Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
9 июля 2006

Автоцентр ЛАДА ЛЮБЛИНО.Жалею что связалась.

Доброго времени суток.Недавно брала машину ВАЗ 2111 в этом автоцентре.Хочется поделиться.Эмоций через край.

Как уже писала ранее,с самого начала в машине очень шипели-скрипели амортизаторы.К 2тыс.пробега скрип усилился.Приехали на первое ТО-послали к инженеру по гарантии.Тот определил,что "угара нет" и звук не превышает ....сколько-то положенных децибелл.Спрашиваю как он определил,(машина в тот момент была на подъемнике).Отвечает,что у ВСЕХ! новых машин скрипят амортизаторы,и чем сильнее скрипит,тем лучше работает.(У нас действительно скрипит один сильнее-наверно с ним больше повезло)Кстати нет ли у кого сильно скрипящего амортизатора-поменять на менее скрипящий?

Потом втирал,что в Мерсах скрипят еще сильнее (они же лучше отечественных),просто там шумоизоляция салона лучше,поэтому не слышно.

Ау!владельцы Мерсов!Успокойте!От вас тоже шарахаются прохожие так что клаксон не нужен?

Далее диалог на повышенных тонах.Говорю:"Я не уеду отсюда на бракованных амортизаторах".Отвечает просто:"Уедете".

Обещаю,что буду писать жалобы,после этого милостиво соглашается проехаться,чтобы послушать скрип.

Поехали кататься.Там у них лежачие полицейские-скрип хорошо слышно.Начинает опять тянуть заученную волынку,что шум в салоне не превышает....положенных децибелл.Говорит,что если замерить,то их там типа в половину меньше этих самых децибелл.Предлагаю не гадать,а замерить.Сначала соглашается,после очередного "полицейского",когда народ на нас оборачивается, передумыват.Говорит,что не видит необходимости.Дальше все.

Он уходит.Девочки за компьютером притворяются очень занятыми и глухими.Бумаги написать жалобу у них нет.Книга жалоб у них "поди туда не знаю куда".

Кто-нибудь сталкивался с таким.И как можно действовать?

В цело от их "обслуживания" очень неприятные ощущения.Все как-то убого.Слесарь или механик,не знаю как он называется,который делал ТО сообщил мне,что терпеть не может крутить эти железяки и вообще ему все это надоело...Делают очень медленно.ТО заняло 4,5часа.Кстати когда я собиралась писать жалобу менеджер мимо проходящий лениво поинтересовался:"Чё долго делали?" Я так поняла с временем это у них традиционно.

За месяц до этого покупали машину в АВТОГАЗЕ,так что есть с чем сравнить.Там все проще.Скрипит-Подкрутим.Стучит-Поменяем.И подкрутили и поменяли.

Посоветуйте как с этим хамством бороться.

P.S.Сейчас MandM с подачи которого я вообще узнала про этот гребанный салон или кто-нибудь из его коллег напишут опровержение.Типа ничего не знаю брал там,все нормально.Не верьте,берите в нормальных,проверенных салонах!

2759 просмотров
Комментарии 24
На Alfa Romeo 156, Opel Corsa изменен 9 июля 2006 в 20:52
Сколько подобных тем уже было....
но люди упорно продолжают и продолжают брать отечественные авто undecided
0
изменен 9 июля 2006 в 20:54
lightbulb
0
изменен 9 июля 2006 в 20:55
Привыкайте! teeth
0
изменен 9 июля 2006 в 21:04
А что за скрип??? У меня ничего не скрипит! Новую нашу, я бы не в жизни не взял, это деньги на ветер!
Сейчас тебе надо трепать им нервы до победного, т.е. звони их начальству и просто еб* им мозги(прошу у всех прошения за слова, но по другому никак), говори что типа засудишь, по судам затаскаешь, на завод на них пожалуешься! Чтобы отвизаться они тебе машину сделают!
0
изменен 9 июля 2006 в 21:35
Ну вот MandM еще и крайним оставили. Посоветовал на свою голову smile Разве так можно с отечественным то авто! Ну а вам можно только посочуствовать. Зато новый авто, а не древняя иномарка teeth
0
изменен 9 июля 2006 в 21:37
анекдот в тему:

мужик приходит к врачу, и жалуется, мол не стоит. А врач посмотрел, и говорит, :зато как висит!
0
изменен 9 июля 2006 в 21:48
Не знаю,что за скрип.Местные умельцы сказали,что амортизаторы бракованные и их надо менять.На сервис пока не ездила,т.к. сначала с умным видом от "сочувствующих" отмахивалась,надеясь,что по гарантии все поменяют.Теперь вот решаю в сервис ехать и сразу уж менять или все-таки послушать умных людей и узнать реально ли с этим бороться или нервы дороже.
Я не из Москвы,кататься к ним особо некогда.Попробую позвонить.
0
изменен 9 июля 2006 в 21:51
вывод: не надо платить за гарантию, лучше эти бабки на ремонт пустить
0
На Alfa Romeo 156, Opel Corsa изменен 9 июля 2006 в 21:55
вывод: не надо платить за гарантию, лучше эти бабки на ремонт пустить


А еще лучше не покупать наши авто, тем более новые!
0
изменен 9 июля 2006 в 21:58
анекдот в тему:

мужик приходит к врачу, и жалуется, мол не стоит. А врач посмотрел, и говорит, :зато как висит!
Это не весь анекдот, а только его часть, при этом последняя!
0
изменен 9 июля 2006 в 21:59
Не знаю,что за скрип.Местные умельцы сказали,что амортизаторы бракованные и их надо менять.На сервис пока не ездила,т.к. сначала с умным видом от "сочувствующих" отмахивалась,надеясь,что по гарантии все поменяют.Теперь вот решаю в сервис ехать и сразу уж менять или все-таки послушать умных людей и узнать реально ли с этим бороться или нервы дороже.
Я не из Москвы,кататься к ним особо некогда.Попробую позвонить.
Подождите, а как вы ТО делали, если на сервис еще не ездили???
0
изменен 9 июля 2006 в 21:59
я так в принципе, думаю. купить за трёшку более-менее нормальное зубило, отъездить без проблеи год, продать за 2,5. купить за трёшку другую, и 500 баксов в год +/- невиликие бабки, сравнимы с ремонтом.
это для любителей ТАЗов
0
изменен 9 июля 2006 в 22:03
я так в принципе, думаю. купить за трёшку более-менее нормальное зубило, отъездить без проблеи год, продать за 2,5. купить за трёшку другую, и 500 баксов в год +/- невиликие бабки, сравнимы с ремонтом.
это для любителей ТАЗов
Точно ты не еврей! Я так думаю взял 15 за 5 000 , через 1,5 года отдать за 5-5,5 000, вот это нормально!
0
На Alfa Romeo 156, Opel Corsa изменен 9 июля 2006 в 22:05
я так в принципе, думаю. купить за трёшку более-менее нормальное зубило, отъездить без проблеи год, продать за 2,5. купить за трёшку другую, и 500 баксов в год +/- невиликие бабки, сравнимы с ремонтом.
это для любителей ТАЗов


У меня сосед делает так:
берет новую 21074, через два года сдает ее в тот же салон и с небольшой доплатой берет новую! Уже третья машина так!
0
изменен 9 июля 2006 в 22:06
Может конечно я не права,но мне кажется,что у любой машины может оказаться заводской брак.Закидайте меня помидорами любители иномарок.
Дело в салоне.Там всем все пофигу.Пока в очереди на диагностику торчала,мужик передо мно, нервный такой, весь обплевался,что так долго.
0
изменен 9 июля 2006 в 22:07
Может конечно я не права,но мне кажется,что у любой машины может оказаться заводской брак.Закидайте меня помидорами любители иномарок.
Дело в салоне.Там всем все пофигу.Пока в очереди на диагностику торчала,мужик передо мно, нервный такой, весь обплевался,что так долго.
А где ты диагностику делала??? В сервисе или где???
0
изменен 9 июля 2006 в 22:12
Диагностику я делала у них в Люблино,на первом ТО.А в сервис собираюсь в своем городе-если по гарантии не меняют нафига мне их сервис.Мне их инженер сказал,чтобы покупала новые они мне их поставят.
0
изменен 9 июля 2006 в 22:15
Диагностику я делала у них в Люблино,на первом ТО.А в сервис собираюсь в своем городе-если по гарантии не меняют нафига мне их сервис.Мне их инженер сказал,чтобы покупала новые они мне их поставят.
Я бы этому дяде с большими ушами, уши бы оторвал, за такие слова! Надо их мурыжить, чтобы они на халяву поменяли!
0
изменен 9 июля 2006 в 23:01
Может конечно я не права,но мне кажется,что у любой машины может оказаться заводской брак.Закидайте меня помидорами любители иномарок.
Дело в салоне.Там всем все пофигу.Пока в очереди на диагностику торчала,мужик передо мно, нервный такой, весь обплевался,что так долго.


Да у любой. Только у отечественных помоек этот процент стремится к 100. biggrin Имхо поделОм вам, но уже поздно...
0
изменен 10 июля 2006 в 01:14
Уф!Отходила,чтоб глянуть футбол.Если есть среди нас итальянцы,то поздравляю!
0
изменен 10 июля 2006 в 13:43
По-моему дожимать их надо, может в общество защиты потребителей обратиться или че то типа того? Должны же у них быть "вышестоящие организации"!
0
изменен 10 июля 2006 в 20:12
Попросите их записать на бумажке, что они отказываются вам их менять по гарантии по причине того, что шум в салоне не превышает допустимой нормы. Пусть распишутся и печать поставят при свидетелях. Причем когда убдете просить их об этом достаньте или телефон с диктофоном или просто диктофон. С этими доказательствами пишите в вышестоящие инстанции....
0
изменен 11 июля 2006 в 23:13
Про телефон с диктофоном я как то не подумала,а зря.А писать на бумажке он отказался.Сказал,что не обязан этого делать.Написал в сервисной книжке,что уровень шума не превышает допустимой нормы.Но это ж на слух.Сказала ему чтобы подписал внизу:"Произвести замеры отказываюсь.",на что получила:"Не буду я вам ничего больше писать."
Я сейчас на отдыхе,на машине пока не езжу,поэтому дела пока никак не продвигаются.
0
изменен 12 июля 2006 в 01:01
элен, позвоните в общество защиты прав потребителей. или еще какую-нибудь такую контору.

там вы переговорите и можете написать заявление с просьбой разобраться с ситуацией. общество может переправить это заявление туда со своими комментариями.
Еще у вас есть прекрасная возможность блестящая просто таки - выслать им претензию письменную заказным письмом (раз они ничего не хотят писать и нигде расписываться) С УВЕДОМЛЕНИЕМ.

Это прекрасный вариант. Потому что тут при "неответе" на него в течении 14 по моему дней вы можете спокойно идти в суд.
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™