Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
26 мая 2006

BMW и Lexus

Бытует мнение, что передний привод лучше заднего. Но у lexus, BMW, Mercedec привод задний. Почему?

Метки обсуждения: BMW, Lexus, Mercedes
1223 просмотра
Комментарии34 Добавить комментарий
НаAudi A6изменен 26 мая 2006 в 18:13
Потому что они так выбрали для себя.
0
изменен 26 мая 2006 в 18:21
Передний привод дает немного более простое управление (хотя это с какой стороны посмотреть), и удешевление конструкции. Задний - несколько больший комфорт и выдает больше мощности (толкать легче,чем тянуть). Пересаживаясь на БМВ, побаивался заднего привода. Теперь не хочется обратно не передний.
0
изменен 26 мая 2006 в 20:20
Когда много лошадиных сил лучше задний или полный lightbulb
0
НаOpel Astraизменен 26 мая 2006 в 20:35
Вроде задний при достаточно хорошем шасси лучше.
Не зря же все гоночные авто сделаны на задний привод?!
0
изменен 26 мая 2006 в 20:42
Вроде задний при достаточно хорошем шасси лучше.
Не зря же все гоночные авто сделаны на задний привод?!

По асфальту лучше. WRC ведь не просто так полноприводные.
0
изменен 26 мая 2006 в 21:22
Вроде задний при достаточно хорошем шасси лучше.
Не зря же все гоночные авто сделаны на задний привод?!
Гоночные машины на полном приводе. На заднем - все дорогие лимузины и (практически) авто с более 250 л.с.
0
изменен 27 мая 2006 в 00:10
Вообще,считается,что разумный предел мощности для переднего привода-это ~250л.с.Я с этим согласен.Вы только представьте какая гигантская недостаточная поворачиваемость была бы у машины с передним приводом и движком сил эдак под 280-300.Особенно,с откл. противобуксовочной системой.Ну а насчёт БМВ,Мерседес и иже с ними могу сказать,что они просто не хотят изменять традициям,и кстати,правильно делают!
0
изменен 27 мая 2006 в 11:20
Интересно почему в гонках в основном используются заднеприводные, а не полноприводные автомобили???
0
НаAlfa Romeo 156, Opel Corsaизменен 27 мая 2006 в 21:33
Интересно почему в гонках в основном используются заднеприводные, а не полноприводные автомобили???


ну это смотря в каких гонках! в ралли как раз полноприводные, а в шоссейных гонках заднепривоные.

А вообще немного недоумеваю откуда мнение, что переднеприводные лучше undecided
0
изменен 27 мая 2006 в 22:00
А вообще немного недоумеваю откуда мнение, что переднеприводные лучше undecided

Лучше зимой, когда скользко. Летом пофиг.
0
НаAlfa Romeo 156, Opel Corsaизменен 28 мая 2006 в 16:00
А вообще немного недоумеваю откуда мнение, что переднеприводные лучше undecided

Лучше зимой, когда скользко. Летом пофиг.


Так на перечисленных марках заднепривдных в основном антипробуксовки и антизаносные системы стоят, так что и это "лучше" не очень убедительно.
0
НаAlfa Romeo 156, Opel Corsaизменен 28 мая 2006 в 16:05
На мой взгляд, чуть ли не единственный плюс переднего привода - это более простая и соответсвенно дешевая конструкция самого автомобиля...
0
был 4 часа назад
НаFord Mondeoизменен 28 мая 2006 в 19:38
Вы только представьте какая гигантская недостаточная поворачиваемость была бы у машины с передним приводом и движком сил эдак под 280-300.

А как же STS, 300 лошадок как раз и ничего...

При разгоне задок больше нагружается, поэтому меньше шансов для пробуксовки... на скорости еще вопрос, что лучше, а вообще такая тема была lightbulb в поиск...
0
изменен 28 мая 2006 в 20:10
Интересно почему в гонках в основном используются заднеприводные, а не полноприводные автомобили???

На болиде формулы 1 задний привод потому что, мотор стоит сзади.
0
изменен 28 мая 2006 в 22:53
На болиде формулы 1 задний привод потому что, мотор стоит сзади.

А в ДТМ, WTCC и т.д.
0
изменен 28 мая 2006 в 23:04
На болиде формулы 1 задний привод потому что, мотор стоит сзади.

А в ДТМ, WTCC и т.д.
foot_in_mouth :-k
0
был неделю назад
изменен 28 мая 2006 в 23:17
Говоря какой привод лучше...не забывайте про развесовку но осям!
0
изменен 28 мая 2006 в 23:34
Говоря какой привод лучше...не забывайте про развесовку но осям!

Наверное это один из важнейших моментов!
0
НаAlfa Romeo 156, Opel Corsaизменен 29 мая 2006 в 02:44
Вы только представьте какая гигантская недостаточная поворачиваемость была бы у машины с передним приводом и движком сил эдак под 280-300.

А как же STS, 300 лошадок как раз и ничего...

При разгоне задок больше нагружается, поэтому меньше шансов для пробуксовки... на скорости еще вопрос, что лучше, а вообще такая тема была lightbulb в поиск...


Так как раз это для заднего привода меньше шансов пробуксовки, поскольку зад при разгоне нагружается. а STS то переднеприводный undecided
Или я че-то вообще не пойму про что вы сейчас? teeth
0
был 4 часа назад
НаFord Mondeoизменен 29 мая 2006 в 12:48
Так как раз это для заднего привода меньше шансов пробуксовки, поскольку зад при разгоне нагружается. а STS то переднеприводный undecided
Или я че-то вообще не пойму про что вы сейчас? teeth


Блин, ну понятное дело я имел ввиду у з/п меньше шансов для пробуксовки на старте teeth ... А STS - переднеприводный... wink
0
изменен 29 мая 2006 в 16:26
Передний привод дает немного более простое управление (хотя это с какой стороны посмотреть), и удешевление конструкции. Задний - несколько больший комфорт и выдает больше мощности (толкать легче,чем тянуть). Пересаживаясь на БМВ, побаивался заднего привода. Теперь не хочется обратно не передний.


У меня такая же история, Я свою купил перед зимой а раньше ездил на переднем приводе,побаивался тоже.Но когда освоился меня так радовать стал задний привод - зимой это так весело ездить(занасы управляемые и машина послушная) летом по трассе вообще кайф
0
изменен 29 мая 2006 в 17:47
А на полном зимой вообще кайф! На аутлендере турбо рвали как ребёнка бмв 330 на снегу teeth
0
НаAlfa Romeo 156, Opel Corsaизменен 29 мая 2006 в 21:14
А на полном зимой вообще кайф! На аутлендере турбо рвали как ребёнка бмв 330 на снегу teeth


Ну герои!!! Справились!!! smile
Вы бы с ней на сухой дороге потягались teeth
0
изменен 29 мая 2006 в 21:19
Аутлендер проигрывает всего секунду 330. А вообще машины для разных целей, но Митцубиси практичнее.
0
изменен 29 мая 2006 в 21:42
Ну герои!!! Справились!!! smile
Вы бы с ней на сухой дороге потягались teeth

На сухой не интересно...проигрывать не люблю teeth
0
НаAlfa Romeo 156, Opel Corsaизменен 30 мая 2006 в 02:42
Аутлендер проигрывает всего секунду 330. А вообще машины для разных целей, но Митцубиси практичнее.


Представь сколько 1 сек, если это в метрах? При разгоне до 100км/ч это всего на всего 36м!!! wink Сколько это в корпусах, даже считать страшно teeth Так что, смею заметить, даже 0,1секунды имеет значение - это почти 1 корпус 330-ой smile
А то что для разных целей, это безусловно!
0
НаAlfa Romeo 156, Opel Corsaизменен 30 мая 2006 в 02:48
Ну герои!!! Справились!!! smile
Вы бы с ней на сухой дороге потягались teeth

На сухой не интересно...проигрывать не люблю teeth


Ему тоже было просто не интересно на снегу teeth
0
изменен 30 мая 2006 в 09:55
Представь сколько 1 сек, если это в метрах? При разгоне до 100км/ч это всего на всего 36м!!! wink Сколько это в корпусах, даже считать страшно teeth Так что, смею заметить, даже 0,1секунды имеет значение - это почти 1 корпус 330-ой smile
А то что для разных целей, это безусловно!

36 метров??? Можети ты ошибся? Многовато получается confused
0
НаAudi A6изменен 30 мая 2006 в 13:49
у меня получилось 27 метров
0
изменен 30 мая 2006 в 14:01
Всё-равно для Аутлендера такая динамика просто великолепна, если учесть ещё его аэродинамику.
0
НаAlfa Romeo 156, Opel Corsaизменен 31 мая 2006 в 02:41
Представь сколько 1 сек, если это в метрах? При разгоне до 100км/ч это всего на всего 36м!!! wink Сколько это в корпусах, даже считать страшно teeth Так что, смею заметить, даже 0,1секунды имеет значение - это почти 1 корпус 330-ой smile
А то что для разных целей, это безусловно!

36 метров??? Можети ты ошибся? Многовато получается confused


Ошибся конечно, в уме плохо считаю teeth Вот ща на калькуляторе посчитал 27,7м, т.е. почти 28м! Но не суть, все равно много значит 1 секунда!
0
НаAlfa Romeo 156, Opel Corsaизменен 31 мая 2006 в 02:44
Всё-равно для Аутлендера такая динамика просто великолепна, если учесть ещё его аэродинамику.


Естественно отлично для вседорожника!
Я этот разговор просто к тому и начал, что каждая машина для определенных условий! А то ишь, порвали они Бэху бедную 330-ю на снегу, да на Аутлендере с турбонаддувом! teeth
0
изменен 31 мая 2006 в 10:35
Естественно отлично для вседорожника!
Я этот разговор просто к тому и начал, что каждая машина для определенных условий! А то ишь, порвали они Бэху бедную 330-ю на снегу, да на Аутлендере с турбонаддувом! teeth

Это я к тому, что кроме большой мощности ещё хорошо бы полный привод. biggrin
0
НаAlfa Romeo 156, Opel Corsaизменен 31 мая 2006 в 18:59
Это я к тому, что кроме большой мощности ещё хорошо бы полный привод. biggrin


Да, но при равной мощности и прочих равных условиях, динамика лучше у заднего привода, а проходимость естественно у полного. Поэтому "палка о двух концах"!
0
Добавить комментарий

Сейчас тут обсуждают

Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™