Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
7 июля 2006

Ниссан-Алмера 2002 года, Шкода Октавия 1,6 Гольф4-1999.

Ситуация такая: срочно нужно купить точилу из вышеперечисленных. Алмеру продают за 380 000, Шкоду за 350 000, гольфа 4 могу взять примерно за эти же деньги. Машина нужна для поездки для междугородних поездок дальностью не более 1000 км. Что можно взять за мои тугрики? А может заморочится на покупку напрямую из Германии?Заранее всем благодарен!

Метки обсуждения: Nissan Almera, Volkswagen Golf, Skoda Octavia
1845 просмотров
Комментарии23 Добавить комментарий
изменен 8 июля 2006 в 00:38
для ниссана что-то многоватая цена...
какой двигатель и комплектация? за такие деньги можно найти моложе...
шкода и гольф - одна база, к какой форме больше душа лежит...
сам бы посоветовал последних... они комфортнее в плане подвески, шумоизоляции и контура сиденья...
0
изменен 8 июля 2006 в 12:34
Гольф. Сверхнадежная и сверхэкономичная машина, да и покомфортнее шкоды. Если с 2.0 вообще сказка. Одноплатформенники, но качеством сбоки шкода уступает.
0
изменен 9 июля 2006 в 12:49
Гольф. Сверхнадежная и сверхэкономичная машина, да и покомфортнее шкоды. Если с 2.0 вообще сказка. Одноплатформенники, но качеством сбоки шкода уступает.


Тогда на чем же все-та ки остановиться: Гольф4 2000 года прямо из Германии (попробую завязаться на перегонщиков) или все же туже Шкоду 2003 года (эксплуатировалась в Росиии 50000 км пробегая) за 350 косых рублей. Адмирал, спасибо за ответ
0
НаNissan Almeraизменен 9 июля 2006 в 14:21
Шкоду бери. Гольф ИМХО маловат, а Октавия для длительных переездов - самое оно.
0
изменен 9 июля 2006 в 15:39
Конкретно про Гольф знаю точно, выгодно везти машины с объемом двигателя до 1,4, дальше придется переплатить , посравнению с нашими машинками. Предполагаемаемая сумма примерно 380тыс, за эти деньги можно выбрать очень хороший гольф с хорошим фаршом, т.к. цена на 99г. начинается от 9-10тб. Лично я взял бы Гольф, хотя про октавию ничего плохого не скажу, очень качественный авто, но Гольф както ярче чтоли.
Алмеру в лес...
0
изменен 9 июля 2006 в 15:40
Конкретно про Гольф знаю точно, выгодно везти машины с объемом двигателя до 1,4, дальше придется переплатить , посравнению с нашими машинками. Предполагаемаемая сумма примерно 380тыс, за эти деньги можно выбрать очень хороший гольф с хорошим фаршом, т.к. цена на 99г. начинается от 9-10тб. Лично я взял бы Гольф, хотя про октавию ничего плохого не скажу, очень качественный авто, но Гольф както ярче чтоли.
Алмеру в лес...
0
изменен 9 июля 2006 в 16:34
Я за октавию. Качество у них не хуже гольфа будет, а год свежее. Альмеру из этих трех не взял бы из соображений слабого комфорта. У самого альмера, правда предыдущий кузов.
0
изменен 9 июля 2006 в 19:50
Спасибо всем за информацию. Мои знакомые как альтернативу Шкоде-Октавии прдлагают ФФ1 с автоматом 2001 года в отличном состоянии, американца, со всем фаршем, за эти же деньги. Может ли ФФ1 составить конкуренцию Шкоде? А может плюнуть на все и взять WV В5 но уже 98-99 года с автоматом? Что предложите, запарился совсем!
0
НаNissan Almeraизменен 9 июля 2006 в 20:03
Не поддавайся на ФФ и Пассат.

Для тебя оптимально - Октавия. Платформа Фольксвагена, комфорт на уровне, запчасит дешевые, салон большой, машина интереснее Гольфа и тем более Форда. Октавию бери.
0
был 2 дня назад
изменен 9 июля 2006 в 20:18
ASL а ты ездил на ФФ1, хотябы на 1.6? а то похоже на Адмирала.....получается!
0
НаNissan Almeraизменен 9 июля 2006 в 20:25
Не ездил, но катался часик. Не понравилось, если честно - мягкость подвески выливается в сильное качение, стекла потеют в дождь. Хотя дело субъективное.
0
был 2 дня назад
изменен 9 июля 2006 в 20:32
Понятноооо....совсем дерьмо машина biggrin
С убитыми амортизаторами....а на европейские и 2х литровые газматики ставят.....и не замененный...каждые 20000....салонный фильтр...... biggrin
А то что он полностью на независимой подвеске с подруливанием+5ть звезд+межсервис 20000+дизайн+и тд. это не важно в принципе lightbulb
0
был 2 дня назад
изменен 9 июля 2006 в 20:34
Если Автору интересно отвечу на все вопросы.....
Покупка выгодная и годом выпуска и оснащением и не дорогим не частым ремонтом......
0
изменен 9 июля 2006 в 21:08
Шкоду бери. Гольф ИМХО маловат, а Октавия для длительных переездов - самое оно.

Поддерживаю, только советую еще узнать какой 1.6 на шкоде! Если 100 л.с. то порядок, если 75, то поездка подзатянется... )
А еще лучше, возьмите вместо 2003 года 2001й, но с двигателем 1.8 125 сил. Считаю идеальный вариант! Октавия может поспорить в дешевизне ремонта с фф1! А Гольф и рядом не стоял!
0
был 2 дня назад
изменен 9 июля 2006 в 21:15
1.8..это уже скорее всего с салоном Комфорт....что с базой небо и земля lightbulb
Но октавия раздута за счет свесов....а не за счет салона lightbulb
0
изменен 9 июля 2006 в 21:32
Я бы октавию на фокус не поменял.
0
изменен 9 июля 2006 в 21:34
как у вас тут говорят, имхо? я бы выбрал октавию. у нас на октавиях больше половины таксистов ездят, а это о чём-то говорит
0
был 2 дня назад
изменен 9 июля 2006 в 21:36
А у нас на Фокусах wink
0
изменен 10 июля 2006 в 12:46
Если Автору интересно отвечу на все вопросы.....
Покупка выгодная и годом выпуска и оснащением и не дорогим не частым ремонтом......


Не понял, это что, ФФ1 может составить здоровую конкуренцию Шкоде 1,6 100 л\с 2003 года? Может тогда посерьезнее рассмотреть вопрос о ФФ1? Хотя большинство перегонщиков не советуют ФФ тащить из Германии. Прошу высказать свое мнение. Александр366 - от тебя прежде всего жду твое мнение! Спасибо всем.
0
изменен 10 июля 2006 в 13:12
Во-первых АСЛ чем это обычная машинка Октавия интереснее Гольфа?? ИМХо ерунда это, И еще насколько же интересно ремонт Гольфа дороже чем Октавия? Какой вообще разговор о ФФ, и какую он вообще может составить конкуренцию Октавии и Гольфу тем более? С ума сошли??
Автору: Пассат другой класс и другие цены на обслугу, машина очень хорошая, но денег на нормальный вариант ИМХо маловато.
Не метайся присматривайся к тому что с самого начала взял. Разницы между Октавией и Гольфом в размерах почти нет, один хетчбек другой седан, сядь посиди внутри, ничем Октавия небольше 100%, а Гольф будет покомфортнее и материалы получше, но и год побольше, что больше понравится то и бери!
0
НаNissan Qashqaiизменен 10 июля 2006 в 17:07
Разницы между Октавией и Гольфом в размерах почти нет, один хетчбек другой седан, сядь посиди внутри, ничем Октавия небольше 100%, а Гольф будет покомфортнее и материалы получше, но и год побольше, что больше понравится то и бери!
Поражаюсь иногда, как некоторым людям хочется себя проявить даже в тех вопросах, в которых они некомпетентны. Воистину иногда лучше жевать... Разница есть и приличная. Во-первых как седан у семейства Гольф есть Бора, а Октавия больше Боры, особенно в багажном отделении как ни крути, (в этом убедился наглядно). Отделка почти такая же, тем более, что при детальном рассмотрении видно, что в Октавии панели стоят от VAG. И еще клиренс. Гляньте на Гольф и Октавию, даже визуально видно, что он на порядок больше у Октавии. Что касается стоимости обеих машин - это безосновательно завышенная цена, только за то, что обе принадлежат концерну ВАГ. Будучи одинаковы в цене с той же Короллой, они обе более ломучи. Все это можно документально подтвердить если хотите. А выпады по поводу супернадежности бундес авто перед япошками - пустое словоблудие фанатиков нем.автопрома, читай - старая ДОГМА, вбитая в головы homo soveticus в начале 90-х!
0
НаToyota Starletизменен 10 июля 2006 в 17:51
как у вас тут говорят, имхо? я бы выбрал октавию. у нас на октавиях больше половины таксистов ездят, а это о чём-то говорит


Ув.Зяма ! А у нас таксисты ездят на Логанах . От многих слышал что Логаны - это гавно . А ездят они на них , потому что в лизинг дают им эти Логаны . Так ни о чём это не говорит . ИМХО :-)

Если по теме , то Шкоду Октавию
0
был 2 дня назад
изменен 10 июля 2006 в 18:09
ФФ1 можно сравнивать с Гольфом....и нужно....они конкуренты по популярности и тд....а потом уже с Октавией т.к создана на базе Гольфа но раздутыми свесами переместилась в класс Д...чтобы не конкурировать с Гольфом внутри концерна...и стала стоить как Дкласс по сути оставаясь Гольфом.
Но повторюсь Октавии бывают разные....разные комплектации и кузова отличает их как небо и земля!
Нужно определиться какая Октавия....База или Комфорт!
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™