Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
12 мая 2006

инжектор, моновпрыск карбюратор?

инжектор, моновпрыск карбюратор? Пожалуста расскажите "Кто есть кто". Хочу купить Golf-2. Там солидная линейка движков. Не знаю на чем остановиться. Советовали 1,8, 90 л.с. А вот инжектор, моновпрыск, карб.???

Что лучше? что дешевлее в эксплуатеции?

Помогите!!!

Метки обсуждения: Volkswagen Golf
6857 просмотров
Комментарии 8
был 2 месяца назад
На Ford Mondeo изменен 12 мая 2006 в 17:28
http://volkswagen.msk.ru/
0
изменен 12 мая 2006 в 22:32
на мой взгляд проще карб...

инжекторы в те времена еще не совсем нормальные были(не могу точно утверждать).

на моновпрыск слышал плохие отзывы...

ну а карб.. карб простой, самому можно отрегулировать, если что..
0
На Nissan Almera изменен 12 мая 2006 в 22:44
моновпрыск по опыту соседей - сврехгеморройная вещь. Инжекторов нормальных тогда не было. К тому же зачастую инжектором обзывают моновпрыск. Карбюратор надежнее, проще в обслуживании, ме
нее затратен.
0
изменен 12 мая 2006 в 23:30
самое лучшее, ИМХО, это монокарбюраторный впрыскоинжектор!
0
изменен 13 мая 2006 в 12:32
С карбюратором?! Да от него ничего не осталось! Карбюраторы столько не живут teeth Новый оригинальный стоит около 400евро. В системе моновпрыска ломается только датчик темпиратуры на мозг, при этом затрудняется зимний запуск. цена датчика около 20 евро. Распределённый впрыск.... ну... форсунки больше 100тыс не живут.
5 форсунок по примерно 30$ И Гольфик будет переть как бешеный teeth Как правило если салон не ушатан, то и сам авто в хорошем состоянии. Обрати внимание на задние крылья, больное место.
0
На Nissan Almera изменен 13 мая 2006 в 19:08
С карбюратором?! Да от него ничего не осталось! Карбюраторы столько не живут Новый оригинальный стоит около 400евро.
Новый оригинальный стоит около 400евро.[/quote]


А нафига второму гольфу покупать оригинал за 400 евро. Знаешь, у меня на Альмеру в мэйджор-авто за тормозной суппорт тоже запросили 19000 рублей. Неоригинал в любом магазине стоит 2500-3500.

Не знаю насчет датчика, я лишь ретранслирую опыт знакомых, которые стабильно пытались что-нибудь сделать с моновпрыском, чтобы машина ехала раз в неделю. Простов эпоху второго гольфа инжекторы еще не умели делать, а моновпрыск - это не самый долговечный промежуточный этап.
0
изменен 13 мая 2006 в 21:49
ASL Спорить с соседом заочно неохота. Не думаю что он механик, поэтому и бессысленно. Тупиком стали механические инжектора, а электронные здравствуют и поныне wink Вот только заморочены на экологии wink Да и разницу в суппортах даёт повод усомниться в твоих словах teeth Разница почти в 6 раз! Лично меня это насторожило, ну не купил-бы я такое на своё авто. Тормоза вещь тонкая и иногда нужная самому себе teeth
0
изменен 13 мая 2006 в 23:39
с АСЛ спорить, я думаю, безсмысленно, человек с таким опытом, да на таких тачках!


Maybach 62, Aston Martin DB9 Coupe, Maserati Quattroporte, Rolls-Royse Phantom, Porche Cayenne, Bugatti Veyron, Ferrari F50, BMW 760, Bentley Continental, Lamborghini Murcielago, Mersedes S600, ВАЗ-21099, Nissan Almera
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™