Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
25 июня 2006

Ищем 7ми местник: Додж Дуранго, Крайцлер Гранд Вояджер.

Товарищь меня вот озадачил на днях, узнал , что я себе минивен присматриваю, тоже захотел машину, в которую на дополнительные седушки можно ребенка и собаку посадить, да еще и тещу на верхний багажник принайтовать biggrin biggrin biggrin .

Друг про компьтиер знает только то, что он белого цвета, напряг меня вот у знатоков совета спросить.

Правда амбиций у друга побольше моих, хочет обязательно машину в форме джипа но с салоном минивена. Особенная проходимость не требуется, максиум на легкое заснеженное бездорожье.

Движок обязательно дизель.

Страна производитель, Немцы, Япошки, Американцы.

Бюджет 20-25 вечноубитых енотов. Хочет 2000-2001 год.

Из того , что я наковырял

Паджерик 7миместный есть дизельный.

Вольво ХС 90, но в боджет совсем не влазит, хотя машина - мечта.

Большой индеец, но не знаю бывают ли 7миместные версии.

Сузука ХЛ7, но помоему нет дизелей.

Папки подскажите, чего человеку посоветовать, а то уже плешь на моей больной и без того голове проел.

отредактировано 30 июня 2006 в 10:465156 просмотров
Комментарии 26
был месяц назад
На Chevrolet Tahoe изменен 25 июня 2006 в 10:35
Привет! Посмотри на DODGE DURANGO
Он 7 местный, обслуживание и зап. части относительно дёшевы, дастаточно комфортный и в ту сумму 20-25 енотов ты легко найдёшь достойный вариант. Рекомендую движок не выше 4.7 Вот ссылка, там их много http://www.cars.auto.ru/sale/SF94059/
По отзывам автовладельцев оч. достойный авто. Сам к подобной машине присматриваюсь... biggrin "При аварии спасёт жизнь не только владельцу , но и себе "(это я уже у кого-то вычитал, из владельцев). Настоящий американец, внедорожник с вместимостью минивена... (хотя сорри, не дизель, но зато и не тарахтит как трактор... особенно это нервирует при длительных поездках... )
0
изменен 25 июня 2006 в 12:27
Serguei ясно же сказали, что нужен дизель ! а ты ему почти 5 литровый бензин советуешь!

Паджерик дизель
СГВ XL7 движка 2,7 но не дизель зато 7 мест
Киа Соренто есть дизель
0
изменен 25 июня 2006 в 18:59
Сергей, я видал Дуранго, машина Супер, просто мечта Эгоцентрика. biggrin biggrin biggrin
НО. Мы с товарищем на этом авто планируем ездить в Европу. Там бензин миниум 1.2 Евро. При расходе 5тилитрового дуранго, скоро придется бомжевать. biggrin biggrin biggrin
Я вот почитал Обзор моделей СГВ ХЛ7, пишут, что для некоторых стран выпущен 2.0 ТДИ. Правда пошарил на http://www.mobile.de/
там дизельные только простые СГВшки. Но , как говорится, будем искать.
Пока вижу только вариант Паджерика, а он не очень нравится. sad
К Корейцам имею некоторую непредрасположенность.
Нравится Гранд Чероки,есть ТДИ австрийской сборки,но кто нибуть видел его 7миместную версию?
0
изменен 27 июня 2006 в 16:15
Все таки заинтриговали вы нас Доджем Дуранго. Посмотрел на него, аж слюнки потекли. Ну нравится мне машина, которая на завтрак 307ми Пежо может питаться. bat bat bat

Два вопросика, может кто знает.

1. Существует ли грузовая версия Дуранго, с целью ввезти в страну , как грузовой и растаможить за нормальные деньги?

2. Возможно ли и целесообразно ли перевести Дуранго на газ и будет ли в этом экономия?
0
изменен 27 июня 2006 в 17:20
Мицубиси паджера как вариант.
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 27 июня 2006 в 17:35
Экономии на газу особой не будет confused confused
0
изменен 27 июня 2006 в 23:11
Гранд Чероки семиместного никогда не было и не будет. Для этого и сделали Джпа Коммандера. Там 7 мест - бери его. Вот это вещь!!!. Во первых ИМЯ, во вторых их мало, еще помоему меньше хумеров, ну и морда страшная, помоему даже слощавый владелец Х5 в зеркале заднег овида увидит, и сначала испугается, а потом будет себя винить за то, что испугался.
0
был неделю назад
изменен 27 июня 2006 в 23:16
Экономия на газу будет...если поставят грамотно и не "дешево"
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 28 июня 2006 в 12:18
Экономия на газу будет...если поставят грамотно и не "дешево"

Тысяч через 70 пробега он окупается. В Клаксоне была статья не так давно на эту тему.
0
был неделю назад
изменен 28 июня 2006 в 12:24
Товарищ вложил 480 дол....газ по 9р......

Установили форсунки и мозги...тогда расход получился больше на литр на 100км, чем бензин.
И при перепродаже снять можно...
Или продать тому же будущему владельцу....отдельно..со скидкой...
0
изменен 28 июня 2006 в 13:48
1. Существует ли грузовая версия Дуранго, с целью ввезти в страну , как грузовой и растаможить за нормальные деньги?

Есть. Додж Рам называется. Но таможить сильно дешевле не получится - максимум, полторы тыс. сэкономишь от 13-14кб таможки и то за счет простоты комплектации. И кроме того, это уже совсем другая машина

2. Возможно ли и целесообразно ли перевести Дуранго на газ и будет ли в этом экономия?

Смешно ждать 2-3 года, когда все это дело окупится, отказываясь от всех радостей 4,7 или 5,4 teeth Ехать плохо будет, место в багажнике съестся, да и вообще, покупая америкоса, пытаться на топливе экономить смешно. Люди не поймут omg

А на какие деньги расчет?
У меня продает человек, 2001г, SLT или что-то типа того...
0
изменен 28 июня 2006 в 22:13
Ввозить грузовую и переделать (если это возможно на пасажирский) окупится. Я с Украины, у нас ОООчень большая разница между растаможкой грузовика и пассажира. К Примеру 2х литровый грузовой Вито растоможить стоит около 1.5 кбкс, такой же пассажир около 10 кбкс
Расчет на 25-30кк. Если удастся конкретно съэкономит на растоможке, пожно всчитать эту денюжку на немеряный расход бензина... что то около 20 литров на трассе я думаю. К сожалению, поскольку живем в разных странах, купить у Вас машинку не удастся, а жаль.

ЗЫ И вообще... Вперед Украина!! Держим кулаки за нашу команду в пятницу. Добрались до 1/4 финала, а Италии и проиграть не стыдно.
biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin
0
изменен 29 июня 2006 в 12:47
То дАрт:

Я с Украины, у нас ОООчень большая разница между растаможкой грузовика и пассажира.

Так вот почему на газ переделывать teeth !!!!!!!!! (Шутка, не обижайтесь, пожалуйста, просто не смог удержаться wink )

Расчет на 25-30кк. Если удастся конкретно съэкономит на растоможке, пожно всчитать эту денюжку на немеряный расход бензина... что то около 20 литров на трассе я думаю. К сожалению, поскольку живем в разных странах, купить у Вас машинку не удастся, а жаль.

Ну 20 не 20, а 16-18 по трассе - это да. Но не стоит, я думаю, париться насчет бензика - ну тратил раньше 100 б. в месяц на бензин, будет 200. Ерунда. Если об этом задумываться, нужно все самое дешевое в этой жизни покупать. Разве это хорошо?

Дюранго по сути своей большой грузовик, отсюда и минусы его (соответствующая управляемость, подпрыгивающая даже на маленьких кочках задница и т.д). В этом плане Экспедишн намного комфортнее, т.к. там задняя подвеска независимая. Разница очень сильно чувствуется. Кстати, Эксплореры тоже 7-миместные бывают. У меня, например.

По поводу цены:

Не знаком с Вашими таможенными ставками и стоимостью услуг перегонщиков, поэтому могу только сказать, что в Америце 5-летка Дюранго с 60-70миль пробега будет стоить где-то 10кб плюс минус 1,5кб (комплектация, состояние и т.д.) Остальное прибавите сами.



ЗЫ И вообще... Вперед Украина!! Держим кулаки за нашу команду в пятницу. Добрались до 1/4 финала, а Италии и проиграть не стыдно.

Ну что можно сказать, поздравляю oh. Очень старались и хотели победить, потому и пенальти лучше пробили, доже несмотря на промах Шевченко. Молодцы.

Собираюсь сам, кстати на будущей неделе по работе в Киев и Донецк к партнерам. Сала поем да горилки напьюсь teeth .

_________________
0
изменен 29 июня 2006 в 13:02
То kjabba
Думаю Вы правы по поводу расхода бензина. Где 100, там и 200. Просто Авто будет использоватся для больших переездов по Европе, а там и так цены на горючку зашкаливают. На большом бензиновом Джипе, боюсь каждая поездка обойдется дороже евриков на 500, относительно дизеля, а это уже небольшая, но денюжка. Да и с асфальта человек особо часто съезжать не собирается.
В принципе, вроде бы, удалось умерить товарищу амбиции в пользу практичности, пока человеку приглянулся Крайцлер Гранд Вояжер 2.5 ТДИ. Ездит одно такое чудо в городе, с виду симпотяга, в салоне места полно, не знаю правда, вот как с надежностью и безопастностью.

ЗЫ Ну почему такие штампы, про Украину "сало и горилка " biggrin biggrin biggrin
Я вот живу во Львове, пью коньяк, закусываю сыром с плесенью и говорю на русском. biggrin biggrin biggrin
0
изменен 29 июня 2006 в 13:10
Я его еще вчера Вам хотел порекомендовать, просто забыл.

Крайслер вообще очень надежный бренд, в Америке он на первом месте из местных марок по надежности. GM они уважают меньше, а к Форду у них отношение, как у нас к Москвичу

Если готовы на минивен, лучшего варианта по соотношению цена-качество просто не существует.
0
был месяц назад
На Chevrolet Tahoe изменен 29 июня 2006 в 23:08
"Serguei ясно же сказали, что нужен дизель ! а ты ему почти 5 литровый бензин советуешь!" (перегонщик)

"Все таки заинтриговали вы нас Доджем Дуранго. Посмотрел на него, аж слюнки потекли. Ну нравится мне машина, которая на завтрак 307ми Пежо может питаться." (dArt) teeth

Крайслер вообще очень надежный бренд,...Если готовы на минивен, лучшего варианта по соотношению цена-качество просто не существует" (kjabba)


Присоединяюсь к "kjabba" относительно Крайслера, хотя посидев в Минивене от Крайслера, а затем от Мазды, убедился что последний "АКВАРИУМ" (так я решил обозвать все минивены разом) намного комфортнее энергономичнее и продвинутее по опциям, что опять же, не маловажно в дальних поездках! Так что если решитесь на минивены полазийте по обоим прежде чем покупать... wink Вот ссылка на Мазду MPV -
http://www.cars.auto.ru/sale/SC10094/2755222/
0
изменен 30 июня 2006 в 10:40
Мазда есть у одного нашего знакомого. Машинка хороша, но что то в ней не то, чисто визуально. Задница тяжеловата, и какая тобесформенная и неуклюжая. Тут дело вкуса. Крайцлер мне кажется попредставительней и посолидней.
Единственное вычитал вот:

"2,5-литровый турбодизель - "гадкий утенок" в гамме Voyager. Когда-то давным-давно славная фирма Detroit Diesel построила в Италии завод Via Motorien. Предприятие делает исключительно турбодизельные моторы с индексом VM. Кроме Voyager, этот же 2,5-литровый двигатель с 1996 года ставили на Ford Scorpio.

Турбодизельный Voyager - крайне рискованный вариант. Двигатель сконструирован неплохо, тут все в порядке. Но с кувалдой к нему не подойдешь. Мотор сложный: у него четыре раздельных головки, к тому же он турбированный. Всем известно, что турбины "живут" в среднем 150.000 км. Когда машина была новой, все было хорошо: в меру мощная и одновременно экономичная. Но теперь, спустя годы, появились проблемы. Во-первых, запчасти. Мотор производился на отдельном заводе со своим собственным складом. Дилер, у которого вы заказываете деталь, вынужден обращаться на завод через Chrysler. Срок доставки - длительный. Цены - высочайшие. Капитальный ремонт двигателя стоит почти столько же, сколько сам автомобиль.

Проблема N1 - убитые "в хлам" моторы. Voyager - это не обычная легковушка, это минивэн. Тем более дизельный. Его покупают для того, чтобы ЕЗДИТЬ. На одометре часто стоит пробег 200.000, но невооруженным глазом видно, что машина проехала полмиллиона. Это действительно очень дорогой в обслуживании двигатель. Владельцы этих машин обращаются на сервис исключительно для диагностики подвески, считывания кодов ошибок, но не более того.

Турбодизель не прощает разгильдяйства. В другую машину иногда можно залить зимой летнюю солярку. С Voyager такой номер не проходит. Топливный фильтр находится под мотором, не нагревается при езде, и в нем топливо попросту замерзнет."

Неужели с дизеле на Вояджере все так плохо? undecided
В принципе, машину будем брать 3-х - 4-х летнюю, думаю в хлам мотор убитый еще не будет?
0
изменен 30 июня 2006 в 10:48
нашел вот вариант в Германии на автохаузе:

Год регистрации: 01/03 Пробег: 149.365

Цвет: blackbrillant Мощность: 105 kW-дизель/51

Особенности комплектации:
Только для экспорта/предпринимателей, 6-местный, 5-ступенчатая коробка скоростей, кондиционер с автоматическим управлением, леерное ограждение на крыше, антиблокировочная система, устройство против пробуксовки, регулирование дорожного просвета, алюминиевые диски, дистанционное управление, блокиратор, держатель мобильного телефона с микрофоном, радио/кассетный магнитофон, радио/СD, бортовой компьютер, дерево, передняя подушка безопасности, электрически регулируемое сидение, центральный подлокотник, подголовники, крышка грузового отделения, сервоуправление, центральный замок, противотуманные фары, устройство для очистки рассеивателей фар, темпомат, цветное остекленение, 2 электрических стеклоподъёмника, электрически регулируемое боковое зеркало, электрически регулируемое обогреваемое боковое зеркало, указатель наружной температуры, и пр..


Местонахождение: BUCH Цена: EURO 12.543,- (Нетто) Цена: EURO 14.550,- (Брутто)

Что скажете?
0
изменен 30 июня 2006 в 11:47
Такие пойдут wink



0
был неделю назад
изменен 30 июня 2006 в 21:02
omg
0
был месяц назад
На Chevrolet Tahoe изменен 30 июня 2006 в 22:41
teeth
0
изменен 1 июля 2006 в 01:20
пикапы дешевле таможить чем джипы
0
изменен 22 ноября 2006 в 10:49
Такие пойдут wink

Какая фирма выпускает эти Super Tachki, какая это модель?
Дайте, пожалуйста, ссылку на сайт, где имеется информация об этих автомобилях.
0
изменен 22 ноября 2006 в 14:05
Форд Ф350 если не ошибаюсь.
0
изменен 22 ноября 2006 в 14:12
1. Существует ли грузовая версия Дуранго, с целью ввезти в страну , как грузовой и растаможить за нормальные деньги?


Дюранго на базе пикапа Дакота сделан. Рэм это более тяжелый трак, у него другая база. Рэм за 25 кбаксов вполне можно привезти, это 2002-3 год будет.
0
изменен 22 ноября 2006 в 14:22
Про турбодизель 2.5 VM Motori
За 3-4 года только намеренно убить можно. Довольно надежный мотор, у меня знакомые и 98 год с успехом эксплуатируют. Все зависит от грамотности прежних хозяев. Вообще это конвертированный судовой дизель. Запчасти более редкие и дороже, чем на бензиновые моторы для тех же машин. Очень дорогие головки.
Но люди ездят и особых проблем не испытывают.

Я бы дизель не брал в принципе, ибо дешевое топливо перекрывается дорогой обслугой, но это дело личного выбора.
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™