Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
30 июня 2006

Чего выбрать - Кайен, Гранд, ML или Рейндж Спорт?

Катаю ML предыдущего поколения, решил поменять на что нибудь другое? В принципе хочу Кайена Турбо, но есть еще некоторые соображения, а именно - Новый Гранд Чероки 5.7, говорят, что ничего, есть еще Рейнд Ровер Спорт, выглядит сурьезно. Или все-таки взять снова Мерседеса ML?

Кто-что думает? Поделитесь

4950 просмотров
Комментарии 44
был 2 месяца назад
На Ford Mondeo изменен 30 июня 2006 в 17:16
Ну они в ценах разнятся довольно сильно... А что конкретно от машины нужно ? Динамика ? Комфорт ? Размеры ?
0
был 2 месяца назад
На Ford Mondeo изменен 30 июня 2006 в 17:26
Мне лично нравится Escalade II, 400 л.с. 6.2, новый автомат, огромный салон, куча ПБ, системы стабилизации и т.д. и т.п. Смотрится дорого... Как и первый Escalade, впрочем. Единственное - по-моему, там сзади мост неразрезной, а это - прошлый век...
0
изменен 30 июня 2006 в 21:54
"Что из этих авто на ваш взгляд круче и солиднее?"
Конечно Порш. Всё при нём.
0
изменен 30 июня 2006 в 22:00
Почему не G-класс?
0
изменен 30 июня 2006 в 22:02
Взял бы не раздумывая порш
0
изменен 30 июня 2006 в 22:17
Почему не G-класс?
Его в опросе нет. И если не в версии AMG, то бысто ездить он не любит.
0
изменен 30 июня 2006 в 22:19
Со слов человека,который неоднократно водил Порш с 450 лошадями-настоящий истрибитель!Возможно и я в скором времени опробую этот агрегат...
0
изменен 30 июня 2006 в 22:21
В вопросе есть МЛ, а в опросе нет...
Рейндж Ровер супер дизаин, но не более того, до Порша с Мерсом он не дотягивает по другим причинам. Я бы выбирал м\у Мерсом и Поршем и тот и другой ИМХО очень хороши, и я бы наверное взял тот который больше понравился на Тест-Драйве, потому как рассуждать лучше хуже тут неуместно.
0
изменен 30 июня 2006 в 23:00
Хищнику: Я ML в опрос поставил, но он почему то не вылез в опрос, чегото не то сделал.

Эскелейд джипик нечего, смотрится действительно богато, но это чисто американский джипчик - крены в повороте, явно хреновые тормоза, ну и надежность конечно ... Как говорят мириканцы - не бойтесь поломок - мы все починим... Так мне это не по душе

А вообще хочу от вседорожника динамики, легкости управления ну и комфорта не в последнюю очередь. В принципе устаивает мой МЛ, но он 2000 г.в., а сами понимаете хочется чего нить поновее. Можно конечно не изменять марке и взять снова нового ML, но друг купил месяц назад Гранда Чероки с двиглом 5.7, Я на нем покатался - ураган, динамика зверь, но есть свои косяки - отделка салона не та, не на 70000 американских рублей, педальный узел не понравился, педаль газа и тормоза на разной высоте ну и по мелочи - тесноватый, а так супер - дури много, в поворотах пощти не кренит, но даже для меня бензина дует, просто запивается.

Х5 не хочу - уже приелся, Рейнж спорт не пробовал, хочу услышать мнения, Порш Кайен есть у знакомого - говорит надо брать только турбо, V6 лучше не брать, но он какой-то ломкий у него, постоянно на сервис чего -то ездит.

В принципе дело не в цене, а в вседорожнике... Хочется (повторюсь) динамики, легкости, комфорта, свободы и т.п. от вседорожника.
Может все-таки снова МЛ или как у друга Гранда (только черного, серебристый помоему не смотрится)
0
изменен 30 июня 2006 в 23:03
А еще как вариант смотрел Инфинити FX 45 - кто-че думает?
0
На Toyota Land Cruiser изменен 30 июня 2006 в 23:07
Кайен,даже думать бы не стал.
0
изменен 30 июня 2006 в 23:27
Mahave очень жаль что Мерс не вылез в опрос, пришлось проголосовать за Порш, а так вобще я за МЕРС! Уж очень он красивый по Мерседесовки ИМХО. По надежности из списка я думаю Мерс на первой, максимум на 2-ой строчке, тем более сами говорите Кайан ломкий у друга... я честно говоря с ними не сталкивался... по крайней мере пока. Но мне кажется что из приведенного списка сравнить надежность Мерса можно токо с Поршем, всетаки сравнивать по надежности Мерс с Jeep или Range не стоит.
ПС: я за мерседес
ППС: Я не Хищник ))))), у меня другой ник (без обид)
0
изменен 1 июля 2006 в 00:04
Я извиняюсь, что Вас обидел, но читается на первый взгляд как ХИЩНИК. (А че, разве не круто).
ML почему то не вылез в опрос. Спасибо за совет, но говорят, что Гранд и ML на одной платформе делают, и Концерн один, может Гранд по качеству не хуже?
0
изменен 1 июля 2006 в 00:11
Polgoda nazad u moego otca stoyal takoy je vibor... Nujen bil vnedorojnik chto bi szadi spokoyno pomeshalas sobaka (ohotitsya otec) i bistriy ( daleko i mnogo ezdit). Do etogo bil allroad 4.2.
Porshe otpal srazu ibo 1 servis v moskve togda bil (shas ne znau) i ocheredi nerealnie. ML 500 priehali smotret v salon i... skaju pryamo ne ponravilsya..bednenko za takie dengi a esli eshe i dop oborudovanie to voobshe... Potom posmotreli x5 4.4- horoshaya mashina toka uje prielas i bagajnik ochen malenkiy (menshe allroad). Dalee bil Range Rover i Range Rover sport oba Supercharged po 400 hp. Vzyal Sport po dizaynu bolshe ponravilsya i edet luchse bolshogo Range.
P.S. Taureg ne smotreli po prichine lichnoy ne lubvi otca k WV. a voobshe trug vzyal nedavno i emu nravitsya.
0
изменен 1 июля 2006 в 00:15
i eshe iz vseh etih mashin Range sport i Taureg edinstvenie normalnie vnedorojniki, ostalnie chisto po gorodu katatsya
0
изменен 1 июля 2006 в 10:06
Говорят ( и пишут), что Туарег это вообще хлам, сыпится весь абсолютно, к 40000-50000 км. пробега нет ничего, что бы не ломалось,
а кто-еще чего думает?
0
изменен 1 июля 2006 в 10:09
Владимир, а как же хваленая проходимось Jeepа, там же Квадра Драйв 2 стоит, 3 диффа - это что-для города? У нас в городе дороги вроде ничего, иногда асфальт валяется... teeth
0
изменен 1 июля 2006 в 12:34
Jeep me daje ne rasmatrivali. mojet i prohodimiy, ya nikogda ne stalkivalsya. No kogda stoyal vibor amerikanci voobshe ne rasmatrivalis.
Moe lichnoe mnenie, nikogo ne hochu obidet...no postavte ryadom X5, Range, Porshe...Jeep v etu kompaniu kakto sovsem ne popadaet, on klasom nije.
0
был 2 месяца назад
На Ford Mondeo изменен 1 июля 2006 в 12:36
Вы ездили на Эскалэйде ? По комфорту с ним ни одна из Вами предложенных не сравнится... На счет кренов - там искуственно поддерживается нужное давление в амортизаторах, что бы бороться с кренами. В новом Эскалэйде есть все, что есть в остальных джипах его ценовой категории... да, рама и задний мост - нехорошо... зато 3.2 тонны, полноразмерный внедорожник teeth ... Если надо гонять, то зачем брать джип ? Они все кренятся больше легковушек и прут слабее...
0
изменен 1 июля 2006 в 12:46
na Escalade zametno medlenee predstavlenih, esli vibirat prosto bolshuu mashinu to luchse Lexus eshe nichego net))) a bistriy vnedorojnik nujen chtobi spokoyno po trase 180 ehat s vozmojnostu normalno manevrirovat i zabitim bagajnikom. +na sportivnoy mashine zimoy ne poedish da i pricem so snegohodom (moto ili gidrociklom) ne pricepish.
0
изменен 1 июля 2006 в 12:57
Jeep me daje ne rasmatrivali. mojet i prohodimiy, ya nikogda ne stalkivalsya. No kogda stoyal vibor amerikanci voobshe ne rasmatrivalis.
Moe lichnoe mnenie, nikogo ne hochu obidet...no postavte ryadom X5, Range, Porshe...Jeep v etu kompaniu kakto sovsem ne popadaet, on klasom nije.


Согласен ИМХО
0
был 2 месяца назад
На Ford Mondeo изменен 1 июля 2006 в 13:05
na Escalade zametno medlenee predstavlenih, esli vibirat prosto bolshuu mashinu to luchse Lexus eshe nichego net))) a bistriy vnedorojnik nujen chtobi spokoyno po trase 180 ehat s vozmojnostu normalno manevrirovat i zabitim bagajnikom. +na sportivnoy mashine zimoy ne poedish da i pricem so snegohodom (moto ili gidrociklom) ne pricepish.

http://translit.ru/
На Эскалэйде, первом, мой друг ездил 180, причем зимой и ничего, нормально, не вмазался и не перевернулся, слава Богу... А какой Лексус больше Эскалэйда ? LX ? очередная вариация на тему сотого Крузака... Тогда уж Infinity QX56... Но если автору нужен джип, чтобы гонять, то лучше Порша пока еще не сделали, хоть он мне и не нравится никаким боком...
0
На Honda Civic изменен 1 июля 2006 в 17:01
А если Lexus RX 400h? Динамика вроде по-лучше чем у Cayenne..
Правда не рамный... Прицепы будешь какие таскать?
0
был 2 месяца назад
На Ford Mondeo изменен 1 июля 2006 в 17:55
А если Lexus RX 400h? Динамика вроде по-лучше чем у Cayenne..
Правда не рамный... Прицепы будешь какие таскать?

Лучше, чем у турбированного Кайенна ?! 272 л.с. против 450... Они, кстати, все нерамные...
0
изменен 1 июля 2006 в 18:38
Гибридный RX по динамике полюбому проиграет Кайену, Я Лексус даже не рассматриваю, это не то. Да, это качественный авто, спору нет, качественнее еще не придумали, но уж больно он женский, жена уже кстати на него поглядывает (сейчас у нее Рав 4). LX - это люксовый Кукурузер (скоро должна быть замена модели), здесь Я согласен с KIRISS, а инфинити QX 56 недавно где-то кто-то в Америке в каком то рейтинге признал в 8 раз ломачее Крузака сотки. Эскелейд это все-таки для мириканцев- уж очень у него вид чисто ихний, мне кажется, что из всех "мириканцев" для нас сделан это Гранд. Нет ребята это все не то, возможные варианты для меня это вышеперечисленная четверка, ну еще пару-тройку возможных - как то неравнодушен к Инфинити FX45 - чего -то в нем есть, а сегодня на улице увидел - Субару Трибека - достаточно экстравагантный авто, кто-что по поводу нее думает?
0
изменен 1 июля 2006 в 18:43
Кстати такой нескромный вопрос не по теме ( Я интернетовские примочки и сленг особо не понимаю, а спросить стыдно, да и как то Я не являюсь постоянным гостем в Инете, всё времени нет, - а что означает выражение "ИМХО"?
0
был 2 месяца назад
На Ford Mondeo изменен 1 июля 2006 в 18:43
как то неравнодушен к Инфинити FX45 - чего -то в нем есть, а сегодня на улице увидел - Субару Трибека - достаточно экстравагантный авто, кто-что по поводу нее думает?

Какой разброс в ценах ! Вам нужен престижный или экстравагантный ? Может, Q7 в расчет возьмем... Однобазник Порша и Туарега, другая раздатка, более надежный механический дифференциал torsen, Ауди, к тому же больше своих однобазников, в нем сесь мест... Пока самый мощный мотор 4.2 350 л.с. ...
0
изменен 1 июля 2006 в 19:06
Я уже говорил, что дело не в цене и не в престижности, а дело в динанике, легкости управления и комфорте. Мне же внутри ездить, а не снаружи за ним наблюдать. Q7 (или как говорят немцы - Ку зибэн) не нравится чисто внешне, да и по качеству особо ауди чего-то не хвалят, не лучше Туарега явно получится.
0
был 2 месяца назад
На Ford Mondeo изменен 1 июля 2006 в 19:10
...да и по качеству особо ауди чего-то не хвалят, не лучше Туарега явно получится.

Бред ! Не слушайте ! Тогда Порше тоже не лучше Туарега, база то одна ! Брать джип для динамики нелогично... мерин SL возьмите заряженный, около ГД РФ стоит один такой, номера с флажком, депутат, видимо, не особо обламывается по поводу престижа wink
0
изменен 1 июля 2006 в 20:01
Катаю ML предыдущего поколения, решил поменять на что нибудь другое? В принципе хочу Кайена Турбо, но есть еще некоторые соображения, а именно - Новый Гранд Чероки 5.7, говорят, что ничего, есть еще Рейнд Ровер Спорт, выглядит сурьезно. Или все-таки взять снова Мерседеса ML?

Кто-что думает? Поделитесь
Делюсь. Если речь идет о новых авто, то интересне ML, но в версии 63 AMG представить что-либо трудно. Это даже не самолёт, а настоящая ВСЕСЕЗОННАЯ РАКЕТА. Предыдущий (до недавнего рейстайлинга) Кайен турбо похож с ним по деньгам, но проигрывает 60 коней. Рейстайлиноговый по коням 1к1, но стоит на сороковник дороже. Да ML и посвежее будет, а у Кайена замена не за горами. Два других притендента имхо не конкуренты вовсе. Дури много, но для активной рулёжки машина еще должна УМЕТЬ ездить, а здесь они крепко отстают. А дальше даже можно и не рассуждать, про среднехеровое качество Рэйнджа и убогий интерьер Гранда из пазорно-звонкой пласмассы...
0
изменен 1 июля 2006 в 23:34
Спасибо, хороший совет. Теперь Я еще крепче задумался. Однако качество Кайена тоже не супер, есть примеры.

А дальше даже можно и не рассуждать, про среднехеровое качество Рэйнджа


Тоже слышал...

и убогий интерьер Гранда из пазорно-звонкой пласмассы...


но это пожалуй один единственный недостаток Гранда, а друг (владелец нового Гранда) как то по этому поводу не комплексуется. Интересно другое - надежен ли новый Гранд, все таки на одной платформе с ML
0
изменен 2 июля 2006 в 01:02
Может быть новый Гранд надежнее преведущих, но уж точно не надежнее Мерса, все таки я уверен контроль при производстве различается.

А ИМХО: коротко Индивидуальное Мнение, с которым не поспоришь wink teeth

Да и еще FX45 мне тоже очень нравится внешне по дизайну, даже не знаю что лучше Мерс или он, хотя они совсем разные(имею ввиду именно дизаин, если б стоял выбор точно взял бы Мерседес). Про него много не знаю, но судя по техническим характеристикам со светофоров пулять будет очень не плохо. И еще судя по виду и высоте там будет явно не джиповская посадка, а более легковушная.
0
изменен 2 июля 2006 в 01:16
Может быть новый Гранд надежнее преведущих, но уж точно не надежнее Мерса, все таки я уверен контроль при производстве различается.
Европейский Гранд собирают в Австрии на том же заводе, STEYR-DAIMLER-PUCH, что и МВ G класс. C контролем качества там всё в порядке.
0
На Honda Civic изменен 3 июля 2006 в 11:45
А если пикап Toyota X-Runner? В базовой форме 4.0 V6 - "всего" 236 лс. Но TRD только выпустили для них новый мех. компрессор (заказываешь сразу у дилера, ждёшь 2-5 дней) - 400 лс. Правда "комфорта" кабина 2+2 много не даст, но зато - коробка мех. 6 скоростей, спортивная подвеска под дрифт настроена... Когда они только вышли, тоёта их рекламировала как прямого конкурента ниссановскому 350Z

0
изменен 3 июля 2006 в 15:07
Для России такая экзотика, в массах, не пройдёт.
0
изменен 3 июля 2006 в 16:06
Кстати, насколько мне известно, примерно так будет выглядеть новый Кукурузер
0
изменен 3 июля 2006 в 16:24
Наверное.
0
изменен 3 июля 2006 в 16:36
Если глядеть на "морду", то сейчас так выглядет 4 Runner.

А будет, судя по редким "шпионским" фоткам, конечно в другом масштабе, и Крузак, и Тундра, и Секвойя.
0
изменен 3 июля 2006 в 22:56
А кстати, кто-что думает про XC90 V8? Соперник ли он РР Спорту, Кайену (пусть не турбированному, а просто S) и Гранду 5.7?
0
изменен 3 июля 2006 в 23:24
Думаю, что нет. На аппарате с восьмеркой я не ездил, но едвали под этот двжок перерабатывали подвеску. И если там всё по-старому, то рулиться он очень средненько, конечно не сильно хуже РР и Гранда, но эти двое ещё и неплохие "проходимцы", а XC в этой лиге не играет. А Порш не только отлично управляемый самолет, но и (если конечно его не жалко) может неплохо грязь помесить, блокировки-понижайки - всё при нем. Выгадной ценой этот вольвусик тоже не подкупает...Объективно выходит - не конкурент.
0
2 ноября 2013 в 11:49

Rebyata vi chto? Za chto dengi plotite? Esli lishnie dengi est to Mers ML pokupai, i uvajai drugix mashin na darogax. Ili ti uvajaesh ili tebya uvajayut za to chto naprimer u tenba Rang Rover :)) Sport

0
был 26 минут назад
На Nissan Qashqai изменен 2 ноября 2013 в 12:01
Кайен обозначенных годов выпуска действительно имеет проблемы с надежностью (их пофиксили ПОЗДНЕЕ).
Вообще ВСЕ представленные в списке авто ТЕХ лет - не образец надежности.
Это что, "парад уродов"?
Уверены, что найдете беспроблемный экземпляр?
Флаг вам в руки.
Я бы в таком возрасте (авто) смотрел бы на Лексусы-Хонды-Инфинити.
Всяко меньше будет проблем.
0
романов
был 3 месяца назад
На Volkswagen Tiguan, Honda CR-V 2 ноября 2013 в 12:00

ты на дату глянь)) там уже всё мохом порасло))

0
lov006
был 26 минут назад
На Nissan Qashqai изменен 2 ноября 2013 в 12:05
Да. Я то сперва решил, что речь о новых )))) Поэтому подправить пришлось )))
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™