Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
23 мая 2006

Нужен совет в выборе: Форд Ф2, Астра, Королла :??

Привет форумчанам! Собирался брать б/у минивэн...изменились обстоятельства: выбираю новую машину в ценовой котегории 17-19т.$, АКПП, ну и разные приятности вроде климата, подогрева и тому подобных мелочей. Самый доступный и большой ФФ2, но долго ждать и вроде как сборка российская смущает, пишут, что некачественно. Королла-опять же сборка(Турция) и какая то серенькая, Астра не плоха, но ценник внушительный и вроде теснова то. На тест-драйве больше понравился ФФ2, затем Астра и Королла. Но каковы они в обслуживании и вообще в дальнейшей эксплуотации. Да...Может ещё Ф.Фьюжен? Выскажите ваши мнения, помогите в выборе smile
Метки обсуждения: Ford Fusion, Ford Focus, Toyota Corolla, Opel Astra
1364 просмотра
Комментарии 87
был 2 месяца назад
На Ford Mondeo изменен 23 мая 2006 в 20:51
ФФ-2...
Тем более на тест-драйве больше всего понравился...
Фьюжн - разжиревшая фиеста по цене ФФ-2...
0
был 2 месяца назад
На Ford Mondeo изменен 23 мая 2006 в 20:52
http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showforum=39
0
На Volkswagen Touareg изменен 23 мая 2006 в 20:58
http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showforum=39

Спасибо,ссылка хорошая, но... там только те, кому видимо нравится ФФ2. А мне бы совет по всем трём авто undecided
0
был 2 месяца назад
На Ford Mondeo изменен 23 мая 2006 в 21:02
http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showforum=39

Спасибо,ссылка хорошая, но... там только те, кому видимо нравится ФФ2. А мне бы совет по всем трём авто undecided

Ну типа того... ссылка на очереди и отказники ФФ-2 - это к вопросу об ожидании, которе может сыграть решающую роль в Вашем выборе...
0
На Nissan Almera изменен 23 мая 2006 в 21:05
"Королла. И к гадалке не ходи" (с).

Нифига она не серенькая, сборка хоть и турецкая, но опыт друга показывает, что идеальная. Железо отличное. 3 года - 100 000 км (проехал уже - он из Домодедово в Москву каждый день на работу ездит), дык он уж расстроился - ТО делеал у официалов вовремя, денег им сволочам переплачивал, а гарантия так ни разу и не пригодилась. В салоне ни разу за 3 года даже не скрипнуло ничего. Состояние всех узлов и агрегатов - идеальное. Осенью поцарапал крыло и в грязи не заметил. Отъездил с глубокой царапиной всю зиму, весной помыл - царапина как будто свежая. Какая там ржа???

Единственный момент - С АКПП Королла идет только в максимальной комплектации sol (там тебе и климат и подогрев и 4 ЭСП и все, что хошь) стоит 21800 ихних тугриков, в комплектации терра (2 ЭСП, кондей и поменьше наворотов) стоит 20100 ихних тугриков за хэтч. Механика, естессна подешевле будет.

Только Тойота и никаких опелей и тем более фордов. Если бы выбор стоял между ФФ2 и Астрой, можно было бы еще порассуждать, а так выбор очевиден.
0
был 2 месяца назад
На Ford Mondeo изменен 23 мая 2006 в 21:11
"Королла. И к гадалке не ходи" (с).

Какая у Тойоты сзади подвеска ?
0
На Volkswagen Touareg изменен 23 мая 2006 в 21:14
"Королла. И к гадалке не ходи" (с).

Какая у Тойоты сзади подвеска ?

Кстати о подвесках. У этих авто они похожие или разные? Это я по вопросу долгоходкости на наштх дорогах и ремонтопригодности
0
На Volkswagen Touareg изменен 23 мая 2006 в 21:16
"Королла. И к гадалке не ходи" (с).

Только Тойота и никаких опелей и тем более фордов. Если бы выбор стоял между ФФ2 и Астрой, можно было бы еще порассуждать, а так выбор очевиден.

А почему такой негатив к ФФ2 и Астре?Неужели такие плохие?
0
был 2 месяца назад
На Ford Mondeo изменен 23 мая 2006 в 21:18
"Королла. И к гадалке не ходи" (с).

Какая у Тойоты сзади подвеска ?

Кстати о подвесках. У этих авто они похожие или разные? Это я по вопросу долгоходкости на наштх дорогах и ремонтопригодности

Передние, вроде, одинаковые МакФерсон (как на большинстве п/п авто), а вот задние разные : на ФФ-2 многорычажка Control Blade, обеспечивающая отличную управляемость, в то же время довольно неприхотливая, на Астре, вроде, балка, а на Королле - ждем ответа...
0
На Nissan Almera изменен 23 мая 2006 в 21:19
У короллы спереди макферсон, сзади торсионная. Дальше что?

Это делает ее хуже прости господи Опеля или ФФ советской сборки? Еще раз говорю: тойота вне конкуренции, остальные могут спорить между собой.


А теперь скажите, имеются ли у Опеля и ФФ системы подобные VVt-i ?????
0
изменен 23 мая 2006 в 21:21
Королла! Лет пять ни какого обслуживания, только масла да бензин, и соответственно ни какого опыта ремонта.
0
На Nissan Almera изменен 23 мая 2006 в 21:22
"Королла. И к гадалке не ходи" (с).

Только Тойота и никаких опелей и тем более фордов. Если бы выбор стоял между ФФ2 и Астрой, можно было бы еще порассуждать, а так выбор очевиден.

А почему такой негатив к ФФ2 и Астре?Неужели такие плохие?


Нет, они неплохие. Даже очень неплохие и никакого негатива у меня к ним нет. ФФ ИИХО даже отличное авто (за свои деньги). Просто если гипертрофировать суть вопроса, то получается: что лучше, ВАЗ-2109, ВАЗ-2110 или же Toyota Camry?

Хорошие машины обе, но Toyota всегда на голову выше. По качеству в первую очередь.
0
На Nissan Almera изменен 23 мая 2006 в 21:23
а вот задние разные : на ФФ-2 многорычажка Control Blade, обеспечивающая отличную управляемость, в то же время довольно неприхотливая, на Астре, вроде, балка, а на Королле - ждем ответа...


Гм. А разве многорычажка неприхотлива? А ну как посыпется... teeth
0
был 2 месяца назад
На Ford Mondeo изменен 23 мая 2006 в 21:27
У короллы спереди макферсон, сзади торсионная. Дальше что?

Это делает ее хуже прости господи Опеля или ФФ советской сборки? Еще раз говорю: тойота вне конкуренции, остальные могут спорить между собой.

А теперь скажите, имеются ли у Опеля и ФФ системы подобные VVt-i ?????

"Торсионная" я так понимаю - тоже балка... это делает ее хуже ФФ-2 по управляемости на высоких скоростях, безусловно.
У Форда движки тоже с изменяемыми фазами (1.6, 2.0), и мощнее чем на Королле, тем более за те же деньги, что стоит Королла 1.6, можно взять ФФ-2 2.0... Тойота была бы вне конкуренции, будь она тыщи на 3-4 дешевле...
0
изменен 23 мая 2006 в 21:32
Тойота была бы вне конкуренции, будь она тыщи на 3-4 дешевле...
Несравнимая надежность за эти деньги прилагается. Да и Тойота не упадет так в цене как Форд, за одинаковый период времени. (если это конечно имеет значение).
0
был 2 месяца назад
На Ford Mondeo изменен 23 мая 2006 в 21:33
Тойота была бы вне конкуренции, будь она тыщи на 3-4 дешевле...
Несравнимая надежность за эти деньги прилагается. Да и Тойота не упадет так в цене как Форд, за одинаковый период времени. (если это конечно имеет значение).

В Королле мне нравится только ее реклама, красивая очень... и видно поперечную раскачку...
0
На Volkswagen Touareg изменен 23 мая 2006 в 21:34
[quote="KIRISS"][quote="ASL"]У короллы спереди макферсон, сзади торсионная. Дальше что?
Так с подвесками более менее понятно....А с качеством кузовщины?Где мелькало, что у ФФ слабое то ли железо,то ли сварные швы.Короче говоря быстро коррозируют(возможно это ФФ1?).Есть такое, не слышали?
0
На Nissan Almera изменен 23 мая 2006 в 21:40
Слышал. Новая Тойота даже если ее владелец очень сильно постарается не коррозирует вовсе. Пример своего знакомого, который всю зиму отъездил с глубокой царапиной и хоть бы что уже приводил.

ФФ в этом смысле послабее будет, Астра тем более.
0
был 2 месяца назад
На Ford Mondeo изменен 23 мая 2006 в 21:44
Так с подвесками более менее понятно....А с качеством кузовщины?Где мелькало, что у ФФ слабое то ли железо,то ли сварные швы.Короче говоря быстро коррозируют(возможно это ФФ1?).Есть такое, не слышали?

http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=11701&st=150&#entry488763
http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=8114&hl=КОРРОЗИЯ&st=350
Не все так гладко у ФФ-2 с этим, но при покупке новой - неактуально... Я лично еще не видел небитого ржавого Фокуса, ни 1, ни 2...
0
был 2 месяца назад
На Ford Mondeo изменен 23 мая 2006 в 21:46
Пример своего знакомого, который всю зиму отъездил с глубокой царапиной и хоть бы что уже приводил.

Ну с царапиной и ФФ-2 ездят не ржавеют, вопрос в том, какие детали оцинкованы и загрунтованы, а какие нет (см. ссылки выше)...
0
На Nissan Almera изменен 23 мая 2006 в 21:48
У Форда движки тоже с изменяемыми фазами (1.6, 2.0), и мощнее чем на Королле, тем более за те же деньги, что стоит Королла 1.6, можно взять ФФ-2 2.0... Тойота была бы вне конкуренции, будь она тыщи на 3-4 дешевле...


ФФ2 1,6 - 100 л.с.
Королла 1,6 - 110 л.с.

А фазы да, действительно тоже меняются. Иногда teeth
0
был 2 месяца назад
На Ford Mondeo изменен 23 мая 2006 в 21:53
[quote="ASL"]
ФФ2 1,6 - 115 л.с.
Королла 1,6 - 110 л.с.

115 - у движка с изменяемыми фазами wink ... Да и тем более за 20к будет 2.0, 145 л.с. wink
0
На Nissan Almera изменен 23 мая 2006 в 21:55
а крутяющий момент?
0
был 2 месяца назад
На Ford Mondeo изменен 23 мая 2006 в 21:56
Минуточку [-x

[url=http://www.ford.ru/ie/foc_c307/-/foc_c307_pricelist/-/-/-/22] 100 лошадей там, откуда им больше взять? [/url]

1.6L/115PS

MT

от $14,070
от $14,300
от $15,500
0
На Nissan Almera изменен 23 мая 2006 в 21:59
ОК. Убедительно. действтилельно, у фокуса на 5 лошадей больше.

А сборка Россия?
А качество железа?
А с нуля до сотни разгон?
Кстати, а как насчет коробки автомат с двиглом 1,6?
И во сколько теперь нам выйдет автомат с нормальной комплектацией?
0
был 2 месяца назад
На Ford Mondeo изменен 23 мая 2006 в 22:04
ОК. Убедительно. действтилельно, у фокуса на 5 лошадей больше.

А сборка Россия?
А качество железа?
А с нуля до сотни разгон?
Кстати, а как насчет коробки автомат с двиглом 1,6?
И во сколько теперь нам выйдет автомат с нормальной комплектацией?

Ты ссылку давал, ты и смотри teeth По-любому, дешевле ФФ-2 не найти... Сейчас, кстати, вместо 1.6 115 л.с. ставят 1.8 125 л.с., да еще и дешевле выходит...
0
На Nissan Almera изменен 23 мая 2006 в 22:12
Дешевле не найти - это точно. Дешево не всегда качественно. teeth

А характеристики своих двигателей ИМХО компания Форд стесняется. Иначе зачем они запихнули ее в файл ПДФ весом аж в 1,5 мб. Качать лениво.
0
был 2 месяца назад
На Ford Mondeo изменен 23 мая 2006 в 22:14
Дешевле не найти - это точно. Дешево не всегда качественно. teeth

А характеристики своих двигателей ИМХО компания Форд стесняется. Иначе зачем они запихнули ее в файл ПДФ весом аж в 1,5 мб. Качать лениво.

Давай я скачаю, мне не лениво !
0
был 2 месяца назад
На Ford Mondeo изменен 23 мая 2006 в 22:20
В спецификации нет графиков мощности и крутящего момента...
По двухлитровому (там еще вроде 1.6, 100 л.с.) :

http://wiki.ffclub.ru/Dvigatel'20NaFF2?v=g67 (ссылка не читается, введите полностью в адресную строку, кому интересно)
0
изменен 23 мая 2006 в 22:39
Форд на 2-3 года можно взять, если очень нравится. Если же надолго и/или большие пробеги, то лучше ИМХО Короллу. Правда скоро уж новая должна появиться.
0
был неделю назад
изменен 23 мая 2006 в 23:21
ASL ....Сильно!!!! про Фокус....сразу видно видел на картинке!
0
изменен 24 мая 2006 в 13:21
Королла не ржавеет? Не смешите меня? Про качество советских фокусов вообще помолочим, ибо негоже говорить про то, чего нет. Из этих троих лучше конечно опель, дешевенький, но все же НЕМЕЦКИЙ! авто. А вообще покупать новую машину, не имея на руках хотя бы 30 тыс. ИМХО глупость. Лучше посмотреть б/у, будет и класс повыше, и кожи - кондеи и несравнимое с поделками за 20 тыс. качество.
0
был неделю назад
изменен 24 мая 2006 в 13:37
Admiral.....Про качество советских фокусов вообще помолочим.......

Не надо молчать....всем интересно.....!!!!
Что такого страшного? и с чем нельзя справиться?
0
изменен 24 мая 2006 в 13:43
Admiral.....Про качество советских фокусов вообще помолочим.......

Не надо молчать....всем интересно.....!!!!
Что такого страшного? и с чем нельзя справиться?

Справиться можно даже если кузов скрутило, только зачем? Не проще купить хорошую трех-семилетку ездить, а не проводить долгие дни и часы у официальных дилеров в ожидании гарантийного ремонта?
0
был неделю назад
изменен 24 мая 2006 в 13:50
Это не правда.....
Я записывался на диагностику ходовой...предложили несколько вариантов по времени в течении 3-4 дней....и определенное время на следующий день....
Подъехал ко времени..оформился...помыли машину (бесплатно)....и сразу на подъемник....
Форд можно обслуживать у любого дилера не зависимо где покупал....
Очередь в одном...позвони в другой...нет проблем пока!

Но это не полный ответ...что ж страшного то такого????
0
изменен 24 мая 2006 в 13:56
Но это не полный ответ...что ж страшного то такого????
Низкий комфорт, тупость, низкая надежность - лично меня не вставляет ездить и гадать, когда она в следующий раз сломается. Огромная потеря денег при перепродаже. Дорогущее плановое ТО - а с гарантии сниматься страшно, у этого фокуса вполне может накрыться двиг или КПП. В общем дешевое почти всегда противоположность хорошему. А если оно еще и новое. Можно ведь ездить на машине, зачем покупать мопед за 20 тыс, пусть и новый?
0
изменен 24 мая 2006 в 14:05
Admiral, довольно много людей не имеют желания "донашивать" чужие вещи, к тому же рискуя купить ведро с болтами. Зачем настаивать?
0
изменен 24 мая 2006 в 14:10
Admiral, довольно много людей не имеют желания "донашивать" чужие вещи, к тому же рискуя купить ведро с болтами. Зачем настаивать?

Причем тут донашивать? Это же не трусы. Давайте спать только с девственницами, остальных мы "донашиваем". Чтобы не купить ведро достаточно просто сделать диагностику.
0
был неделю назад
изменен 24 мая 2006 в 14:12
Низкий комфорт? Все кого я возил на своем ФФ2 поражались работе подвески....никак не назвать авто не комфортным...а занос или снос очень трудно вызвать...подруливающая многорычажка+ИВД отличная штука...
Тупой?...может 1.4 или я ездию на 2.0 (и 1.6) и при отключеной ИВД несказать чтоб тупил больше чем к примеру Мазда 6...
Да и вообще это не + или-....для некоторых и Порш тупой....
По поводу поломок....опять же голословно.....
1.6 универсал еще вообще не сломался пробег к 30000 приближается...
На 2.0...потекла стойка...но это вина колдобины в луже...я то поехал дальше и только уже потом увидил а люди стояли и колеса меняли...диски 88 были и пробой резины...
Может накрыться двигатель или КПП!!....у братана на Мазде3 не накрывается а здесь накроится...с чего бы это????
Да и может....не накроиться biggrin

БУ ...хлам собирать...утопленничка?
АААаа...это все происходит с другими...со мной это произойти по определению не может....!!!
0
изменен 24 мая 2006 в 14:18
Низкий комфорт? Все кого я возил на своем ФФ2 поражались работе подвески....никак не назвать авто не комфортным...а занос или снос очень трудно вызвать...подруливающая многорычажка+ИВД отличная штука...
Тупой?...может 1.4 или я ездию на 2.0 (и 1.6) и при отключеной ИВД несказать чтоб тупил больше чем к примеру Мазда 6...
Да и вообще это не + или-....для некоторых и Порш тупой....
По поводу поломок....опять же голословно.....
1.6 универсал еще вообще не сломался пробег к 30000 приближается...
На 2.0...потекла стойка...но это вина колдобины в луже...я то поехал дальше и только уже потом увидил а люди стояли и колеса меняли...диски 88 были и пробой резины...
Может накрыться двигатель или КПП!!....у братана на Мазде3 не накрывается а здесь накроится...с чего бы это????
Да и может....не накроиться biggrin

БУ ...хлам собирать...утопленничка?
АААаа...это все происходит с другими...со мной это произойти по определению не может....!!!

По сравнению с тазом он может быть и комфортен, но никак не по сравнению с фольксом или тем более БМВ. Скорпио-1 в разы превосходит фокус. Тупой - это -. Гольф 1.6 с механикой уйдет от Вашего фокуса. Чтобы нет нарваться на хлам достаточно сделать диагностику. Произойдет. А еще вы будете "приятно" удивлены, когда за ваш трехлетний фокус никто больше 10 тыс. не даст. Если вообе продадите.
0
был 2 месяца назад
На Ford Mondeo изменен 24 мая 2006 в 14:23
По сравнению с тазом он может быть и комфортен, но никак не по сравнению с фольксом или тем более БМВ. Скорпио-1 в разы превосходит фокус. Тупой - это -. Гольф 1.6 с механикой уйдет от Вашего фокуса. Чтобы нет нарваться на хлам достаточно сделать диагностику. Произойдет. А еще вы будете "приятно" удивлены, когда за ваш трехлетний фокус никто больше 10 тыс. не даст. Если вообе продадите.

Извините, но это бред... Машина - вообще не недвижимость, чтоб о выгодной перепродаже думать... 1.6 Гольф не уйдет от 2.0 Фокуса низачто ! Фокус, даже первый, довольно комфортная машина, не Мерин S-класса, конечно, но все же...
0
был неделю назад
изменен 24 мая 2006 в 14:27
Гольф? 1.6...сильно....! а технические характеристики для кого?
Может он еще и в цене не потеряет....с почти 27000 в примерно такойже комплектации....или БМВ с новой в 35000 до 18-22 за 5и летку....
ФФ1 потерял за 5ть лет 4000дол...при том что уже ФФ2 ездил....

Адмирал.....не знаешь....так не надо сплетни и слухи собирать.....и выдавать за чистую манету.....
0
изменен 24 мая 2006 в 14:28
Извините, но это бред... Машина - вообще не недвижимость, чтоб о выгодной перепродаже думать... 1.6 Гольф не уйдет от 2.0 Фокуса низачто ! Фокус, даже первый, довольно комфортная машина, не Мерин S-класса, конечно, но все же...

Если Вы свои деньги и свой комфорт не цените - это Ваше право. Я просто даю совет. Гольф уйдет. Проверено. Комфортная только по сравнению с вазом, и возможно китайцами и корейцами. Форд в целом неплохая машина, особенно американцы и экземпляры до 95 года. но не фокус. Хорошая машина не может стоить 20 тыс. в новье.
0
был 2 месяца назад
На Ford Mondeo изменен 24 мая 2006 в 14:30
Хорошая машина не может стоить 20 тыс. в новье.

Ну о чем тогда говорить ??? Вы прямо как один мой друг... только вот у него 6 машин новых из салона, не дешевле 40к каждая (одна больше 130 тыс. евро)...
0
изменен 24 мая 2006 в 14:32
Ну о чем тогда говорить ??? Вы прямо как один мой друг... только вот у него 6 машин новых из салона, не дешевле 40к каждая (одна больше 130 тыс. евро)...

На 6 новых я пока не заработал. sad Поэтому езжу на одной б/у.
0
был неделю назад
изменен 24 мая 2006 в 14:39
Гольф 1.6...и ФФ2 2.0...проверено.....ВРАНЬЕ!!!!
0
изменен 24 мая 2006 в 14:42
Гольф 1.6...и ФФ2 2.0...проверено.....ВРАНЬЕ!!!!
Ню-ню.
0
был неделю назад
изменен 24 мая 2006 в 14:50
НЮ...раз вы разбираетесь.....
А Гольф 1.6 и Мерс Е200 2004года ......Кто кого???
0
изменен 24 мая 2006 в 14:53
НЮ...раз вы разбираетесь.....
А Гольф 1.6 и Мерс Е200 2004года ......Кто кого???

Вы еще фокус с мерсом сравните. Нельзя сравнивать божий дар с ямчницей.
0
был неделю назад
изменен 24 мая 2006 в 14:55
Это не ответ на вопрос...это туфтаааа..
Кто кого?
0
изменен 24 мая 2006 в 14:59
Кто кого?
Тот у кого прокладка между рулем и креслом водителя получше, особенно при МКПП.
0
На Volkswagen Touareg изменен 24 мая 2006 в 15:12
НЮ...раз вы разбираетесь.....
А Гольф 1.6 и Мерс Е200 2004года ......Кто кого???

Вы еще фокус с мерсом сравните. Нельзя сравнивать божий дар с ямчницей.


Ндааа.Вот и посоветовали что выбрать smile Прям как в д.саду "А моя машинка быстрее твоей!!А у Петьки из старшей группы ещё быстрее!!!" А выбор то стоит не между гоночными болидами, обычными бюджетными машинками до 20т.$. Надо купить авто и как можно дольше не знать, что у него внутри и под ним. Вот где нужен совет. Так чем же так плох ФФ2?
0
был 2 месяца назад
На Ford Mondeo изменен 24 мая 2006 в 15:14
Ндааа.Вот и посоветовали что выбрать smile Прям как в д.саду "А моя машинка быстрее твоей!!А у Петьки из старшей группы ещё быстрее!!!" А выбор то стоит не между гоночными болидами, обычными бюджетными машинками до 20т.$. Надо купить авто и как можно дольше не знать, что у него внутри и под ним. Вот где нужен совет. Так чем же так плох ФФ2?

Извините, такое бывает biggrin ... Ничем он не плох, своих денег стоит и в этой ценовой категории лично я бы ни на что больше не смотрел...
0
изменен 24 мая 2006 в 15:48
Были теже проблемы, что взять практически из того же списка, но побольше. Заказал ФФ2.
Лучшая машина - это новая машина!!!
+ за 18000 можно многое себе позволить из доп. оборудования
+ новый большой кузов, очень удобно
+ на дороге ведет себя очень уверенно, даже к габаритам почти не привыкал как будто родное
+ и многое другое...
попасть на плохую машину можно абсолютно любой марки и производства
Corolla действительно серая мышька несмотря на свое хорошее качество и высокую цену, скоро обещают новую, но это надо ждать.
Опель неплохой, но дороже.
За 3-4 года ничего не будет с любой моделью
0
На Volkswagen Touareg изменен 24 мая 2006 в 16:37
[quote="bsv"]Были теже проблемы, что взять практически из того же списка, но побольше. Заказал ФФ2.
Лучшая машина - это новая машина!!!
А по надёжности подвески при одинаковой эксплуатации у ФФ2, Астры,Короллы есть разница? Ну и ессесно по стоимости обслуживания в случае проблем(если таковые возникнут)
0
изменен 24 мая 2006 в 16:45
Заказал ФФ2.
Лучшая машина - это новая машина!!!
Символично. Особенно если учесть что это сказал Генри Форд.
0
изменен 24 мая 2006 в 17:03
PETROVICH, ну какие проблемы у новой машины на гарантии? Ну съездите лишний раз в сервис, не такая уж проблема страшная. Вот ежели думаете еще долго пользоваться машиной после гарантийного периода, возьмите японку, не пожалеете. Может и дорого ее чинить, но ведь и отказов намного меньше.
Себе бы я взял скорей ФФ2 только из-за цены и 2 литрового мотора. Ежели 1,6, то скорей бы Короллу. Кстати 2 года назад так и поступили (см. подпись).

P.S. ФФ2 2,0 на МКПП только кажется. А Королла 1,6 на АКПП от 20.100 !! Так что судя по указанному бюджету Королла и Астра не покатят.
0
На Volkswagen Touareg изменен 24 мая 2006 в 17:08
PETROVICH, Себе бы я взял скорей ФФ2 только из-за цены и 2 литрового мотора. Ежели 1,6, то скорей бы Короллу. Кстати 2 года назад так и поступили (см. подпись).

К сожалению 2 литровые не комплектуются АКПП, полный бред-ставить АКПП на один из слабых двигателей undecided
0
изменен 24 мая 2006 в 17:10
PETROVICH, ну тогда возьмите ФФ2 1,6 (115 л.с.) АКПП + плюшек всяких на оставшиеся денежки. Я бы предложил Вам еще Лансера посмотреть, но на этом форуме это уже плохой тон teeth
0
был 2 месяца назад
На Ford Mondeo изменен 24 мая 2006 в 17:17
PETROVICH, ну тогда возьмите ФФ2 1,6 (115 л.с.) АКПП + плюшек всяких на оставшиеся денежки. Я бы предложил Вам еще Лансера посмотреть, но на этом форуме это уже плохой тон teeth

Вся *опа в том, что автомат только с 1.6, 100 л.с. ... 2.0 АКПП пока не будет...
0
изменен 24 мая 2006 в 17:21
PETROVICH, ну тогда возьмите ФФ2 1,6 (115 л.с.) АКПП + плюшек всяких на оставшиеся денежки. Я бы предложил Вам еще Лансера посмотреть, но на этом форуме это уже плохой тон teeth


согласен с лансером по бюджету, но старовато он выглядит внешне и внутренне
0
изменен 24 мая 2006 в 18:29
Заходил сегодня в салон опель. Посморел астру. Опель с ценой что-то намудрил. Ну не стОит она этих денег.
0
изменен 24 мая 2006 в 19:44
Астра в хорошей комплектации нереально дорогая.
Что-то народ говорил про новый 1,8 для ФФ2. Его комплектуют автоматом? А то если только 1,6 старый (100 л.с.), то вообще не дело.
0
был 2 месяца назад
На Ford Mondeo изменен 24 мая 2006 в 19:46
Астра в хорошей комплектации нереально дорогая.
Что-то народ говорил про новый 1,8 для ФФ2. Его комплектуют автоматом? А то если только 1,6 старый (100 л.с.), то вообще не дело.

Не, не комплектуют...
0
изменен 24 мая 2006 в 19:56
Ну все понятно. Можно смело копить на новый Сивик confused
0
был 2 месяца назад
На Ford Mondeo изменен 24 мая 2006 в 20:00
Ну все понятно. Можно смело копить на новый Сивик confused

Проще с механикой взять, там мотор эластичный, все время переключать не придется...
0
изменен 24 мая 2006 в 20:07
KIRISS, 6 лет на механике отъездил. Думал так и надо. Сейчас иногда катаюсь на автомате - очень нравится! Главное чтобы мотор был помощней и автомат порасторопней. Уж больно достали пробки столичные. cry
0
изменен 24 мая 2006 в 22:17
Мне сивик с автоматом показался вялым. Хотя комфорт важнее.
0
На ВАЗ 2108 изменен 24 мая 2006 в 22:42
я бы при выборе из этого списка какая больше нравится, такую бы и купил (при наличии денег на выбранный авто)..
новая иномарка сыпаться палюбому не будет..
а приоритеты расставил бы так:
королла
астра
фокус
0
изменен 24 мая 2006 в 22:58
Астра не за такие деньги wink А королла скучная. Лучше уж из япошек сивик брать!
0
изменен 24 мая 2006 в 23:31
Zinc, не влезает в бюджет. См. первый пост.
0
изменен 25 мая 2006 в 09:25
Zinc, не влезает в бюджет. См. первый пост.

Тогда либо ланс, либо не японца
0
изменен 25 мая 2006 в 10:34
Zinc, не влезает в бюджет. См. первый пост.

Тогда либо ланс, либо не японца


абсолютно согласен.
Сосед в прошлом году купил Лансер автомат - очень доволен.
или французы, испанцы, корейцы и прочие производители...
0
изменен 25 мая 2006 в 10:53
ИМХО, Ланс или ФФ2 со всеми плюшками. Я даже сам сейчас не уверен, чего бы выбрал. Ланс нравится очень, но уже накатался наверна. Да и помощней хочется.
0
На Volkswagen Touareg изменен 25 мая 2006 в 21:03
ИМХО, Ланс или ФФ2 со всеми плюшками. Я даже сам сейчас не уверен, чего бы выбрал. Ланс нравится очень, но уже накатался наверна. Да и помощней хочется.

А что вы скажете о Сузуке Лиане?Комплетация попроще, но японец вроде.Как она в обслуживании?
0
изменен 25 мая 2006 в 22:48
Естественно Королла, думать даже нечего.
0
изменен 26 мая 2006 в 00:00
А что вы скажете о Сузуке Лиане?Комплетация попроще, но японец вроде.Как она в обслуживании?
Едет плохо.
0
На Nissan Almera изменен 26 мая 2006 в 01:22
А вообще чтобы подвести итог спор хочу заметить, что 1) НЕ БЫВАЕТ МАШИН, КОТОРЫЕ НИКОГДА НЕ ЛОМАЮТСЯ.
2) Понятие дизайна, удобства, эргономики и т.п. СУБЪЕКТИВНЫ
3) Когда человек спрашивает про середнячка для ненапряжной перевозки своей ж.... туда и обратно, а ему начинают вешать лапшу про то, что Гольфовские лошади сильнее фордовских и двигаетль 1,6 обгонит 2,0 - смешно и нелепо.
4) Думаю, выбирая между этими варинтами Астру стоит отбросить в сторону. Остается:
А) Королла - если интересует качество железа, качество сборки и главное - если собрался ездить на этой машине дольше 3 лет
Б) ФФ2 - если интересует подешевле и многорычажка сзади для пущего комфорта (ИМХО баловство, но это ИМХО) и готов стоять за ним в очереди. Не посоветовал бы на срок больше 3 лет: 1-2 года откатайся, скинь и купи хорошего японца - Авенсис, Мазду 6 или Камри. wink
0
изменен 26 мая 2006 в 08:45
НЕ БЫВАЕТ МАШИН, КОТОРЫЕ НИКОГДА НЕ ЛОМАЮТСЯ.
wink


СОГЛАСЕН
Поступи проще - бери любую понравившуюся машинку, откатай гарантийку и поменяй
И ТАК ДАЛЕЕ ДАЛЕЕ
0
изменен 26 мая 2006 в 11:06
Петрович! Хотели брать минивэн, почему отказались? За эти деньги можно взять новые Сценик или С-макс. Рассмотрите эти варианты! Уверяю Вас, что минивэн это более высокий уровень, чем обозначенные в списке автомобили. Покатайтесь на минивэнах, после них в седаны не хочется садиться.
Например Сценик 1.6 (115 сил) АКПП с полным фаршем 19900$. Комфорта в нем больше, чем в Фокусе. Простор, обзорность, безопасность на высоте. Незачем переплачивать за марку, предполагая заранее ее высокую надежность. И на тойотах новых бывают косяки. Все зависит от конкретного экземпляра. Удачи в выборе!
0
изменен 26 мая 2006 в 11:08
Покатайтесь на минивэнах, после них в седаны не хочется садиться.
На 200% согласен. Минивэн, супер вещь во всех отношениях. А если полноприводный............песня.
0
На Volkswagen Touareg изменен 26 мая 2006 в 14:07
Покатайтесь на минивэнах, после них в седаны не хочется садиться.
На 200% согласен. Минивэн, супер вещь во всех отношениях. А если полноприводный............песня.

Полноприводный только Сузуки Лиана, да и то это вроде как хэч. А Сценика в нормальной комплектации до 20 я что то не увидел cry
0
изменен 26 мая 2006 в 14:13
PETROVICH
Я ведь Вам кажеться давал ссылку. На ММС Спей Вагон. Там на мой взгляд только один минус, это МКПП.
0
изменен 26 мая 2006 в 15:37
Вот ссылки на Сценик.
http://www.avtomarket.ru/scripts/offers/new/?id=35227
http://www.avtomarket.ru/scripts/offers/new/?id=3622896
http://www.autonet.ru/auto/info.asp/firmID/265/automobileID/2140840.html
Не исключаю вариант, что данных авто в наличие нет, но по крайней мере их можно заказать.
Когда я выбирал новое авто, то первым делом поехал на Каширку в автоцентр Москва. Там представлены почти все марки и модели. Посидел почти в каждой из них. Не стесняйтесь если попросите посидеть в гелендвагене, никто вам в кошелек заглядывать предварительно не будет, наоборот все раскажут и покажут. А потом в салоны к дилерам на понравившиеся модели тест-драйв делать. Без него покупать не советую. На следующем этапе вступает финансовая сторона вопроса, может где то ради чего необходимо и ужаться, а где-то и не стоит тратиться. Решать Вам.
0
изменен 26 мая 2006 в 16:30
С-макс мона взять 2.0 с автоматом, но что-то отзывы про них не однозначные. Хотя у друга отец ездит - пока всё нормально.
0
На Volkswagen Touareg изменен 27 мая 2006 в 22:30
С-макс мона взять 2.0 с автоматом, но что-то отзывы про них не однозначные. Хотя у друга отец ездит - пока всё нормально.

Огромное спасибо за все высказанные вами мнения и советы.Пока к определённому выводу не пришёл, но....может всё же минивэн undecided Посмотрел,как советовали выше,Сценика.Често говоря очччень понравился. Единственные сомнения-по надежности его подвески.Может кто подскажет что то путное?И как по стоимости расходников?
0
изменен 29 мая 2006 в 11:54
Информацию по минивэнам можно посмотреть на
http://www.minivan.ru
По надежности подвески Сценика ничего сказать не могу, надо спрашивать самих владельцев. Знаю,что производители а/м подобного класса в целях удешевления процесса сборки стараются ставить как можно больше неразъемных функциональных узлов, в том числе и на подвеску. На надежность это может быть не влияет, а вот ремонтопригодность снижается и как следствие стоимость ремонта повышается, и это касается ИМХО почти всех марок. По стоимости технического обслуживания по данным сайта, указанного выше, самые дешевые это С-макс, далее Сценик, еще дороже Зафира и Туран (если не рассматривать корейцев, японцев и американцев).
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™