Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
27 мая 2006

Lexus IS200 или Mercrdes C200 2000 г.в.

Лексус дешевле Мерина, но грят, что получше. Так или?

Метки обсуждения: Lexus IS, Mercedes C-class
1513 просмотров
Комментарии 98
изменен 27 мая 2006 в 13:15
Не так. Лексус по многим параметрам уступает даже ауди, а о мерсе и говорить нечего. У мерседеса кроме БМВ конкурентов нет.
0
На Mercedes E-class изменен 27 мая 2006 в 13:57
дешево (читай дешевле) хорошо не бывает...
0
изменен 27 мая 2006 в 14:56
МЕРИН lightbulb
0
На Nissan Almera изменен 27 мая 2006 в 16:29
Лексус teeth

Я так понимаю, обе машины 200 года?
0
изменен 27 мая 2006 в 17:21
2000 года выпуска.
0
На Nissan Almera изменен 27 мая 2006 в 17:51
Лексус. Он надежнее. Мерседесовцы совсем обалдели. Один бренд остался.
0
изменен 27 мая 2006 в 23:11
Лексус. Он надежнее.
Бред.
0
изменен 28 мая 2006 в 00:14
Лексус. Он надежнее.
Бред.

Я знал, что ты это напишешь. Ведь нет машины надёжнее БМВ...
0
изменен 28 мая 2006 в 00:26
Лексус. Он надежнее.
Бред.

Я знал, что ты это напишешь. Ведь нет машины надёжнее БМВ...

Есть. Майбах. Да и мерс не хуже, просто он другой.
0
изменен 28 мая 2006 в 00:32
мерин закончился на W124 и W140.потом только название,да за большие деньги.пока япония лучше,но корея догоняет
0
изменен 28 мая 2006 в 00:45
мерин закончился на W124 и W140.потом только название,да за большие деньги.пока япония лучше,но корея догоняет
Вы когда нибудь ездили на w210 чтоб так говорить? Япония явно не лучше, ИМХО японцы конкурируют за 2 место с янки. Корея успешно соревнуется с тазом и китайцами.
0
изменен 28 мая 2006 в 01:08
я как то перечислял какие авто у меня были,но напомню....24.12.2005 я к счастью продал свой W210 Е240 Авангард в полном фарше.коробка тормоз,кожа хуже кожзаменителя,при таком объёме аж 6 цилиндров и 12 свечей,слабая пер.подвеска,зимой в ней холоднее чем например в вольво s80 или ммс Галанте,один дворник кот.при дожде ничего не видно и т.д.
0
изменен 28 мая 2006 в 01:25
я как то перечислял какие авто у меня были,но напомню....24.12.2005 я к счастью продал свой W210 Е240 Авангард в полном фарше.коробка тормоз,кожа хуже кожзаменителя,при таком объёме аж 6 цилиндров и 12 свечей,слабая пер.подвеска,зимой в ней холоднее чем например в вольво s80 или ммс Галанте,один дворник кот.при дожде ничего не видно и т.д.
На ручке надо ездить. Подвеска слабая? Ну если тысяч 200 отходит, моежт что и придется поменять. По комфорту мерин - первый, не надо ля-ля. Один дворник - ИМХО отличная система.
0
изменен 28 мая 2006 в 01:34
на ручке пусть спортсмены ездят,на дворе 21 век.акпп очень надёжны.и удобны.кто пересел на автомат уже не хотят ручку(я не беру авто с объёмом менее 1.8)к тому же я за 10 лет в дальнобое напереключался вручную.
0
изменен 28 мая 2006 в 01:38
на ручке пусть спортсмены ездят,на дворе 21 век.акпп очень надёжны.и удобны.кто пересел на автомат уже не хотят ручку(я не беру авто с объёмом менее 1.8)к тому же я за 10 лет в дальнобое напереключался вручную.
Автомат жрет возможности машины. Меня от АКПП тошнит. В жизни не сяду, машина должна приносить удовольствие, передвигаться из пункта А в пункт Б и на метро можно.
0
изменен 28 мая 2006 в 01:46
всё познаётся в сравнении.я ездил и на ручке до 4л и на автомате до 5.2л.на очень разных авто.(ну не считая 400л на грузовике)понимаешь ли...на атомате стиль езды спокойнее,ровнее,не надо спешить переходить на прямую передачу,спокойно трогаешься и едешь,но зная,что в любой момент можешь притопить педальку и рвануть.
0
изменен 28 мая 2006 в 12:21
всё познаётся в сравнении.я ездил и на ручке до 4л и на автомате до 5.2л.на очень разных авто.(ну не считая 400л на грузовике)понимаешь ли...на атомате стиль езды спокойнее,ровнее,не надо спешить переходить на прямую передачу,спокойно трогаешься и едешь,но зная,что в любой момент можешь притопить педальку и рвануть.
А вот с потопить педальку и рвануть у тебя не получится - в самый неподходящий момент автоматика решит, что пора бы и передач переключить.
0
изменен 28 мая 2006 в 22:54
видимо вы уважаемый ездили на древних автоматах,а уже давно адаптивные акпп+есть такая функция как кик-даун(переключение на низшую ступень),и на высшую переключения не будет(будет разгон до отсечки,потом только след.передача)
0
изменен 28 мая 2006 в 23:19
видимо вы уважаемый ездили на древних автоматах,а уже давно адаптивные акпп+есть такая функция как кик-даун(переключение на низшую ступень),и на высшую переключения не будет(будет разгон до отсечки,потом только след.передача)

Все равно ручка гораздо шустрее. И удобнее.
0
изменен 28 мая 2006 в 23:25
ручка шустрее
но если ты не гонщик то и автомат вполне сойдёт

ты не прав, автомат намного удобнее ручки !
0
был неделю назад
изменен 28 мая 2006 в 23:29
Я за японца. teeth
0
был неделю назад
изменен 28 мая 2006 в 23:30
Да, и мне больше нравится автомат.
0
изменен 28 мая 2006 в 23:38
Да, и мне больше нравится автомат.

wink
0
изменен 29 мая 2006 в 09:35
мерин закончился на W124 и W140.потом только название,да за большие деньги.пока япония лучше,но корея догоняет
Как ни странно этот миф, развеялся в опросе который тут есть где то. (Поиск). Я за Лексус, хотя внутри он все равно-японская машина, со всемы вытекающими последствиями. Жадные они эти японцы.
0
На Audi A6 изменен 29 мая 2006 в 14:31
Автору топика - Мужчина, я не ездил на МБ, но за то я уже больше года эксплуатирую Лексус.
Если вас что-то конкретно интересует по машине - расскажу с удовольствием.
Машины разные и я думаю вам лучше посидеть внутри каждой и прокатиться. Вам так станет проще выбирать.

А всех остальных, тут кричащих с пеной у рта что Лексус-гавно, я хотел бы спросить - а вы хоть видели эту машину в живую, а не на картинках ? Вы ездили на ней ? У вас есть опыт эксплуатации ? В таком случае добавляйте хотя бы "мне кажется" или "я думаю" в ваши коментарии.
0
был неделю назад
изменен 29 мая 2006 в 14:45
В таком случае добавляйте хотя бы "мне кажется" или "я думаю" в ваши коментарии.

teeth teeth teeth Браво.
0
На Nissan Almera изменен 29 мая 2006 в 22:21
я как то перечислял какие авто у меня были,но напомню....24.12.2005 я к счастью продал свой W210 Е240 Авангард в полном фарше.коробка тормоз,кожа хуже кожзаменителя,при таком объёме аж 6 цилиндров и 12 свечей,слабая пер.подвеска,зимой в ней холоднее чем например в вольво s80 или ммс Галанте,один дворник кот.при дожде ничего не видно и т.д.


Наконец хоть кто-то на собственном опыте доказал этим фанатикам, что немецкий автопром увы кончился. И на первое место вышла Япония, которая в отличие от зажравшихся бюргеров предлагает лучшие машины по более низким ценам. Просто в Японии пока еще умеют работать...
0
изменен 29 мая 2006 в 23:36
кто о чём
каждый нахваливает своего производителя ( на котором ездит )
0
изменен 29 мая 2006 в 23:48


Наконец хоть кто-то на собственном опыте доказал этим фанатикам, что немецкий автопром увы кончился. И на первое место вышла Япония, которая в отличие от зажравшихся бюргеров предлагает лучшие машины по более низким ценам. Просто в Японии пока еще умеют работать...

Можете доказывать все что угодно, все равно зажравшиеся бюргеры ездят и будут ездить на немцах. Ибо хорошее - враг лучшего, а лучше немцев машин нет. Аминь.
0
изменен 30 мая 2006 в 00:21
Можете доказывать все что угодно, все равно зажравшиеся бюргеры ездят и будут ездить на немцах. Ибо хорошее - враг лучшего, а лучше немцев машин нет. Аминь.

Спорить можно до посинения. И в итоге каждый останется при своём мнении. Что значит немцы лучше япов или япы лучше немцев? Надо прямо по определённым параметрам сравнивать. Надёжность явно у японцев лучше(нечего тут спорить!), а комфорта наверное в немцах больше, но и цена повыше.
0
изменен 30 мая 2006 в 01:01
[quote="Zinc"]
. Надёжность явно у японцев лучше(нечего тут спорить!),

Как это нечего? Немцы намного надежнее япошек. Япошки ломаюсят редко, а немцы не ломаются. На немцах делаются плановые замены через долгие и очень долгие пробеги определенных деталей (исключение -подвеска первых А4 и пассатов 5 (96 - 98 гг.) - ходит 40-50 тыс.
0
На Toyota Land Cruiser изменен 30 мая 2006 в 01:53
Сегодня знакомый приезжал из другого города,у него этот самый Е,естественно в полном фарше,дал мне покататься,тихо,хорошо,на большой скорости как на рельсах стоит,а вот потихоньку во дворах чего то мне он Волгу напомнил,такая же баржа.Я говорю как с расходами? Он говорит все планово,за год тысяч сорок ушло,типа это немного,подвеска как положено раз в 30 тыс ремонтируется.

Чего то мне так неудобно стало со своим Галантом и 600 рублями на свечи за год embarassed:
0
изменен 30 мая 2006 в 09:59
Как это нечего? Немцы намного надежнее япошек. Япошки ломаюсят редко, а немцы не ломаются. На немцах делаются плановые замены через долгие и очень долгие пробеги определенных деталей (исключение -подвеска первых А4 и пассатов 5 (96 - 98 гг.) - ходит 40-50 тыс.

Может тебе рейтинги надёжности привезти для доказательства? Как раз немецкие? Или и это всё неправда и кто бы что ни говорил, а япошки отстой, немцы рулят, так?
0
изменен 30 мая 2006 в 10:04
Посмотрел рейтинг ADAC. Конечно, там на первом месте мерс по надёжности. А вот где аккорд, да и вообще все хонды???

А вот в рейтинге TUV http://www.bmwgtn.ru/different/tuv2005/2b.jpg
BMW 3 на 99 месте teeth Мерс Е на 60-м. Немцы самые надёжные машины...
0
изменен 30 мая 2006 в 10:06
Цитата: "Специалисты TUV бьют тревогу: качество немецких автомобилей становится все хуже! Если в 2002 году 4,9% трехлеток прошли ТО с оценкой «существенные недостатки», то в 2003-м их стало 5,2%, в 2004-м – 5,6%, а теперь уже 6,5%. Качество французских, итальянских, английских и прочих европейских авто ползет вниз еще быстрее. Нам бы их заботы...

Зато «японцы» чувствуют себя прекрасно. Особенно Toyota и Subaru, которые во всех возрастных категориях ближе всех к олимпу, Corolla не покидает десятку лучших уже несколько лет подряд. "

Могу ссылку кинуть... Адмирал, теперь ты надеюсь спорить не будешь?
0
изменен 30 мая 2006 в 12:31
Вы можете кидать ссылки и понты сколько угодно. Факт, что я и на собственном примере и на примере знкомых вижу, что японские и французские машины часто подводят, корейские и отечественные - сыпяцца в хлам, а на немцах(в том числе на 10-20 летних, которые здесь презрительно называют хламом) народ ездит и не нарадуется. Сервис VW/audi у знакомых занимается на 100% плановыми ТО и заменами.
0
На Audi A6 изменен 30 мая 2006 в 12:37
Будет ! teeth

Адмирал такой человек. У него лучшая в мире машина та, на которой он ездит.
Я сам люблю немцев всей душой и готов простить им то что с надежностью они увы в последнее время испортились. Ну не смог я ездить на надежной машине, если не по душе она.

А вам, Адмирал, я хочу сказать что как бы хороши не были немцы, как бы вам ни повезло с машиной, но увы - то что японцы ПО СТАТИСТИКЕ надежнее не поспоришь. И Ваше мнение не решает этот спор.
0
изменен 30 мая 2006 в 13:05
Будет ! teeth

Адмирал такой человек. У него лучшая в мире машина та, на которой он ездит.
Я сам люблю немцев всей душой и готов простить им то что с надежностью они увы в последнее время испортились. Ну не смог я ездить на надежной машине, если не по душе она.

А вам, Адмирал, я хочу сказать что как бы хороши не были немцы, как бы вам ни повезло с машиной, но увы - то что японцы ПО СТАТИСТИКЕ надежнее не поспоришь. И Ваше мнение не решает этот спор.
По какой статистике? По японской? У ADAC диаметрально противоположная картина. А то, что в России предпочитают немецкие машины, от нового мерса за 120000, до 20-летнего кадета за 1000 говорит само за себя. Рынок б/у машин состоит в основном из немцев. И возят в основном немцев (исключая владик, но там получается слишком большая разница в цене).
0
изменен 30 мая 2006 в 13:19
когда у меня был W210 я не так уж и редко посещал СТО..Даймлер-Крайслер..где обслуживал'' tongue НАДЁЖНУЮ МАШИНУ''.там же кроме меринов торгуют и ремонтируют америкосов.так вот-что про мою,что про Sкласс(с1999г)они очень довольны этими авто,т.к.на них они неплохо зарабатывают на очень частых(в сравнении с американцами)ремонтах-это ходовая и электрика.у меня галант в год требует только замену расходников(колодки,масла,фильтра)-а мерин и бмв(525 2001г.)минимум раз в год подвеска+расходники(которые в евро и не дёшевы)
0
изменен 30 мая 2006 в 13:24
когда у меня был W210 я не так уж и редко посещал СТО..Даймлер-Крайслер..где обслуживал'' tongue НАДЁЖНУЮ МАШИНУ''.там же кроме меринов торгуют и ремонтируют америкосов.так вот-что про мою,что про Sкласс(с1999г)они очень довольны этими авто,т.к.на них они неплохо зарабатывают на очень частых(в сравнении с американцами)ремонтах-это ходовая и электрика.у меня галант в год требует только замену расходников(колодки,масла,фильтра)-а мерин и бмв(525 2001г.)минимум раз в год подвеска+расходники(которые в евро и не дёшевы)
Как на галанте после мерса и БМВ ездится? Спина наверное болит. А вообще "нет повести печальнее на свете, чем повесть о литовском мерседесе". У меня все знакомые, которые ездят на немцах, не ломаются в принципе. Все, кто ездит на азиатах - завсегдатаи автосервисов.
0
изменен 30 мая 2006 в 13:33
как раз наоборот-галант комфортная машина,а немцы с их жёсткой подвеской для дорог кот.у нас почти нет.а друзья на каких азиатах ездят,что всё в ремонте undecided: вот я знаю с десяток людей у кого американские галанты,так кроме расходников они ещё ничего не меняли.а в феврале у меня была бэха 320 2004г.-вообще табуретка.продал за 28800 такому же фанату бэх(он от них тащится,правда и на других кроме мерса не ездил)
0
изменен 30 мая 2006 в 13:35
Николай, куда делась Вольва? smile
0
изменен 30 мая 2006 в 13:38
вольво продал(всё таки 98г.),потом был Рейндж Ровер 4л,то же продал(если дачи нет,то и джип не нужен),сейчас жду заказанную(из америки)
0
изменен 30 мая 2006 в 14:26
как раз наоборот-галант комфортная машина,а немцы с их жёсткой подвеской для дорог кот.у нас почти нет.а друзья на каких азиатах ездят,что всё в ремонте undecided: вот я знаю с десяток людей у кого американские галанты,так кроме расходников они ещё ничего не меняли.а в феврале у меня была бэха 320 2004г.-вообще табуретка.продал за 28800 такому же фанату бэх(он от них тащится,правда и на других кроме мерса не ездил)

Это вы можете рассказывать на митсу-клубе. алант конечно неплоая машина, знакомый знакомый говорятвзял 92 года и ничего. Но сравнивать митсу с бехой нелепо. Бэха настолькго же лучше галанта, насколько галант - таза 10.
0
изменен 30 мая 2006 в 14:39
Admiral, если для тебя НЕМЕЦКИЕ рейтинги надёжности не показатель, то иди к Barthez`у... Будете друг другу доказывать что корейские и немецкие лучшие на свете машины, а рейтинги надёжности это всё ерунда... Ты говоришь голословными утверждениями... Я тебе привёл факты... Упрямство блин...
0
изменен 30 мая 2006 в 14:44
да дело не в сравнении,а в предпочтении-бимер отличная тачка для ровных дорог(которых у нас почти нет),а галант с его мягкой подвеской не утомляет мой позвоночник на наших колдобинах.когда ездил на немцах,то думал как быстрее добраться из пункта А до Б,и всё..а на комфортной машине можно и спокойно никуда не спеша и много и долго.после поездок в Финляндию на мерсе я вспоминал свой дальнобой-как будто съездил в челябинск,а после вольво и галанта такой усталости не было.
0
изменен 30 мая 2006 в 14:46
Admiral, если для тебя НЕМЕЦКИЕ рейтинги надёжности не показатель, то иди к Barthez`у... Будете друг другу доказывать что корейские и немецкие лучшие на свете машины, а рейтинги надёжности это всё ерунда... Ты говоришь голословными утверждениями... Я тебе привёл факты... Упрямство блин...

Сравнивать немцев с корейцами нельзя. Это все равно что сравнивать пентиум-4 с IBM PC 286. Факты это то, что я вижу своими глазами. А я вижу неломающихся немцев и очередь на сервис-центры япошек (о корейцах не говорим - это не машины).
0
изменен 30 мая 2006 в 14:52
ну насчёт сервиса не будем.до января этого года я сам был директором СТО.так постоянные клиентыу меня как раз на немцах(это даже уже друзья-клиенты),а 2 галанта которые я продал знакомым+каризма+4 субару+7 рав4+4 джипа чероки+др. появлялись только для замены масла-колодок
0
изменен 30 мая 2006 в 15:04
Факты это то, что я вижу своими глазами. А я вижу неломающихся немцев и очередь на сервис-центры япошек (о корейцах не говорим - это не машины).

Немцев меньше в РАЗЫ! Их очень мало покупают из-за завышеной цены. Кстати, у меня друг работает в Сигма моторс(дилер VW). Говорит Тауреги сыпятся так, что п....ц biggrin.

Во всём мире японцы признаны самыми надёжными машинами, но ведь есть Адмирал и он всё знает и точно прав. Его уже никто не переубедит.

Я ведь могу начать говорить, что ситроен самые лучшие машины и вообще не ломаются... но зачем? Если это не так. По опыту друзей могу сказать, что япы ОЧЕНЬ надёжны.

Кстати, немцы хорошие машины, но не надо просто говорить, что лучше ничего нет(потому что тф так считаешь)...
0
изменен 30 мая 2006 в 17:18
Факты это то, что я вижу своими глазами. А я вижу неломающихся немцев и очередь на сервис-центры япошек (о корейцах не говорим - это не машины).

Немцев меньше в РАЗЫ! Их очень мало покупают из-за завышеной цены. Кстати, у меня друг работает в Сигма моторс(дилер VW). Говорит Тауреги сыпятся так, что п....ц biggrin.

Во всём мире японцы признаны самыми надёжными машинами, но ведь есть Адмирал и он всё знает и точно прав. Его уже никто не переубедит.

Я ведь могу начать говорить, что ситроен самые лучшие машины и вообще не ломаются... но зачем? Если это не так. По опыту друзей могу сказать, что япы ОЧЕНЬ надёжны.

Кстати, немцы хорошие машины, но не надо просто говорить, что лучше ничего нет(потому что тф так считаешь)...

Не знаю точно насчет туаегов, но то, что 3-5 летние фольксы сыпятся - сомневаюсь. Япы неплохи, по надежности - почти немцы, но во всем остальном - недотягивают. Что касается цены - лучшее и должно стоить дороже чем просто хорошее.
0
На Audi A6 изменен 30 мая 2006 в 17:32
Адмирал, когда у человека есть свое мнение - это хорошо.
Но Вам не кажется что вы это свое мнение слишком уж сильно навязываете остальным ????
Уважайте других участников дискуссии, их мнения, вкусы и предпочтения.
Мне, например, не нравится в принципе ни БМВ (кроме экстерьера некоторых моделей), ни Мерседес - так что ваши слова мне совершенно глубоко по барабану.
Пускай БМВ будет трижды лучшая машина (в вашем понимании), но меня лично она не интересует ни коим образом.
По крайней мере пока.
0
изменен 30 мая 2006 в 17:33
а в чём японцы недотягивают undecided: наверно в цене undecided: или у них всё удобно сделано,а у немцев слишком мудрёно(где японцы используют 1-2 детали,то немцы с десяток...или у японцев отдача с мотора выше,а расход масла ниже)
0
изменен 30 мая 2006 в 17:35
Большего всего меня напрягает, что Адмирал не слушает аргументы(подтверждённые) и голословно всё отрицает undecided
0
изменен 30 мая 2006 в 17:38
Адмирал, когда у человека есть свое мнение - это хорошо.
Но Вам не кажется что вы это свое мнение слишком уж сильно навязываете остальным ????
Уважайте других участников дискуссии, их мнения, вкусы и предпочтения.
Мне, например, не нравится в принципе ни БМВ (кроме экстерьера некоторых моделей), ни Мерседес - так что ваши слова мне совершенно глубоко по барабану.
Пускай БМВ будет трижды лучшая машина (в вашем понимании), но меня лично она не интересует ни коим образом.
По крайней мере пока.
Я никому ничего не навязываю, я его высказываю.

Большего всего меня напрягает, что Адмирал не слушает аргументы(подтверждённые) и голословно всё отрицает
Рейтинги для меня не аргумент - я вижу реальную надежность разных авто своими глазами, то, что установили тесты в Европе, США или Японии меня мало волнует, меня волнует то, как ездят машины у меня и окружающих. а немцы ездят лучше.
где японцы используют 1-2 детали,то немцы с десяток

И за счет этого немцы получают более совершенную и комфортную конструкцию.
0
изменен 30 мая 2006 в 17:39
Адмирал, когда у человека есть свое мнение - это хорошо.
Но Вам не кажется что вы это свое мнение слишком уж сильно навязываете остальным ????
Уважайте других участников дискуссии, их мнения, вкусы и предпочтения.
Мне, например, не нравится в принципе ни БМВ (кроме экстерьера некоторых моделей), ни Мерседес - так что ваши слова мне совершенно глубоко по барабану.
Пускай БМВ будет трижды лучшая машина (в вашем понимании), но меня лично она не интересует ни коим образом.
По крайней мере пока.
Я никому ничего не навязываю, я его высказываю.

Большего всего меня напрягает, что Адмирал не слушает аргументы(подтверждённые) и голословно всё отрицает
Рейтинги для меня не аргумент - я вижу реальную надежность разных авто своими глазами, то, что установили тесты в Европе, США или Японии меня мало волнует, меня волнует то, как ездят машины у меня и окружающих. а немцы ездят лучше.
где японцы используют 1-2 детали,то немцы с десяток

И за счет этого немцы получают более совершенную и комфортную конструкцию.
0
На Audi A6 изменен 30 мая 2006 в 17:39
Цинк, забей.
Адмирал видимо из той категории людей у которых есть 2 мнения - мое и не правильное.
0
изменен 30 мая 2006 в 17:49
....и раз деталей больше,то вот и машина стоит дороже teeth а большое кол-во деталей как раз и указывает на не совершенную конструкцию
0
изменен 30 мая 2006 в 17:56
....и раз деталей больше,то вот и машина стоит дороже teeth а большое кол-во деталей как раз и указывает на не совершенную конструкцию
В МИГ-31 деталей еще больше. Вы же не будете утверждать, что его конструкция менее совершенна, чем лексуса? А сделан он в 80 году. biggrin biggrin biggrin Если серьезно, сделать простую конструкцию более совершенной невозможно.
0
изменен 30 мая 2006 в 18:01
дааа...кто в лес..кто по дрова...видимо уже нечего сказать...
0
изменен 30 мая 2006 в 18:27
дааа...кто в лес..кто по дрова...видимо уже нечего сказать...

согласен. Получается что ты говоришь одно, а тебе в ответ: всё равно я лучше знаю...
0
изменен 30 мая 2006 в 22:09
Все перечитал два раза, понял одно. Японцы рулят. Все.........беру японскую машину teeth
0
изменен 30 мая 2006 в 22:41
Все перечитал два раза, понял одно. Японцы рулят. Все.........беру японскую машину teeth

Я это тоже понял и взял бы сивик. Но беру фокус(он дешевле) teeth
0
На Nissan Almera изменен 1 июня 2006 в 20:04
Гм. В Германии не бывал. А вот французы, например, ездють в основном на французских машинах.
На втором месте - европейские японцы. Мерседесов там не видал, БМВ - только семерка.
Их рейтинг машин (исходя из того, что я видел)
1) Рено Клио
2) Пежо 307
3) Смарт
4) Мазда 3
5) Хонда Сивик
6) Фолькс Гольф
7) Ситроен с3
0
изменен 3 июня 2006 в 07:29
Адмирала не переубедить.
я вообще поражаюсь!
тему или закрывать или Адмирала в бан wink
0
изменен 3 июня 2006 в 08:56
Адмирала не переубедить.
я вообще поражаюсь!
тему или закрывать или Адмирала в бан wink

АГа cry Стараешься, ищешь ссылки, приводишь аргументы, а тебе в ответ: нет, нифига! undecided
0
изменен 3 июня 2006 в 15:57
Адмирала не переубедить.
я вообще поражаюсь!
тему или закрывать или Адмирала в бан wink

Ваши ссылки не стоят ничего по сравнению с тем, что я вижу своими глазами. А я вижу японско-корейский хлам и хорошие немецкие авто. Когда азиаты будут делать комфортные и надежные машины - буду ездить на них. Но сейчас им до этого далеко. Каждый имеет право на свое мнение.
0
изменен 3 июня 2006 в 17:40
Каждый имеет право на свое мнение.

Да, ты прав, имеет. Но зачем быть настолько упрямым? С тобой спорить бесполезно. Всё равно окажешся неправ teeth
0
изменен 3 июня 2006 в 18:13
Admiral ты ещё больше подкрепил моё мнение о тебе wink
0
На Nissan Almera изменен 3 июня 2006 в 18:21

Ваши ссылки не стоят ничего по сравнению с тем, что я вижу своими глазами. А я вижу японско-корейский хлам и хорошие немецкие авто. Когда азиаты будут делать комфортные и надежные машины - буду ездить на них. Но сейчас им до этого далеко. Каждый имеет право на свое мнение.


Перевожу: 1) никаких аргументов мне ненадобно, я и сам умный.
2) я настолько умный, что ни разу в жизни не видел мерседес, у которого отказала электроника из-за тяжелых условий эксплуатации в России. 3) я настолько умный, что считаю Хендай Акцент и Лексус ИС200 машинами одного калибра. 4). Я настолько "объективен" в своих суждениях, что считаю идиетами миллионы людей, с удовольствием юзающих Лэнд Крузер, RX300, Ниссан Максима, Тойота Камри, Хонда Аккорд, Мицубиси Галант и пр. 5) Я до того самый умный, что считаю просто придурками немцев, которые в своих TUV на первые места ставят Тойоту. В первой же десятке у них оказываются 6 японцев. БМВ по проценту серьезных поломок у них месте на 70-м (в конце). Не, это все фуфло: диагностика, статистика, опыт японоводов. Главное - мой мерседес, машина, любимая машина фюрера teeth

Да, забыл. Еще "объективный" Адмирал никогда не видел гнилого, ржавого 8-летнего Опеля, который просит перебора движка. Адмирал не видел, а я видел.
0
изменен 3 июня 2006 в 18:39
ASL, согласен wink
0
изменен 5 июня 2006 в 00:28
biggrin и всё таки wink лексус или мерин undecided:
0
изменен 5 июня 2006 в 01:23
biggrin и всё таки wink лексус или мерин undecided:

Каждому своё wink
0
изменен 5 июня 2006 в 09:30
Лексус конечно lightbulb Т.е, мне лично, Лексус.
0
изменен 5 июня 2006 в 09:56
Однозначно - Lexus.
MB сейчас дожинает остатки былой славы, пытаясь изо всех сил оставаться на уровне. Но с каждым годом это всё труднее.
0
изменен 5 июня 2006 в 12:58
Мерин. Более комфортный, престижный и просто приятный авто. Яволь!
0
изменен 5 июня 2006 в 12:59
Мерин. Более комфортный, престижный и просто приятный авто. Яволь!

Ребят, этот спор бесконечен. Адмиралу очень нравятся немецкие авто и он считает их лучшими, всем остальным нравятся японские авто и они считают их лучшими. Бесконечный спор.

Тему пора закрывать wink
0
изменен 5 июня 2006 в 14:55
кстати..по ТВ был тест нового мерса R класса.так вот...при одном только водителе салон уже поскрипывает,при двух уже громче,а со всеми пассажирами напоминает по скрипу наши лады. wink
0
изменен 5 июня 2006 в 15:05
кстати..по ТВ был тест нового мерса R класса.так вот...при одном только водителе салон уже поскрипывает,при двух уже громче,а со всеми пассажирами напоминает по скрипу наши лады. wink
И вы этому верите? Наивные люди. Ну не может у авто такого класса ничего скрипеть.
0
изменен 5 июня 2006 в 15:18
кстати..по ТВ был тест нового мерса R класса.так вот...при одном только водителе салон уже поскрипывает,при двух уже громче,а со всеми пассажирами напоминает по скрипу наши лады. wink
Послал знакомому "несчастному" обладателю Rки ссылку на эту информацию. В ответ он товарищ сообщает, что смеялся без перерыва минут 10.
0
изменен 5 июня 2006 в 15:25
не знаю верить или нет,но мой W210 Авангард скрипел.
0
изменен 5 июня 2006 в 15:33
не знаю верить или нет,но мой W210 Авангард скрипел.
Да, я уже понял, что круче галанта тачки нет.
0
изменен 5 июня 2006 в 15:39
Качество немецких автомобилей упало, но я уверен, что мерседес не скрипит! Бред какой-то!
0
изменен 5 июня 2006 в 15:39
не знаю верить или нет,но мой W210 Авангард скрипел.
Упамянутому R350 приблизительно 5 месяцев, эксплуатируеться с приличной нагрузкой, пробег больше 20ти.т., хозяин и его семейство авто очень довольны. А чему и кому верить каждый решает самостоятельно.
0
изменен 5 июня 2006 в 15:41
Упамянутому R350 приблизительно 5 месяцев, эксплуатируеться с приличной нагрузкой, пробег больше 20ти.т., хозяин и его семейство авто очень довольны. А чему и кому верить каждый решает самостоятельно.

Я верю тебе! teeth
0
изменен 5 июня 2006 в 15:49
галант здесь не причём,просто немцы от японцев по технике отстали.то что у немцев только выходит японцы выпускают уже 10 лет.даже у вольво моторы сейчас технологичней немцев.например самый короткий рядный поперёк 6 горшковый битурбо с акпп (2.8л теперь 2.9л)
0
изменен 5 июня 2006 в 15:53
галант здесь не причём,просто немцы от японцев по технике отстали.то что у немцев только выходит японцы выпускают уже 10 лет.даже у вольво моторы сейчас технологичней немцев.например самый короткий рядный поперёк 6 горшковый битурбо с акпп (2.8л теперь 2.9л)
Ага. Отстали. Движки БМВ не может повторить никто, мерседес - первый по комфорту для пассажиров, ауди не ржавеет в приниципе (да и мерсов и БМВ с жуками моложе 15 лет я не видел), но немцы отстали от гремучих хонд, тупых тойот и ломких и геморных в ремонте мицубиси. Потрясающая логика.
0
изменен 5 июня 2006 в 16:03
галант здесь не причём,просто немцы от японцев по технике отстали.то что у немцев только выходит японцы выпускают уже 10 лет.даже у вольво моторы сейчас технологичней немцев.например самый короткий рядный поперёк 6 горшковый битурбо с акпп (2.8л теперь 2.9л)
Достаточно посмотреть на задницу нового Lexus LS, cразу станет понятно кто на кого ровняется. А откуда брался пример для настройки ходовой последней версии IS от того же Lexus можно даже и не говорить.
Это к тому, что Вы, похоже, слегка заблуждаетесь.
0
изменен 5 июня 2006 в 16:05
полностью согласен что.....у бмв супермоторы,да мерс только для пассажира,да у ауди хороший кузов...да согласен.например у альфы ромео то же хорошие моторы,но качество в целом не очень.так же и с немцами....в целом как дорогие автоне то качество.вот если объединить,что перечислено выше-тогда и будет лучше лексуса и подобных авто люкс класса(которые дешевле амбициозных большой 3ки немцев)
0
изменен 5 июня 2006 в 16:13
полностью согласен что.....у бмв супермоторы,да мерс только для пассажира,да у ауди хороший кузов...да согласен.например у альфы ромео то же хорошие моторы,но качество в целом не очень.так же и с немцами... .в целом как дорогие авто не то качество.вот если объединить,что перечислено выше-тогда и будет лучше лексуса и подобных авто люкс класса(которые дешевле амбициозных большой 3ки немцев)
Если перевернуть, то БМВ и мерс тоже не ржавеют, двиги мерса и ауди также великолепны, комфорт пассажира в БМВ-5 или 7 и ауди А6/А8 будет немногим хуже, чем в S или Е классе. Лексус неплохая машина, но у него нет эксклюзивности немецких марок.
0
изменен 5 июня 2006 в 16:28
и здесь согласен.нет эксклюзива.но....уже есть престиж.качество.надёжность.в разговоре(ты на чём ездишь undecided: )о машинах-если у тебя бэха или мерин,то это хорошо,но у многих,но если ты на лексусе...это уже круто,ведь не просто тойота,а люкс.лексус начинал с подсматривания европейцев,а сейчас уже сам с усам,и в америке(для чего он и появился)он уже давно обогнал по цене-качеству всех европейцев.
0
изменен 5 июня 2006 в 16:35
Справедливости ради, скажу: Я за Лексус как говорил уже, вчера у товарища, на RX330, машине год, на капоте небольшие сколы, от камней на трассе, места сколов-РЖАВЧИНА omg я в шоке тер пальцем, дабы хотел успокоить себя что это просто налет, какой то, не оттер. Тупо ржавчина wink Недопонимая происходящего, сел в свой старый-нержавый ниразу! РАВ4, и поехал, на работу.
0
изменен 5 июня 2006 в 16:38
и здесь согласен.нет эксклюзива.но....уже есть престиж.качество.надёжность.в разговоре(ты на чём ездишь undecided: )о машинах-если у тебя бэха или мерин,то это хорошо,но у многих,но если ты на лексусе...это уже круто,ведь не просто тойота,а люкс.лексус начинал с подсматривания европейцев,а сейчас уже сам с усам,и в америке(для чего он и появился)он уже давно обогнал по цене-качеству всех европейцев.
Лексус конечно неплохая машина, IS200 ИМХО вообще симпатяжка, и сравнивать его с обычными тойотами, ниссанами, маздами все равно чтоо сравнивать БМВ М3 с 316, но до ачества ведущих немцев он не дотягивает. Цена/качество очень субъективный показатель, качество должно стоить дорого.
0
изменен 5 июня 2006 в 16:38
вариантов 3.или капот не родной,или удар от камня повредил полностью всё покрытие до металла,или капот не оцинковывают.
0
изменен 5 июня 2006 в 16:40
или капот не оцинковывают.
Вот про это и речь, думаю cry
0
изменен 5 июня 2006 в 18:06
Чуть - чуть катался на каждом.
Субъективно - лекс интереснее.
0
изменен 5 июня 2006 в 19:52
Мляяя! Во заварил! Ребяты! Из Краснодара в Питер уехал на с200, 2000 г.в., ехать "забодался", а обратно, на is200 2001 г.в., "по-приколу"!
P.S. А внутри MB отделкой "под дерево" смахивает на корейцев 90-х годов! (DAEWOO Arcadia, SSANGYONG Chairman, HYUNDAI EQUUS (Hyundai Centennial), KIA Enterprise).
0
изменен 5 июня 2006 в 21:01
вооо lightbulb подбросил дровишек в костёр wink ждёмс..господина адмирала..что скажете undecided:
0
изменен 6 июня 2006 в 10:07
вооо подбросил дровишек в костёр ждёмс..господина адмирала..что скажете
А что тут говорить, это голос непосредственно, так сказать потребителя. а не пиарщика teeth немецких авто 8)
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™