Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
11 июня 2006

Что происходит с ценами на ВАЗ?

Я в ауте. Месяц назад или около того цена на ВАЗ 2115 Норма в "Питерладе" была 207 тыс. с гаком. Две недели назад стала 209 тыс. с гаком. Два дня назад стала 211 тыс. с гаком. Сейчас их в наличии нет - разобрали!!!!!, но вот в машинах "В пути" такие обозначены по 216 тыс. с гаком!!!!!!!!!!

Это как понимать?

Меня вот что смущает. Я часто читаю такие определения цен на недорогие иномарки типа Renault Logan, Daewoo Nexia: ограничитель цен на ТАЗы сверху.

Но! Почему рост цен на ТАЗы не станет катализатором цен на подобные бюджетки? Что иностранцы не допрут что ли? Допрут...

Метки обсуждения: ВАЗ 2115
695 просмотров
Комментарии 26
На Opel Astra изменен 11 июня 2006 в 09:54
Много причин почему растут цены.
Конечно обидно. Качество не улучшается, комлектация не расширяется а вот цен растут.
В этом и есть след покупательского спроса, т.к. пока берут будут поднимать.
А вот бюджетки и так уже дорожают. ФФ2 уже переписал ценники нат некоторые комплектации.
0
изменен 11 июня 2006 в 13:32
Чем дороже ваз - тем больше продаж Нексий, Логанов, Ланосов и т.д.
А им в отличии от нас не надо поднимать цены - потому что не воруют как у наши.
0
На Opel Astra изменен 11 июня 2006 в 16:57
Чем дороже ваз - тем больше продаж Нексий, Логанов, Ланосов и т.д.
А им в отличии от нас не надо поднимать цены - потому что не воруют как у наши.


Сомневаюсь.
ВАЗ продал машин больше чем все ины вместе взятые.
0
изменен 11 июня 2006 в 17:02
А в чем ты сомневаешся?
В том что ворют? или что будут идиоты которые будут покупать ваз дороже чем логан?
0
На Opel Astra изменен 11 июня 2006 в 17:54
А в чем ты сомневаешся?
В том что ворют? или что будут идиоты которые будут покупать ваз дороже чем логан?


А ВАЗ и так дороже некоторых Логанов......
И покупают.
0
был 5 дней назад
изменен 11 июня 2006 в 18:49
А ВАЗ и так дороже некоторых Логанов......
И покупают.

Покупают потому что боятся, или не могут просчитать что выгоднее, уповоя на дороговизну запчастей, обслуживание и т.д. А расчитывают на то что ТАЗ могут сами починить, забывая при этом что этот авто уже далеко не тот ТАЗ в том понимании в котором мы привыкли, да и запчасти не такие уж и дешовые по сравнению с логаном, да и надежность этих запчастей сомнительна.
Вот и катаются на ТАЗах, а смотрят с огоньком на иномарки.
0
изменен 11 июня 2006 в 19:55
Чем дороже ваз - тем больше продаж Нексий, Логанов, Ланосов и т.д.
А им в отличии от нас не надо поднимать цены - потому что не воруют как у наши.


Сомневаюсь.
ВАЗ продал машин больше чем все ины вместе взятые.

А почему?
А не подними наше правительство бешенные налоги на ввоз иномарок,то чьих бы машин продавалось больше? wink
0
изменен 11 июня 2006 в 20:06
а если учесть, что за год доллар подешевел процентов на 10-11-12, а цена в рублях выросла на5-6-7, то на сколько же фактически подорожали отечественные дрова?
0
На Opel Astra изменен 11 июня 2006 в 21:04
А ВАЗ и так дороже некоторых Логанов......
И покупают.

Покупают потому что боятся, или не могут просчитать что выгоднее, уповоя на дороговизну запчастей, обслуживание и т.д. А расчитывают на то что ТАЗ могут сами починить, забывая при этом что этот авто уже далеко не тот ТАЗ в том понимании в котором мы привыкли, да и запчасти не такие уж и дешовые по сравнению с логаном, да и надежность этих запчастей сомнительна.
Вот и катаются на ТАЗах, а смотрят с огоньком на иномарки.


Вот как сделают драконовские пошлины на старые ино(кстати вроде старше 1994 уже запретили ввозить), как поднимут йцены на з\п вот пересядите вы на нашемарку и будете жизни радоваться!!!!!
Хотя - поживем увидим
0
был 5 дней назад
изменен 11 июня 2006 в 21:19
А ВАЗ и так дороже некоторых Логанов......
И покупают.

Покупают потому что боятся, или не могут просчитать что выгоднее, уповоя на дороговизну запчастей, обслуживание и т.д. А расчитывают на то что ТАЗ могут сами починить, забывая при этом что этот авто уже далеко не тот ТАЗ в том понимании в котором мы привыкли, да и запчасти не такие уж и дешовые по сравнению с логаном, да и надежность этих запчастей сомнительна.
Вот и катаются на ТАЗах, а смотрят с огоньком на иномарки.


Вот как сделают драконовские пошлины на старые ино(кстати вроде старше 1994 уже запретили ввозить), как поднимут йцены на з\п вот пересядите вы на нашемарку и будете жизни радоваться!!!!!
Хотя - поживем увидим

Возможно многие и пересядут, но вряд ли они будут жизни радоваться.
0
На Nissan Almera изменен 11 июня 2006 в 21:49
Я в ауте. Месяц назад или около того цена на ВАЗ 2115 Норма в "Питерладе" была 207 тыс. с гаком. Две недели назад стала 209 тыс. с гаком. Два дня назад стала 211 тыс. с гаком. Сейчас их в наличии нет - разобрали!!!!!, но вот в машинах "В пути" такие обозначены по 216 тыс. с гаком!!!!!!!!!!
Это как понимать?
Меня вот что смущает. Я часто читаю такие определения цен на недорогие иномарки типа Renault Logan, Daewoo Nexia: ограничитель цен на ТАЗы сверху.
Но! Почему рост цен на ТАЗы не станет катализатором цен на подобные бюджетки? Что иностранцы не допрут что ли? Допрут...


Ответ прост. На ВАЗ пришло новое руководство и они имеют наполеоновские планы по модельному ряду. На все это нужны деньги. Воровать при этом меньше не стали, а понятие "производительность труда" вазовцам незнакомо. Вот и повышают цены, уродцы.
Думаю, иностранцы цены поднимать не будут. На Нексию есть очередь? Если нет, то и цена не вырастет. ФФ растет в цене из-за бешеного спроса.

Просто у них все по законам экономической логики, а у ТАЗа по законам совка.
0
был 5 дней назад
изменен 11 июня 2006 в 22:29
Просто у них все по законам экономической логики, а у ТАЗа по законам совка.

Скорее по понятиям.
0
изменен 11 июня 2006 в 22:35
прочто у них люди живут и работают по принципу, что сделать сегоднч чтоб заработать завтра, а у нас(у вас) что спиз**ть сёдня, а завтра ещё подумаем, что с*****Ь
0
На Nissan Almera изменен 12 июня 2006 в 01:14
прочто у них люди живут и работают по принципу, что сделать сегоднч чтоб заработать завтра, а у нас(у вас) что спиз**ть сёдня, а завтра ещё подумаем, что с*****Ь


+1
0
изменен 12 июня 2006 в 01:49
Вот как сделают драконовские пошлины на старые ино(кстати вроде старше 1994 уже запретили ввозить), как поднимут йцены на з\п вот пересядите вы на нашемарку и будете жизни радоваться!!!!!
Хотя - поживем увидим



И вообще непонятно,зачем так рьяно защищать российский автопром?
Зайдя в раздел "Отечественные автомобили" диву даёшься,как часто люди просят помощи в ремонте этого надёжного,очень комфортного и безопасного авто! biggrin
0
изменен 12 июня 2006 в 12:31
Вот как сделают драконовские пошлины на старые ино(кстати вроде старше 1994 уже запретили ввозить), как поднимут йцены на з\п вот пересядите вы на нашемарку и будете жизни радоваться!!!!!
Хотя - поживем увидим


Эй дядя teeth ты не опух?! Зачем такие гадости дорогим форумчанам желаеш? Я тебе по секрету скажу - пошлины должны снижать, а не повышать wink только не кому об этом не говори teeth
0
На Opel Astra изменен 12 июня 2006 в 16:15
Вот как сделают драконовские пошлины на старые ино(кстати вроде старше 1994 уже запретили ввозить), как поднимут йцены на з\п вот пересядите вы на нашемарку и будете жизни радоваться!!!!!
Хотя - поживем увидим


Эй дядя teeth ты не опух?! Зачем такие гадости дорогим форумчанам желаеш? Я тебе по секрету скажу - пошлины должны снижать, а не повышать wink только не кому об этом не говори teeth


ну как в ВТО вступим - так снизят....
0
был 5 дней назад
изменен 12 июня 2006 в 16:55
ну как в ВТО вступим - так снизят....

Не снизят, они просто канут в лето. Причем как и многое другое из отечественной промышленности, (если не все).
0
изменен 12 июня 2006 в 17:29
Костян, Эй дядя teeth ты не опух?! Зачем такие гадости дорогим форумчанам желаеш? Я тебе по секрету скажу - пошлины должны снижать, а не повышать wink только не кому об этом не говори teeth

Пошлины на ввоз автомабилей будут менятся только с вступление России в ВТО, но ВТО регулирует только пошлины на новые автомобили. Соответственно пошлины на новые авто могут снизиться, а на б\у тогда будут повышаться.

Глава Минэкономразвития Г.Греф: “Говорят, что вступление в ВТО чревато для нас разрушением, условно говоря, автомобильной промышленности, это наиболее часто повторяемый аргумент. Сегодня у нас пошлины на автомобили установлены в размере от 20 до 25 %. В нашем предложении, которое мы направили в ВТО, стоит пошлина в размере 30%. И вопрос стоит так: удастся ли нам с этой пошлиной 30 % вступить в ВТО или нам ее придется снижать? Вот это вопрос интересов соответствующей отрасли. <…> После вступления страны в ВТО есть два так называемых “уровня связывания пошлин”. Есть тот уровень связывания, с которым страна входит, условно говоря, 50 %, и тот уровень, с которым она должна существовать в ВТО, условно говоря, 30 %. И по всем чувствительным позициям, есть такое правило, страны могут договариваться об имплементационном периоде, от 6 до 8 лет, то есть периоде, в течение которого будет происходить снижение от 50% до 30%”.
http://www.wto.ru/monitor.asp?f=faq&t=5

Правда с пошлиной в 20-25% Греф загнул, насколько я знаю пошлина на новые авто не менее 48%
0
был 5 дней назад
изменен 12 июня 2006 в 17:50
Sahar Спасибо, подтвердил мои слова. wink
0
изменен 13 июня 2006 в 16:21
ВАЗ уже теряет позиции по продажам http://www.zr.ru/arch47351.html
и вот в довесочек итоги первого квартала http://www.zr.ru/arch43846.html
0
изменен 13 июня 2006 в 16:46
ВАЗ уже теряет позиции по продажам http://www.zr.ru/arch47351.html
и вот в довесочек итоги первого квартала http://www.zr.ru/arch43846.html


ВАЗ теряет позиции с момента падения железного занавеса, следующее резкое падение будет как только начнутся продажи авто произведенных на строящихся заводах Тойоты, Фольца и Ниссана
0
На Mercedes E-class изменен 14 июня 2006 в 16:10
Ответ прост. На ВАЗ пришло новое руководство и они имеют наполеоновские планы по модельному ряду. На все это нужны деньги. Воровать при этом меньше не стали, а понятие "производительность труда" вазовцам незнакомо. Вот и повышают цены, уродцы.
Думаю, иностранцы цены поднимать не будут. На Нексию есть очередь? Если нет, то и цена не вырастет. ФФ растет в цене из-за бешеного спроса.

Просто у них все по законам экономической логики, а у ТАЗа по законам совка.

+1
0
На Nissan Almera изменен 14 июня 2006 в 17:23
Ничего. Вот придет Фольксваген, Тойота, Ниссан. Они вам покажут, на каких машинах надо ездить за 10 кб. И будет у нас Пойнтер по цене ВАЗа, Октавия тыщ за 14-15, Камри за 25. И будет нам всем счастье.
0
На Opel Astra изменен 15 июня 2006 в 19:04
Кстати в тему. Вчера удалось прокатится на ФФ поинторе и форд фьюжен в самой базовой комплектации.
Так вот: ФФ поинтер по мне как на ша девятка тока собрана лучше. Но она мне не понравилась.
На форде - движок от мотоцикла. НЕФИГА не едет.
0
изменен 15 июня 2006 в 19:19
Кстати в тему. Вчера удалось прокатится на ФФ поинторе и форд фьюжен в самой базовой комплектации.
Так вот: ФФ поинтер по мне как на ша девятка тока собрана лучше. Но она мне не понравилась.
На форде - движок от мотоцикла. НЕФИГА не едет.

Форд не едет поскольку:
1.Это достаточно экологичный автомобиль(евро4)
2.Это очень безопасный автомобиль(самый безопасный в классе)=>весит он много. Безопасность куда важнее динамики.
3.Весит много ещё и из-за большого размера(на 3мм шире мондео).

Хочется гонять - надо брать зубилу и тюнить её до потери пулься wink А форд это современный безопасный автомобиль.
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™