Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
6 июля 2006

авто для большого человека

помогите выбрать авто для крупного человека- 195 + больная спина. Нужен высокий дверной проем и комфорт. Цена не важна
3503 просмотра
Комментарии 63
изменен 6 июля 2006 в 17:25
помогите выбрать авто для крупного человека- 195 + больная спина. Нужен высокий дверной проем и комфорт. Цена не важна

джип какой-нибудь, если не важна ценовая категория...

Лексус рх 300, тойота крузак или какой-то видел америкосовский большой джип, не помню марку... (что-то типа доджа)...
0
изменен 6 июля 2006 в 17:27
Скажите хотя-бы примерную цену - "не важна" понятие относительное. Внедорожник или легковушка? Что требуется от машины кроме размеров? Что подразумевается под комфортом?
0
изменен 6 июля 2006 в 18:20
человек ездил на saab- 9000, потом на мерс-140( все устраивало, но староват), сейчас на камри2003г. Болит спина, позвоночник негибкий- сложно садиться( поэтому важна высота дверного проема). Цена - ручной сборки , конечно , не надо. А что насчет Лексуса?
0
изменен 6 июля 2006 в 18:36
человек ездил на saab- 9000, потом на мерс-140( все устраивало, но староват), сейчас на камри2003г. Болит спина, позвоночник негибкий- сложно садиться( поэтому важна высота дверного проема). Цена - ручной сборки , конечно , не надо. А что насчет Лексуса?


Краткие технические характеристики Lexus RX300
Объем двигателя, куб. см. 2995
Количество клапанов на цилиндр 4
Мощность, л. с. при об./мин. 204/5600
Макс. Крутящий момент, Нм/при об. мин. 283/4500
Разгон до 100 км/ч, с. 9,0
Максимальная скорость, км/ч 200
Средний расход топлива л./100 км. 12,2
Объем топливного бака, л. 72
Габариты, мм. 4740х1845х1705



обзор: http://www.jeepinfo.ru/test-drive/lexus_rx300-2.html
0
изменен 6 июля 2006 в 18:36
человек ездил на saab- 9000, потом на мерс-140( все устраивало, но староват), сейчас на камри2003г. Болит спина, позвоночник негибкий- сложно садиться( поэтому важна высота дверного проема). Цена - ручной сборки , конечно , не надо. А что насчет Лексуса?


Дык пусть и продолжает ездить на мерсе. Взять Ешку и не париться.
0
изменен 6 июля 2006 в 18:44
a как насчет размера двери и салона в ешке( он большой и в высоту и в ширину) . RX300- маловат салон, а в 470 намного больше?
0
изменен 6 июля 2006 в 19:19
a как насчет размера двери и салона в ешке( он большой и в высоту и в ширину) . RX300- маловат салон, а в 470 намного больше?

да 470 побольше будет:

Основные характеристики автомобиля Lexus GX 470 4WD
Марка Lexus
Cерия GX
Тип кузова внедорожник
Количество дверей 5
Количество мест 8
Объем двигателя 4664 см3
Тип двигателя V8
Мощность двигателя 238/4800 л.с./об мин
Тип привода полный
Марка топлива бензин 95
Расход 18.1
Максимальная скорость 175 км/час
Разгон до 100 км/час 9,9 с



Дополнительные характеристики
Крутящий момент 434/3400 Нм/об мин
Наддув -
Клапанов на цилиндр 4
Расположение клапанов
и распределительного вала верхнеклапанный с двумя распределительными валами
Компоновка двигателя спереди, продольно
Система питания распределённый впрыск топлива
Механическая КПП -
Подвеска передняя треугольный поперечный рычаг, поперечный стабилизатор устойчивости, амортизаторные стойки
Подвеска задняя поперечный рычаг, подпружиненная стойка, поперечный стабилизатор
Тормоза передние дисковые вентилируемые
Тормоза задние дисковые

Габариты
Длина 4780 мм
Ширина 1850 мм
Высота 1880 мм
Колесная база 2790 мм
Колея колес спереди 1620 мм
Колея колес сзади 1615 мм
Клиренс 220 мм
Размер шин 275/70 R16
Снаряженная масса 2450 кг
Полная масса -
Объем багажника -
Объем топливного бака 96 л
0
изменен 6 июля 2006 в 19:20
a как насчет размера двери и салона в ешке( он большой и в высоту и в ширину) . RX300- маловат салон, а в 470 намного больше?

да gx 470 побольше будет:

Основные характеристики автомобиля Lexus GX 470 4WD
Марка Lexus
Cерия GX
Тип кузова внедорожник
Количество дверей 5
Количество мест 8
Объем двигателя 4664 см3
Тип двигателя V8
Мощность двигателя 238/4800 л.с./об мин
Тип привода полный
Марка топлива бензин 95
Расход 18.1
Максимальная скорость 175 км/час
Разгон до 100 км/час 9,9 с



Дополнительные характеристики
Крутящий момент 434/3400 Нм/об мин
Наддув -
Клапанов на цилиндр 4
Расположение клапанов
и распределительного вала верхнеклапанный с двумя распределительными валами
Компоновка двигателя спереди, продольно
Система питания распределённый впрыск топлива
Механическая КПП -
Подвеска передняя треугольный поперечный рычаг, поперечный стабилизатор устойчивости, амортизаторные стойки
Подвеска задняя поперечный рычаг, подпружиненная стойка, поперечный стабилизатор
Тормоза передние дисковые вентилируемые
Тормоза задние дисковые

Габариты
Длина 4780 мм
Ширина 1850 мм
Высота 1880 мм
Колесная база 2790 мм
Колея колес спереди 1620 мм
Колея колес сзади 1615 мм
Клиренс 220 мм
Размер шин 275/70 R16
Снаряженная масса 2450 кг
Полная масса -
Объем багажника -
Объем топливного бака 96 л


но vip version toyota land cruser 100 получше будет
0
изменен 6 июля 2006 в 19:36
а чем лучше vip version
0
изменен 6 июля 2006 в 19:47
комфортом и всякими прибамбасами, авто сделано для человека, что бы он ездил на машине и получал удовольствие, а не трясся как в банке консервной...
0
изменен 6 июля 2006 в 20:04
а мне казалось, что больше комфорта в японских авто именно в вариантах для америки. Мне ( но как дилетанту, конечно) интуитивно кажется , что выбирать надо среди Lexus, Infinity и Acura. Не важно седан или джип, но очень важно, чтобы большому человеку было удобно(размер двери и салона)
0
изменен 6 июля 2006 в 20:07
а мне казалось, что больше комфорта в японских авто именно в вариантах для америки. Мне ( но как дилетанту, конечно) интуитивно кажется , что выбирать надо среди Lexus, Infinity и Acura. Не важно седан или джип, но очень важно, чтобы большому человеку было удобно(размер двери и салона)


Это безспорно, НО Тойота тоже японский автомобиль очень пристижный и комфортный...
Акуру брать не советую, проигрывает по вашим показателям, инфинити тоже вариант...

Я думаю, что вам сторит остановиться на этих трех варинтах и рассмотреть их более детально...
0
изменен 6 июля 2006 в 21:01

Акуру брать не советую
Вас не очень смущает, что "Акуры" бывают разных моделей? В MDX "калитка" очень приличная, не только спереди, но исзади, что в высоту, что в ширину.


Разве нет? Для большого человека, с проблемной спиной, в самый раз.
0
изменен 6 июля 2006 в 22:03
Гловный критерий поставлен чётко. Это ширина и высота дверного проёма ну и наверно высота салона. Первые две характеристики вовсе не обязательно у жипа больше чем у легковушки. Высота салона а точнее расстояние между подушкой и потолком зависит от пределов регулировки, у жипа скорее всего этот параметр лучше хотя и не всегда. Комфорт стоит денег но тут как я понял особых проблем нет. Опроделись по своей спине что лучше накланятся садясь в легковушку или возможно поступеньке в жип.Круг поиска сузится в два раза и людям легче тебе подсказать правильный вариант.
0
изменен 6 июля 2006 в 22:31
неподвижна вся спина, но главное неудобство -невозможно повернуть, наклонить голову.
0
изменен 6 июля 2006 в 23:03
Alenus, если с деньгами действительно напряга нет, лучше взять мерседес G-класса. Там и калитка, и удобство и все остальные характеристики на 5+.
0
изменен 6 июля 2006 в 23:05
Тогда наверно скорей всего жип. Посмотри на Америкосов. Они с размерами не стесняются. По комфорту вполне приемлемо. Тот же Форд Эксп он и по цене не самый страшный. Прадо Тоёткина например- и цена такаяже. Эти два авто с довольно большими дверными проёмами и высокой крышей. Энерговооружонность у них приблизительно одинакова , мощности всегда хватает для уверенной езды. Тут есть люди поездившие на обоих думаю щас кто то выскажет мнение. Может и другие модельки подскажут.
0
изменен 7 июля 2006 в 01:13
Тогда наверно скорей всего жип. Посмотри на Америкосов. Они с размерами не стесняются. По комфорту вполне приемлемо. Тот же Форд Эксп он и по цене не самый страшный. Прадо Тоёткина например- и цена такаяже. Эти два авто с довольно большими дверными проёмами и высокой крышей. Энерговооружонность у них приблизительно одинакова , мощности всегда хватает для уверенной езды. Тут есть люди поездившие на обоих думаю щас кто то выскажет мнение. Может и другие модельки подскажут.


о именно как вариант я и имел ввиду эксп ...
вспомнить не мог smile хотя и не люблю америкосов smile
0
изменен 7 июля 2006 в 01:21
лучше взять мерседес G-класса. Там и калитка, и удобство и все остальные характеристики на 5+.
Машина отличная - cтильная, брутальная, вездеходная, понтовая, на дороге все пропускают...Внешне конечно на любителя, но на мой вкус - КЛАСС, хотя очень многим не в кайф. А вот по "калитке", "удобству" (для рулевого особенно!), езде по асфальту с активностью вышесреднего - нет ничего выдающегося. Все японские "премиалы" ЛЕКС, АКУРА, ИНФИНИТИ по "мягкости" круче (пневмо не обманешь) и большенство моделей руляться значительно веселей. Кстати, если посмотреть на размеры, можно легко убедиться - впереди в Гелике довольно узко.

Да и цена, как бы безразлична она не была, на новые аппараты, логическому объяснению не поддается.
0
изменен 7 июля 2006 в 09:01
отличная картинка, если бы в таком виде все можно было посмотреть. А лекс, инфинити, акуры нет в таком виде?
0
изменен 7 июля 2006 в 12:18
отличная картинка, если бы в таком виде все можно было посмотреть. А лекс, инфинити, акуры нет в таком виде?


надо искать...
я надеюсь кто-нибудь откликнится на форуме, яч просто на дачу еду на 2 дня некогда...
0
изменен 7 июля 2006 в 14:38
отличная картинка, если бы в таком виде все можно было посмотреть. А лекс, инфинити, акуры нет в таком виде?

Если здесь пошарить внимательно, начиная с 99года - неисключино, что найдуться.
0
На Audi A6 изменен 7 июля 2006 в 17:55
А есть еще Кадик Эскалэйд - вот уж с чем-чем, а с комфортом и габаритами там все в порядке.
0
изменен 7 июля 2006 в 17:57
Новый вобще КРАСАВЕЦ!!!
0
На Nissan Almera изменен 7 июля 2006 в 18:10
Не буду настаивать, т.к. сам в гелике не катался, но слышал, что по комфорту машина нулевая. Это же вездеход! Рамный УАЗик, просто немецкий. Если уж джипы от Мерседес, то лучше более человечный ML, хотя все равно выбор спорный - BMW X5 и Lexus RX300 его вроде бы по совокупности характеристик комфорта, практичности, удобства и надежности уделывают.
0
изменен 7 июля 2006 в 18:21
Не буду настаивать, т.к. сам в гелике не катался, но слышал, что по комфорту машина нулевая. Это же вездеход! Рамный УАЗик, просто немецкий.
Сильно преувеличено. wink Не всё с ним, Геликом, так трагично как с Козлом.
0
изменен 7 июля 2006 в 20:52
Гелик с козлом сравнивать не надо... но и он явно не для автора, т.к. двери у него узкие... это не то.
Вот Ескалэйд стоит посмотреть!
То ASL:
Если уж джипы от Мерседес, то лучше более человечный ML, хотя все равно выбор спорный - BMW X5 и Lexus RX300 его вроде бы по совокупности характеристик комфорта, практичности, удобства и надежности уделывают.

Я думаю не стоит говорить так про МЛ, который новее всех этих машин почти на 10 лет
0
изменен 7 июля 2006 в 23:34
МЛ, который новее всех этих машин почти на 10 лет
Ну до десяти (если ML н о в е е) там ещё поболее трети от десяти, да и то только частично у икса...Рэксу вобще три года, а сейчас еще и 350-ый родился...Вобще мысль не очень понятная...Может под "новее" понимается старше? Хотя тоже нелогично - новый ML только вышел...Короче неясно, что Xzshnik имел в виду...
0
был неделю назад
изменен 8 июля 2006 в 00:27
http://www.dailycars.ru/cars/chrysler/chrysler_pacific.html

Внутри большой и красивый.....как вариант.....
0
изменен 8 июля 2006 в 00:37
R350 c AIRMATIC рулит! "Калитки" взрослые. Места - лом. Простор задних сидушек - просто феноменальный.


0
был неделю назад
изменен 8 июля 2006 в 00:43
Еще как!
Дизайн только не универсальный.....боюсь не поймут....
0
изменен 8 июля 2006 в 00:47
Новый...Привыкнут скоро...
0
был неделю назад
изменен 8 июля 2006 в 00:52
Да вроде глазастым только Екласс остается, а теперь и R....!
0
изменен 8 июля 2006 в 00:59
Ну ещё пока SL c СLK...SL вроде почти под замену.
0
был неделю назад
изменен 8 июля 2006 в 01:12
Вроде даже в этом году.
CLK....позже всех...они его отделяют от Cшек..и по деньгам тооже...
0
На Honda Civic изменен 8 июля 2006 в 04:42
А почему джип? Я недавно с одним знакомым разговаривал, он из пикапа (2002 Ford F150) пересел в легковую (2005 Volvo S60) по той-же самой причине, спина болит, садиться неудобно... Он говорит что в легковушку садиться НАМНОГО легче (правда форд его лифтованый немного)
Хотя роста он среднего...

А как насчёт какой-нить купе? У них двери длиннее...
0
изменен 8 июля 2006 в 09:55
не вопрос, главное - высота проема и ширина сиденья.
0
изменен 8 июля 2006 в 14:25
главное - высота проема и ширина сиденья.
Вот, как вариант, Peugeot Partner. Высоко-о-о-о, широко-о-о-о-о, недорого, внешность на любителя - это да.
0
изменен 8 июля 2006 в 14:58
как-то не воспринимаются серьезными машинами Рено, Пежо, Ситроен...
0
изменен 8 июля 2006 в 15:11
Японская альтернатива. Привод полный. Едит очень прилично. Honda Element называется.


0
изменен 8 июля 2006 в 18:30
как-то внешний вид не впечетляет...
0
был неделю назад
изменен 8 июля 2006 в 18:52
А...Жжаль biggrin
0
изменен 8 июля 2006 в 18:55
А МНЕ НРАВИТСЯ! КЛАСС КОНЕЧНО НЕПРЕДСТАВИТЕЛЬСКИЙ...ЖИВЬЁМ ВОБЩЕ КРАСАВА!


ПРИСМОТРИСЬ!
0
был неделю назад
изменен 8 июля 2006 в 18:58
И салон класно трансформируется...без тоннеля.....
И лазить можно везде не боясь поцарапать.....
0
изменен 8 июля 2006 в 19:56
присматриваться( а скорее привыкать) долго надо, да и класс снижать не хочется
0
изменен 8 июля 2006 в 20:18
Тогода классический премиальный вариант - МЕРИН. Модель Vaneo. С шириной и высотой - все в порядке.
0
изменен 9 июля 2006 в 20:44
Кстати инфинити врятле подойдет для высокого человека...
потолок уж больно низко, сегодня поценил (сам 190 см)...
0
изменен 9 июля 2006 в 20:48
Кстати инфинити врятле подойдет для высокого человека...
потолок уж больно низко, сегодня поценил (сам 190 см)...
Модель какая?
0
изменен 9 июля 2006 в 20:58
35-ая
0
изменен 9 июля 2006 в 21:03
35-ая
Букавки перед цифрой какие? 35-ая она ведь не одна...
0
изменен 10 июля 2006 в 10:32
FX
0
изменен 10 июля 2006 в 15:21
Да вроде там всё нормально с высотой. Лишнего простора конечно немного, но голова в потолок не уперается. Конечно исключительным удобством пролаз внутрь не отличается...
0
изменен 10 июля 2006 в 15:40
Да вроде там всё нормально с высотой. Лишнего простора конечно немного, но голова в потолок не уперается. Конечно исключительным удобством пролаз внутрь не отличается...

я не имел ввиду, что уперается, я хотел сказать, что голова почти в потолок, с моим ростом, подпрыгнув на каком-нить бугре можно больно удариться smile
0
изменен 10 июля 2006 в 15:47
Да вроде там всё нормально с высотой. Лишнего простора конечно немного, но голова в потолок не уперается. Конечно исключительным удобством пролаз внутрь не отличается...

я не имел ввиду, что уперается, я хотел сказать, что голова почти в потолок, с моим ростом, подпрыгнув на каком-нить бугре можно больно удариться smile
Заинтриговал...Я всего на 2 см пониже буду, но ничего такого не замечал...Выдет случай перепровериить - обязательно поэксперементирую. Или может это от того, что люблю ездить "полулёжа"? Посмотрим...
0
изменен 10 июля 2006 в 15:52
Да вроде там всё нормально с высотой. Лишнего простора конечно немного, но голова в потолок не уперается. Конечно исключительным удобством пролаз внутрь не отличается...

я не имел ввиду, что уперается, я хотел сказать, что голова почти в потолок, с моим ростом, подпрыгнув на каком-нить бугре можно больно удариться smile
Заинтриговал...Я всего на 2 см пониже буду, но ничего такого не замечал...Выдет случай перепровериить - обязательно поэксперементирую. Или может это от того, что люблю ездить "полулёжа"? Посмотрим...


сам люблю полулежа smile))
может ты и прав, я просто кресло не наклонял, у кореша рост поменьше smile
0
изменен 10 июля 2006 в 19:46
Чтобы не задумыватья о дверном проеме в авто нужен по любому какой нибудь америкосовский бульдозер.
Садясь за руль эксплорера забываешь не только о наличии дверного проема но и о наличии каких либо препятствий на дороге bat
http://www.amobil.ru/offer/?id=9851.
То же самое и про блэйзера - боевая машина американской мафии 8)
http://www.amobil.ru/offer/?id=33677
В той же ценовой категории могу посоветовать еще немецкий гелик - очень солидная представительский AllRoad http://www.amobil.ru/offer/?id=52259 - не заставит вас беспокоится о комфортности и удобстве.
0
изменен 10 июля 2006 в 20:25
В той же ценовой категории могу посоветовать еще немецкий гелик - очень солидная представительский AllRoad http://www.amobil.ru/offer/?id=52259 - не заставит вас беспокоится о комфортности и удобстве.
Жжошь! Удобства для водилы в Гелике на твердую троечку, ну на 4 с минусом - узкова-то будет. Здесь смотрим габариты и рассматриваем картинки. Узко! [/url]
0
изменен 10 июля 2006 в 20:30
Гелик не подходит однозначно
0
изменен 11 июля 2006 в 12:23
понятно, что чем больше машина, тем больше все габариты, но на танке ездить не хочется
0
был неделю назад
изменен 11 июля 2006 в 12:42
А к какому классу душа лежит больше?
0
изменен 11 июля 2006 в 13:25
седан, если внедорожник, то небольшой и класса премиум.
0
был неделю назад
изменен 11 июля 2006 в 13:28
А пределы возможностей undecided: wink
0
изменен 12 июля 2006 в 07:01
50-70
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™