Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
20 июня 2006

Ford Focus II vs Mitsubishi Lancer

Кто что выбрал бы из этих двух и почему?
Метки обсуждения: Ford Focus, Mitsubishi Lancer
1045 просмотров
Комментарии 57
изменен 20 июня 2006 в 22:34
Лансер. Надёжнее и собирают не у нас и не сгниёт за 2 года.
0
изменен 20 июня 2006 в 23:26
за то фокус можно взять больше нафаршированее чем лансер и с движкой по мощнее.
0
изменен 21 июня 2006 в 00:48
teeth за два года даже ТАЗ не сгниет, а где это видано чтоб Фокус сгнил. На Фокус з\ч дешевле и доступнее. Меньше начальная цена. Ну про дизаин понятно, кому как. А про сборку... контроль там очень не плохой, бывают браки конечно, но там никто болты не забивает кувалдой. У меня там знакомый работает. И кстати ино ам которые делаются у нас это не значит гавно, например хамеры или бмв из калинграда, там контроль огого
0
изменен 21 июня 2006 в 00:57
teeth за два года даже ТАЗ не сгниет, а где это видано чтоб Фокус сгнил. На Фокус з\ч дешевле и доступнее. Меньше начальная цена. Ну про дизаин понятно, кому как. А про сборку... контроль там очень не плохой, бывают браки конечно, но там никто болты не забивает кувалдой. У меня там знакомый работает. И кстати ино ам которые делаются у нас это не значит гавно, например хамеры или бмв из калинграда, там контроль огого

Ну-ну. Видел я комплектующие того-же H2. Хотя БМВ безусловно другой уровень. Где видано чтобы Фокус сгнил за 2 года? Приезжай в пятницу из Питера к цирку на проспект Вернадского, я тебе покажу! wink
0
изменен 21 июня 2006 в 01:25
Не знаю что надо делать и как надо ездить и где чтоб за два года Любую новую иномарку такого уровня за два года ушатать. У него же гарантия 12 лет на кузов от сквозной. А фокус твой или нет? Тем более мало ли может это он такой один... сам подумай в натуре даже ТАЗ за два года не гниет
0
На ВАЗ 2108 изменен 21 июня 2006 в 02:16
по дизайну фокус 2 у лансера выигрывает ИМХО..
а если брать машину на 3 года, то будешь на любой из них ездить и радоваЦЦа.. так что дело вкуса..
0
изменен 21 июня 2006 в 09:30
Выбрал ЛАНСЕР, т.к. когда выбирал в продаже был только ФФ1, а он мне не нравится (честно говоря даже не смотрел на него biggrin , в смысле вообще не рассматривал в качесве покупки), если бы я делал свой выбор сейчас то взял бы Матрешку (а на ФФ2 опять бы не посмотрел biggrin ). Не хочу обидеть владельцев ФФ, в общем очень даже достойная машинка.
0
изменен 21 июня 2006 в 09:59
Лансер. Всё что надо для жизни есть в базе. И собрано не шаловливыми ручками.
0
На ВАЗ 2108 изменен 21 июня 2006 в 10:15
Лансер. И собрано не шаловливыми ручками.

думаю, что претензии к нашей сборке предвзяты..
а что вы будете говорить, когда у нас построят заводы Тойота и Ниссан, что тоже собирают херово?
ИМХО..
0
изменен 21 июня 2006 в 10:32
Лансер. И собрано не шаловливыми ручками.

думаю, что претензии к нашей сборке предвзяты..
а что вы будете говорить, когда у нас построят заводы Тойота и Ниссан, что тоже собирают херово?
ИМХО..


Да.
Платить как в японии рабочим не будут, будут на уровне нашей страны + чуть больше, а требовать будут как в японии. А как в японии у нас работать не хотят и не умеют, и тем более за эти деньги. А работать надо, и косяки будут еще очень долго. И пока там будут работать ПТУшники с несколькими дополнительными месяцами обучения - ничего не изменится.
0
изменен 21 июня 2006 в 10:54
Костян, давайте подискутируем, вот уже 4 года наблюдаю за БМВ 530 собранную в Калининграде - качество выше всяких похвал... мне кажется дело не в месте сборки и сборщиках, а в бренде-БМВ это БМВ, а Форд это Форд. каждая компания собирает автомобили с присущим именно этой компании уровнем качества.
0
изменен 21 июня 2006 в 11:14
Костян, давайте подискутируем, вот уже 4 года наблюдаю за БМВ 530 собранную в Калининграде - качество выше всяких похвал... мне кажется дело не в месте сборки и сборщиках, а в бренде-БМВ это БМВ, а Форд это Форд. каждая компания собирает автомобили с присущим именно этой компании уровнем качества.

Привозные форды такого же качества как собраные здесь. БМВ стоит больше 40 тысяч, а форд меньше 20. Вот и разница. Огрехи сборки форду простить можно, а БМВ уже нет lightbulb
0
изменен 21 июня 2006 в 11:14
а у меня был мерс турецкой сборки. таакооое говно! движок, коробка, электроника, всё, что не связано с турками работало нормально. но мелкие запчасти, сборка, поубивал бы. амортизаторы не потекли, они были пустые!
0
На ВАЗ 2108 изменен 21 июня 2006 в 11:16
Костян, давайте подискутируем, вот уже 4 года наблюдаю за БМВ 530 собранную в Калининграде - качество выше всяких похвал... мне кажется дело не в месте сборки и сборщиках, а в бренде-БМВ это БМВ, а Форд это Форд. каждая компания собирает автомобили с присущим именно этой компании уровнем качества.

Привозные форды такого же качества как собраные здесь. БМВ стоит больше 40 тысяч, а форд меньше 20. Вот и разница. Огрехи сборки форду простить можно, а БМВ уже нет lightbulb

да, сравнивать Форд и БМВ просто некорректно..
0
изменен 21 июня 2006 в 11:34
Производитель, (уважающий себя) должен обеспечивать одинаковое качество сборки вне зависимости от места нахождения производства, если сборочные производства находящиеся на территории других государств не обеспечивают должного качества - то нах они такие красивые нужны. И не столь важно как называется производитель.
0
изменен 21 июня 2006 в 11:40
А что касается "огрехи в сборке можно простить потому как авто не стоит 40000 долл." не согласен, могу простить отсутствие раздельного климат-контроля в таком авто как ФФ, но огрехи в сборке.... для компании с такой богатой автомобильной историей... прощайте им сами.
0
изменен 21 июня 2006 в 11:41
СОгласен ИМХО отношение к сборке у нас предвзятое. У меня тоже у знакомого БМВ из калинграда... не жалуется. А у друга прошлым летом купили ФФ и ничего говорят великолепная машина и сейчас она не сгнила ). Сейчас все уважающие себя компании очень сильно держаться за свое имя, потому как конкуренция большая и любая ошибка будет стоить очень дорого.
0
изменен 21 июня 2006 в 11:49
Про огрехи сборки говорил с чьих-то слов с форума. Друг ездит на фф2 уже примерно 3 месяца. Проблем нет. 8)
0
На ВАЗ 2108 изменен 21 июня 2006 в 11:53
вобщем, если оставить разговоры про сборку, то второй Фокус поинтересней Лансера, Лансер "простовато" выглядит..
0
изменен 21 июня 2006 в 11:56
Опять одно и то же пишем.
Фокус:
- подешевле
- новее модель
- просторнее внутри
- намного безопаснее
- бОльший выбор опций и кузовов
- возможность сконфигуровать машину под себя
- большой выбор моторов(включая дизель)
- дешёвая страховка и кредит
- дешёвое обслуживание
wink
0
изменен 21 июня 2006 в 12:07
Соглашусь: да, Лансер пустой и простой, но тем не менее все необходимое есть в базе.
Не соглашусь: ФФ дешевле.... О как! Посчитайте оборудование до уровня хотя бы Лансера. В базе ФФ2 это ПОЗОР, он тормозит как рулон туалетной бумаги - 52 метра! Отсюда следует тот факт что все таки он НА МНОГО безопасней.
Все описанные Zinc "+" ФФ относятся к топовым комплектациям, а там и цена другая, про дизельные моторы вообще промолчу - дорого...

Говорю же, достойная машинка ФФ2, но не все так очевидно, не нужно зацикливаться.
0
изменен 21 июня 2006 в 12:22
У меня друг взял месяц назад себе ФФ2 седан 2литра кондей, велюр, электростекла, магнитола 400баксов, колеса на колпаках, изначально комплектация тренд (подвеска пожестче) за 17500 + КАСКО за 1500 на гарантии 2 года или 100тыщ. Митсу ни капли не интереснее внутри чем ФФ2!!! Это уже мое мнение! Митсу 2литра = 135 л.с. ФФ2 = 145 л.с.
Про надежность... представьте себе, сколько стоит ланс в японии?? уж точно куда дешевле, чем ФФ2 собранный у нас!! А кто то тут на форуме орал, что дешевые машины собирают из дешевых частей!!
0
изменен 21 июня 2006 в 12:39
2 ColdRain
Я не много не понимаю логики Ваших суждений, в частности про надежность... попытаюсь представить сколько он стоит в Японии и что Ланс от этого должен сломаться? И вообще, Вы владеете информацией о себестоимости ФФ2 и Ланса?
ФФ2 интереснее внутри!!! Это не претендует на откровение.... biggrin
0
изменен 21 июня 2006 в 12:58
2 ColdRain
Я не много не понимаю логики Ваших суждений, в частности про надежность... попытаюсь представить сколько он стоит в Японии и что Ланс от этого должен сломаться? И вообще, Вы владеете информацией о себестоимости ФФ2 и Ланса?
ФФ2 интереснее внутри!!! Это не претендует на откровение.... biggrin

=) Инфой о себестоимости не владею. Просто на этом форуме кто то уже это все писал. Логика суждений: дешевле машина => дешевле материалы из которых ее собирают. (опять же на этом форуме вычитал это) Так вот лично мне нравиться больше ФФ2, но только из-за внешнего вида и салона. Остальное покажет время, так как не знаю никого, кто бы ползовал ФФ2 уже несколько лет.
0
изменен 21 июня 2006 в 13:02
Соглашусь: да, Лансер пустой и простой, но тем не менее все необходимое есть в базе.
Не соглашусь: ФФ дешевле.... О как! Посчитайте оборудование до уровня хотя бы Лансера. В базе ФФ2 это ПОЗОР, он тормозит как рулон туалетной бумаги - 52 метра! Отсюда следует тот факт что все таки он НА МНОГО безопасней.
Все описанные Zinc "+" ФФ относятся к топовым комплектациям, а там и цена другая, про дизельные моторы вообще промолчу - дорого...

Говорю же, достойная машинка ФФ2, но не все так очевидно, не нужно зацикливаться.

АБС стоит 400 баксов - с ним фокус тормозит отменно для своего класса! У фокуса по рейтингу NCAP 35 звёзд при фронтальном ударе. Лучший показатель в классе. Водитель и пассажир при скоросте 64км/ч(примерно) отделаются испугом, если они пристёгнуты. Салон у всех внутри одинаковый(большой) вне зависимости от комплектации. Обслуживание дешевле чем на ланс значительно. Вообщем и т.д. 8)
0
изменен 21 июня 2006 в 14:01
2 Zinc
если бы ФФ убивал свой экипаж при столкновении с неподвижным сминаемым препятствием и по моему 40% перекрытием, то не думаю что он успешно мог бы конкурировать хоть с кем то, за исключением Тазиков.
.... и было бы странно если к примеру у тренда и гиа салон различался бы по размеру.
И еще, уважаемые защитники ФФ2, сбавьте пыл, никто не обсирает симпатичный Вам и мне ФФ2.
Человек спрашивал кто из владельцев вышеуказанных автомобилей какой из них и почему выбрал. Думаю о вкусе устриц он хотел узнать от тех, кто их пробовал.
С уважением.
0
изменен 21 июня 2006 в 15:27
перед тем как купить фф2 смотрели много машин. корейцы японцы и все остальные. брали на тест драйв. в итоге было просмотрено порядка 25 авто протестировано 15. остановку сделали на ФФ2. нам просто повезло взяли один из первых и практически без очереди. сейчас на него очереди большие да и не укладываются в сроки поставки. могу предложить для рассмотрения киа чератто.
0
изменен 21 июня 2006 в 17:31
JAZZ, да я спокоен. biggrin Всего лишь привёл очевидные плюсы(на мой взгляд) ФФ2.
0
изменен 22 июня 2006 в 14:24
Также, как и JAZZ, выбрал Ланса, когда был еще ФФ1. Также просмотрел несколько десятков салонов. Учитывая симпатию к япономашинам выбор очевиден. Субъективно не доверяю Форду вообще, и нашей сборке в частности. Сложилось впечатление, что как повезет с ними.
ФФ2 внешне скорее нравится. Во дворе на шикарном литье стоит черный трехдверный хэтч - не оторвать глаз. Мотор мне интересен исключительно в 2 литра. Но его не комплектуют автоматом. Да и не факт, что 145 "фокусных" лошадей едут быстрее 135 "Лансеровских" lightbulb
0
изменен 22 июня 2006 в 14:36
Да и не факт, что 145 "фокусных" лошадей едут быстрее 135 "Лансеровских" lightbulb

Фокус заметно тяжелее, нормы евро 4. Ланс может быть даже быстрее. Фокус не делали для драйва! Это машина для повседневной езды.
0
изменен 22 июня 2006 в 14:41
Zinc, я это скорее для ColdRain, который записал 145 лошадей в плюсы ФФ2. А какие нормы у Ланса?
0
изменен 22 июня 2006 в 15:21
Я за FF2 приводить доводы не буду т.к. они уже озвучены ранее.
0
изменен 22 июня 2006 в 22:16
Zinc, я это скорее для ColdRain, который записал 145 лошадей в плюсы ФФ2. А какие нормы у Ланса?

Точно не знаю. Всего скорее ЕВРО-3.
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 23 июня 2006 в 10:20
На ФФ очиридь. Лачетти посмотри, он, кстати, чуть дешевле ФФ (я сравнивал одинаковые кузова в одинаковых комплектациях) lightbulb
0
изменен 23 июня 2006 в 12:10
На ФФ очиридь. Лачетти посмотри, он, кстати, чуть дешевле ФФ (я сравнивал одинаковые кузова в одинаковых комплектациях) lightbulb

Ты случайно у дилера шевроле не работаешь? teeth
0
изменен 23 июня 2006 в 13:04
Вы все забыли какие очереди на FF2 cry Поэтому я и выбрал лансер. Потому чтоб ни ждать и не ощущать все прелести нашей сборки
0
изменен 23 июня 2006 в 13:09
Вы все забыли какие очереди на FF2 cry Поэтому я и выбрал лансер. Потому чтоб ни ждать и не ощущать все прелести нашей сборки

Пришел, купил и сразу уехал undecided:
0
изменен 23 июня 2006 в 13:21
Вы все забыли какие очереди на FF2 cry Поэтому я и выбрал лансер. Потому чтоб ни ждать и не ощущать все прелести нашей сборки

Пришел, купил и сразу уехал undecided:


Разве такое бывает. Очереди помоему не меньше пол года
0
изменен 23 июня 2006 в 13:23
Разве такое бывает. Очереди помоему не меньше пол года

Я думаю, он имел ввиду ты пришёл в салон за лансом и сразу уехал?
0
изменен 23 июня 2006 в 13:26
Я свой Ланс 2 месяца ждал. Сразу кмк никто не уезжает.
0
На ВАЗ 2108 изменен 23 июня 2006 в 14:16
Поэтому я и выбрал лансер... ...чтобы не ощущать все прелести нашей сборки

хватит придумывать..
0
изменен 23 июня 2006 в 14:27
Мне кажется, что невысокая надёжность Форда кроется не в нашей сборке, а в надёжности Форда вообще. С-максы тоже надёжностью не отличаются, хотя собраны в Германии. Имхо не сборка решает, а производитель.
0
изменен 23 июня 2006 в 14:41
Лансер щас не меньше ждать чем форд!!
0
изменен 23 июня 2006 в 14:47
Вообще мне кажется, что если машина нравится, то подождать стоит. Или поискать отказников. А ещё очереди нахаляву бывает отдают. Главное было бы желание.
0
изменен 23 июня 2006 в 16:47
По поводу очереди я понял так - чем дешевле комплектация, тем далее засовывают. Передо мной на месяц ранее заказал товарищ авто, а я на месяц раньше его получаю - комплектация разная, дилер один.
0
изменен 23 июня 2006 в 19:08
По поводу очереди я понял так - чем дешевле комплектация, тем далее засовывают. Передо мной на месяц ранее заказал товарищ авто, а я на месяц раньше его получаю - комплектация разная, дилер один.

Дольше всего будешь ждать комплектацию ambient за 11720
0
изменен 23 июня 2006 в 20:01
Я свой лансер 2 дня ждал. biggrin
0
изменен 23 июня 2006 в 20:02
Я свой лансер 2 дня ждал. biggrin

Если бы фокус надо было ждать 2 дня, взял бы его?
0
изменен 24 июня 2006 в 16:48
Мужики, я самый счастливый человек! Сегодня Lancer заказал. Выбрал его потому, что нужна машина, а у форда и так очереди на 6-10 месяцев, а ещё, если кому известно, их машины сейчас все на таможне встали. Не выполняют контрактных обязательств перед государством... Вообщем 1.6(я бы и 2.0 взял бы, но $) механика, комплектация с климатом и рулём Momo)))). Придёт в конце сентября. Вообщем на одного лансериста на форуме больше. Всем спасибо за советы.))) biggrin
0
изменен 24 июня 2006 в 17:17
Правильный выбор! wink
0
был неделю назад
изменен 24 июня 2006 в 19:21
Точно!
Я бы тоже Ланцер взял......
0
изменен 24 июня 2006 в 19:23
Точно!
Я бы тоже Ланцер взял......

Фокус уже надоел? teeth
0
был неделю назад
изменен 24 июня 2006 в 19:27
Фокус?
А причем здесь 8ка?
Ланцер! эт Да!
0
На Opel Astra изменен 25 августа 2006 в 23:07
Я бы лансер взял.
Везде где ни читал, пишут что тока Мазде 3 проигрывает в своем классе
0
изменен 26 августа 2006 в 11:56
Машины очень похожи, так что надо брать, что больше внешне нравится.
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 27 августа 2006 в 06:29
Я бы лансер взял.
Везде где ни читал, пишут что тока Мазде 3 проигрывает в своем классе

Гы, лол, посмешил! teeth teeth teeth teeth
Где это пишут? На заборе? teeth teeth
0
был 2 месяца назад
На Ford Mondeo изменен 27 августа 2006 в 18:47
Я бы лансер взял.
Везде где ни читал, пишут что тока Мазде 3 проигрывает в своем классе

А Мазда 3 на одной базе с Фокусом 2...
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™