Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
2 мая 2006

Альтернатива новой Тойоте Камри за $$33000-38000

Судя по опросам и форумам выбор автомобиля за 35 - 40 баксов для многих настоящая проблемма.

Езжу много в основном по трассе.

Что хочется от автомобиля в порядке приоритета:

1. Комфорт

2. Надежность

3. Стоимость обслуживания и ремонта

4. Престижность

5. Экстерьер

6. Интерьер

7. Приспособленность к нашим дорогам

Метки обсуждения: Toyota Camry
отредактировано 3 мая 2006 в 22:133080 просмотров
Комментарии 212
изменен 3 мая 2006 в 00:08
Самые "вкусные" позиции, из предложенного списка, новыми на заявленную сумму не купить. Если добавить Форестер - я выбрал бы его, он очень хорошо впмсываеться в сороковку и определённо стоит своих денег.
0
изменен 3 мая 2006 в 01:48
Все эти автомобили новые и укладываются в указанный диапазон, если не считать топовых комплектаций по 250 коней.
0
изменен 3 мая 2006 в 01:55
Камри новая очень-уж хороша внешне.. Хотя S80 мне тоже очень нравится.. Аккорд прикольный, но их угоняют блин.. Как у вас в Челябинске с этим? Как можно ставить в один ряд с этими авто Соренто, Санта-Фе и А4 я не понимаю.. undecided
0
изменен 3 мая 2006 в 02:19
Все эти автомобили новые и укладываются в указанный диапазон, если не считать топовых комплектаций по 250 коней.
Про "топовые комплектации", за обозначенные деньги, на указанные модели вобще говорить неприходиться. Здесь будет практически голая база и самый дохлый из возможных движков. А форик выходит практически фулл. Думаю, что тратить сороковник и экономить-ужиматься, несерьёзно.
0
изменен 3 мая 2006 в 09:28
1. Комфорт
2. Надежность
3. Стоимость обслуживания и ремонта
4. Престижность
5. Экстерьер
6. Интерьер
7. Приспособленность к нашим дорогам
Если 3й пункт поставить на последнее место........то конечно можно рассматривать и Субару с Вольво, остальные авто считаю можно вообще из рассмотрения убрать. А так........альтернатива Камри НОВОЙ lightbulb только Лексус wink
0
изменен 3 мая 2006 в 09:40
Конечно ауди. Комфорт - здесь среди перечисленных машин у ауди конкурентов нет. Вольво и пассат не дотягивают.
Надежность - аналогично, хотя все эти машины (кроме разве что корейцев) новыми будут ходить и ходить без поломок. А ауди и пассат будут ходить и не новыми.
Цена обслуживания - за удовольствие надо платить. Брать теперь по этой причине корейца? Тем более разница не очень существенна.
Престижность, экстерьер. Среди перечисленных машин у ауди конкурентов нет. Даже близко. Субарик тоже по своему престижен, но это машина совсем для другого.
Интерьер - аналогично экстерьеру, хотя тут подбирается вольво.
Приспособленность - все не приспособлены в равной степени. К нашим дорогам приспособлен только Т90. Тем не менее жить будут.
Итог - из вышеперечисленного я бы выбрал ауди и толькоа ауди. На другие марки из списка бы даже не смотрел. Хотя если автор любитель погонять - тогда субарик. Пассат - качественный, надежный, комфортный. Но у ауди есть все то же, и немного побольше. Тойота, хонда - неплохо. Но по пунктам "комфорт, престижность, экстерьер, интерьер" значительно ауди уступают. По пункту "цена обслуживания" тоже уступят, хотя дорого на всех этих машинах будет обходиться только ТО. Вольво - дорогое обслуживание, качество сборки ниже чем у немцев. Субару - для любителей погонять. Комфорт ниже всякой критики. Киа, Хенде - кореец? За 35 тысяч? Спасаем товарисча от перегрева.
0
изменен 3 мая 2006 в 19:47
Форестер автомобиль крутой, но его мягко сказать "брутальная" внешность напоминает маленький Крузер.
0
изменен 3 мая 2006 в 20:05
Да а4 хорошая машина должна быть. У неё в подвеске не алюминий случайно?
0
изменен 3 мая 2006 в 21:42
У меня была А4 97 года. За 3 года 2 раза поменял все передние рычаги. Шаровые слабенькие. А их там хрен сосчитаешь, вроде 8 штук рычагов.
А знакомый (немец по национальности) купил Пассат в 2000 году новый. Сейчас говорит, что больше с немецкими автомобилями связываться не хочет.
Правда в салоне Ауди утверждают, что ходовая усилена и адаптирована для России.
0
был неделю назад
изменен 3 мая 2006 в 21:52
Самый универсальный (про дороги не сказано) практичный (в ресторан и на природу и привести ченьть), и управляется хорошо (полный привод), надежный (в 3ке сильнейших) брутальный Форестер....!
А если 2е машины....трасса и комфорт то Камри или действительно Лексус..
Остальные варианты либо классом ниже, либо ожидать от них можно сюрпризов!
0
изменен 3 мая 2006 в 21:54
Я в плане надёжности только япам доверяю. Но у субару неоправдано дорогое осблуживание, так что Тойота и Хонда! bat
0
был неделю назад
изменен 3 мая 2006 в 21:59
У другов Субары..только один Радиатор заменил..сам радиарор 350 оригинал и 70 работа с помывкой пылесосом и диагностикой..и это на трубо версии...
Когда говорят про дороговизну Субары в обслуге...улыбаются..
Подороже версии с 2.5 и еще дороже 3.0... и то при замене ГРМ и большом ТО...но до него еще доездить надо тыщ 100 biggrin
Мы же говорим о Новых!
0
изменен 3 мая 2006 в 23:15
У меня у друга аутбек 97г. Вообщем запчасти не из дешёвых(ещё работа денег стОит).
0
был неделю назад
изменен 3 мая 2006 в 23:19
Низнаю почему....а мордарешетка мне на Камри , Мазду напоминает..
А Усервис есть в Питере?
0
изменен 3 мая 2006 в 23:19
По дизайну мне больше всех нарвится ауди и хонда.
0
изменен 3 мая 2006 в 23:21
Форестер тоже можно было добавить в опрос, места не хватило.
По поводу дорогого обслуживания, это информация от лукавого и конкурентов.
А его экстерьер с 1998 года подвергался лишь легкому рестайлингу, и не факт что в лучшую сторону. Короче на любителя.
Кстати идея поменять Альмеру началась именно с Аутбека и Форестера.
0
был неделю назад
изменен 3 мая 2006 в 23:28
Да нет ..в Форестер серьезно дороботали и переделали...но узнаваемость отличная (мне нравиться с 2002-2003го) но и у нового бронивика все нормально...а главное по "бездорожью" не зацепишь ничего...зализали..
А по материалам..все достойно, и двери без рамок!
Типа ..Кто знает..тот понимает..
Аккорд тоже хорош но поменьше Камри..если в деньгах прижать немного то он бы мне кажется еще поднялся!
0
изменен 3 мая 2006 в 23:31
Низнаю почему....а мордарешетка мне на Камри , Мазду напоминает..
А Усервис есть в Питере?

Мазда кстати очень симпатичный автомобиль, что подтверждает параллельный опрос.
Но я много наслышан о его шумоизоляции, хотя этот казус у Мазды 6 вроде бы устранили в прцессе рестайлинга.
0
был неделю назад
изменен 3 мая 2006 в 23:36
Да так говорят в салонах...у друга в активной эксплуатации (как краш тест, колодок на 7тыщ) дорестайлинговая...ходил узнавал и прокатился..говорит лучше и пропеллер охлаждения не вибрирует.
0
изменен 3 мая 2006 в 23:52
Низнаю почему....а мордарешетка мне на Камри , Мазду напоминает..


Ждал, пока кто-нибудь наконец это скажет! Я думал тока мне так кажется. Да она почти один в один спереди bat bat
0
изменен 3 мая 2006 в 23:55
Очень много машин практически одинаковых. В топ Гире даже статья была про это. Посмотреть хотя бы на диски: у фокуса СТ и астры ОПС практически одинаковые(ещё у каких-то машин похожие)...
0
изменен 3 мая 2006 в 23:58
Нынешним моделям Аккорда и Маздаы 6 уже по 4 года. Наверняка в течении года могут появиться новые модельные ряды. И станет грустно владельцу новенького устаревшего автомобиля.
Бывают конечно бестселлеры типа Мицубиси Галанта, который стал основой для новой линейки этого производителя. Уже анонсирован его клон Эволюшен IX.
0
изменен 3 мая 2006 в 23:59
А я и не говорил, что надо брать устаревшие аккорд и мазду. С этой точки зрения конечно свеженькая камри выгоднее.
0
был неделю назад
изменен 4 мая 2006 в 00:07
Галант то новый (старый0 в Америке второй год по моему продается, эт к нам его не поставляют.
Мазда то еще пару лет продержиться..Аккорд не знаю..
Но в октябре будет Мондео пининфарино..вот начнется...
0
изменен 4 мая 2006 в 00:10
Пининфарино не всегда делает удачные дизайны. Например, хёндай матрикс от пининфарино. bat teeth
0
изменен 4 мая 2006 в 00:11
Я даже рад, что Камри похожа на Мазду 6, экстерьер которой мне очень симпатичен.
Вообще новая Камри теперь не выглядит кораблем. Короткие свесы, чуть ниже, динамичный дизайн.
0
был неделю назад
изменен 4 мая 2006 в 00:13
Камри бесспорно хороша.
Но както не доделаный лексус еще напоминает..особенно сзаду biggrin
0
изменен 4 мая 2006 в 00:26
Камри бесспорно хороша.
Но както не доделаный лексус еще напоминает..особенно сзаду biggrin

Он Лексус не только напоминает, их с этого ракурса хрен различишь.
Сами Лексусы часто и бывают рестайлинговыми версиями Тойоты.
А круглый капот и разрез фар у Камри от Инфинити FX.
0
изменен 4 мая 2006 в 00:24
Камри бесспорно хороша.
Но както не доделаный лексус еще напоминает..особенно сзаду biggrin
Щас вас тухлыми помидорами закидают!

Берите лутше хундай сантафе
0
изменен 4 мая 2006 в 00:25
Он Лексус не только напоминает, их с этого ракурса хрен различишь.
А сами Лексусы часто и бывают рестайлинговыми версиями Тойоты.
Тойота это лексус, лексус - это тойота для разных рынков! и с маленькими различиями. причем различия зачастую не в пользу лексуса!
0
изменен 4 мая 2006 в 00:30
Камри бесспорно хороша.
Но както не доделаный лексус еще напоминает..особенно сзаду biggrin
Щас вас тухлыми помидорами закидают!

Берите лутше хундай сантафе

А чем Санта Фе лучше Камри undecided:
0
изменен 4 мая 2006 в 00:33
А чем Санта Фе лучше Камри undecided:
Человек сидевший в тойоте не сядет в хундай, а если сядет, то пожалеет.

С такими темпами вы возьмете машину через пару лет...
0
изменен 4 мая 2006 в 00:39
Мне завтра вернут предоплату за Санта Фе (заявление три дня назад написал) и поеду в Тойоту. Благо между салонами 80 метров.
А выбором я во многом обязан этому форуму.
0
изменен 4 мая 2006 в 00:53
Мне завтра вернут предоплату за Санта Фе (заявление три дня назад написал) и поеду в Тойоту. Благо между салонами 80 метров.
А выбором я во многом обязан этому форуму.
На здоровье )))
Я же говорил не бери санту!
0
был месяц назад
На Mercedes E-class изменен 4 мая 2006 в 00:53
Хонда Аккорд мне больше нравится...
0
изменен 4 мая 2006 в 00:58
Мне завтра вернут предоплату за Санта Фе (заявление три дня назад написал) и поеду в Тойоту. Благо между салонами 80 метров.
А выбором я во многом обязан этому форуму.
На здоровье )))
Я же говорил не бери санту!

Правильно говорил. Потому и не беру.
0
изменен 4 мая 2006 в 01:00
Правильно говорил. Потому и не беру.
Как купишь отпиши ощющения!
0
изменен 4 мая 2006 в 01:01
Хонда Аккорд мне больше нравится...

Мне Аккорд тоже нравится, но ему скоро на пенсию. А у Камри вся жизнь впереди.
0
изменен 4 мая 2006 в 01:03
Мне Аккорд тоже нравится, но ему скоро на пенсию. А у Камри вся жизнь впереди.
Гавное 3-и литра бери! мне толька такая камрюха по душе.
0
изменен 4 мая 2006 в 22:43
Мне Аккорд тоже нравится, но ему скоро на пенсию. А у Камри вся жизнь впереди.
Гавное 3-и литра бери! мне толька такая камрюха по душе.

На 3,5-х литровую надо еще 3,5 килограмма президентов.
У двигателя 2,4 литра при весе автомобиля всего 1450 кг. 167 японских коней. Вполне сносно.
0
был неделю назад
изменен 4 мая 2006 в 09:21
Интересно....Камри похожа и на Лексус(ну это понятно) и на мазда, и на инфинити....скоро просто в салоне будут галку в спецификации ставить какой шильдик прилепить biggrin
2.4 мотор хорош, цепь...да и налог поменьше да и обслуга дешевле не Ви 6.
Хороший выбор...Поздравляю!
Отпиши как все пройдет...и вааще!
0
изменен 4 мая 2006 в 09:23
На 3-х литровую надо еще 3 килограмма президентов.
У двигателя 2,4 литра при весе автомобиля всего 1450 кг. 167 японских коней. Вполне сносно.
Только Камри! А разве 38 000$, на 3х литровую не хватит omg Хотя...у меня был 2.4, едет как 3х литровая Максима wink только конечно четверка звинит сильно, Но опять же думаю теперь с шумкой все впорядке у Камри наконец то.
0
был неделю назад
изменен 4 мая 2006 в 09:28
3ка в наше время роскошь а не средство передвижения biggrin
Да и все течет все изменяется...думаю получше должна быть...во всяком случае по салону хорошо поработали....
0
изменен 4 мая 2006 в 09:43
Камри 2,4 комплектации R3 с кожей и автоматом стоит $34900
Камри 3,0 стоит $44000
0
изменен 4 мая 2006 в 10:09
Камри 3,0 стоит $44000
НИфига себе Может тут ошибка конечно, Но 3.5, даже дешевле omg а тркх вообще нет, заеду сегодня и узнаю, мне по дороге.http://toyota-axsel.ru/index.php?model=camry&id=9&part=4
0
На Audi A6 изменен 4 мая 2006 в 11:57
Да, Камри очень даже ничего, только вот что у предыдущей, что у новой модели присутствует экстерьерный дисбаланс - колеса в базе идут маленькими для такого кузова. Вы обратите внимание - сбоку они явно малы в диаметре, а если смотреть сзади (особенно) в 3/4, то они глубоко в арках сидят. Я все раньше понять не мог - что же мне в Камри постоянно режет глаз. Нашел - именно колеса. И то - случайно увидел одну (!) машину с дисками адекватного размера и с резиной нормальной ширины - ну совершенно другой вид у машины. Удивительная вещь - чуть ли каждая вторая Ауди, БМВ или Мерин обуты в хорошие диски которые придают автомобилю законченый вид. А Камри ездят на стоковых дисках и все как инкубаторские - никакой изюминки. Конечно, многие не согласятся со мной - типа едет и ладно, а как оно там выглядит - плевать. У меня к этому весьма трепетное отношение.

Так что, мужчина, поскольку вы явно уже сделали свой выбор, подумайте над моими словами - может найдете в них некий резон для себя.
0
изменен 4 мая 2006 в 12:20
если смотреть сзади (особенно) в 3/4, то они глубоко в арках сидят. Я все раньше понять не мог - что же мне в Камри постоянно режет глаз. Нашел - именно колеса.
Так оно и есть! Колеса считаю сразу на замену.
0
изменен 4 мая 2006 в 18:35
Ozzy я не сомневался в том что ты опять будешь проводить опрос! так и хочется сказать ну остановись ты на на чём нибудь!!!
0
изменен 4 мая 2006 в 18:36
А альтернатива Бэха Трёшка новая
0
изменен 4 мая 2006 в 18:52
Ozzy я не сомневался в том что ты опять будешь проводить опрос! так и хочется сказать ну остановись ты на на чём нибудь!!!

Я сегоня заказал Камри и внес предоплту.
0
изменен 4 мая 2006 в 19:21
ну и правильно сделал высокая надёжность качество тойоты всем известно плюс хороший дизайн что ещё надо? у тебя сейчас какой авто?
0
На Land Rover Range Rover изменен 4 мая 2006 в 19:25
Лучше бы Rexton купил wink
0
изменен 4 мая 2006 в 19:34
ну и правильно сделал высокая надёжность качество тойоты всем известно плюс хороший дизайн что ещё надо? у тебя сейчас какой авто?

Сейчас Альмера 1,5 2004 г. До нее были Соната 95 г., Ауди А4 97 г., а у жены Корола 2003, и недавно взяли новый RAV 4.
А Рекстон я точно не хочу, зачем мне на асфальте вендорожник.
0
изменен 4 мая 2006 в 19:38
У моей мамы новая камри!!! Я на ней ездил впечатления остались очень приятные!!! Только дочку укачало! (на моей не укачивает!!!) teeth
0
изменен 4 мая 2006 в 20:42
Ozzy, какой двигатель взял? Комплектация и т.д.?
0
изменен 4 мая 2006 в 21:35
Ozzy, какой двигатель взял? Комплектация и т.д.?

Комплектация R3 $34900
Двигатель 2, 4
Мощность 167 л.с.
Максимальная скорость 205 км/ч
Разгон до 100 9,3 сек.
Коробка 5-ст. автомат
Противотуманные фары
легкосплавные колеса
шины 215/60R16
иммобилайзер
дополнительный стоп-сигнал
задний противотуманный фонарь
антиблокировочная тормозная система (ABS)
электронная система распределения тормозных усилий (EBD)
усилитель экстренного торможения (BA)
руль с гидроусилителем и регулировкой по углу наклона и вылету
дисковые тормоза всех колес
центральный замок с ДУ и сигнализацией
отделка салона вставками под дерево
многофункциональное рулевое колесо (аудио, климат-контроль, бортовой компьютер) с кожаной отделкой
аудио AM/FM/WMA/MP3/6CD
6 динамиков
подушки безопасности: фронтальные, боковые, шторки
электропривод и обогрев боковых зеркал
раздельный климат-контроль
ионизатор воздуха Plasmacluster
датчик света
датчик дождя
электрохромное зеркало заднего вида
подсветка приборной панели Optitron
салонный фильтр
складывающиеся задние сиденья (60:40)
подогрев заднего стекла
омыватель фар
передние/задние датчики парковки
кожаные сидения с электроприводом и обогревом
0
На Land Rover Range Rover изменен 4 мая 2006 в 21:40
за 9.3 точно не разгонится
0
изменен 4 мая 2006 в 21:41
Заезжал в салон,поползал-достойный авто.Не без косяков,но все-же.В 2007 Камри будут выпускать под Питером(инфа для размышления).
0
был неделю назад
изменен 4 мая 2006 в 21:49
Хорошей машине...желаю хорошего хозяина! biggrin
Когда получать?
0
изменен 4 мая 2006 в 21:54
за 9.3 точно не разгонится

За 9,3 может и не разгонится, но до 100 разгонится быстрее Рекстона на 9 секунд с хвостиком. tongue
0
На Land Rover Range Rover изменен 4 мая 2006 в 21:56
на 9 секунд???!!!! smile ...ага конечно....да и джип не для разгона.
0
изменен 4 мая 2006 в 22:07
Хорошей машине...желаю хорошего хозяина! biggrin
Когда получать?

Конец августа - начало сентября.
И очередь каждый день отодвигается в светлое будующее.
Наверно скоро уже начнут записывать на Питерские Камри.
0
был неделю назад
изменен 4 мая 2006 в 22:12
Нууу..ничего! Выгарит на солнце меньше за лето biggrin


Я 8мь месяцев ждал, ждал.....
0
изменен 4 мая 2006 в 22:25
Нууу..ничего! Выгарит на солнце меньше за лето biggrin


Я 8мь месяцев ждал, ждал.....

Кстати насчет выгорит. Кто видел Камри бирюзового цвета undecided:
Черный цвет красивый, но жутко не практичный.
Красный и синий на любителя.
Серебристых автомобилей на дорогах по статистике 38%.
А бирюзовый говоря смотрится не хуже черного.
Сможет ли кто нибудь из видевших подтвердить такое мнение.
0
изменен 5 мая 2006 в 00:06
Лучше чёрного ничего нет а бирюзовый чисто бабский цвет!
0
изменен 5 мая 2006 в 00:36
нацтоясчий аццкий цвет-чорный.=) а вообще, каждой машине -отдельно каждый цвет и подходит.
0
изменен 5 мая 2006 в 00:48
чёрный к любой машине подходит
0
изменен 5 мая 2006 в 05:37
Лучше чёрного ничего нет а бирюзовый чисто бабский цвет!

А ты видел его на Камри?
0
изменен 5 мая 2006 в 09:01
Лучше бы Rexton купил
_________________
Ты опять свой корейский LEGO, куда ни попадя всовываешь.
0
изменен 5 мая 2006 в 09:02
OZZY
А темно синий? У Тойоты он очень не плох lightbulb
0
изменен 5 мая 2006 в 09:39
OZZY
А темно синий? У Тойоты он очень не плох lightbulb

Надо посмотреть
0
был неделю назад
изменен 5 мая 2006 в 16:17
Indians Согласен!
Темносиний металлик оочень здорово!
Черный маркий (постоянно пыльный)...Бирюзовый на любителя!
Еще очень практичный золотистый..не знаю как правильно называется...но у нас он идет как Приз!
Ни мелких царапинок не видно ни пыли...и не мрачный....
0
изменен 5 мая 2006 в 18:28
Чтобы не был постоянно пыльный надо машину почаще мыть желательно 2 раза в неделю по крайней мере я так делаю
0
был неделю назад
изменен 5 мая 2006 в 21:52
Черный..постоянно пыльный..хоть кажный день его мой.
У меня черно синий...скоро до дырки наверно протру biggrin
Или попробую может сделать полировку статическую...
Лучше посветлее и поблистючей biggrin
И теплые оттенки......
0
На Opel Astra изменен 5 мая 2006 в 22:31
Я новую КАМРИ видел - мне понравилось.
А так альтернативой Вольво считаю.
Можно взять почти новую 2005 г.в. за 38000.
Если скромная комплектация и движок 2,4
0
изменен 6 мая 2006 в 00:34
Черный..постоянно пыльный..хоть кажный день его мой.
У меня черно синий...скоро до дырки наверно протру biggrin
Или попробую может сделать полировку статическую...
Лучше посветлее и поблистючей biggrin
И теплые оттенки......

Синий у Камри не темный и излишне яркий. Сегодня видел черный и серебристый. Мне самому нравятся черные автомобили. Но как ни странно, серебристая выглядела намного эффектнее. Возможно серебристый цвет скрадывает пошловатый блеск хрома.
Бирюзовый цвет вовсе не "бабский". В живую я его увижу послезавтра. А на мониторе цвет смотрится неординарно , но строго и солидно.
0
изменен 6 мая 2006 в 16:21
На работу куплена новая Камри золотистого цвета. Поюзал пару дней, остался в восторге! Только здоровата она для меня. Отношение цена/качество лучше чем, у конкурентов.
0
изменен 6 мая 2006 в 16:23
Поюзал пару дней, остался в восторге
Мотор какой 2.4? Как шумка?. Сильно двигло слышно в салоне после 3000об?
0
изменен 6 мая 2006 в 16:27
Синий у Камри не темный и излишне яркий.
cry Тогда думаю все же черный как ни банально это звучит.
0
изменен 6 мая 2006 в 16:40
Поюзал пару дней, остался в восторге
Мотор какой 2.4? Как шумка?. Сильно двигло слышно в салоне после 3000об?

Да, 2,4. Двигло на новой не крутил еще, да и сравнить на шум не с чем особо. По сравнению с Лансом и Короллой конечно намного тише, особенно с Лансом.
Очень плавно автомат переключается, а педаль газа, имхо, излишне чувствительная, тяжеловато дозировать.
0
изменен 7 мая 2006 в 23:39
Синий у Камри не темный и излишне яркий.
cry Тогда думаю все же черный как ни банально это звучит.

Сегодня смотрел черный и серебристый. Так вот серебристый на фоне черного намного эффектней и интереснее.
0
изменен 8 мая 2006 в 13:02
Серебристые надоели!
0
изменен 9 мая 2006 в 15:18
Серебристые надоели!

Зато розовые , зеленые и фиолетовые еще не надоели. А серебристых выпускается 38 % не потому что они надоели, а потому что пользуются большим спросом и многим нравятся.
0
был неделю назад
изменен 9 мая 2006 в 15:36
Чисто серебристый, цвет холодный...безликий.
Да и статистика ДТП серебристых машин (сливаются с асфальтом)!

Я бы брал с оттенком. теплым.
Или всетаки ярко темно синий...цвет универсальный....
0
изменен 9 мая 2006 в 15:40
Мне нравятся сине-фиолетовый(у аккорда есть такой цвет), чёрные(не все), белый перламутр. А вот ещё вспомнил - светло-голубой. Приятный цвет, хотя и не совсем мужской 8)
0
изменен 9 мая 2006 в 20:06
Сегодня поменял заказ с бирюзовой на серебристую.
У Камри серебристый не с серым, а с "холодным" оттенком. Хромированные элементы даже вблизи трудно различить.
На МОЙ вкус такой цвет ЭТОМУ автомобилю идет больше других.
0
изменен 9 мая 2006 в 20:56
Главное чтобы тебе нравилось wink
0
изменен 9 мая 2006 в 21:05
У А4 передняя подвеска имеет по 3 шаровых по борту. Никаких усиленных подвесок нет. Есть только амортизаторы для увеличения дорожного просвета, и всё. Задняя независимая подвеска не алюминиевая, а пластилиновая teeth Если при заносе влетаеш на бардюр,-хана всему. Пассат В5,- это находка для отдела сбыта концерна ну и для нас механиков teeth
0
изменен 9 мая 2006 в 21:57
У А4 передняя подвеска имеет по 3 шаровых по борту. Никаких усиленных подвесок нет. Есть только амортизаторы для увеличения дорожного просвета, и всё. Задняя независимая подвеска не алюминиевая, а пластилиновая teeth Если при заносе влетаеш на бардюр,-хана всему. Пассат В5,- это находка для отдела сбыта концерна ну и для нас механиков teeth

Значит OZZY правильно выбрал Тойоту! \biggrin/
0
изменен 9 мая 2006 в 22:59
У А4 передняя подвеска имеет по 3 шаровых по борту. Никаких усиленных подвесок нет. Есть только амортизаторы для увеличения дорожного просвета, и всё. Задняя независимая подвеска не алюминиевая, а пластилиновая teeth Если при заносе влетаеш на бардюр,-хана всему. Пассат В5,- это находка для отдела сбыта концерна ну и для нас механиков teeth

Многорычажка делает ауди и фолькс мягкими и устойчивыми. Поездив на ауди, вы больше не сядете в тойоту - ощущения будут, как будто ездите на табуретке. При этом 50-70 тысяч подвеска выдерживает. Запчасти недорогие, ремонт тоже. А за качество надо платить. Никто же не оспаривает, что шмотка, сделанная из бархата и сшитая вручную будет дороже китайского ширпотреба. На другом форуме уже доходило до сравнивания опеля омеги и "глазастого" мерса в пользу омеги. Аргумент один - опель дешевле.
0
На Toyota Land Cruiser изменен 9 мая 2006 в 23:03
У А4 передняя подвеска имеет по 3 шаровых по борту. Никаких усиленных подвесок нет. Есть только амортизаторы для увеличения дорожного просвета, и всё. Задняя независимая подвеска не алюминиевая, а пластилиновая teeth Если при заносе влетаеш на бардюр,-хана всему. Пассат В5,- это находка для отдела сбыта концерна ну и для нас механиков teeth

Многорычажка делает ауди и фолькс мягкими и устойчивыми. Поездив на ауди, вы больше не сядете в тойоту - ощущения будут, как будто ездите на табуретке. При этом 50-70 тысяч подвеска выдерживает. Запчасти недорогие, ремонт тоже. А за качество надо платить. Никто же не оспаривает, что шмотка, сделанная из бархата и сшитая вручную будет дороже китайского ширпотреба. На другом форуме уже доходило до сравнивания опеля омеги и "глазастого" мерса в пользу омеги. Аргумент один - опель дешевле.


Адмирал,не в обиду,ты наверное названия машин путаешь, мне лично А4 и В5 тубаретками кажутся,и что это за подвеска что щаще чем на десятке перибирать надо?
0
изменен 9 мая 2006 в 23:28
У А4 передняя подвеска имеет по 3 шаровых по борту. Никаких усиленных подвесок нет. Есть только амортизаторы для увеличения дорожного просвета, и всё. Задняя независимая подвеска не алюминиевая, а пластилиновая teeth Если при заносе влетаеш на бардюр,-хана всему. Пассат В5,- это находка для отдела сбыта концерна ну и для нас механиков teeth

Многорычажка делает ауди и фолькс мягкими и устойчивыми. Поездив на ауди, вы больше не сядете в тойоту - ощущения будут, как будто ездите на табуретке. При этом 50-70 тысяч подвеска выдерживает. Запчасти недорогие, ремонт тоже. А за качество надо платить. Никто же не оспаривает, что шмотка, сделанная из бархата и сшитая вручную будет дороже китайского ширпотреба. На другом форуме уже доходило до сравнивания опеля омеги и "глазастого" мерса в пользу омеги. Аргумент один - опель дешевле.

Извините, но это не смешно, когда ресурс автомобиля составляет 50-70 тысяч в наших условиях эксплуатации. Когда автомобиль начинает "сыпаться", невольно начинаешь его "жалеть" в смысле скорости и прохождения препятствий в виде ямок на дороге. А Камри с её базой и колеёй вряд ли сильно проиграет Ауди А4 в комфорте.
Если я на трех-годовалой А4 ездил в среднем по трассе со скоростью 130 км/ч, то на шумной и некомфортной, но крайне надежной Альмере езжу 160-190 км/ч. Просто я ей доверяю. Это внутреннее чутье возможностей автомобиля.
Даже немецкие рейтинги по потребительким качествам ставят японцев значительно выше своих отечественных производителей.
0
изменен 9 мая 2006 в 23:34
Разве на ауди запчасти не дорогие? omg
0
изменен 10 мая 2006 в 00:04
[quote="Извините, но это не смешно, когда ресурс автомобиля составляет 50-70 тысяч в наших условиях эксплуатации. Когда автомобиль начинает "сыпаться", невольно начинаешь его "жалеть" в смысле скорости и прохождения препятствий в виде ямок на дороге. А Камри с её базой и колеёй вряд ли сильно проиграет Ауди А4 в комфорте.
Если я на трех-годовалой А4 ездил в среднем по трассе со скоростью 130 км/ч, то на шумной и некомфортной, но крайне надежной Альмере езжу 160-190 км/ч. Просто я ей доверяю. Это внутреннее чутье возможностей автомобиля.
Даже немецкие рейтинги по потребительким качествам ставят японцев значительно выше своих отечественных производителей.[/quote]
Сколько там у альмерки по ПТС? 178 максималка если не ошибаюсь? Не надо ля-ля, все, что ставится на немце, ставится надолго. 50-70 тыс. - это два-четыре года эксплуатации. Говорить здесь про "сыпется" просто смешно. Юрист, вы камри с майбахом не путаете? Или ауди с тазом?
0
был неделю назад
изменен 10 мая 2006 в 00:48
Дорогой Admiral...выбор уже сделан...и судя по голосованию то он явно правильный.....
По поводу сыпучести Ауди и Пассатов и про 50-70 тыщ км. ...вопрос всетаки риторический и зависит от многих факторов......
0
изменен 10 мая 2006 в 00:53
Мне кажется что за новую Камри процентов 80 голосов отданы чисто за внешний вид. И уж процентов 50 точно даже не видели её интерьера..
0
был неделю назад
изменен 10 мая 2006 в 00:56
Нагонят..... biggrin
http://www.5koleso.ru/pubs.php?SID=ee5o9afqtjm6gu0r&RND=79l1uvhicer9yzmh&PID=tzo30xidavtszkrc&MID=knjdq7916
Как раз и цвет совподает....
0
изменен 10 мая 2006 в 00:59
Салон кстати на троечку имхо
0
был неделю назад
изменен 10 мая 2006 в 01:09
на вкус и цвет......
Да и по жизни она была....просто хорошая машина!
0
На Toyota Land Cruiser изменен 10 мая 2006 в 05:18
Admiral. Я понимаю вашу любовь к немцам,но в отношениях всегда бывает что страсть и эмоции проходят,а бытовуха остается.И уж лучше ее переносить с послушной, податливой японкой,чем с холодной,чопорной немкой.

ПС Лично мне Камри не нравится,но как говорится против фактов не попрешь.
0
изменен 10 мая 2006 в 09:23
Admiral. Я понимаю вашу любовь к немцам,но в отношениях всегда бывает что страсть и эмоции проходят,а бытовуха остается.И уж лучше ее переносить с послушной, податливой японкой,чем с холодной,чопорной немкой.

ПС Лично мне Камри не нравится,но как говорится против фактов не попрешь.

Большинству высказавшихся в этой теме по тем или иным причинам больше нравится камри. ОК, это их выбор. Я свое мнение высказал.

З.Ы. "Холодная немка"? Ни на одном из своих немцев такого не замечал. Даже 2-тонный скорпио немецкой сборки довольно шустро и приятно катался.
0
изменен 10 мая 2006 в 09:43
В салоне мне не нравится только светлое дерево. Портит внешний вид. Остальное всё ок smile
0
изменен 10 мая 2006 в 10:50
В салоне мне не нравится только светлое дерево. Портит внешний вид. Остальное всё ок smile
Да уж,эти ярко желтые вставочки,под дерево,явно не в тему.Причем в Россию камри поставляются только с такими вставками.В автосалонах за доп.плату вам их могут поменять.Но покупая авто за 35 т.д совсем не хочется заморачиваться.
0
изменен 10 мая 2006 в 14:26
Деревянные вставочки ничто по сравнению с голубой подсветкой магнитолы и кламат-контроля! И отключить нельзя. Нескольким человекам, которых уже возил, не понравился подлокотник между передними сиденьями, т.к. он выдвигается, но не крепится в каком-либо положении. Впрочем по мне это очень мелкие недочеты на фоне всего остального.
0
изменен 10 мая 2006 в 14:35
Дак приходиться приспосабливаться под наши дороги. Я голосовал за Камри, но к примеру, живя в той же Германии кроме BMW, или A8, ни чего не покупал бы.
0
На Audi A6 изменен 10 мая 2006 в 15:14
А мне нравится голубая подсветка.
На IS250 это выглядит просто потрясно.
0
изменен 10 мая 2006 в 20:31
Не надо ля-ля, все, что ставится на немце, ставится надолго. 50-70 тыс. - это два-четыре года эксплуатации. Говорить здесь про "сыпется" просто смешно. Юрист, вы камри с майбахом не путаете? Или ауди с тазом?

Если бы я 50-70 тысяч километров проезжал за 4 года, то искал что нибудь вроде Субару Импреза, BMW трешки или Хонды.
Но проезжая за год 70-80 тысяч проводишь в дороге значительную часть времени, поэтому хочется от автомобиля не столько драйва и адреналина, сколько отдыха прямо за рулем. И Камри пожалуй больше других подходит на эту роль
0
изменен 11 мая 2006 в 20:26
А мне нравится голубая подсветка.
На IS250 это выглядит просто потрясно.

Мне тоже нравится голубая подсветка больше чем стандартная желтая.
Панель приборов выполнена в двух уровнях, выглядит очень интересно.
А вставки под дерево говорят можно заменить на "металлические".
0
изменен 14 мая 2006 в 20:29
Дак приходиться приспосабливаться под наши дороги. Я голосовал за Камри, но к примеру, живя в той же Германии кроме BMW, или A8, ни чего не покупал бы.

А в Европе Камри при большом желании не купить, они туда не поставляются.
0
изменен 14 мая 2006 в 21:14
Дак приходиться приспосабливаться под наши дороги. Я голосовал за Камри, но к примеру, живя в той же Германии кроме BMW, или A8, ни чего не покупал бы.

А в Европе Камри при большом желании не купить, они туда не поставляются.
Дак оно и не надо. Там и GS 300 хватает, да и своих машин за глаза, дороги, дороги................... wink
0
изменен 16 мая 2006 в 23:46
Дак приходиться приспосабливаться под наши дороги. Я голосовал за Камри, но к примеру, живя в той же Германии кроме BMW, или A8, ни чего не покупал бы.

А в Европе Камри при большом желании не купить, они туда не поставляются.
Дак оно и не надо. Там и GS 300 хватает, да и своих машин за глаза, дороги, дороги................... wink

Все равно странно. Авенсисы, Короллы и RAVы там продаются не смотря на конкуренцию и в этих сегментах.
А ведь топовый Авенсис стоит $34900 с таким же двигателем 2,4л., таким же 5 ст. автоматом, мощьностью 163 лс (у Камри 168) и весом с полным баком как Камри с пустым баком. Ровно столько стоит Камри в комплектации R3 с кожей.
0
изменен 16 мая 2006 в 22:50
Почему нет Ниссан Максима? Только что я заметил........альтернатива кстати, если уж и искать что либо против Камри wink
0
изменен 16 мая 2006 в 23:09
Почему нет Ниссан Максима? Только что я заметил........альтернатива кстати, если уж и искать что либо против Камри wink

Во первых Максиму собираются менять, а во торых у меня сейчас Альмера 2004г. Хоть и другой уровень, но уже как-то Ниссан не очень хочется.
0
изменен 17 мая 2006 в 22:47
Пост, если меня не глючит, называется соперники Камри, поэтому, по моему, логично было бы перечислить соперников в ее классе, тоесть в бизнес классе! А если их перечислить, то станет ясно, что соперников то почти и нет!
Причем тут Форестер, паркетники, вседорожники и Ауди А4, которая классом ниже - не пойму oh
0
был неделю назад
изменен 17 мая 2006 в 23:38
Соперники по цене....
0
изменен 18 мая 2006 в 22:26
Пост, если меня не глючит, называется соперники Камри, поэтому, по моему, логично было бы перечислить соперников в ее классе, тоесть в бизнес классе! А если их перечислить, то станет ясно, что соперников то почти и нет!
Причем тут Форестер, паркетники, вседорожники и Ауди А4, которая классом ниже - не пойму oh

1. Соперники выбирались по цене
2. Бизнес-класс, это как? Который возит крутых бизнесменов (Бентли и Майбах) или надежный и комфортный рабочий конь для ежедневной работы.
3. Всегда хочется автомобиль, который:
а) бесшумно едет по асфальту хорошему и плохому
б) проглатывает ямы и кочки
в) уверенно проходит повороты
г) пролезет через любую грязь и сугробы
д) разгоняет до сотни за 5 секунд
е) держит скорость 280 км.час.
ж) никогда не ломается
з) умеренный расход топлива
и) возможность достойного сервиса за умеренные деньги с наибольшим интервалом обслуживания
к) прочее....
Увы, но один пункт неумолимо исключает другие. Вот и приходится чем то жертвовать и искать компромисс учитывая область применения авто и личные предпочтения.
0
изменен 21 мая 2006 в 20:04
Пост, если меня не глючит, называется соперники Камри, поэтому, по моему, логично было бы перечислить соперников в ее классе, тоесть в бизнес классе! А если их перечислить, то станет ясно, что соперников то почти и нет!
Причем тут Форестер, паркетники, вседорожники и Ауди А4, которая классом ниже - не пойму oh

1. Соперники выбирались по цене
2. Бизнес-класс, это как? Который возит крутых бизнесменов (Бентли и Майбах) или надежный и комфортный рабочий конь для ежедневной работы.
3. Всегда хочется автомобиль, который:
а) бесшумно едет по асфальту хорошему и плохому
б) проглатывает ямы и кочки
в) уверенно проходит повороты
г) пролезет через любую грязь и сугробы
д) разгоняет до сотни за 5 секунд
е) держит скорость 280 км.час.
ж) никогда не ломается
з) умеренный расход топлива
и) возможность достойного сервиса за умеренные деньги с наибольшим интервалом обслуживания
к) прочее....
Увы, но один пункт неумолимо исключает другие. Вот и приходится чем то жертвовать и искать компромисс учитывая область применения авто и личные предпочтения.


Бизнес класс- "это не как"-это бизнес класс! Бентли и Майбах - это не бизнес класс.
Ты просто сам так сформулировал название поста.... Альтернатива или соперники??? Альтернатива комфорту седана - проходимость вседорожника? Бред. Ты сначало должен сам для себя определить предпочтения, а потом уже искать варианты в зависимости от бюджета.
0
изменен 22 мая 2006 в 10:54
Бизнес класс- "это не как"-это бизнес класс! Бентли и Майбах - это не бизнес класс.
Ты просто сам так сформулировал название поста.... Альтернатива или соперники??? Альтернатива комфорту седана - проходимость вседорожника? Бред. Ты сначало должен сам для себя определить предпочтения, а потом уже искать варианты в зависимости от бюджета.

Вот я для себя и выбрал по совокупности плюсов и минусов из вышеперечисленных моделей Камри. Один обладатель такого автомобиля охарактеризовал его как диван на колесах, едешь и отдыхаешь.
0
изменен 22 мая 2006 в 14:24
OZZY, и правильно. А с обновленным 2,4 л. движком разгон за 9 с небольшим секунд - не так плохо для дивана!
0
изменен 22 мая 2006 в 16:49
А с обновленным 2,4 л. движком разгон за 9 с небольшим секунд - не так плохо для дивана!
Да она и со старым 2.4, ехала ОЧЕНЬ не плохо, только вот "звенит" он зараза, 4ка все таки она и в Африке 4ка.
0
изменен 22 мая 2006 в 18:31
А с обновленным 2,4 л. движком разгон за 9 с небольшим секунд - не так плохо для дивана!
Да она и со старым 2.4, ехала ОЧЕНЬ не плохо, только вот "звенит" он зараза, 4ка все таки она и в Африке 4ка.

А что такое 4ка? Если это о КПП, то там 5-ти ступенчатый автомат.
0
был 2 месяца назад
На Ford Mondeo изменен 22 мая 2006 в 18:32
Да она и со старым 2.4, ехала ОЧЕНЬ не плохо, только вот "звенит" он зараза, 4ка все таки она и в Африке 4ка.

А что такое 4ка? Если это о КПП, то там 5-ти ступенчатый автомат.[/quote]
))) мотор четырехцилиндровый...
0
изменен 22 мая 2006 в 21:53
Да, это я про двигатель конечно teeth
0
изменен 23 мая 2006 в 16:56
Indians, есть такое дело. Но и незачем на ней гонять. Так, иногда, когда очень нужно. Если ехать ровно без ускорения, то и на больших скоростях вполне тихо и обороты небольшие.
0
изменен 23 мая 2006 в 16:59
Indians, есть такое дело. Но и незачем на ней гонять. Так, иногда, когда очень нужно. Если ехать ровно без ускорения, то и на больших скоростях вполне тихо и обороты небольшие.
Верно. Но расход зато........заглядение, как ни газуй, 11.6 максимум при всех кондиционерах и.т.д.
0
изменен 25 мая 2006 в 21:20
Мне тоже ооочень понравилась новая камри и уже нацеливаюсь купить ее.
Есть несколько вопросов.
Почему так долго идет до москвы? Она идет прям из японии до находки или владикавказа и потом на поезде до москвы? Так?
Что значит, может достаться питерская камри???
Вставки под дерево можно точно заменить на стальные типо как у ауди и сколько это примерно стоит?

2 OZZY
Слушай когда ты заказал ты в каком размере предоплату вносил? Я тоже хочу заказывать R3.
0
изменен 25 мая 2006 в 23:15
Мне тоже ооочень понравилась новая камри и уже нацеливаюсь купить ее.
Есть несколько вопросов.
Почему так долго идет до москвы? Она идет прям из японии до находки или владикавказа и потом на поезде до москвы? Так?
Что значит, может достаться питерская камри???
Вставки под дерево можно точно заменить на стальные типо как у ауди и сколько это примерно стоит?

2 OZZY
Слушай когда ты заказал ты в каком размере предоплату вносил? Я тоже хочу заказывать R3.

Камри я заказывал в Челябинске 4 мая. Предоплата 100 т.руб. Срок поставки конец августа.
До выпуска в Питере еще далеко (2007 год), а японцам я доверяю больше. Хотя когда ажиотаж спадет, цены наверняка снизятся, а Питерские будут еще дешевле.
О металлических накладках читал гдето в отзывах владельцев. Если не найду, перекрашу "деревянные".
0
изменен 26 мая 2006 в 00:37
Спасибо за ответ.
Но можно ответить на первый вопрос.
0
изменен 28 мая 2006 в 19:53
Спасибо за ответ.
Но можно ответить на первый вопрос.

Я не имею представления, по какому маршруту автомобили доставляются до Москвы или Челябинска.
Главное, чтобы эти автомобили доставляли нас куда надо.
0
изменен 28 мая 2006 в 23:51
CyberCrow, везут через Финлядию, как и 97% остальных японских машин. Питерская раньше конца 2007 не появится, а мне думается, что и попозже еще. В связи с этим понижение цены до запуска завода я бы точно не ждал. Королла вон еще подорожала не так давно.
Предопалата в Москве обычно 1 тыс. $ в рублях по курсу ЦБ.
Идут машины порядка 1-1,5 мес, остальное видимо из-за очереди.
0
изменен 29 мая 2006 в 01:12
CyberCrow, везут через Финлядию, как и 97% остальных японских машин. Питерская раньше конца 2007 не появится, а мне думается, что и попозже еще. В связи с этим понижение цены до запуска завода я бы точно не ждал. Королла вон еще подорожала не так давно.
Предопалата в Москве обычно 1 тыс. $ в рублях по курсу ЦБ.
Идут машины порядка 1-1,5 мес, остальное видимо из-за очереди.

А почему через финляндию? Они морем чтоли идут?
0
изменен 29 мая 2006 в 01:18
CyberCrow, наверное морем. Я не очень в курсе как они попадают в Финляндию. Но если я ничего не путаю, то из Питера они идут автовозами. Спросите у любого диллера и Вам все расскажут подробней.
0
изменен 31 мая 2006 в 00:32
CyberCrow, везут через Финлядию, как и 97% остальных японских машин. Питерская раньше конца 2007 не появится, а мне думается, что и попозже еще. В связи с этим понижение цены до запуска завода я бы точно не ждал. Королла вон еще подорожала не так давно.
Предопалата в Москве обычно 1 тыс. $ в рублях по курсу ЦБ.
Идут машины порядка 1-1,5 мес, остальное видимо из-за очереди.

А почему через финляндию? Они морем чтоли идут?

Это моряки по морю ходят, а автомобили по морю плавают tongue
0
изменен 31 мая 2006 в 01:09
CyberCrow, везут через Финлядию, как и 97% остальных японских машин. Питерская раньше конца 2007 не появится, а мне думается, что и попозже еще. В связи с этим понижение цены до запуска завода я бы точно не ждал. Королла вон еще подорожала не так давно.
Предопалата в Москве обычно 1 тыс. $ в рублях по курсу ЦБ.
Идут машины порядка 1-1,5 мес, остальное видимо из-за очереди.

А почему через финляндию? Они морем чтоли идут?

Это моряки по морю ходят, а автомобили по морю плавают tongue

Ну тогда будем надеятся что твоя прийдет не своим ходом по морю (аля утопленник) =))
0
изменен 31 мая 2006 в 16:13
Сегодня был на тест драйве двух тойот это камри новая и рав4 новый.
На Рав4 проехался после своей и чувствовал что я в самолете т.е. высокая машина. Вышел из нее и мне было как то не по себе как будто я спрагнул с парашюта... На камри меня поразило все... Если на рав4 мне казалось что я в самолете то тут у меня было ощущение огромного бомбардировщика который дитит минимум на высоте 10000 метров над землей, так как из-за шумоизоляции мне было слышно как я ерзаю по седению. А все что было на улице меня вообще не трогало и казалось что машины едущие рядом со мной ехали сами без матора если бы их кто то сверху тянул на невидимых нитях. Мой выбор однозначно Камри новая!!! Эта машина просто бесподобна!!!
0
изменен 31 мая 2006 в 16:22
так как из-за шумоизоляции мне было слышно как я ерзаю по седению. А все что было на улице меня вообще не трогало и казалось что машины едущие рядом со мной ехали сами без матора
Молодцы, япошки. Учли видимо слабое место предыдущей модели.
0
изменен 31 мая 2006 в 16:26
На предыдущей не ездил. На новой же проехал первую тысячу. Хочется сказать одно: очень удобно. На Лансе хорошо лазить по пробкам, но недолго. На Камри большие удобные сидения, климат и т.п., но размер великоват для города. Это комфортабельный лайнер на дальние расстояния. Может ехать и быстро, но не очень то и хочется, т.к. в этой машине отдыхаешь за рулем.
0
изменен 31 мая 2006 в 16:29
Дак а мотор то какой 2.4? Звенит он или не сильно. После скольки оборотов, сильно слышно его?
0
изменен 31 мая 2006 в 16:38
Indians, у нас 2,4. Я выше писал, что звенит на высоких оборатах при резком ускорении. Если ездить плавно, то вполне тихо. Штатная резина вроде бы не шумная. Теперь это Якогама.
ЗЫ вчера ездил на десятке, просто был в шоке как в ней шумно. Отвык что называется teeth
0
изменен 31 мая 2006 в 16:42
что звенит на высоких оборатах при резком ускорении
Понял embarassed: Плохо.
0
изменен 31 мая 2006 в 16:49
Indians, все относительно и субъективно. Прокатитесь на тест-драйве и получите свое мнение. Может я придираюсь.
0
изменен 31 мая 2006 в 17:57
Насчет шума мотора так это каждый должен пройти через это. Т.е. у каждого свое мнение. Скажем я сравнивал с своей у моей мотор начинает звинеть на 6, 6,5 (6,5 это у меня ред лайн уже) вот это уже не рев а звон прям. Кемри я до таких оборотов седня не раскрчивал так как со мной сидел представитель от Toyota Центр Битца... =(( Еслиб его не было то дал бы гари по полной.
0
изменен 31 мая 2006 в 17:59
звинеть на 6, 6,5
Дак сомо собой. Вот если от 3 500, это не фонтан, напрягает слегка. Хотя...............кому как.
0
изменен 31 мая 2006 в 18:08
Ты хочешь сказать что у кемри звенит на 3500??? Сегодня мне так не показалось. Мотор работает ровно и плавно без всяких звонов и т.п.
0
изменен 31 мая 2006 в 18:30
Ты хочешь сказать что у кемри звенит на 3500??? Сегодня мне так не показалось. Мотор работает ровно и плавно без всяких звонов и т.п.
Да, еду я на Камри, в пред. кузове, даю резко в газ, и он звенит, особо сильно после 3 000-3 500.
0
изменен 31 мая 2006 в 20:13
Indians, в выходные поезжу и послушаю мотор на высоких оборотах. Но мне кажется все-таки не с 3-х тысяч, а где-нибудь от 4-4,5 шумит. Мотор стал чуть мощнее и коробка новая, наверное дают о себе знать. Еще раз повторюсь, если не ускоряться педаль в пол, то вполне тихо! Сивик придуман именно для высоких оборотов. Кстати, никто не видел кривую мощности и момента для новой Камри 2,4? Интересно посмотреть.
0
изменен 31 мая 2006 в 21:10
Indians, в выходные поезжу и послушаю мотор на высоких оборотах. Но мне кажется все-таки не с 3-х тысяч, а где-нибудь от 4-4,5 шумит. Мотор стал чуть мощнее и коробка новая, наверное дают о себе знать. Еще раз повторюсь, если не ускоряться педаль в пол, то вполне тихо! Сивик придуман именно для высоких оборотов. Кстати, никто не видел кривую мощности и момента для новой Камри 2,4? Интересно посмотреть.
Думаю если бы у Вас этот звон имел место, то прислушиваться было бы не надо. Могу сказать одно, видимо шумка стала на порядок выше, дабы, это, было проблемой №1 на пред. кузове.
0
изменен 31 мая 2006 в 22:45
Думаю если бы у Вас этот звон имел место, то прислушиваться было бы не надо. Могу сказать одно, видимо шумка стала на порядок выше, дабы, это, было проблемой №1 на пред. кузове.

Во-первых, шумка, а во-вторых, двигатель наверняка более совершенный.
0
изменен 8 июня 2006 в 19:23
Вот и все.
Заказал Camry NEW R4. И будет она только в декабре или в январе. Оболдеть!
0
изменен 8 июня 2006 в 19:27
Заказал Camry NEW R4. И будет она только в декабре или в январе
К тому моменту уже полугодовалую можно будет купить косарей на 6 дешевле и с пробегом в 10000 максимум. teeth
0
изменен 8 июня 2006 в 19:33
Заказал Camry NEW R4. И будет она только в декабре или в январе
К тому моменту уже полугодовалую можно будет купить косарей на 6 дешевле и с пробегом в 10000 максимум. teeth

На них очереди большие, поэтому полугодовалую могут продавать по цене новой.
0
изменен 8 июня 2006 в 19:35
На них очереди большие, поэтому полугодовалую могут продавать по цене новой.
Могут, но не будут. wink
0
изменен 8 июня 2006 в 19:44
CyberCrow, поздравляю! Выбор сделан.
0
изменен 9 июня 2006 в 01:19
а никто не думал про митсубиси галант из америки 2.4л SE(Special Edition)новый-как раз с доставкой около 38000 дол.комплектацию SE можно посмотреть на оф сайте
0
изменен 9 июня 2006 в 14:04
При всей моей лояльности к марке, новый Галант какойто стремный.
0
изменен 9 июня 2006 в 14:37
всё идёт к скруглению.посмотрите на новую примьеру,новую максиму(с 2003г.америка),лансер,камри и т.д.
0
изменен 9 июня 2006 в 18:21
Неважно куда все идет, но это, ИМХО, савсем некрасиво:
0
изменен 9 июня 2006 в 19:10
Неважно куда все идет, но это, ИМХО, савсем некрасиво:

Согласен lightbulb
0
изменен 9 июня 2006 в 21:18
Lull это ланцер??? embarassed:
мне кажется сплошной крайслер omg
0
На Audi A6 изменен 9 июня 2006 в 22:46
Госпидя, ужас-то какой !!!!! omg omg omg
0
изменен 11 июня 2006 в 00:01
Заказал Camry NEW R4. И будет она только в декабре или в январе
К тому моменту уже полугодовалую можно будет купить косарей на 6 дешевле и с пробегом в 10000 максимум. teeth


Нет с меня хватит машин с пробегом. Набегался я с ними!
0
изменен 11 июня 2006 в 00:08
Lull это ланцер??? embarassed:
мне кажется сплошной крайслер omg


это Галант 2004
0
изменен 11 июня 2006 в 01:42
вид получше новой примьеры.а максиму американскую видели undecided: ещё круче
0
изменен 11 июня 2006 в 17:59
Люди а как думаете 2.4 не маловато ли будет для камри?(для людей которые любят дать газу)
0
изменен 11 июня 2006 в 18:22
Люди а как думаете 2.4 не маловато ли будет для камри?(для людей которые любят дать газу)

Нет, не маловато, а как раз. Скажем после 1.6 л с 130 лошадками сесть на 2.4 л с 168 лошадками ооочень большая разница и очень даже заметно!
На тест драйве на новой кемри меня в буквальном смысле вдавило в седение. Ощущение было приятное!
0
изменен 12 июня 2006 в 22:56
Люди а как думаете 2.4 не маловато ли будет для камри?(для людей которые любят дать газу)

Прибавка в 15 кобыл и 5 ступенчатый автомат вместо 4-х, не говоря уже о механике, очень кстати. Теперь 2,4 вполне достаточно. Если гонять, то лучше выбрать того же Аккорда.
0
На Audi A6 изменен 13 июня 2006 в 01:48
Наконец-то побывал у дилера Тойоты и пощупал новую Камри. Ну что сказать - внутри она стала, безусловно, интереснее. Внешне, пожалуй, тоже. Однако, если разбирать по-детально и смотреть по-внимательнее, то смущает разница в восприятии оттделки бороды торпедо - на сколько я понял, это пластик под алюминий. На фоне достаточно качественного основного материала торпедо, выглядит дешево и аляповато, хотя, повторюсь, при беглом взгляде выглядит вроде как достойно. Сидения ужасно неудобные - широкие и как-будто без боковой поддержки вААбще. При этом сшиты очень неаккуратно. Салон, будучи даже кожаным, при близком и внимательном рассмотрении выглядит очень неаккуратным по исполнению. Швы неровные, складки, морщины и т.д. Да и сама кожа грубовата на ощупь - как на недорогих "корейцах". Простите, но в моем Лексусе классом ниже и сама кожа и качество исполения на фоне Камри выглядит как "от кутюр".

В общем, при внимательном рассмотрении очевидна разница между теми же "немцами" и становится вполне понятно почему эта машина стоит дешевле.

Пока не впечатлило. Доберусь до тест-драйва будет видно дальше.

Королла Версо, кстати, показался более интересным автомобилем.
0
изменен 13 июня 2006 в 02:04
Про торпеду уже говорили, не удалась. А вот сиденья мне лично вполне нравятся. Ездил более 3-х часов, нет и намека на усталость. Большие, широкие, удобные. Ничего общего со спортивными. Велюр "пошит" вполне прилично, кожу не разглядывал. Напомню, что разница в цене примерно в 2 раза с ближайшими немецкими конкурентами.
0
изменен 25 июня 2006 в 13:23
Вчера проехал за рулем Камри 2,4. Очень и очень грусно.
Эмоций ноль, динамика никакая, реакции рули странные с запаздыванием.
Даже кикдаун не позволяет ощутить радости разгона. Все отдано в угоду комфорту, чтобы небыло никаких резких рывков ни вдоль, ни поперек.
Поэтому и диванам там боковая поддержка не нужна.
Общения с автомобилем не получилось, он просто перемещает тебя из пункта А в пнкт Б.
СКУЧНО!!! sad
Предоплата внесена, автомобиль придет через 2 месяца. А повод подумать еще есть! confused
0
изменен 25 июня 2006 в 22:54
OZZY, эмоций минимум, это здесь уже говорили. Ну и не для того эту машину придумывали. На ней отдыхаешь в дороге. Динамика - это с чем сравнить. По мне давольно шустро. Короче, мои ожидания практически в точности оправдались в реальности.
P.S. Машина рабочая, для решения своих задач подходит отлично. Себе вряд ли взял бы.
0
На Audi A6 изменен 25 июня 2006 в 22:58
Гы-гы.....

Мы вчера как раз тоже провели тест-драйв Камри - 2.4, автомат.
Не хочу обидеть почитателей и фанатом модели, но увы - НИ О ЧЕМ !!!!!
Сиденья отвратительные - как на диване, о боковой поддержке говорить просто не приходится.
Регулировки наклона подушки что они есть, что их нет - разницы никакой.
Панель задней двери скрипит omg. Динамика никакая, в поворотах как баржа (ну тут ничего, собственно, удивительного). Мотор на высоких работает явно с надрывом.

Панель приборов только понравилась - симпатичная.
Вобщем, вычеркиваю.
0
На Toyota Land Cruiser изменен 25 июня 2006 в 23:02
Все наверное ругаться будут,но мне не понрявилась внешне,что то свое она потеряла,сейчас больше маленькую Инфинити напоминает.Но это только мое мнение.
0
изменен 26 июня 2006 в 08:18
На ней отдыхаешь в дороге. Динамика - это с чем сравнить. По мне давольно шустро.
P.S. Машина рабочая, для решения своих задач подходит отлично. Себе вряд ли взял бы.

Основной конкурент Тойоты Камри для меня, это Хонда Аккорд.
Насколько существенны следующие утверждения:
1 Очень шумный
2 Жесткий как шейкер
3 Отстойная музыка
4 Ржавеют сколы от камушков
5 Трескаются противотуманки
6 Много сверчков
7 Дорогое обслуживание
8 Отсутствие компьютера
9 Низкий клиренс
0
изменен 26 июня 2006 в 12:40

.................................
2 Жесткий как шейкер
.................................
а это чего такое?
0
изменен 26 июня 2006 в 13:51
ИМХО, жутко уродливая машина, слизанная напополам с 5-ки БМВ и 250 лексуса. К сожалению никаких других качеств кроме дизайна камри не унаследовала. ИМХО, 35-40 тыс. - мало для полноценного Е-класса, это цена качественного D-класса. Камри напоминает волгу.
0
изменен 26 июня 2006 в 14:15
камри-это семейный седан(в америке так и позиционируется),так какая за эти деньги есть ещё новая машина undecided: с таким большим салоном undecided: даже S80 в базе уже 43000$.у бэхи 5 салон меньше(да и цена дорогая),аккорд ниже классом...так что undecided:
0
изменен 26 июня 2006 в 14:25
какая за эти деньги есть ещё новая машина undecided: с таким большим салоном undecided:

Какая еще новая машина по цене оки? Все пересаживаемся на оку!
0
изменен 26 июня 2006 в 14:32
Какая еще новая машина по цене оки? Все пересаживаемся на оку!

Не надо утрировать wink
0
изменен 26 июня 2006 в 22:26

.................................
2 Жесткий как шейкер
.................................
а это чего такое?

Это емкость для перемешивания коктелей teeth

А Камри я сам по ошибке несколько раз Волгой называл.
Никто не говорит что она плоха: большая, комфортная, надежная, новая. Вся она такая правильная. Но этого мало. Все таки помимо отдыха за рулем нужно еще получать удовольствие от вождения, какого-то вдохновения.
Сегодня целый день ездил на RAV-4. Не любят тойотовские двигатели ускорятся, на высоких оборотах визжат натужно, а толку немного.
Автомобили для спокойных уравновешенных людей.
А если в заднице шило, в Тойоте с ума сойдешь от ее вольяжности.

Какие мысли есть по поводу Аккорда undecided:
0
изменен 26 июня 2006 в 23:49
Какие мысли есть по поводу Аккорда
0
изменен 26 июня 2006 в 23:49
ВЕРСА! ДАРЮ teeth
0
изменен 27 июня 2006 в 01:55
Admiral, представь себе, может стоить Е-класс столько денег и быть вполне приличным автомобилем!
Кому мало мощности, возьмите 3,5 литра. Хватит 277 лошадей? Цена тоже вполне конкурентная.
Какие мысли есть по поводу Аккорда undecided:

Аккорд гораздо лучше подойдет для активного водителя. Но люди разные и очень хорошо, что и машины тоже. Себе бы выбрал Аккорда. Кроме цены смущает только угоняемость. В остальном машина классная.
0
изменен 27 июня 2006 в 13:06
Какие мысли есть по поводу Аккорда

Как понять это извращение undecided: embarassed:
0
изменен 27 июня 2006 в 13:19
Как понять это извращение undecided: embarassed:

Ну как тебе объянсить... Митсу **** хонду teeth
0
изменен 27 июня 2006 в 20:58
Как понять это извращение undecided: embarassed:

Ну как тебе объянсить... Митсу **** хонду teeth

Ну если только Митсу Эволюшен, а во всех других случаях наоборот.
0
изменен 3 июля 2006 в 22:08
Сегодня прокатился на новом дизельном VW Passat 2,0 TDI c автоматизмрованной 6-ст. коробкой DSG.
Коней всего 140, зато крутящий момент помоему 320.
Автомат работает идеально
Меня поразила динамика: РАКЕТА.
По жесткости сравним с Аккордом, чуть потише, богатая отделка салона. Передняя подвеска как у гольфа : железный Макферсон вместо 8 алюминевых и хлюпеньких прежних рычажков
В общем мне очень понравился этот автомобиль.
Опять задача: Пассат 2,0 TDI или Аккорд 2,0 Sport?
0
изменен 4 июля 2006 в 01:07
Везде ли есть и соответствующего ли качества диз.топливо у нас? Не придет ли в негодность через пару лет двиг?
Мне Аккорд нравится больше.
0
изменен 29 июля 2006 в 19:46
Везде ли есть и соответствующего ли качества диз.топливо у нас? Не придет ли в негодность через пару лет двиг?
Мне Аккорд нравится больше.

Сейчас дизтопливо Евро-4 продается на каждой заправке и по качеству не хуже бадяжного бензина.
0
изменен 1 августа 2006 в 19:19
Народ подскажите , какая рзница в расходе бензина между 2005 и 2006 кузовом камри? undecided: Я знаю у Равиков там разница хорошая. teeth
0
изменен 1 августа 2006 в 19:54
на новой расход чуть выше(мнение владельца новой камри http://www.camry-club.ru/forum/index.php)
0
изменен 2 августа 2006 в 12:03
на новой расход чуть выше(мнение владельца новой камри http://www.camry-club.ru/forum/index.php)


Ну вот sad опять дилемма , одни говорят что у новых тойоток расход теперь гораздо ниже чем у старых undecided , а другие ,что даже больше cry . А третии воопще утверждают что льют в новую камри 92!! omg Тут кто то может точные цыфры назвать? А то стоит наша семья перед выбором Камри Оутбэк или Форэстер , и ведь кушает каждая из них по разному и класс апсолютно разный а мы вот стоим и думаем и думаем. wink
0
изменен 2 августа 2006 в 14:45
А то стоит наша семья перед выбором Камри Оутбэк или Форэстер , и ведь кушает каждая из них по разному и класс апсолютно разный а мы вот стоим и думаем и думаем.
Тут не о 2х-3х литрах в расходе топлива, думать надо, а над тем что машины совсем разные, и стоят разных денег.
0
изменен 2 августа 2006 в 14:42
я на свою камри лью 92.расход в городе с кондеем около 11л.
0
изменен 3 августа 2006 в 14:06
я на свою камри лью 92.расход в городе с кондеем около 11л.

А машинка какого года? undecided:
0
изменен 3 августа 2006 в 14:18
А то стоит наша семья перед выбором Камри Оутбэк или Форэстер , и ведь кушает каждая из них по разному и класс апсолютно разный а мы вот стоим и думаем и думаем.
Тут не о 2х-3х литрах в расходе топлива, думать надо, а над тем что машины совсем разные, и стоят разных денег.


Дело в том , что все эти машины нам одинаково подходят , и в деньгах дело не стоит , вот по этому решили методом бензиновой экономии этот вопрос разрешить.
0
изменен 3 августа 2006 в 16:22
Дело в том , что все эти машины нам одинаково подходят , и в деньгах дело не стоит , вот по этому решили методом бензиновой экономии этот вопрос разрешить.
Если в деньгах дело не стоит, берите что нравится. Тут нет бензиновой экономии, плюс-минус 3 литра бензина это не экономия. между полноприводной и переднеприводной машиной, учитывая плюсы первой.
0
изменен 3 августа 2006 в 17:47
камри у меня 2003г.американка.2.4л
0
изменен 4 августа 2006 в 12:50
Средний расход около 11 л. на новой Камри. Если ездить быстро и/или только по пробкам, то до 14-15 думаю дойдет легко.
0
изменен 4 августа 2006 в 13:45
Ниссан Теана,посидел в этом авто понял что Камри г.....о,вот и все.
0
изменен 4 августа 2006 в 14:33
Еще не посидел в Тиане. Видел пару раз вживую, дизайн ИМХО стремный.
0
изменен 4 августа 2006 в 15:19
дизайн ИМХО стремный.
Дизайн это верно, прямо скажем странный немного. А начинка однозначно и по качеству и по дизайну в сто крат лучше. Да и максима была лучше Камри, серьезнее, основательнее что ли.
0
изменен 4 августа 2006 в 20:57
Еще не посидел в Тиане. Видел пару раз вживую, дизайн ИМХО стремный.
В салоне посидите ,думаю мнение свое вы измените.
0
был 2 месяца назад
На Ford Mondeo изменен 4 августа 2006 в 21:12
дизайн ИМХО стремный.
Дизайн это верно, прямо скажем странный немного. А начинка однозначно и по качеству и по дизайну в сто крат лучше. Да и максима была лучше Камри, серьезнее, основательнее что ли.

Teana - модель 2003 года... технически отстает от Camry (касаемо двигателей), но по комфорту, может, и превосходит, к тому же на Teana предлагают массажное переднее пассажирское кресло с подколенником, поворотные биксеноновые фары, камеру заднего вида, чего не предлагают на Camry.
0
изменен 5 августа 2006 в 00:18
1765 мм против 1820 ширины, однако 4845 против 4815 длины. Это одноклассники? Почему не везут Максиму в новом кузове?
Железный Крест, хорошо бы не только посидеть, но и поездить. Впрочем мнение о дизайне после этого вряд ли должно измениться.
0
изменен 5 августа 2006 в 15:51
1765 мм против 1820 ширины, однако 4845 против 4815 длины. Это одноклассники? Почему не везут Максиму в новом кузове?
Железный Крест , хорошо бы не только посидеть, но и поездить. Впрочем мнение о дизайне после этого вряд ли должно измениться.
Поездить не дали
0
изменен 6 августа 2006 в 13:12
максима в новом кузове только для америки.выпускается с 2002(2003 моджельный год)
0
изменен 6 августа 2006 в 20:34
Вот и пришла моя новая Камри.
Я приехал к диллеру, написал заявление об отказе и забрал деньги. Вот так закончилось мое общение с Тойотой. Не мой это автомобиль. cry
0
изменен 6 августа 2006 в 20:41
OZZY, ну что ж, бывает конечно и так. Я себе тоже не взял бы, а для работы нормально. Мотался тут на ней ~800 км в день - никакой усталости, идет как крейсер. В Москве их уже полно, даже не интересно.
0
изменен 12 декабря 2006 в 08:18
Моя эпопея по выбору автомобиля закончилась lightbulb lightbulb lightbulb
Я стал наисчастливейшим обладателем Хонды Аккорд 2,4 с автоматом в максимальной комплектации. Первые ощущения от езды потрясающие. teeth
Вот это МОЙ автомобиль lightbulb
0
На Audi A6 изменен 12 декабря 2006 в 08:24
Моя эпопея по выбору автомобиля закончилась lightbulb lightbulb lightbulb
Я стал наисчастливейшим обладателем Хонды Аккорд


Ну и слава Богу !!!
Поздравляю.
0
изменен 12 декабря 2006 в 21:40
Что и требовалось доказать. Мне тоже ОЧЕНЬ нравится сей девайс.
Присоединяюсь к поздравлениям.
0
изменен 13 декабря 2006 в 15:24
Спасибо!
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™