный привод таскать постоянный 2л тяжелей будет .

+2
s1stem
был неделю назад
7 октября в 12:05

одинаково они будут жрать

В среднем 12 литров

0
александр
был 2 часа назад
НаNissan Murano, Toyota FJ Cruiser 8 октября в 06:24

В среднем около 12 л - это Мурано жрёт если не сильно в пробках. Правда у Мурано не постоянный привод, и возможно подключаемый (лишь изредка) задний мост даёт экономию, хотя атмосферник V6 3.5л.

0
lexeich
был час назад
НаOpel Corsa 8 октября в 12:09

мурано жрет гораздо больше , это он по трассе может жрать 12 ))

0
s1stem
был 2 часа назад
НаNissan Murano, Toyota FJ Cruiser 8 октября в 17:30

На трассе, при средней скорости около 112 км/ч на пройденной дистанции более 1000 км хайвея, расход чуть больше 10 л/100км (литры по бортовому компютеру совпали с кассовыми чеками), - я тут на форуме несколько лет назад фото с дисплея Мурано приводил !

Вот что чудотворный вариатор делает!

0
lexeich
был час назад
НаOpel Corsa 8 октября в 18:22

ах да , там же варик, который от такой мощи долго не живет :))

0
s1stem
был 2 часа назад
НаNissan Murano, Toyota FJ Cruiser 9 октября в 02:33
там же варик, который от такой мощи долго не живет :))

Кому как повезёт. Первые 2003 г. были более проблемными.

У меня варик 11+ лет бегает, более 100 тыс. км, - себя окупил. Моей Мурано по возрасту красная цена около $2000, - пора на выкидон всю машину. )

0
lexeich
был неделю назад
9 октября в 01:09

лексеич, ты качество бензину не сравнивай тут и там

Я в Латвии заправился помню и на паспортные данные вышел)

Да и езда тут старт стоп пробка на пробке

0
на сайте
НаAudi Q3, Kia Sportage 3 октября в 19:12

Понятно что 2.5 л лучше для форика. Если лишних 100 есть однозначно его брать.

0
ameniks
был 2 недели назад
3 октября в 20:00

Ваше сообщение ни о чем. Вместо "форика" в предложение можно вставить любой другой автомобиль. Без обид.

А "лишних" среди кровно заработанных быть не может в принципе :))

0
00vlad
на сайте
НаAudi Q3, Kia Sportage 3 октября в 20:04

Вам выше написали. 2сек это пропасть при разгоне до 100 км в час. На любом авто. А не немного хуже. Нужна динамика и есть на это ресурс 2.5. Не нужна 2.0. Нужна динамика и нет ресурса - СХ -5. Минусуйте.

+5
ameniks
был 2 недели назад
3 октября в 20:12

Я сам решу, что минусовать, а что плюсовать)

Что 2с это ощутимо, я и сам в посте написал. Собственно, поэтому и задавался вопросом, почему считают динамику сравнимой: это в пределах города.

CX-5 как-то не идет мне в душу... Чисто городской кроссовер, с комфортом только для водителя, плюс угоняемость... Я может в чем-то о CX-5 ошибся, но читал я о нем тестов не так много, как о Форестере...

0
00vlad
на сайте
НаAudi Q3, Kia Sportage 3 октября в 20:31

Вы мне кажеться все таки к2.0 склоняетесь. В городе разницы не увидите практически. Берите его. Я бы при наличие ресурса взял 2.5(а вообще бы форика не взял-модели 5лет, стоит как чугунный мост, в максималке по цене сейчас как хс60 со скидкой).

+1
ameniks
был 2 недели назад
3 октября в 20:47

Нет, хочется мне, конечно 2.5, об этом даже не спорю..

По поводу того, что текущему поколению уже 5 лет: в принципе не особо волнует. ИМХО гораздо важнее, что оно именно текущее, а не предыдущее. (Я не стал на 3й Форестер смотреть после того, как узнал, что у него 4ст АКПП). Кстати, Mazda CX-5 тоже же давно выпусается, обновление только совсем недавно было (или будет).

А Форестер и XC60 все же очень разные машины.. И думаю, по затратам на обслуживание в том числе. И больше доверия японцам, там собираемым...

0
00vlad
на сайте
НаAudi Q3, Kia Sportageизменен 4 октября в 11:03

оба компактные кроссоверы. Только цена на форика самая неадекватная из всех. Обслуживание на Субару у дилера никогда не было дешевым априори. Сопоставимо с вольво. Императорское качество сборки давно уже в прошлом. Бельгийское ничуть не хуже. А сама машина лучше в разы Субару.

+1
ameniks
был 2 недели назад
4 октября в 11:30

Посмотрел Volvo XC60 I Restyling, там почти все - турбодизели. Побаиваюсь. Самое надежное - бензиновый атмо.

И при прочих всех равных (ну кроме разницы в типах топлива) Вольво подороже выходит, чем Субару.

Императорское качество сборки давно уже в прошлом. Бельгийское ничуть не хуже. А сама машина лучше в разы Субару.

Может императорское качество уже на такое, как в 90ые (или когда у них был золотой пик надежности), но если смотреть относительно других автопроизводителей, то последние годы японцы и корейцы держат норм планку надежности. Вольво, конечно, тоже считается надежной машиной, но как уже написал: ТД и повыше цена Я уверен, там и нафаршированности всякой электроникой много больше. Много больше - много больше чему вдруг поломаться...

А чем лучше Субару? Если отложить дизайн, например: тут на вкус и цвет товарища нет. Про нафаршированность я тоже написал, что это палка о двух концах.

0
ameniks
был 23 часа назад
НаSubaru Forester 4 октября в 17:03

странное у вас в РФ ценообразование у Субару... у нас Форестер новый стоит от ~$30K за 2.0 до $40K за Турбо в максималке. Они у нас полностью по ценам и ТТХ конкурируют с СХ-5, РАВ-4 и Х-Трейлом. А XC60, как и Q5, с ~$50K только начинаются...

Форестер попроще - чисто утилитарная машина. XC60 - уже "премиум" какой-никакой, и за $50K+ я бы, конечно, рассматривал не Субару, а Вольво, X1/X3, Q5... :)

0
ameniks
был месяц назад
6 октября в 17:45

нигде не попал)) дорогое обслуживание Субару -мифы из 2005го. Качество сборки по-прежнему императорское, никуда не делось. а вот по выносливости, надежности и проходимости субару далеко впереди конкурентов. сравнивал - проверено

0
polikarp
на сайте
НаAudi Q3, Kia Sportage 6 октября в 19:13

Конечно в питере 1.5дилера Субару и нормочас у них 500р. Все туда ездим. И все у кого были Субару только их потом и берут, обеспечивая вал продаж. А 2.0 и 2.5 это вам не какие-то Скай активы и корейские дохлые пони. Прут как надо и по миллиону без вопросов. А уж турбо самая надёжная и на газу без проблем.

+1
ameniks
на сайте
НаMercedes GLK 6 октября в 19:19

Посмотрел профиль - нет у него машины. А тут ты мечту крушишь.

+1
fedodorov
на сайте
НаAudi Q3, Kia Sportage 6 октября в 19:27

Похоже переборщил))

0
fedodorov
был 2 недели назад
6 октября в 19:37

Если нет в профиле машины, не значит, что у человека ее реально нет! :)

По скайактивам и пони: читал и верю в крутость и надежность (иначе не было б такого рейтинга у мазды, и в cx-5 в частности).

А что за сарказм такой был у @ameniks про субаровские 2.0 и 2.5:

Прут как надо и по миллиону без вопросов.

мне не очень понятно. Уверен, что едут норм, и те, и другие, и маздовские.

CX-5, как я понял, больше драйверская машина, все для водителя, подвеска жесткая. Пассажирам там не очень комфортно. В Форестере же, судя по отзывам и описаниям (и сам сидел) просторно и тем, и другим.

0
00vlad
на сайте
НаAudi Q3, Kia Sportage 7 октября в 06:59

Про сарказм-это был ответ на тезис о полном превосходстве Субару над всеми всеми вовсем вовсем.

0
ameniks
был неделю назад
7 октября в 12:02

я пересел с Субару 2,5 на сх-5 2,5

Только по одной причине - разница в цене 400 тыщ на финале начала 16 года

Это совсем разные машины. Эти тест драйвы видео блохеров 15 минутны. Ад для покупателя.

0
александр
на сайте
НаAudi Q3, Kia Sportageизменен 7 октября в 12:12

Субара на 400т лучше?

0
ameniks
был неделю назад
7 октября в 12:16

поточнее задай вопрос

0
на сайте
НаAudi Q3, Kia Sportageизменен 4 октября в 12:09

Ну вы уже точно выбрали марку и модель. Есть понятно небольшие сомнения но тут их думаю не развеют. Я как выше писал считаю форестер хорошей машиной с одной стороны, но с самой неадекватной ценой по соотношению с Ее ТТХ, опциональной наполненностью и качеством исполнения. Платить за умирающую харизму оппозитника и симметричного полного привода с самым как утверждают лучшим вариатором не хочется.

0
ameniks
был месяц назад
6 октября в 17:47

а знаешь за что в форестере платят деньги? действительно ты не получаешь свистоперделок, которые присущи тигуанам и прочим спортажам, но платишь ты за то, что твоя машина тебя довезет куда угодно и не рассыпется при виде бездорожья. у остальных электроника запиликает и уйдет в аварию

0
polikarp
на сайте
НаAudi Q3, Kia Sportage 6 октября в 18:23

Ну да. Вариатор лучшая трансмиссия для бездорожья. Проверено всеми джиперами страны.

+2
ameniks
был 23 часа назад
НаSubaru Forester 6 октября в 19:27

лучшая или нет - это, конечно, очень спорный вопрос. но то, что Субару с этими вариаторами по-прежнему прут по говнам и снегу - это факт :) и лично проверено, и видео куча...

кстати, ДСГ на Тигуане или тех же Ауди - ещё менее подходящая для бездорожья трансмиссия

+2
ray
на сайте
НаAudi Q3, Kia Sportage 6 октября в 19:38

А я и не спорю. Ответил просто. Дсг не для бездорожья тоже верно. Лучше механика и гидроавтомат. Это без вариантов. Одно видео смотрел пежо3008, Киа спортейдж, тига нью и форик. Извините но тогда вроде форик уехал на 1м дальше корейца и тиги. Вот и вся харизма сегодняшняя.

0
ameniks
был 2 недели назад
6 октября в 19:43

Значит, возможно, дальше такая "дорога" пошла, что только Урал и проедет...

Поговорку "Чем круче джип, тем дальше идти за трактором" никто не отменял.

Кстати же, форестер японцами позиционируется не как внедорожник, а как кроссовер.

0
00vlad
на сайте
НаAudi Q3, Kia Sportage 6 октября в 19:52

А я и не спорю. Просто нынешнее поколение по бездорожью едет примерно также как и другие одноклассники.

+1
ameniks
был неделю назад
изменен 7 октября в 11:46
Комментарий удален автором.
00vlad
на сайте
НаMercedes GLK 6 октября в 19:58

С девятой минуты.

+1
ameniks
был 23 часа назад
НаSubaru Forester 7 октября в 12:12

Вы про авторевюшный тест по целине, где они бамперами снег разгребали? Так, как говорится, можно и х... сломать :) Если резина позволяет хоть за что-то, хоть чем-то зацепиться - то едет нормально. Я обычно включаю x-mode и отключаю esp, и он на оборотах до 3000 очень уверенно едет, особенно по льду. В песок и глубокий снег закапывается передком, если упустить момент... но от шоссейной резины большего ожидать глупо

0
ray
на сайте
НаAudi Q3, Kia Sportage 7 октября в 12:16

я и писал обычный кроссовер. Не для глубокого снега и грязи.

0
ameniks
был неделю назад
7 октября в 12:22

и сморозил фигн

0
александр
на сайте
НаAudi Q3, Kia Sportage 7 октября в 12:28

уговорили. Субара лучше.

0
ameniks
на сайте
НаMercedes GLKизменен 7 октября в 12:33

они видно нить потеряли, а может и вовсе не не видели.

...платишь ты за то, что твоя машина тебя довезет куда угодно и не рассыпется при виде бездорожья. у остальных электроника запиликает и уйдет в аварию
0
fedodorov
на сайте
НаAudi Q3, Kia Sportage 7 октября в 12:57

я уже понял. Девки какие то уже науме .Круче некоторых владельцев других известных здесь марок наезжают.

0
ameniks
был неделю назад
изменен 7 октября в 12:44

ты что молодая симпатичная блондинка с сиськами - чтоб тебя уговаривать?

В свт Субару полн привод реализован через гидроблок с маслянным охлаждением.

Поэтому что и какой точкой авторевюшник почувствовал. Это лирика

И это единственная машина с полным постоянным приводом

А не как обычный кроссовер сх-5

При обычной езде по асфальту я не смог его почувствовать а вот на Субару я его чувствовал всегда и он был всегда. Мамай клянус)))

0
александр
был 23 часа назад
НаSubaru Forester 7 октября в 21:06

На сухом асфальте Субару ощущается как обычный переднеприводник.

0
ray
был неделю назад
7 октября в 22:42

ты мне это рассказываешь , тому кто 10 лет на Субару отъездил ?

0
александр
был 23 часа назад
НаSubaru Forester 8 октября в 14:44

Я говорю про текущие модели с вариатором. Возможно на механике поведение и другое

0
ray
был неделю назад
изменен 9 октября в 01:13

я говорю что в повороте Субару отдрючит любой кроссовер с подключайкой и мотором поперёк.

Потому что никогда не вывешивает заднее колесо

Плюс подкручивает задними

Она так устроена не зависимо от сухости асфальта

Поэтому износ резины более-менее равномерный на всех колёсах

Чувствуй такчку. Не боись

0
александр
был 23 часа назад
НаSubaru Forester 9 октября в 08:52

всё верно, но это не отменяет "переднеприводного поведения", т.к. на переднюю ось всегда идёт бОльший крутящий момент, чем на заднюю. Она всегда "идёт за рулём" и из заноса (на сколько позволяет ESP) выводится как переднеприводник... И я не говорю, что это плохо - наоборот это безопаснее и прогнозируемее

0
ray
был неделю назад
изменен 9 октября в 17:23

чувствуй тачку

Иначе так и проездеешь как на переднеприводной

0
александр
был 23 часа назад
НаSubaru Forester 9 октября в 18:28

чувствуй - не чувствуй, а заднюю ось ты в занос не сорвёшь газом с места, как на том же БМВ...

не пойму что ты пытаешься доказать - что у современных Субару больше крутящего момента идёт на задние колёса? тут и 50/50 нет в вариаторной трансмиссии - перёд всегда получает больше тяги, чем зад.

вот тут расписано более-менее понятно - https://www.drive2.ru/b/3163219/. Для современной вариаторной трансмиссии Субару:

поведение автомобиля становится близким к поведению автомобиля с системой переднего привода

На механике и автомате - другая схема и другое поведение.

0
ray
был неделю назад
изменен 9 октября в 18:54

я тебе ничего не пытаюсь доказать какой нахрен бмв

Я сказал так

я говорю что в повороте Субару отдрючит любой кроссовер с подключайкой и мотором поперёк.

Потому что никогда не вывешивает заднее колесо

Плюс подкручивает задними

И все

В какие дебри с заносами ты забрался я не знаю

Каких статеек ты начитался тоже

Еще раз чувствуй тачку

Или незачем брать Субару тк ты не реализуешь ее преимущества

0
александр
был 23 часа назад
НаSubaru Forester 9 октября в 23:25
любой кроссовер с подключайкой и мотором поперёк.

ясный пень! и тут у Субару действительно существенное преимущество: при цене как у "обычного кроссовера с подключайкой и мотором поперёк", характеристики "взрослые" так сказать. Оно и понятно - мотор-то вдоль, и привод постоянный полный. Но вариантов этого самого привода у Субару - куча, и тот, который на 2.0/2.5 вариаторных - имеет "переднеприводные" повадки. Что ты в этом увидел "криминального" - не понимаю :) Конечно задняя ось работает, но "приоритет" у передней оси.

0
ray
был неделю назад
9 октября в 23:45

привык чтоль? Так посмотри как едут переднеприводные повадки. Классика жанра. Диагональ поднятое колесо и подлом шины

https://youtu.be/Crezn6sh9II

Как знаешь, так и считай, ты на форестере а я так— пэшком пастаю)

0
александр
был 23 часа назад
НаSubaru Forester10 октября в 16:58

То, о чём ты говоришь, и что на скриншоте - это работа подвески, а не привода

0
ray
был неделю назад
10 октября в 22:39

ааа

Ну как скажешь

А вообще тебе надо бы Ленина почитать

0
александр
был 5 дней назад
10 октября в 22:43

0
александр
был 23 часа назад
НаSubaru Forester10 октября в 23:04

на крены влияет подвеска, развесовка, центр тяжести..., но никак не привод :)

и при чём тут Ленин?

0
ray
был 5 дней назад
10 октября в 23:06

Привод тоже влияет.

0
тучеед
был 23 часа назад
НаSubaru Forester10 октября в 23:14

я не большой спец в физике, так что просветите, плз, какая сила от ведущего колеса вызывает дополнительную прижимную силу колеса к земле?

0
ray
был 5 дней назад
10 октября в 23:19

Ну смотри у тебя крутятся 4ре колесика. На твоей, передача идет на 2, 2е колес просто по инерции крутятся. А на ПП пердача на все 4ре. Соответственно в поворотах крен меньше. Я гдето в форуме 4х4 описывал.

0
тучеед
был 23 часа назад
НаSubaru Forester10 октября в 23:29
На твоей, передача идет на 2, 2е колес просто по инерции крутятся

ну вот - теперь у меня, оказывается, моноприводный Форик :( что ж делать, блин!

0
ray
был 5 дней назад
10 октября в 23:33

Ну сори. у тебя вискомуфта. Тот еще ПП)

0
тучеед
был 23 часа назад
НаSubaru Forester11 октября в 00:26

у меня, вроде, электромагнитная муфта с "преднатягом"... Вискомуфта на "механике", а у меня вариатор

0
ray
был 5 дней назад
11 октября в 00:30

Тажа хрень только вид с боку. Не ПП у тебя неразу, а подобие.

0
ray
был 5 дней назад
11 октября в 00:33
0
тучеед
был 23 часа назад
НаSubaru Forester11 октября в 01:46

плюс-минус этот - http://www.autonet.ru/auto/ttx/subaru/forester/300... :)

0
ray
был 5 дней назад
11 октября в 02:00

Это как?)

0
ray
был 2 недели назад
11 октября в 13:26

http://technology.subaru.ru/awd.html (описание технологий внизу после красивых инфографик)

да, у cvt-версий многодисковая эл. муфта, у механики вискомуфта. Но у механики при обычной езде 50:50 по осям, и меняется, когда начинаешь в грязь лезть, а у cvt где-то 90:10 в норм условиях, а в грязи может дойти до 60:40 по-моему

0
00vlad
был 23 часа назад
НаSubaru Forester11 октября в 17:14
у cvt где-то 90:10 в норм условиях, а в грязи может дойти до 60:40 по-моему

вот и я об этом - преимущество всегда за передней осью, и поведение сходно с переднеприводным соответственно

0
ray
был 5 дней назад
10 октября в 23:21
0
тучеед
был 23 часа назад
НаSubaru Forester11 октября в 00:20

прочитал. не увидел ничего про нашу ситуацию: где та сила, которая прижимает колесо к земле, если к нему приложен крутящий момент?

0
ray
был 5 дней назад
11 октября в 00:23

Сегодня напишу статейку. К вечеру ближе. Хотя по моему и там все внятно разжованно.

(правда я со своей колокольни смотрю)

0
тучеед
был 23 часа назад
НаSubaru Forester11 октября в 17:22

я могу себе представить только такое: ведущее колесо (к которому приложен крутящий момент) имеет меньшее сцепление с дорогой в поперечной плоскости, соответсвенно крен частично "гасится" сносом оси.

0
ray
был 5 дней назад
11 октября в 17:25

Ну примерно так.

0
тучеед
был 23 часа назад
НаSubaru Forester11 октября в 19:12

ну да - снос идёт всеми четырьмя колёсами наружу, а не только передком, как переднеприводные. и с этим я и не спорил - так дело и обстоит :)

просто бОльший крутящий момент идёт на передние колёса на CVT, и потому поведение автомобиля в общем имеет "переднеприводный" характер. в частности - "под газом" машина следует за рулём (в направлении поворота передних колёс) с небольшим сносом обоих осей наружу...

0
ameniks
был 23 часа назад
НаSubaru Foresterизменен 7 октября в 21:03

Ни разу не внедорожник, но в плане проходимости - лучше своих одноклассников. Минус (как по мне) - это "переднеприводное" поведение: проще и прогнозируемее, но "скучнее" так сказать. Кстати в Ауди так же...

0
ray
на сайте
НаMercedes GLK 7 октября в 12:42
0
fedodorov
был неделю назад
изменен 7 октября в 12:51
Комментарий удален модератором.
fedodorov
был 23 часа назад
НаSubaru Foresterизменен 7 октября в 21:14

И что в этом видео такого? На нормальной резине даже переднеприводный кроссовер будет там ехать (так как будет на 5см выше, и бампер не будет соребать снег) :) В дарном случае резина решает, а не ПП - там снег пушистый, свежий. Вот в горку по льду - там другое дело :)

0
ray
на сайте
НаMercedes GLK 7 октября в 21:15

На тесте Авторевю как на одинаковом континентале. И форик показал себя хуже других.

0
fedodorov
был 23 часа назад
НаSubaru Forester 7 октября в 21:23

Не видел ни одного теста, в котором бы Субару проиграл бы по проходимости и управляемости... Но реально - пофиг на тесты :) у атмо- Форика конкурент только СХ-5, а у турбо - Тигуан 2.0TSI. Но в обоих случаях немного разная целевая аудитория: СХ-5 и Тигуан больше для асфальта, а Форик позволяет чуть больше на бездорожье и льду/снегу. Только и всего :)

П.С. я не "фанат" и пытаюсь объективно смотреть на вещи :)

0
fedodorov
был 23 часа назад
НаSubaru Foresterизменен 7 октября в 21:13

кстати этот кваттро тоже закапывается передком "будь здоров" :)

0
ray
был 2 часа назад
НаNissan Murano, Toyota FJ Cruiser 8 октября в 06:28

Если затеяли разговор про бездорожье и вариатор, ... то я убедился что хорошо иметь 2 машины, из которых одна на раме с блокировками и понижайкой для бездорожья. На которую немало людей ещё лебёдку ставят.

0
lexeich
был 23 часа назад
НаSubaru Forester 8 октября в 14:51

На настоящее бездорожье соваться на новом Субару - глупость. Лёд, сугробы, умеренная грязь и песок (где нет риска сесть на брюхо) - вот его стихия.

0
ray
был 2 часа назад
НаNissan Murano, Toyota FJ Cruiser11 октября в 01:40

На старом можно.) На Ютюб можно видеть, там подготовленные ездят

0
fedodorov
был 5 дней назад
8 октября в 18:44
Комментарий скрыт: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме.

Ну это Лелик!

Ты посмотри

0
был неделю назад
изменен 4 октября в 12:14

музчина, ты не с того начинаешь

Ты машины оцени сначала

Я ходил к ним за новой в начале 16 года

И 2,5 стоил значительно дороже 2,0

Причём 2,0 постоянно участвовал в акциях и в таких набранных комплектациях оч. Не плохих со скидкой

Поэтому когда ты выучишь характеристики и поедешь смотреть ты поймёшь

Что 2,5 оч мал выбор, что реально машину хорошую надо искать и ждать

И что лучше добавить эти 100 и взять 2.0 в идеале

Теперь про моторы и свт

Если ты будешь ездить в городе, то до 80 км ч или будешь платить каждой камере

Свт там настроен чтоб в самом начале тяжелого для него режима он не спалилсля

Поэтому 2,5 будет отрываться ну с 70 км ч и обходить 2,

+2
александр
был 2 недели назад
6 октября в 19:41

Спасибо.

Хорошо б кто-нибудь собрал 2.0 и 2.5 форестер на одной дороге и заснял у обоих динамику (спидометр) от 0 до 130(ну или 150) при равных прочих настройках.

Но я таких видео не находил

0
00vlad
был неделю назад
7 октября в 11:47

к дилеру запишись на тест драйв

0
был 3 недели назад
8 октября в 12:52

Как там вариаторные субару, научились задним ходом на бордюр заезжать, или еще нет?

0
torch
был 2 часа назад
НаNissan Murano, Toyota FJ Cruiser 8 октября в 17:38

А зачем нужно на бордюр заезжать? Им по-моему огараживают тротуары и пространства, на которые как раз заезд запрещён?

Спрашиваю с удивлением, потому что в Сев. Америке заезд колёсами на тротуар или территорию предназначенную для пешеходов полицией рассматривается как покушение на жизнь людей, и наказание может быть приравненным как за уголовное.

0
lexeich
был 3 недели назад
8 октября в 19:48

В Сев. Америке зато психам продают армейские пулеметы, и те затем лупят по толпе длинными очередями...

А в России Субару использует рекламные лозунги типа "больше, чем просто свобода", "вырвись из города, не покидая его", "мир больше, чем кажется", "быть, а не казаться"... а на бордюр (ну или там в горку задним ходом) заехать не может.

0
torch
был 2 недели назад
9 октября в 00:15

Насколько я понял, нельзя заехать, когда стоишь обоими задними колеса вплотную к высокому забору (то есть машине сразу нужно дать задними колесами несколько см по вертикали). Для этого требуется передать очень большой момент, видимо, за гранью вариатора - и поэтому электроника дает команду "стоп".

Но если изначально колеса не вплотную стоят, а в хотя бы паре см от бордюра, то уже заедет.

...

А вот только сейчас увидел, что @ray пишет, что увеличили передаточное число на задней паре

0
00vlad
был 23 часа назад
НаSubaru Forester 9 октября в 08:56

я на своём лично проверял - "проблема" только если машино строго перпендикулярно бордюру, и колёса упёрлись. И речь не про "несколько см по вертикали", а про сантиметров 20! На стандартный бордюр даже из такого положения заезжает :)

передаточное число вроде на рестайлинговых моделях увеличили, но я не проверял

0
lexeich
был 3 недели назад
изменен 8 октября в 20:03

+1
torch
был неделю назад
9 октября в 01:48

нельзя на независимой подвеске заезжать на бордюр задним ходом

Кто это учит рычаги вырывать? Болхеры?

Только по диагонал

+2
александр
был 2 часа назад
НаNissan Murano, Toyota FJ Cruiser 9 октября в 02:26

Правильно. Вот это мы упустили из виду.

0
был 23 часа назад
НаSubaru Forester 8 октября в 14:53

Да вроде увеличили передаточное число на задней передаче...

0
ray
был 2 недели назад
9 октября в 00:15

с какого года производства?

0
был 5 дней назад
8 октября в 17:48

Идиотизм.

Ну есть у тебя деньги на мобилиль,хочешье его. Купи и поюзай. Не Пожалеешь точно..

Не по нравится: продашь, купишь ченить друго.

+1
тучеед
был 2 недели назад
9 октября в 00:16

верю, но перед покупкой хочу взвесить разные критерии

0
был 2 недели назад
9 октября в 00:24

Для начала всем, а особенно имеющим опыт с Форестером, спасибо за помощь и советы.

Нашел серию коротких видеообзоров на украинском сайте:

http://www.infocar.ua/test-drive/subaru/forester/8...

ИМХО наиболее слаженный видеорассказ о машине относительно других автоблохеров и тест-драйвов.

И на тесте там не 2.5 как везде, а 2.0, и в части "Часть 3. Драйв по городу и на трассе" описывается динамика как сносная от 0 до 140. Я так понимаю, когда говорят, что "после 80 не едет", это если пересесть с трехлитровых мощных машин, то есть все в сравнении.

Поэтому скорее всего 2.0 мне за глаза хватит, и если буду брать, то его (бу).

P.S. Да знаю, надо все на тест-драйве самому все испытать, пока нет времени записаться.

0
00vlad
был неделю назад
изменен 9 октября в 01:29

дружище давай я тебе так скажу

Эта тачка не первая и не последняя

Поэтому если ты не располагаешь временем бери 2,0

2,5 мотор по моему мнению зря усложнили, мне он нравился простотой

Был он без новомодных форсунок, все было просто хоть обычные свечи по 200 р ставь

Но его несколько раз модернизировали по технике, поэтому разные л с в разные года были связаны не чиповкой а изменением в конструкции

И поэтому были ньюансы при эксплуатации

2,0 мотор более массовый, статистики по нему больше в том числе и у производителя, современными технологиями его стали пичкать раньше намного.

Мотор более стабилен менее дорог в обслуге, легкий , внутри капота места полно можешь сам там покрутить чего хочешь, ну самое элементарное. Ремни поменять свечки и пр

Продать его легче, 2,5 будут постоянно гонять смотреть на все

Да поменьше мощи ну и вариатор от этого живее будет

И их реально можно повыбирать

Потом покатаешься посмотришь, надо оно тебе вообще

Просто машина это деньги а не видеообзоры и их потом при продаже надо будет вернуть

0
александр
был 23 часа назад
НаSubaru Forester 9 октября в 09:07

а чем мотор FB25 от FB20 отличается, кроме увеличенного диаметра поршней? Это ж один и тот же мотор! Ходят слухи, что 2.5 больше боится перегрева, т.к. стенки цилиндров тоньше, но про реальные случаи такого я ничего не знаю.

у нас из-за странных ставок акциза, которые на моторы до 2.2 были выше, чем на 2.2+, цена на 2.5 была "интереснее" и потому основные продажи были именно с этими моторами. Это 2.0 у нас найти хоть новый, хоть на вторичке, тяжело... А у вас, как я понял, всё наоборот

0
ray
был неделю назад
9 октября в 17:42

эти Слухи от 2000 года и это был другой мотор

Ничего он не боится уже

Кроме с жором масла, как повезёт

Любит прогрев иначе прокладки деформируются и текут хорошо если головок а если гбц то это круглая сумма

Да его постоянно делают и изменяют это так кажется что он такойже

У меня был 165 сил и 173 а щас ему ещё впрыск с катушками добавили

Но вроде надежно на 2,0 отработали

А так и клапана изменяли и валы и ст сжатия

165 сильный масло жрал у меня 173 сильный требовал постоянно чистить дроссель чеком сигнализировал и прокладка потеть стала

Помпа дороже ремень ролики дороже были

Не претензий конечно нет, но всеж 2,0 постабильнее и его в Японии до 200 сил раскручивают так что запас прочности есть

0
александр
был 23 часа назад
НаSubaru Forester 9 октября в 18:34
эти Слухи от 2000 года и это был другой мотор

я слышал это конкретно о моторах FB-серии...

его в Японии до 200 сил раскручивают так что запас прочности есть

атмосферник раскручивают?

Кроме с жором масла, как повезёт. Любит прогрев

масло поджирает немного, если быстро ездить (130+ км/ч) и крутить. Прогреваю всегда, слежу за температурой масла по приборам

0
ray
был неделю назад
изменен 9 октября в 19:05

читай про двух вальный мотор 2000 года

Все слухи оттуда

Да2,0 атмосферник легаси 2,0Р паспорт 180 плюс чипы и модификации

Поджирает это сколько?

В аут 2,5 2004 года я лил литра 2 точно

А рекомендованного дилером мобил 0в40 в два раза больше

В последний грам 300 но я и лил в него мотюль 300в с новья

0
александр
был 23 часа назад
НаSubaru Forester 9 октября в 23:29

я масло меняю раз в 6-9 тысяч (2 раза за 15ккм), и между заменами может литра пол "сожрать". лью фирменное 0w20 у официалов.

0
ray
был неделю назад
9 октября в 23:47

ну и зря, лей как в турбо мотюль для Субару

0
александр
был 23 часа назад
НаSubaru Forester 9 октября в 23:52

гарантия закончится - может и попробую на 0w30 или 5w30 перейти, а может и не буду экспериментировать :)

0
ray
был неделю назад
10 октября в 00:25

горение масла это кокс в камерах

Давай давай, после гарантии будешь за свой счёт раскоксовывать и чинить

Лучше у дилера, который не может масло нормальное посоветовать

Хотя в мануале оно не единственное и если с менагерами поговорить по душам то они тебе скажут как правильно и масло найдут и то проставят

0
александр
был 23 часа назад
НаSubaru Forester10 октября в 09:45

Неужели всё так плохо, и этот движёк на фирменном масле с заменой каждые ~7.5ккм и 100 тысяч без раскоксовок и ремонтов не пройдёт? Не пугай меня так!

0
ray
на сайте
НаAudi Q3, Kia Sportage10 октября в 09:58

Должен испугаться автор публикации. Ему брать. А так получилось типичное обсуждение субаристов. Ещё почему-то по моему проблему 4цилиндра не подняли.

0
ameniks
был 23 часа назад
НаSubaru Forester10 октября в 10:42

Ну у нас в городе Субар ездит более чем дофига, причём всех поколений, а на сервисе (который общий со Шкодой) - в основном Октавии на ремонте...

0
ray
на сайте
НаAudi Q3, Kia Sportage10 октября в 10:46

У нас почему то все меньше и меньше. Я за надёжность ничего не писал. Просто стали типично субаровские темы обсуждать.

0
ray
был неделю назад
изменен 10 октября в 12:15

ты чего такой придумщик ?

Аксиома гласит— жор масла нагар в камерах

Пойдёт не пройдёт — пройдёт

Куча машин ходит, с чёрным дымом или сизым уже

Тут вопрос в другом, в подходе

0в20 какой температурный режим? ты смотрел?

Это изначально тойотовское масло, это я так понимаю дань кооперации

А какие ещё масла есть оригинальные? 5в30 Субару никто не снимал с производства вообще-то

Ты не гадай про неужели, ты вопрос реши сам

Дилер заточен на получение денег в корпоративных интересах

Я это прошёл на мобиле 0в40 в 2007 году, у них контракт а у меня расход

А сколько конченых моторов они починили за безумные деньги, когда не подкованный народ это масло упускал ооооо

0
александр
был 23 часа назад
НаSubaru Forester10 октября в 14:22

5w30 фирменное тоже есть - рекомендуют после 100ккм пробега его лить. У меня пробег пока 50ккм, и надеюсь отъездить ещё столько же без проблем.

У ОД есть и мотюль - подумаю может про 0w30...

А в чём вопрос с температурным режимом? Максимум, что у меня показывал датчик температуры масла - 115, и это было при +35 за бортом и скоростью 150км/ч - сразу сбросил скорость до 130км/ч и Т вернулась к 105-110. Зимой выше 100 редко поднимается

0
ray
был неделю назад
10 октября в 22:42

ааа

Когда почитаешь Ленина

Почитай про классификации масел

0в20 это что означает?

Это Арктику означает бороздить а не датчик температуры

0
александр
был 23 часа назад
НаSubaru Forester10 октября в 23:11

я знаю, что значат эти цифры :) и они не имеют отношения к допустимым температурам, а только к вязкости масла при низких и высоких (рабочих) температурах.

давным-давно я ездил на 10w40 на 21099, а потом на 5w40 на Гетце, и всё это было при тех же самых температурах окружающей среды. вопрос только в том, под какое масло спроектирован двигатель...

0
ray
был 2 недели назад
9 октября в 21:41

Насколько я понял, у FB20 и FB25 были предшественники EJ20 и EJ25. В обоих случаях 25-ый - расточенная версия 20-го. В ЗР вот есть две статьи: рейтинги надежности 2 и 2.5 л моторов. Ссылка на статью по 2.5. Там видите, субаровский EJ25 на втором месте, с примечанием:

EJ25 — это расточенная версия двухлитрового собрата EJ20, который занял первое место в прошлом рейтинге [имеется в виду рейтинг 2.0л моторов]. Утоньшение стенок между цилиндрами неизбежно сказалось на общей надежности агрегата и жесткости конструкции.

Я думаю, все это правда и для FB-серии. Но это все теория, конечно...

А вот такой вопрос: до скольки прогревать нужно оппозитный субаровский безнаддувный мотор? Сейчас свою малолитражку я прогреваю минуту-две, пока стрелка тахометра не опустится ниже 1000 об/мин и потихоньку еду. Ждать, пока стрелка температуры ОЖ сдвинется с места, можно вечность: там с 50 градусов по-моему начинается. А как с оппозитником дела обстоят в этом плане?

Про езду 130+ км\ч - примерно, сколько требуется подливать масла?

Про масло читал, что рекомендовано 0W?0, но не слишком ли жидкое? Нельзя ли лить более универсальное 5W30?

0
00vlad
был неделю назад
изменен 9 октября в 23:00

фв25 новый мотор, абсолютно

Да сравните же конструкцию, последуй был еж253 и этот мотор идёт как база на турбо

Фв25 уже пару раз модернизировали— привыкайте, это нормально ченьть доработают быстренько и даальше а он все и будет фв25

Что хочу сказать, как обычно

Зимааа

https://www.drive2.ru/l/8857229/

Прогревать надо до отклонения стрелки

0
00vlad
был 23 часа назад
НаSubaru Forester 9 октября в 23:48
до скольки прогревать нужно оппозитный субаровский безнаддувный мотор?

прогрев на этих движках идёт на 1600 об/мин (кстати на новой XV с модернизированным 2.0 156л.с. - вообще на 1800 об/мин греется) и заканчивается при достижении температуры масла в поддоне 30 градусов (пока температура ниже - датчик показывает прочерк :( ) - обороты снижаются до 1100 где-то и вниз. Если не ждать, и включить D или R - обороты упадут до 1100-1200 и будет продолжаться прогрев, только теперь будет ещё и коробка греться параллельно. Я на холостых долго не грею (зависит от мороза, конечно), и когда холостые падают до 1000 об/мин (обычно это с включённой передачей) - начинаю по-тихоньку ехать до 1500 об/мин. Ну и дальше не топлю пока масло в поддоне не прогреется хотя бы до 50-60 градусов (рабочая температура его: летом - 100-110С, а зимой - 90-100С) .

Про езду 130+ км\ч - примерно, сколько требуется подливать масла?

у меня получается где-то 0.5л на ~7ккм. Конкретно при быстрой езде по трассе - не замерял, но думаю 100-150мл на 1000км... Так что если на ТО ездить по регламенту раз в 15ккм и ездить быстро, то за уровнем нужно следить. Если делать ТО в 2 раза чаще, то от замены до замены будет хватать.

рекомендовано 0W20, но не слишком ли жидкое?

это вопрос к японцам - на заливной пробке написано 0w20 - его и лью. В Турбо, вроде, 5w30 идёт

0
ray
был 2 часа назад
НаNissan Murano, Toyota FJ Cruiser11 октября в 04:40

Про турбо не знаю, но интересно узнать. И не помню на пробке моей FJ Cruiser написано ли что-то?

Пока FJ была на гарантии, официалы заливали 0-W20, как рекомендовано в мануале. В котором также сказано что допускается 5-W20 если нет в наличии 0-W20, а когда появится возможнось, сразу продолжать заливать 0-W20. По срокам менять через 5 месяцев. - На мой взгляд - масло и деньги на вететр, но у наших официалов низкие цены за замену масла (только).

Потом я заметил что платить стал меньше, оказывается стали заливать 5-W20 минералку, а раньше лили синтетику. На мой вопрос ответили что так надо.

Позже в квитанции перестали печатать обозначение масла. Хотя один раз в прошлом году отпечатали 0-W20. Такие вот масляные дела у официалов.

Да и ладно, - FJ пробежала около 140 тыс. км, проблем нет.

0
00vlad
был 23 часа назад
НаSubaru Forester 9 октября в 09:00

После 1.6 должно быть нормально и на 2.0. Мне 2.5 уже не хватает, потому следующий - только турбо :)

+1
ray
был 2 часа назад
НаNissan Murano, Toyota FJ Cruiser11 октября в 05:03

Говоря не только о динамике. К двигателю турбо у Субару повышенные требования к марке бензина по сравнению с атмосферником?

0
lexeich
был 23 часа назад
НаSubaru Forester11 октября в 14:13

Вроде у турбо тоже 95, как и у атмо. Но не уверен на 100%.

Вообще у нас 98 очень редко встречается, и все просто ездят на импортном/качественном 95

0
ray
был 13 часов назад
НаSubaru Forester21 октября в 19:25

Да, я на 95 езжу, 98 ни разу не пробовал, проблем нет, пробег 52000км.

0
был 2 недели назад
изменен 11 октября в 13:49

Подскажите (желательно, кто имеет дело с 4-м форестером), правда ли, что:

  • FB20 до конца 2013 года страдал сильным масложором из-за того, что 4й цилиндр находится далеко от помпы, а зазоры в рубашке охлаждение очень маленькие [то есть как я понимаю, помпе не удавалось эффективно прогонять антифриз в районе 4-го цилиндра из-за этого]. Плюс очень тонкие маслосъемные канавки на цилиндрах, и что-то там с кольцами, из-за чего масло не снималось со стенок и прогорало в цилиндре. И в совокупности это все сводит к сильному масложору.
  • С 2014 года стали делать новые кольца и канавки, и как-то это отчасти решило проблему
  • С какого-то года (какого?) стали ставить доп. охладитель в районе 4го цилиндра (что за доп. охладитель....) и делать поршень в 4м цилиндре овальной формы (чтобы при нагреве "округлился"?)
  • с рестайлинга (в 2015 году) изменили передаточное число на рулевой рейке, чтобы руль был острее (насколько беден он был до этого?)
  • Вместо прокладки исп-ся герметик, ошметки которого в процессе езды разбрасываются по всему движку.

Спасибо!

0
00vlad
был 13 часов назад
НаSubaru Forester21 октября в 19:29

Ну это вы наверно на Драйве начитались, у дяди Славы, но он и сам пишет,что в основном у большинства всё нормально, и есть небольшая кучка кому не повезло.

0
nagan
был 2 недели назад
23 октября в 17:05

Да, на Драйве2 вычитал. Если у большинства все ок, это радует.

Но и интересно про рулевую рейку с 2015 года. Нигде не могу найти информации, чтобы понять, стоит они она того, чтобы выложить больше и брать а/м от 2015 года, или и 2013-2014 нормально рулятся

0
00vlad
был 13 часов назад
НаSubaru Forester23 октября в 17:45

По моему у Субару проблем с рулёжкой никогда не было,в том числе и у Форестера.

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™