Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
9 июня 2006

Новый или трехлетка?

Понимаю , что вопрос несколько глуповат. Но только на первый взгляд. Есть, как говорится, нюансы. biggrin

Итак. Речь идет о машине для жены.На этой неделе продал Golf IV, поэтому стоит вопрос о покупке новой машины. Сразу оговорюсь, что хотели брать новый, не в кредит. В средствах особо не ограничены, поэтому выбор - сами понимаете. biggrin Сначала жена хотела джип - типа ВЫСОКО СИДЕТЬ-ДАЛЕКО ГЛЯДЕТЬ. Начали с RAV4. Ничего не могу сказать плохого, все здорово и недорого, что немаловажно! Но!!!

После Гольфа очень жестко. Как тут кто-то писал - как будто на табуретку пересел. Оказывается - это почти ко всем джипам относится. Так что жена подумала-подумала и говорит - нефик пальцы растопыривать, будем выбирать из седанов или хэчбеков. Поехали в салон Мерседес. Самая оптимальная там для женщины C серия (из недорогих ес-но). Спорткупе жену как-то не вдохновил. Хотя на мой взгляд для одного человека (жена чаще всего ездит одна или со мной, детей , родителей-пенсионеров и просто любителей прокатиться у нас нет). Вообщем понравились С-180 или С-200. Особой серии.

А вопрос вот в чем. В апреле 2007 года, C-серия выходит в новом дизайне, что автомобили этого года опустит ниже обычного. Вроде как обидно получится. Вот я и думаю, может взять лучше трехлетку? Да продать через пару лет?

Есть владельцы Цешек? Что посоветуете? И вообще, стоит ли брать?

Может и глупый вопрос, но для меня важный, буду благодарен за любые советы.

Метки обсуждения: Mercedes C-class, Toyota RAV-4
3626 просмотров
Комментарии28 Добавить комментарий
НаNissan Almeraизменен 9 июня 2006 в 22:54
С точки зрения финансовой практичности трехлетка всегда лучше новой.
0
НаChevrolet Niva (2123), ВАЗ 2121изменен 10 июня 2006 в 01:19
гы....вот ведь у людей проблемы.....
0
НаLand Rover Range Roverизменен 10 июня 2006 в 01:30
гы....вот ведь у людей проблемы.....

teeth
0
изменен 10 июня 2006 в 08:28
если берешь не на долго то бери трехлетку или если хочешь потом взять обновленную модель! А если берешь лет на пять или больше бери конечно новую я бы так сделал! и С хороший авто мне очень нравится!!!
0
изменен 10 июня 2006 в 22:42
Не, ну если жена говорит, что "нефиг пальцы растопыривать" и бабульки позволяют, то надо брать С-шку сейчас. Как говорил горбатый Карп: "Ты сначала проживи этот годок". teeth
0
изменен 11 июня 2006 в 00:14
Через пару лет трех летка будет, пятилеткой teeth , и цена будет соответствующяя.
А новый авто, если захочешь обменять, можно по трейд-ин.
0
изменен 11 июня 2006 в 01:41
А вопрос вот в чем. В апреле 2007 года, C-серия выходит в новом дизайне, что автомобили этого года опустит ниже обычного. Вроде как обидно получится. Вот я и думаю, может взять лучше трехлетку? Да продать через пару лет?

Мне кажется, при таком раскладе лучше выбирать между новыми авто разных марок, а не между новой и б/у.
0
изменен 11 июня 2006 в 14:11
Через пару лет трех летка будет, пятилеткой teeth , и цена будет соответствующяя.
А новый авто, если захочешь обменять, можно по трейд-ин.
Трейд ин это грабительство.

Почему нельзя на трехлетке проездить 5 лет?
0
изменен 11 июня 2006 в 15:48
Через пару лет трех летка будет, пятилеткой teeth , и цена будет соответствующяя.
А новый авто, если захочешь обменять, можно по трейд-ин.
Трейд ин это грабительство.

Почему нельзя на трехлетке проездить 5 лет?

Согласен, что это грабеж.
Но зато сразу продаш, и получиш с доплатой то о чем мечтаеш.
А с трех леткой тоже потеряеш много, да еще и продавать будеш долго.
0
изменен 11 июня 2006 в 16:32
Согласен, что это грабеж.
Но зато сразу продаш, и получиш с доплатой то о чем мечтаеш.
А с трех леткой тоже потеряеш много, да еще и продавать будеш долго.
Если автомобиль хороший, то продаш его быстро.
0
изменен 11 июня 2006 в 17:23
Согласен, что это грабеж.
Но зато сразу продаш, и получиш с доплатой то о чем мечтаеш.
А с трех леткой тоже потеряеш много, да еще и продавать будеш долго.
Если автомобиль хороший, то продаш его быстро.

Ну незнаю, трех летка через 2 года будет уже "пятилетка". teeth
Потери больше, чем если продавать по трейд-ин.
0
изменен 12 июня 2006 в 23:06
Не совсем понятно. Говорите, что финансово не стеснены, а думаете о том чтобы как можно меньше потерять со временем. Просто обидно - это не аргумент.
0
изменен 12 июня 2006 в 23:35
Не совсем понятно. Говорите, что финансово не стеснены, а думаете о том чтобы как можно меньше потерять со временем. Просто обидно - это не аргумент.

Еще какой аргумент.
Почему если финансово независим, то должен больше терять.
omg независимость то, с неба не сваливаются.
0
изменен 12 июня 2006 в 23:45
Ну незнаю, трех летка через 2 года будет уже "пятилетка". teeth
Потери больше, чем если продавать по трейд-ин.
эксплорера 93 года продали за два месяца, причем все хором говорили, что не продадим.
Чироки 89 года за две недели ушел за 5000.
А по трейд ину берут машину по цене ниже чем в обьявлениях о продаже причем заметно ниже.
0
изменен 12 июня 2006 в 23:58
в салоне вроде говорили что на 14 или 15 % меньше рыночной стоимости покупают по трэйд-ин! sad
0
изменен 13 июня 2006 в 10:58
Да тут подсчитать не так сложно. Новый С180 стоит около 42000$, трехлетка около 30000$, пятилетка около 23000$. Хороший мерин продать не проблема
0
НаВАЗ Priora, ВАЗ Prioraизменен 13 июня 2006 в 11:10
чем машина старше чем тем разнице в цене м/у машинами разницей в 2 года меньше, ясен перец что при проаже меньше теряешь когда покупаешь трех летнюю а продаешь пяти!!!


про продаже купил новую теряешь 12 тыс, трех летку-7 тыс....
0
изменен 13 июня 2006 в 11:32
mike правильно говорит. Если хотите меньше потерять, то более старшая машина меньше потеряет в цене. Так что берите трехлетку.
Но я бы взял новый. Один раз живём как никак и новый мерс это НОВЫЙ МЕРС!
0
изменен 13 июня 2006 в 12:56
Не совсем понятно. Говорите, что финансово не стеснены, а думаете о том чтобы как можно меньше потерять со временем. Просто обидно - это не аргумент.


Ничего непонятного нет! Сэкономленный доллар - заработанный доллар! Не помню, правда, кто сказал. Если Вы САМИ ЗАРАБАТЫВАЕТЕ (а не получаете от доброго дяди), то всегда думаете об экономии. Независимо от количества денег. Более того, богатые люди, как правило, бывают не просто экономными , но и жадными!
Что касается моего вопроса, то все очень просто. Трехлетняя цешка теряет в цене от 35 до 50%, чем навороченнее комплектация - тем больше потери. С выходом новой модели старая автоматически теряет в цене! Думаю, в данном случае минимум еще % на 10. С другой стороны, в следующем году новая цешка будет несколько завышена в цене (как все новые модели) и наверняка еще какие-нибудь доработки будут. Поэтому и думаю взять машину на пару лет.
В случае Мерседеса на цену сильно влияет фактор престижности (иначе, не раздумывая бы, взял Тойоту Камри), брать новый, который буквально через несколько месяцев будет УЖЕ НЕ ТАКИМ престижным тоже жалко (если не нравится слово ОБИДНО).
Единственно, что меня тормозит в принятии этого решения, так это то, что покупка б/у - это кот в мешке. Может повезти, если был хороший хозяин, а может и не повезти. Боюсь, как бы стоимость выполнения всех рекомендаций после нашего ТО не была сопоставима с ДОБИВКОЙ до нового авто.
0
изменен 13 июня 2006 в 16:04
Единственно, что меня тормозит в принятии этого решения, так это то, что покупка б/у - это кот в мешке. Может повезти, если был хороший хозяин, а может и не повезти. Боюсь, как бы стоимость выполнения всех рекомендаций после нашего ТО не была сопоставима с ДОБИВКОЙ до нового авто.
Хорошая диагностика решит эту проблему.
Стоимость ремонта, будет сравнима с добивкой до нового авто, только если у машины нет пол переда.
0
НаMercedes E-classизменен 14 июня 2006 в 15:51
что будет через пару лет у нас в россии неизвестно - возьми новую с-шку!!!
0
изменен 14 июня 2006 в 17:58
Хмм странно но никто не рассматривает годовалую машину, на мой взгляд , это тот же новый Мерс, но уже с пройденной обкаткой, установленной сигналкой и хорошей музыкой и т.д. и т.п., уже с потерянной стоймостью при выезде из салона, а в 3-х летнем возврасте продать, и машина новая почти у вас будет и потеряете не много! ИМХО
0
изменен 14 июня 2006 в 20:55
Ты попробуй сначала найди такую однолетку. Таких предложений мало и, как правило, такие машины среди своих быстро расходятся или это из прибалтийских мастерских. teeth
0
изменен 14 июня 2006 в 21:00
Ты попробуй сначала найди такую однолетку.
Под заказ это решается без проблем.
0
изменен 14 июня 2006 в 21:08
Боюсь под заказ будет или с перебитыми номерами или точно из прибалтики. Может я конечно ошибаюсь, но мне было бы слегка страшновато.
0
изменен 14 июня 2006 в 21:17
Боюсь под заказ будет или с перебитыми номерами или точно из прибалтики.
Не бойся. Если мозги на месте, ведёшь дело правильно и неторопливо, однозначно получишь то, что заказывал. Не сомневайся. Порядочных и честных людей в этом бизнесе хватает.
Может я конечно ошибаюсь, но мне было бы слегка страшновато.
Конечно ошибаешся. Это совсем не страшно.
0
изменен 15 июня 2006 в 12:09
По-моему предложений вполне достаточно на машины которым даже пол года. А такие машины по 50000б не расходятся как горячие пирожки. И можно купить нашу машину которая изначально куплена и эксплуатировалась у нас а не изза границы
0
изменен 15 июня 2006 в 12:26
По-моему предложений вполне достаточно на машины которым даже пол года. А такие машины по 50000б не расходятся как горячие пирожки. И можно купить нашу машину которая изначально куплена и эксплуатировалась у нас а не изза границы
Согласен. Правда без заграницы может не получится, т к с модельным рядом Россию зачем то держат на голодном пайке.
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™