Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
19 мая 2006

как сделать выбор

Помогите выбрать!

Хочу приобрести первое авто.

Требования: комфорт, ездить по городу, не каждый день, иногда на дачу.

Есть 9000 usd.

Варианты: VW Passat B4, Opel Vectra B, Toyota Avensis или ВАЗ 21104.

Можно и другое, но что?

P.S. Рост 190 см, в ВАЗах не очень комфортно мне smile

2556 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
2556
Комментарии41 Добавить комментарий
изменен 19 мая 2006 в 16:13
Точно не тазик. В остальном - есть варианты. Я бы расставил прироитеты так.

1. Пассат (а лучше гольф).
2. Опель.
3. Тойота.

Кроме того обратил бы внимание на ауди 80/100, мерс w124, форд скорпио.
0
НаMercedes E-classизменен 19 мая 2006 в 16:23
Точно не тазик. В остальном - есть варианты. Я бы расставил прироитеты так.

1. Пассат (а лучше гольф).
2. Опель.
3. Тойота.

Кроме того обратил бы внимание на ауди 80/100, мерс w124, форд скорпио.

вот золотые слова - поддерживаю!!!
0
изменен 19 мая 2006 в 16:29
to Admiral

ВСЕ отицают вазики! А кто-то ездит и говорит-нормально.

А как относиться к статистике угона Пассата? Стоять будет перед домом.

Вот многое слышал про Гольф, говорят-отличная машина.
А как у него салон, влезу я в него?
undecided
0
изменен 19 мая 2006 в 16:40
А как относиться к статистике угона Пассата? Стоять будет перед домом.

не долго будет стоять undecided
0
изменен 19 мая 2006 в 16:45
to Admiral

ВСЕ отицают вазики! А кто-то ездит и говорит-нормально.

А как относиться к статистике угона Пассата? Стоять будет перед домом.

Вот многое слышал про Гольф, говорят-отличная машина.
А как у него салон, влезу я в него?
undecided

Чтобы хвалить тазики нужно либо никогда не садиться в ино, либо иметь петензии к авто на уровне 1980 года. Угонность пассата относится к пассатам 5 (последних годов выпуска) и 6. Никак не к тройке-четверке. В гольые 3 (за 9000 - ваш выбор) комфорт спереди неплохой. Сзади - хуже, тесновато. Все таки за 9000, ИМХО, гольф 3 лучший выбор.
0
изменен 19 мая 2006 в 16:47
Угонность пассата относится к пассатам 5 (последних годов выпуска) и 6. Никак не к тройке-четверке.

Хех, не надо говорить того, чего не знаешь. 3-ки угоняют на разборки(4-ки думаю тоже). Пассатов в России много и запчастей требуется тоже много wink У друга год назад из под окна угнали его старенький пассат. Я тоже сначала не мог поверить...
0
изменен 19 мая 2006 в 16:48
Соглашусь с адмиралом.Идеальный варианты-это мерс в 124 кузове и Ауди А6 в 45 кузове.У меня рост такой же,в сотке ауди(почти тот же а 6) 5 лет с комфортом откатал.Продавать не хотел-жалко было,но возраст и пробег на одометре заставили.О гольфе забудь.Пассат и Опель хорошие машины.А Авенсис супер надёжный.
0
изменен 19 мая 2006 в 16:50

Хех, не надо говорить того, чего не знаешь. 3-ки угоняют на разборки(4-ки думаю тоже). Пассатов в России много и запчастей требуется тоже много wink У друга год назад из под окна угнали его старенький пассат. Я тоже сначала не мог поверить...

Угнать могут и старое копье, но все таки особо беспокоиться по поводу угонности пассата-4 не стоит. Иммобилайзер или лучше замок на КПП решат проблему на 100%.
0
изменен 19 мая 2006 в 16:54
Кстати,Максима в 32 кузове-просто отличный выбор!Зайди на clubmaxima.ru/forum тебе там всё расскажут!
0
изменен 19 мая 2006 в 16:55
Пассат 4 ИМХО устарел уже, бери Вектру Б, хотя с твоим ростом лучше Омегу Б, мой рост- 187 и поездив на Омеге, сел в Вектру,сразу становится понятно, что это машины разных классов, естественно омега на голову выше по комфорту, да и в принципе во всём остальном тоже, просто некоторые люди пугаются её габаритов, самое удивительное, что новая омега в 2 раза дороже вектры стоила, а сейчас за 9 килобаксов омега будет старше вектры примерно на год, так что если твоя цель-комфорт, то рекомендую омегу, за 9 штук можно взять 97 г/в в полной комплектации, прям как у меня. smile К тому же угоняемость у опелей радует их владельцев!
0
изменен 19 мая 2006 в 17:05
Значит Пассат популярен для угона, а Гольф-маловат. Хотелось бы седан.

to KB88

Только хотел спросить про Опель и вот ответ.
думал про Вектру, т.к. по ценам номально, а Омега считал ОЧЕНЬ дорогая/бизнес-клас все таки/. Теперь обязательно посмотрю и размеры Омеги меня не пугают smile

Сколько стоит диагностика подержанной инки?
0
изменен 19 мая 2006 в 17:15
Омегу в лес. Если нужен Е-класс, то ауди 100 или форд скорпио.
0
изменен 19 мая 2006 в 17:42
Омегу в лес. Если нужен Е-класс, то ауди 100 или форд скорпио.


Ну зачем же засорять форум, если ничего аргументированно сказать не можете, а я вот подскажу человеку насчет того что вы перечислили.

Ауди 100 (кузов С4)- отличный авто, с такой же неубиваемой подвеской как у омеги Б, но ИМХО тоже уже давно морально устарел, тогда уж нужно брать А6 в этом кузове, причем главное- правильно выбрать движок, т.к. у всех 4-5 цилиндровых движков ауди в этих годах проблемы с впрыском (один мой друган 5 месяцев мучился и в конце концов продал), а 6-ти цилиндровые А6 в нормальном состоянии должны стоить дороже 9 килобаксов.

А вот насчет Скорпио второго поколения вы зря, у моей бывшей девушки была такая, ох она с ней и намучилась, во первых надежность у него гораздо ниже немцев, во вторых запчасти приходилось заказывать, в третьих очень сложно в дальнейшем продать, она его даже не продала, а обменяла на Гранд Чироки, которому требовался кап ремонт движка, и это всё при том, что 1-й Скорпио ИМХО очень хороший авто, если не считать подверженность коррозии.

Вобщем я считаю что выбирать нужно из МБ W124, А6 (С4) и Омеги Б.
В принципе все машины бизнесс класса и примерно равны по потребительским качествам, но за 9000 Омега будет новее двух других, т.к. понт в России стоит денег!
0
изменен 19 мая 2006 в 17:55
Ауди 100 (кузов С4)- отличный авто, с такой же неубиваемой подвеской как у омеги Б, но ИМХО тоже уже давно морально устарел, тогда уж нужно брать А6 в этом кузове, причем главное- правильно выбрать движок, т.к. у всех 4-5 цилиндровых движков ауди в этих годах проблемы с впрыском (один мой друган 5 месяцев мучился и в конце концов продал), а 6-ти цилиндровые А6 в нормальном состоянии должны стоить дороже 9 килобаксов.

А вот насчет Скорпио второго поколения вы зря, у моей бывшей девушки была такая, ох она с ней и намучилась, во первых надежность у него гораздо ниже немцев, во вторых запчасти приходилось заказывать, в третьих очень сложно в дальнейшем продать, она его даже не продала, а обменяла на Гранд Чироки, которому требовался кап ремонт движка, и это всё при том, что 1-й Скорпио ИМХО очень хороший авто, если не считать подверженность коррозии.

Вобщем я считаю что выбирать нужно из МБ W124, А6 (С4) и Омеги Б.
В принципе все машины бизнесс класса и примерно равны по потребительским качествам, но за 9000 Омега будет новее двух других, т.к. понт в России стоит денег!

Если сотка устарела, где тогда опель? не секрет, что модели элитных и почти-элитных производителей на 5-20 лет обгоняют всех остальных. Скорпио-1 (тот, что в подписи) в семье с 98 года, ни одного серьезного ремонта не было. Скорпио-2 сильно отличается от первого только по части отделки.

Какой понт? О чем вы? Если человек покупает хорошую машину престижного производителя, это сразу понт? Вам не приходило в голову что эти машины дороже, потмоу что качественнее. Хотя у всех мозги в свою сторону повернуты, тут уже доказывали с пеной у рта, что корейцы - лучше БМВ.

ИМХО, w124, сотку, скорпио. Если любитель активной езды, то стоит обратить внимание на БМВ е34 или е36.
0
НаNissan Almeraизменен 20 мая 2006 в 17:50
Точно не тазик. В остальном - есть варианты. Я бы расставил прироитеты так.

1. Пассат (а лучше гольф).
2. Опель.
3. Тойота.

Кроме того обратил бы внимание на ауди 80/100, мерс w124, форд скорпио.


ДА ВЫ ЧТО!!!! Это опель выше Тойоты????????????????????????


ИМХО надо брать Тойоту (Карина Е) и забот не знать. Насчет Пассата - можно рассмотреть как конкурента Тойоте. Но опель здесь глубоко на 3 месте.

Я бы в этой ценовой категории выбирал между Тойота Карина Е и Мазда 626. Можно еще посмотреть на Октавию (багажник у нее здоровый, чтобы на дачу ездить). А можено и не смотреть. wink
0
изменен 20 мая 2006 в 20:57
Если авенсис за эти деньги найдете хороший то берите, если нет, то опель вектра. Ну а пассат Б4 за эти деньги... чудно я считаю, Б4 надо брать за 7, но 9... это если тока 2.8 движок и идеальное состояние!
0
НаВАЗ 2108изменен 20 мая 2006 в 22:44
согласен с тойотой кариной Е - очень достойный аппарат, за эти деньги можно найти очень хороший вариант и ездить, ездить.. biggrin
авенсис будет от 10000$..
пассат Б4 слишком старый, лучше вектру Б.. ИМХО..
0
изменен 23 мая 2006 в 12:14
Да, много мне насоветовали, очень много!
Вот что я надумал.
Мерс, БМВ для первой машины это слишком, сервис не потяну.
Форд Скрпио и Нисан Максима мне не нравятся на внешний вид. Для меня это важно, чтобы машина глаз радовала.
Тойота Авенсис, А6 – дороговаты.
Остается Омега Б (97г.в., 200т.км пробег, 2 л, МКПП)
Вектра Б (97г.в, 160т.км пробег, 1,8 л, МКПП)
Пассат Б4 (94 г.в, 200т.км пробег, 1,8 л, МКПП)
А4 (95 г.в, 220т.км пробег, 1,8 л, АКПП)
Мне ОЧЕНЬ пригодились ВАШИ советы!
Подскажите в выборе, надежность узлов и агрегатов, сколько еще проходит, цены на сервис.
С уважением!
0
изменен 23 мая 2006 в 13:52
Мерс, БМВ для первой машины это слишком, сервис не потяну
124 кузов потянешь. И будешь доволен машиной во всех отношениях. Из всего перечисленного нет ни одной лучше 124го!
0
НаMercedes E-classизменен 23 мая 2006 в 14:03
124 кузов потянешь. И будешь доволен машиной во всех отношениях. Из всего перечисленного нет ни одной лучше 124го!

дело говориш, думаю имено это и есть правильный выбор...
0
изменен 23 мая 2006 в 15:21
Если не сложно, дайте пжл ссылку на мерс 124
Что то не найду undecided
0
изменен 23 мая 2006 в 15:24
0
изменен 23 мая 2006 в 15:30
http://www.avtomarket.ru/scripts/offers/used/?id=3140417 О какая вкуснятина! Погляди.
0
изменен 23 мая 2006 в 15:36
Спасибо!
Так вес года выпуска 92-93!
Не ужели мерс НА столько качественнее делают, чем Опели, ведь разница лет в 5(пять!) будет!!!!!!!!!
Я сильно удивлен!!!!!!!!!!

И все же дайте совет про мои 4 варианта
0
изменен 23 мая 2006 в 15:43
Найдете и 95 го думаю, это лучше чем Опель 99го ИМХО.
0
НаMercedes E-classизменен 23 мая 2006 в 15:55
http://www.avtomarket.ru/scripts/offers/used/?id=3140417 О какая вкуснятина! Погляди.

хороший, вкусный...
Найдете и 95 го думаю, это лучше чем Опель 99го ИМХО.

вот тоже так думаю...
0
изменен 23 мая 2006 в 17:16
Повтор!!!!!
oh Мерс, БМВ для первой машины это слишком, сервис не потяну.
Форд Скрпио и Нисан Максима мне не нравятся на внешний вид. Для меня это важно, чтобы машина глаз радовала.
Тойота Авенсис, А6 – дороговаты.
Остается Омега Б (97г.в., 200т.км пробег, 2 л, МКПП)
Вектра Б (97г.в, 160т.км пробег, 1,8 л, МКПП)
Пассат Б4 (94 г.в, 200т.км пробег, 1,8 л, МКПП)
А4 (95 г.в, 220т.км пробег, 1,8 л, АКПП)
Мне ОЧЕНЬ пригодились ВАШИ советы!
Подскажите в выборе, надежность узлов и агрегатов, сколько еще проходит, цены на сервис.
МУЖИКИ НУ НАПИШИТЕ СВОЕ МНЕНИЕ!
З.Ы. НЕ ХОЧУ Я Мерс!
0
изменен 23 мая 2006 в 18:53
А4 отпадает сразу, в этих годах у неё подвеска очень слаба, да и ваще не для наших дорог машинка.
Пассат В5 отпадает потому-что устарел ИМХО, его же так же как и 124 в 95 году сняли с конвеера.
Остались опеля, в принципе и по надежности и по ценам на запчасти вектра с омегой примерно одинаковы, тут уж ты для себя сам реши- какой класс авто тебе нужен, с твоим ростом я конечно взял бы омегу. Да и воопще конечно Омега покруче будет, 3 года езжу, кроме расходников поменял- прокладку клапанной крышки, выхлопную трубу, прокладку выпускного коллектора, пару лампочек ну и по подвеске немного и усё. Когда выбирал тачку искал для себя бизнесс класс в 10 килобаксов, в W124 ужастно непонравился салон, сел и ужаснулся, даже в пассате уютнее, Ауди (С4)-хорошая машина, но комплектации попадались убогие, да и тоже старье, а Омега сразу понравилась, салон у неё больше чем у 2-х других и подвеска мягче и максимально возможная комплектация и 97 г/в и надежность не ниже, вобщем из-за того, что опеля гнили сильно ИМХО и не любит их народ, а моя оцинкованная уже, так что о выборе не жалею, недавно мог купить у другана по дешевке А6 2,6 литра 95 г/в, (просто хочу что-нибудь побыстрее), но прокатившись понял, что шило на мыло не меняют и не стал брать.
0
НаNissan Almeraизменен 23 мая 2006 в 20:53
Тойота Авенсис дороговата? - так возьму карина Е. Обслуга недорогая, качество на высоте. Карина Е - это предшественник Авенсиса.

По другим вариантам
1) Омега - единственный приличный вариант из того, что ты понаписал. Машина крупная, комфортная. У меня родственник эксплуатирует 15-летнюю Омегу в деревне в Курской области. Представляешь, какие там дороги? Так вот: ломается только по-мелочи. Очень неплохой опелек, остальные послабее будут и по комфорту и по качеству. Но еще раз повторяю. Я бы взял Карину Е.
2) Вектра - не стоит брать двигатель 1,8. Многие эксплуататоры этого двигла на него матерятся по-страшному. Умные люди советуют брать Вектру только с двухлитровым.
3) Пассат - морально устарел, соглашусь с KB88.
4) А4 - самый большой пробег из всех экземпляров. ИМХО чем свежее машина, тем лучше. В конце концов это же не ауди 100, которая до сих пор отлично катается... Не лучший выбор из четверки. Еще момент - покупать 11-летния автомат стремно. Накроется он - проблем необерсся. Если брать старую машину, то только с механикой. Автомат хорош когда он свежий.
0
изменен 24 мая 2006 в 15:29
Спасибо за советы!
Вот что нашел.
Как думаете про этот вариант

http://cars.auto.ru/sale/PM46584/
0
НаВАЗ 2108изменен 24 мая 2006 в 15:39
если это действительно не литва и год из германии, то вариант не плохой..
с виду так вообще супер..
0
был 3 часа назад
НаFord Mondeoизменен 24 мая 2006 в 15:42
с виду так вообще супер..

Вот это и настораживает... Похожа на перекрашенную...
0
изменен 24 мая 2006 в 15:52
Т.е. нужно ехать с профи на просмотр, но если такого человека НЕТ! То что тогда? Можно в салон на диагностику отогнать? Или здесь найти человека?
А сли брать в салонах как АТЦ Москва или вот Инком-Авто, это не будет гарантировать от попадания на конструктор?

http://www.autobu.ru/cars/used/description/2859
0
был 3 часа назад
НаFord Mondeoизменен 24 мая 2006 в 15:55
Т.е. нужно ехать с профи на просмотр, но если такого человека НЕТ! То что тогда? Можно в салон на диагностику отогнать? Или здесь найти человека?
А сли брать в салонах как АТЦ Москва или вот Инком-Авто, это не будет гарантировать от попадания на конструктор?

На диагностику по-любому нужно гнать !!! Визуально многого можно не заметить... Салоны ничего не гарантируют (а если и гарантируют то очень мало), не стоит им особо доверять, их задача - продать...
0
изменен 24 мая 2006 в 17:43
Спасибо за советы!
Вот что нашел.
Как думаете про этот вариант

http://найди тоже самое на avtomarket.ru/sale/PM46584/

maton, посчитай стоимость таможни и транспортных расходов, отними полученную сумму от 9 тыс.$, в результате получишь стомость авто, вот и подумай реально ли это???
0
изменен 24 мая 2006 в 17:48
maton, посчитай стоимость таможни и транспортных расходов, отними полученную сумму от 9 тыс.$, в результате получишь стомость авто, вот и подумай реально ли это???


Цена вполне адекватная, я свою продаю за 8800, у меня тоже самое, только 97 г., но по-любому диагностировать нужно!
0
НаВАЗ 2108изменен 24 мая 2006 в 22:52
для начала советую просто даже позвонить, поговорить с мужичком по телефону, узнать че да как..
0
изменен 25 мая 2006 в 10:07
Тут вот предложили через знакомых седан Nissan Primera 1,6 л, 99 г.в, 110000 км пробег, ABS, ГУР, кондей, диски за 8600USD.
Как вообще эта машина на ходу, в эксплуатации и какой /по цене/ на нее обслуживание?
Ну и как считаете цена?
0
изменен 25 мая 2006 в 10:43
В сентябре 99 года новая модель премьеры вышла, так что укажи месяц и если машина выпуска после 09.99, то ИМХО предложение хорошее, а если до 09.99, то лучше Омега, но всё равно, пока не прокатишься на каждой из них решения не принимай, советы других владельцев- это конечно полезная инфа, но ИМХО личные ощещения от вождения у всех разные!
0
изменен 25 мая 2006 в 15:57
Это модель 96 года Р11Е, но выпуска 99.
Да есть модели сентября 99, они после ресталинга Р11-144.
У этих моделей большая разница?
0
изменен 25 мая 2006 в 17:15
только внешне, другая морда и задница. Обслуга на ниссаны самая дешевая среди япошек
0
Добавить комментарий