Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
7 июля 2006

Выбор нового авто. Nissan Almera vs Opel Astra

Добрый день!

Собираюсь осенью купить новый авто и встал перед выбором...

Собственно круг был сначала достаточно широк: FF2, Hyundai Elantra, Nissan Almera, Opel Astra, Renault Megane 2.

Сразу скажу, что нужна машина для города и поездок на дачу, а иногда и на природу (ну не экстрим конечно). В связи с этим необходим авто с достаточным клиренсом. Ну чтобы и на средний бордюр влезть и по проселку средней/слабой раздолбанности проехать. Ну и желателено побольше пространства для пассажиров сзади.

Focus отпал сразу из-за очередей и низкого дорожного просвета. Да и сборка всеволжская с отзывами владельцев доверия не внушили.

Elantra - сначала остановился на ней, но сейчас проблема как я понимаю с ее покупкой, т.к. в конце года появится 2007-я версия. Соответственно в салонах говорят что сейчас довозят остатки и с неизвестными сроками.

Megane 2 - низковат передок, да и не нравится он как-то.

В итоге осталась Almera в комплектации Luxury 1,8 автомат и Astra. У астры с комплектациями более гибко, но сходная комплектация дороже. + EasyTronic категорически не хочется, т.к. при всем его удобстве начитался про его проблемы у каждого второго. Поэтому нужен обычный автомат.

У Almera сзади тесновато для 3-х. Как у Astrы не знаю, пока еще по ней не лизил.

Бюджет 20-25 тык. американских президентов.

Собственно вопрос в том что выбрать исходя из условий и бюджета... Может быть еще что-нить предложите?..

P.S. Рассматриваются только варианты нового авто. Toyota Corolla, Suzuki Liana и пр. как варианты не нравятся абсолютно, поэтому и не рассматривались.

Всем заранее спасибо! Очень надеюсь на Вашу помощь...

P.P.S. Лотерея с нашим автопромом не рассматривается совсем.

Метки обсуждения: Nissan Almera, Opel Astra
отредактировано 10 июля 2006 в 11:442252 просмотра
Комментарии 52
На Toyota Starlet изменен 7 июля 2006 в 11:42
Мне новая Астра очень нравится , особенно универсал .
Если рассматривается еще и Королла , то я бы ёё выбрал , хотя в твоём опросе этого варианта нет .
Проголосовал за Опель Астру
0
На Kia Ceed изменен 7 июля 2006 в 11:45
ездюк Субъективно, мне новая астра, а особенно универсал как машина для возможных поездок на отдых, нравится больше. Тем более у Nissan Almera нет универсала, а только сильно обрезаный хэтч.
Но Almera повыше будет, да и в сходной комплектации астра получается тык на 5-7 подороже. А жаба внетренняя не спит smile
0
был 2 дня назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 7 июля 2006 в 11:50
Посидити в новом нисане альмере, у него торпеда из пластика как у мой радиоуправляемой машины! кошмар....
0
На Kia Ceed изменен 7 июля 2006 в 11:54
Про пластик согласен. Но для меня это не самое главное в автомобиле smile У Hyundai он еще хуже... Да и вообще я так понимаю у всех бюджетных японцев/корейцев с пластиком траблы. После 21053 всяко будет лучше. А вот по отзывам этот пластик (имеется в виду Almera) сверчками страдает гораздо меньше чем Astra.
0
был 2 дня назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 7 июля 2006 в 12:00
вновой альмере, по моим впечатлениям со сверчками и скрипами проблема серьезная, щупал, открувал, закрывал всякии ниши, подстаканники и бордачки, все как то шумно, хотя со слов менеджеров платформа от старой Альмеры, а это занчит надежность и неприхотливость!
В любом случае Астра получше будет!
0
На Kia Ceed изменен 7 июля 2006 в 12:06
Андрей А в случае астры как надежность? Понимаю что с гарантией это не серьезная проблема, но все же ездить к дилеру постоянно не хочется. Альмера проверена временем, особенно в плане подвески.

И еще вопрос. Судя по всему Вы знакомы с обоими авто... Как по пространству для задних пассажиров дела обстоят в астре? А то все как-то в салон времени заехать/посмотреть нет...
0
был 2 дня назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 7 июля 2006 в 12:12
Это машины одного класса, поэтому надежность в первые три года у них одинаковая, да и платформа астры тоже прошла уже не один год и не один рестайлинг.

Поскольку я стал преверженцем больших седанов, то пространство с зади в обоих машинах расцениваю как не достаточное для комфортного размещения задних пасажиров, но а с точки зрения обывателя у астры на заднем диванчики "попросторней"!
0
изменен 7 июля 2006 в 12:16
Из этих двух вариантов я за Астру. Клиренс вполне достаточный для того, чтобы без экстрима до дачи добираться, внутренний и внешний дизайн однозначно лучше. У меня знакомый взял себе полгода назад, проблем никаких. Ему во дворе какой-то деятель поцарапал крыло, так в сервисе за день все сделали безо всяких задержек. Поэтому с гарантийкой тоже должно быть все нормально...
0
На Kia Ceed изменен 7 июля 2006 в 12:18
Андрей Ну вообще странно что одинаковый класс означает одинаковую надежность. По крайней мере про опель раньше даже поговорка не в пользу его качества была. Хотя сейчас говорят вроде он подтянулся...

Самому-то конечно хочется седан/универсал не класса C, но к сожалению новый с нормальной начинкой в бюджет не укладывается. А обременять себя кредитом более года не хочется.

Еще у меня, кстати, варианты вместе с астрой посмотреть Opel Meriva и Zafira. Мерива вроде маленькая. С Zafira все вроде хорошо кроме цены. Да и по клиренсу она пониже вроде. Хотя точно не смотрел.
Катот А у него чего по комплектации/двигателю/трансмиссии не в курсе?
0
был 2 дня назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 7 июля 2006 в 12:31
Андрей Ну вообще странно что одинаковый класс означает одинаковую надежность. По крайней мере про опель раньше даже поговорка не в пользу его качества была. Хотя сейчас говорят вроде он подтянулся...


Просто сейчас в период особо жестокой конкуренции и множественное слияний автомобильных фирм, а как следствие обмен технологиями и платформами, все производители вышли на примерно один уровень в классах по соотношению цена/качество (понятно, что немецкие машины будут незначительно дороже других, особенности производства авто). А, потом астро и альмера имеют платформы проверенные временем и соответственно усовершенствованные и выличеные!
Пословица про Опель, характерна для моделей до 97-98 года!
0
изменен 7 июля 2006 в 12:40
Насчет Опеля ничего сказать не могу, а на Альмере езжу полтора года 110 тысяч км. Ни одной поломки при очень жестких условиях эксплуатации, не считая перегоревшей лампочки на центральной консоли и несколько раз менял лампочки в фарах lightbulb Распологает к активной езде.
Минусы:
1. На высокой скорости сильно шумит ветер и колеса2. На кочках и ямах иногда пробивает подвеска
3. При боковом ветре или небольшом уклоне дороги приходится подруливать
0
На Kia Ceed изменен 7 июля 2006 в 12:48
OZZY А подвеска насколько жесткая в алмере?.. А то в разных тестах по разному пишут.
И высокая скорость это сколько? smile А то например для меня высокая - это 130-140, а для кого-то 200 smile
0
изменен 7 июля 2006 в 13:14
Катот А у него чего по комплектации/двигателю/трансмиссии не в курсе?[/quote]
Комплектация Enjoy, движок 1,6, МТА, если я щас не ошибаюсь (а то он в отпуску, уточнить нет возможности)...
0
изменен 7 июля 2006 в 13:17
OZZY А подвеска насколько жесткая в алмере?.. А то в разных тестах по разному пишут.
И высокая скорость это сколько? smile А то например для меня высокая - это 130-140, а для кого-то 200 smile

Подвеска на альмере непонятная и не очень комфортная. Например Королла и мелкие стыки проходит тише, и на больших препятствиях меньше пробивается, и рулится приятнее.
А большая скорость,это 160-180. На 130-140 вполне комфортно.
0
На Kia Ceed изменен 7 июля 2006 в 13:37
Спасибо. Еще забыл спросить, может быть в курсе. Вроде на альмеры с двигателем 1,8 жаловался народ из-за жора масла. Так ли это? Или проблема единичная была и уже исправлена?
0
изменен 7 июля 2006 в 15:23
У альмеры жесткая подвеска. Не как в зубиле конечно, но стыки очень чуствуются. Плюс шумоизоляция арок слабая. Это пожалуй все минусы альмеры. Ну и сзади тесновато, но детей возить пойдёт. На астре не ездил.
0
На Kia Ceed изменен 7 июля 2006 в 15:27
Вот именно теснота сзади и вызывает сомнения в выборе, конечно не только она, но все же... Всю неделю на машине 1 водитель 1 пассажир и то не всегда, а вот по выходным 5 человек (не детей) + собака(хорошо что средних размеров кокер).
0
изменен 7 июля 2006 в 15:54
Впятером и плюс пёс вы туда не влезите однозначно. Только вот вопрос: а в астру влезите? Вобщем езжайте астру смотрите.
0
На Kia Ceed изменен 7 июля 2006 в 15:57
Вот и я думаю что тесновато будет... undecided Про альмеру вообще говорят, что из одновласников самая тесная сзади... А собака обычно спереди в ногах едет smile
0
На Nissan Almera изменен 7 июля 2006 в 16:05
Не сказал бы, что Альмера тесная. По крайней мере Астра не менее тесная - это факт. Если нужен простор за 20-25, то это скорее Цивик седан (по моим сугубо личным ощущениям).
А вообще просторная машина - Тойота Камри smile но в эти деньги будет только бу в отличном состоянии. Ниссан Максима (аналогичный случай).

Думаю, тут без тест-драйва не обойтись никак.
0
изменен 7 июля 2006 в 16:11
У меня друг сев на мою альмеру (N15) после своей (N16) сказал, что у меня места сзади больше. Но я лично особо разницы не заметил. Учитывая что тенденция автопрома к увеличению размеров и пространства, то альмеру в этом плане обделили. Хотя надо признать что это модель 2000 года, старовата уже конечно.
0
На Kia Ceed изменен 7 июля 2006 в 16:21
ASL Ну вот как раз собираюсь посмотреть на астру, причем, если уж буду брать астру, а не альмеру, то скорее всего караван. Но для этого нужно посмотреть/проехать.

Камри - это вообще мечта smile Только новая... Дороговато... А б/у принципиалтно не хочу. Скорее всего не обоснованно, но тем не менее.

HackerНу старовата - это да... Но мне она не меньше (а в некоторых случаях и больше) нравится чем новые модели одноклассников.

Кстати, в салонах смотрел адьмеру - она без подкрылок, что меня сильно удивило... А по городу ездят даже новые - с подкрылками... Не в курсе, это уже дилер ставит?
0
изменен 7 июля 2006 в 16:23
И без брызговиков тоже smile
0
изменен 7 июля 2006 в 16:25
А про подкрылки вы поторгуйтесь с дилером. У меня другу на 300 баков подарков сделали когда он начал немного нос воротить от альмеры smile Брал в гензере.
0
На Kia Ceed изменен 7 июля 2006 в 16:31
Да, посмотрел по комплектации, брызговиков тоже действительно нет... smile Блин, на всем экономят и бабок хотят содрать...
0
На Nissan Qashqai изменен 10 июля 2006 в 09:39
Вот именно теснота сзади и вызывает сомнения в выборе, конечно не только она, но все же...


Это зависит от того какого роста водитель и пассажир впереди, если меньше 180, то сзади вполне нормально для трех человек. Кстати, насчет пластика - пощупал пластик на Астре - твердый и шершавый, хотя смотрится как монолит, на альке же по центу жесткий пластик(так называемая консоль), с боков он мягче. По поводу скрипов - моей альке почти 6 лет - скрипит и дребезжит в ней только мелочевка, раскиданная по карманам и полкам. Касательно шумоизоляции арок - да, тут Ниссан сэкономил...
0
был неделю назад
изменен 10 июля 2006 в 10:14
В Склассе сзади по определению не может быть нормально.....терпимо! да!
Нормальноь начинается с класса Д .....!
А если еще и собака то седаны отпадают...иначе 3е на заднем сидении будут вас доолго вспоминать!
0
был 2 дня назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 10 июля 2006 в 10:23
Вот именно теснота сзади и вызывает сомнения в выборе, конечно не только она, но все же...


Это зависит от того какого роста водитель и пассажир впереди, если меньше 180, то сзади вполне нормально для трех человек. Кстати, насчет пластика - пощупал пластик на Астре - твердый и шершавый, хотя смотрится как монолит, на альке же по центу жесткий пластик(так называемая консоль), с боков он мягче. По поводу скрипов - моей альке почти 6 лет - скрипит и дребезжит в ней только мелочевка, раскиданная по карманам и полкам. Касательно шумоизоляции арок - да, тут Ниссан сэкономил...


РЕчь про новую Альмеру!!!! Смотрите начало темы!
0
На Kia Ceed изменен 10 июля 2006 в 10:42
Ну если Nissan, то только седан, так как у хэтча не нравится внешне корма совсем...
0
На Kia Ceed изменен 10 июля 2006 в 10:39
РЕчь про новую Альмеру!!!! Смотрите начало темы!

Ну если имеется в виду Almera Classic корейчкая, то речь не про нее. Я как раз на нее даже и не смотрю. Речь про Almera N16 в люксовой комплектации.
0
изменен 10 июля 2006 в 11:04
20-25 т.д??!!А почему не рассматриваете Мазда 3;6,Тойота Авенсис,Ниссан Примера?По моему эти авто качественно выше и вписываютя в ваш бюджет.
0
изменен 10 июля 2006 в 11:11
20-25 т.д??!!А почему не рассматриваете Мазда 3;6,Тойота Авенсис,Ниссан Примера?По моему эти авто качественно выше и вписываютя в ваш бюджет.

+1. Уж места то сзади поболее, да и клиренс неплохой.
ЗЫ: Предложил бы СОНАТУ 5, сзади просторище, клиренс 190 см., сам езжу по просёлку с полной загрузкой - проблем никаких. С таким бюджетом можно взять с двиглом 2,7 - вообще пипец! Рекомендовал бы, но боюсь здесь заклюют teeth , почему то не очень любят sad , хотя я езжу год и очень доволен!
0
На Kia Ceed изменен 10 июля 2006 в 11:16
20-25 т.д??!!А почему не рассматриваете Мазда 3;6,Тойота Авенсис,Ниссан Примера?По моему эти авто качественно выше и вписываютя в ваш бюджет.


Мазда 3 - слишком низкая, да и какая-то она слишком молодежная чтоли smile ИМХО конечно
Авенсис - хочу автомат, а это уже 28300+... А так конечно очень хочется
Примера - с автоматом 26100+...

Вообще Примера - это вариант, который стоит рассмотреть... А как он по клиренсу не в курсе?
0
На Kia Ceed изменен 10 июля 2006 в 11:18
Предложил бы СОНАТУ 5, сзади просторище, клиренс 190 см., сам езжу по просёлку с полной загрузкой - проблем никаких.
На самом деле в самом начале выбора рассматривал ее как вариант. Но вот не знаю как она по надежности и качеству сборки ТАГаза...
0
был неделю назад
изменен 10 июля 2006 в 11:19
Додж Калибр....2.0 вариатор....с клиренсом все впорядке!
0
На Kia Ceed изменен 10 июля 2006 в 11:29
Додж Калибр....2.0 вариатор....с клиренсом все впорядке!
Что-то этот вариант вызывает сомнения... smile Как-то слишком дешево для Chrysler, да и обслуживание небось непростое.
0
изменен 10 июля 2006 в 11:30
Предложил бы СОНАТУ 5, сзади просторище, клиренс 190 см., сам езжу по просёлку с полной загрузкой - проблем никаких.
На самом деле в самом начале выбора рассматривал ее как вариант. Но вот не знаю как она по надежности и качеству сборки ТАГаза...

Не сочтите за рекламу, господа форумчане!
2FRAGman: В 2005 году ТАГАЗ был награждён корейцами за "выдающееся качество", у меня лично за год эксплуатации, кроме перекраски капота по гарантии, никаких траблов не было, да и с капотами они уже справились. Если не лень - полазий, почитай:
http://www.hyundai.auto.ru/forums/viewforum.php?f=11
В любом случае за такие деньги и в такой комплектации ты машину больше никакую не купишь! А проблемы практически все решаемы по гарантии...
0
На Kia Ceed изменен 10 июля 2006 в 11:30
Додж Калибр....2.0 вариатор....с клиренсом все впорядке!
Что-то этот вариант вызывает сомнения. Слишком как-то дешево для нормального Dodge. Да и обслуживание наверняка сложное + угоняемость небось на высоте smile
0
изменен 10 июля 2006 в 11:33
А из предложенных в начале я бы выбрал ОПЕЛЬ.
0
был неделю назад
изменен 10 июля 2006 в 11:37
Универсал С класса с большим клиренсом...
http://www.dodge.ru/
0
На Kia Ceed изменен 10 июля 2006 в 11:37
А из предложенных в начале я бы выбрал ОПЕЛЬ.

Ну вот тоже хочу посмотреть на Астру Караван... Меня вообще больше универсалы интересуют. У ниссана такой просто отсутствует в Альмерах, А в Примерах от 28k$...
Тем более с заглядом в будущее... Дача, ребенок, коляска и т.п smile)
0
На Kia Ceed изменен 10 июля 2006 в 11:42
Универсал С класса с большим клиренсом...
http://www.dodge.ru/
Ну я уже выше ответил по поводу этой машинки, да и с нормальным фаршем это будет к 28к$, а этого жаба уже не позволит. smile
Тем более машина только появилась... Все детские болячки наверняка полезут и т.п.
0
изменен 10 июля 2006 в 12:05
Обратите внимание,что цены на Додж указаны в евро!!!В самой простой комплектации двухлитровый Додж будет стоить 26200$.А 1.8 не серьезно.У меня на Примере стоят катки 17 диаметра,так-что с клиренсом все в порядке.
0
На Kia Ceed изменен 10 июля 2006 в 12:12
У меня на Примере стоят катки 17 диаметра,так-что с клиренсом все в порядке.
А вообще Примера как по ощущениям? Вопрос может быть глупый, просто я на ней один раз ехал и то в качестве пассажира сзади... И не слабоват ли для нее 1,8 движок?
0
изменен 10 июля 2006 в 12:21
А вообще Примера как по ощущениям? Вопрос может быть глупый, просто я на ней один раз ехал и то в качестве пассажира сзади... И не слабоват ли для нее 1,8 движок?
По ощущениям-бывает и лучше.1.8-по мне изначально слабоват,о каком бы авто не шла речь.Примере вполне хватает.Главное не смотрите в сторону 1.6,слабовата,а если включить климат,то совсем не поедет ИМХО.
0
На Kia Ceed изменен 10 июля 2006 в 12:24
Главное не смотрите в сторону 1.6,слабовата,а если включить климат,то совсем не поедет ИМХО.

Ну 1,6 сейчас даже и не предлагают... Начинается все с 1,8. Тем более мне хочется автомат... А с ним никаких 1,6 smile
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 12 июля 2006 в 14:13
Блин, мне уже 285 лс слабовато после 3-х дней езды, привык, а вы про 1,6.... teeth teeth teeth teeth teeth
0
На Kia Ceed изменен 12 июля 2006 в 14:14
Блин, мне уже 285 лс слабовато после 3-х дней езды, привык, а вы про 1,6.... teeth teeth teeth teeth teeth

Ну мне после классики слабовато не будет точно biggrin
0
изменен 13 июля 2006 в 23:36
Блин, мне уже 285 лс слабовато после 3-х дней езды, привык, а вы про 1,6.... teeth teeth teeth teeth teeth
К хорошему быстро привыкаешь wink Пересядь на 1.6-недельку побесишься,потом тоже привыкнешь.
0
изменен 14 июля 2006 в 03:19
А ничего, что к концу года обещана совершенно новая Альмера? К Опелю совершенно равнодушен, но сарай кажется вполне прагматичным выбором. Если так важен клиренс и т.п., то может стоит "докопить" на паркетник? Ну там Туссон или Аутлэндер какой-нибудь...
0
На Kia Ceed изменен 14 июля 2006 в 09:59
А ничего, что к концу года обещана совершенно новая Альмера?
Ну по поводу совершенно новой альмеры... Как-то не очень я отношусь к совершенно новым автомобилям... Без особого доверия прямо скажем. Тем более судя по инфе на всяких форумах - новая Алька будет некой помесью корейца, француза и японца... А это как-то смущает.
Если так важен клиренс и т.п., то может стоит "докопить" на паркетник? Ну там Туссон или Аутлэндер какой-нибудь...

Рассматривал вариант с Nissan X-Trail и даже почти определился в его сторону... Но подумав пришел к выводу, что такой расход бензина + цена пока не слишком актуально.

Уже определился в пользу Opel Astra Caravan. Возьму, покатаюсь годик... Если будет недостаточно, то поменяю на X-Trail smile Хотя конечно все нутро мое за него...
0
изменен 14 июля 2006 в 17:36
FRAGman, ну и правильно наверное. Все равно Трейл лучше в максимальной комплектации с 2,5 литровым мотором брать smile
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™