Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
28 июня 2006

Опель Омега или Форд Мондео?

Добрый день господа, помогите пожалуйста с выбором машинки, очень хочется приобрести хороший представительный седан, в кармане 8 тыс американских рублей, почитав отзывы остановился на Опеле Омега и Форде Мондео, кто что хорошего и плохого может сказать про эти аппараты, а может и что другое посоветуете)))

Заранее благодарен за ответы.

Метки обсуждения: Opel Omega, Ford Mondeo
2222 просмотра
Комментарии 48
На ВАЗ 2121 изменен 28 июня 2006 в 13:11
Добрый день господа, помогите пожалуйста с выбором машинки, очень хочется приобрести хороший представительный седан, в кармане 8 тыс американских рублей, почитав отзывы остановился на Опеле Омега и Форде Мондео, кто что хорошего и плохого может сказать про эти аппараты, а может и что другое посоветуете)))
Заранее благодарен за ответы.

В моем виденьи концепции у этих машин всетаки разные, хоть обе и одного класса. Омега (судя по деньгам - В) более внушает, если можно так сказать. Там есть мощные движки и внешне посурьезней ыглядит, но для себя взялбы Мондео, т.к. он переднеприводный и шильдик Форд мне нравится больше, чем шильдик Опель
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 28 июня 2006 в 13:12
Омега классом выше со всеми вытекающими последствиями lightbulb
Лично себе бы взял с 2,5 мотором, но он раза в 1,5-2 дороже стоит при обслуге, чем 2-хлитровые из-за того, что 6 горшков и труднодоступен в плане чего-либо поменять.
А так-на Опиль одни из самых дешевых запчастей и все есть в наличии lightbulb
0
изменен 28 июня 2006 в 13:12
Лучше, наверное, Опеля. Запчастей много и не дорогие, надежность мне кажется повыше, чем у Мондео. М.б. еще стоит посмотреть Тойоту Камри, Мазду 626.
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 28 июня 2006 в 13:17
Для информации-на Опиль 100 рублей за свечу-оригинал lightbulb lightbulb
На 8-клапанник (2л, 115 лс)-вообще 70 lightbulb
0
изменен 28 июня 2006 в 13:22
Спасибо за ответы, похоже, что действительно стоит брать опель, вот только я никак не могу определиться с выбором движка, я хочу машину с автоматом, будет ли тянуть 2 л или всетаки 2,5? Я особо не гоняю, машина нужна для поездок на работу и обратно
0
изменен 28 июня 2006 в 13:28
В принципе если ты не гонщик, то и 2,0 16V хватит, но мне со временем стало этого мало, более комфортного авто за такие деньги не найти!
0
изменен 28 июня 2006 в 13:30
В принципе если ты не гонщик, то и 2,0 16V хватит, но мне со временем стало этого мало, более комфортного авто за такие деньги не найти!


я до этого на ТАЗ99 ездил, думаю, что даже 2 литра мне покажется самолетом или я не прав?
0
изменен 28 июня 2006 в 13:30
Vatrushkin, из этих дувух полюбому Омегу надо брать. Оптимальным будет двигатель 2.2 литра, 2.5 за 7000$ будет укатанный
0
изменен 28 июня 2006 в 13:47
Sahar 2.2 литра с конца 99 года пошел, за 8 000 максимум можно взять 98 год!
0
изменен 28 июня 2006 в 13:58
ок, с выбором я определился, Омега, 2литра, может быть тогда кто подсажет на что нужно обратить внимание при выборе авто?
0
На ВАЗ 2108 изменен 28 июня 2006 в 14:55
ок, с выбором я определился, Омега, 2литра, может быть тогда кто подсажет на что нужно обратить внимание при выборе авто?

главное кузов и двигатель, я уже омег с ржавчинкой встречаю..
0
изменен 28 июня 2006 в 15:21
ок, с выбором я определился, Омега, 2литра, может быть тогда кто подсажет на что нужно обратить внимание при выборе авто?

главное кузов и двигатель, я уже омег с ржавчинкой встречаю..

я имел ввиду свои специфические болячки каждого авто, я вот читал, что у них любят лопаться коллектора, может есть еще какие деталюги требующие особого внимания
0
На ВАЗ 2108 изменен 28 июня 2006 в 15:35
ок, с выбором я определился, Омега, 2литра, может быть тогда кто подсажет на что нужно обратить внимание при выборе авто?

главное кузов и двигатель, я уже омег с ржавчинкой встречаю..

я имел ввиду свои специфические болячки каждого авто, я вот читал, что у них любят лопаться коллектора, может есть еще какие деталюги требующие особого внимания

это тебе КВ88 скажет.. наверно..
0
изменен 28 июня 2006 в 15:41
ок, с выбором я определился, Омега, 2литра, может быть тогда кто подсажет на что нужно обратить внимание при выборе авто?

главное кузов и двигатель, я уже омег с ржавчинкой встречаю..

я имел ввиду свои специфические болячки каждого авто, я вот читал, что у них любят лопаться коллектора, может есть еще какие деталюги требующие особого внимания

http://www.zr.ru/search.pl?query=OPEL+OMEGA
http://www.zr.ru/article8254.html
http://www.zr.ru/arch42484.html undecided:
http://www.autonavigator.ru/guides/second-hand/2917.html
http://www.autonavigator.ru/guides/second-hand/2878.html
Если не лень - почитай!
0
изменен 28 июня 2006 в 15:43
не лень))) спасибо за наколочку
0
изменен 28 июня 2006 в 15:50
Ну ладно, уговорили, про коллекторы я тоже слышал и ещё говорят, что электроника у них глючит иногда (кстати от омеги нельзя "прикуривать" другие тачки иначе бортовой комп накроется!), но меня слава богу это всё обошло стороной, ремонтировалась только подвеска, менялись лампочки и расходники, по крупному ничего из строя не выходило.
Машинку я советую тебе брать выпуска не раньше августа 97 года, по-моему только после этого рестайлинга она стала полностью оцинкованной, комплектацию ищи не ниже CD, у меня была на механике, но я слышал автомат на них очень надежен. Из минусов для себя могу отметить, то что из-за торпеды не видно бампера, невысокий клиренс, длинные передачи, тяжелые передние двери, больше ничего придумать не могу, достоинства перечислять не буду их слишком много. Если вам нужен комфортный, мягкий, надежный, большой, недорогой в обслуживании автомобиль Омега В- это лучшее что можно взять за эти деньги. Не даром данная модель выпускалась на протяжении 9 лет!
0
изменен 28 июня 2006 в 15:58
спасибо за совет
заметил следующую непонятную для себя вещь, те кто имел Омеги высказывают о них более положительное мнение, чем пишут в журналах (касаемо ссылок предыдущего оппонента)))))
0
изменен 28 июня 2006 в 16:12
спасибо за совет
заметил следующую непонятную для себя вещь, те кто имел Омеги высказывают о них более положительное мнение, чем пишут в журналах (касаемо ссылок предыдущего оппонента)))))

Просто серьёзные издания ( сайты ) на данную тематику стараются собрать все наиболее характерные неприятности, касаемые данной модели, нежели конкретный владелец, у которого их вообще может не быть. Всё-таки немецкое качество - своеобразный бренд.
0
изменен 28 июня 2006 в 16:24
А кстати, почему именно ОПЕЛЬ и ФОРД? Не сочти за рекламу - чем хуже корейцы? HYUNDAI SONATA 3 и 4, DAEWOO LEGANЗA и MAGNUS, KIA MAGENTIS 1 и 2. ИМХО уж размерами то точно не уступят, запчастей навалом, сервис не дорогой, комфорт на уровне. Или есть какие-то предубеждения?
0
изменен 28 июня 2006 в 16:33
А кстати, почему именно ОПЕЛЬ и ФОРД? Не сочти за рекламу - чем хуже корейцы? HYUNDAI SONATA 3 и 4, DAEWOO LEGANЗA и MAGNUS, KIA MAGENTIS 1 и 2. ИМХО уж размерами то точно не уступят, запчастей навалом, сервис не дорогой, комфорт на уровне. Или есть какие-то предубеждения?


Я в них просто вообще ничего не понимаю, я катался всего один день на такой как у тебя на фотке изображена, мне понравилось, но отсутствие знаний по ним меня останавливает
0
изменен 28 июня 2006 в 16:45
а вообще-то соната 3 и 4 ничего..................
0
изменен 28 июня 2006 в 17:19
... но отсутствие знаний по ним меня останавливает

Так ты по ФОРДУ с ОПЕЛЕМ тему открыл тоже из-за недостатка знаний, так что подумай, будут конкретные вопросы по HYUNDAI, добро пожаловать на:
http://www.hyundai.auto.ru/forums/
0
изменен 28 июня 2006 в 17:58
Я бы взял Опель он больше и мощьнее! wink
0
изменен 28 июня 2006 в 18:03
Не сочти за рекламу - чем хуже корейцы?

Всем.
запчастей навалом,

И они понадобятся.
комфорт на уровне.

таза.
Или есть какие-то предубеждения
.
Автор наверное себя уважает, потому и не хочет брать корейца.
Автор, посмотри за 9 форд скорпио-2
0
изменен 28 июня 2006 в 18:13
Я бы взял Опель он больше и мощьнее! wink

Не прафф! По поводу мощности:
http://www.catalog.auto.ru/catalog/cars/hyundai/sonata/
http://www.catalog.auto.ru/catalog/cars/opel/omega/
Размеры:
http://www.catalog.auto.ru/catalog/cars/card/8194.html
http://www.catalog.auto.ru/catalog/cars/card/4663.html
Разница мизерная!
0
изменен 28 июня 2006 в 18:16
Не прафф! По поводу мощности:
http://www.catalog.auto.ru/catalog/cars/hyundai/sonata/
http://www.catalog.auto.ru/catalog/cars/opel/omega/
Размеры:
http://www.catalog.auto.ru/catalog/cars/card/8194.html
http://www.catalog.auto.ru/catalog/cars/card/4663.html
Разница мизерная!


С Admiralom спорить- себя не уважать!
0
изменен 28 июня 2006 в 18:18
Не сочти за рекламу - чем хуже корейцы?

Всем.
запчастей навалом,

И они понадобятся.
комфорт на уровне.

таза.
Или есть какие-то предубеждения
.
Автор наверное себя уважает, потому и не хочет брать корейца.
Автор, посмотри за 9 форд скорпио-2

С таким апломбом и на свободе... teeth Всяк кулик своё болото хвалит! Ввязываться в полемику не буду, так как тоже себя уважаю, я человеку посоветовал - решать ему!
0
изменен 28 июня 2006 в 18:22
Я бы взял Опель он больше и мощьнее! wink

Не прафф! По поводу мощности:
http://www.catalog.auto.ru/catalog/cars/hyundai/sonata/
http://www.catalog.auto.ru/catalog/cars/opel/omega/
Размеры:
http://www.catalog.auto.ru/catalog/cars/card/8194.html
http://www.catalog.auto.ru/catalog/cars/card/4663.html
Разница мизерная!
Я имел в виду Омегу и Мондео!
А на счет Сонаты, мне сама марка и страна производства не нравятся, ИМХО! wink
0
изменен 28 июня 2006 в 18:30
[quote="TD"][А на счет Сонаты, мне сама марка и страна производства не нравятся, ИМХО! wink[/quote]
Ну ИМХО так ИМХО, 15-ка канешна лучше! 8) ( не в обиду )
0
изменен 28 июня 2006 в 18:32
[quote="homa"]
[А на счет Сонаты, мне сама марка и страна производства не нравятся, ИМХО! wink[/quote]
Ну ИМХО так ИМХО, 15-ка канешна лучше! 8) ( не в обиду )
15-ка хуже, но на пятнашке учится водить лучше! Это пока 15-ка а потом инка!
0
изменен 28 июня 2006 в 18:36
ИМХО, я бы тоже не рискнул брать б/у корейца. Возможно не прав.
0
изменен 28 июня 2006 в 20:59
ИМХО, я бы тоже не рискнул брать б/у корейца. Возможно не прав.

Как говорится - на вкус и цвет..... wink А многие рискнули и не пожалели..
0
изменен 28 июня 2006 в 22:08
homa, тем лучше - если меньше спрос, то меньше и цены по идее.
0
изменен 28 июня 2006 в 22:16
Из минусов для себя могу отметить, то что из-за торпеды не видно бампера


Не хотелось бы острить, но это КАК? teeth teeth
0
изменен 28 июня 2006 в 22:27
Из минусов для себя могу отметить, то что из-за торпеды не видно бампера


Не хотелось бы острить, но это КАК? teeth teeth

Думаю, он хотел сказать капота biggrin
0
изменен 29 июня 2006 в 08:13
Не сочти за рекламу - чем хуже корейцы?

Всем.
запчастей навалом,

И они понадобятся.
комфорт на уровне.

таза.
Или есть какие-то предубеждения
.
Автор наверное себя уважает, потому и не хочет брать корейца.
Автор, посмотри за 9 форд скорпио-2


9 уже дороговатодля меня, всетаки семью тоже кормить надо))) опять же помимо суммы на саму машину было бы не плохо оставить еще 400-500 президентов на доводки, страховки и пр.
0
изменен 29 июня 2006 в 08:15
да и сам скорп мне дизайном не особо нравится
0
На Ssang Yong Actyon изменен 29 июня 2006 в 11:26
Взял омегу`97. моя первая машина. 1,5 недели - никаких серьёзных траблов. biggrin
0
На ВАЗ 2108 изменен 29 июня 2006 в 11:30
Взял омегу`97. моя первая машина. 1,5 недели - никаких серьёзных траблов. biggrin

можно тебя только поздравить..
за сколько взял?
0
изменен 29 июня 2006 в 11:37
to Clod
Много машин посмотрел?
Тоже хочу себе Омегу за 8500.
Раскажи где, как брал, какая комплектация, проходил ли диагностику, где и сколько стоит?
Сорри, что много вопросов
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 29 июня 2006 в 12:04
Соглашусь! Скорпио глазастый страшный до ужаса! Его и с производства то сняли из-за отсутсвия спроса... Вот и подумайте, можно ли его будет потом продать быстро? teeth teeth teeth
0
изменен 29 июня 2006 в 12:18
Моя бывшая девченка, пол года продавала Скорпио 95 г/в, в конце концов обменяла его на Гранд Чироки с убитым движком, откапиталила его и не жалеет!
0
изменен 29 июня 2006 в 12:49
Соглашусь! Скорпио глазастый страшный до ужаса! Его и с производства то сняли из-за отсутсвия спроса... Вот и подумайте, можно ли его будет потом продать быстро? teeth teeth teeth

я думаю, что это транспорт для дедушек, под окнами поставить не страшно (т.к. он сам страшный)))) вряди кто на него позарится и на сколько я знаю з/ч на него не дороги
0
изменен 29 июня 2006 в 12:49
to Clod
Много машин посмотрел?
Тоже хочу себе Омегу за 8500.
Раскажи где, как брал, какая комплектация, проходил ли диагностику, где и сколько стоит?
Сорри, что много вопросов

присоединяюсь к этим вопросам
0
На Ssang Yong Actyon изменен 29 июня 2006 в 14:48
Итак по порядку:

Пролог:
Человек я далёкий (был и пока ещё остаюсь) от автомобильный дел - у близких родственников авто нету, друзей, таких которые колупаются в гаражах нет, а с теми знакомыми которые занимаются этим общаться не хочется. Такие вот начальные условия. Опыт вождения - 6-я модель жигулей инструктора (~60 часов). <это потом оказалось что нужно было побольше спрашивать у друзей >

1. Ессесно что осматривая авто я больше смотрел на хозяина чем на авто, спрашиваю - "Ну, в чём засада у твоей машинки?" и смотрю на него ). для меня это единственный метод оценки авто (кроме очевидных повреджений кузова, скрипов стуков при движении).
2. Смотрел всего две машинки (подробнее см - Выбор автомобиля из реальных предложений ($ 6000-7500) и ЛИКБЕЗ КАК КУПИТЬ ПОДЕРЖАНЫЙ АВТО ). Готов был взять первую же, но видимо хозяин засмущался от моей наивности и его совесть не позволила продать мне плохой автомобиль, по крайней мере мне так хочется думать. И первому и второму продавцу я поверил, они само рассказали о всех багах авто, что со вторым подтвердилось на диагностике.
3. Диагностику проходил в ДЕКСе, о нём узнал на этом форуме, и вообще все сведения касаемые автомобиля я подчепнул здесь.
4. Диагностика стоит в районе 100 долларов в рублёвом эквиваленте. По окончании дают 5-6 листов с описанием состояния авто. Перед тем как отдать её мастер обо всём подробно рассказывает, в моём случае я спрашивал очень подробно, в том числе и про стоимость исправления недостатка. В общем там мне понравилось, никакого высокомерного отношения нет. Хотя я полагаю что это дороговато.
5. омега 97 самый простой 8 клапанный дрыгатель, 2.0л -116 л.с., недостатки перечислять не буду - скажу что цена исправления всех их до отличного состояния - порядка 1000 долларов, но исправлять их сразу не имеет смысла - если машинка и так походит. Отдал 7000 долл+ 1000руб(из 1500 руб за оформление в коммисионке). Диагностику оплачивал сам.
Осталось поставить на учёт, только после этого можно сказать что процесс приобретения авто закончился удачно. Так что я ещё в процессе.

Удачи! Спрашивайте ещё! (приятно млин, а то пока спрашиваю только я, на опель форуме всех задолбал уже (см Я стал Опелеводом!, и автомобилистом! - Одновременно!) )
0
изменен 29 июня 2006 в 14:57
а телефончик и адресок сервиса не подскажешь
0
изменен 29 июня 2006 в 15:09
а телефончик и адресок сервиса не подскажешь


Сайт ДЭКСа. Когда сам насобираю денег на инку то брать буду только через них.
0
изменен 29 июня 2006 в 15:12
огромное спасибо, а особеено приятно то, что они рядом со мной))
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™