Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
18 мая 2006

Для BMW X5 какой двигатель необходим???

Приветствую всех. Хочу узнать ваше мнение. Пока начал свой бизнес и дела "идут" потихоньку. Всегда хотелось иметь BMW X5 черного цвета, но это была только идея, возможности небыло. Правда и сейчас я не говорю про новый авто. Хочется "посвежее" года 2003. Но на покупку буду готов не раньше конца года. А теперь сам вопрос:

1. Какой нужен мотор для такого авто (3.0 бензин; 3.0 дизель; 4.4 бензин) В комплектации с мотором 4.8 бензин- ну очень дорогие авто....

2. Какие у них аппетиты по расходу топлива.

3. Пожалуй самое главное- сколько стоит его содержать в год. Имеется ввиду дорожный налог 286-360 л.с. и плюс обслуживание на сервисах (замена масел и расходных материалов).

4. Хочу для себя решить-брать такой недешевый авто BMW X5 или пусть останется просто желанием,а не реальностью!

5. И во сколько мне обойдется BMW X5 4.4i черного цвета 2003 года выпуска СОБРАННЫЙ В ГЕРМАНИИ???

Метки обсуждения: BMW X5
21979 просмотров
Комментарии 88
На Honda Accord изменен 18 мая 2006 в 07:43
Кстати, по прошлой теме всем кто высказал свое мнение- спасибо!!!
Я КУПИЛ HYUNDAI COUPE V 6 2.7 ЧЕРНОГО ЦВЕТА ЗА 34500+ СТРАХОВКА= ПОЧТИ 37000$
Это я говорю для тех кому интересно, что же я выбрал из трех авто:
1. Ford Mondeo ST220
2. Hyundai Coupe V6 2.7
3. Toyota Avensis 2.4
Выбрал себе купе а не седаны....пока еще молод!!! Поэтому победа была не здравого смысла, а просто ХОЧУ!!!!
А теперь пожалуйста вернемся к моей мечте-желанию BMW X5.
Это совершенно на мой взгляд красивый и мощный авто...
0
изменен 18 мая 2006 в 09:28
Целесообразнее всего взять 3-х литровый бензин. 4,4 вобще безтолковый двигатель, жрет больше, а с 3-х литровым в ровень идет если не медленнее.
0
изменен 18 мая 2006 в 09:40
Целесообразнее всего взять 3-х литровый бензин. 4,4 вобще безтолковый двигатель, жрет больше, а с 3-х литровым в ровень идет если не медленнее.

чё за бред? Может вообще взять 1.6 установить от десятки? Расход меньше, а динамика такая же. angry
0
изменен 18 мая 2006 в 09:41
Теперь по теме. Мне кажется 3.0d будет не плохой двигатель. Ездил на таком - мне понравилось. Явно не медленнее бензинки 3.0. Если хватает денег на 4.4, то он наверное попроворнее будет.
0
изменен 18 мая 2006 в 09:42
Целесообразнее всего взять 3-х литровый бензин. 4,4 вобще безтолковый двигатель, жрет больше, а с 3-х литровым в ровень идет если не медленнее.

чё за бред? Может вообще взять 1.6 установить от десятки? Расход меньше, а динамика такая же. angry


Это реально так, сам хотел взять, узнавал во многих местах, везде говорят что 3-х литровый движок совершенен!!!!!!!
0
изменен 18 мая 2006 в 09:44
мужик рассказывал что на 3-х литровом на пол корпуса сделал 4,4!
0
На Opel Astra изменен 18 мая 2006 в 10:16
Я бы взял 4,6!!!
Все таки движок Алпайновский.
А так советую посетить http://www.bmw.ru/russian/choose/automobiles/x5/default.asp
И сравните движки.
Я вроде ОГРОМНОЙ разницы между 4,8 и 3,0 не заметил в расходе.
А вот в мощности и разгоне - разница существенна.
А вообще Х5 с любым двигом КЛАССНАЯ МАШИНА!!!!
0
изменен 18 мая 2006 в 12:07
мужик рассказывал что на 3-х литровом на пол корпуса сделал 4,4!

Слава, не неси бред
0
изменен 18 мая 2006 в 12:08
Кстати, по прошлой теме всем кто высказал свое мнение- спасибо!!!
Я КУПИЛ HYUNDAI COUPE V 6 2.7 ЧЕРНОГО ЦВЕТА ЗА 34500+ СТРАХОВКА= ПОЧТИ 37000$

ПОЗДРАВЛЯЮ! smile Покажешь?
0
был 41 минуту назад
На Audi A6, Porsche Cayman изменен 18 мая 2006 в 18:39
Х5 3.0 и 4.4 действительно едут абсолютно ровно на скоростях свыше 120. Проверено 4.4 оторваться не может.

Лучше брать американца. Они дешевле, и ни чем не отличаются. В германии Х5 не делают вообще. Это миф. Они все идут из США. Только одни делаются для Европы, а другие для США. Отличаются оснощением. Качество одно, т.к один конвеер.

4,4 литровый двигатель более проблемный и дорогой чем 3.0. Спросите на сервисах.

Если готов тратить на авто хотябы 3000 тыс в год. То бери.
Не забудь про страховку КАСКО. Еще около 4000 долларов в год.
Расход по москве 18 литров. Ездит на 92-ом без проблем.
0
изменен 18 мая 2006 в 19:24
Storm, я не понимаю как 3.0 может ехать вровень с 4.4??? КААААК? undecided
0
На Honda Accord изменен 19 мая 2006 в 19:07
Мне тоже непонятно... как 3.0 ездит так же как 4.4???
А что такое спортпакет?
0
был 41 минуту назад
На Audi A6, Porsche Cayman изменен 19 мая 2006 в 21:49
не знаю как. я не производитель. говорю то что видел собственными глазами и сам пробовал. Вывод один - 4.4 снмает всю мощь на низах а верхи слабые, а 3.0 наоборот. Наверное так.
0
изменен 19 мая 2006 в 22:07
не знаю как. я не производитель. говорю то что видел собственными глазами и сам пробовал. Вывод один - 4.4 снмает всю мощь на низах а верхи слабые, а 3.0 наоборот. Наверное так.

Тогда получается 4.4 удобнее! Не надо постоянно выкручивать мотор. Блин ну честно говоря всё равно не очень верится teeth
0
был 2 месяца назад
На Ford Mondeo изменен 19 мая 2006 в 22:23
не знаю как. я не производитель. говорю то что видел собственными глазами и сам пробовал. Вывод один - 4.4 снмает всю мощь на низах а верхи слабые, а 3.0 наоборот. Наверное так.

Тогда получается 4.4 удобнее! Не надо постоянно выкручивать мотор. Блин ну честно говоря всё равно не очень верится teeth

По максималке они, по ходу, не отличаются (видимо, ограничитель), а вот по разгону разница 1.3 секунды... это для движка 286 л.с. (4.4) и 1.8 секунды для движка 320 л.с. (4.4)... Чтоб точно сказать надо графики момента и мощности смотреть.
0
На Opel Astra изменен 19 мая 2006 в 23:10
Вот вы мне скажите:
Какой смысл был вводить двиг 4,4 если 3,0 и быстрее и экономичнее и дешевле????
Значит есть у 4,4 плюсы
0
был 2 месяца назад
На Ford Mondeo изменен 19 мая 2006 в 23:25
Вот вы мне скажите:
Какой смысл был вводить двиг 4,4 если 3,0 и быстрее и экономичнее и дешевле????
Значит есть у 4,4 плюсы

Ну с 4.4 разгон быстрее... рядный 3.0 вообще более современный мотор, чем 4.4 (286)...
0
На Honda Accord изменен 20 мая 2006 в 00:41
Меня интересукт такой вопрос: ЧТО ТАКОЕ СПОРТПАКЕТ???
В характеристиках написано,что максимальная скорость у "Х5" 210 км\ч у двигателей 3.0 дизель и 3.0 бензин...и 4.4 тоже. Разница только в разгоне от 0 до 100. ОДНАКО ПОМЕЧЕНО ЧТО СО СПОРТПАКЕТОМ МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ 240 КМ\Ч.
0
был 41 минуту назад
На Audi A6, Porsche Cayman изменен 20 мая 2006 в 14:29
Спортпакет - это колеса большего радиуса и немного другая подвеска (которая быстрее умирает по нашим дорогам), белые повторители поворотов и белые поворотники на передней и задней оптике, рулевое колесо другой формы, и отделка салона вставками поло что-то другое. Максимальная скорость может быть выше из-за колес большего радиуса. Тут как раз все понятно. Чем болше лапти, тем медленней старт и больше максималка и наоборот.

Больше отличий не помню.


Кстати - трешка мотор очень шустрый для такой массы. Машина разгоняется быстрее RX 300 (проверено) и гораздо быстрее ML320. И едет примерно также как Туарег 3.2. Мотор у баварцев получился отличный.
4.4 более капризный и с множеством врожденных болячек.
0
На Honda Accord изменен 20 мая 2006 в 15:32
Тогда напиши пожалуйста подробнее о минусах и "болячках" мотора 4.4
0
На Nissan Almera изменен 20 мая 2006 в 17:38
Гм. Если гонки по бездорожью не принципиальны teeth , я бы взял трехлитровый дизель. В Краснодарском крае нет таких жестких морозов, чтобы с ним были проблемы. По экономичности - на высоте.
Если вопрос о том, во сколько обойдется содержание, в принципе ставится, то смотреть надо не на игрушки вроде "обойдет на полкорпуска болид формулы 1 или не обойдет" teeth . Трехлитровый дизель практичнее, и вполне себе шустрый.
0
изменен 20 мая 2006 в 23:49
3.0d по идее при обычном режиме эксплуатации должен быть резвее 3.0 бензинки.
0
На Honda Accord изменен 21 мая 2006 в 10:59
Мнения разные..это и понятно.Сколько людей-столько и мнений. Задам вопрос таким образом:
"КАКОМУ BMW X5 ВЫ БЫ ОТДАЛИ СВОЕ ПРЕДПОЧТЕНИЕ"?

1. BMW X5 3.0d

2. BMW X5 3.0i

3. BMW X5 4.4i

4. BMW X5 4.6is

5. BMW X5 4.8is

НО Я САМ РАССМАТРИВАЮ ПЕРВЫЕ ТРИ КОМПЛЕКТАЦИИ, ТАК КАК ПОСЛЕДНИЕ ДВЕ КОМПЛЕКТАЦИИ СУЩЕСТВЕННО ДОРОЖЕ!!!
0
изменен 21 мая 2006 в 11:03
Я бы дизель взял наверное smile
0
На Audi 100 изменен 21 мая 2006 в 11:39
Дизели очень крепкие и надежные. Если заводится то сразу и нормально работает, не сравнить с бензинами. При качественной настройке ТНВД работает устойчивей бензиновых. Друг спор выигрывал на Камазе с пятой трогался - газ в пол и бросал сцепление - не глох, трогался и ехал. Попробуйте сделать такое на бензине.
0
изменен 21 мая 2006 в 11:50
Я на 85% уверен, что дизель 3.0 порвёт бензин 3.0. Конечно, если на бензине крутить каждый раз до 6 может он и выиграет, хотя сомневаюсь.
0
На Opel Astra изменен 21 мая 2006 в 12:22
Вот если предыдущий владец так рвал свое авто то хоть 7 литров пусть она будет - все равно ГАВНО!!!!
Машина будет убитой!!!
Я бы взял либо дизель либо 4,6
0
На Opel Astra изменен 21 мая 2006 в 12:26
http://www.avtomarket.ru/scripts/info/opinions/?id=4610

Еще один человек пишет что 3,0 быстрее 4,4 confused
0
изменен 21 мая 2006 в 14:10
Бред какойто omg !!!!! Как 3.0 может сделать 4.4. Одназначно выбор между 4.4 и 3.0d. Одназначно 3.0 дизель делает 3.0 бензин, проверено собственным опытом на Е60!!!!!!! Я бы взял 4.4 не задумываясь!!!!!! BMW это автомобили для водителя lightbulb Если ты хочешь более практичный, более надёжный, более дешёвый в обслуге и по моему мнению ни чем не уступающий по статусу автомобиль возьми лучше Mercedes G или ML !!!!!!!!! biggrin
0
изменен 21 мая 2006 в 15:57
Время разгона до 100 км/ч с места (сек) 3.0i -8.8с; 3.0D -8.3с; 4.4 -7с; 4.8-6.1с;
Дизель не взял бы из-за хорошего качества дизельного топлива в России. wink
0
изменен 21 мая 2006 в 16:35
Время разгона до 100 км/ч с места (сек) 3.0i -8.8с; 3.0D -8.3с; 4.4 -7с; 4.8-6.1с;
Дизель не взял бы из-за хорошего качества дизельного топлива в России. wink

Лукойл спасает wink
0
На Honda Accord изменен 21 мая 2006 в 20:36
Логика у меня не соглашается с тем, что 3.0 быстрее чем 4.4
Это новерное из-за моего технического образования...
Меня всегда учили и теперь я знаю,что 3.0 меньше чем 4.4, А ОТСЮДА СЛЕДУЕТ:
1. У 4.4 МОЩНЕЕ ДВИГАТЕЛЬ
2. У 4.4 ВЫШЕ КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ
3. У 4.4 БЫСТРЕЕ РАЗГОН ДО 100
4. У 4.4 ИСХОДЯ ИЗ ВСЕГО ЭТОГО МНОГИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ВЫШЕ,ЧЕМ У 3.0

ОТСЮДА СЛЕДУЕТ ЧТО 4.4 ДОЛЖЕН "УДЕЛЫВАТЬ" 3.0
ИЛИ Я ЧТО ТО НЕ ПОНИМАЮ....
0
На Opel Astra изменен 21 мая 2006 в 20:40
4,4 намного тяжелее.
Может этоь роль играет?
Да и настройки мозгов разные могут быть
0
был неделю назад
изменен 21 мая 2006 в 21:44
Роман забыл про трансмиссию....
4.4 американский вариант расчинаный на комфорт при длительной езде по трассе....с минимальным количеством оборотов...но и если нужно будет обойти авто то он с низов конечно схватит и попрет....
0
На Honda Accord изменен 22 мая 2006 в 07:42
Смотрел опять характеристики...все равно мне не понятно.
Масса BMW X5 3.0 - 2070 кг
Масса BMW X5 4.4 - 2195 кг
Разница всего 125 кг!!!
Неужели это играет такую роль в замедлении авто???
Не верю, так как двигатель 4.4 мощнее 3.0 на 55 л.с.
А если приложить "сухие" цифры, то соотношение массы к мощности лучше у 4.4
Простым языком: BMW X5 3.0- масса 2070 кг, мощность 231 л.с. получается 1 л.с. "тянет" 8,96 кг массы
BMW X5 4.4 - масса 2195 кг, мощность 320 л.с.
получается 1 л.с. "тянет" 6,86 кг массы.
Тогда 4.4 должен опять же "уделывать" 3.0
0
На Audi A6 изменен 22 мая 2006 в 16:15
Роман, найдите 2 машины - 3.0 и 4.4. Прокатитесь и сами для себя поемете что лучше едет на ВАШ взгляд.
А пока что это похоже на терки воды в ступе
0
На Honda Accord изменен 22 мая 2006 в 18:45
А вообще BMW X5 4.6is будет быстрее всех остальных...
И такому хищному авто и нужен такой темперамент!!!
Вопрос 70.000$ за 2002 год.
ДОРОГО!!! А КОМУ СЕЙЧАС ЛЕГКО????
0
изменен 22 мая 2006 в 18:55
Говорю вам берите дизель, не прогадаете teeth wink
0
На Opel Astra изменен 22 мая 2006 в 20:04
4,6 это Алпайновский движолк.
Поэтому уделает всех!!!
0
На Honda Accord изменен 23 мая 2006 в 07:07
Если быть честным прежде всего перед самим собой... Я хоче BMW X5 так как она мне нравиться и плюс хочу очень сильной резвости!!!
Поэтому наверное надо попробовать собрать такую сумму на
BMW X5 4.6is
Кто нибудь знает о нем? Надежен ли он это первый вопрос,который мне интересен.
Просто не хочется собрать такую сумму в 70.000$ и потом будут проблемы с ним.
0
изменен 23 мая 2006 в 09:32
Да бери 3-х литровый, современный и совершенный двигатель, я тоже не давно хотел Х5, была возможность, все облазил, все 3-х литровый движок хвалят.
0
изменен 23 мая 2006 в 09:35
Я точно говорю дизель лучше. Быстрее чем 3.0. Экономичнее всех двигателей. И тяга будет сумашедшая! Не надо будет постоянно выкручивать двигатель, отклик на нажатие педали будет мгновенный.
0
На Opel Astra изменен 24 мая 2006 в 11:15
А где в нашей стране соляру хорошую брать?!
У нас то бензина нормального особо нет!!!
0
изменен 24 мая 2006 в 11:17
Нет! Дизель не бери ни когда, самое оптимальное и надежное 3л бензин. Но 4.4 гораздо лучше едет, ГОРАЗДО!
0
На Honda Accord изменен 24 мая 2006 в 17:27
Может взять BMW X5 4.4is со спортпакетом...
Будет иммитация BMW X5 4.6is
Но ГОРАЗДО дешевле!!!!???
0
На Audi A6 изменен 24 мая 2006 в 17:35
Да, Роман - тяжело вам.
0
изменен 24 мая 2006 в 17:36
Копейка, рубль бережет. teeth
0
изменен 24 мая 2006 в 18:07
Нет! Дизель не бери ни когда

Зря undecided
0
На Opel Astra изменен 24 мая 2006 в 19:48
Нет! Дизель не бери ни когда

Зря undecided


По нашей соляре запароть дизелек очень легко.
Поэтому я согласен что брать дизель не стоит
0
изменен 24 мая 2006 в 22:16
По нашей соляре запароть дизелек очень легко.
Поэтому я согласен что брать дизель не стоит

Но ведь есть же Лукойл евро-4 wink
0
изменен 24 мая 2006 в 23:07
Зря
Нет, я знаю wink
0
На Honda Accord изменен 25 мая 2006 в 07:09
Я слышал что это сильно угоняемый авто.
Неужели все так серьезно?
0
На Opel Astra изменен 25 мая 2006 в 08:54
Я слышал что это сильно угоняемый авто.
Неужели все так серьезно?

у нас гоняют все.
Но Х5 на самом деле угоняемая машина.
Как и Рав-4
РАВов у нас по стране колесит огромное колличество.
Как и Х5.
Поэтому наверное просто стоит застрахорвать и ездить спокойно.
И не бросать авто на долгое время.
0
был неделю назад
изменен 25 мая 2006 в 18:44
Если рассматривать автомобили с автомотическими трансмиссиями то....
3.0....1я-3,42, 2я-2,22, 3я-1,6. 4я-1, 5я-0,75, главная 4,1 до 100и-8.8
4.4....1я-3.57, 2я-2,02, 3я-1,51, 4я-1, 5я-0,8 главная 3,64 до 100и-7.5

т.е на средних скоростях приблизительно одинаково по скорости.
По комфорту...выиграет 4.4 т.к обороты двигателя будут меньше а как следствие и тише в машине и переключаться он будет реже....
Но что касается максималки то 201 против 230....и на больших скоростях тяга у 4.4 бут интересней и опять же комфортней...
Но большой объем ви8 предполагает увеличение веса и как следствие нагрузку на подвеску, тормозную систему и тд..да и по обслуге мотора тоже будет реально дороже чем провереный и всеми любимый 3.0!
Налоги опять же существенно ниже (до 250 сил) да и трудно у нас пока ездить долго свыше 200км.ч...т.о использование 4.4 и 4.6 просто не рентабельно....!
0
изменен 25 мая 2006 в 19:08
использование 4.4 и 4.6 просто не рентабельно....!
А разве стоит вести про это речь, преобретая подобный автомобиль? ИМХО - нет! Нужно больше трудиться - весь секрет...
0
был неделю назад
изменен 25 мая 2006 в 19:20
Тогда бы он выпускался в одной комплектации и с одним мотором ...4.9...400сил..

Нужно больше трудиться - весь секрет...тогда будет ...130 а не 120...
biggrin
0
изменен 25 мая 2006 в 19:35
Тогда бы он выпускался в одной комплектации и с одним мотором ...4.9...400сил..

Нужно больше трудиться - весь секрет...тогда будет ...130 а не 120...
biggrin
Цифры смешные неоднократно...
А смысл сказанного, я " с таких аргументов" понять не в силе.
0
был неделю назад
изменен 25 мая 2006 в 19:40
Цифры смешные неоднократно...
А смысл сказанного, я " с таких аргументов" понять не в силе.
Вот именно.....!
0
был 2 месяца назад
На Ford Mondeo изменен 25 мая 2006 в 19:42
Нужно больше трудиться - весь секрет...

По-моему, он и так не хило пашет, раз уже вторую берет, да еще такую...
0
изменен 25 мая 2006 в 19:42
Цифры смешные неоднократно...
А смысл сказанного, я " с таких аргументов" понять не в силе.
Вот именно.....!
А то................
0
На Honda Accord изменен 27 мая 2006 в 11:11
Так вы считаете , что самый оптимальный выбор это BMW X5 3.0i ???
Самый доступный и надежный, или самый дешевый в обслуживании?
0
На Opel Astra изменен 27 мая 2006 в 13:44
Так вы считаете , что самый оптимальный выбор это BMW X5 3.0i ???
Самый доступный и надежный, или самый дешевый в обслуживании?

Мое мнение - Х5 хорош с любым движком!!!!
0
На Honda Accord изменен 27 мая 2006 в 17:26
За какую минимальную сумму можно найти у нас в России BMW X5.
Не битый и не угнанный?
Просто интересно...
0
изменен 27 мая 2006 в 17:42
За какую минимальную сумму можно найти у нас в России BMW X5.
Не битый и не угнанный?
Просто интересно...
3.0 - 37-39000
4.4 - 43-45000
0
изменен 27 мая 2006 в 22:57
дороже
0
изменен 27 мая 2006 в 23:25
2001-2002 год, не очень быстро, но реально найти в Штатах.
4.4 2000 года, не дороже 45, вобще бегом.
0
изменен 28 мая 2006 в 01:26
2000 уже староват
0
На Honda Accord изменен 28 мая 2006 в 16:26
Думаю что смысла нет переплачивать 20.000$ за BMW X5 4.6is
Почти определился с выбором.
BMW X5 4.4i SPORT чёрный цвет, диски R19,навигация-ТВ, и всё остальное.... Да, хочу ЕВРОПЕЙСКУЮ, а не из США.
Спидометр в милях\час, и климат в F (фарентгейт) не привычно...
Хочу стандартно км\ч, климат в С (сельсий).
Может и не существенно, но каприз у меня такой. И крупный экран навигации-ТВ с показаниями компьютера.
Что вы думаете? Я считаю что такую комплектацию найти не сложно...,или ошибаюсь?
И последнее. Слышал, что двигатель 4.4i расходует топлива НАМНОГО больше, чем 3.0i
Хотя в ТТХ заводских,расход не существенно отличается.
Бензин марки АИ 92-98

Расход топлива BMW X5 3.0i
В городе (л/100 км) 17.8
За городом (л/100 км) 9.7
Смешанный (л/100 км) 12.7

Расход топлива BMW X5 4.4i
В городе (л/100 км) 18.2
За городом (л/100 км) 10.2
Смешанный (л/100 км) 13.1

Кто знает реальный расход этих двигателей???
0
На Honda Accord изменен 28 мая 2006 в 16:28
И забыл добавить!!!
Год выпуска 2003-2004.
0
На Opel Astra изменен 28 мая 2006 в 19:55
И забыл добавить!!!
Год выпуска 2003-2004.


Удачи!!!
0
На Honda Accord изменен 29 мая 2006 в 00:59
Удачи...тоже ответ.Спасибо за поддержку!!!
0
На Honda Accord изменен 30 мая 2006 в 07:55
Приветствую. Вот я немного поискал и нашел два варианта, автомобилей которые мне понравились. Хочу поделиться с вами соображениями.

1. Автомобиль сейчас в Москве.
Кузов/модификация: Sport
Цвет: черный; Тип кузова: внедорожник;
Двигатель: Бензин инжектор; Объем двигателя: 4400 см3;
Кол-во л/с: 286; Год выпуска: 2003 г;
Пробег: 116000 км; Отделка салона: кожа;
КПП: АКПП; Привод: Полный; Руль: Левый;
Комплектация:
ABS (Антиблокир. система); ASR (антипробуксовочная система); ESP (система курсовой устойчивости); Airbag 8 шт.; Багажник на крыше; Бортовой компьютер; Гидроусилитель руля; Иммобилайзер; Катализатор; Климат-контроль; Кондиционер; Круиз-контроль; Ксенон; Литые диски; Магнитола CD; CD-чейнджер (6 дисков); Навигационная система; Обогрев зеркал; Обогрев сидений; Омыватель фар; Парктроник; Противотуманные фары; Регулир. сидений по высоте;Мультируль трехспицевый; Регулировка руля; Сигнализация; Сотовый телефон; Центральный замок; Электропривод сидений с памятью; Электр. стеклоподъемники (все);
Дополнительная информация:
Сигнализация "Black Buk Super". "Mul-T-lock" на коробку. Из Германии - 1 месяц. Московский учет. Состояние отличное.

Цена: 55000 $ срочно.

Сразу вопрос : какие могут быть проблемы с данным авто, и дорого это или нет?

2. Автомобиль находиться в Финляндии.
Автомобиль ввезен из США.
год выпуска 2003 г
Кузов Универсал
Цвет серебристый
Двигатель инжектор, объем 4.60 л.,
пробег 35 000 миль
Тип привода полный
Кожаный салон, Климат-контроль, Борткомпьютер, Круиз-контроль, Навигация, Ксенон, Парктроник, DSC, Люк, Полностью электрические комфортные сиденья с функцией памяти, 16:9, Hi-Fi sound, Подогрев сидений, Диски R20
Ввезен Финляндия, без пробега по СНГ, не расстаможен

Цена 40900$

Вопрос такой же : какие проблемы могут быть проблемы с данным авто, чем отличается авто из США от авто из Германии?
По конфигуратору получается цена за растомаживание 13750$ (может кто знает точно сколько стоит растоможить авто 2003 года с двигателем 347 л.с. и объёмом 4600 ) итого

40900+13750=54650$
Какие еще у меня будут затраты с перегоном авто в Краснодарский край? (от Москвы до меня 1500 км).

Разница в деньгах не существенна, но один авто из Германии с очень хорошей комплектацией и двигателем 4.4i 286 л.с.

Другой дешевле на 350 баксов, но из США и второе НО ДВИГАТЕЛЬ 4.6is 347 л.с.

Какму автомобилю вы отдали бы своё предпочтение?
0
изменен 30 мая 2006 в 09:53
Я бы 4.6 взял, НО главное, чтобы не убитый был! Состояние имхо самое главное, а двигатель уже потом. 4.6 по налогом дорого будет кстати wink
0
На Opel Astra изменен 30 мая 2006 в 11:45
Вы верите что по США машина накатала 35,000 миль за 3 года????
Т.е. по 10,000 в год!!!!!
НЕРЕАЛЬНО!!!!!
А про США я только одну статью читал(уже давно) которая перекрывает все.
Из США гонят ТОЛЬКО БИТЫЕ, УТОПЛЕННИКОВ, и Т.Д. - поскольку гнать нормальную НЕВЫГОДНО!!!!!
Есть хорошие, но по объявлениям их не продают.
По друзьям, знакомым, автосалонам и т.д.
Можеет конечно та статья бред.....
Но я бы взял из Германии авто.
0
изменен 30 мая 2006 в 16:39
Проблемы могут быть какие хочешь, смотреть нужно, заочные советы - пустой трёп.
Если машина в нормальном состоянии, то какие затраты кроме бензина на 1500 км.? Только время...
0
На Honda Accord изменен 30 мая 2006 в 17:31
А цена 55.000$ за BMW X5 4.4i 2003 года это нормально?
0
изменен 30 мая 2006 в 17:32
Вы верите что по США машина накатала 35,000 миль за 3 года????
Т.е. по 10,000 в год!!!!!
НЕРЕАЛЬНО!!!!!
А про США я только одну статью читал(уже давно) которая перекрывает все.
Из США гонят ТОЛЬКО БИТЫЕ, УТОПЛЕННИКОВ, и Т.Д. - поскольку гнать нормальную НЕВЫГОДНО!!!!!
Есть хорошие, но по объявлениям их не продают.
По друзьям, знакомым, автосалонам и т.д.
Можеет конечно та статья бред.....
Но я бы взял из Германии авто.


незнаешь неговори !!
0
изменен 30 мая 2006 в 17:34
у меня был пробег на американце 35000 миль у машины 2000 года
и это встречается не редко
0
На Opel Astra изменен 30 мая 2006 в 19:44
Вы верите что по США машина накатала 35,000 миль за 3 года????
Т.е. по 10,000 в год!!!!!
НЕРЕАЛЬНО!!!!!
А про США я только одну статью читал(уже давно) которая перекрывает все.
Из США гонят ТОЛЬКО БИТЫЕ, УТОПЛЕННИКОВ, и Т.Д. - поскольку гнать нормальную НЕВЫГОДНО!!!!!
Есть хорошие, но по объявлениям их не продают.
По друзьям, знакомым, автосалонам и т.д.
Можеет конечно та статья бред.....
Но я бы взял из Германии авто.


незнаешь неговори !!


Это ни я говорю.
Это я читал в каком то автомобильном издании
0
На Honda Accord изменен 1 июня 2006 в 22:32
Я так и не услышал от Вас... цена 55.000$ за BMW X5 4.4i 2003 года "ЕВРОПЕЕЦ" это нормальная цена?

И есть еще один вариант, но 2000 года "АМЕРИКАНЕЦ"
BMW X5 4.4i с навигацией и т.д. за 38.000$ это нормальная цена?

2000 год я думаю уже староват... А ваше мнение?
0
изменен 1 июня 2006 в 22:47
Я так и не услышал от Вас... цена 55.000$ за BMW X5 4.4i 2003 года "ЕВРОПЕЕЦ" это нормальная цена?
И есть еще один вариант, но 2000 года "АМЕРИКАНЕЦ"
BMW X5 4.4i с навигацией и т.д. за 38.000$ это нормальная цена?

Имея потребность купить икса, на первый вариант ПОСМОТРЕТЬ Я БЫ ПОЕХАЛ.
Вы неверно формулируете вопрос (запрос). Уверен, что Вам необходимо определить "потолок" финансовых возможностей, предел трат, бюджет. Так выбирать будет проще.
0
На Honda Accord изменен 2 июня 2006 в 07:48
Вы правы. Скажем так. На данный момент я располагаю суммой около 40.000$
Но к осени или концу этого года, сумма которую я могу потратить на "ИКСА" увеличиться до 55.000$ - 60.000$
Я и сам понимаю, что чем авто "свежее", тем лучше.
И еще такой вопрос...Стоит ли искать авто с навигацией 16:9 (больше привлекает не навигация ,а возможность просмотра ТВ и ДВД) и СД-ченжером, а так же комплектацией "SPORT" (диски R19, белые поворотники и т.д. ).
Или это совсем не существенно?

Может это глупо??? А то я сам уже чувствую,что стал зацикливаться... хочу "ИКСА" именно чёрного цвета, с навигацией 16:9, с дисками R19, в комплектации "SPORT" с трехспицевым рулем и именно "ЕВРОПЕЙЦА"????
0
изменен 2 июня 2006 в 14:14
На данный момент я располагаю суммой около 40.000$.
Но к осени или концу этого года, сумма которую я могу потратить на "ИКСА" увеличиться до 55.000$ - 60.000$.
Может это глупо??? А то я сам уже чувствую,что стал зацикливаться... хочу "ИКСА" именно чёрного цвета, с навигацией 16:9, с дисками R19, в комплектации "SPORT" с трехспицевым рулем и именно "ЕВРОПЕЙЦА"????
С "осенним" бюджетом варианты будут разнообразнее, выбор больше. Я подождал бы.
Такую машину ИМХО стоит приобретать, что бы она радовала от и до. Ничего глупого в Ваших требованиях я не вижу.
Цены Германии здесь http://www.mobile.de/, таможня - на таможенном калькуляторе. Удачной покупки!
0
изменен 3 июня 2006 в 07:32
Я так и не услышал от Вас... цена 55.000$ за BMW X5 4.4i 2003 года "ЕВРОПЕЕЦ" это нормальная цена?

И есть еще один вариант, но 2000 года "АМЕРИКАНЕЦ"
BMW X5 4.4i с навигацией и т.д. за 38.000$ это нормальная цена?

2000 год я думаю уже староват... А ваше мнение?


да, 2000 год уже староват, тем более американец.
0
На Honda Accord изменен 11 июня 2006 в 19:51
Очень много предложений BMW X5 2003 г.в. за приемлимые деньги, но в основном все с двигателем 3.0
Дизели вообще редкость...
А с двигателем 4.4 вообще интересная история на вторичном рынке в основном 1999 или 2000 г.в.
Почему так происходит кто знает?
И цены на BMW X5 1999 и 2000 г.в. с двигателем 4.4 не велики от 27000$ и до 40000$.
0
На Opel Astra изменен 11 июня 2006 в 21:00
Очень много предложений BMW X5 2003 г.в. за приемлимые деньги, но в основном все с двигателем 3.0
Дизели вообще редкость...
А с двигателем 4.4 вообще интересная история на вторичном рынке в основном 1999 или 2000 г.в.
Почему так происходит кто знает?
И цены на BMW X5 1999 и 2000 г.в. с двигателем 4.4 не велики от 27000$ и до 40000$.

Тогда берите 3,0.
наверное еще и потому что пошлины таможенные дороже на 4,4
0
На Honda Accord изменен 12 июня 2006 в 00:19
Мне не хочется 3.0 мне кажется его маловато для "ИКСА" пятого.
0
изменен 12 июня 2006 в 00:30
Мне не хочется 3.0 мне кажется его маловато для "ИКСА" пятого.
Раз не хочется - значит ненужно. Конечно там и трёшки до бровей, машинка и с ним едет бойко. Но безпонтово как-то. Если авто для души, то двигатель должен быть настоящим бойцом - 4.4 и выше. ИМХО
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™