Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
12 мая 2006

Шило на мыло?

Хочу посоветоваться:

Сейчас у меня есть Nissan Almera, конец 1997 года, седан, двигатель 1,4 (87 лошадей). Машина билась, в связи с этим кое-где пошла коррозия, причем сквознячок. Требует ремонта ходовой (нижний рычаг, подшипник ступицы, передние стойки). Двигатель в полном порядке не смотря на пробег 187 тык. Из недостатков - потихноньку начинает ломаться (радиатор засопливился, теперь вон по ходовой нужен ремонт). Требует ТО (помпу с ремнями поменял, но, вероятно, ремни поставлены криво - скрипит уж очень сильно при малейшей нагрузке на руль (вывернул до упора на малой скорости, на покрытии с мощным сцеплением- на знаю как оно называется, но в общем, как в баскетбольном зале - та же байда). Главный лично для меня косяк - диски R13 не соответствуют ступице и нет проставок. Соответственно менять диски с резиной вместе - накладно (200 диски+200 резина) и лениво. Искать проставки - замучаюсь. А ездить с биением в руль на 120 кмч и выше напрягает.

Вариант: напрячься как следует, затянуть пояс и взять у знакомого за 10 кб Каризму (конец 2001 года, двигло - 1,6, не битая, не крашеная, в приличном состоянии). Правда этот дурачок на ней 2-3 раза на стритрейсинг ездил - не знаю, насколько это косячно для машинки.

Так вот, стоит ли игра свеч: что лучше: вложиться в Альмеру (все-таки ей уже 9 лет) и доездить на ней пару лет и купить новое авто, или напрячься, взять каризму, отъездить на ней 3 года и купить Авенсис или Камри.

Какова вероятность того, что 9-летняя альмера посыпется? Стоит ли вообще заниматься всем этим?

Метки обсуждения: Nissan Almera, Mitsubishi Carisma
1103 просмотра
Комментарии 18
На ВАЗ 2108 изменен 12 мая 2006 в 09:22
я бы не применял к 9-летнему японцу слово "сыпаться".. :-k
а каризма думаю тоже денег попросит ..
0
На ВАЗ Priora, ВАЗ Priora изменен 12 мая 2006 в 10:44
я бы не применял к 9-летнему японцу слово "сыпаться".. :-k
а каризма думаю тоже денег попросит ..


я бы применил так как на моих глазах премьера сыпалась в токам же возрасте и до сих пор сыпется!
0
На Nissan Almera изменен 12 мая 2006 в 11:08
Сыпаться может все что угодно. Проблема в том, что до меня был безалаберный, безграмотный и иногда даже тупой хозяин (ну кому пришла в голову мысль не подобрать диски по ступице!!!). Он просто купил обычные девяточные литые диски и поставил. Я как не опытный водитель заметил это только на шиномонтаже через год.

А у кого есть рецепт: как определить на этапе покупки: будет машина сыпаться или нет?
0
На ВАЗ 2108 изменен 12 мая 2006 в 11:10
mike_84
я бы применил так как на моих глазах премьера сыпалась в токам же возрасте и до сих пор сыпется!

:-k
0
На ВАЗ 2108 изменен 12 мая 2006 в 11:13
ASL
А у кого есть рецепт: как определить на этапе покупки: будет машина сыпаться или нет?

знал бы прикуп, жил бы в сочи..
в твоем случае я так понимаю ты не очень ответственно подошел к осмотру и выбору авто..
0
На Nissan Almera изменен 12 мая 2006 в 12:22
Признаюсь да. Потому что технического опыта - ноль. Делал машине диагностику - показали, что все нормально. Но эти косячки вроде незаметные потом сыграли злую шутку. Надо было сразу задаться вопросом - почему на Альмере диски Р13, не надо было брать машину с разбитыми стойками. Суть в том: вкладывать в нее или менять на более свежую?

При финансовых условиях: сейчас достать денег напряжно, но можно. Через пару лет отдам кредит и буду финансово свободен.
0
На ВАЗ 2108 изменен 12 мая 2006 в 13:30
весь вопрос в том насколько убита альмера (про грядущий ремонт я понял, я имею ввиду общее состояние).. undecided:
а то получается что из-за необходимости поменять подвеску приходится продавать машину..
0
На Mercedes E-class изменен 12 мая 2006 в 15:11
я бы наверное доездил на альмере до нового авто... но если все конечно соооовсем плохо уже другой разговор... и все равно бы отъездил скорее всего...
0
На Nissan Almera изменен 12 мая 2006 в 22:42
не то, чтобы совсем плохо, но боюсь, потребуются затраты. И чем вкладывать в старую машину, лучше взять чего поновее.

Общее состояние - ходовая в среднем состоянии. Были несколько ударов. Следствия - сквозная коррозия началась (один порог). Был передний удар - криво сделан ГУР. Там должно быть два бачка и две трубки - прямая и обратная. Так вот, воторого (маленького, того что за фарой сразу) нет, мастера просто трубку закольцевали и оттуда иногда подтекает. Никак почему-то никто не может наладить ремни так, чтобы не свистели. Вроде помпу поменял, а при нагрузке ГУР все равно свистит. Зато по двигателю - все ОК компрессия в норме, ничего не коптит, не стучит, не звенит.

По кузову - только в одном месте сквознячок, все остальное без ржи (правда крашено пол-машины). Зато есть сколы, царапины.

В общем для японца состояние среднее.

Дело не в подвеске. Дело в том, что я опасаюсь, что начнутся ремонты и я потрачу много денег на 9-летку. Лучше тогда взять сразу эти деньги и купить машинку поновее. Собственно говоря вопрос в следующем: доверять Ниссану и его японскому (=мегакачественному) происхождению, полгататься на совесть английских рабочих или не рисковать деньгами и сбросить (на всякий случай от греха подальше пока проблемы не начались)?
0
был неделю назад
изменен 12 мая 2006 в 23:55
В принципе все что вы описали ...все можно починить, и не дорого по сравнению с митсубиши....
Специалист нужен и время основательно заняться машиной....
да и за битую не много дадут денег...
Просто Каризма не лучший вариант для замены....по сыпучести..а у нее все както время приходит и сразу все кончается...да и при продаже потом будут опять потери...
Шило на мыло......
0
изменен 13 мая 2006 в 12:21
ASL Сделай калькуляцию ремонта, прикинь, станет-ли машина дороже на эту сумму. Скорее всего нет. Опыт показывает, что реанимировать машину перед продажей нет экономического смысла omg teeth Во загнул teeth
Вобщем, если восстановиш, катайся дальше. Если нет,- продавай так. На всякое корыто найдётся свой покупатель wink
0
На Nissan Almera изменен 13 мая 2006 в 19:13
shpuntik:Сделай калькуляцию ремонта, прикинь, станет-ли машина дороже на эту сумму. Скорее всего нет.


Логично. Убедительно. Дороже она станет максимум на 300 долларов, если вложить в нее около 1000.


Александр366 Просто Каризма не лучший вариант для замены....по сыпучести..а у нее все както время приходит и сразу все кончается...да и при продаже потом будут опять потери...


А на каком моменте Каризме приходит трындец? Я просто слышал, что машина очень и очень качественная. Исхожу из того, что возьму аппарат 2001 года с пробегом 110 тык.
0
изменен 16 мая 2006 в 00:27
А у кого есть рецепт: как определить на этапе покупки: будет машина сыпаться или нет?
Если говорить о мелочах - то определить заранее нельзя - как фишка ляжет. Бывает, что и Мерины сыпятся. А по крупному - легко. Почиттай www.deksclub.ru или www.intelcar.ru
0
На Nissan Almera изменен 16 мая 2006 в 00:35
а у кого есть опыт с компание ДЭКС? А то я никак не могу найти место, где адекватно мне все покажут, расскажут и объяснят, что же внутри автомобиля...
0
изменен 16 мая 2006 в 00:41
а у кого есть опыт с компание ДЭКС? А то я никак не могу найти место, где адекватно мне все покажут, расскажут и объяснят, что же внутри автомобиля...
Опыт у меня есть. Только они не очень рассказывают, а на бумажке рисуют и пишут... Хотя сколько-то слов при их выдаче говорится... smile
0
На Nissan Almera изменен 16 мая 2006 в 00:45
Ну в смысле они пишут, что в хорошем состоянии, что в плохом, что в среднем?
А то они мне дадут какие-нить коды по диагностике двигла и читай как хочешь...
0
изменен 16 мая 2006 в 01:01
Естественно, пишут. Вплоть до шума в подшипниках генератора, кондиционера и т.д. Мне, например, сказали, что через 3-5 тысяч потекут задние стойки. Так оно и случилось, только чуть раньше.

Какие-то вещи они отловить не могут - например, биение тормозных дисков, если их повело. Но толщину меняют честно, и если что требует замены (или потребует ее в течении 3-5 тысяч км) - говорят.
0
изменен 16 мая 2006 в 01:12
На сколько я понял по отзывам по Каризме, часто требует дорого ремонта в районе 100 тыс. Если он уже сделан, то наверное не так страшно и можно сменить. Если же нет, то проще будет Ниссан привести в порядок и копить до новой машины. Впрочем бывают случаи, когда просто очень хочется заменить авто и все тут. Тогда экономика уже несколько отходит с главной роли.
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™