Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
29 мая 2006

Придется брать ВАЗ :-(

Я не из Москвы, но все последнее время живу здесь. С машинами связан не был и друзей, которые могли бы подсказать при выборе у меня НЕТ undecided Я уже здесь спрашивал и знатоков, что мне выбрать на 9к. Информация полезная, решил Nissan Primera 99 г.в, НО встал вопрос, КАК мне его выбрать без опыта. Хотя дураком себя не считаю и трактора/дизеля/ я разбирал, но здесь боюсь, влечу на херню.

З.Ы. У меня знакомый, который тоже не разбирается в авто, месяц назад взял Opel Vectra B 97 г.в. за 7к, в автосалоне и диагностику проходил, а через 2/!!!/ у него двиган накрылся и он влетел на 2000 не деревянных денег!

Придется брать новую 21104

cry

А что делать…

1126 просмотров
Комментарии 38
изменен 29 мая 2006 в 17:11
Этот человек сошел с ума!
0
изменен 29 мая 2006 в 17:12
ну не надо так сразу....да ещё ваз....купи ..из рук в руки..выбери несколько машин,обзвони хозяинов авто,пообщайся,выбери 3-5 и посмотри внешне,потом или заново или из этих выбери 1-2 и съезди на СТО,где должны посмотреть не только ходовую,но и мотор и состояние кузова.и пусть мастер сделает калькуляцию на то,что найдут.если ..криминала..нет(типа мёртвого мотора,плохой кузовни)и авто понравилось,то торгуйся и бери.что не понятно-спрашивай
0
На ВАЗ Priora, ВАЗ Priora изменен 29 мая 2006 в 17:20
omg ТАЗ!

[-X
0
изменен 29 мая 2006 в 17:21
to Admiral
"Сошел с ума" Легко так говорить зная "подводные камни"!
А я их не знаю, поэтому сомневаюсь!

to НИКОЛАЙ
Т.е. не разбираясь в авто, можно понадеяться только на диагностику?
А "из рук в руки" , "Автомобили и цены", да и весь интернет я уже проштудировал. Вариантов инмарок то полно. Как выбрать и не облажаться, ВОТ В ЧЕМ ВОПРОС?????
0
изменен 29 мая 2006 в 17:27
начни с себя-какую машину предпочитаешь ту и выбирай(1-2 марки,а из них по паре моделей)хотя бы для начала
0
изменен 29 мая 2006 в 17:32
Да авто я выбрал Nissan Primera 99 г.в и предложений полно.
Я не знаю КАК выбрать НЕ убитую и не конструктор прибалтийский?
0
изменен 29 мая 2006 в 17:34
to Admiral
"Сошел с ума" Легко так говорить зная "подводные камни"!
А я их не знаю, поэтому сомневаюсь!

to НИКОЛАЙ
Т.е. не разбираясь в авто, можно понадеяться только на диагностику?
А "из рук в руки" , "Автомобили и цены", да и весь интернет я уже проштудировал. Вариантов инмарок то полно. Как выбрать и не облажаться, ВОТ В ЧЕМ ВОПРОС?????

Приобретая б/у машину у тебя есть определенный шанс облажаться. Диагностика уменьшает этот шанс почти до нуля. Приобретая новый ТАЗ ты облажаешься с вероятностью 100%.
0
изменен 29 мая 2006 в 17:40
Знакомый взял в салоне Primeru год назад - доволен, год 98-99
причем вышло немного дешевле, чем на рынке (и с полной диагностикой, и предпродажной подготовкой).
0
изменен 29 мая 2006 в 17:42
хорошо.идём дальше.итак-примьера 99г.какой объём мотора undecided: какая коробка и какой тип кузова undecided: потом идём далее...лучше с годовалым или немного больше пробегом здесь,какая страна вывоза стоит в ПТС...что ещё спрашивай undecided:
0
изменен 29 мая 2006 в 17:43
Это радует!
Поймите я выбор машина на форуме обсуждал, я лично НЕ ХОЧУ ВАЗ, просто думал др.выхода нет...
А если владелец отказыватся от диагностики?
Диагностику надо проходить в сервисе марки авто какое берешь или в любом сервисцентре?
0
изменен 29 мая 2006 в 17:49
to bsv
В каком салоне?


to НИКОЛАЙ
что нибудь в этом роде
http://www.avtomarket.ru/scripts/offers/used/?id=3116923
0
изменен 29 мая 2006 в 17:53
сейчас во всех салонах есть трейд ин , просто на до зайти и выбрать
предварительно полазив по сайтам
0
изменен 29 мая 2006 в 17:56
выглядит неплохо.а с мотором 2л не хочешь посмотреть,для этой машины 1.6л маловато undecided:
0
На Mercedes E-class изменен 29 мая 2006 в 17:56
выходя на дорогу даже в качестве пешехода каждый рискует быть сбитым... думать что если возьмеш машину то она точно сломается тоже самое что думать что тебя обязательно собьют!!! но без этого нельзя.... поетому приходится жить с этим риском и както его уменьшать.... думаю глупое намеренье бать новый таз...
0
изменен 29 мая 2006 в 17:57
Это радует!
Поймите я выбор машина на форуме обсуждал, я лично НЕ ХОЧУ ВАЗ, просто думал др.выхода нет...
А если владелец отказыватся от диагностики?
Диагностику надо проходить в сервисе марки авто какое берешь или в любом сервисцентре?

Если владелец отказывается - посылаешь этого владельца. Диагностику делать в любом, но приличном сервисе, кроме того, который предложит владелец. Исключение - почти новые машины (не у всех сервисов есть приборы для обследования их электроники).
0
изменен 29 мая 2006 в 22:29
За 9к возьмешь пустой тобой заявленный таз. удачи.
0
На Nissan Almera изменен 29 мая 2006 в 22:35
Брать за 9 кб ТАЗ - бред!!!!!

Записываешь телефон Автомира и еще пару официалов. Есть еще такая контора - ДЭКС. Я ей не пользовался, но рекомендуют. Идешь авто смотреть, оно тебе нравится. Звонишь прям при продавце в сервис, находишь компромисс по времени диагностике, подъезжаете - если все ок, оставляешь залог и покупаешь машину. Если нет - ждешь следующую.
Если владелец отказывается ехать - значит машина точно косячная.
0
изменен 31 мая 2006 в 11:26
ТАЗы не беру!!!
Как думаете, что же взять???????????
Это ведь первая машина!
Поменьше размер и двигатель
http://www.avtomarket.ru/scripts/offers/used/?id=3116923
или
которая нравиться больше
http://www.bibika.ru/card.php?gidcar=286668
Если ведь по первой стукну, где жестянка дешевле будет????
ОЧЕНЬ жду совета!!
0
изменен 31 мая 2006 в 12:17
ТАЗы не беру!!!
Как думаете, что же взять???????????
Это ведь первая машина!
Поменьше размер и двигатель
http://www.avtomarket.ru/scripts/offers/used/?id=3116923
или
которая нравиться больше
http://www.bibika.ru/card.php?gidcar=286668
Если ведь по первой стукну, где жестянка дешевле будет????
ОЧЕНЬ жду совета!!

Второе. Жестянка будет дешевле на опель. Любой ремонт тоже.
0
изменен 31 мая 2006 в 13:04
Опель дешевле в обслуге.
0
изменен 31 мая 2006 в 13:09
Опель дешевле в обслуге.

Дешевле на сколько? Эта разница в обсуживание существена?
0
изменен 31 мая 2006 в 13:26
Опель дешевле в обслуге.

Дешевле на сколько? Эта разница в обсуживание существена?
Раза в полтора.
0
изменен 31 мая 2006 в 13:48
Опель дешевле в обслуге.

Дешевле на сколько? Эта разница в обсуживание существена?
Раза в полтора.

ВОТ ЭТО ДА! А я и не знал, что на столько!
Я и хотел, чтобы сервис не дорогой был и зап.части подоступней.
Скорей всего решил Opel Omega B, 2л, МКПП,98-99г.в,примерно 150т.км пробег.
Немного, конечно, смущают размеры и задний привод, но про Омегу вроде везде хорошо говорят
Как думаете найду хороший за 9к??????????
0
изменен 31 мая 2006 в 14:55
нет
0
изменен 31 мая 2006 в 15:25
нет

Что убиитый будет?
Или сыпаться начнет через месяц?
Т.е. брать надо велосипед??? smile
0
изменен 31 мая 2006 в 15:50
За 9 будет нормальная омега 97-98 года, тем более с 2 литрами.
0
изменен 31 мая 2006 в 15:58
Этот человек сошел с ума!
teeth teeth teeth 100% Таз за 9, это конечно сильно. Машин в эти деньги огромный выбор, от W124 и Е34, до 3го Голфа, и.т.д.
0
изменен 31 мая 2006 в 16:25
За 9 будет нормальная омега 97-98 года, тем более с 2 литрами.

Один говорит "НЕТ"
Другой "ДА"
Сколько людей - столько и мнений!!! sad
Видать пока САМ не возьму, облажаюсь, намучаюсь - тода буду знать.
И всем советовать teeth
0
изменен 31 мая 2006 в 16:31
Видать пока САМ не возьму, облажаюсь, намучаюсь - тода буду знать.
Нууууууу, не без этого конечно, но и дельных вещей парни говорят не мало wink
0
изменен 31 мая 2006 в 18:57
За 9 будет нормальная омега 97-98 года, тем более с 2 литрами.


Я сомневаюсь. Тем более автор хочет 98-99гг.
0
изменен 31 мая 2006 в 19:44
За 9 будет нормальная омега 97-98 года, тем более с 2 литрами.


Я сомневаюсь. Тем более автор хочет 98-99гг.

9000 - средняя цена омеги 97-98 года. норимальных среди них немало. Разница в год значения думаю не имеет.
0
изменен 31 мая 2006 в 20:07
Если таз то только с рук и годишный примерно. Сам покупал 21103 - 2004 года. Пока катаюсь - тьфу тьфу тьфу ничем не огорчила машина - прошлый хозяин все умно сделал - а я езжу и радуюсь - машина по таокй цене отличная.
0
изменен 31 мая 2006 в 20:29
За 9 будет нормальная омега 97-98 года, тем более с 2 литрами.


Я сомневаюсь. Тем более автор хочет 98-99гг.

9000 - средняя цена омеги 97-98 года. норимальных среди них немало. Разница в год значения думаю не имеет.


По опыту своих поисков знаю, что нормальные авто попадаются в верхней трети диапазона цены. А на авто.ру 98год это ближе к 10500. А если учесть, что после покупки еще надо немножко денег, то с 9к там делать нечего. Если бы нормальная омега стОила 9к, я бы ее сам купил.
0
изменен 1 июня 2006 в 02:59
за эти деньги наш авто пром брать это примерно то же самое что каму-то подарить 9к ездить на жтих машинах просто муки...
есть один знакомый, котоый также рассуждал год назад при выборе авто, ну в итеого ни кого не послушил и взял 14-ю... (до этого была е-34 начальных годов выпуска) в итоге он промучился почти год и продал её за 6к и остался доволен что от неё избавился wink
0
изменен 1 июня 2006 в 09:13
Ладно, на получается с Омегой.
А если Опель Вектра В 2л, МКПП,98г.в?
И вопрос: что лучше 97г.в и пробег 160т.км
или 98 г.в. и пробег 190т.км?
0
На ВАЗ 2108 изменен 1 июня 2006 в 10:38

И вопрос: что лучше 97г.в и пробег 160т.км
или 98 г.в. и пробег 190т.км?

надо по состоянию смотреть!
цифры могут мало рассказать о машине..
0
изменен 18 июня 2006 в 21:37
Прочитала на форуме английских бульдогов и хочу поделиться.Если не к месту,то удалите.
Итак недавно я купила ВАЗ.Хочу объяснить почему.
Мнение немцев о русских машинах.

Письмо сотрудника Даймлер-Крайслер своему руководству: Письмо г-на Мюллера г-ну Шнайдеру. Г-н Шнайдер, здравствуйте! Перед тем как я представлю полный отчёт о командировке в Тольятти и Москву, я считаю необходимым познакомить Вас со своими впечатлениями относительно продукции ВАЗа и некоторых особенностях жизни российского автолюбителя. Год, проведённый мною в России, натолкнул меня на удивительные открытия. Г-н Шнайдер, главное моё открытие состоит в том, что мы никогда не сможем завоевать автомобильный рынок этой противоречивой страны.

Я знаю, что Вы удивлены и ожидали иного результата, но это именно так. Вы знаете, что я исследовал автомобильные рынки многих стран и в этом деле я не новичок, однако, такое положение вещей я встретил впервые. Всё в России происходит наоборот, а некоторые вещи останутся для меня загадкой навсегда. Г-н Шнайдер, когда я впервые увидел эти автомобили, мне сразу бросилась в глаза их угловатость. Оказалось, что это не устаревшая технология, как мы привыкли считать, а совсем наоборот,- традиция. Сила традиций здесь настолько велика, что на протяжении последнего десятилетия они не выпускали новых моделей, а трансформировали уже имеющиеся. Традиций придерживаются очень строго и даже на последних моделях, углы остаются основной линией дизайна кузова.

Я спросил инженеров ВАЗа, осведомлены ли они о пагубном влиянии традиций на аэродинамику автомобиля. Инженеры громко и долго смеялись, прежде чем ответили, что такой кузов вовсе не влияет на аэродинамику машины. Я был поражён, зная сколько труда тратят наши инженеры, выискивая пути улучшения аэродинамики автомобиля, в то время как, русские уже решили эту проблему!

Оказалось, что они ставят практически на все модели автомобилей одинаковый двигатель, которому аэродинамика кузова ни к чему. Гениально, г-н Шнайдер! Они не думают об аэродинамике, потому что с таким двигателем, думать о её улучшении вовсе нет смысла. Г-н Шнайдер, их кузов - настоящее чудо техники. Ни один его элемент не стыкуется с другим. Я сначала удивился, но мне сказали, что это специально. Размер щели можно отрегулировать в домашних условиях одной отвёрткой. У них это вроде хобби. Каждый возит с собой кучу инструмента и прямо на улице доводит машину под себя. В России любой автолюбитель ещё и механик. Я спросил о шуме, который вероятно мешает в дороге, на что мне сказали, что шум, проникающий в салон, усиливает эффект ощущения скорости. Разве наши инженеры могли додуматься до такого? Г-н Шнайдер они настоящие экстремалы, а наши автомобили слишком комфортны.

Инженеры ВАЗа рассказали мне, что автомобиль проектируется с упором на усиление эффекта ощущения скорости и эффекта ощущения дорожного покрытия. Как вы уже поняли, в эффекте скорости они используют кузов, а вот в эффекте ощущения дорожного покрытия они задействуют подвеску. Конструкция подвески позволяет водителю чувствовать даже мельчайшие дефекты дорожного покрытия, на любых скоростях. Пик эффекта наступает зимой, особенно при морозах ниже двадцати пяти градусов. Езда в таких погодных условиях напоминает спуск с лестницы на табурете. Мне очень запомнилась такая езда. Повторюсь, что на ВАЗе проповедуют только экстремальную линию езды. Вероятно, поэтому автомобили данного производителя пользуются в России таким широким спросом. Весь завод живёт мыслью об улучшении автомобиля. Некоторыми, особо смышлеными заводчанами, в отдельные узлы автомобиля самостоятельно вносятся игровые элементы. Такой ход производителя как нельзя лучше иллюстрирует заботу о потребителе. Потребителю с такой машиной скучать не приходится. Один московский водитель сказал мне, что пик экстремального вождения у каждого автомобиля связан с различными механизмами, поэтому никогда нельзя предугадать, чего ждать от автомобиля. Он, например, испытал целую гамму непередаваемых эмоций, когда на Садовом кольце, находясь между кастрированным жеребцом и таким же козлом сзади (простите, г-н Шнайдер, я не очень понял этой фразы, поэтому пишу так, как удалось перевести), в момент перехода на пятую передачу у него в руке остался рычаг коробки передач. Я помню, как его лицо перекосилось при этом воспоминании. Он также добавил, что после таких переживаний ему пришлось продать квартиру, чтобы расплатиться за жеребца.

Представляете, г-н Шнайдер! Салон у них сохраняет общую угловатую тенденцию. Индикаторы показывают минимум информации, и, по словам одного из рабочих завода, всегда её искажают. В особых случаях, сказал мастер, на автомобили ставят полностью нерабочие датчики, чтобы внести в управление автомобилем элемент неожиданности, схожий с упомянутым выше случаем. Гениально! За отдельные деньги (порядка 30$ !!!) можно приобрести маршрутный компьютер.

Маршрутный компьютер, главным образом предназначен для введения водителя в более глубокое и длительное заблуждение, но такое удовольствие может позволить себе не каждый автолюбитель. Продолжая опытную эксплуатацию автомобиля, мне пришлось завести мешочек для элементов крепления салона. Г-н Шнайдер, я знаю, что вам не очень понятно, но я всё же попытаюсь объяснить. Мне неизвестно по каким причинам отверстия в креплениях всегда больше шурупов (это мне не смогли объяснить даже на заводе), но выход из сложившейся ситуации они нашли в том, что в некоторые отверстия шурупы перестали вкручивать изначально. Странный ход, однако, и здесь чётко прослеживается забота производителя о своём клиенте. Шурупы не вкручиваются изначально: в целях безопасности водителя и пассажиров, чтобы не нанести им каких-либо травм. Коллектив завода, как Вы поняли, имеет в своём арсенале много хитростей, которые занимают пассажиров и водителя в пути. Такие хитрости помогают рассеять утомительность и монотонность длительного путешествия на автомобиле. Немецкие производители, как известно, никогда не задумывались о такой проблеме: как досуг в пути. Например, все автомобили оснащаются специальными пепельницами, это, как я узнал, не дополнительная услуга. Размеры и местоположение пепельницы продумано так, что попасть в неё практически невозможно. Особенно это занимательное занятие при езде во внедорожнике НИВА, где игра с пепельницей до предела усложнена многоуровневой посадкой пассажиров на задних местах. Убеждение, что тюннинг - это "Brabus", по меньшей мере, неточно.

Если бы вы видели, г-н Шнайдер, какой в России тюннинг автомобилей, то поняли бы, что "Brabus" сможет достичь таких вершин ещё очень нескоро. При минимальной затрате сил и материалов, они получают максимальную выгоду. В одном автосалоне я видел, как полностью обклеенную пластмассой машину продавали на две тысячи долларов (!) дороже. При мне один человек купил такой автомобиль. Это была поразительная сцена, г-н Шнайдер!

Продавец и покупатель, смеясь над этим тюннингом, обсуждают вопрос: когда он (тюннинг) отвалится? Ещё посмеявшись немного, они предполагают, что всё отвалится уже первой зимой, после чего покупатель, не раздумывая, приобретает этот автомобиль. Я не понимаю, г-н Шнайдер, как это может происходить. У них есть тюннинговые компании, которые увеличивают объём двигателя на сто-двести миллилитров и берут за это несколько тысяч долларов. Самому неожиданному и глубокому тюннингу подвергают свои автомобили люди, называемые здесь "лицами кавказской национальности". Я не могу объяснить, как выглядят такие машины, поэтому прикладываю к письму фотографию. Российский автомобиль, это не просто машина г-н Шнайдер: для некоторых людей это целый образ жизни. В Германии мы вряд ли сможем добиться такого эффекта. Однажды мне довелось посетить один из московских гаражей. Г-н Шнайдер, гараж в России это целый мир. Они здесь роют подвалы и устраивают в них целые жилища.

Многие проводят в гараже весь weekend. В гараже автолюбители радостно пьют, общаясь друг с другом, а потом все вместе чинят чей-нибудь автомобиль. Разве в Германии возможно нечто подобное? Иногда для ремонта даже не требуется ехать в магазин автозапчастей, потому что у каждого есть какая-нибудь деталь. Порой ремонт заключается в том, что детали наоборот выбрасывают. У них это называется "включить напрямую". Удивительно, но напрямую оказывается можно много всего включить. Они редко пользуются сервисом, потому что в гараже обязательно найдётся некий "Петрович", который всего после одной бутылки водки готов исправить любую поломку. Один такой "Петрович" заявлял, что после двух бутылок водки он будет готов к переборке движка у "600-го" (так они здесь называют наш автомобиль) с закрытыми глазами.

Я не поверил. Он тогда сказал, что я могу пойти посмотреть на его двадцатилетнюю "копейку" (так они называют одну из первых моделей ВАЗа), которая до сих пор бегает не хуже других. Такие "Петровичи" здесь создают непобедимую конкуренцию нашим автотехцентрам, г-н Шнайдер, ведь два "пузыря" стоят около четырёх долларов. Вы г-н Шнайдер, вероятно, думаете, что я преувеличиваю, но завершить рассказ я хочу событием, укрепившим меня в своём убеждении. Мы близко сошлись с Петровичем, и, когда он узнал о цели моего визита, то предложил мне лично убедиться в несостоятельности западной автопромышленности. Его слова звучали как вызов. На следующее утро он предложил мне прокатиться за картошкой на колхозное поле, находящееся в пятидесяти километрах от Москвы (сбор картошки, это что-то вроде времяпрепровождения для москвичей). Мы уселись в его "копейку" и двинулись в путь. Минут через сорок мы оказались на обочине огромного картофельного поля. На поле было очень много грязи и, кажется, целая армия солдат.

Недалеко от нас, как я потом узнал, проходили тесты Toyota Land Cruiser. Мой друг обрадовался и сказал, что это очень кстати и он, наконец, покажет мне, что такое "копейка". Я обрадовался. Мой друг подъехал к группе людей, которые стояли возле джипа. Мне они показались настоящими гонщиками: Трое были в форме раллийной команды ?Subaru?. Петрович спросил у гонщиков, смогут ли они на своём "сарае" доехать до его жены, которая с утра собирает картошку на другом конце поля. Лица их изменились и приняли менее дружелюбный вид. Какой-то крупный, коротко стриженый мужчина ответил, что готов к состязаниям и в случае победы пообещал наказать Петровича.

Мы, "копейка" и Toyota, стартовали. Петрович ловко справлялся с управлением, несмотря на то, что был в телогрейке (это совершенно неприспособленная для езды национальная одежда, которую носят как мужчины, так и женщины), огромных резиновых сапогах, шапке типа "петушок" и в очках на плюс шесть с резинкой из мужского белья вместо дужек. (Г-н Шнайдер, история поразит вас сильнее, когда вы увидите этот "петушок", без конца спадавший на очки Петровича. Я привезу его в качестве сувенира). Мы достаточно быстро набрали скорость. Машину бросало из стороны в сторону. Я боялся за Петровича, потому что он даже не пристегнул ремня безопасности. Поначалу он был спокоен, пока не ударился головой об потолок четвёртый раз. К счастью, гонка продолжалась недолго, потому что джип застрял в картошке уже в начале пути. Мы выиграли, хотя мне показалось, что водитель Toyota был разочарован проигрышем и ещё долго гнался за нами без машины, пока не увяз в грязи. Какие же они сумасшедшие, эти русские. После "картошки" я понял, что наши автомобили вряд ли готовы к подобным испытаниям.

Подводя итог своей поездке, я смело могу сказать, что мы всегда имели ошибочный взгляд на российский автомобиль. И все же, главной ошибкой нашей маркетинговой политики, я считаю, ложное представление о российском автолюбителе, выбирающим автомобили марки ВАЗ. Думаю, анализ российского покупателя отнимет у нас ещё много времени, прежде чем, мы сможем создать автомобиль, способный конкурировать с этим загадочным и непредсказуемым автомобилем ВАЗ...
С уважением, Г-н Мюллер
_________________
0
изменен 19 июня 2006 в 12:08
Бери что угодно но не новый ТАЗ, у тебя огромный выбор.
Ты спросил, что делать если хозяин отказывается ехать на сервис, пошли его тогда, мало что ли кто машину продает еще найдешь. Платишь то ты если он не хочет машину профессионалу показать значит чтото скрывает. За твои деньги я бы посмотрел Гольф 4 99-2000 годов с двиглом 1,4 или форд фокус. Выбора еще очень много,но новый ТАЗ с ними в сравнение не идет!!!
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™