Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
27 июня 2006

Прадо до 18 килобаксов

Рельно ли приобрести авто 97-98 года, с пробегом до 150-180 т. км (5дв), дв: 3-3,4. ?

Долго выбирал авто. Читал отзывы, смотрел характеристики. Хочеться более "свежее" авто, но цены пропорционально пляшут вверх.

Тлеется надежда, что аппараты 97-98гг. будут не сильно убитые.

Есть еще вопрос. Вот все говорят, что в сети и в объявлениях цены на 18-20% завышены от реальных. Но на деле, при общении с продавцами больше 500 баксов они не скидывают и машины уходят за 19-20к.

Я без предубеждений к правому рулю. Наоборот. На практике убедился в качестве японской сборки. Однако, это не проходные автомобили. Потом тяжело будет продать.

Сам не местный. Планирую поехать в МСК за авто. К сожалению времени будет не так много, поэтому, если у кого то есть совет по поводу приобретения Прадо - готов выслушать. Интересуют все моменты. В столице есть знакомый, у кого можно остановиться, но он не автолюбитель. Поэтому придется засесть за газеты-журналы и обзванивать. Отпугивают варианты по рынкам, озабочен еще тем, что надо будет искать где можно сделать диагностику-пробить на VIN.

Спасибо! Форум перечитал (сообщения последних 2 месяцев). Много полезного извлек.

Метки обсуждения: Toyota Land Cruiser Prado
876 просмотров
Комментарии 35
изменен 28 июня 2006 в 11:22
97-98 в хорошем состоянии от 20 тысяч. В авто за 18 штук прийдется вложиться очень хорошо.
Если правый руль, то можно будет найти.
0
изменен 28 июня 2006 в 12:49
Где искать, а главное как? Чтобы максимально эффективно.
По Москве мотаться - этож сколько надо будет времени потратить.
0
изменен 28 июня 2006 в 13:28
Даже не представляю.
На рынках один хлам и дрова по огромным ценам.
0
изменен 28 июня 2006 в 14:00
18 кб левый руль - нереально. Самое ближайшее из разумного - 22-23 за 99 год. Иначе смысл теряется. 97го года то, что продается, убито в хлам, особенно на рынках.

За 18 разумно посмотреть Исудзу Трупер. Едет абсолютно так же, что по городу, что по грязи, а салон больше и красивше - ездил много на том, и на другом.

Удачи
0
изменен 28 июня 2006 в 14:08
Где искать, а главное как? Чтобы максимально эффективно.
По Москве мотаться - этож сколько надо будет времени потратить.

Здесь смотрел undecided: :
http://www.cars.auto.ru/toyota/land_cruiser_prado/
http://www.avtorinok.ru/catalog/cars.php?model_id=3443
0
изменен 28 июня 2006 в 14:19
Покупать авто на нижнем ценовом уровне для данного года, модели, пробега и т.д. очен рискованно. 99% будет попадалово.
Где-то читал хорошую вещь - заходишь на автору, сртируешь объявления машин с устраивающими тебя параметрами по возрастанию цены, делишь ровно пополам. Нижнюю часть сразу выкидываешь и смотришь только на верхнюю. Истина будет там и где-то посередине teeth .
0
изменен 28 июня 2006 в 14:21
Здесь смотрел undecided: :
до 20 тыс 97 дрова одни!
0
изменен 28 июня 2006 в 15:05
Большое всем спасибо. По указанным ссылкам ходил. Получаю рассылку новых предложений сразу с нескольких сайтов.
Покупать авто за самую низкую цену чревато ремонтами.

Я к чему имею в виду именно Прадо? К тому, что по сложившемуся у меня мнению, на основе проанализированной информации, полученной из сети, а так же по заверениям знакомых в моем городе автомеханников, выходит, что эта модель одна из самых долговечных машин в своем классе. А так же недорогих в обслуживании.

Исудзу мне тоже нравится, как вариант - даже отлично взять праворукого. Но. Не коммерческий это вариант, да и запчасти на него будут на порядок дороже. Знатоки выдвигают вперед Прадо перед Трупером (Бигхорном), Паджерой ну и всеми американцами (Форд Эксплорер, Додж и т.д.) в своем классе при одинаковом годе выпуска, техсостоянии машины. Достаточно почитать отзывы и форумы на авто.вл.ру

Так что же брать за 18к.? Устал копить уже. :-)
0
изменен 28 июня 2006 в 15:12
Здесь смотрел undecided: :
до 20 тыс 97 дрова одни!

Ну, как говорится, что просили....Добавь свои teeth ( шютка! )
0
изменен 28 июня 2006 в 15:24
18 - нижний ценовой предел вообще для внедорожника т.н. mid-size. Аифметика здесь очень проста. Т.к. в основом их сейчас везут из Америки (праворукие арианты не рассматриваем, и это правильно - сам к ним негативно отношусь, а цены в Европе на поряок выше), плучаем следующую картину - 18т. минус 10т.(примерная стоимость таможни) минус 2т. (доставка) минус 1т.(минимумальные комиссионные перегонщика) получаем сумму в 5т.
Может столько стоить приличный 4х4 даже в Пендостане? Точно нет.

Совет - посмотрите на Судзуки Гранд Витара. Проходимость очень хорошая, салон вместительный, что еще надо wink. Достаточно ликвидный.
Больше, наверное, ничего и нет за эти деньги sad .
0
изменен 28 июня 2006 в 15:45
18 - нижний ценовой предел вообще для внедорожника т.н. mid-size. Аифметика здесь очень проста. Т.к. в основом их сейчас везут из Америки (праворукие арианты не рассматриваем, и это правильно - сам к ним негативно отношусь, а цены в Европе на поряок выше), плучаем следующую картину - 18т. минус 10т.(примерная стоимость таможни) минус 2т. (доставка) минус 1т.(минимумальные комиссионные перегонщика) получаем сумму в 5т.
Может столько стоить приличный 4х4 даже в Пендостане? Точно нет.

Совет - посмотрите на Судзуки Гранд Витара. Проходимость очень хорошая, салон вместительный, что еще надо wink. Достаточно ликвидный.
Больше, наверное, ничего и нет за эти деньги sad .
Тут вы не правы. автомобили приклонного возраста в россию пригнать не любой отважится, а рынок заполнен машинами с российским пробегом, поэтому ваша арифметика не точна!
Про Сузуки ГрандВитара скажу только минусы.
1 не внедорожник
2 управление ужасное
3 козлит ужасно
4 привод ведет себя по-идиотски, на льду вообще вытворяет чудеса
5 переварачивается только в путь.
6 в багажник влазиет всего два мусорных пакета!

За эти деньги можно присмотреть кучу внедорожников! помимо СГВ и Прадо.
0
изменен 28 июня 2006 в 15:46
Если Судзуки то только XL-7 и то сразу задний ряд сидений убрать.
Машина не плохая, но это не Прадо :-)
Значит снова будет авто "на время".
Не хочу Паджеро Спорт, у нас их в городе очень много. Механики не хвалят.
Присмотрелся к Форду Экплореру. Только как вариант переходного авто. Поскольку ремонтировать его придется часто. Зато по всем параметрам вроде устраивает.
0
изменен 28 июня 2006 в 16:06
Не хочу Паджеро Спорт, у нас их в городе очень много. Механики не хвалят.
Присмотрелся к Форду Экплореру. Только как вариант переходного авто. Поскольку ремонтировать его придется часто. Зато по всем параметрам вроде устраивает.
Про паджеро спорт никто и не говорил )))
Эксрлорер хорошая машинка месяца три назад продали ее, единственное подвеска там хреноватая, как впрочем у всех фордов такого типа.
0
изменен 28 июня 2006 в 16:34
Ок, по Судзуки я, наверное, не специалист. Просто пару лет назад частенько прихоилось на нем кататься. мне нравилось confused



А может быть приличным авто, которому 9 лет? Вы вот чем тогда занимались wink ? Я, например, пиво пил на газонах перед МИСИ на Яославке teeth .


По моему мнению, лучше купить что-нибудь попроще, но посвежее. Хотя есть много людей, которые возбуждаются от Тахо 95 года или от 140 мерина 92года. Чинят их и катаются довольные. Есть и любители Ауди -80 и т.д. Это дело вкуса. Ну, и денег, конечно.

Прадо вообще странноватый автомобиль. На мой взгляд, его должны покупать те, кому он действительно нужен по грязи лазить. Дизайн так себе, места для водителя и пассажиров не очень много(узковат), лобовое стекло перед самым носом. По трассе едет так себе (джим все-таки), его стихия - говны в чистом виде. Плюсы - багажник большой, потолок высокий, ликвидный он сам по себе.
Да, и конечно, надежный. Хотя, если постараться, убить можно все на свете. Кстати, на Дэксовском форуме кто недавно про Прадо за 18 спрашивал? wink


А что за куча живых 4х4 за 18 :rollundecided Где ее можно увидеть?
0
изменен 28 июня 2006 в 16:47


А может быть приличным авто, которому 9 лет? Вы вот чем тогда занимались wink ? Я, например, пиво пил на газонах перед МИСИ на Яославке teeth
За МИСИ, у пруда было приятнее! А машины "от 9-ти и старше" вполне могут быть не только приличными, но даже очень хорошими. У бати крузак, 10 лет, в одних руках с рождения, 500000 - как часы и хрен он его на что сменить согласится.
0
изменен 28 июня 2006 в 17:13
Про Прадо я и спрашивал у ДЭКСа.
Как обычно, в классике, хочется меньше проблем за меньшие деньги.
Поиск золотой середины видать начинается от 20к. у.е. :-)
Дороги у нас в городе ужасные. Сообщение с большой землей только по зимнику (зимой) или паром-железка до Ухты летом. Так что, пробег в год у меня будет небольшой. Возить (по работе) приходиться не маленьких (рост, вес) людей. Начинал с дырчика, вот недавно продал РАВа.
Покупка Судзуки XL-7 не будет выглядеть следующим этапом в в моем развитии автовладения :-)
Хотя. Очень может быть. Кроме меня в семье еще жена (небольшая) и сын (8 лет). В принципе нормально. Хочу летом выезжать на авто на море. Привык к постоянному 4вд, правому рулю. Хочу раму, блокировки, и машину по больше. Что бы не объезжать эти ямы.
0
изменен 28 июня 2006 в 17:14
У пруда тоже было ничего, мы как-то катались на запоре и в этот пруд свалились. Даже видео осталось на память oh .

Бывают, конечно, и приличные. Но как их найти, вот вопрос?
Батюшка-то Ваш его не продает свой ТЛК-80 никому. Причем это ситуация типичнейшая. У меня тоже есть знакомые, которые по 7-9 лет на машинах ездят. Продавать за низкую цену, обусловленную возрастом и пробегом, не хочется, а машина еще живая и ты это знаешь. Покупателя же в этом не убедить, ему важен год выпуска (даже если машина ржавая) и пробег(в 90% случаях скрученный). Любят у нас люди дешевый сыр + выглядеть богаче, чем ты есть на самом деле. Ментальность такой.
0
изменен 28 июня 2006 в 17:18
Так все-таки, руль правый? В таком случае, зачем в Москву? У Вас же можно и поближе такого купить. Или я в географии не силен?
0
изменен 28 июня 2006 в 18:00
Так все-таки, руль правый? В таком случае, зачем в Москву? У Вас же можно и поближе такого купить. Или я в географии не силен?

ПРАВильный авто надо брать только в Японии. Но, спасибо, нашим друзьям "сверху", благодаря которым таможня на авто старше 7 лет равна стоимости самого авто (а то и выше) - за 18 к. ни о каком Прадо или ему подобным авто речи быть не может. А брать во Владике, Новосибе на рынках я не хочу.
Географически мы до Урала. То есть Северо-Запад.
0
изменен 29 июня 2006 в 09:22
А что за куча живых 4х4 за 18 :rollundecided Где ее можно увидеть?
в поиске набираете год до 98 цена до 18 Внедорожник.
0
изменен 29 июня 2006 в 10:58
А что за куча живых 4х4 за 18 :rollundecided Где ее можно увидеть?
в поиске набираете год до 98 цена до 18 Внедорожник.

Куча паркетников типа Хонды и Рава, плюс американцы с моторами в 5 литров :-)
Владельцы Эксплорера, подскажите как подключается передний мост?
0
изменен 29 июня 2006 в 11:06
Куча паркетников типа Хонды и Рава, плюс американцы с моторами в 5 литров :-)
Владельцы Эксплорера, подскажите как подключается передний мост?
передний мост подключается тремя способами. вручную, автоматически и механически))
За 18 тысяч можно взять
Паджеру
Патруля
Эксплорер
Тойоту 4raner
Чироки
ровер
много еще чего 97-98 года.
0
изменен 29 июня 2006 в 11:30
в поиске набираете год до 98 цена до 18 Внедорожник

Ну зачем же так язвительно smile ?

Речь-то идет о ЖИВЫХ авто, т.к. тот же Паджеро по достижению 6-7 летнего возраста начинает неплохо кушать твои деньги (знаю о чем говорю, сам в свое время под конец своего владения ММС тратил на его ремонт по 3-4 т. в год). С америкашками попроще в плане дешевизны запчастей, но и чинить их приходится чаще.
Целесообразно ли тратить на сильно б/у машину столько денег? Наверное, нет.

Владельцы Эксплорера, подскажите как подключается передний мост?

Есть там 3 кнопки - 4х4low - пониженная, 4х4high - постоянно молотят оба моста, на сухой ровной дороге производитель включать не рекомендует, и по умолчанию 4х4auto - постоянный задний, передний подключается автоматически при пробуксовке и т.д. При выходе из поворота тоже ощущется.
В принципе удобно.
0
изменен 29 июня 2006 в 11:31
Я понимаю какими способами он вообще подключается :-). Я имел в виду именно на этом авто. На скорости подключается, если да то до какой? Электрическое подключение там?
В принципе Эксп позиционируется как заднеприводный? По характеру эксплуатации в америке.
Паджеру не хочу, только в новом кузове (после 2000г.) но там цены...
Патрол в таком возрасте тоже.
4ранер (сурф) тоже - не понравился мне салон, посадка, это настоящий внедорожник грязь месить, а я не фанат.
Чероки не надежный. После 99 года взял бы, но там цены...
Ровер, фрилендер - попса, дискавери не прет, а рэндж тоже только после 99 года хотелось бы, но цены...
0
изменен 29 июня 2006 в 11:36
Речь-то идет о ЖИВЫХ авто, т.к. тот же Паджеро по достижению 6-7 летнего возраста начинает неплохо кушать твои деньги (знаю о чем говорю, сам в свое время под конец своего владения ММС тратил на его ремонт по 3-4 т. в год). С америкашками попроще в плане дешевизны запчастей, но и чинить их приходится чаще.
У меня 10-ти летний паджеро и ничего не кушает. Следить за автомобилем нужно. У моих знакомых Рота паджер и нормально все живут. Главное не попасть к чудомастерам, которые тебе машину угробят. А за 4000 баксов ее можно полностью пересобрать. Что же вы с машиной творили?
0
изменен 29 июня 2006 в 11:45
Я понимаю какими способами он вообще подключается :-). Я имел в виду именно на этом авто. На скорости подключается, если да то до какой? Электрическое подключение там?
В принципе Эксп позиционируется как заднеприводный?

Подключается на скорости до 60-70 км/ч.
А вообще там всегда передний мост подключён, просто распределение момента идёт 80% на 20%.
0
изменен 29 июня 2006 в 12:16
То AV:

Я понимаю какими способами он вообще подключается . Я имел в виду именно на этом авто. На скорости подключается, если да то до какой? Электрическое подключение там?

Электрическое. Наверное confused

В принципе Эксп позиционируется как заднеприводный? По характеру эксплуатации в америке.

Мало того, например, в южных штатах 90% Тахо, РХ-300, Хайлендеров, Эксплореров и т. - заднеприводные вообще, т.е. без всяких подключений omg . Не нужно это им. Мне во Флориде искали 4х4 аж 3 недели.

Паджеру не хочу, только в новом кузове (после 2000г.) но там цены...


Вот как раз в новом-то и не надо wink, особенно первого года выпуска. Сам в свое время его хотел,но сами владельцы отговорили.
Обслуживание дорогое и т.п. Вот предыдущий был хорош, что есть то есть.

Патрол в таком возрасте тоже.
4ранер (сурф) тоже - не понравился мне салон, посадка, это настоящий внедорожник грязь месить, а я не фанат.

Согласен, это аппараты кондовые и покупают их те, кому они действительно нужны.

Чероки не надежный. После 99 года взял бы, но там цены...

Зато чинить недорого. И динамика ого-го - любого япошку сделает...

Ровер, фрилендер - попса, дискавери не прет, а рэндж тоже только после 99 года хотелось бы, но цены...

Ровер вообще мегадорого содержать. Никогда не задумывались, почему машина с изначальной стоимостью в 100т. (Рейндж) через 5 лет стоитв 5 раз дешевле?

То Wersa:

У меня 10-ти летний паджеро и ничего не кушает. Следить за автомобилем нужно. У моих знакомых Рота паджер и нормально все живут. Главное не попасть к чудомастерам, которые тебе машину угробят. А за 4000 баксов ее можно полностью пересобрать. Что же вы с машиной творили?

Он же у меня был с 97 по 2001г. А время тогда дикое было. В Рольфе обслуживался и т.д. Да, чуть не забыл - однажды колесо у меня на МКАДе взорвалось на 120км/ч в 4ч. утра. Снесли метров 50 отбойника металлического, морда (у машины) в хлам, зато в салоне 4 чел. было - все живы здоровы, только у одного шишка на лбу. Рамное авто - это хорошо.

То Elber:

Подключается на скорости до 60-70 км/ч.
А вообще там всегда передний мост подключён, просто распределение момента идёт 80% на 20%.

У меня хоть на 150 подключай, главное только не поворачивать - скрежетать начинает.


Доклад окончил.
0
изменен 29 июня 2006 в 17:56
http://www.cars.auto.ru/sale/YL13985/
Вот этот вариант как вам? Хозяин один, авто бралось на аукционе, владелец даже ссылку дал на его хистори.
0
изменен 30 июня 2006 в 09:35
Он же у меня был с 97 по 2001г. А время тогда дикое было. В Рольфе обслуживался и т.д. Да, чуть не забыл - однажды колесо у меня на МКАДе взорвалось на 120км/ч в 4ч. утра. Снесли метров 50 отбойника металлического, морда (у машины) в хлам...
ну тогда понятно куда в старости машины 4 тыс уе вкладывают.
0
изменен 30 июня 2006 в 09:37
У меня хоть на 150 подключай, главное только не поворачивать - скрежетать начинает.
Если так будете подключать, то вкладовать в машину денег прийдется много и часто. Вообще форды не настолько крепки, чтоб над ними так издеваться.
0
изменен 30 июня 2006 в 10:21
Если так будете подключать, то вкладовать в машину денег прийдется много и часто. Вообще форды не настолько крепки, чтоб над ними так издеваться

Согласен с Вами на 100%. Знаю что форд есть форд, я и купил-то его чисто из-за внешнего дизайна - почему-то дико понравился. Внутри-то он так себе....

Однако производитель в списке ограничений по применению режима 4х4 хай указывает только на покрытие дороги. По скорости ограничений нет. А с 2004г. они стали делать и AWD.
0
изменен 27 июля 2006 в 12:02
Вообщем, правда оказалась так возможной. Из 10 отобранных вариантов мне не понравился ни один. Прадо 96-97 годов, в большими пробегами, грязнючими салонами, неработающей электрикой, отсутствием третьего ряда сидений, разбитыми (треснутыми) стеклами, отсутствующими подкапотными (а так же и другими) табличками, сомнительными продавцами, "сопливыми" днищами и перекрашенными кузовными деталями - меня не устроили. Причем цены на уровне 20-19.000 баксов. Ужос.
После почти двухнедельного мотания по Москве я уже почти отчаялся. И тут взял абсолютно другое авто. Сейчас я уже дома, все в порядке. Рад, доволен и т.д.
Всем спасибо!

2002 год, один владелец (сам купил в США это авто), обслуживал на ниссановском СТО, наездил 50 т. миль, состояние авто - отличное.
Такие дела.
0
изменен 27 июля 2006 в 12:36
Поздравляю, шершавых дорог!!!
За сколько взял если не секрет?
0
изменен 27 июля 2006 в 14:02
Торговался долго, сторговал полторы штуки, вымутил еще резину зимнюю на дисках :-) Сам не верю своей удачи, вышло около 20.000 баксов. Это на порядок дешевле всех остальных предложений по такому авто.
Торгуйтесь, ищите варианты, не берите что попало. Вообщем, все оказывается в твоих руках. Надежда есть и хорошие варианты найти все таки можно.
0
изменен 27 июля 2006 в 17:25
согласен...
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™