Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
4 мая 2006

Jetta или Golf-2???

Хочу купить свою первую машинку. Малость пообщался с друзьями, почитал отзывы. Понял что лучше вместо ВАЗ 21093 или ВАЗ21099 свой выбор обратить на Jetta или Golf-2. Смогу ли я за 3000 - 4000$ взять машинку в нормальном состоянии. Истоит ли такуя брыть как свое первое авто???

Метки обсуждения: Volkswagen Jetta, Volkswagen Golf
3991 просмотр
Комментарии 31
был месяц назад
На Mercedes E-class изменен 4 мая 2006 в 10:48
поискать придется но найдешь!
0
На Mercedes E-class изменен 4 мая 2006 в 10:54
стоит та оно стоит вот только искать надо хорошо и скорее всего долго!!! имей ввиду что покупка иномарки за эти деньги требует большого внимания и..хм.. умения... нужна здоровая трезвая голова и при этом какимито знаниями подкованая даже если у тебя есть хороший друг чудесник который знает все про тачки... в твоем случае есть одна сложность - ты выбираеш первую машину а это значит что увидив экземпляр который может стать твоим 99%% потеряеш голову и захочеш именно этот... на этом много народа прогорело и надо хорошо трезво оценивать ситуацию, переждать немного после просмотра и мой тебе совет перед тем как брать посмотреть 10 а то и 15 машин не меньше!!! вот тогда у тебя образуется какоето хоть впечатление о том что тебе толкают... даже если упустих хороший один вариант то потом найдеш скорее всего такой же и время потраченое думаю будет дешевле чем попадалово на которое ты рискуеш нарватся....еще совет - за эти деньги ищи и другие варианты - что будеш в лудшем состоянии то и бери.. есть же еще та же нексия , опель кадет, вектра , форд ескорт и даже скорпио может живое попастся...
0
изменен 4 мая 2006 в 11:02
Гольф более распространен, чем джетта, значит его будет проще найти во вразумительном состоянии.
0
На ВАЗ Priora, ВАЗ Priora изменен 4 мая 2006 в 11:09
сам три месяца назад купил гольф..

так вот...

джетту за эти деньги даже не смотри, их и так мало, а за эти бабки... помойки...

перерыл весь город из 50 машин 1 выбрал, катаюсь и радуюсь..

а вообще трудно найти хороший, кидай ссылки скажу стоит смотреть или нет...
0
На ВАЗ Priora, ВАЗ Priora изменен 4 мая 2006 в 11:12
еще совет - за эти деньги ищи и другие варианты - что будеш в лудшем состоянии то и бери.. есть же еще та же нексия , опель кадет, вектра , форд ескорт и даже скорпио может живое попастся...


за эти деньги вектра-будет подгнившая -те это надо? ескорт очень слабая коробка и кузов! скорпио скорей всего проблемный по двиглу так как у них там со временем что то там накрывается и двигун испытывает масленной голодание и кердык,,,
0
На Mercedes E-class изменен 4 мая 2006 в 11:22
за эти деньги вектра-будет подгнившая -те это надо? ескорт очень слабая коробка и кузов! скорпио скорей всего проблемный по двиглу так как у них там со временем что то там накрывается и двигун испытывает масленной голодание и кердык,,,

с чего это будет вектра подгнившея? надо искать неподгнившею если искать вектру - я же не говорю искать вектру и все!!! слабая коробка.. извиняй но за эти деньги ты не найдеш прекрасный вариант вплане и новизны и надежности и комфорта - если что то лудше оно и стоит дороже таковы законы рынка... и потом опять же с нормальной коробкой найти тоже можно - главное искать...
все машины когдато дают дуба это понятно я думаю всем - тут главный вопрос в том как за эти деньги взять максимально большой остаточный ресурс машины!!! и нет никакой гарантии что тот же скорпио в том имено экземпляре который там както попался не будет иметь остаточный ресурс меньше чем скажем в гольфе... все смотреть надо и оценивать... у каждой модели машины есть те или иные слабые места... с такими догами и годами конечно они будут себя проявлять вопрос в том как и насколько сериозно это будет...опять же есть экземпляры где слабое место залечено...
и вобще про любую машину можно сказать следующее - каждый двиган может словить клина от этого никто не застрахован...
0
На ВАЗ Priora, ВАЗ Priora изменен 4 мая 2006 в 11:30
мое личное субъективное мнение что за эти деньги надо брать тока гольф!

обосную: выбор больше значит и купить хороший аппарат больше шансов-гольф или вектра!

Кузов: гольф выигрывает в в сухую, вектра будет или ржавая или перевареная, за эти деньги вектру на родном железе и краске не взять сто процентов!! про скорпио и форд тоже самое...

Надежность- зависит от конктреного состояния авто но 80 процентов того что за эти деньги гольф надежней...

В итоге получаем или гольф или вектра, но кузов оставдяет вектру далеко позади поэтому я бы посоветовал брать именно его...
0
На ВАЗ Priora, ВАЗ Priora изменен 4 мая 2006 в 11:34
чего это будет вектра подгнившея?


да с того что сьезди посмотри на вектры за эти деньги...
0
На ВАЗ Priora, ВАЗ Priora изменен 4 мая 2006 в 11:44
вот ссылка кстати http://www.cars.auto.ru/sale/KB52205/

пустой но если скинуть 200-300 баков то смело брать! а можно и не скидывать...

если не продан еще...
0
изменен 4 мая 2006 в 13:11
Относительно VW Golf-2 я читал что они имеют очень большую линейку движков. Хочется чтоб и помощнее и в то же врему чтоб не был жутко прожорливым. Какой вариант будет оптимальным. И лучше брать бензиновый или стоит рассматривать и дизель?
0
На Mercedes E-class изменен 4 мая 2006 в 13:42
чего это будет вектра подгнившея?


да с того что сьезди посмотри на вектры за эти деньги...

цена 4500 с торгом за 4 взять можно думаю так
http://www.cars.auto.ru/sale/JB10674/
http://www.cars.auto.ru/sale/DG15639/
за 4200 - двести баксов уже вполне спокойный торг )))
http://www.cars.auto.ru/sale/AD20976/
http://www.cars.auto.ru/sale/RZ39582/2348925/ - здесь даже не пудрили перед продажи
http://www.cars.auto.ru/sale/MJ84769/ вот тебе еще вариант...
сразу говорю что поклонником вектры не являюсь и это чисто так нашол особо не ищя - просто наобум teeth teeth teeth
0
На ВАЗ Priora, ВАЗ Priora изменен 4 мая 2006 в 14:01
фото и объявы не показатель-посмотреть вживую потом что то говорить... то что там отличное состояние написано в 80 процентах случаев это совсем не так!
те машины что продает автостоянки смотреть не стал бы, так как обычно подмажут подлепят чтоб типа отличное состояние было хотя это не так!

я ездил и смотрел правда в питере, могу утверждать что за 3500-4000 достойных вектр нет-если порядок с кузовом то беспредел в салоне или под капотом...может В москве другая ситуация...
0
На ВАЗ Priora, ВАЗ Priora изменен 4 мая 2006 в 14:07
вообще понятие у продавцов что не гнилая сводится ктому что есть мол пара дырочек там чуток ржи здесь чуток а так ваще не гнилая, уменя другая точка зрения.

Отличное состояние это значит не надо ничего подкрашивать или подваривать и нет и намека на сквозную каррозию... отличное состояние это значит салон чистый и внем присутствуют все его части, пластмаски и т.д, двигатель масло не ест в подвеску лезть не надо, коробка не убита- у продавцов другое мнение....
0
изменен 4 мая 2006 в 14:10
Если продавец напишет все косяки, то никто даже не поедет. А "без лоха и жизнь плоха" wink
0
На ВАЗ Priora, ВАЗ Priora изменен 4 мая 2006 в 14:26
ну на соовсем лоха наверно расчитывают...просто бесит..если человек ездит выбирает машину то просто запарится ездить и плеватся... берут измором!! задолбает окончательно и возьмешь все что не попадя!
0
изменен 4 мая 2006 в 16:03
Относительно VW Golf-2 я читал что они имеют очень большую линейку движков. Хочется чтоб и помощнее и в то же врему чтоб не был жутко прожорливым. Какой вариант будет оптимальным. И лучше брать бензиновый или стоит рассматривать и дизель?
0
изменен 4 мая 2006 в 16:10
я купил джетту.

смотри следующее:

1 - состояние движка(жрет ли масло и как работает)
2 - состояние коробки(чтоб нормально включались передачи)
3 - проверь трос сцепления(у меня почти мертвый был)
4 - ремни обязательно глянь
5 - шрузы(чтобы живы были)
6 - бензонасос(у меня слегка барахлит, но на езду не влияет, слегка напрягает при заведении, если машина долго стояла)
7 - вв провода(чтоб были без трещин и хорошо сидели)
8 - свечи(желательно сразу поменять)

ну и еще по мелочи...
0
На ВАЗ Priora, ВАЗ Priora изменен 4 мая 2006 в 16:22
Относительно VW Golf-2 я читал что они имеют очень большую линейку движков. Хочется чтоб и помощнее и в то же врему чтоб не был жутко прожорливым. Какой вариант будет оптимальным. И лучше брать бензиновый или стоит рассматривать и дизель?



они все жрут практически одинаково 1,3-8 л, 1,6-9, 1,8-10, самый лучший я считаю 1,8 90 лошадей и жрет немного в городе 9-10, на трассе 7-8, а зажечь на нем можно вообще без проблем (русичи точно дохнут) да ино многие курят в стороночке..

gti попробуй найди, 1,3 самый маленький ресурс да дохловат...

дизель не стал бы брать-если твд навернется а ничто не вечно под луной то стоить это будет ой как дорого!!!

брать 1,6 или 1,8 инжектор или моновпрыск, карб не стоит - намного дороже в обслуге!
0
изменен 4 мая 2006 в 16:34
Хм...инжектор... значит я ошибался...думал что карб дешевле будет в обслуживании....
0
На ВАЗ Priora, ВАЗ Priora изменен 4 мая 2006 в 16:57
карб ни фига не дешевле так как например 2ее выпускали с 1989-91 их мало значит разборка или оригинал брать придется... а у инжектора больше выходов разбор,оригинал,неоригинал,подходит что то от 3его гольфа, с ним меньше гемора кароче...
0
На ВАЗ Priora, ВАЗ Priora изменен 4 мая 2006 в 16:58
в голфе все копейки стоит но тока не карб!!!
0
На Audi 100 изменен 5 мая 2006 в 09:15
А как в плане бюджета Джета 1,6 с газом? Она наверное с карбом? Где-то попадались объявления про гольфы и джеты с карбом от 2108. Сами переделывали, я не думаю, что карб сложен в настройке (при наличии рук и головы). А вот если инжектор замудит!
0
На ВАЗ 2121 изменен 5 мая 2006 в 09:31
я не думаю, что карб сложен в настройке (при наличии рук и головы)

Насчет рук согласен, а насчет головы сложнее. Можно книжку по карбу хоть наизусть выучить, и когда будет казаться, что в теории ты уже все понимаешь, то на деле без наличия практического опыта хрен ты там чего настроишь. Впрочем, если онный у тебя имеется, то вперед lightbulb
0
На Audi 100 изменен 5 мая 2006 в 10:40
я не думаю, что карб сложен в настройке (при наличии рук и головы)

Насчет рук согласен, а насчет головы сложнее. Можно книжку по карбу хоть наизусть выучить, и когда будет казаться, что в теории ты уже все понимаешь, то на деле без наличия практического опыта хрен ты там чего настроишь. Впрочем, если онный у тебя имеется, то вперед lightbulb


Все познается опытом, естественно ожних книг мало, но попробуй настраивать карб и инжектор в первый раз. С карбом проще, инжектор мудренее. И последствия неправильной настройки разные получатся, но исправляться будут на карбе легче.
0
На ВАЗ Priora, ВАЗ Priora изменен 5 мая 2006 в 10:50
с инжектором меньше проьлем тебе это скажет любой карбюраторщик по гольфам!

но есть выход..

у меня сейчас на этом чертовом 2ее заглючили мозги-такое творится teeth

вариант чинить его отпадает ибо дорого,того не стоит, можно поставить от десятки-переходник 500р карб 1600 работа 600+терморегулятор х.х. но падает мощность и нах гольф портить русскими з/ч... второй вариант карб но механический тоже без подсоса тоже гольф но он намного дешевле проще и надежней чем 2ее- 2000р карб 1000 терморегулятор 800р работа- и можно забыть но несколько лет про него confused
0
На Audi 100 изменен 5 мая 2006 в 10:54
с инжектором меньше проьлем тебе это скажет любой карбюраторщик по гольфам!

но есть выход..

у меня сейчас на этом чертовом 2ее заглючили мозги-такое творится teeth

вариант чинить его отпадает ибо дорого,того не стоит, можно поставить от десятки-переходник 500р карб 1600 работа 600+терморегулятор х.х. но падает мощность и нах гольф портить русскими з/ч... второй вариант карб но механический тоже без подсоса тоже гольф но он намного дешевле проще и надежней чем 2ее- 2000р карб 1000 терморегулятор 800р работа- и можно забыть но несколько лет про него confused


Ну и какой вывод? Карбу серьезные мозги не нужны. Попробуй на инжекторе без мозгов погонять!
0
На ВАЗ Priora, ВАЗ Priora изменен 5 мая 2006 в 11:09
вывод такой! что 2ее хороший когда новый а 20 летний дорог в обслуге, что б по карману не бил лучше механический гольфовский, мона и десяточный но солекс и пирбург небо и земля
0
На Audi 100 изменен 5 мая 2006 в 11:19
вывод такой! что 2ее хороший когда новый а 20 летний дорог в обслуге, что б по карману не бил лучше механический гольфовский, мона и десяточный но солекс и пирбург небо и земля

В данном случае - небо это когда машина стоит как памятник. А земля соответственно ты ездишь. Если рвать на светофорах, в гонках гонять, то конечно надо начинку самую самую. А если тебе нужна машина для нормальной езды, то и солекса хватит. 10-ки не прожорлевые.
0
На ВАЗ Priora, ВАЗ Priora изменен 5 мая 2006 в 11:27
Знаешь чувство когда 4500 об/ и ты спахватываешься что надо переключать предачи так как двигатель не орет как резаный, ощущение легкости движения-пирбург... икогда после 3500 чувствуешь как двигателю тяжело - солекс... и гонять тут не причем а когда начинаешь гонять то ваще улет!
0
На Audi 100 изменен 5 мая 2006 в 11:58
Ну в любом случае все дело во владельце. Каждому свое. Я конечно люблю когда машина хорошо себя ведет, уверенно в любой ситуации двигатель реагирует. Но при серьезных проблемах я упрощу все насколько можно и успокоюсь.
0
На ВАЗ Priora, ВАЗ Priora изменен 5 мая 2006 в 12:29
я и говорю что упростить можно поставив пирбург мезаника...проще и дешевле некуда..
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™