Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
26 мая 2006

saab 900 vs bmw E36 318-320

расскажите,пожалуйста что каждая из них представляет

.выбираю,вот. undecided:

Метки обсуждения: Saab 900, BMW 3-серия
отредактировано 26 мая 2006 в 23:281263 просмотра
Комментарии 11
изменен 27 мая 2006 в 00:42
lightbulb
0
изменен 27 мая 2006 в 01:01
lightbulb
0
изменен 27 мая 2006 в 00:41
lightbulb
0
изменен 27 мая 2006 в 01:04
lightbulb
0
изменен 27 мая 2006 в 00:40
lightbulb
0
изменен 27 мая 2006 в 00:27
Сааб 900? Может, 9000? Про сааб много сказать не могу, но наслышан про его неплохую, но далеко не идеальную наджность и возможные проблемы с турбиной. БМВ - 36 кузов вообще очень неплох, но следует брать экзмепляр не старше 93 года - на машинах 91-93 годов выпуска ременный привод ГРМ, который требует повышенного внимания. Двигатели (особенно рядные шестерки на 320 и выше) сверхнадежны, коррозийных 36-х я тоже не припоминаю. Немного тесный салон - машина для двух человек. Отличная (ну это же БМВ) динамика. Небольшие габариты (это сам решай - плюс или минус, лично для меня - плюс). Машина драйверская, поэтому немало убитых экземпляров - делай полную диагностику. Криминальных немного. Затраты на обслуживание нормальной 36й без бензина не превысят 1000-1500 долл. в год при пробеге 20 - 30 тыс. км. В целом - отличный выбор за свои деньги - 36й кузов сказка. Не стоит брать 316 или 318 - они менее динамичны. Также 323 - "задушенный" редуктором и мозгами движок. Оптимальный выбор - 320, а если есть деньги - 325 или 328. Не стоит брать можели последних годов выпуска (97, 98, компакты выпускали вплоть до 2000 года) - дорого, тут уже стоит подкопить и посмотреть на 46 кузов. Хороший автомобильчик. БМВ есть БМВ.
0
изменен 27 мая 2006 в 01:59
Сааб 900 сделан на базе Вектры А omg
0
На Alfa Romeo 156, Opel Corsa изменен 27 мая 2006 в 03:39
Сааб 900? Может, 9000? Про сааб много сказать не могу, но наслышан про его неплохую, но далеко не идеальную наджность и возможные проблемы с турбиной. БМВ - 36 кузов вообще очень неплох, но следует брать экзмепляр не старше 93 года - на машинах 91-93 годов выпуска ременный привод ГРМ, который требует повышенного внимания. Двигатели (особенно рядные шестерки на 320 и выше) сверхнадежны, коррозийных 36-х я тоже не припоминаю. Немного тесный салон - машина для двух человек. Отличная (ну это же БМВ) динамика. Небольшие габариты (это сам решай - плюс или минус, лично для меня - плюс). Машина драйверская, поэтому немало убитых экземпляров - делай полную диагностику. Криминальных немного. Затраты на обслуживание нормальной 36й без бензина не превысят 1000-1500 долл. в год при пробеге 20 - 30 тыс. км. В целом - отличный выбор за свои деньги - 36й кузов сказка. Не стоит брать 316 или 318 - они менее динамичны. Также 323 - "задушенный" редуктором и мозгами движок. Оптимальный выбор - 320, а если есть деньги - 325 или 328. Не стоит брать можели последних годов выпуска (97, 98, компакты выпускали вплоть до 2000 года) - дорого, тут уже стоит подкопить и посмотреть на 46 кузов. Хороший автомобильчик. БМВ есть БМВ.


Полностью поддерживаю, единственное что могу добавить так это то, что если все же брать 318-ю, то стоит поискать модель не просто 318i, а 318is, выпускалассь с 1993 по 1998г! Разница весьма ощутима, все таки не 113-115л.с. как в обычной 318-ой, а 140 л.с. отсюда и динамика получше!
0
изменен 27 мая 2006 в 14:12
Сааб 900 сделан на базе Вектры А omg

ну а 9000 на базе омеги A/B.


и чё? ты считаешь,что твоё ведро от этого станет лучше? teeth teeth teeth
0
На Nissan Qashqai, BMW 3-серия изменен 28 мая 2006 в 12:51
Сааб 900? Может, 9000? Про сааб много сказать не могу, но наслышан про его неплохую, но далеко не идеальную наджность и возможные проблемы с турбиной. БМВ - 36 кузов вообще очень неплох, но следует брать экзмепляр не старше 93 года - на машинах 91-93 годов выпуска ременный привод ГРМ, который требует повышенного внимания. Двигатели (особенно рядные шестерки на 320 и выше) сверхнадежны, коррозийных 36-х я тоже не припоминаю. Немного тесный салон - машина для двух человек. Отличная (ну это же БМВ) динамика. Небольшие габариты (это сам решай - плюс или минус, лично для меня - плюс). Машина драйверская, поэтому немало убитых экземпляров - делай полную диагностику. Криминальных немного. Затраты на обслуживание нормальной 36й без бензина не превысят 1000-1500 долл. в год при пробеге 20 - 30 тыс. км. В целом - отличный выбор за свои деньги - 36й кузов сказка. Не стоит брать 316 или 318 - они менее динамичны. Также 323 - "задушенный" редуктором и мозгами движок. Оптимальный выбор - 320, а если есть деньги - 325 или 328. Не стоит брать можели последних годов выпуска (97, 98, компакты выпускали вплоть до 2000 года) - дорого, тут уже стоит подкопить и посмотреть на 46 кузов. Хороший автомобильчик. БМВ есть БМВ.


Разъясни мне, если не затруднит, откуда в моторах БМВ взялся ремень ГРМ? omg Если я че путаю, то пардон, но все мощные моторы и ремень - вещи как-то несовметимые...
По 36му кузову скажу так. Я с этим сам раньше спорил, но вот есть мнение что 36й кузов просто так не продают. То есть делают это тогда, когда что-то сыпаться начинает. Машины-то легкие, быстрые, вот и гоняют их донельзя... Один знакомый задолбался себе выбирать 36й, и взял 34й, чтоб не мучиться.
0
изменен 28 мая 2006 в 13:02
[quote="Mika"]

Разъясни мне, если не затруднит, откуда в моторах БМВ взялся ремень ГРМ? omg Если я че путаю, то пардон, но все мощные моторы и ремень - вещи как-то несовметимые...
По 36му кузову скажу так. Я с этим сам раньше спорил, но вот есть мнение что 36й кузов просто так не продают. То есть делают это тогда, когда что-то сыпаться начинает. Машины-то легкие, быстрые, вот и гоняют их донельзя... Один знакомый задолбался себе выбирать 36й, и взял 34й, чтоб не мучиться.
До 93 года на некоторых движках БМВ стоял ремень. 36й кузов взять несложно - их много катается, и подкопивший народ меняет на 39, 46, 65, 66, 90.
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™