Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
18 мая 2006

По Opel. Что такое экотек.

Приятель предложил машину. Opel Astra 1.6 2000 г.в.

и хватстается тем, что двигатель у него не экотек.

Является ли это поводом для гордости? Чем экотеки лучше/хуже чем прежние двигатели опель?

Буду признателен если разъясните.

кстати, он просит за нее 10000 зеленых . Брать или нет?

Метки обсуждения: Opel Astra
23792 просмотра
Комментарии 21
изменен 18 мая 2006 в 16:25
У меня экотек, 2,0 Х20XEV, ничем не лучше и ничем не хуже других двухвальных 16-ти клапанников, а экотеком его назвали по-моему потому что он был достаточно экологичным для времени его запуска в серию, типа и лошадей как у обычных моторов и воздух меньше грязнит, а поводов для особой гордости я не вижу, да и читал я давненько на форуме векрта слаба, что как раз 1,6 движок наиболее проблемный из всех экотеков и что вектру с таким двиглом лучше не брать (думаю в астре такой же двигун ставили). По-моему за 10000 можно векрту этого года взять, так что я бы не торопился!
0
изменен 18 мая 2006 в 17:45
Если "не экотек" означает отсутсвие экологических примочек, то это очень даже хорошо. Потому-что вся это дурацкая экология создает огромные проблемы. В частности на сервисе где я чиню свою старенькую Астру F постоянно приезжают не очень старые опеля (Astra G) с проблемами по двигателю, как раз из-за экологии.

P.S. 10K за 6-ти летний опиль как-то многовато. И, потом, боюсь с этим опилем будет куча проблем. И зпч на него не такие уж дешевые. Коробка передач к примеру - 700 баксов. (для сравнения: на мой старенький опиль - 150 баксов) Чем терпеть такие траты лучше (и дешевле) взять новую машину.

Приятель предложил машину. Opel Astra 1.6 2000 г.в.
и хватстается тем, что двигатель у него не экотек.

Является ли это поводом для гордости? Чем экотеки лучше/хуже чем прежние двигатели опель?

Буду признателен если разъясните.

кстати, он просит за нее 10000 зеленых . Брать или нет?
0
изменен 18 мая 2006 в 18:02
Чем терпеть такие траты лучше (и дешевле) взять новую машину.


И откуда только беруться такие как Jiny?
0
был 4 часа назад
На Audi A6, Porsche Cayman изменен 18 мая 2006 в 18:18
Потому-что вся это дурацкая экология создает огромные проблемы.


Точно!
От нее дети рождаются уродами и почти все с аллергией. Дышать нечем уже, потепление глобальное на носу и затопление части суши растаявшими ледниками. Но это все ерунда... Лишь бы Ваш старенький Опель был на хорошем ходу.
0
был неделю назад
изменен 18 мая 2006 в 18:32
К Франкфуртскому салону 1999 года был готов ЭКОТЕК. Этот шестнадцатиклапанный мотор сравнительно легко приспособится к требованиям любого из региональных рынков: его можно оснастить турбонаддувом, системой регулирования подъема клапанов; есть и вариант с непосредственным впрыском топлива.
По материалам журнала "Фокус"
0
изменен 18 мая 2006 в 20:03
Storm, обидно то, что с нашим бензином экологические нормы не соблюдаются и в атмосферу попадает много всякой дряни cry
0
изменен 18 мая 2006 в 23:32
Коробка передач к примеру - 700 баксов. (для сравнения: на мой старенький опиль - 150 баксов)


а что, коробка на опеле так часто летит, что стоит соблазниться в сторону старого опеля из-за дешевизны коробки?
тогда лучше опель-капитан 57го года выпуска, у него предохранителей меньше, а они частенько сгорают
0
изменен 19 мая 2006 в 00:03
Коробка передач к примеру - 700 баксов. (для сравнения: на мой старенький опиль - 150 баксов)


а что, коробка на опеле так часто летит, что стоит соблазниться в сторону старого опеля из-за дешевизны коробки?
тогда лучше опель-капитан 57го года выпуска, у него предохранителей меньше, а они частенько сгорают


Нет, соблазняться стоит на новый опиль. Из-за того что он на гарантии.
0
изменен 19 мая 2006 в 00:17
Принцип работы экотека в том что часть газов заводится обратно в коллектор для сжигания.
0
изменен 19 мая 2006 в 00:38
Потому-что вся это дурацкая экология создает огромные проблемы.


Точно!
От нее дети рождаются уродами и почти все с аллергией. Дышать нечем уже, потепление глобальное на носу и затопление части суши растаявшими ледниками. Но это все ерунда... Лишь бы Ваш старенький Опель был на хорошем ходу.


Ну и к чему этот креатив? Вы фуры с дымящимися дизелями видели? Кстати, дизель самый чистый и экологичный двигатель. Только вот нехорошо им делается с нашей соляры. Экология - это как правила. От них есть толк только тогда когда их соблюдают все.
По поводу опиля.
астра Ф = частые ремонты, дешевые запчасти
астра Г = частые ремонты + геморой с экол. двигателем, дорогие запчасти
астра Х (новая) = на гарантии
Вывод очивиден: из всех астр, Г - самая не выгодная трата средств.
0
изменен 19 мая 2006 в 00:44
Чем терпеть такие траты лучше (и дешевле) взять новую машину.


И откуда только беруться такие как Jiny?


А 88 я полагаю это год рождения?
0
изменен 19 мая 2006 в 10:20
А 88 я полагаю это год рождения?


Ага, а ещё у меня шесть лет водительского стажа. teeth
А то что вы тут втираете про то, что лучше новых машин ничего на свете нет, скажу так, ИМХО если даже не сравнивать стоимость нового авто и б/у, то затраты на новую тачку по прошествии 3-х лет эксплуатации будут гораздо выше (в основном за счет более скорого удешевления новой тачки). Я например на данный момент могу позволить купить себе машину стоимостью около 18 килобаксов, но смысла я в этом не вижу и буду продолжать ездить на тачках не дороже 10000 убитых енотов, т.к. понты мне не нужны, а затраты на эксплуатацию-это в основном масло, бензин и чуть-чуть подвески, а ваша хвалёная гарантия- всё это фуфел, знаю я как мастера любят чинить машины по гарантии и какие очереди на такие ремонты, и то, что никуда кроме их фирмернных сервисов машину отдавать нельзя меня совсем не радует, я хочу ездить на машине, а не сдувать с неё пылинки и из-за перегоревшей лампочки оставлять на неделю машину в сервисе!
0
был неделю назад
изменен 19 мая 2006 в 11:23
КВ88 ничего не знает про гарантию.....
Гарантийный случай оформляется с подтверждающим письмом дилера и фотографиями...с актами..и актами утилизации в зависимости от детали...частые аудиты представителями производителя...тренинги.
Ничего просто так не будут менять...существует регламент!
Ждать ничего не нужно т.к все расписано по нормочасам....и держать вас на сервисе просто не выгодно...записался ...подъехал ко времени!
С запчастями тоже проблем нет....иначе это не дилер....!
Ремонт у дилера никто не обязывает делать....только прохождение планового ТО!!!!
А так хорошо что есть такие люди с принципами....
Будет куда слить БУ машину после того как закончится гарантия...правда если посмотреть статистику проданных новах авто то таких хороших людей все меньше и меньше....а жаль!
0
изменен 19 мая 2006 в 11:43
Александр366

Гарантийный случай оформляется с подтверждающим письмом дилера и фотографиями...с актами..и актами утилизации в зависимости от детали...частые аудиты представителями производителя...тренинги


Письма, фотографии, акты, вобщем головняка хватает.

С запчастями тоже проблем нет....иначе это не дилер....!


Да уж конечно, не надо рассказывать, народ постоянно жалуется на присутствие всего, кроме того что нужно именно вам.

Будет куда слить БУ машину после того как закончится гарантия...правда если посмотреть статистику проданных новах авто то таких хороших людей все меньше и меньше....а жаль!


Извините Александр, но я машины, которые новыми стоят меньше 22 килобаксов вообще за машины не считаю, так что прийдется вам поискать кого-нибудь другого.
0
изменен 19 мая 2006 в 12:14
=)))

Ребята, вижу спор у Вас разгорелся нешуточный...
Но мне то подскажите, стоит ли машина, что я описал тех денег?
(там все расходники поменяны: масло , фильтры, резина новая, радиатор новый, тормозные колодки новые,тонировка, все было поменяно в течении предыдущего месяца, на дисках тачка, выглядит отл., )

купэ

но, это астра, 2000 год и движок слабенький 75 лошадей на 1.6 литров

впринцапе, мне гонять ненадо, но так как это моя первая тачка
я нехочу прогадать, чтоб достойный авто купить (хочу купить на 2-3 года покататься и слить, но хочется в деньгах еще не потерять при этом много)

ща приятель просит за нее 10000зеленых.

Но он за машиной ухаживает сильно каждые 2 дня на мойку ездит, полирует. К томуже всю историю машины рассказывает начистоту.
Это какая то гарантия.

Стоит ли машина таких денег? Дайте мне совет плиззз....
0
изменен 19 мая 2006 в 12:23
Не путай купе и 3-х дверный хэтчбэг, на купе двигло 1,6 не ставили. За купе 10000 я бы с радостью отдал, но за хэтч подумал бы, хотя думаю это его цена и есть!
0
был неделю назад
изменен 19 мая 2006 в 13:06
Шеви Вива...тотже Астра....седан с 1.8, двух цветный салон, кондей, подушки, электро, диски....12500 со скидкой.....

Какой смысл брать 6-и летний авто??????
0
изменен 19 мая 2006 в 13:12
Какой смысл брать 6-и летний авто??????


Просто это самое выгодное вложение денег в автомобиль!
0
изменен 19 мая 2006 в 13:38
Да Шевроле вива ваще не выбор по-моему, это чисто руская тачка...
Внутри Вы сидели...

Там же как в танке!=(

По астре, тоесть Вы считаете, что если тачка безпроблемная, тоесть осмотр пройдет, то надо брать , и это будет хорошим вложением денег?
0
изменен 19 мая 2006 в 13:45
Я имел ввиду, что если человек хочет например за 3 года эксплуатации авто потратить минимум средств, в том числе потери при перепродаже, то авто в хорошем состоянии в возрасте от 3 до 7 лет- это лучший вариант. Ну а дальше это уже дело вкуса, если состояние действительно такое, какое вы описываете и автомобиль подходит вам или олее того- даже нравится, то думаю стоить скинуть до 9500 и взять!
0
изменен 19 мая 2006 в 14:38
Да, все как есть...
Только сомнения есть по поводу удобства эксплуатации трехдверного...
Иногда надо будет возить с собой пару человек и кто-то будет обязан сидеть на заднем...

Спасибо КВ88, единственный кто дал четкий ответ на мой вопрос=)
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™