Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
30 мая 2006

HYUNDAI - Машины или дрова.

Часто приходится видеть мнения людей о том, что хундай - это не машина, хундаем машину не назовут, корейские вёдра, и так далее.

Причем это говорят люди, которые об этих машинах и их эксплуатации имеют весьма посредственное представление.

Корпорация HYUNDAI Motor Co. самая динамично развивающаяся в мире, по данным за 2005 год, занимет седьмое место в мире. Новое поколение этих машин выходят из своей дешовой ценовой ниши и начинают конкурировать с более именитыми японскими и европейскими производителями, как это будет удачно или нет - время покажет.

Даже то, чего они уже добились - достойно уважения.

Давайте выскажемся на эту тему.

Метки обсуждения: Hyundai
1054 просмотра
Комментарии 47
изменен 30 мая 2006 в 16:34
Опять omg дал 2. lightbulb
0
изменен 30 мая 2006 в 16:36
Первый ответ. Мне нравится Акцент и ОЧЕНЬ нравятся Гетц и NF! Вот NF реально шаг вперёд по сравнению с Сонатой.
0
изменен 30 мая 2006 в 16:43
Нормальные машины за умеренные деньги.
0
изменен 30 мая 2006 в 16:47
Нормальные машины. Цены мне не нравятся. Сейчас бы не купил, разве ближе к пенсии...
0
изменен 30 мая 2006 в 17:13
Надо проверить, будут ли эти дрова гореть.
0
изменен 30 мая 2006 в 17:17
Надо проверить, будут ли эти дрова гореть.


По существу сказать я вижу нечего?
0
изменен 30 мая 2006 в 17:22
лично я затрудняюсь ответить так как у многих знакомых ета марка имеется,так у тех у кого помоложе вроде говорят что за эти деньги нормально ,а другие у кого постарше говорят что сыпется не хуже тазопрома.
0
изменен 30 мая 2006 в 17:24
Надо проверить, будут ли эти дрова гореть.


По существу сказать я вижу нечего?
Тут нечего сказать. Пустые, тупые, дешевые машинки прошлого века с плохим качеством сборки, за 5-7 лет покрывающиеся ржавчиной и ценой почти как на недорогие японские машины. Я не любитель япошек, но они гораздо лучше корейцев.
0
изменен 30 мая 2006 в 17:26
Какие основания так говорить?
0
изменен 30 мая 2006 в 17:33
Какие основания так говорить?
Все. Посмотрите на комплектации, двигатели,цены этих машин. На качество сборки. В общем полное Г. - это мое мнение. Кому нравится - пусть ездят, а я лучше на машине.
0
изменен 30 мая 2006 в 17:36
Какие основания так говорить?
Все. Посмотрите на комплектации, двигатели,цены этих машин. На качество сборки. В общем полное Г. - это мое мнение. Кому нравится - пусть ездят, а я лучше на машине.
0
изменен 30 мая 2006 в 17:37
Норма. Быстро развиваются, дизайн сильно подтянули.
А как перестали выпускать убогую Элантру - так вообще скоро лидером мирового автопрома станут smile
0
изменен 30 мая 2006 в 18:30
Все. Посмотрите на комплектации, двигатели,цены этих машин. На качество сборки. В общем полное Г. - это мое мнение. Кому нравится - пусть ездят, а я лучше на машине.

Прекрати оверпостить.


По теме. Мне хундай не очень нравится. Внешне последнее время они стали получше, но салоны до сих пор не очень. Шумоизоляция посредственная. Моторы не самые современные. Вообщем не в восторге от корейских автомобилей. НО признаю, что они уверенно развиваются. Правда цена растёт тоже заметно.
0
изменен 30 мая 2006 в 18:40
На работе у парня Элантра - вполне доволен. Всяко лучше, чем ВАЗ...
0
изменен 30 мая 2006 в 18:51
Надо проверить, будут ли эти дрова гореть.


По существу сказать я вижу нечего?
Тут нечего сказать. Пустые, тупые, дешевые машинки прошлого века с плохим качеством сборки, за 5-7 лет покрывающиеся ржавчиной и ценой почти как на недорогие японские машины. Я не любитель япошек, но они гораздо лучше корейцев.


у тебя устаревшее мнение о корейцах lightbulb
это раньше они были пустыми и из прошлого века ( ну и стоили соответственно )
а сейчас это современные автомобили с современным дизайном и не пустые и неочень дорогие ( правда в последнее время всё дороже и дороже wink )

Японцы и немцы конечно лучше 8) посмотрим, что будет дальше wink
0
изменен 30 мая 2006 в 18:55
А он и думать не пытается, только кричит что фуфло, а по существу ничего сказать не может. Типичный представитель нашей реальности.
0
изменен 30 мая 2006 в 18:59
А он и думать не пытается, только кричит что фуфло, а по существу ничего сказать не может. Типичный представитель нашей реальности.
Если есть какие-то претензии ко мне лично - в личку. А пока орешь ты. Я высказал свое мнение и остаюсь при нем. Аргументы я привел.
Пустые, тупые, дешевые машинки прошлого века с плохим качеством сборки, за 5-7 лет покрывающиеся ржавчиной и ценой почти как на недорогие японские машины. Я не любитель япошек, но они гораздо лучше корейцев.
И это не голословное утверждение, а факт, установленный при эксплаутации данных ведер.
0
изменен 30 мая 2006 в 18:59
нормальные машины
но всё таки уступающие японцам и немцам.
0
изменен 30 мая 2006 в 19:00
Какие машины лично эксплуатировал?
0
изменен 30 мая 2006 в 19:01
Цены сравнимы с ценами на японское авто, гниют быстрее японцев ломаются чаще, двигатели говно, управление никакое, от вони в салоне глаза режет даже в туксонах.
Внешность не показатель потому, что некоторым нравится лиана и ваз внешне.
Не разумно покупать хундай для того чтобы съэкономить деньги. а другие причины мне не понятны.
Но опять же если вам нравится эта машина покупайте, мне пофигу на чем вы будите ездить.
0
изменен 30 мая 2006 в 19:04
Верса, конкретнее, у меня одна была и Гетц сейчас есть и нету там вони, двигатель не гавно, на Купе лицензия Митсовская двигла.
0
изменен 30 мая 2006 в 19:40
Верса, конкретнее, у меня одна была и Гетц сейчас есть и нету там вони, двигатель не гавно, на Купе лицензия Митсовская двигла.
Всю жизнь копировали хундай с мицубисей, только копировали не очень хорошо.
Вот например этот движок стоял с 93 по 96 год на галанте в ХУДШЕЙ версии двухлитровго двигателя

ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя L4
Наддув нет
Объем двигателя, куб. см 1975
Мощность, л.с./об мин 138 / 6000
Крутящий момент, Нм/об мин 181 / 4500
Максимальная скорость, км/час 206
Разгон до 100 км/час, с 9.2
Марка топлива бензин
Минимальный расход топлива, л на 100 км 6.6
Средний расход топлива, л на 100 км 8.4
Максимальный расход топлива, л на 100 км 11.4
Клапанов на цилиндр: 4
Расположение клапанов и распределительного вала dohc
Система питания инжектор
Диаметр цилиндра x ход поршня, мм 82.0 x 93.5
Выхлоп CO2, г/км 202

Только хундайцы из него лутше не смогли сделать

ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя L4
Наддув нет
Объем двигателя, куб. см 1975
Мощность, л.с./об мин 143 / 6000
Крутящий момент, Нм/об мин 186 / 4500
Максимальная скорость, км/час 208
Разгон до 100 км/час, с 9.1
Марка топлива бензин
Минимальный расход топлива, л на 100 км 6.4
Средний расход топлива, л на 100 км 8
Максимальный расход топлива, л на 100 км 10.9
Клапанов на цилиндр: 4
Расположение клапанов и распределительного вала dohc
Система питания инжектор
Диаметр цилиндра x ход поршня, мм 82.0 x 93.5
Выхлоп CO2, г/км 193

причем двигатель DOHC!!! На галанте в 93 году стоял ДОНС 150 лс!
138 лошадей они снимали с 89 года на ОНС !

Паджеро VS Галопер

прикольно скопировали паджеро 2 и паджеро 1, только ломаются они чаще в 5 раз. галопер до 95 года не продашь никогда. С задней подвеской там вообще пипец.

Причем Мицубиси это далеко не лутшая японская марка.

А когда у автомобиля летит коробка автомат в первый год жизни, это вообще засада...

гетс это отдельный разговор в котором я некомпетентем, так как такого класса авто никогда себе не куплю и поэтому просто не интересовался такого плана автомобилями.
0
изменен 30 мая 2006 в 19:51
двигатель не гавно, на Купе лицензия Митсовская двигла.

Получается, что двигателя не корейские, а устаревшии митсувские smile
0
изменен 30 мая 2006 в 19:53
Получается, что двигателя не корейские, а устаревшии митсувские smile
Разве этого кто-то незнает? Там вообще раньше было почти все устаревшее митсовское, именно поэтому в ремонте мицубиси может выходить очень дешево, но начнет ломаться как хундай.
0
На Hyundai Santa Fe, Mazda MPV изменен 30 мая 2006 в 20:02
Мне очень, нравится этот автомобиль, я им доволен, даже очень. undecided
0
изменен 31 мая 2006 в 09:39
Верса, то, что двигатель старой разработки еще не значит, что он плохой.

По поводу надежности - лично мой опыт эксплуатации Хундай Тибурон, за два года - датчик коленвала, и реле поворотников. Когда брал машину ей было 6 лет, когда продавал естественно 8, ни одной ржавчины. Продал я её на 1000 баксов дешевле чем купил, выставил обьявление днем, а вечером приехал человек и купил. Мог бы продать и дороже, но небыло желания морочится из за нескольких сотен баксов.
0
изменен 31 мая 2006 в 10:08
Затрудняюсь ответить - не ездил ни разу. Но уж точно лучше наших.
0
изменен 31 мая 2006 в 10:39
Нормальные машины за свои денежки, причем обновляют свой модельный ряд - это +, модернизируют и не стоят на месте.
А как будут выглядеть корейские машины на фоне китайских???
0
На Hyundai Santa Fe, Mazda MPV изменен 31 мая 2006 в 14:22
HYUNDAI SANTA FE 2.0 CRDI GLS 4WD Auto
На ней сейчас новый движок аппаратура вся Бош надёжнее, раньше, была корейская, были проблемы с нашей соляркой.
0
изменен 31 мая 2006 в 16:11
На мой взгляд, хундай хундаю рознь. Санта Фе, например, да и соната - очч.неплохо выглядят. А вот акцент (лично мне) - не нравится внешне и по цене.

P.S. Но дровами я бы их не называл...
0
изменен 31 мая 2006 в 19:22
После одной фразы на оф сайте Хюндая в описании одной из машин, цитирую:" вставки в корпусе ПОД АЛЮМИНИЙ!!!", в качестве и крепкости этих машин стал сомневатся.
Дрова. Однозначно лучше чуть подкопить и купить аналогичного япошку.
0
На Hyundai Santa Fe, Mazda MPV изменен 1 июня 2006 в 01:49
После одной фразы на оф сайте Хюндая в описании одной из машин, цитирую:" вставки в корпусе ПОД АЛЮМИНИЙ!!!", в качестве и крепкости этих машин стал сомневатся.
Дрова. Однозначно лучше чуть подкопить и купить аналогичного япошку.


А как на счёт самолётов они все из алюминия.
0
изменен 1 июня 2006 в 02:00
Вполне приличные машины, но японки и немки по-большей части лучше.
0
изменен 1 июня 2006 в 02:21
хорошие, но дрова
0
изменен 1 июня 2006 в 09:22
После одной фразы на оф сайте Хюндая в описании одной из машин, цитирую:" вставки в корпусе ПОД АЛЮМИНИЙ!!!", в качестве и крепкости этих машин стал сомневатся.
Дрова. Однозначно лучше чуть подкопить и купить аналогичного япошку.


Вот об этом я и говорил - человек ПРОЧИТАЛ - не понял о чем речь, и стал сомневатся, а потом утвердился что дрова.
Вообще очень смешной пост, может по месту проживания проблемы с пониманием языка, втавки под алюминий - далеко не революционная технология корейцев, большинство делают такие вставки, только не В КОРПУС, а в салоне, что является декоративным элементом и силовой нагрузки не несёт.
0
На ВАЗ 2108 изменен 1 июня 2006 в 10:34
После одной фразы на оф сайте Хюндая в описании одной из машин, цитирую:" вставки в корпусе ПОД АЛЮМИНИЙ!!!", в качестве и крепкости этих машин стал сомневатся.
Дрова. Однозначно лучше чуть подкопить и купить аналогичного япошку.

да, слышу звон, да не знаю где он.. teeth
похоже человек даже не понял, о чем читал..
0
На Mazda Familia изменен 2 июня 2006 в 11:53
Занимаюсь обслуживание Хундаев уже 4 года. Нормальные автомобили. Движки проходят по 200000км и не коких проблем.
Уже 2 года дилеры Митсубиси- так они мне понадежности и по стоимостью ремонта гораздо меньше нравятся.
Проблема всех Корейцев и Митсуб текут радиаторы. (меняют по гарантии).
wink wink
0
изменен 22 июля 2006 в 17:29
Я изучал форумы хундай и митсубиси. Выявлено что у хундай не больше проблем чем у митсубиси
0
изменен 22 июля 2006 в 17:59
Ездил некоторое время на Х. Лантра 97г.в. проблем не было ни каких,ТО правда дорогое на мой взгляд. А так авто легкое быстро бегало,кондиционер зверь. В общем хорошая машина.Давно она у меня была в 2001. Сейчас вижу много этих моделей еще бегает.
Да почитал здесь пост реально экспл. эту марку очень мало, многие хаят почем зря,считаю не правильно если дизайн спорный и двиг. слабоват не факт,что авто плохое. Посмотрите статистику продаж,цифры говорят сами за себя.
0
изменен 22 июля 2006 в 18:01
Я изучал форумы хундай и митсубиси. Выявлено что у хундай не больше проблем чем у митсубиси


biggrin
0
изменен 22 июля 2006 в 23:36
Как тут писали Галлопер и все остальное, то что старое и 90-х годов это дрова, а сейчас нормальные автомобили, но на 3-5 лет, дальше хуже. А с новья проблем не будет.
0
изменен 23 июля 2006 в 15:37
НА данный момент коерйский автопром заметно поднимается.Просто большинство людей постсоветского пространства имеют устаревшие стереотипы и извечную болезнь лейблизма
0
изменен 24 июля 2006 в 10:54
Больше всего удивляет мнение людей, которые, судя по подписи, никогда не ездили ни на чём, кроме ТАЗов. Говорить о том, насколько хороши КОРЕЙЦЫ или плохи, можно только имея опыт эксплуатации данных автомобилей, причём в сравнении с эксплуатацией машин других производителей близких по классу и году выпуска. Таких спецов с кучей отъюзаных машин на форуме практически нет. А сравнивать КОРЕЙЦЕВ с ТАЗами - чушь!
Меня лично привлекла в СОНАТЕ цена, т.к. одноклассники япошки и немцы прилично дороже. Год отъездил - проблем никаких, поэтому мой голос за п.1.
0
На ВАЗ Priora, ВАЗ Priora изменен 24 июля 2006 в 11:00
нормальные машины..тока акцент и гетц больно маленькие внутри и пластик не особо хорош... исправно выполняют свои функции... немцы, японцы, французы по салону и комфорту больше нравится..
0
изменен 24 июля 2006 в 11:34
нормальные авто, на работе полно людей у кого Hyundai, ни кто не жалуется, все хвалят.
0
изменен 24 июля 2006 в 16:46
Не совсем понимаю спор,особенно когда люде не имеющие отношение к автобилям и не имеющие его у себя пытаются рассуждать и доказывать. Конечно же можно говорить ,что есть БМВ и и остальные машины,но насколько это правильно? Придите домой и посмотрите вашу бытовую технику(страну изготовления) думаю редко у кого будет написанно германия,тоже самое происходит и с машинами. Корейцы резко набирают обороты и при этом используют передовые технологии и фундаментальные исследования. Дизайн даже спорить не буду отель Пининфарина разрабатывает,Посмотрите на NF и новый Камри, знакомо да teeth Новый Санта Фе и Раф .А ведь корейцы выпустили машины раньше как минимум на год. Они учатся на своих ошибках, но только очень быстро wink Двигатели и трансмисия за базу взяты от Митсы они этого и не скрывают,кузовные деьали цинкуют,краску подбирают и изготавливают.У меня знакомый, они купили несколько новых автобусов Голден драгон(правда они китайские ,но это просто для примера) и при подготовки к эксплуатации естественно отдали краску на подбор и изготовления,так спецы из дюпона были просто в шоке как китайцы могли изготовить то над чем их лаборатория еще только работает. Обычно такие споры разрешает время. Не далек тот час,что на наших великих просторах основные автомобили будут Корейские и Китайские. omg
0
изменен 28 июля 2006 в 13:25
У сына Акцент 3 года. Отечественная сборка. Брал новым в салоне, АКПП, конд. За все время только регламентные работы. Для молодой семьи и 4-х взрослых комфорта достаточно. Ничего не скрипит и не дребезжит при езде. Динамичная машина, даже с автоматом. Зимой если не ездить по сугробам, по снежной каше на дорогах идет уверенно. Ржавчины нет. Маловат клиренс. Но если леж полйцейских проезжать как и положено 20 км/ч ничего не задевает, даже на небольшие бордюры может заезжать. Пластик в салоне не воняет и особенно не царапается, если его специально не резать. Хороший бюджетный автомобиль. Такой автомобиль дровами никак не назовешь.
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™