Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
10 мая 2006

Чего купить? 12-18.000 тыс.

Есть желание купить новую машину, т.к. старая уже задолбала своими постоянными поломками (13-летний Opel Astra). Чего хочется:

1) Что-бы можно было ездить по проселкам (ну ни по таким страшным, по которым только козел с буханкой могут проехать, но хотя-бы по таким же по которым проезжает старенький Opel).

2) Что-бы машина была переднеприводная

3) Что-бы был дешевый ремонт ходовой (после езды по проселкам)

4) Что-бы на трассе и в городе было комфортно. (т.к. основное время машина эксплуатируется именно в городе, а не на природе)

5) ABS, ГУР, кондиционер

Смотрю на Ford Focus, Nissan Almera (не Classic), Chevy Niva (не попадает под пункт 2 и наверное не очень под пункт 4). Может чего посоветуете?

Метки обсуждения: Ford Focus, Nissan Almera, Chevrolet Niva (2123)
1137 просмотров
Комментарии 38
изменен 10 мая 2006 в 20:24
Я за фокус teeth Думаю по всем параметрам вам подойдёт.
0
На Lexus RX, Mazda Tribute изменен 10 мая 2006 в 21:30
Шести-семилетний RAV4
0
изменен 10 мая 2006 в 21:50
Шести-семилетний RAV4

Ой нет - никаких больше б/у. Хватит с меня опиля. Все старые машины разваливаются одинаково.
0
изменен 10 мая 2006 в 21:52
Я за фокус teeth Думаю по всем параметрам вам подойдёт.


А как у него с ходовой? Сильно разваливается после езды по проселкам? Дорога ли замена шрусов/шаровых опор?
0
изменен 10 мая 2006 в 23:38
А как у него с ходовой? Сильно разваливается после езды по проселкам? Дорога ли замена шрусов/шаровых опор?

Не знаю как после езды по просёлкам. У меня друг только по асфальту ездит. Спроси у Александра_366. Он подскажет. wink
0
изменен 11 мая 2006 в 09:45
Шести-семилетний RAV4
Думаю все таки стоит рассмотреть, б/у Рав 4 это не б/у опель (при всем уважении к владельцам), а Шеви нива.........да она новая как 20ти летний Опель.
0
был неделю назад
изменен 11 мая 2006 в 10:08
Проселок на ФФокусе....? А что в Вашем понимании проселок?

Конечно новая машина будет на гарантии...и это несколько поможет при ремонте после езды по проселкам...но я бы не рискнул... клиренс всего 140мм...
Может вам рассмотреть новый Форд Фьюжен...он повыше...
Или Лиану полноприводную......
0
изменен 11 мая 2006 в 13:09
Сузуки Игнис !! smile) и клиренс нормальный и по городу быстрый и недорогой новый и все что надо есть. Можно 4х4. ТОлько вот по поводу ремонта не знаю, наверно дорого.
0
изменен 11 мая 2006 в 13:20
Ну, на старенькой Астре он вообще 130 мм. Вобщем-то ездится. Только пыльники/щрусы/шаровые - уже давно перешли в категорию расходного материала. Стоимость их замены (з.п.ч + работа) обычно не больше 100 баксов. Обидно, блин,если на новой машине один выезд на природу будет стоить 500 баксов.
Fusion - чего-то говорят проблемы у него с подвеской.
На Лиану оч. дорогие з.п.ч - шрус 10 т.р., шаровая 8 т.р.


Проселок на ФФокусе....? А что в Вашем понимании проселок?

Конечно новая машина будет на гарантии...и это несколько поможет при ремонте после езды по проселкам...но я бы не рискнул... клиренс всего 140мм...
Может вам рассмотреть новый Форд Фьюжен...он повыше...
Или Лиану полноприводную......
0
На Mercedes E-class изменен 11 мая 2006 в 13:21
я бы тоже всетаки посмотрел бы хонду б/у, мажины всетаки разные бывают и с разным состоянием...мне кажется хонда будет именно то что надо...
а из того что перечислено фокус...
0
изменен 11 мая 2006 в 13:24
Сузуки Игнис !! smile) и клиренс нормальный и по городу быстрый и недорогой новый и все что надо есть. Можно 4х4. ТОлько вот по поводу ремонта не знаю, наверно дорого.


Запчасти слишком дорогие. 350 баксов на шрус - это перебор.
0
На Audi A6 изменен 11 мая 2006 в 14:24
Ну я не знаю как это надо ездить что бы после одной поездки сразу менять и шрусы и шаровые.
При таком раскладе вам никакая машина не подойдет.
0
изменен 11 мая 2006 в 14:27
Ну я не знаю как это надо ездить что бы после одной поездки сразу менять и шрусы и шаровые.
При таком раскладе вам никакая машина не подойдет.


Меня кстати тоже такая идея посетила, у меня последние машины были достаточно низкие, конечно бездорожье бывает разное, но по проселочной дороге потихонечку проехал и всё, ниразу ничего не разбивал и не рвал.
0
изменен 11 мая 2006 в 14:27
Ну я не знаю как это надо ездить что бы после одной поездки сразу менять и шрусы и шаровые.
При таком раскладе вам никакая машина не подойдет.


А где написано про "сразу"?
0
изменен 11 мая 2006 в 14:29
т.е. 90 по гравийке вы не ездите?


Меня кстати тоже такая идея посетила, у меня последние машины были достаточно низкие, конечно бездорожье бывает разное, но по проселочной дороге потихонечку проехал и всё, ниразу ничего не разбивал и не рвал.
0
изменен 11 мая 2006 в 15:15
т.е. 90 по гравийке вы не ездите?


Нет, для этого есть утилитарные машины типа постой нивы, уазика.
0
На Audi A6 изменен 11 мая 2006 в 15:50
А где написано про "сразу"?


вот, Jiny - это авши слова.

Обидно, блин,если на новой машине один выезд на природу будет стоить 500 баксов.
0
изменен 11 мая 2006 в 16:20
Может быть Короллу? По крайней мере клиренс очень приличный. Плюс к этому надежность и гарантия 3 года. Хотя сервис конечно не из дешевых.
0
был неделю назад
изменен 11 мая 2006 в 18:08
Для гравийных покрытиях даже на раллийные машины спец подвеска идет...
И не редко со сдвоенными стойками....
Это самое противное что есть...расбалтывается и ушатывается ВСЕ!

Джип...американский...комфортный...я бы предложил.....
0
изменен 11 мая 2006 в 20:28
Вообщем-то ммелось ввиду любая часть ходовой, а не вся ходовая сразу. smile
А что действительно есть новые иномарки где можно поменять все шрусы _и_ шаровые за 500 грина?
Завтра побегу в магазин, коли есть такие.


А где написано про "сразу"?


вот, Jiny - это авши слова.

Обидно, блин,если на новой машине один выезд на природу будет стоить 500 баксов.
0
изменен 11 мая 2006 в 20:34
Я думаю, что любая машина - вещь сама по себе утилитарная. Если не можешь на ней ездить так как ты хочешь то нафиг ее покупать? А две машины (джип для дачи, седан для города) иметь не очень удобно. Одна обязательно будет стоять и гнить.

т.е. 90 по гравийке вы не ездите?


Нет, для этого есть утилитарные машины типа постой нивы, уазика.
0
изменен 11 мая 2006 в 22:07
Я за фокус teeth Думаю по всем параметрам вам подойдёт.


месяцев через 8 (восемь) ожидания....!
0
был месяц назад
На Mercedes E-class изменен 12 мая 2006 в 00:31
Я за фокус teeth Думаю по всем параметрам вам подойдёт.


месяцев через 8 (восемь) ожидания....!

смотря какая комплектация... можно и сразу взять.
0
изменен 12 мая 2006 в 09:35
Если не можешь на ней ездить так как ты хочешь то нафиг ее покупать?

Хоть сам понял что написал? Хотя у нас ездят как хотят очень много людей teeth
В общем и 90 по гравийке и с комфортом по трассе, и что бы не ломалась - таких нет.
0
изменен 12 мая 2006 в 09:49
90 по гравийке я даже на старом ТАХО не ездил. Что угодно может быть, начиная от порванных камнями пыльников на шрузах, до банального пробития радиатора.
0
На Audi A6 изменен 12 мая 2006 в 12:06
Jiny, а вот хамить не надо ! bat
0
изменен 16 мая 2006 в 03:12
И все-таки маленький джипчик. Из них лучший - РАВ-4. Но 90 по гравию - это экстрим. Камешек из-под колеса вылетел, попал, например, в бензобак, и пробил... (был у меня похожий случай) Чтобы это было безопасно, нужен БТР...
0
изменен 16 мая 2006 в 12:03
И все-таки маленький джипчик. Из них лучший - РАВ-4. Но 90 по гравию - это экстрим. Камешек из-под колеса вылетел, попал, например, в бензобак, и пробил... (был у меня похожий случай) Чтобы это было безопасно, нужен БТР...


Да, наверное, джипчик...
На днях покатали тест-драйв альмеры (не классик). Блин. Какая-то лажа.
Да, нет,машина то хорошая и что, самое главное, новая. Но разница со старым опилем не так велика как цена. Посмотрели на X-TRAIL, сначала порадовались - передний привод, огромный люк, огромный багажник, потом расстроились (это посмотрев на цену).
0
изменен 16 мая 2006 в 12:14
Из маленьких джипчиков, на мой взгляд, для обычной неэкстремальной жизни лучший - RAV-4. Даже в старом кузове он очень неплох, только шумоизоляции надо добавить... Следом за ним - Форестер. Ну и естественно, НЕ БРАТЬ УБИТЫЕ экземпляры...
Но все они внутри меньше, чем X-Trail...
0
изменен 16 мая 2006 в 12:26
Странный народ, человек всеми руками и ногами отбивается от БУ., а вы всё советуете и советуете БУ)
0
На Nissan Almera изменен 16 мая 2006 в 14:39
Странныый разброс денег. 12 - это одно, а 18 - совсем другое. Можно посмотреть на Форд Фьюжн, если интересует большой просвет. А новый джипчик за эти деньги только если китайский или УАЗ Патриот teeth
0
изменен 16 мая 2006 в 15:30
Странныый разброс денег. 12 - это одно, а 18 - совсем другое. Можно посмотреть на Форд Фьюжн, если интересует большой просвет. А новый джипчик за эти деньги только если китайский или УАЗ Патриот teeth


Поскольку брать буду все равно в кредит, то 12 или 18 роли особой не играет. Ну буду платить в месяц не 300 баксов, а 500. И вообще мой старый опиль кушает каждый месяц эту сумму на ремонты. Так что лучше? Ремонтировать старый хлам или потихоньку расплачиватся за новый?
Вообщем-то, ладно, буду думать/смотреть в сторону X-TRAIL а заодно искать дополнительные источники дохода smile Хотя 30K - этож если подумать квартира где-нить на перефирии. Причем она будет расти в цене в отличии от машины.
0
изменен 16 мая 2006 в 16:11
а-а-а-а вот мне лично нравится уаз ,но по городу с таким не поездишь ,зато на рыбалку или на охоту самое то .




я вобще класику люблю :-({|=
0
На Nissan Almera изменен 16 мая 2006 в 19:46
Есть у меня знакомый один - он щас на праворуком джипе Мазды ездит. А раньше у него был УАЗ "Козел". Дык он прикалывался - заедет в болото какое-нибудь по-приколу, у него УАЗ откажется ехать, дык он его на лебедке и тянет и тянет... Это не шутка, реально есть такой шибанутый знакомый. ](*,)

А что, самое оно: заехал в глухой лес на охоту, а у тебя, допустим, чего-нить отвалилось и заклинило. Романтика!
0
изменен 16 мая 2006 в 21:39
ну брат ,если за машиной ухаживать нормально ,то и отваливаться ничуго не будет confused
0
На Nissan Almera изменен 16 мая 2006 в 21:41
Ну да. Вот возьмем, например, 21 Волгу. Зверь-машина. 40 лет, а многие до сих пор ходят. Рецепт прост: каждые 500 км шприцевание. То бишь раз в неделю под машиной проводим по полдня. Так кто на ком ездить должен? Ты на машине или машина на тебе?
0
изменен 17 мая 2006 в 13:30
Ну да. Вот возьмем, например, 21 Волгу. Зверь-машина. 40 лет, а многие до сих пор ходят. Рецепт прост: каждые 500 км шприцевание. То бишь раз в неделю под машиной проводим по полдня. Так кто на ком ездить должен? Ты на машине или машина на тебе?

кстати, не пол дня, а 20 мин
0
На Nissan Almera изменен 17 мая 2006 в 21:51
кстати, не пол дня, а 20 мин


А сколько там узлов для смазки. Если не ошибаюсь, около 50? Это по 30 секунд на узел чтоли?
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™