Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
5 июня 2006

скорпио!!! стоит брать и почем?

убил гольф, гольфа нет зато терь есть 2500-3000 - хочу скорпа попробовать, можно найти такого в питере или опять в зубилу чадится...

Метки обсуждения: Ford Scorpio
1000 просмотров
Комментарии 81
На ВАЗ 2108 изменен 5 июня 2006 в 15:47
а чего с гольфом то?
сделали плохо?
0
изменен 5 июня 2006 в 15:49
За 3 стоит поискать сиерру. Хороший нержавый скорп стоит от 4.
0
На ВАЗ Priora, ВАЗ Priora изменен 5 июня 2006 в 15:51
а чего с гольфом то?
сделали плохо?


сделали отлично, три дня поездил и двиган стучать начал, надо двиган разбирать sad ... продать его к чертям bat

задолбал он меня карочи, отличный авто, тока неудачный какой то...поскорей прдать пока еще что нить не случилось...

расстроен триндец... sad sad sad

скорп в топку, млин что ж делать та!!!! на чем терь ездить.... ТАз купишь-сгниет...
0
На ВАЗ 2108 изменен 5 июня 2006 в 15:54
скажу те честно за 3000$ кроме гольфа фиг его знает.. :-k
ты сам после гольфа можешь в форде разочароваЦЦа за три то килобакса..
понимаю, что гольф опять брать не хочется..
но 3000$ это реально мало..
0
изменен 5 июня 2006 в 15:59
Жаль конечно, я вот тоже неделю назад продал свою Омежку, но у меня всё впорядке было, а насчет скорпа- хороший авто с самым большим салоном в бизнесс классе, мой друган 3 недели назад продал такого 2-х литрового 120 л.с., захотел машину на механике, вобщем неплохой агрегат за 4000 можно найти, но говорил мне один механик, что не стоит брать двигло 2,9, т.к. ремонтонепригоден он и и какие-то запчасти на него в принципе не производят и если что-нибудь сломается, то прийдётся просить местных умельцев вытачивать вручную даннную деталь, так что геморо можно получить очень много!
0
изменен 5 июня 2006 в 16:02
не стоит брать двигло 2,9, т.к. ремонтонепригоден он и и какие-то запчасти на него в принципе не производят и если что-нибудь сломается, то прийдётся просить местных умельцев вытачивать вручную даннную деталь, так что геморо можно получить очень много!
Как раз 2.9 брать стоит. Двигла меньше эту махину не тянут. Заказать можно любые запчасти, в Германии все они есть.
0
изменен 5 июня 2006 в 16:05
Как раз 2.9 брать стоит. Двигла меньше эту махину не тянут. Заказать можно любые запчасти, в Германии все они есть.


Всё может быть, но мне это говорил, человек, который 1,5 года на Форд сервисе отпахал, а ещё он говорил, что дизеля у скорпов тоже отстойные!
0
изменен 5 июня 2006 в 16:14
Как раз 2.9 брать стоит. Двигла меньше эту махину не тянут. Заказать можно любые запчасти, в Германии все они есть.


Всё может быть, но мне это говорил, человек, который 1,5 года на Форд сервисе отпахал, а ещё он говорил, что дизеля у скорпов тоже отстойные!
С нашим качеством дизтоплива дизель ИМХО вообще не для нашей страны. Двиг 2.9 надежнее 2.0 и 2.4.
0
На ВАЗ Priora, ВАЗ Priora изменен 5 июня 2006 в 16:15
скажу те честно за 3000$ кроме гольфа фиг его знает.. :-k
ты сам после гольфа можешь в форде разочароваЦЦа за три то килобакса..


думаю может в кредит ченить взять....
придется восьмеру брать... хоть бы повезло...где моя красавиц 21083 sad
0
изменен 5 июня 2006 в 16:17
скажу те честно за 3000$ кроме гольфа фиг его знает.. :-k
ты сам после гольфа можешь в форде разочароваЦЦа за три то килобакса..


думаю может в кредит ченить взять....
придется восьмеру брать... хоть бы повезло...где моя красавиц 21083 sad
Даже не думай про кредит. Бери сиерру за 3, или займи у друзей или подкопи еще тысячу - полторы и бери нормальный скорп, гольф-2, мерс 190 или БМВ в 30 кузове (последнее рекомендую).
0
На ВАЗ 2108 изменен 5 июня 2006 в 16:20
скажу те честно за 3000$ кроме гольфа фиг его знает.. :-k
ты сам после гольфа можешь в форде разочароваЦЦа за три то килобакса..


думаю может в кредит ченить взять....
придется восьмеру брать... хоть бы повезло...где моя красавиц 21083 sad
Даже не думай про кредит. Бери сиерру за 3, или займи у друзей или подкопи еще тысячу - полторы и бери нормальный скорп, гольф-2, мерс 190 или БМВ в 30 кузове (последнее рекомендую).

в принципе БМВ в 30 кузове можно и за 3000-3500$ посмотреть, 4000$ для него многовато..
0
На ВАЗ Priora, ВАЗ Priora изменен 5 июня 2006 в 16:22
бмв ваще без штанов оставит...
0
изменен 5 июня 2006 в 16:24
думаю может в кредит ченить взять....
придется восьмеру брать... хоть бы повезло...где моя красавиц 21083 sad
Даже не думай про кредит. Бери сиерру за 3, или займи у друзей или подкопи еще тысячу - полторы и бери нормальный скорп, гольф-2, мерс 190 или БМВ в 30 кузове (последнее рекомендую).[/quote]
в принципе БМВ в 30 кузове можно и за 3000-3500$ посмотреть, 4000$ для него многовато..[/quote] В идеале - за 4. Проще взять с некоторыми дефектами за 3, сразу же вбухать 1000 и получить машину в идеале, про которую все знаешь.
0
На ВАЗ 2121 изменен 6 июня 2006 в 09:25
Ну не знаю насчет Скорпа... Думаю после Гольфа будет оч. большой! А вот на 2-х литровой Сиере с карбом мне довелось покататься за рулем. Как же она перла! Катался потому что хотели ее купить другу. Машина была 89г и просили за нее 2900. В итоге купили Вектру А 91г. за 4000. Внешне и внуренне она была конечно несравнима с Сиерой, но ее 1,6 моновпрыск не доставляет такого удовольствия, как Сиера с 2,0.
0
На Audi 100 изменен 6 июня 2006 в 09:55
Гниють скорпы не стыдясь ни сколько. По объявам посмотри цены - 90-х годов за смешные бабки серьезно жравые. Совсем свежий искать надо и не за 3, а минимум за 4, хотя как повезет.
А после маленького переднего привода большой задний не страшно?
0
На ВАЗ Priora, ВАЗ Priora изменен 6 июня 2006 в 10:24
Гниють скорпы не стыдясь ни сколько. По объявам посмотри цены - 90-х годов за смешные бабки серьезно жравые. Совсем свежий искать надо и не за 3, а минимум за 4, хотя как повезет.
А после маленького переднего привода большой задний не страшно?



не думал об этом! просто лето впереди-надо чтоб колеса были! гольфец подвел зараза, терь надо что то думать, воо и думаю,но чем больше думаю тем юольше склоняюсь к мысли что надо гольф чинить и ездить на нем еще сто лет но достал он меня... кстати вчера решил его перегнать - приехали с тросом а он завелся и поехал зараза, причем резвенько поехал, постави у дома не буду на нем ездить продам
0
На Audi 100 изменен 6 июня 2006 в 10:30
Дело конечно хозяйское. Говорят если машина начала сыпаться, то это п...ц, так что решай сам. А может не так уж и все страшно. Продашь ты его (которого всего знаешь) возьмешь неизвестность. Похоже все варианты с югами у тебя отпали.
0
На ВАЗ 2108 изменен 6 июня 2006 в 10:32

Продашь ты его (которого всего знаешь) возьмешь неизвестность.

вот это самое главное, так что семь раз подумай, один раз продай.. wink
0
На ВАЗ Priora, ВАЗ Priora изменен 6 июня 2006 в 11:59

Продашь ты его (которого всего знаешь) возьмешь неизвестность.

вот это самое главное, так что семь раз подумай, один раз продай.. wink


да я тоже так думаю, мол сделаю двиган и буду долго и счастливо колесить на нем, а есил продам токого не куплю ибо такие не продают sad а если продают то дорого!

да не сыпется он просто, не любит он меня...может я слишком суеверный но такое ощущение что нудачноая машина, просто сглазил кто то ласточку...

и ваще я что то не понимаю что происходит в сервисе не заводился стучал, что то из горшка второго выловилии, а терь не гремит ваще - заводится и едет!!! что такое? может уронили что нить туда?

юга накрылись cry
0
На Audi 100 изменен 6 июня 2006 в 12:09
Может и выловили, спросил бы у них. Жестоко конечно, но хороший стук сам наружу выйдет. Да и стук разный бывает. Так что катайся, а там видно будет.
0
На ВАЗ Priora, ВАЗ Priora изменен 6 июня 2006 в 12:10
Может и выловили, спросил бы у них. Жестоко конечно, но хороший стук сам наружу выйдет. Да и стук разный бывает. Так что катайся, а там видно будет.


так ездить на нем мона или не стоит? 1200 обор ровненько работает а на 900 чуть греметь начинает вроде как то так...
0
На ВАЗ 2108 изменен 6 июня 2006 в 12:17
Может и выловили, спросил бы у них. Жестоко конечно, но хороший стук сам наружу выйдет. Да и стук разный бывает. Так что катайся, а там видно будет.


так ездить на нем мона или не стоит? 1200 обор ровненько работает а на 900 чуть греметь начинает вроде как то так...

мож у тя защита картера гремит? от удара отошла..
0
На ВАЗ Priora, ВАЗ Priora изменен 6 июня 2006 в 12:27
Может и выловили, спросил бы у них. Жестоко конечно, но хороший стук сам наружу выйдет. Да и стук разный бывает. Так что катайся, а там видно будет.


так ездить на нем мона или не стоит? 1200 обор ровненько работает а на 900 чуть греметь начинает вроде как то так...

мож у тя защита картера гремит? от удара отошла..


защиты терь нет таак как в превратилась в гармошку выкинул... стук внутри двигателя где то в середине... мля даже черного дыма из трубы нет-что может быть, мож синий есть посмотреть надо......с ума сойду с этой машиной... так ездить на нем или нет, стучал безбожно пока друг не заехал на ней к се во двор -меньше стало-может еще поездить? пропадет ваще!

передэтим зажигание регулировали мож из-за этого?
0
На Audi 100 изменен 6 июня 2006 в 12:31
Так полазий посмотри что и где гремит. Точно знаю, что если стучит коленвал, то на холостых может и не греметь, а побольше обороты и стук идет - это если шатуны и не сильно разбиты, если коренные вкладыши, то стучит всегда и наблюдается падение давления масла - вкладыши ведь разбиты. Еще стук может быть от разбитой юбки поршня. Может у тебя кусок поршня выловили? такой стук трудно понять откуда. Я первый раз с таким столкнулся и грешил на цепь грм, но как выяснилось гремит поршень, а другие потрескались - далее тоже рассыпятся. В любом случае просмотри где стук. В самом движке сложновато точное место определить, но ты точно узнаешь в нем или нет без каких либо приборов. А внешний стук может от чего угодно быть. После аварии может об движок что-то задевает, тем более на мелких оборотах, а на больших пропадает вследстии меньших колебаний двигателя.
0
На ВАЗ 2108 изменен 6 июня 2006 в 12:34
Может и выловили, спросил бы у них. Жестоко конечно, но хороший стук сам наружу выйдет. Да и стук разный бывает. Так что катайся, а там видно будет.


так ездить на нем мона или не стоит? 1200 обор ровненько работает а на 900 чуть греметь начинает вроде как то так...

мож у тя защита картера гремит? от удара отошла..


защиты терь нет таак как в превратилась в гармошку выкинул... стук внутри двигателя где то в середине... мля даже черного дыма из трубы нет-что может быть, мож синий есть посмотреть надо......с ума сойду с этой машиной... так ездить на нем или нет, стучал безбожно пока друг не заехал на ней к се во двор -меньше стало-может еще поездить? пропадет ваще!

решать тебе..
но тебе нечего будет купить..
с гольфа на зубилу пересесть это будет еще большее мучение, чем с этим гольфом мучиться..
а денег у тебя я так понял нет..
так что делай машину и ездий..
0
На ВАЗ Priora, ВАЗ Priora изменен 6 июня 2006 в 12:37
посмотреть...посмотрю.... так мона ездить на нем!!!!!????? хуже не будет-разобью там все в хлам... посыпятся поршни разобьют колодцы...
0
На ВАЗ Priora, ВАЗ Priora изменен 6 июня 2006 в 12:42
а денег у тебя я так понял нет..
так что делай машину и ездий..


как делать если денег нет?!! все вбухано на восстановление после аварии...черт все лето на смарку cry
0
На Audi 100 изменен 6 июня 2006 в 12:43
Сними картер и загляни в него, если есть обломки поршня, сам понимаешь, менять все поршни надо. Заодно и коленвал посмотришь и все остальное в моторчике подделаешь. А потом будешь как и раньше гонять и на юга слетаешь.
Мне вот еще интересно. А в аварии ты виновен? Тебе страховку не оплатили?
0
На ВАЗ Priora, ВАЗ Priora изменен 6 июня 2006 в 12:46
Сними картер и загляни в него, если есть обломки поршня, сам понимаешь, менять все поршни надо. Заодно и коленвал посмотришь и все остальное в моторчике подделаешь. А потом будешь как и раньше гонять и на юга слетаешь.


я вот сам хотел туда лезть..говорят мол не лезь так как не разберешься что к чему почитал книжку там инструменты нужны для выпресовки -впресовки и так далее...сам не осилю наверно!!горе мне горе!

меня виновным признали...ара бабки получил..
0
На ВАЗ 2108 изменен 6 июня 2006 в 12:47
А в аварии ты виновен? Тебе страховку не оплатили?

да, к сожалению виновен он..
0
На Audi 100 изменен 6 июня 2006 в 12:51
Картер снять и посмотреть особых инструментов и мастерства не надо. Зато увидишь что у тебя там валяется. А мне что-то кажется, что просто так в цилиндры ничего не попадает. Если там что-нить нашли, значит это должно было там как-то оказаться. На станции сразу бы сказали про ремонт движка. Что-то они не договаривают. Загляни не бойся. Мож тебе и выпрессовывать ничего не надо будет. Ты хоть фронт работ прикинешь, если там что найдешь.
0
На Audi 100 изменен 6 июня 2006 в 12:53
А ОСАГО? Папа попадал в аварию (не виновен) оплатили и папе и тому мудаку.
0
На ВАЗ Priora, ВАЗ Priora изменен 6 июня 2006 в 12:55
Картер снять и посмотреть особых инструментов и мастерства не надо. Зато увидишь что у тебя там валяется. А мне что-то кажется, что просто так в цилиндры ничего не попадает. Если там что-нить нашли, значит это должно было там как-то оказаться. На станции сразу бы сказали про ремонт движка. Что-то они не договаривают. Загляни не бойся. Мож тебе и выпрессовывать ничего не надо будет. Ты хоть фронт работ прикинешь, если там что найдешь.


на станци собрались мотористы лазили и сказали все мол капремонт...он у них даже не заводился... как понять надо кольца менять или нет инадо ли рассточку делать?
0
На ВАЗ 2108 изменен 6 июня 2006 в 12:58


на станци собрались мотористы лазили и сказали все мол капремонт...он у них даже не заводился... как понять надо кольца менять или нет инадо ли рассточку делать?

съездий на другую станцию..
0
На ВАЗ 2108 изменен 6 июня 2006 в 12:59
А ОСАГО? Папа попадал в аварию (не виновен) оплатили и папе и тому мудаку.

значит у того муд...а КАСКО была..
0
На ВАЗ Priora, ВАЗ Priora изменен 6 июня 2006 в 13:00
мужики и вы мне так и не ответили можно на нем ездить или нет? ак его по станциям друзьям и знакомым таскать-на эвакуаторе что ли?
0
На ВАЗ 2108 изменен 6 июня 2006 в 13:03
мужики и вы мне так и не ответили можно на нем ездить или нет? ак его по станциям друзьям и знакомым таскать-на эвакуаторе что ли?

я так и не понял, в чем проблема только в стуке?
сильно стучит?
0
На ВАЗ Priora, ВАЗ Priora изменен 6 июня 2006 в 13:06
мужики и вы мне так и не ответили можно на нем ездить или нет? ак его по станциям друзьям и знакомым таскать-на эвакуаторе что ли?

я так и не понял, в чем проблема только в стуке?
сильно стучит?


тока в стуке,,,в сервисе так грохотал как будто ремень проскачил... а терь позвякивает на 800 -9000 обор еле еле а когда 1100 оборотов работает идеально ни стука ни звука... приду скоро..
0
На ВАЗ 2108 изменен 6 июня 2006 в 13:16
позвякивает на 800 -9000 обор еле еле а когда 1100 оборотов работает идеально ни стука ни звука...

похоже все таки что то где то задевает..
:-k
0
На Audi 100 изменен 6 июня 2006 в 13:42
Про цилиндры - смотрим выработку, если вверху цилиндра на ощупь есть выработка (чуствуется грань) то не мешало бы замеры сделать насколько сильная выработка. Про немцев читал, что ну очень крепкие и долговечные цилиндры.
Кольца смотрятся снятые с поршней и вставленные в цилиндр. Смотреть замок на зазор. Если маленьки в пределах нормы то не надо менять. Новые кольца пока притрутся к старым гильзам станут возможно хуже старых, плюс износ цилиндров, обжорство маслом. Короче не стоит лишний раз беспокоить.
Поршни в голом виде смазанные маслом должны под своим весом плавно опускаться в цилиндре не быстро падать и не медленно, а именно плавно.
Если движок нормально тянул, масло не жрал (или в пределах нормы), то особо и не надо его улучшать. Лучшее - враг хорошего.
КШМ смотреть по любому будешь, если снимать поршни. Там можно микрометром померять яйцевитость шеек. Если в пределах норм, то собственно о каком капремонте может идти речь!?
0
На Audi 100 изменен 6 июня 2006 в 13:48
Еще. Городок мой маленький, станциям не доверяем, поэтому сами все делаем. Куча плюсов: не попадешь на станционный развод, сам все будешь знать и сам научишься делать. Мало ли в дороге случается. Вдобавок неизвестно насколько с умом и совестью на станции подойдут к ремонту. Лучше через знакомых (проверенных) к проверенному мастеру. И дешевле и сам можешь присутствовать, участвовать и набирать знания, а заодно контролировать. А инфы по конкретным движкам в инете полно. Главное найти бабки на нужную железку. Можно и с минимумом потерь обойтись.
0
На ВАЗ 2108 изменен 6 июня 2006 в 13:52
Про цилиндры - смотрим выработку, если вверху цилиндра на ощупь есть выработка (чуствуется грань) то не мешало бы замеры сделать насколько сильная выработка. Про немцев читал, что ну очень крепкие и долговечные цилиндры.
Кольца смотрятся снятые с поршней и вставленные в цилиндр. Смотреть замок на зазор. Если маленьки в пределах нормы то не надо менять. Новые кольца пока притрутся к старым гильзам станут возможно хуже старых, плюс износ цилиндров, обжорство маслом. Короче не стоит лишний раз беспокоить.
Поршни в голом виде смазанные маслом должны под своим весом плавно опускаться в цилиндре не быстро падать и не медленно, а именно плавно.
Если движок нормально тянул, масло не жрал (или в пределах нормы), то особо и не надо его улучшать. Лучшее - враг хорошего.
КШМ смотреть по любому будешь, если снимать поршни. Там можно микрометром померять яйцевитость шеек. Если в пределах норм, то собственно о каком капремонте может идти речь!?

не пугай человека!
0
На ВАЗ Priora, ВАЗ Priora изменен 6 июня 2006 в 13:54
пришел... раньше вообще масло не ел потом начал кушать 200 гр на 1000 км и компрессия стала 12-10-10-11-сами меряли на сто мерили 12-8-10-11... пулял нормально,,, наверно буду пробовать сам чинить... буду спрашивать тогда постояноно.. чудеса какие то ездил ездил и приехал...

разбирать - все щупать
0
На ВАЗ 2108 изменен 6 июня 2006 в 13:57
раньше вообще масло не ел потом начал кушать 200 гр на 1000 км

да, многовато.. confused
0
На Audi 100 изменен 6 июня 2006 в 14:02
Оно так всегда бывает. Ездишь, а потом беда нечаянно. Масло мог жрать из-за колпачков, не обязательно кольца. Запасись инфой по своему движку. Все размеры, совместимость железок, и некоторые конструктивные особенности. По сути все движки одинаковы, если с них все лишнее поснимать.
0
На ВАЗ Priora, ВАЗ Priora изменен 6 июня 2006 в 14:18
раньше вообще масло не ел потом начал кушать 200 гр на 1000 км

да, многовато.. confused


докушался... я думал это колпачки маслосьемные...
0
На ВАЗ 2108 изменен 6 июня 2006 в 14:19


докушался... я думал это колпачки маслосьемные...

а почему ты думаешь, что это не они?
0
На ВАЗ Priora, ВАЗ Priora изменен 6 июня 2006 в 14:25
когда 21099 двиг накрывался то перла плохо и дым черный из трубы, а тут летит как ракета, дыма нет, работает тихо, в -28 заводилась, вроде тока на них грешить а вот те на!!
0
На ВАЗ 2108 изменен 6 июня 2006 в 14:30
а почему ты думаешь, что это не они?
0
На ВАЗ Priora, ВАЗ Priora изменен 6 июня 2006 в 14:39
а почему ты думаешь, что это не они?


ну раз двиган застучал значит дело в нем самом было :-k
а может и они...
0
На ВАЗ 2108 изменен 6 июня 2006 в 15:02
а почему ты думаешь, что это не они?


ну раз двиган застучал значит дело в нем самом было :-k
а может и они...

чего гадать?
ты рано паникерством занимаешься, может ерунда какая нить..
а вообще трудно говорить, когда сам не слышишь что и как стучит..
0
На ВАЗ Priora, ВАЗ Priora изменен 6 июня 2006 в 15:04
а почему ты думаешь, что это не они?


ну раз двиган застучал значит дело в нем самом было :-k
а может и они...

чего гадать?
ты рано паникерством занимаешься, может ерунда какая нить..
а вообще трудно говорить, когда сам не слышишь что и как стучит..


сегодня вечером поеду к спецам...если доеду biggrin скажут что к чему

Приведи пример ерунды когда гремит двигатель?
0
На ВАЗ 2108 изменен 6 июня 2006 в 15:08


Приведи пример ерунды когда гремит двигатель?

mike_84, короче надо смотреть, стучать может все, что угодно и не надо сразу кричать: "все пропало, капиталка!" wink
0
На ВАЗ Priora, ВАЗ Priora изменен 6 июня 2006 в 15:09


Приведи пример ерунды когда гремит двигатель?

mike_84 , короче надо смотреть, стучать может все, что угодно и не надо сразу кричать: "все пропало, капиталка!" wink



паника!!как представил что лето без авто так сразу плохо становиттся..
0
На Audi 100 изменен 6 июня 2006 в 15:10
Рано конечно покупать поршневую и т.д. Сначала надо точно установить, что за стук.
Ерунда - к примеру разлохматился ремень и лупит. С перепугу сразу и не поймешь.
0
На ВАЗ Priora, ВАЗ Priora изменен 6 июня 2006 в 15:11
Рано конечно покупать поршневую и т.д. Сначала надо точно установить, что за стук.
Ерунда - к примеру разлохматился ремень и лупит. С перепугу сразу и не поймешь.


что значит разлохматился?
0
На ВАЗ 2108 изменен 6 июня 2006 в 15:14

паника!!как представил что лето без авто так сразу плохо становиттся..

все будет намана.. wink
0
На ВАЗ Priora, ВАЗ Priora изменен 6 июня 2006 в 15:15

паника!!как представил что лето без авто так сразу плохо становиттся..

все будет намана.. wink


надеюсь cry ... тему надо было назвать гольф2 крякнул...а то тема про скорпио а мы про ремень лохматый... teeth
0
На ВАЗ 2108 изменен 6 июня 2006 в 15:16
а ты где живешь?
0
На ВАЗ Priora, ВАЗ Priora изменен 6 июня 2006 в 15:16
а ты где живешь?


п. металлострой знаешь такой?
0
На Audi 100 изменен 6 июня 2006 в 15:18
Рваться начал. Не встречал такого? А бывает.
Если очень уверен, что движок, не навесное, а именно в движке стук - снимай картер и смотри что в нем валяется. Пошатай рукой шатуны - мож болтается, но это врядли. Если на оборотах пропадает, то такой люфт руками не поймешь.
У москвича на холодную зимой обычно 4-й шатун голодает. Стук слышно не сильный, но есть при запуске. Если средний износ-ездить еще можно-то подстукивает при ровной езде на одной скорости без нагрузки. Только сбрасываешь газ или прибавляешь - стук пропадает.
Если сильно размудохан-ездить нельзя-не гремит на холостых, а чуть больше стук сильный. Это уже труп с заменой шатуна и проточкой вала до ремонтного размера (если его еще можно точить).
0
На ВАЗ 2108 изменен 6 июня 2006 в 15:20
а ты где живешь?


п. металлострой знаешь такой?

даже стихами заговорил.. teeth
знаю конечно..
я купчинский..
0
На Audi 100 изменен 6 июня 2006 в 15:21
Кстати, если кольца истаскались, то из картера дымок прет, а если очень сильно истаскались, то через щуп масло гонит.
0
На ВАЗ Priora, ВАЗ Priora изменен 6 июня 2006 в 15:25
а ты где живешь?


п. металлострой знаешь такой?

даже стихами заговорил.. teeth
знаю конечно..
я купчинский..


до купчино 15 мин, ломоносовская потом рыбацкае потом 5 мин и металлострой...
0
На ВАЗ Priora, ВАЗ Priora изменен 6 июня 2006 в 15:27
Рваться начал. Не встречал такого? А бывает.
Если очень уверен, что движок, не навесное, а именно в движке стук - снимай картер и смотри что в нем валяется. Пошатай рукой шатуны - мож болтается, но это врядли. Если на оборотах пропадает, то такой люфт руками не поймешь.
У москвича на холодную зимой обычно 4-й шатун голодает. Стук слышно не сильный, но есть при запуске. Если средний износ-ездить еще можно-то подстукивает при ровной езде на одной скорости без нагрузки. Только сбрасываешь газ или прибавляешь - стук пропадает.
Если сильно размудохан-ездить нельзя-не гремит на холостых, а чуть больше стук сильный. Это уже труп с заменой шатуна и проточкой вала до ремонтного размера (если его еще можно точить).


стук где то посередине был так что врядли вал.. может фильтр маслянный подсунули куевый? менял за 2 часа до поломки...
0
На ВАЗ 2108 изменен 6 июня 2006 в 15:37
а ты где живешь?


п. металлострой знаешь такой?

даже стихами заговорил.. teeth
знаю конечно..
я купчинский..


до купчино 15 мин, ломоносовская потом рыбацкае потом 5 мин и металлострой...

можно и через московское шоссе, но дорога там пипец..
0
На ВАЗ Priora, ВАЗ Priora изменен 6 июня 2006 в 15:41
Кстати, если кольца истаскались, то из картера дымок прет, а если очень сильно истаскались, то через щуп масло гонит.


откуда там переть?
0
На Audi 100 изменен 6 июня 2006 в 15:47
Кстати, если кольца истаскались, то из картера дымок прет, а если очень сильно истаскались, то через щуп масло гонит.


откуда там переть?


Шланг на воздухан от крышки головки.
0
На ВАЗ Priora, ВАЗ Priora изменен 6 июня 2006 в 15:56
позырю!
0
изменен 6 июня 2006 в 19:59
Я бы на твоём месте сделал так:
1. снял поддон и посмотрел бы что в нём
2. осмотрел коленвал
3. снял бы Г.Б. осмотрел цилиндры, клапана
4. 900RPM на которых постукивает не маловато ли для холостых ?
0
изменен 6 июня 2006 в 20:10
п. металлострой знаешь такой?
Я к сожалению тоже знаю 8) wink
0
На ВАЗ 2108 изменен 6 июня 2006 в 21:55
п. металлострой знаешь такой?
Я к сожалению тоже знаю 8) wink

почему к сожалению?
0
На ВАЗ Priora, ВАЗ Priora изменен 7 июня 2006 в 11:04
Я бы на твоём месте сделал так:
1. снял поддон и посмотрел бы что в нём
2. осмотрел коленвал
3. снял бы Г.Б. осмотрел цилиндры, клапана
4. 900RPM на которых постукивает не маловато ли для холостых ?


а по моему 900 нормуль...
0
На Audi 100 изменен 7 июня 2006 в 11:07
Нормальные холостые.
0
На ВАЗ Priora, ВАЗ Priora изменен 7 июня 2006 в 11:18
Нормальные холостые.


терь что то клинить стал при заводке...скоро так и клину сам двиган даст cry
0
На ВАЗ 2108 изменен 7 июня 2006 в 11:27
Нормальные холостые.


терь что то клинить стал при заводке...скоро так и клину сам двиган даст cry

судя по твоим словам, у тя машина вся разваливается..
0
На ВАЗ Priora, ВАЗ Priora изменен 7 июня 2006 в 11:29
Нормальные холостые.


терь что то клинить стал при заводке...скоро так и клину сам двиган даст cry

судя по твоим словам, у тя машина вся разваливается..


я сам в шоке!! четыре месяца назад конфетка-идеальный гольф по всем показателям...так было до аварии.. после аварии: подвеска в хлам, красить надо, двигун надо-где же мне стока денег взять б!!
0
На Audi 100 изменен 7 июня 2006 в 12:00
Как клинит, в чем проявляется?
Пробуй зажигание позже, если не проходит - не убивай дальше. Снимай поддон и смотри что там. Дальше по обстоятельствам.
0
На Audi 100 изменен 7 июня 2006 в 12:01
Похоже тему пора переносить в ремонт.
0
На ВАЗ 2108 изменен 7 июня 2006 в 12:02
Похоже тему пора переносить в ремонт.

давно пора..
0
На ВАЗ Priora, ВАЗ Priora изменен 7 июня 2006 в 12:05
Как клинит, в чем проявляется?
Пробуй зажигание позже, если не проходит - не убивай дальше. Снимай поддон и смотри что там. Дальше по обстоятельствам.


стартер крутить начинает и стопорится, как будто во что то упирается...
тему точно в ремонт надо тянуть...

тема поехала в ремонт.... lightbulb

http://forum.avtomarket.ru/viewtopic.php?t=12283
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™