Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
26 июня 2006

Друзья, а кто нибудь Isuzu Trooper юзал?

расскажите пожалуйста что за зверь такой.

Хочется комфортабельную гражданскую машинку (типа МВ Ц-шки), но долбанная дорога до дачи в прах убьет подобный автомобиль.

90% покрытия - не плохой асфальт, 10% - блин наверное в детстве были танкодромом. Уж Лансер машина не с самым маленьким клиренсом, почти каждый раз стонет от подобных поездок, а ведь впереди осень (грязь, лужи), зима (снегу немеряно) и становится совсем грустно. Вообще, я поклонник легковых автомобилей, но видно придется пересмотреть взгляды на авто...

Метки обсуждения: Isuzu Trooper
3504 просмотра
Комментарии 46
изменен 26 июня 2006 в 20:49
Пару раз ездил мимоходом за рулём, очень давно и недалеко, помню, что не понравилось - рулится очень тупо даже для рамного вездехода, на дороге как квашня. А пассажиром понравилось - мягкая машинка. Внешность просто супер - строгая классика, на все времена. Кстати, почему именно её, а не Патрол, не Крузак, не Прадик, не Паджерик???
0
изменен 27 июня 2006 в 08:53
Сам не знаю почему именно Трупер, приглянулся просто, сейчас изучаю присматриваюсь... жаль инфы по нему мало.
АПРЕЛЬ, по управляемости с чем то можно сравнить, или он самый "тупой"?
0
изменен 27 июня 2006 в 10:28
Поделюсь личными впечатлениями:
прошлым летом на д/р Sfinch ездили к нему на дачу за г.Ржев! Его школьный друг презжал на Трупере черного цвета! Это такая чушка здоровая! Мне понравились ее огромные пороги! Когда задираешь ногу и залезаешь на них,рождается чувство будто ты на броневик взбираешься! Внутри просто огромное пространство! На рыбалку мы ехали двое человек на передних седениях, и четверо человек на заднем! При этом спускались и взбирались по горке из лесной чащебы к берегу р.Волга! Ехали пополнейшему бездорожию! Правда был сухой солнечный день! Но ям по дороге было несчесть!

Трупер обладает мегаклиренсом!)

Считаю Трупер броневиком! и Тоже мечтаю о таком тачилове! Имел честь возвращаться в Москву на нем! По трасе Новая Рига Трупер мы жарили 150 км/час, по не проверенной информации, предел у него 160 км/час! Нравится что он такой широкий и основательный!

Правда инфомацию тебе лучше узнать у более искушенных формучан, так как я за свою жизнь вблизи рассмотрел и катался всего в двух джипах, второй из них Шеврале Блейзер! Он тоже мне понравился, но Трупер все же покруче будет! И клиренс больше все ж у него!
0
изменен 27 июня 2006 в 10:42
2 ramone
спасибо за информацию, личные субъективные впечатления тоже принимаются, тем более что я в отличие от тебя его (Трупер) даже не трогал, и уж тем более не ездил в нем. По этому интересна любая инфа касательно этой машины.
0
был 6 дней назад
изменен 27 июня 2006 в 10:49
100% броневик....

Машина хорошая...и наверное самый дешевый джип в эксплуатации.
Частично запчасти подходят и от Блейзера, и Монтерея, Фронтеры и Родео....и др
Ломаться там нечему..рама......спереди торсионы ...сзади мост (и в зависимости от принадлежности к рынку возможны рессоры)..меняй резинки, шприцуй и ездий....
Полный привод правда не постоянный и включать можно только на скользких или рыхлых покрытиях....можно включать прям на ходу..до 80км.ч....
Червяк в рулевом механизме...конечно не отличается информативностью, но к этому привыкаешь а надежность только выигрывает.
Моторы отличные о проблемах не слышал. Дизель староват но всеяден....правда масло менять придется раз 6000км (он еще под минералку заточен) да и свечи наверное так же...
Машина хорошая....
0
изменен 27 июня 2006 в 11:38
О, супер! Смотрю люди начинают втягиваться, так с мира по нитке и на целую энциклопедию насобираю.
Александр366, я читал где то, что с 1998 года (по-моему), там трансмиссию доработали, появилась какая то хр.нь называется ТОД, как расшифровывается не знаю, но позволяет ездить на полном приводе круглогодично, про эту хр.нь что то можете рассказать?
0
На Nissan Qashqai изменен 27 июня 2006 в 12:33
расскажите пожалуйста что за зверь такой.
Хочется комфортабельную гражданскую машинку (типа МВ Ц-шки), но долбанная дорога до дачи в прах убьет подобный автомобиль.
90% покрытия - не плохой асфальт, 10% - блин наверное в детстве были танкодромом. Уж Лансер машина не с самым маленьким клиренсом, почти каждый раз стонет от подобных поездок, а ведь впереди осень (грязь, лужи), зима (снегу немеряно) и становится совсем грустно. Вообще, я поклонник легковых автомобилей, но видно придется пересмотреть взгляды на авто...


Это вроде как родитель Опеля Фронтера, что есть вообщем то одно и то же. Тебе могу посоветовать Ниссан Терано II(не потому что езжу на этой марке). Просто как раз для асфальта и бездорожья(особенно). Вообще на какую сумму расчитываешь?
0
изменен 27 июня 2006 в 12:52
до 20 кб хотелось бы....
Ниссан с автоматами не дружит, в основном на палках все.
0
изменен 27 июня 2006 в 12:55
АПРЕЛЬ, по управляемости с чем то можно сравнить, или он самый "тупой"?
Если память меня не подводит - он очень похож на америкосов. Остальные его японские братья мне кажутся пособранее. Да он не тупой, и вобщем то особенно не напрягает...Просто всё делает долго, езить быстро не любит - здесь ему внимания нужно много, дорогу держит фигово...Зато некапризный и "лазутчик" отменный.
0
изменен 27 июня 2006 в 12:58
до 20 кб хотелось бы....
Ниссан с автоматами не дружит, в основном на палках все.
Ищи дурака продающего восьмидесятый Крузак (конечно не убитый) - вечный аппарат.
0
изменен 27 июня 2006 в 13:26
АПРЕЛЬ, я не силен в кукурузерах, 80 это какой? И когда он выпускался?
0
изменен 27 июня 2006 в 13:29
[quote="АПРЕЛЬ...Зато некапризный и "лазутчик" отменный.[/quote]

... с другой стороны, а чего еще хотеть.... )))
0
изменен 27 июня 2006 в 14:14
АПРЕЛЬ, я не силен в кукурузерах, 80 это какой? И когда он выпускался?
Всё здесь
0
был 6 дней назад
изменен 27 июня 2006 в 21:02
Трансмиссия отличается от фронтера..и доробатывалась не один раз...последняя как раз включение полного привода кнопкой.
Но ездить надо только до 100 км.ч и хотябы по мокрому асфальту.
А если использовал блокировки то нужно дать задним ходом пару метров.
Дизель сразу не глушится...а немного надо дать поработать что ба турбина остыла...
Запчасти копеечные, и все равно пытаются экономить, ставят рессоры от ГАЗелей, амортизаторы от УАЗа, и тд.
Вообще машина легендарная, и Хонда поучавствовала в производстве, и даже Саненг (но старую модель)...
Хонды (точнее Акуры) лучше покрашены и максимально укомплектованы...в основном черные а низ серебристый..
Да , очень удобно что назад смотреть можно....запаска почти не мешает...
0
был 6 дней назад
изменен 27 июня 2006 в 23:21
Лунный трахтор Vehi Cross....тоже Он....
0
изменен 28 июня 2006 в 12:14
АПРЕЛЬ, спасибо за ссылку, читать-неперечитать.
Александр366 а какая Акура (модель) аналог Трупера? На авто.ру не нашел...
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 28 июня 2006 в 12:18
Я только Хонду знаю... Пасспорт confused confused confused
0
был 6 дней назад
изменен 28 июня 2006 в 12:22
ACURA SLX
0
изменен 28 июня 2006 в 12:53
.... записАл.
Я так понимаю она (Акура) пожирнее Трупера должна быть. Бум искать...
0
изменен 28 июня 2006 в 15:06
2 JAZZ


Где-то в инете есть форум исузо-водов!

Не поленись попробуй отыскать! 100 процентов есть, так как водитель того Трупера, что видел я, говорил про этот форум!
0
изменен 28 июня 2006 в 16:25
ramone,
нашел я этот форум, отзывов как таковых о Трупере нет, люди увлеченные, но в основном я так понял покорением серьезного бездорожья и подготовкой машин к таким рейдам. Хотя по ссылкам нашел пару статей в прессе, кстати интересных и теперь не знаю нужен ли мне Трупер...
Оказывается этот достойный авто строили чуть ли не на шасси небольшого грузовика, не забываем что Isuzu все же специализируется больше на произодстве грузового транспорта!!! вот отсюда и руление достойное грузового авто, а не легкового седана, впрочем именно это и стало залогом фантастической надежности и проходимости Трупера. Правильно про него сказал кто то -"ТАНК".
Блин, парни, теперь и не знаю а нужен ли мне "грузовик-гов.олаз" если я 80% времени езжу по городскому асфальту.
З.Ы. спасибо всем за помощь в постижении еще одного достойнешего представителя настоящих проходимцев.
0
изменен 28 июня 2006 в 17:35
Это 4х4 форум? Там народ своеобразный teeth Хабы, лебедки и т.п.

Трупер подеревяннее Прадо, но не намного. Примерно как Паджеро-2. Скорее всего, просто из-за того, что относится Трупер именно к тому поколению внедорожников 90-х годов . Хорошее время было wink .
Плюс в том, что внутри он реально больше и удобнее того же Прадо, достаточно красив и потрясающе надежен и дешев в плане обслуги и запчастей.
Кроме того, это достаточно ликвидный аппарат. Сам не купил в свое время из-за жены, мол, квадратный он какой-то. Теперь уже и не куплю cry , не делают их давно уже.
Очень хорошая машина.
0
был 6 дней назад
изменен 28 июня 2006 в 20:37
Купи Аксиом...принцип тотже...год свежее....правда цена другая...!
0
изменен 28 июня 2006 в 23:24
И харизма не та. cry cry cry
0
был 6 дней назад
изменен 28 июня 2006 в 23:27
Стэлс-харизма.... undecided
0
изменен 29 июня 2006 в 08:59
АПРЕЛЬ, Александр366,
Вы оба правы и харизма не та... и цена.... )))
0
изменен 29 июня 2006 в 11:54
Аксиом - вообще отдельная песня.

Сам его хотел в свое время, обалденный дизайн, динамика супер, но...

Салон ужасно узкий, щели между кузовными деталями - палец можно просунуть, задний неразрезной мост и барабанные тормоза (для кроссовера, как они себя называют )- просто смешно.

По прямой едет очень здорово, но поворачивать не умеет вообще.

Выпускали их с 2001по 2004г., и планировали продавать по 25-30т. машин в год, по факту продавали по 6-7т.штук/год и в 2004г. производство свернули. На аукционах сейчас против, допустим 20 Эксплореров, 20 Трейлблейзеров и 15 4-Runner-ов от силы 1-2 Аксиома

В итоге в Америке сейчас они делают Isuzu Accender, но в нем от Исудзу нет ничего, т.к. это не что иное как клон Трейлблейзера и GMC Envoy.

В Японии же кроме грузовиков Исудзу ничего не выпукает.

Такая вот печальная история некогда славной марки cry
0
изменен 29 июня 2006 в 12:37
Вот и хочется стать обладателем одного из последних достойных представителей марки... жаль предложений по ним мало и цена "гуляет". Кстати, кто знает, из Пиндостана реально такой привезти или они уже все непроходные?
0
изменен 29 июня 2006 в 12:57
Ну, предложений мало в силу вышеуказанных причин. Их просто самих мало.

Привезти вполне реально, там они стоят где-то 10,5т. плюс-минус 2т. (комплектация, год, пробег, состояние и т.д.). Другого не дано.

Основные проблемы в другом:

1. Кузовной ремонт - запчасти только под заказ
2. Примитивнейший салон
3. Самая глобальная - Покупашь себе памятник (просто покупателя на нее не найдешь, когда продавать соберешься).

Тот же Хайлендер намного в этом плане интереснее.
0
изменен 29 июня 2006 в 13:15
kjabba
я так понимаю, эти машины вам не чужды, скажите, как вы отцениваете машины продающиеся в России (именно Isuzu), в том плане на сколько такая покупка может быть обоснована.
А на счет памятника, так это не пугает (не ищу легких путей biggrin ), мне важно что бы машина нравилась мне и подходила по набору потребительских качеств, а что до вкуса потенциального покупателя так это его дело... на каждую машину есть свой покупатель.
0
был 6 дней назад
изменен 29 июня 2006 в 13:22
........на каждую машину есть свой покупатель.......100%

А на большой внедорожник с недорогими запчастями...и подавно!

Регионы помогут.....!

А значительное количество клонов и многолетний выпуск только наруку.....и разборы и новые запчасти не исчезнут.....

Читал что планируется выпск тупер2...но проблемы генерального моторса тормозят....

Ищи Акуру.... biggrin
0
изменен 29 июня 2006 в 13:33
Александр, мне б хоть взглянуть на нее... smile
0
был 6 дней назад
изменен 29 июня 2006 в 13:38
Принцип тот же.....только в основном все черные, пластик серевристый по кругу...кенгурин...кож. салон и т.д

Посмотри в руперах, монтереях, черные....владельцы обычно их туда подпихивают....а то многие не знают что акуры были...
0
был 6 дней назад
изменен 29 июня 2006 в 13:43
типа вот.....
http://www.cars.auto.ru/sale/KB04064/2706908/
0
изменен 29 июня 2006 в 13:51
То JAZZ

В плане неликвидности я имел ввиду Аксиом smile .

Трупер-то как раз в этом плане достаточно выгоден. Если купить его сейчас за 21 пятилетний, через 3 года продадите на 3-4т. дешевле, особенно не вкладываясь в ремонт и запчасти.
Салон у него просто огромный по сравнению с тем же Прадо, едет он абсолютно так же что по говнам, что по трассе, в плане надежности практически то же. К тому же очень простой по устройству и расположению агрегатов. В 90-х всЕ так делали.

В замечательной стране Америке стОит такое чудо 6-7 кб за 2001-02 год

Покупай и не думай, я в свое время купил вместо него Максиму и выбросил из внедорожной жизни целых 5 лет cry !!! Не повторяйте моих ошибок!!
0
изменен 29 июня 2006 в 13:56
Александр366

Не будет никакого Трупера2 cry . Все с потрохами скупили звездно-полосатые буржуины и теперь лепят шильдик Исудзу на распроклятый свой Трейлблейзер, в котором они ничего не меняли, кроме кузова и названия со времен Блейзера 1994г.
0
был 6 дней назад
изменен 29 июня 2006 в 13:58
Но лучше у перегонщика заказать.....много перекрашеного на рынке и в комплектациях бедненьких.....

Странная машина....почти всем нравиться...и тем кто квадраты любит...и тем кому круги нравяца biggrin
0
был 6 дней назад
изменен 29 июня 2006 в 14:02
kjabba они давно ГМ принадлежат...

Фронтеру обновленную помоему 97году на наш рынок не пустили чтоб Елабузеры брали...но кризис их сгубил....
Верю будет.....оч. хочется посмотреть....время, время....
0
изменен 29 июня 2006 в 14:17


Странная машина....почти всем нравиться...и тем кто квадраты любит...и тем кому круги нравяца biggrin


да, веет от него основательностью какой то.... надо брать.
0
изменен 29 июня 2006 в 14:29
Но лучше у перегонщика заказать.....много перекрашеного на рынке и в комплектациях бедненьких.....

Согласен. Покупать авто за 20т. на рынке - безумие.
Люди, которые гонят сюда авто не под заказ, закладывают себе намного больше, чем свой перегонщик, уверенный в том, что если он привезет то, что ему заказали, у него это сразу и без проблем заберут.

На рынках же и в салонах г.Москвы стоят на 95% машины с самого большого аукциона Манхайм в Джерси или Пенсильвании (рядом порт, поэтому перегонщикам не нужно гнать машину например, с Юга, где состояние их лучше на порядок), куда везут хлам со всех близлежащих штатов. Климат же там ненамного лучше нашего. Кроме того, местное население, живущее вне пределов крупных городов,( а таких пдавляющее большинство), не имеют представления о том, что например, нужно менять масло в двигателе и вообще следить за машиной. Пока машина на гарантии, за ними следит дилер, после этого они по 30кмиль не меняют масло и продают через того же дилера, покупая у него же новую. Дилер же их скидывает по средним ценам, особенно не жлобствуя.

Здесь же у этих машин скручивается пробег, делается химчистка, салон перетягивается с велюра на кожу и в итоге получается авто со свежим г.в., неубитым салоном и небольшим пробегом.

Кстати, Трупер не под заказ вообще не возят.
0
изменен 29 июня 2006 в 14:45
Это понятно, на рынке брать не собираюсь. Буду искать перегонщика.
0
был 6 дней назад
изменен 29 июня 2006 в 16:34
он обычно вечером приходит.....
0
изменен 29 июня 2006 в 16:50
В маске хоккейной и с топором...
0
был 6 дней назад
изменен 29 июня 2006 в 16:53
omg
0
изменен 30 июня 2006 в 09:31
он обычно вечером приходит.....


зловеще как то... omg
0
изменен 30 июня 2006 в 10:25
На то он и перегонщик.

А топором он ВИН пробивает. С первого же удара и насквозь. Причем бесплатно.
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™