Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
25 июня 2006

Бмв

Всем привет! Парни, скажите, есть 6000$, ну максимум 7000$, что мне лучше взять, 525 ( 94года), или 735 того же года, что будет понадежнее, мне бллично, конечно ближе семерка, но ведь могут быть какие либо тонкости. Спасибо.

Метки обсуждения: BMW 5-серия, BMW 7-серия
1428 просмотров
Комментарии 83
изменен 25 июня 2006 в 23:22
Кузова Е34 и Е32?Или Е34 и Е38?
0
изменен 25 июня 2006 в 23:23
34 и 32 cry на 38, деньгов маловато.
0
изменен 25 июня 2006 в 23:26
Какие критерии выбора авто?Что хотите от машины?
0
изменен 25 июня 2006 в 23:30
Да все что смотрел, вообщем то по состоянию одинаково для своего года. Конечно когда поездил на всем семерка гораздо больше понравилась. Как то она больше, да и мягче что ли......Просто думал может есть именно какие то определенные "болезни", у той или иной машины. Смысл в том, что бы не попасть сразу на довольно большую сумму.
0
изменен 25 июня 2006 в 23:53
Считай,у меня 740 iL 93-го года,куплена год назад.Машина за год съела 3000,у.е.на ремонт,считаю что это ещё не много,могло бы быть и хуже.smile5-ка в этом плане проще-дешевле.
0
изменен 25 июня 2006 в 23:58
Три тысячи omg Очень много, хотя может 740, это не 730? По ходовой разные цены?
0
изменен 26 июня 2006 в 00:06
Три тысячи omg Очень много, хотя может 740, это не 730? По ходовой разные цены?
Не знаю,но думаю вряд ли,единственное отличие наверное может состоять в аммортах,у меня они с электронной регулировкой,а на 735 может обычные стоят...
0
изменен 26 июня 2006 в 00:09
Да я вот смотрю, более менее нормальное стоит больше 7ми штук cry Хотел просто бомбу, может на 124й внимание обратить, или денег все таки маловато у меня. Три штуки я конечно не готов вкладывать.
0
изменен 26 июня 2006 в 00:11
Тогда наверное лучше брать 525 дизель,у друга есть такая,доволен,катается и вроде не жалуется.
0
изменен 26 июня 2006 в 00:19
Дизель я не могу, меня вообще ве что с ним связано( С дизилем), просто бесит.
0
изменен 26 июня 2006 в 00:20
Дизель я не могу, меня вообще ве что с ним связано( С дизилем), просто бесит.
тогда бензиновую,но перед покупкой лучше на диагностику съездить.
0
изменен 26 июня 2006 в 00:31
Опять двадцать пять!BMW за 7К? teeth
Она будет выглядеть соотвествующе-хлам!
0
изменен 26 июня 2006 в 00:32
Она будет выглядеть соотвествующе-хлам!
И что делать?
0
изменен 26 июня 2006 в 00:33
есть ещё японки )
0
изменен 26 июня 2006 в 00:35
Японки? Да дорого на них все говорят, и страшные они какие то внешне. Ни какого не от них впечатления. ИМХО.
0
изменен 26 июня 2006 в 00:53
пошутили и хватит wink
а на самом деле с такими деньгами я б только из япошек выбирал,тот же цивик
0
изменен 26 июня 2006 в 00:55
Хонда слабая ходовая говорят. И маленькая она, да и тесная.
0
На Alfa Romeo 156, Opel Corsa изменен 26 июня 2006 в 01:27
А что трешки? Совсем не нравятся, маленикие типа? За 7$ можно взять 318-ю Е36 этого года в неплохом состоянии!
Да и 525-я в принципе тоже должна быть не совсем убитая!
0
изменен 26 июня 2006 в 01:32
А что трешки?
Да нет. Трешки вполне даже нравятся, злые они и все такое, но 318ю cry 325 хочу 8)
0
На Alfa Romeo 156, Opel Corsa изменен 26 июня 2006 в 01:35
А что трешки?
Да нет. Трешки вполне даже нравятся, злые они и все такое, но 318ю cry 325 хочу 8)


325-ю точно не взять за эти деньги в нормальном состоянии, они от 9 где-то!
0
На Alfa Romeo 156, Opel Corsa изменен 26 июня 2006 в 01:35
Вы имели в виду вялые трешики?
0
изменен 26 июня 2006 в 01:37
318 iS можно попытаться взять, но это на 99% все дрова..
А вообще у Е36 с 4 горшками идеальная развесовка и рулятся они отменно smile
0
изменен 26 июня 2006 в 01:37
Вы имели в виду вялые трешики?
Ну да, 318, она конечно и едет сначала, это понятно, но вот АКПП хочу. ( сам виноват что изначально не грамотно вопрос задал) cry
0
На Alfa Romeo 156, Opel Corsa изменен 26 июня 2006 в 01:40
318 iS можно попытаться взять


мало этих машнок очень undecided
0
На Alfa Romeo 156, Opel Corsa изменен 26 июня 2006 в 01:41
Вы имели в виду вялые трешики?
Ну да, 318, она конечно и едет сначала, это понятно, но вот АКПП хочу. ( сам виноват что изначально не грамотно вопрос задал) cry


Да если с АКПП, то меньше 325 не стоит! Да и 525 с АКПП не слишком резвая надо сказать, тяжеловата!
0
изменен 26 июня 2006 в 01:41
318 iS можно попытаться взять


мало этих машнок очень undecided

Да. И 4 из 5 продаваемых - в хлам укатаны. А там итак ресурс небольшой. Короче не вариант
0
На Toyota Land Cruiser изменен 26 июня 2006 в 01:48
Если бы у меня было 7 штук и жил я в Москве я бы не думая взял праворульную япошку,и ездил бы горя не знал.
0
На Alfa Romeo 156, Opel Corsa изменен 26 июня 2006 в 01:51
Если бы у меня было 7 штук и жил я в Москве я бы не думая взял праворульную япошку,и ездил бы горя не знал.


Это если мозгами думать, то правильно! А если душой.... teeth
0
На Toyota Land Cruiser изменен 26 июня 2006 в 01:53
Если бы у меня было 7 штук и жил я в Москве я бы не думая взял праворульную япошку,и ездил бы горя не знал.


Это если мозгами думать, то правильно! А если душой.... teeth


Что бы думать душой нужно женится на дочке миллионера teeth
0
изменен 26 июня 2006 в 01:55
взял праворульную япошку
ВЫ меня конечно извините, но праворульные меня на дорогах так задолбали уже, они как ни крути нормально ехать не могут по определению. ИМХО,
0
На Alfa Romeo 156, Opel Corsa изменен 26 июня 2006 в 01:56
взял праворульную япошку
ВЫ меня конечно извините, но праворульные меня на дорогах так задолбали уже, они как ни крути нормально ехать не могут по определению. ИМХО,


Ерунда, от водителя зависит конкретного!
0
изменен 26 июня 2006 в 01:56
А вообще у Е36 с 4 горшками идеальная развесовка и рулятся они отменно
Почему с 4мя omg С шестью наверное. 8)
0
На Toyota Land Cruiser изменен 26 июня 2006 в 01:59
взял праворульную япошку
ВЫ меня конечно извините, но праворульные меня на дорогах так задолбали уже, они как ни крути нормально ехать не могут по определению. ИМХО,


На груженом Камазе точно ехать хуже. 8)
0
На Alfa Romeo 156, Opel Corsa изменен 26 июня 2006 в 02:00
А вообще у Е36 с 4 горшками идеальная развесовка и рулятся они отменно
Почему с 4мя omg С шестью наверное. 8)


318-я с 4-мю
0
изменен 26 июня 2006 в 02:08
318-я с 4-мю
Не, я от 525 от талкиваюсь, а праворульки все что есть оставить,остальное на ввоз запретить bat ИМХО.
0
На Alfa Romeo 156, Opel Corsa изменен 26 июня 2006 в 02:23
318-я с 4-мю
Не, я от 525 от талкиваюсь, а праворульки все что есть оставить,остальное на ввоз запретить bat ИМХО.


Так мы же про Е36 говорили biggrin , а 525-е это рядные шестерки конечно!
По поводу правого руля, по видимому вскоре так и будет!
0
изменен 26 июня 2006 в 02:28
Так мы же про Е36 говорили
Я то вот о чем собственно переживаю. У всех пробег ( что я смотрел) по 300-350 тысяч lightbulb Меня это больше всего и пугает. ( Особенно после переборки мотора на своей машине) cry
0
На Alfa Romeo 156, Opel Corsa изменен 26 июня 2006 в 02:31
Так мы же про Е36 говорили
Я то вот о чем собственно переживаю. У всех пробег ( что я смотрел) по 300-350 тысяч lightbulb Меня это больше всего и пугает. ( Особенно после переборки мотора на своей машине) cry


Ну моторы БМВешные, а тем более 2,5л и больше, да еще и на автомате пройдут и больше 300-350 не предел далеко!
0
изменен 26 июня 2006 в 02:34
Ну моторы БМВешные, а тем более 2,5л и больше, да еще и на автомате пройдут и больше 300-350 не предел далеко
Понял, мне вообщем, надо, то что приглянулось, в сервис, на диагностику гнать. Особо явных болезней у этих машин вообще нет, так выходит.
0
На Alfa Romeo 156, Opel Corsa изменен 26 июня 2006 в 02:39
Ну моторы БМВешные, а тем более 2,5л и больше, да еще и на автомате пройдут и больше 300-350 не предел далеко
Понял, мне вообщем, надо, то что приглянулось, в сервис, на диагностику гнать. Особо явных болезней у этих машин вообще нет, так выходит.


Да полно болезней может быть! На диагностику обязательно!!! Ходовку диагностируйте, кузов смотрите хорошенько (большинство битые перебытые!!!). Ну и компрессию в любом случае мерейте, потому как за 12лет и больше 500тыс пробег мог быть, скручен почти у всех!
0
изменен 26 июня 2006 в 02:43
Спасибо cry
0
изменен 26 июня 2006 в 13:39
Семерка за 7 тыс. отдыхает. Надо минимум 14. Выбирай между 318 3е и 520/525 е34. И то и другое можно найти в хорошем состоянии, это практически неубиваемые, комфортные и резвые авто.

БМВ 740il не верится что-то в твои слова. Была 740 в семье, это авто не может ломаться в принципе. Хотя обслуживание все равно недешевое.
0
изменен 26 июня 2006 в 14:07
БМВ 740il не верится что-то в твои слова. Была 740 в семье, это авто не может ломаться в принципе. Хотя обслуживание все равно недешевое.

ОЧЕНЬ порадовала фраза "не может ломаться в принципе". Адмирал, ты с какой планеты? teeth
0
изменен 26 июня 2006 в 14:21
БМВ 740il не верится что-то в твои слова. Была 740 в семье, это авто не может ломаться в принципе. Хотя обслуживание все равно недешевое.

ОЧЕНЬ порадовала фраза " не может ломаться в принципе ". Адмирал, ты с какой планеты? teeth

Забыл добавить "при нормальном обслуживании". Я то с земли, а ты с какой? Сейчас разные сивики будешь человеку советовать?
0
изменен 26 июня 2006 в 14:31
Забыл добавить "при нормальном обслуживании". Я то с земли, а ты с какой? Сейчас разные сивики будешь человеку советовать?

Я советовать ничего не буду. БМВ хорошая машина, но не надо откровенную ерунду говорить - не может ломаться в принципи. Я тебе уже миллион раз говорил, что ломается абсолютно всё и даже новое(самолёты падают, а там уровень технологый выше чем в машинах на порядок).
0
изменен 26 июня 2006 в 14:40

Я советовать ничего не буду. БМВ хорошая машина, но не надо откровенную ерунду говорить - не может ломаться в принципи. Я тебе уже миллион раз говорил, что ломается абсолютно всё и даже новое(самолёты падают, а там уровень технологый выше чем в машинах на порядок).

Определенный процент брака есть везде. Но в машине уровня БМВ он ниже, чем в машине уровня опеля, тойоты или таза. Конечно, если лить в БМВ минеральное масло "лукойл" и менять наконечники только когда они вылетят, БМВ превратится в неБМВ. Надо просто не экономить на машине, и она будет служить практически вечно.
0
изменен 26 июня 2006 в 14:59
БМВ 740il не верится что-то в твои слова. Была 740 в семье, это авто не может ломаться в принципе. Хотя обслуживание все равно недешевое.
Я свою брал в не очень хорошем состоянии.Мотор,коробка,ходовая в норме,а вот салон и электрика плакали и рыдали...
0
изменен 26 июня 2006 в 15:23
Определенный процент брака есть везде. Но в машине уровня БМВ он ниже, чем в машине уровня опеля, тойоты или таза.


Опель и таз ещё куда не шло, но тойоту-то за что? По сравнению с тойотой БМВ- это просто один большой браковааный кусок металла!
0
изменен 26 июня 2006 в 15:45
БМВ 740il не верится что-то в твои слова. Была 740 в семье, это авто не может ломаться в принципе. Хотя обслуживание все равно недешевое.
Я свою брал в не очень хорошем состоянии.Мотор,коробка,ходовая в норме,а вот салон и электрика плакали и рыдали...
Тогда надо все поменять сразу и раз и навсегда, а не дожидаться, пока та или иная часть выйдет из строя.

КВ88 - хватит завидовать, то, что тойота - ширпотреб, а БМВ - качественная машина - факт.
0
изменен 26 июня 2006 в 16:14
КВ88 - хватит завидовать, то, что тойота - ширпотреб, а БМВ - качественная машина - факт.


Завидовать? Нука расскажите ка мне, что такого есть в вашей машине, чему я должен завидовать катаясь на своей Хонде? (если не брать во внимание год производства)
0
изменен 26 июня 2006 в 16:25
КВ88 - хватит завидовать, то, что тойота - ширпотреб, а БМВ - качественная машина - факт.


Завидовать? Нука расскажите ка мне, что такого есть в вашей машине, чему я должен завидовать катаясь на своей Хонде? (если не брать во внимание год производства)
Тому, что это БМВ. То есть комфортная, надежная, безопасная, динамичная и престижная машина, а не дешевая и не вылезающая из сервисов хонда. Мы наконец то этого уродца продали, взяли в салоне БМВ 120, аккорду до него как до луны.
0
изменен 26 июня 2006 в 16:36
Тому, что это БМВ. То есть комфортная, надежная, безопасная, динамичная и престижная машина, а не дешевая и не вылезающая из сервисов хонда. Мы наконец то этого уродца продали, взяли в салоне БМВ 120, аккорду до него как до луны.

Голословные утверждения это круто wink
0
изменен 26 июня 2006 в 16:41
Тому, что это БМВ. То есть комфортная, надежная, безопасная, динамичная и престижная машина, а не дешевая и не вылезающая из сервисов хонда. Мы наконец то этого уродца продали, взяли в салоне БМВ 120, аккорду до него как до луны.


По порядку:
1. Комфортная? - большой вопрос, т.к. аккорд сам по себе побольше 3-ки, особенно это касается длинны и удобства задних пассажиров.
2. Надежная?- бред, 3-ка в вашем кузове- любимая машинка сервисменов, по сравнению с надёжностью хонды вас и рядом не стояло!
3. Безопасная?- возможно, но и у меня есть эйрбэги, АБС, SRS и т.д.
4. Динамичная?- ну вооще-то 2,2 I VTEC едет быстрее чем БМВ 318, можете посмотреть в технических характеристиках.
5.Престиж? - ИМХО это дело вкуса, владельцы БМВ обычно так гордятся своими явно завышенными в цене авто, что у меня это вызывает просто жалость и умиление, они ведь дествительно верят, что обладают самой великолепной весчью на свете- смех да и только!

Думаю достаточно!
0
На Nissan Qashqai, BMW 3-серия изменен 26 июня 2006 в 17:15
Опять двадцать пять!BMW за 7К? teeth
Она будет выглядеть соотвествующе-хлам!

=D> =D> =D> Товарищ, вы меня опять насмешили, если нет желания искать можно и за 14 тыщ не найти teeth , а 34й кузов мохнатого года тыщ за 5 с небольшим можно нормальный взять.

Автор темы, мой Вам совет, поищите 520 -525 с мотором М50, он хотя и сложнее, но менее глючный чем М20, не гоняйтесь за возрастом, а смотрите на состояние! wink
0
был неделю назад
изменен 26 июня 2006 в 18:25
7ку проще найти не совсем убиенную.....
С 5кой и 3кой намного сложнее...!

Адмирал
Тому, что это БМВ. То есть комфортная, надежная, безопасная, динамичная и престижная машина...это про 318 или 745?
0
изменен 26 июня 2006 в 18:39
Адмирал
Тому, что это БМВ. То есть комфортная, надежная, безопасная, динамичная и престижная машина...это про 318 или 745?

Думаю, 745.
0
изменен 26 июня 2006 в 19:55
Конечно надо брать Е-34. Просто если для тебя не очень большое значение имеет цвет бери НЕ черную(бандитскую), с другими проще, они не так бились. Их на рынке очень много и хороших экземпляров предостаточно. С мотором 2,5л двиглом М50 она летает вполне пригодно. Также были двигатели V8 М52 полностью аллюминиевые... есть и 3 и даже 4 литра... но боюсь тут в 7тб вам не уложиться. А за семь можно взять в хорошем состоянии 2,5л и не париться.

То КВ88:
ИМХО сейчас японские машины можно сравнивать с немецкими, хоть както. Но сравнивать хонду 96 с БМВ или Мерсом просто смешно... тогда они еще слишком сильно отстовали. 1,8 может и проиграет, но даже 2 литра вздрючит вашу хонду не напрягаясь. Да и как вообще можно сравнивать VTEC c VANOSom, это при том что я не беру в расчет Valvetronic который БМВ начала ставить с 97г, после этого вообще все отдыхало
0
изменен 26 июня 2006 в 20:02
Опять двадцать пять!BMW за 7К? teeth
Она будет выглядеть соотвествующе-хлам!

=D> =D> =D> Товарищ, вы меня опять насмешили, если нет желания искать можно и за 14 тыщ не найти teeth , а 34й кузов мохнатого года тыщ за 5 с небольшим можно нормальный взять.

Автор темы, мой Вам совет, поищите 520 -525 с мотором М50, он хотя и сложнее, но менее глючный чем М20, не гоняйтесь за возрастом, а смотрите на состояние! wink

Никакого желания вас смешить у меня не было!Если человек найдёт боле-менее приличный аппарат,то я только порадуюсь за него,но всё-равно останусь при своём мнении.
0
На Alfa Romeo 156, Opel Corsa изменен 26 июня 2006 в 20:04
Но сравнивать хонду 96 с БМВ или Мерсом просто смешно... тогда они еще слишком сильно отстовали. 1,8 может и проиграет, но даже 2 литра вздрючит вашу хонду не напрягаясь.


Это конечно смотря какие БМВшные 1,8 и 2литра вы имеете в виду! Если 520 и 320 Е34 и Е36 соответственно, однозначно не вздрючат, а уж тем более не напрягась! Мне кажется возможности БМВ немного преувеличиваете undecided
0
был неделю назад
изменен 26 июня 2006 в 20:18
Sfinch...100%
А при переходе на Ви8 и модернизации, что не было проблем с движками?
Или первые Ваносы не накрывались?
Мотры начались с Дабл ванус! и 2.2 170сил.....!
0
изменен 26 июня 2006 в 23:43
Да уж, страсти кипят тут. Думаю, все таки может Японку гляну, Галант к примеру или Аккорд Хонду.
0
На Alfa Romeo 156, Opel Corsa изменен 26 июня 2006 в 23:59
Как обычно, интересная тема закончилась прериканиями, хорошо что не скандалом, в выяснениях у кого автомобиль лучше undecided

Да проще сделайте! Посмотрите самые разные варианты, покатайтесь! И возьмите что по душе smile
0
был неделю назад
изменен 27 июня 2006 в 00:05
Согласен 100%
И согласен что смотреть надо...и понять.
А пока можно взять и написать список расходников ииии расходников покрупнее...и сравнить цены...5ть или 7мь
И брать прежде всего кузов...он самый дорогой и с документами....
biggrin
0
изменен 27 июня 2006 в 10:35
ИМХО сейчас японские машины можно сравнивать с немецкими, хоть както. Но сравнивать хонду 96 с БМВ или Мерсом просто смешно... тогда они еще слишком сильно отстовали. 1,8 может и проиграет, но даже 2 литра вздрючит вашу хонду не напрягаясь. Да и как вообще можно сравнивать VTEC c VANOSom, это при том что я не беру в расчет Valvetronic который БМВ начала ставить с 97г, после этого вообще все отдыхало


Тогда они ещё слишком отставали? Вообще-то как написал выше умный человек Александр366 "Мотры начались с Дабл ванус! и 2.2 170сил.....!" А 318 и 320, которые выпускались до 2001 года глотали бы пыль моего Аккордика! А к тому времени как в 2001 году сделали, упомянутый Дабл ванус. Хонда уже 3 года как создала и ставила на 6-й Аккорд мотор 2,2 VTEC 212 л.с.! Да БМВ делает хорошие моторы, но ИМХО мощность достигается в основном за счет кол-ва цилиндров и объёма, в то время как Хонда создаёт более технологичные малообъемные атмосферники! Ну вобщем на вкус и цвет!
0
изменен 27 июня 2006 в 11:21
KB88,Да БМВ делает хорошие моторы, но ИМХО мощность достигается в основном за счет кол-ва цилиндров и объёма, в то время как Хонда создаёт более технологичные малообъемные атмосферники!

Ну пока что в конкурсе на лучший двигатель года БМВ завоевывает больше всех номинаций. В этом году они взяли пять номинаций и в восьмой раз завоевали звание Лучший двигатель в абсолютном зачете. Хонде пока такие лавры и не снились.
0
изменен 27 июня 2006 в 11:33
Ну пока что в конкурсе на лучший двигатель года БМВ завоевывает больше всех номинаций. В этом году они взяли пять номинаций и в восьмой раз завоевали звание Лучший двигатель в абсолютном зачете. Хонде пока такие лавры и не снились.


Это вы про 5-ти литровый V10 (507 л.с.), который ставят на М5?
Ну а кто-ж будет спорить? Рядом с таким монстром рядная четверочка Хонды будет выглядеть как гадкий утенок! Это и так понятно, что такие награды всегда будут получать самые мощные многолитровые моторы, которые стоят очень больших денег! Хонда просто не делает таких моторов!
0
изменен 27 июня 2006 в 11:43

Это вы про 5-ти литровый V10 (507 л.с.), который ставят на М5?
Ну а кто-ж будет спорить? Рядом с таким монстром рядная четверочка Хонды будет выглядеть как гадкий утенок! Это и так понятно, что такие награды всегда будут получать самые мощные многолитровые моторы, которые стоят очень больших денег! Хонда просто не делает таких моторов!


Помимо этотого двигателя еще два отличились:
- Абсолютный зачет – BMW объемом 5,0 л. V10 (устанавливается на BMW M5 , M6 )
- Лучший спортивный двигатель — BMW 5,0 л. V10 (M5, M6)
- Лучший двигатель 2,5-3,0 л. — BMW 3,0 л. Twin-Turbo Diesel (535d)
- Лучший двигатель 3,0-4,0 л. — BMW 3,2 л. (M3, Z4 M)
- Более 4,0 л. — BMW 5,0 л. V10 (M5, M6)

Постараюсь быть объективным, Хонда тоже взяла одну номинацию:
- Лучший двигатель объемом до 1,0 л. — Honda 1,0 л. IMA (Insight)
0
изменен 27 июня 2006 в 13:44
Уважаемые Александр366 и КВ88 не надо пожалуйста говорить о том чего вы не знаете! Если вы хотите сравнить двигатели БМВ и Хонда после упомянутого 96г... пожалуйста, только хотелось сделать небольшую оговорку. Во-первых ваш двигатель 2,2 170 лошадей рядный 4-цилиндровый, БМВ же 4 цилиндровые двигатели делали максимум 1,8л М42 140 лошадей. Сравнивать какк там было написано Е34 некорректно т.к. ее делали до 95г, берем 39 кузов. Для тех кто не знает система Дабл Ванос появилась в 92г. на спортивной серии М3 это двиг. М50, а с 95г, они сделали новый аллюминиевый блок про который я уже ранее писал, на котором с 98 стали устанавливать Дабл Ванос. А в 2001 был рестайлинг как двигателей так и внешности.
Если же говорить конкретно, то Е36 с двиглом 2,0 150лошадей и крут.мом. 190\4200 это 9,9 сек до 100км\ч, а двиг 2,3 почти 2,2 это 170лош. и крут.мом. 245\3950 это 8с до 100км\ч, у БМВ пятерки почти тоже самое только на пол секунды дольше, т.к. тяжелее. Так что просьба не рассказывать сказки про Хонды и т.п.
0
изменен 27 июня 2006 в 14:03
Уважаемые Александр366 и КВ88 не надо пожалуйста говорить о том чего вы не знаете! Если вы хотите сравнить двигатели БМВ и Хонда после упомянутого 96г... пожалуйста, только хотелось сделать небольшую оговорку. Во-первых ваш двигатель 2,2 170 лошадей рядный 4-цилиндровый, БМВ же 4 цилиндровые двигатели делали максимум 1,8л М42 140 лошадей. Сравнивать какк там было написано Е34 некорректно т.к. ее делали до 95г, берем 39 кузов. Для тех кто не знает система Дабл Ванос появилась в 92г. на спортивной серии М3 это двиг. М50, а с 95г, они сделали новый аллюминиевый блок про который я уже ранее писал, на котором с 98 стали устанавливать Дабл Ванос. А в 2001 был рестайлинг как двигателей так и внешности.
Если же говорить конкретно, то Е36 с двиглом 2,0 150лошадей и крут.мом. 190\4200 это 9,9 сек до 100км\ч, а двиг 2,3 почти 2,2 это 170лош. и крут.мом. 245\3950 это 8с до 100км\ч, у БМВ пятерки почти тоже самое только на пол секунды дольше, т.к. тяжелее. Так что просьба не рассказывать сказки про Хонды и т.п.


Во первых у меня рядная четверка со 150 л.с., а не со 170-ю!
Причем сдесь история Дабл Ванос я вообще не понял!
А то,что 6-ти цилиндровый 323 бумер с мотором 2,5 литра и цитирую "170лош. и крут.мом. 245\3950 это 8с до 100км\ч" это и так всем понятно! Не сравнивайте 2,5 литра 6 цилиндров и 2,2 литра 4 цилиндра!
0
изменен 27 июня 2006 в 14:48
У бмв 2.2 170л.с. 6 цилиндров!
0
изменен 27 июня 2006 в 15:37
У меня друг взял Е-36 91 года за 6$ не жалуется, но он ее пол года ездил искал нормальную, остальные говорит в хлам были)))))))) лучше япошку по свежее поискать.
0
изменен 27 июня 2006 в 19:46
У бмв 2.2 170л.с. 6 цилиндров!


Нет такого у БМВ: либо 1991куб.см, либо 2495куб.см

История Дабл Ванос при том что Sfinch и Александр366 говорили что ДВ устанавливают на БМВ с 2001, а это не так.

Мне не понятень конец этой фразы:
*Sfinch...100%
А при переходе на Ви8 и модернизации, что не было проблем с движками?
Или первые Ваносы не накрывались?
Мотры начались с Дабл ванус! и 2.2 170сил.....!*

А если у вас 150 сил тогда ваш мотор все равно проигрывает в мощности БМВшному, т.к. они снимают 150 с 2 литров... интересно бы еще посмотреть на ваш крутящий момент smile. Но тут все будет понятно, т.к. как правильно подметили горшков 6, но есть еще у БМВ тех годов двиг. М42 1,8 140 лошадей... если он вам и проиграет, то уверен не на много, а по надежности любому человеку чтото знаещему про БМВ и любому мастеру известно, что равных этому двиглу мало
0
изменен 27 июня 2006 в 20:33
я бы взял галанта 2000 года и вообще не парился, для меня он выглядит получше бмв 5 серии! но это чисто мое мнение!
0
изменен 27 июня 2006 в 20:35
ну правда такой галант около 10000
0
изменен 27 июня 2006 в 21:31
Aleksey1987 Если такой как у тебя на аватаре.... то да это классная тачка по дизайну, мне тоже очень нравится, из всех япошек самая крутая ИМХО
0
изменен 27 июня 2006 в 22:59
Как можно имея всего 7к денег на авто пытаться купить бмв!!!??? Вы на луне живете??? или на марсе??? И это при том, что у человека при оглашении годового расхода в 3к глаза округлились. Вам альмеру с 1,4 надо брать батенька, будете ездить. А так будете тока смотреть teeth
0
изменен 28 июня 2006 в 12:48
А если у вас 150 сил тогда ваш мотор все равно проигрывает в мощности БМВшному, т.к. они снимают 150 с 2 литров... интересно бы еще посмотреть на ваш крутящий момент . Но тут все будет понятно, т.к. как правильно подметили горшков 6, но есть еще у БМВ тех годов двиг. М42 1,8 140 лошадей... если он вам и проиграет, то уверен не на много, а по надежности любому человеку чтото знаещему про БМВ и любому мастеру известно, что равных этому двиглу мало


Да у меня снято 150 л.с. с 2,2 литра объема, но не забывайте, что мой мотор задушен, т.к. хонда с 93 года на прелюд ставила 2,2 литровый мотор мощностью 185 л.с.! А снять с 6 горшков и 2 литров объема 150 л.с. не такое уж и достижение, это вполне обычный показатель для такого мотора!

Xzshnik давайте расставим всё по своим местам, если сравнивать мой Аккорд с БМВ Е36, что в принципе правильно, т.к. их выпуск закончился в 1998 году, то мой 4-х цилиндровый движок 2,2 литра, 150 кобылок и 200 Нм/об мин разгоняет машинку до сотни ровно за 9 сек.!

320 бимер с 6-ю горшками, 2 литрами и крутящим моментом в 190 Нм/об мин разгоняется лишь за 9,9 сек., про 318-ю пукалку вообще говорить не стоит, т.к. её разгон равен 10,2 сек.

Но я конечно не буду спорить, что 323 бэха с 2,5 литрами объема, 6 горшками и 245 Нм/об мин без труда объедет мой Аккорд, если бы он этого не делал, то грош цена была бы этому авто!

И насчет надежности вы тоже погорячились, мастер у которого я проводил ТО Опеля сам владеет БМВ 520-й 93 года говорил, что как ни крути японские движки при равном объеме и надежнее и долговечнее!
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 28 июня 2006 в 12:50
Пацаны, а я все равно обьеду 325-ю даже с 4-мя горшками и 2-мя литрами teeth teeth teeth teeth teeth
0
На Nissan Qashqai, BMW 3-серия изменен 28 июня 2006 в 13:35
Пацаны, а я все равно обьеду 325-ю даже с 4-мя горшками и 2-мя литрами teeth teeth teeth teeth teeth


teeth А так не честно, ты лучше М3 попробуй объедь, а так-то дело нехитрое, было бы где ехать! teeth wink
0
изменен 28 июня 2006 в 13:36
[quote="KB88"]

И насчет надежности вы тоже погорячились, мастер у которого я проводил ТО Опеля сам владеет БМВ 520-й 93 года говорил, что как ни крути японские движки при равном объеме и надежнее и долговечнее!


И зачастую дороже в обслуге.
0
изменен 28 июня 2006 в 17:46


И насчет надежности вы тоже погорячились, мастер у которого я проводил ТО Опеля сам владеет БМВ 520-й 93 года говорил, что как ни крути японские движки при равном объеме и надежнее и долговечнее!


Ладно все равно все остануться при своем мнении. А тут я имел ввиду именно двигатель М42 и его надежность, а не 520 БМВ.
0
был неделю назад
изменен 29 июня 2006 в 10:53
Посмотрел по сайтам что же можно купить из БМВ за 7000...

Предложений то не так много...

И из всего что есть поехал бы смотреть ну может машины 3-4...

Остольное хлам даже на фото....

А обещали как новые..... biggrin
0
изменен 11 июля 2006 в 18:32
Всем привет! Парни, скажите, есть 6000$, ну максимум 7000$, что мне лучше взять, 525 ( 94года), или 735 того же года, что будет понадежнее, мне бллично, конечно ближе семерка, но ведь могут быть какие либо тонкости. Спасибо.

посмотри камри за такие деньги, прокатись, попробуй, 99% что сразу влюбишься !
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™