Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
31 мая 2006

Выбираю из следующих...Очень нужен совет

Выбор остановил на следующих:Аккорд,Алмера,Гольф,Бора,А3,е36.Осталось здесь определиться.Просто уже пешеход как 2недели и это не очень радует.А выбор окончательный под ?...Что посоветуете коллеги?Спасибо

1173 просмотра
Комментарии 56
изменен 31 мая 2006 в 17:48
Альмера то каким боком сюда попала?
0
изменен 31 мая 2006 в 18:59
Разношерстный выбор. Аккорд конечно 2006г.в.
0
На Alfa Romeo 156, Opel Corsa изменен 31 мая 2006 в 19:15
Требования то к авто какие? e36, Golf....аккорд undecided чего общего то между ними undecided
0
изменен 31 мая 2006 в 19:17
Машина будет б/у.В пределах 14к.Алмера?-Просто знакомый продает сейчасsmile.Склоняюсь к аккорду.Вот еще мазда 626 есть на примете.Но не очень хоца.
0
изменен 31 мая 2006 в 19:24
Требования?Надежность!!!До этого 9ка была,ух крови выпила-за 1.5года 50р в нее ухлопал!!!Просто это те машины которые радуют.И которые можно купить за эти деньги.
0
На Opel Astra изменен 31 мая 2006 в 19:25
этьо в какоц же комплектации должна быть алмиера что бы с аккордом сравниться в цене?
А вообще я за аккорд!
0
На Alfa Romeo 156, Opel Corsa изменен 31 мая 2006 в 19:32
этьо в какоц же комплектации должна быть алмиера что бы с аккордом сравниться в цене?
А вообще я за аккорд!


Да просто год будет разный, Алмера 2004-05, аккорд 2000-01.
0
изменен 31 мая 2006 в 19:38
Именно!Но меня больше интересуют нижеперечисленные немцы в сравнении с аккордом.И считаю что лучше брать машину купленную у оф диллера,а не гнать из Германии.Я не прав?
0
изменен 31 мая 2006 в 19:46
Именно!Но меня больше интересуют нижеперечисленные немцы в сравнении с аккордом.И считаю что лучше брать машину купленную у оф диллера,а не гнать из Германии.Я не прав?

Если есть возможность съездить самому - лучше конечно гнать, если нет - берите где угодно, разницы особой нет, только не на авторынке. Первую А3 категорически не советую - машинка слабенькая, это как раз тот вариант, у которого будет лететь подвеска. Если нужен С-класс - посмотрите гольф 4. А вот е36 - вполне достойные выбор. Читай здесь: http://forum.avtomarket.ru/viewtopic.php?t=11854&sid=0d48a9609ea7b8921caf2a814359d9f5
0
изменен 31 мая 2006 в 19:55
Спасибо за ссылку.Вобще по опыту друзей скажу,что не просто найти приличный экземпляр36го.Убивают их у нас-факт.А борька чего?Но сердче к аккорду лежит больше
0
изменен 31 мая 2006 в 20:07
Спасибо за ссылку.Вобще по опыту друзей скажу,что не просто найти приличный экземпляр36го.Убивают их у нас-факт.А борька чего?Но сердче к аккорду лежит больше
Диагностика решит эту проблему. К тому 36 кузов достатчно прост и довести его до ума не так уж сложно и затратно. Кроме подвески в принципе ничего не ломается.
0
изменен 31 мая 2006 в 20:14
Ясно.Ток вот не долго и до 46 добраться,но 14к маловато будет).Как впечатления от гольфа?
0
изменен 31 мая 2006 в 21:19
Хонда 8) Хороший большой седан, против двух кандидатов, и потребует меньше ежегодных затрат, против Бмв.
0
изменен 31 мая 2006 в 22:03
А цены на з/ч и обслугу думаю дешевле на хонду будут.Еще авенсис есть.Кто че знает?
0
изменен 31 мая 2006 в 22:09
А цены на з/ч и обслугу думаю дешевле на хонду будут.Еще авенсис есть.Кто че знает?
На Хонду, дешевле вряд ли, просто они будут нужны пореже ( Это как ездить конечно ). Авенсис, супернадежный, неприхотливый, не требующий, вообще ни каких з\ч, аппарат. ИМХО.
0
изменен 31 мая 2006 в 22:16
тут индеец 100%прав! тойота лучше всех!
0
изменен 31 мая 2006 в 23:43
Ясно.Ток вот не долго и до 46 добраться,но 14к маловато будет).Как впечатления от гольфа?
Гольф пожалуй наиболее экономичное авто вообще. Лично у меня мой гольф-4 2.0 сожрал 300 баксов за год. Поломок не было. Кайфа от езды будет конечно поменьше чем на БМВ, но побольше, чем на тойоте. За 14 к. можно взять двухлитровый, 2000 года - отличная машинка.
Авенсис, супернадежный, неприхотливый, не требующий, вообще ни каких з\ч, аппарат. ИМХО.
Ну это перебор. Авенсис конечно надежен, но затрат он требовать будет. наш бензин врядли придется ему по вкусу. Немцы рудят, ИМХО конечно же.
0
изменен 31 мая 2006 в 23:50
Ну это перебор. Авенсис конечно надежен, но затрат он требовать будет. наш бензин врядли придется ему по вкусу. Немцы рудят, ИМХО конечно же.
Бензин......да нормально он переносит бензин, причем 92 кушает за милую душу, неееее проблем с ним не будет.
0
изменен 31 мая 2006 в 23:53
Бензин......да нормально он переносит бензин, причем 92 кушает за милую душу, неееее проблем с ним не будет.

92 лить не надо! Просто надо найти приличный 95-й wink
0
изменен 31 мая 2006 в 23:56
92 лить не надо! Просто надо найти приличный 95-й
Или так, но ресурс позволяет хоть на воде ездить, запас надежности знаете ли...................
0
изменен 1 июня 2006 в 00:16
С уважением ко всем ранее высказывавшимся если есть 14килобаксов рекомендую посмотреть в сторону НОВОЙ Nissan Almera Classic цены от 13490...
0
изменен 1 июня 2006 в 00:18
С уважением ко всем ранее высказывавшимся если есть 14килобаксов рекомендую посмотреть в сторону НОВОЙ Nissan Almera Classic цены от 13490...

Машина не слишком хорошая. Салон убогенький и т.д.
0
изменен 1 июня 2006 в 00:39
14000 - особо не разгуляться... но из новых на мой взгляд это одно из лучших предложений, есть еще Ланцер и Форд Фьюжен...
0
изменен 1 июня 2006 в 00:41
С уважением ко всем ранее высказывавшимся если есть 14килобаксов рекомендую посмотреть в сторону НОВОЙ Nissan Almera Classic цены от 13490...
Какие у этой машины есть преимущества по сравнению с аккордом, авенсисом, е36 и гольфом, даже если считать преимуществом то, что она новая?
0
изменен 1 июня 2006 в 00:47
то что она новая - это главное преимущество - я не покупаю одежду сэконд хэнд, не покупаю Б/У аудио и видео аппаратуру, Б/У сотовые телефоны - не хочу и Б/У авто
забугорная сборка - это два, всевозможные Всеволжски, Ижевски и Автофрамосы пусть отдыхают
ну и третий критерий ограничение суммой
0
изменен 1 июня 2006 в 01:07
За 14 я бы поискал себе Сивика в (уже) предпоследнем кузове, с автоматом и мотором >1,6 литра. Или Гольф. Это из С-класса. А из D-класса наверное Аккорд.
0
изменен 1 июня 2006 в 01:18
то что она новая - это главное преимущество - я не покупаю одежду сэконд хэнд, не покупаю Б/У аудио и видео аппаратуру, Б/У сотовые телефоны - не хочу и Б/У авто
забугорная сборка - это два, всевозможные Всеволжски, Ижевски и Автофрамосы пусть отдыхают
ну и третий критерий ограничение суммой
Главное не покупайте б/у нижнее белье и б/у презервативы и будет вас щастье!
У автора всего 14 тысяч, не 50 и не 100. Врядли ему захочется ездить на абсолютно пустом и некомфортном автомобильчике и при этом вбухивать огромные деньги в плановые ТО. К тому же в случае новой от 14 тысяч через три-четыре года останутся 8. Так что ИМХО в данном случае то, что она новая - это недостаток.
0
изменен 1 июня 2006 в 01:24
Главное не покупайте б/у нижнее белье и б/у презервативы и будет вас щастье!
У автора всего 14 тысяч, не 50 и не 100. Врядли ему захочется ездить на абсолютно пустом и некомфортном автомобильчике и при этом вбухивать огромные деньги в плановые ТО. К тому же в случае новой от 14 тысяч через три-четыре года останутся 8. Так что ИМХО в данном случае то, что она новая - это недостаток.[/quote]
видимо высказывать аргументированно свое мнение не ерничая Вы не можете, а жаль
0
изменен 1 июня 2006 в 01:49

видимо высказывать аргументированно свое мнение не ерничая Вы не можете, а жаль

Вам этого мало?
У автора всего 14 тысяч, не 50 и не 100. Врядли ему захочется ездить на абсолютно пустом и некомфортном автомобильчике и при этом вбухивать огромные деньги в плановые ТО. К тому же в случае новой от 14 тысяч через три-четыре года останутся 8.
0
На Alfa Romeo 156, Opel Corsa изменен 1 июня 2006 в 02:14
Ясно.Ток вот не долго и до 46 добраться,но 14к маловато будет).


Это почему же маловато? Вполне реально взять E46 316-318-ю за 14000$ 98-99г!
0
изменен 1 июня 2006 в 06:42
Машину беру на2-3года и по поводу новой согласен-выкатывать за ТО по 200ам президентов не хочу,вернее не люблю дарить свои деньги за нестоющую того работу.И лансер не нравица.А вот бмв 46 за 14 не найти нормальный.Да и на работе не поймут-начальник фф2 взял и то боится приезжать,а тут я на 46м).А прокурор не спит))))вобщем выбор из 36,гольф и акорд.Главное найти достойный экземпляр)
0
изменен 1 июня 2006 в 06:45
А по Боре есть чего толкового?Он вроде на базе гольфа.Если его с гольфом сравнить?Че лучше?
0
изменен 1 июня 2006 в 09:56
А по Боре есть чего толкового?Он вроде на базе гольфа.Если его с гольфом сравнить?Че лучше?

Это гольф седан. Я бы гольф 4 предпочёл боре.
0
изменен 1 июня 2006 в 10:43
Из представленного списка (есть такое мнение) нада драть Епонца!
Хонда вААще хАроша! Ну а Аккорд просто красавец!
0
На Audi A6 изменен 1 июня 2006 в 11:02
К слову об А3. Подвеска там сыпаться никуда не будет. Там своя конструкция - всего один рычаг. Достаточно крепкая и надежная конструкция.

А если душа у автора склоняется к Хонде, то я не понимаю что мы тут обсуждаем.
Нравится хонда - покупайте хонду.
0
изменен 1 июня 2006 в 11:04
К слову об А3. Подвеска там сыпаться никуда не будет. Там своя конструкция - всего один рычаг
omg Век живи, век учись. Гольф не катит, только А3.
0
На Audi A6 изменен 1 июня 2006 в 12:05
На самом деле имел дело и с Гольфом 4 и с А3.
А3 безусловно интереснее и по всем параметрам повыше уровнем.
И зап.части во многом у них одинаковые.
0
изменен 1 июня 2006 в 13:48
На самом деле имел дело и с Гольфом 4 и с А3.
А3 безусловно интереснее и по всем параметрам повыше уровнем.
И зап.части во многом у них одинаковые.
На А3 - упрощенная многорычажка от А4 с тягой сзади. Один вышедший из стороя элемент очень быстро тянет за собой остальное. Что касается комфорта - гольф-4 и А3 абсолютно одинаковы.
0
На Audi A6 изменен 1 июня 2006 в 14:12
Адмирал, не говорите ерунды. В этом топике речь идет о первой серии А3, которая выпускалась до 2003 года.
Там спереди обычный МакФерсон - аммортизатор, рычаг и стабилизатор поперечной устойчивости. И ВСЕ.

И по комфорту А3 и Гольф 4 это разные машины.
0
изменен 1 июня 2006 в 14:15
а по мне бэха лучше всех bat
0
изменен 1 июня 2006 в 14:42
хонда,хонда,хонда bat
0
изменен 1 июня 2006 в 15:50
Вобщем примерно я определился.Сколько людей столько и мнений),но это техника и здесь не всегда работает это правило.В очередной раз убеждаюсь.Надо искать достойный вариант и брать.
0
изменен 1 июня 2006 в 15:53
бери бору!
0
изменен 1 июня 2006 в 16:02
Бери аккорд!
0
изменен 1 июня 2006 в 16:10
Адмирал, не говорите ерунды. В этом топике речь идет о первой серии А3, которая выпускалась до 2003 года.
Там спереди обычный МакФерсон - аммортизатор, рычаг и стабилизатор поперечной устойчивости. И ВСЕ.

И по комфорту А3 и Гольф 4 это разные машины.

Разница несущественна. Тем более не гольфе есть движок 2.0. Я о первой и говорю, вторая А3 мне лично очень симпатична. Я говорил в основном о проблемной задней подвеске. Спереди там есть второй рычаг.
0
На Audi A6 изменен 1 июня 2006 в 18:17
Блиннннн..... Ну это невозможно просто.
Ну нельзя же быть таким непробивным.
НЕТ там никакого второго рычага.
Что вы мне тут втираете и пудрите мозги народу.
Там ровно такая же подвеска как на Гольфе 4.
И сзади там нет ничего проблемного - обычная балка.

Позвоните на любой сервис, который видел эту машину или любому дилеру - они вам это докажут.
0
изменен 1 июня 2006 в 19:33
Да хрен с ней этой балкой.Просто говорят а3 с 1.8 резвее чем гольф2.0 и клиренс выше и это ауди все же)вот и я хотел только определиться японцы или немцы.Похоже вопрос старый,как автомир.
0
был 2 месяца назад
На Ford Mondeo изменен 1 июня 2006 в 19:36
Спереди там есть второй рычаг .

Да, действительно есть, я как-то смотрел в инструкции по эксплуатации lightbulb Передняя подвеска Г4 там была названа многорычажной... это не обычный МФ...
0
На Audi A6 изменен 1 июня 2006 в 20:28
для неверующих.

http://audi.vag.ru/audi.shtml?m1=322&m2=
0
был 2 месяца назад
На Ford Mondeo изменен 1 июня 2006 в 20:33
для неверующих.

http://audi.vag.ru/audi.shtml?m1=322&m2=

Может, передние подвески отличаются, а может просто так написали, тут особо подробностей нет... Я видел изображение передней подвески Г4 - это не совсем МФ... не как на Бэхе, конечно, многорычажка, но все-таки...
0
На Audi A6 изменен 1 июня 2006 в 20:51
Кирис, там русским по белому написано - МАКФЕРСОН.
Вы специалист ? Вы четко по картинке понимаете все ?
Я могу только повториться - позвоните на любой компетентный сервис.



... а вообще чо я тут доказывают кому-то что-то. Тут ведь все самые правые и правее быть никто не может.

Так что забейте, не надо звонить. Оставайтесь при своем мнении.
0
был 2 месяца назад
На Ford Mondeo изменен 1 июня 2006 в 21:29
Кирис, там русским по белому написано - МАКФЕРСОН.
Вы специалист ? Вы четко по картинке понимаете все ?
Я могу только повториться - позвоните на любой компетентный сервис.

Все верно, там МФ, раз в подвеске стойка МФ используется... не серчай wink
0
изменен 1 июня 2006 в 22:11
По мне так е36 это конфетка(токо в хорошем состоянии что маловероятно),Аккорд тоже хорош,но еще есть Мерс 124й хоть и прошлый век, зато когда черный тонированный и на дисках это что-то.Ну это так просто мое мнение.
0
изменен 1 июня 2006 в 22:13
а вообще чо я тут доказывают кому-то что-то. Тут ведь все самые правые и правее быть никто не может
Тогда не будет истины. Надо общатся..............а что делать teeth teeth
0
был неделю назад
изменен 2 июня 2006 в 00:22
UnderWorld......не обращайте внимания....

А3 отличается по подвеске только полноприводная (весч!).....сдвоенные поперечные рычаги сзади...

Но возвращаясь к теме...из списка взял бы Хонду.
Предложение выгодное за такие деньги авто 2000 года и както больше машины....
0
изменен 5 июня 2006 в 14:35
Брать нужно то, что в лучшем состоянии придет
И то, что будет радовать то место, которым кресло полируешь.

Из выбираемого - только Аккорд.
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™