Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
5 июня 2006

Привет всем!!! Я новенький! И сразу хочу попросить совета!

Привет всем!!! Я новенький!

И сразу хочу попросить совета!! tongue Прилагая к этому большое человеческое ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!

Вот собрался я колёса (в. хор. смысле) свои первые покупать, лаве у меня верх 7500$ и хочу я бэху! lightbulb ОЧЕНЬ!!! lightbulb lightbulb lightbulb Года так 91-94. 316, 318 или 325 в 36 кузове! И даже с АКПП! Потому что водил я недели 2 всего! И то год назад!! В а/шк.

Скажите, умные люди: как вы сию ситуацию прокоментируете!!! Можно с нецензурными выражениями! Не обижусь!! teeth

Если не стоит, посоветуйте ПЛЕЗ, что имеет смысл!! Но тока из иномашек! И тока седаны!! Ну и движок хоцца за 100л.с….. надеюсь быстро водить научусь!! В смысле по времени! smile

Да, и имеет ли смысл вешать обзорное зеркало в салоне??? undecided

Метки обсуждения: BMW 3-серия
940 просмотров
Комментарии 89
изменен 5 июня 2006 в 01:32
А ты ручную коробку совсеи не хочешь? Машине будет лет 15 - автомат может быть изношен. Замена стоит немало.

А на счёт бмв спросить надо у Адмирала. Он у нас тут фанат немецкого автопрома smile
0
изменен 5 июня 2006 в 01:40
Ну может и бэху можно еще живую взять, но я бы скорей чего-нибудь посвежее посмотрел бы. К примеру Альмеру.
0
изменен 5 июня 2006 в 01:45
А ты ручную коробку совсеи не хочешь? Машине будет лет 15 - автомат может быть изношен. Замена стоит немало.

А на счёт бмв спросить надо у Адмирала. Он у нас тут фанат немецкого автопрома smile


Не, я с ручной пока совсем никакой!!! sad
А уж на замену/ремонт АКПП ну накоплю как-нибудь!! поднатужусь!!
А где Адмирал обычно обитает? smile
Да и Вам спасибо за ответ lightbulb lightbulb lightbulb
0
изменен 5 июня 2006 в 01:46
За 7500 реально найти неплохую 316-320 е36 91-94 годов, предпочтительнее 320 и 93-94. Если хорошо продиагностируешь, машина геморроя приносите не будет, 36 кузов очень надежный. Учти, что требовать машина будет не больше 1600-1700 в год, но и не менее 1000 - БМВ любит только качественные расходники. Подобнее читай здесь http://forum.avtomarket.ru/viewtopic.php?t=11854 АКПП категорически не советую, особенно тех лет - она будет туповатая и сильно изношенная. Кроме того ты замучаешься искать 3-ку с АКПП, они и сейчас в основном на ручках. особой альтернативы из седанов 36 кузову за эти деньги пожалуй только ауди 80/100 - пассаты 3/4 во всем БМВ уступают, мерс w124 хороший за эти деньги очень сложно найти, опель за эти деньги будет укатанный - у него ресурс меньше. Остаются еще япошки, о них не ко мне, но сомневаюсь, что там за 7500 найдется что-то более достойное чем 36 кузов.
0
изменен 5 июня 2006 в 01:47
А на счёт бмв спросить надо у Адмирала. Он у нас тут фанат немецкого автопрома smile
Приятно, когда тебя помнят.
0
изменен 5 июня 2006 в 01:48
Ну может и бэху можно еще живую взять, но я бы скорей чего-нибудь посвежее посмотрел бы. К примеру Альмеру.

Не, ну никрасивая она!! А вот 316 бомба.... мммммм confused
0
изменен 5 июня 2006 в 01:49
Не, ну никрасивая она!! А вот 316 бомба.... мммммм confused

Смотри не купи красивую, но ведро wink
0
изменен 5 июня 2006 в 01:54

Смотри не купи красивую, но ведро wink

Не пугай человека, он на правильном пути.
0
изменен 5 июня 2006 в 01:57
За 7500 реально найти неплохую 316-320 е36 91-94 годов, предпочтительнее 320 и 93-94. Если хорошо продиагностируешь, машина геморроя приносите не будет, 36 кузов очень надежный. Учти, что требовать машина будет не больше 1600-1700 в год, но и не менее 1000 - БМВ любит только качественные расходники. Подобнее читай здесь http://forum.avtomarket.ru/viewtopic.php?t=11854 АКПП категорически не советую, особенно тех лет - она будет туповатая и сильно изношенная. Кроме того ты замучаешься искать 3-ку с АКПП, они и сейчас в основном на ручках. особой альтернативы из седанов 36 кузову за эти деньги пожалуй только ауди 80/100 - пассаты 3/4 во всем БМВ уступают, мерс w124 хороший за эти деньги очень сложно найти, опель за эти деньги будет укатанный - у него ресурс меньше. Остаются еще япошки, о них не ко мне, но сомневаюсь, что там за 7500 найдется что-то более достойное чем 36 кузов.

А где лучше всего диагнозить? У меня тут под домом аксель тусуется, там вроде говорят делают best, но дорого!
А если новую АКПП ставить?
А про ауди знаю вроде, что у них подвеска хреновая, ржавеют быстро ну и .т.п. Есть такоЕ?
И кстати оч. много частных объяв с автоматом! и я кстати ещё по салонам практич. не ездил!
0
На Alfa Romeo 156, Opel Corsa изменен 5 июня 2006 в 02:00
Если как вы говорите учитесь быстро, то также быстро поймете что 316-318 слабоваты, машинка все-таки тяжелая достаточно. И тем более это ощутите на АКПП!!!
Ищите Е36 320-ю, на большее за 7,5т$ врядли можно расчитывать. Сразу могу сказать вариантов стоящих не много, недавно себе искал 323-328, но достойного ничего не приглядел, просто времени искать не было и взял Е46, дороже конечно.
0
изменен 5 июня 2006 в 02:03
Не, ну никрасивая она!! А вот 316 бомба.... мммммм confused

Смотри не купи красивую, но ведро wink

Бум старацца!!! lightbulb
0
изменен 5 июня 2006 в 02:04

А где лучше всего диагнозить? У меня тут под домом аксель тусуется, там вроде говорят делают best, но дорого!
А если новую АКПП ставить?
А про ауди знаю вроде, что у них подвеска хреновая, ржавеют быстро ну и .т.п. Есть такоЕ?
И кстати оч. много частных объяв с автоматом! и я кстати ещё по салонам практич. не ездил!

В аксель пойдешь, когда будешь покупать новую 7-ку. Найди лицензированный, но не дилерский сервис. Под новую АКПП придется многое переделывать, в первую очередь редуктор, смысла нет, дорого.
Ауди - подвеска - хреновая исключительно на первых А3 и А4. Сотки и бочки вообще неубиваемые. Ржавеют быстро - у ауди гарантия пять лет на ржавчину была толи с 88, толи с 90 года. Что касается кузовов - ауди пожалуй 1 в мире (последние 5 лет правда, стала догонять БМВ).
По салонам ездить не надо, про авторынок вообще забудь. Езди по газетным объявлениям, 36-х море. Что понравится - гони в сервис, торгуйся, если что-то не в порядке. Проще самому сделать, чем брать дороже. Если найдешь нормальный автомат, бери. Это дело вкуса. В обсуживании автомат дороже, менее надежен, жрет динамику. Тем более автомат тех лет.
0
На Alfa Romeo 156, Opel Corsa изменен 5 июня 2006 в 02:06

А если новую АКПП ставить?

Новая АКПП думаю не меньше 3,5т$ встатнет!
0
изменен 5 июня 2006 в 02:07
Если как вы говорите учитесь быстро, то также быстро поймете что 316-318 слабоваты, машинка все-таки тяжелая достаточно. И тем более это ощутите на АКПП!!!
Ищите Е36 320-ю, на большее за 7,5т$ врядли можно расчитывать. Сразу могу сказать вариантов стоящих не много, недавно себе искал 323-328, но достойного ничего не приглядел, просто времени искать не было и взял Е46, дороже конечно.

Вот мне Admiral написал "Полностью поддерживаю, единственное что могу добавить так это то, что если все же брать 318-ю, то стоит поискать модель не просто 318i, а 318is, выпускалассь с 1993 по 1998г! Разница весьма ощутима, все таки не 113-115л.с. как в обычной 318-ой, а 140 л.с. отсюда и динамика получше!"
Но я чего-то 318is с 1993 по 1998г вообще не встречал, ни в чачтных объявах, ни в салонах?!?!?! undecided
0
На Alfa Romeo 156, Opel Corsa изменен 5 июня 2006 в 02:10
Если как вы говорите учитесь быстро, то также быстро поймете что 316-318 слабоваты, машинка все-таки тяжелая достаточно. И тем более это ощутите на АКПП!!!
Ищите Е36 320-ю, на большее за 7,5т$ врядли можно расчитывать. Сразу могу сказать вариантов стоящих не много, недавно себе искал 323-328, но достойного ничего не приглядел, просто времени искать не было и взял Е46, дороже конечно.

Вот мне Admiral написал "Полностью поддерживаю, единственное что могу добавить так это то, что если все же брать 318-ю, то стоит поискать модель не просто 318i, а 318is, выпускалассь с 1993 по 1998г! Разница весьма ощутима, все таки не 113-115л.с. как в обычной 318-ой, а 140 л.с. отсюда и динамика получше!"
Но я чего-то 318is с 1993 по 1998г вообще не встречал, ни в чачтных объявах, ни в салонах?!?!?! undecided


Ха, странно, это ващето мое сообщения про 318is undecided , т.е. я его где-то пару дней назад писал!
Да 318is стоящая, но редкая!
0
изменен 5 июня 2006 в 02:10

А если новую АКПП ставить?

Новая АКПП думаю не меньше 3,5т$ встатнет!

О-ппа!! cry Да ладно! Это много!! Оччень!!!!!! cry cry cry
0
изменен 5 июня 2006 в 02:10
На данный момент IS не по твоим финансам. Ищи обычную, лучше 320 - рядная шестерка - вещь.
0
изменен 5 июня 2006 в 02:13

А где лучше всего диагнозить? У меня тут под домом аксель тусуется, там вроде говорят делают best, но дорого!
А если новую АКПП ставить?
А про ауди знаю вроде, что у них подвеска хреновая, ржавеют быстро ну и .т.п. Есть такоЕ?
И кстати оч. много частных объяв с автоматом! и я кстати ещё по салонам практич. не ездил!

В аксель пойдешь, когда будешь покупать новую 7-ку. Найди лицензированный, но не дилерский сервис. Под новую АКПП придется многое переделывать, в первую очередь редуктор, смысла нет, дорого.
Ауди - подвеска - хреновая исключительно на первых А3 и А4. Сотки и бочки вообще неубиваемые. Ржавеют быстро - у ауди гарантия пять лет на ржавчину была толи с 88, толи с 90 года. Что касается кузовов - ауди пожалуй 1 в мире (последние 5 лет правда, стала догонять БМВ).
По салонам ездить не надо, про авторынок вообще забудь. Езди по газетным объявлениям, 36-х море. Что понравится - гони в сервис, торгуйся, если что-то не в порядке. Проще самому сделать, чем брать дороже. Если найдешь нормальный автомат, бери. Это дело вкуса. В обсуживании автомат дороже, менее надежен, жрет динамику. Тем более автомат тех лет.


Полный СПАСИБ!! ПОНЕЛ!! Хотя пока я по первости буду делать - думаю разломаю больше, чем сделаю....
0
На Alfa Romeo 156, Opel Corsa изменен 5 июня 2006 в 02:14
Admiral сморю на вашу аватару и вижу свою Бэху teeth
0
изменен 5 июня 2006 в 02:16
Если как вы говорите учитесь быстро, то также быстро поймете что 316-318 слабоваты, машинка все-таки тяжелая достаточно. И тем более это ощутите на АКПП!!!
Ищите Е36 320-ю, на большее за 7,5т$ врядли можно расчитывать. Сразу могу сказать вариантов стоящих не много, недавно себе искал 323-328, но достойного ничего не приглядел, просто времени искать не было и взял Е46, дороже конечно.

Вот мне Admiral написал "Полностью поддерживаю, единственное что могу добавить так это то, что если все же брать 318-ю, то стоит поискать модель не просто 318i, а 318is, выпускалассь с 1993 по 1998г! Разница весьма ощутима, все таки не 113-115л.с. как в обычной 318-ой, а 140 л.с. отсюда и динамика получше!"
Но я чего-то 318is с 1993 по 1998г вообще не встречал, ни в чачтных объявах, ни в салонах?!?!?! undecided


Ха, странно, это ващето мое сообщения undecided , т.е. я его где-то пару дней назад писал!
Да 318is стоящая, но редкая!


От сорри!! Ошибочка вышла! teeth
0
изменен 5 июня 2006 в 02:17
Admiral сморю на вашу аватару и вижу свою Бэху teeth
На аватаре моя, еще в Германии фоткали.
0
изменен 5 июня 2006 в 02:24
На данный момент IS не по твоим финансам. Ищи обычную, лучше 320 - рядная шестерка - вещь.

Чётто я щас на сайты залез - так там 320 - от 8500$ мин. cry
0
изменен 5 июня 2006 в 02:32
Sfinch что это такое? В первый раз слышу про 2 серию. http://www.cars.auto.ru/sale/EB61967/

Автор, там полно вариантов дешевле 7500, просто 91-93 годов.
0
На Alfa Romeo 156, Opel Corsa изменен 5 июня 2006 в 02:32
Admiral сморю на вашу аватару и вижу свою Бэху teeth
На аватаре моя, еще в Германии фоткали.


Да я понимаю что ваша, шучу просто. один в один! На аватаре плохо видно, но даже диски такие же вроде!
0
изменен 5 июня 2006 в 02:34
Admiral сморю на вашу аватару и вижу свою Бэху teeth
На аватаре моя, еще в Германии фоткали.


Да я понимаю что ваша, шучу просто. один в один! На аватаре плохо видно, но даже диски такие же вроде!
Мне бы еще твои 2.8 под капот.
0
изменен 5 июня 2006 в 02:40
Sfinch что это такое? В первый раз слышу про 2 серию. http://www.найди тоже самое на avtomarket.ru/sale/EB61967/

Автор, там полно вариантов дешевле 7500, просто 91-93 годов.

Пасиб! ща залезем!!
А кстати ка\кие сайты посоветуете кроме auto.ru, usedcars.ru i cars78.ru? Просто поисковики какую-то фигню кидают sad
0
изменен 5 июня 2006 в 02:41
Автор, там полно вариантов дешевле 7500, просто 91-93 годов.

Пасиб! ща залезем!!
А кстати ка\кие сайты посоветуете кроме auto.ru, usedcars.ru i cars78.ru? Просто поисковики какую-то фигню кидают sad[/quote] Посмотри сайт газеты частных объявлений твоего города.
0
На Alfa Romeo 156, Opel Corsa изменен 5 июня 2006 в 02:42
Sfinch что это такое? В первый раз слышу про 2 серию. http://www.найди тоже самое на avtomarket.ru/sale/EB61967/



что то читал про это, здесь вроде:
http://www.bmwstyle.ru/index.php?mid=bmw_history_all&right=history_menu
0
изменен 5 июня 2006 в 02:44
Admiral сморю на вашу аватару и вижу свою Бэху teeth
На аватаре моя, еще в Германии фоткали.


Да я понимаю что ваша, шучу просто. один в один! На аватаре плохо видно, но даже диски такие же вроде!
Мне бы еще твои 2.8 под капот.


А НИКТО НЕ ПОДСКАЖЕТ ЛИЦЕНЗИРОВАННЫЙ ЦЕНТР ПО БМВ В ПИТЕРЕ
0
На Alfa Romeo 156, Opel Corsa изменен 5 июня 2006 в 02:45
Мне бы еще твои 2.8 под капот.


Да, после Скорпа 2,9 Cosworth, не мог себе позволить на много меньше teeth
0
изменен 5 июня 2006 в 02:48
[
А НИКТО НЕ ПОДСКАЖЕТ ЛИЦЕНЗИРОВАННЫЙ ЦЕНТР ПО БМВ В [b] ПИТЕРЕ [/b]

Вот тут затруднюсь, так как расходники меняю... в сервисе ауди (знакомые там), а ремонта она не просит. Вроде очень неплохой сервис есть где-то на парнасе.
0
изменен 5 июня 2006 в 02:50
Мне бы еще твои 2.8 под капот.


Да, после Скорпа 2,9 Cosworth, не мог себе позволить на много меньше teeth
Взял 2.0 из-за таможни. Скорп 2.9 DOHC разгонялся значительно медленнее 318. Вот гольф немного уступал.
0
изменен 5 июня 2006 в 02:55
[
А НИКТО НЕ ПОДСКАЖЕТ ЛИЦЕНЗИРОВАННЫЙ ЦЕНТР ПО БМВ В [b] ПИТЕРЕ [/b]

Вот тут затруднюсь, так как расходники меняю... в сервисе ауди (знакомые там), а ремонта она не просит. Вроде очень неплохой сервис есть где-то на парнасе.


Мне до него с Васильевского тока доехать.... bat
0
На Alfa Romeo 156, Opel Corsa изменен 5 июня 2006 в 02:59
Мне бы еще твои 2.8 под капот.


Да, после Скорпа 2,9 Cosworth, не мог себе позволить на много меньше teeth
Взял 2.0 из-за таможни. Скорп 2.9 DOHC разгонялся значительно медленнее 318. Вот гольф немного уступал.


Да скорп конечно медленнее, он значительно тяжелее, да и на АКПП.
А 318-я у меня тоже была, тока Е36 в принципе не плохая машинка, но у меня была самая слабенькая с М40 113л.с., сразу понял - не мой размерчик, и года не отъездил - продал!
0
изменен 5 июня 2006 в 03:06
Да скорп конечно медленнее, он значительно тяжелее, да и на АКПП.
А 318-я у меня тоже была, тока Е36 в принципе не плохая машинка, но у меня была самая слабенькая с М40 113л.с., сразу понял - не мой размерчик, и года не отъездил - продал!
Скорп у меня и сейчас в гараже стоит, до недавнего времени дед катался, и сам иногда для поездок большими компаниями на шашлыки использую. На ручке с 2.9 (хечбек) все равно тупит. Е36 с 113 лошадьми все равно довольно резвая машинка. Примерно как гольф 2.0.
0
На Alfa Romeo 156, Opel Corsa изменен 5 июня 2006 в 03:13
Скорп у меня и сейчас в гараже стоит, до недавнего времени дед катался, и сам иногда для поездок большими компаниями на шашлыки использую. На ручке с 2.9 (хечбек) все равно тупит. Е36 с 113 лошадьми все равно довольно резвая машинка. Примерно как гольф 2.0.

Скорп 2,9, двигатель по видимому просто фордовский, т.е. не Cosworth? поэтому и на ручке. Мой Скорп втыкал так, что мало не казалось, но бензина жрал просто разорение!
Ну, а про бэхи, что тут сказать, они в общем все весьма резвые для своих классов biggrin
0
На Alfa Romeo 156, Opel Corsa изменен 5 июня 2006 в 03:22


А НИКТО НЕ ПОДСКАЖЕТ ЛИЦЕНЗИРОВАННЫЙ ЦЕНТР ПО БМВ В ПИТЕРЕ

Так в поиске на Рамблере и Яндексе введите ЛИЦЕНЗИРОВАННЫЙ ЦЕНТР БМВ В ПИТЕРЕ, что нить выдаст обязательно!
0
изменен 5 июня 2006 в 05:17
Автор, там полно вариантов дешевле 7500, просто 91-93 годов.

Пасиб! ща залезем!!
А кстати ка\кие сайты посоветуете кроме auto.ru, usedcars.ru i cars78.ru? Просто поисковики какую-то фигню кидают sad
Посмотри сайт газеты частных объявлений твоего города.[/quote]

Затарился я объявами! чую седня $ на мобиле не останецца!! teeth
И ОГРОМНОЕ ВСЕМ СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ!!!! ОСОБЕННО ADMIRALу wink
0
изменен 5 июня 2006 в 12:58

Скорп 2,9, двигатель по видимому просто фордовский, т.е. не Cosworth? поэтому и на ручке. Мой Скорп втыкал так, что мало не казалось, но бензина жрал просто разорение!
Ну, а про бэхи, что тут сказать, они в общем все весьма резвые для своих классов biggrin

Этот тоже по 15 литров с удовольствием жрет, хотя настроен на минимальный расход. А бэхи есть бэхи, и лучше БМВ - только новая БМВ.
0
изменен 5 июня 2006 в 15:25
ИМХО за эти деньги альтернативой 3-й бэхе может быть 5-й Аккорд года 93-95 с двиглом 2 литра и 131 л.с., ездил я на 320 и на хонде, моё мнение- за немца просят больше, чем он стоит, хонда- машина за свои деньги и лично для меня хонда боллее драйвеский авто, нежели бумер!
0
На Alfa Romeo 156, Opel Corsa изменен 5 июня 2006 в 21:16
ИМХО за эти деньги альтернативой 3-й бэхе может быть 5-й Аккорд года 93-95 с двиглом 2 литра и 131 л.с., ездил я на 320 и на хонде, моё мнение- за немца просят больше, чем он стоит, хонда- машина за свои деньги и лично для меня хонда боллее драйвеский авто, нежели бумер!


Да, Хонда - вещь!!! но есть один принципиальной для меня минус - передний привод!
0
На Nissan Almera изменен 5 июня 2006 в 23:55
ИМХО за эти деньги альтернативой 3-й бэхе может быть 5-й Аккорд года 93-95 с двиглом 2 литра и 131 л.с., ездил я на 320 и на хонде, моё мнение- за немца просят больше, чем он стоит, хонда- машина за свои деньги и лично для меня хонда боллее драйвеский авто, нежели бумер!



СЛОВА НЕ МАЛЬЧИКА, НО МУЖА!!!!
0
изменен 6 июня 2006 в 18:09
ИМХО за эти деньги альтернативой 3-й бэхе может быть 5-й Аккорд года 93-95 с двиглом 2 литра и 131 л.с., ездил я на 320 и на хонде, моё мнение- за немца просят больше, чем он стоит, хонда- машина за свои деньги и лично для меня хонда боллее драйвеский авто, нежели бумер!
Можно еще сказать, что таз 07 реальная альтернатива мерину Е-класса. Не надо сравнивать БМВ с хондой, это авто совершенно разного уровня.
0
изменен 6 июня 2006 в 18:42
Можно еще сказать, что таз 07 реальная альтернатива мерину Е-класса. Не надо сравнивать БМВ с хондой, это авто совершенно разного уровня.


Согласен, бимер ф топку!
0
На Nissan Almera изменен 7 июня 2006 в 00:49
Можно еще сказать, что таз 07 реальная альтернатива мерину Е-класса. Не надо сравнивать БМВ с хондой, это авто совершенно разного уровня.


Согласен, бимер ф топку!


+1 Хонда повыше будет...
0
изменен 7 июня 2006 в 15:38
Приятель сменил 520-ю на Аккорда. Даволен просто нет слов.
0
изменен 7 июня 2006 в 18:14
Зависть, банальная зависть тех, кто смотрит на удаляющиеся габариты авто с сине-белым пропеллером. Хвалите хонды, тойоты, даже ездите на них, но удовольствие, сравнимое с удовольствием вождения и обладания БМВ, пусть 10 или 20 летней, можно получить получить разве что за рулем феррари энзо или брабуса V12.
0
изменен 7 июня 2006 в 18:21
Сектанствно какое то. Что они курят? teeth
0
На Toyota Land Cruiser изменен 7 июня 2006 в 18:44
Особенно понравилось 10 ти 20 летние с брабусом V12.
Упал по стол,уже начинает нравится.
0
На Mercedes E-class изменен 8 июня 2006 в 10:12
а че такого?
кстати я тоже бимером болел и тоже 320 хотел... прекрасный агрегат... но потом мерс 124 выбил все остальное...
кстати тоже согласен - с немца на японца.. в топку такие поступки...
думаю что по любому кто хвалит япошек после немцев в большинстве своем пересели не с нового немца на нового япошки а со старого немца на нового япошку... и тогда может быть и может создатся впечатление что япошка лудше, но это уже суждение от сравнения старой и новой машины, но никак не сравнение как таковых немцев с японцами на равных...
0
изменен 8 июня 2006 в 12:00
Да блин, немцы конечно хорошие машины. Но стоят дорого! Реально дорого!!! А то я бы взял себе bmw 330 Xd... Эх...мечты, мечты 8)
0
изменен 8 июня 2006 в 12:14
Да блин, немцы конечно хорошие машины. Но стоят дорого! Реально дорого!!! А то я бы взял себе bmw 330 Xd... Эх...мечты, мечты 8)
А что же ты хотел, чтобы тебе хорошую машину отдали по цене хонды? За качество и удовольствие надо платить.
0
изменен 8 июня 2006 в 12:26
А что же ты хотел, чтобы тебе хорошую машину отдали по цене хонды? За качество и удовольствие надо платить.

Хватит гнать на япов. У японцев другие положительные стороны в отличии от немцев.

Я хотел, что бы мне отдали хорошую машину отдали за её реальную цену. А немцы последенее время с ценами чего-то напутали. Особенно это хорошо видно на примере гольфа. И ещё. Почему разница между бмв 320 и 330 25-30 тысяч долларов? Разница в двигателе и может ещё каких-то опциях, но это же окровенно грабёж! Вот пэтому я и считаю цены на немцев завышеными. Получается выгодно покупать только с самыми слабыми двигателями(гольф только с 1.6, т.к. за 2.0 хотят СЛИШКОМ МНОГО...и т.д.)
0
изменен 8 июня 2006 в 12:30
Хватит гнать на япов. У японцев другие положительные стороны в отличии от немцев.

Я хотел, что бы мне отдали хорошую машину отдали за её реальную цену. А немцы последенее время с ценами чего-то напутали. Особенно это хорошо видно на примере гольфа. И ещё. Почему разница между бмв 320 и 330 25-30 тысяч долларов? Разница в двигателе и может ещё каких-то опциях, но это же окровенно грабёж! Вот пэтому я и считаю цены на немцев завышеными. Получается выгодно покупать только с самыми слабыми двигателями(гольф только с 1.6, т.к. за 2.0 хотят СЛИШКОМ МНОГО...и т.д.)

Это какие у японцев положительные стороны кроме дешевизны? Гольф 2.0 со всеми опциями стоит 27 тыс. - вполне нормальная цена. Без некоторых наворотов можно взять за 23500. Ауди А4 2.0 стоит 32900. Это дешевле, чем аккорд.
0
изменен 8 июня 2006 в 12:37
Это какие у японцев положительные стороны кроме дешевизны? Гольф 2.0 со всеми опциями стоит 27 тыс. - вполне нормальная цена. Без некоторых наворотов можно взять за 23500. Ауди А4 2.0 стоит 32900. Это дешевле, чем аккорд.

За 23500 гольфа5 2.0 не взять(кинь ссылку).

Ауди а4 стоит 33000, а аккорд за 36000 быдет с двигателем 2.4(190л.с.), автоматом и всеми наворотами... Чувствуешь разницу? Напиши лучше сколько будет стоить а4 с двигателем, которые обеспечит динамику равную с аккордом 2.4...
0
изменен 8 июня 2006 в 12:41
Это какие у японцев положительные стороны кроме дешевизны? Гольф 2.0 со всеми опциями стоит 27 тыс. - вполне нормальная цена. Без некоторых наворотов можно взять за 23500. Ауди А4 2.0 стоит 32900. Это дешевле, чем аккорд.

За 23500 гольфа5 2.0 не взять(кинь ссылку).

Ауди а4 стоит 33000, а аккорд за 36000 быдет с двигателем 2.4(190л.с.), автоматом и всеми наворотами... Чувствуешь разницу? Напиши лучше сколько будет стоить а4 с двигателем, которые обеспечит динамику равную с аккордом 2.4...
2.0Турбо - 41800, 3.0 - 52800. Между ними ничего нету. С топовыми комплектациями ауди конечноьна намудрила. Все нвороты, про которые ты говоришь, в ауди стоят в базе, на 1.6., включая 6 подушек, активные передние подголовники, 2-зонный клмат-контроль, обогрев кресел и прочие электро-радости.
0
изменен 8 июня 2006 в 12:42
ИМХО, дешевые и средние машины из японии вне конкуренции по отношению цена/качество. Только когда цена не имеет уже особого значения, можно выбирать из немцев. С Гольфом они сами признают, что лоханулись. Машина класса С, обходится в производстве почти как Пассат. Ну и курс евро/доллар дает о себе знать. Как раз если бы не эти 25-30%, то немки раскупались бы у нас на ура.
0
изменен 8 июня 2006 в 12:46
2.0Турбо - 41800, 3.0 - 52800. Между ними ничего нету. С топовыми комплектациями ауди конечноьна намудрила. Все нвороты, про которые ты говоришь, в ауди стоят в базе, на 1.6., включая 6 подушек, активные передние подголовники, 2-зонный клмат-контроль, обогрев кресел и прочие электро-радости.

В самом дешёвом аакорде тоже всё необходимое есть - и подушки, и климат и...
Сам признаёшь, что с ценами переборщили. Тоже самое и с БМВ!

Адмирал, я реально очень люблю БМВ(особенно трёху) и купил бы с радостью, но цену просто какие-то нереалтные. И дело не в том, что машина очень и очень хорошая. Просто они завышают цены и всё. А вообще БМВ лучше всех tongue
0
изменен 8 июня 2006 в 12:48
ИМХО, дешевые и средние машины из японии вне конкуренции по отношению цена/качество. Только когда цена не имеет уже особого значения, можно выбирать из немцев. С Гольфом они сами признают, что лоханулись. Машина класса С, обходится в производстве почти как Пассат. Ну и курс евро/доллар дает о себе знать. Как раз если бы не эти 25-30%, то немки раскупались бы у нас на ура.
Курс евро немцам не на руку, согласен. Но если можно взять ауди за 32, зачем брать аккорд за 36? Да, возможно аккорд с 2.4 будет немного пошустрее, но мы говорим об авто на каждый день. То, что немцы имеют более продвинутые технологии и очень высокое качество сборки неоспоримо. ИМХО, это стоит этих денег. К тому же зачем брать нового лансера, когда можно за ту же сумму взять подержанную А4? ИМХО, японцы только для тех, кому важны понты а-ля "у меня новая машина".
0
изменен 8 июня 2006 в 12:52
В самом дешёвом аакорде тоже всё необходимое есть - и подушки, и климат и...
Сам признаёшь, что с ценами переборщили. Тоже самое и с БМВ!

Адмирал, я реально очень люблю БМВ(особенно трёху) и купил бы с радостью, но цену просто какие-то нереалтные. И дело не в том, что машина очень и очень хорошая. Просто они завышают цены и всё. А вообще БМВ лучше всех tongue
40 тыс. это нереально? Когда ср.ный аккорд стоит 36? Цинк, мечтать не вредно, кури травку и БМВ будет стоить как мешок гречки. За качество надо платить. Я признаю, что переборщили с ценами на ауди А4, топовая треха стоит 50 тыс., это вполне адекватно ха такую машину.
0
изменен 8 июня 2006 в 12:53
Курс евро немцам не на руку, согласен. Но если можно взять ауди за 32, зачем брать аккорд за 36? Да, возможно аккорд с 2.4 будет немного пошустрее, но мы говорим об авто на каждый день. То, что немцы имеют более продвинутые технологии и очень высокое качество сборки неоспоримо. ИМХО, это стоит этих денег. К тому же зачем брать нового лансера, когда можно за ту же сумму взять подержанную А4? ИМХО, японцы только для тех, кому важны понты а-ля "у меня новая машина".

Понимаешь аккорд 2.4 будет заметно шустрее а4 2.0. 190 л.с. с системой VTEC это много.

На счёт технологий. Какая электроника самая продвинутая? Правильно японская. Только япы строят роботов, которые могут нормально ходить, выполнять команды и т.д. Так что технологии япов не хуже.
0
изменен 8 июня 2006 в 13:03
Понимаешь аккорд 2.4 будет заметно шустрее а4 2.0. 190 л.с. с системой VTEC это много.

На счёт технологий. Какая электроника самая продвинутая? Правильно японская. Только япы строят роботов, которые могут нормально ходить, выполнять команды и т.д. Так что технологии япов не хуже.

Ауди 2.0 имеет 150 лошадей и разгон за 9.6. Аккорд имеет 190 лошадей и разгон за 9 ровно. Ауди 2.0 турбо имеет 200 лошадей и разгон за 7.3. Кто там шустрее?
Машины это в основном механика. В механике немцы традиционно лучшие. Роботов строят и европейцы, и янки. Что касается отделки и комофрта - японцы уступают и французам, и итальянцам. Не стоит этот аккорд 36 тыс. А БМВ 40 - стоит.
0
изменен 8 июня 2006 в 15:10
Ага. А хороший Гольф-2 90г. стоит $4000. Слышали мы такие сказки.
0
изменен 8 июня 2006 в 15:27
Ауди 2.0 имеет 150 лошадей и разгон за 9.6. Аккорд имеет 190 лошадей и разгон за 9 ровно. Ауди 2.0 турбо имеет 200 лошадей и разгон за 7.3. Кто там шустрее?
Машины это в основном механика. В механике немцы традиционно лучшие. Роботов строят и европейцы, и янки. Что касается отделки и комофрта - японцы уступают и французам, и итальянцам. Не стоит этот аккорд 36 тыс. А БМВ 40 - стоит.


Так, во первых на механике Аккорд 2,4 при 190 лошадках разгоняется за 7,9 сек, а не за 9. Ауди ясен пень шустрее за счет турбыны, соответственно крутящий момент выше и достигается уже при 1800 оборотах, причем я надеюсь что вы не будете спорить о том, что хондовские атмосферники всегда были на голову выше любого немецкого производителя, немцы достигают мощности за счет объема и всяких нагнетателей, а хонда уже в начале 90-х могла выжать 100 л.с. с одного литра объёма без всяких нагнетателей, вот тебе и технологичность. Про то, что в механике немцы лучше- вааще полный бред, а про электронику и говорить не стоит.
Единственное с чем я соглашусь, так это с тем, что материалы отделки и комфорт у немцев лучше, хотя если сравнивать тот же Аккорд с тройкой, то неизвестно кто выйграет, т.к. всё таки аккорд это уже не D класс, а один уровень с пассатом. Аккорд на 100% оправдывает свою цену, бмв завышают цену авто процентов на 20 ИМХО. Недаром во всём мире продажи японцев растут гораздо быстрее немцев. Бимеры берут или для понтов или те кто не привык экономить, про надёжность хоть старых БМВ, хоть новых по сравнению с Хондой думаю тоже рассказывать не надо.
0
На ВАЗ Priora, ВАЗ Priora изменен 8 июня 2006 в 15:29
Ага. А хороший Гольф-2 90г. стоит $4000. Слышали мы такие сказки.


????при чем тут сказки?
0
изменен 8 июня 2006 в 15:31
про надёжность хоть старых БМВ, хоть новых по сравнению с Хондой думаю тоже рассказывать не надо.
Почему? Расскажи!
0
изменен 8 июня 2006 в 15:46
Почему? Расскажи!


Зачем рассказывать? Например применительно к данному топику сравним рейтинг надежности 10-летнего Аккорда и 10-летней тройки и что мы видим?

http://www.avtomarket.ru/scripts/info/reliability/?order=5&tester=1&year=2005#1

А то, что хонда с 21,1% занимает 11 место, а 3-ка БМВ с 32,8% лишь 50-е !!! Что называется почувствуй разницу!

Кстати посмотрите 2-3-х летние машины, Аккорд 25 место, 3-я БМВ 102-е!!!
0
изменен 8 июня 2006 в 15:47
KB88, адмирала даже НЕМЕЦКИЕ рейтинги надёжности не убеждают teeth Тебя он уж точно не послушает undecided Адмирал, ты вопросом не задавался: зачем немцам опускать свои машины??? Зачем? Чтобы их никто не покупал?
0
изменен 8 июня 2006 в 16:31
Рейтинги это конечно "аргумент". Спорить не стану. Как к ним относится каждый решает сам. У меня, как долгосрочного практика и активного пользователя большинства серий, притензий к BMW нет. С японцами крепкой дружбы не сложилось - не нравятся и всё! Конечно хорошие машины, но не люблю. Доказывать, с пеной у рта, что это лучше, а это хуже счетаю безсмысленным. Главное чтобы нравилось мне, остальное значение не имеет.
0
изменен 8 июня 2006 в 16:50
Рейтинги это конечно "аргумент". Спорить не стану. Как к ним относится каждый решает сам. У меня, как долгосрочного практика и активного пользователя большинства серий, притензий к BMW нет. С японцами крепкой дружбы не сложилось - не нравятся и всё! Конечно хорошие машины, но не люблю. Доказывать, с пеной у рта, что это лучше, а это хуже счетаю безсмысленным. Главное чтобы нравилось мне, остальное значение не имеет.


Полностью согласен, вы рассудительный и здравый человек, впрочем таковым и себя считаю, если огромное количество людей просто обожают БМВ, значит есть за что! Я тоже считаю что машину прежде всего нужно выбирать сердцем, а потом уже разумом! Просто господин Admiral писал откровенно абсурдные вещи, намекая на то, что БМВ на голову выше любой другой марки (особенно японцев), причем по всем показателям, я считаю, что у каждой машины есть свои плюсы и минусы и для меня в Хонде плюсов больше, чем в БМВ, для других наоборот и пусть каждый останется со своими убеждениями.
0
изменен 8 июня 2006 в 16:52
Если бы Адмирал говорил, что просто любит БМВ. Любит и всё тут. Это одно дело. Но ведь он говорит, что цены на немцев нормальные, а япы дешевле, потому что хуже и т.д. Хонда типа отстой и т.д.
0
изменен 8 июня 2006 в 17:04
Главное чтобы нравилось мне, остальное значение не имеет.


Золотые слова!
0
изменен 8 июня 2006 в 17:08
ну вот и пришли к ком...т..с...консенсусу.
0
изменен 8 июня 2006 в 17:09
что цены на немцев нормальные, а япы дешевле, потому что хуже и т.д. Хонда типа отстой и т.д.
Покупатель всегда платит за название, за брэнд. В автомире название BMW стоит дороже чем HONDA. Так сложилось, и реальных изменений в расстановке сил не намечается. С этим нужно просто мирится. Дальше покажет время.
Назвать HONDA отстоем просто глупость. Очень талантливые машинки! Отношусь с большим уважением! Но BMW это мой характер, образно говоря - мы очень похожи. Поэтому предпочетаю переплачиватью... И за название тоже.
0
изменен 8 июня 2006 в 17:23
Хонды они не такие как БМВ. У хонды можно сказать другие ценности. Хонда S2000 с двух литров снято 250л.с. и при этом идёт гарантия. Ну и кто там говорил, что у хонда не технологична?
0
изменен 8 июня 2006 в 17:33
Хонда S2000 с двух литров снято 250л.с. и при этом идёт гарантия.
Я даже собирался купить " двухлетку американку". Второй машиной. План обломала только невозможность автомата, ручку не хочу - обленился. Отличное авто!
Ну и кто там говорил, что у хонда не технологична?
Прямо так и говорили? Зря.
0
изменен 8 июня 2006 в 17:43
Ну и кто там говорил, что у хонда не технологична?
Прямо так и говорили? Зря.

Адмирал говорил, что немцы самые тихнологичные машины.
0
изменен 8 июня 2006 в 17:45

Адмирал говорил, что немцы самые тихнологичные машины.
Равные среди лучших будет точнее.ИМХО.
0
изменен 8 июня 2006 в 19:41
Кстати, в курсе какой самый дорогой (читай известный) бренд в мире? ТОЙОТА! =D>
0
изменен 8 июня 2006 в 20:00
Ага. А хороший Гольф-2 90г. стоит $4000. Слышали мы такие сказки.


????при чем тут сказки?


хороший Гольф-2 90г. стоит $4000 (c) Admiral
Да при том что его утверждение про неразумность цены Хонды и разумность БМВ примерно также абсурдно что и за гольф-2 стоит отдать 4000
0
изменен 8 июня 2006 в 20:03
Кстати, в курсе какой самый дорогой (читай известный) бренд в мире? ТОЙОТА! =D>
Дорогой с точки зрения капиталлизации. И широко распространённый. Самый известный - несовсем точно.
0
изменен 8 июня 2006 в 20:14
Кстати, в курсе какой самый дорогой (читай известный) бренд в мире? ТОЙОТА! =D>
Да уж мерседес просто отдыхает.
Не надо путать "распространненный" с дорогой. Если так мыслить, то самый дорогой бренд в России - ТАЗ.
Ага. А хороший Гольф-2 90г. стоит $4000. Слышали мы такие сказки
Именно столько он и стоит.
хондовские атмосферники всегда были на голову выше любого немецкого производителя
Существуют рядные шестерки БМВ.
один уровень с пассатом.
Пассат - тоже Д-класс. И стоит кстати значительно дешевле хонды.

что у каждой машины есть свои плюсы и минусы
Согласен, но спор идет о плючах разных марок и каждый отстаивает свою точку зрения.
япы дешевле, потому что хуже

Разве хорошие вещт продают задешево? Или наступила эра всеобщей халявизации?
Равные среди лучших

Скорее лучшие среди равных. Под равными подразумеваются немецкие, японские, американские и английские авто.
[/quote]
0
изменен 8 июня 2006 в 20:18

Скорее лучшие среди равных.
Думаю не всё так совсем уж однозначно. ИМХО.
0
изменен 8 июня 2006 в 20:44
Admiral, именно самый дорогой брэнд. И никакой не БМВ и не Мерседес.
АПРЕЛЬ, согласен, с точки зрения капитализации. А как он таким стал, если он не самый известный и не самый распрстраненный в мире? Это ж как Кока-Кола teeth
0
изменен 8 июня 2006 в 21:08
АПРЕЛЬ, согласен, с точки зрения капитализации. А как он таким стал, если он не самый известный и не самый распрстраненный в мире? Это ж как Кока-Кола teeth
Просто мы толковали (ваше) о разнящейся переплате за название, в контексте престижа.
0
На Nissan Almera изменен 9 июня 2006 в 22:56
Соглашусь с тем, что самый дорогой брэнд - это Тойота. БМВ и Мерседес - более раскручены, но марка эта (в смысле брэнд) на рынке подешевле будет.
0
изменен 10 июня 2006 в 00:44
У нас в офисе все в основном ездят на японцах, из немцев только мерседес е240. 98 года выпуска. угадайте какая машина часто посещает автосервис wink
так вот и непонятно, за что надо платить?
0
На Toyota Land Cruiser изменен 10 июня 2006 в 00:54
Я с соседом разговорился,у него тоже 98г,небольшой такой мерин вроде 180,грит как машина,я ему-ничего,грит как расходы,я ему-только свечи за год сменил вот на станцию первый раз собрался ремни с колодками менять.

Так вот у него такие круглые глаза были,я даже офигел,но потом вспомнил что данный товарисч мне пару лет назад ревелся что очень дорого ему эта машинка в обслуге обходится.
0
изменен 10 июня 2006 в 01:04
Самый кризис с мерином был, когда в 20 градусов мороза вентилятр печики умер...
Цена доходила до 20 тыс. Нашли за 8. Я специально поехал смотреть на вентилятор за 8 штук. ничего особенного, да и неоригиал был - потом все равно колхозить пришлось.
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™