Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
11 июля 2006

Наше новье или б\у ихнее

Как вы считаете, новая отечественная или б\у зарубеж? Вы скорее всего напишите б\у зарубеж. Но очень хочется послушать аргументы. Поскольку всегда хочется купить все таки новое. Кроме того, ни раз слышала отзывы хорошие на отеч. тачилы. Н-р, женщина, купила новую отеч. Жигули старой какой то модели (я в них не разбираюсь) за 4 тысячи рублей, очень довольна, редкий ремонт, ездит часто. Мужчина за 5 тысяч ГАЗ 2002 года, доволен также. только пробег говорит большой.
В этой связи скажите, почему новое хуже чем б\у?
916 просмотров
Комментарии206 Добавить комментарий
На Alfa Romeo 156, Opel Corsa изменен 11 июля 2006 в 02:09
Если отталкиваться от тех цен которые вы указазали, то конечно ИХ, в любом случае! Даже за 5т$ есть что выбрать из ИХ!
0
изменен 11 июля 2006 в 02:31
наше станет не хуже чем б/у только если ВАЗ начнёт нормально собирать авто (а не "кувалдами") и использовать при этом качественные материалы
0
На ВАЗ 2108 изменен 11 июля 2006 в 08:46
Если отталкиваться от тех цен которые вы указазали, то конечно ИХ, в любом случае! Даже за 5т$ есть что выбрать из ИХ !

согласен, если от 5 тысяч, то в любом случае иномарка..
0
изменен 11 июля 2006 в 09:38
Сначала надо понять что можно купить за 5 тыс б/у ино, посмотрите на ЭТО тогда и поймете что лучше, ЭТО или новая классика
0
На ВАЗ 2108 изменен 11 июля 2006 в 09:54
Сначала надо понять что можно купить за 5 тыс б/у ино, посмотрите на ЭТО тогда и поймете что лучше, ЭТО или новая классика

вы в новой классике сидели?
0
изменен 11 июля 2006 в 13:37
Купите нашу! И потом не будете задавать дурацких вопросов!
0
изменен 11 июля 2006 в 18:13
ладно, а если не за 5 а ниже 5 тысяч брать?
0
На Audi 100 изменен 11 июля 2006 в 18:18
ладно, а если не за 5 а ниже 5 тысяч брать?