Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
11 мая 2006

Subaru legacy 2.5

день добрый .

Посоветуйте стоит ли брать Subaru legacy 2.5 1998 года.

пробег 140000

с виду даже очень ничего.

тоит выбор между Вольво S40 1.8t и этой Субарой undecided:

Метки обсуждения: Subaru Legacy, Volvo S40
2291 просмотр
Комментарии 29
изменен 11 мая 2006 в 10:32
В ЗР была статья - 2,5 брать не советовали
лучше 2,0
0
изменен 11 мая 2006 в 10:41
мне мы хотелоь услышать одыкватное мнение по этому поводу
( я вот например читал что 2.5 очень даже ничего)
0
изменен 11 мая 2006 в 11:25
мне мы хотелоь услышать одыкватное мнение по этому поводу
( я вот например читал что 2.5 очень даже ничего)
а мой друг попал на кап ремонт двигателя 2500...
0
изменен 11 мая 2006 в 11:27
ну это тоже знаетели не факт
как ездил не известно
может масло не доглядел
у кого есть еще какие мнения
0
изменен 11 мая 2006 в 13:31
Не ездил, но кто говорит из знающих, дак это то, что лучше 2х литровый или 3х. 2.5, склонен к перегреву, и обслуживание его дороже.
0
изменен 11 мая 2006 в 13:41
а по кузову акпп и подвески
что можете сказать?
0
изменен 11 мая 2006 в 16:28
Приятель пользовался пару лет 2,5 литровым 99-го года. Проблем вроде бы не было никаких. Помнится фильтр менял, когда греться начала.
0
На Opel Astra изменен 11 мая 2006 в 23:20
день добрый .
Посоветуйте стоит ли брать Subaru legacy 2.5 1998 года.
пробег 140000
с виду даже очень ничего.

тоит выбор между Вольво S40 1.8t и этой Субарой undecided:


Хорошая тачка.
Вот только в ремонте дорогая получается!!!
0
был неделю назад
изменен 12 мая 2006 в 00:16
Легаси благодаря постоянному полному приводу завидная покупка для нашего климата...машина в целом хорошая..если не убитая технически.
По обслуживанию на них есть все и в принципе относительно не дорого...унификация с Импрезой и Форестером...
Раздатки надежные...

http://www.autoreview.ru/new_site/year2003/n11/Subaru_2_ruki/1.htm
Здесь все очень грамотно написано....

Год 98 настораживает для двигателя 2.5...как раз первые года выпуска и проблемы с перегревом...потом то они побороли...но осадочек остался...сложный мотор ...легче немного БУ из Японии заказать (как у меня друг поступил..за 750 дол) чем получить счет за ремонт...
0
изменен 12 мая 2006 в 00:24
Не ездил, но кто говорит из знающих, дак это то, что лучше 2х литровый или 3х. 2.5, склонен к перегреву, и обслуживание его дороже.

Интересно, дороже чем 2-х литровый? biggrin Тот же х.... только вид с боку и потолще. Ничуть не дороже!!!!!!!!!!! По крайней мере Легась, будет намного надёжней и не дороже Вольво, да ещё и турбовой. Всё упрётся в состояние машины при покупке. Если не умеешь выбирать, можешь и впереться и с ТАЗом.
Бери спецов и вперёд!
0
был месяц назад
На Mercedes E-class изменен 12 мая 2006 в 00:26
Лучше не брать 2,5 двигатель склонен к перегреву.
З.Ы. приятель помучался и взял двух литровую - вроде доволен.
0
был неделю назад
изменен 12 мая 2006 в 00:32
Легаси 2.5 турбовый?
Не встречал......
0
изменен 12 мая 2006 в 00:43
Если вы обратили внимание, вопрос стоит про Легась атмосферный и Вольво Турбовое.
0
был неделю назад
изменен 12 мая 2006 в 00:47
Прастите...не разобрал ...точно про Вольво...
0
был неделю назад
изменен 12 мая 2006 в 00:51
Но скорее будет 1.9 турбо...
И скорее всего из США...
0
изменен 12 мая 2006 в 00:54
За Субару, даже на амбразуру!!!!! biggrin
0
изменен 12 мая 2006 в 02:52
странная просьба об адекватности. Сказал-же, статья в ЗР. Инет есть, зайди на сайт, поищи.
0
изменен 12 мая 2006 в 08:21
Субара эта вроде крепкая
а год почти 99.
проблемы с перегревом у прошлого хозяина не было.

а что скажете на счёт Вольво то 1.8т (200 л\с)
куплена в Независимости всё ТО вовремя
по кузову в идеальном состоянии.

вопрос такой
а сколько ходят турбины на Вольво и какова их стоимость
0
был неделю назад
изменен 12 мая 2006 в 12:06
99год....похоже можно брать...это уже слеующее поколение...
0
изменен 12 мая 2006 в 13:26
ну год не совсем 99
а октябрь 98

на что обратить внимание особое при диагностике
0
изменен 15 мая 2006 в 17:29
А это для скептиков на десерт: http://www.auto.vl.ru/news/20060515/7450/
0
изменен 15 мая 2006 в 20:09
У Субар поначалу двигатели 2.5 с четырьмя клапанами на цилиндр были неудачными - иногда перегревались, а у них это однознаяная переборка. (Цена вопроса в Москве - от 2500 баксов) И в конце 98 года они эту болезнь побороли. В 99 году движки были уже "правильные". Так что есть шанс попасть.

Кроме этого, субаровские движки не ходят долго - до 500 тыс без переборки не доходит практически никто.

И автоматы на субарах в те времена были очень задумчивые.

И в ремонте это самые дорогие из японцев.

Но ездят класно. Не в смысле самолетности, а кайфа от рулежки.


Мой диагноз: Брать можно только после очень серьезной диагностики двигателя.
0
был неделю назад
изменен 15 мая 2006 в 20:33
VAM..Поддерживаю..
Автоматы сложные ставились на Аутбэки...и некоторые универсалы...
Если кузов уже такой
http://www.cars.auto.ru/sale/MF84957/
То брать можно...
Смотри прокладки...разные по цвету и состоянию патрубки...хомуты чтоб одинаковые были...наличие не родного герметика...скрученность болтов...течи...
А так же...состояние днища...царапины..вмятины...
Резину..размер...и тип (зима, лето) должен быть одинаковым..
Как стерта...должна быть равномерно...
Это не внедорожник...поэтому с хозяином за жизнь поговорить...про пикники типа и рыбалку, охоту...где он ездил?
Сервис...диагностика...и Выводы...!
0
был неделю назад
изменен 24 апреля 2007 в 19:31
Вот ы тему отрыл teeth 8)
0
На ВАЗ 2115, Daewoo Leganza изменен 24 апреля 2007 в 20:23
Не ездил, но кто говорит из знающих, дак это то, что лучше 2х литровый или 3х. 2.5, склонен к перегреву, и обслуживание его дороже.

Интересно, дороже чем 2-х литровый? biggrin Тот же х.... только вид с боку и потолще. Ничуть не дороже!!!!!!!!!!! По крайней мере Легась, будет намного надёжней и не дороже Вольво, да ещё и турбовой. Всё упрётся в состояние машины при покупке. Если не умеешь выбирать, можешь и впереться и с ТАЗом.
Бери спецов и вперёд!

Спорный вопрос. Все бояться турбин, а на самом деле не так дорого она стоит. А на счет надежней или нет вольво, то тут еще поспорить можно. Машины такого класса все одинаково надежны. У кого то одно, у кого то другое. Так что тут как попадешь.
0
изменен 25 апреля 2007 в 09:01
Не ездил, но кто говорит из знающих, дак это то, что лучше 2х литровый или 3х. 2.5, склонен к перегреву, и обслуживание его дороже.

Интересно, дороже чем 2-х литровый? biggrin Тот же х.... только вид с боку и потолще. Ничуть не дороже!!!!!!!!!!! По крайней мере Легась, будет намного надёжней и не дороже Вольво, да ещё и турбовой. Всё упрётся в состояние машины при покупке. Если не умеешь выбирать, можешь и впереться и с ТАЗом.
Бери спецов и вперёд!

Спорный вопрос. Все бояться турбин, а на самом деле не так дорого она стоит. А на счет надежней или нет вольво, то тут еще поспорить можно. Машины такого класса все одинаково надежны. У кого то одно, у кого то другое. Так что тут как попадешь.


Я недавно с удивлением узнал, что Вольво теперь - собственность Митсубиши, соответственно >половины з/ч - Митсубиши. У знакомого есть родственник в Швеции, регулярно приезжает к нам, т.к. жена русская, так он говорит, что в Швеции на предложение приобрести Вольво говорят: "На хр.н - на хр..н!" lightbulb
0
изменен 25 апреля 2007 в 23:40
Знатоки, подскажите: как в эксплуатации и тд Forester с двигло 2.0 ТУРБО 170 лошадок с автоматом! Может кто -нить пользует такой аппарат, подскажет как там и что!
За ранее большое спасибо!!!
0
изменен 26 апреля 2007 в 03:15
Современные двигатели Субару - очень даже не плохи по сравнению с другими марками. Раньше тоже были не плохие. Мой знакомый накатал на Легаси 230 тыс. км (брал не новую), машина 99 г.в., и жалоб от него не слышал. Единтвенное слабое место Субару - это вискомуфта. Она часто перегревается при буксовке и маленькой скорости на проселках. Стоит около 5$тонн. А кузов у Субару всегда был и остается крепким.
0
изменен 26 апреля 2007 в 13:19
Забы упомянуть: авто 2000 года!
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™