Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
12 июля 2006

Опель Омега и езда по проселку: как ведет себя машина?

Вот уже полгода думаю, что за машину мне приобрести smile

Ездил на "классике" (немного), "десятке" и Пассате В5 (немного).

На некоторых других только катался (друзья-знакомые давали порулить).

Езжу (или ездил), в принципе, неплохо. Лихачить особенно не любил, но иногда мог. В последние три года машины нет, но за руль иногда сажусь.

Сейчас появилась (точнее появится в ближайшем будущем) необходимость в авто.

Перебрал множество вариантов... В качестве целей были Галанты, ЦРВ, "пятерки", 626, 100, А6, 75-й Ровер и многое другое... Всякие мелкие (по размерам) Хундаи, Киа, Хонды и пр. вообще не рассматриваю. К отечественным авто отношусь так же...

Вот теперь мысли мои крутятся возле Опель Омеги (которая рестайлинговая - после 1999). Что за автомобиль?

Вообще, мне нужно, чтобы (в порядке важности):

- была изначально недорогая (можно до 14000$ изначально, но лучше дешевле - до 12000$)

- дешевая обслуга во время эксплуатации

- комфортная

- красивая

- "представительская" (по делам надо будет кататься)

- большая

- желательно, седан

- музыка и прочая лобудень приветствуется, но не важна (наличие бортового компьютера приветствуется)

И еще что важно - зачастую придется ездить по дорогам Владимирской области, где этих самых дорог нет - одни направления.

Соответственно, нужна хорошая подвеска и, желательно, дорожный просвет (не как у БМВ).

А Омегу лифтануть можно? Никто не слышал о таком? Ну, может пружины с большим количеством завитков?

Так что за машинка Опель Омега?

Подойдет по моим запросам?

Метки обсуждения: Opel Omega
1066 просмотров
Комментарии 33
изменен 12 июля 2006 в 10:23
... Всякие мелкие (по размерам) Хундаи, Киа, Хонды и пр. вообще не рассматриваю...

Не прафф! HYUNDAI SONATA 1,2,3,4,5; NF, XG; KIA MAGENTIS, OPIRUS; HONDA AKKORD - ни хрена себе мелкие biggrin .
А по поводу ОМЕГИ вот:
http://www.zr.ru/search.pl?query=OPEL+OMEGA
http://www.zr.ru/article8254.html
http://www.zr.ru/arch42484.html
http://www.autonavigator.ru/guides/second-hand/2917.html
http://www.autonavigator.ru/guides/second-hand/2878.html
0
изменен 12 июля 2006 в 10:35
... Всякие мелкие (по размерам) Хундаи, Киа, Хонды и пр. вообще не рассматриваю...

Не прафф! HYUNDAI SONATA 1,2,3,4,5; NF, XG; KIA MAGENTIS, OPIRUS; HONDA AKKORD - ни хрена себе мелкие biggrin .

Я имел в виду всякие Цивики, Акценты и т. п.
На Сонаты и Магентисы не наезжаю.
Просто сейчас начнут советовать: нафига тебе Опель Омера или БМВ "пятерка" - возьми лучше новый Хундай Акцент!

Но...
За 12000-14000 баксов я могу взять Аккорд, но старый и страшный. Новый мне наравится на вид, красивый. А на предыдущие модели даже смотреть не хочется - ужас японский (ничего против японцев не имею, Мицубиси Галант очень нравится).
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 12 июля 2006 в 13:21
... Всякие мелкие (по размерам) Хундаи, Киа, Хонды и пр. вообще не рассматриваю...

Не прафф! HYUNDAI SONATA 1,2,3,4,5; NF, XG; KIA MAGENTIS, OPIRUS; HONDA AKKORD - ни хрена себе мелкие biggrin .
А по поводу ОМЕГИ вот:
http://www.zr.ru/search.pl?query=OPEL+OMEGA
http://www.zr.ru/article8254.html
http://www.zr.ru/arch42484.html
http://www.autonavigator.ru/guides/second-hand/2917.html
http://www.autonavigator.ru/guides/second-hand/2878.html

Читал и смеялся. Ну если человек лох-то это навсегда. Он верит, что у машины Е-класса с мотором 2,5 за 8 лет в Европе пробег 120 тык? При этом у нее затертый салон? При этом она продается там за 1,5-2 тыщи долларов? Это фантастика! (с)
Указанные цены можно смело делить на 2, а то и на 3. Откуда цифры ресурса 4-хцилиндровых моторов в 150 тык? Жыгули больше ходят teeth teeth Откуда стоимость капиталки на 4 цилиндра-3 тык., а на 6- 6 тык баксофф???? С потолка? teeth teeth teeth
Реально- от 1000 и 1500 соответственно, это с запчастями и расточкой. lightbulb
Если парень меняет задний фонарь и бампер за 750 зелени-флаг в руки... Слов нет teeth teeth teeth teeth
0
изменен 12 июля 2006 в 13:22
Всё, что ты выше описал, всё правильно, и комфорт, и места дофига, и кзов красивый, но посадка действительно низковата и можно ли её приподнять я не знаю, но думаю, что можно, а насчет неубиваемости подвески можешь не беспокоиться, она дейстительно очень надежна, а если и прийдется что-либо менять, то стоить это будет в разы дешевле, чем на другие немецкие бизнес классы.
0
изменен 12 июля 2006 в 14:18
...а насчет неубиваемости подвески можешь не беспокоиться, она дейстительно очень надежна, а если и прийдется что-либо менять, то стоить это будет в разы дешевле, чем на другие немецкие бизнес классы.

Сие есть гуд smile
0
изменен 12 июля 2006 в 15:37
Читал и смеялся. Ну если человек лох-то это навсегда.

Хорошо смеётся тот, кто смеётся последний раз.. 8) А я мнению журнала "ЗА РУЛЁМ" всегда доверял, да и АВТОНАВИГАТОР не последний в этом плане. А по поводу лоха - конечно, мнение толстяка с пропеллером весомее... biggrin
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 12 июля 2006 в 22:06
Читал и смеялся. Ну если человек лох-то это навсегда.

Хорошо смеётся тот, кто смеётся последний раз.. 8) А я мнению журнала "ЗА РУЛЁМ" всегда доверял, да и АВТОНАВИГАТОР не последний в этом плане. А по поводу лоха - конечно, мнение толстяка с пропеллером весомее... biggrin

Я эксплуатирую разные Опеля более 3-х лет. И, наверное, в курсе цен на запчасти и обслугу. А редактор, что писал статью сделал как? Позвонил в 1-2 сервиса официальных (а у разных официалов цены тоже могут отличаться раза в полтора), и спросил, что у них как стоит. Отсюда и цены появились wink
Поверьте мне, я сам в СМИ работаю wink
И добавлю от своего уже опыта. Лично мне предлагали одну специфичную детальку оригинал у официалов Альянс-Коптево в Москве за 20 тык., в Питере я нашел ее же, оригинальную за 10 тык., а в результате купил неоригинал Феби за 1800 руб. Вот так вот.... А в статье появилась бы инфа про 20 тык.... lightbulb lightbulb lightbulb
0
изменен 13 июля 2006 в 11:09
Читал и смеялся. Ну если человек лох-то это навсегда.

Хорошо смеётся тот, кто смеётся последний раз.. 8) А я мнению журнала "ЗА РУЛЁМ" всегда доверял, да и АВТОНАВИГАТОР не последний в этом плане. А по поводу лоха - конечно, мнение толстяка с пропеллером весомее... biggrin

Я эксплуатирую разные Опеля более 3-х лет. И, наверное, в курсе цен на запчасти и обслугу. А редактор, что писал статью сделал как? Позвонил в 1-2 сервиса официальных (а у разных официалов цены тоже могут отличаться раза в полтора), и спросил, что у них как стоит. Отсюда и цены появились wink
Поверьте мне, я сам в СМИ работаю wink
И добавлю от своего уже опыта. Лично мне предлагали одну специфичную детальку оригинал у официалов Альянс-Коптево в Москве за 20 тык., в Питере я нашел ее же, оригинальную за 10 тык., а в результате купил неоригинал Феби за 1800 руб. Вот так вот.... А в статье появилась бы инфа про 20 тык.... lightbulb lightbulb lightbulb


вопрос не совсем в тему но просто интересно мнение, еслиб брал сейчас омегу, то какой движок выбрал бы и почему?
0
На Audi 100 изменен 13 июля 2006 в 11:12
Не меньше 2л. Большой, тяжелый, задний привод.
0
изменен 13 июля 2006 в 11:24
я читал, что 2л, маловато для такой машины и движок люди все время раскручивают на максимум и лучше брать 2,5 хоть он подороже в обслуге, это так?
0
изменен 13 июля 2006 в 11:24
Не меньше 2л. Большой, тяжелый, задний привод.


А меньше 2-х литров и не было! teeth
Брать нужно минимум 2,2.
0
На Audi 100 изменен 13 июля 2006 в 11:27

А меньше 2-х литров и не было! teeth
Брать нужно минимум 2,2.


1,8 был самый первый.
Позже появились инжекторы, начиная с 2л.
Лучше конечно поболее литраж. Представьте волгу с меньшим объемом. Она себя увезет?
0
изменен 13 июля 2006 в 11:45

А меньше 2-х литров и не было! teeth
Брать нужно минимум 2,2.


1,8 был самый первый.
Позже появились инжекторы, начиная с 2л.
Лучше конечно поболее литраж. Представьте волгу с меньшим объемом. Она себя увезет?

она себя и так еле таскает))))))
я ориентируюсь на машину 97-98 года, как я понимаю там шли движки 2; 2,5 и 3л
0
На Audi 100 изменен 13 июля 2006 в 11:49
2,5и думаю хватит.
0
изменен 13 июля 2006 в 11:53
вот и мне этот движок кажется оптимальным выбором
0
изменен 13 июля 2006 в 13:51
А я бы и 2 литра взял.
Ни к чему мне уж больно большая прыть - мне дешевая обслуга ближе smile

У меня отец ездит на Пассате Б5 (универсал). У него движок 1.6 - не жалуется. Я проехался - нормально едет. Не супер ураган - но движется вполне приемлемо.

Это просто кому-то из обычной машины нужен спорткар, вот и говорят, что мало, ИМХО.
0
изменен 13 июля 2006 в 13:56
А я бы и 2 литра взял.
Ни к чему мне уж больно большая прыть - мне дешевая обслуга ближе smile

У меня отец ездит на Пассате Б5 (универсал). У него движок 1.6 - не жалуется. Я проехался - нормально едет. Не супер ураган - но движется вполне приемлемо.

Это просто кому-то из обычной машины нужен спорткар, вот и говорят, что мало, ИМХО.

мне не спорткар нужен, а машина с кондеем и автоматом на которой я буду нормально ездить, а не тошнить по дороге
0
На Audi 100 изменен 13 июля 2006 в 14:01
Для кондея и надо доп.мощность.
0
изменен 13 июля 2006 в 14:10
Для кондея и надо доп.мощность.

вот поэтому еще пол литра беру, чтоб второй раз не бегать biggrin
0
На Audi 100 изменен 13 июля 2006 в 14:11
biggrin
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 13 июля 2006 в 22:05
Читал и смеялся. Ну если человек лох-то это навсегда.

Хорошо смеётся тот, кто смеётся последний раз.. 8) А я мнению журнала "ЗА РУЛЁМ" всегда доверял, да и АВТОНАВИГАТОР не последний в этом плане. А по поводу лоха - конечно, мнение толстяка с пропеллером весомее... biggrin

Я эксплуатирую разные Опеля более 3-х лет. И, наверное, в курсе цен на запчасти и обслугу. А редактор, что писал статью сделал как? Позвонил в 1-2 сервиса официальных (а у разных официалов цены тоже могут отличаться раза в полтора), и спросил, что у них как стоит. Отсюда и цены появились wink
Поверьте мне, я сам в СМИ работаю wink
И добавлю от своего уже опыта. Лично мне предлагали одну специфичную детальку оригинал у официалов Альянс-Коптево в Москве за 20 тык., в Питере я нашел ее же, оригинальную за 10 тык., а в результате купил неоригинал Феби за 1800 руб. Вот так вот.... А в статье появилась бы инфа про 20 тык.... lightbulb lightbulb lightbulb


вопрос не совсем в тему но просто интересно мнение, еслиб брал сейчас омегу, то какой движок выбрал бы и почему?

2,5 с АКПП. Хороший движок, но в обслуге, естественно, подороже 4-хцилиндровых. Или, этакий практически оптимум-2,2-4 цилиндра, 147 лс. Ну а самый дешевый в обслуге-это 4-цилиндровый 8-клапанник 2л, 115 лс.
0
изменен 13 июля 2006 в 22:40
у меня 2.2 144 лс на 1665 кг впринцепи хватает , если переключатся на 3000- 3500 тыс, но сейчас взял бы 2.5 самое оно будет!!! wink
0
изменен 14 июля 2006 в 08:35
ДИМА, какие впечатления от машины?
На дачу по проселочной лороге ехать на такой можно? Или все кочки днищем соберешь?
0
изменен 14 июля 2006 в 09:02
ДИМА, какие впечатления от машины?
На дачу по проселочной лороге ехать на такой можно? Или все кочки днищем соберешь?

По городу нормально, к габаритам привыкаеш, по трассе утюг, как влитая идет 190 шел только на неровностях покочивает!!!, а вот на дачу ... я бы не стал, пробовал скребет, длинная она!
0
изменен 14 июля 2006 в 09:04
ДИМА, какие впечатления от машины?
На дачу по проселочной лороге ехать на такой можно? Или все кочки днищем соберешь?

По городу нормально, к габаритам привыкаеш, по трассе утюг, как влитая идет 190 шел только на неровностях покочивает!!!, а вот на дачу ... я бы не стал, пробовал скребет, длинная она!

прорвусь, у меня асфальт до самого дома))))))) к тому же я не думаю, что она намного ниже моего бывшего зубила
0
изменен 14 июля 2006 в 09:51
ДИМА, какие впечатления от машины?
На дачу по проселочной лороге ехать на такой можно? Или все кочки днищем соберешь?

По городу нормально, к габаритам привыкаеш, по трассе утюг, как влитая идет 190 шел только на неровностях покочивает!!!, а вот на дачу ... я бы не стал, пробовал скребет, длинная она!

прорвусь, у меня асфальт до самого дома))))))) к тому же я не думаю, что она намного ниже моего бывшего зубила


У зубилы базы значительно меньше
0
изменен 14 июля 2006 в 09:59
тем более, уж если на ней гонял, то и на омеге смогу))))
0
изменен 14 июля 2006 в 11:20
тем более, уж если на ней гонял, то и на омеге смогу))))


Даже с 2,5 на Омеге нет желания гонять, ну не для гонок машина, я поэтому и продал!
0
изменен 14 июля 2006 в 11:31
да я тут прикинул, если получится камри возьму, а гонять я не собирался))))
0
изменен 14 июля 2006 в 20:23
тем более, уж если на ней гонял, то и на омеге смогу))))


Даже с 2,5 на Омеге нет желания гонять, ну не для гонок машина, я поэтому и продал!
Ну не скажи, если захотеть то гоняет она неплохо!!!
0
изменен 14 июля 2006 в 20:24

У зубилы базы значительно меньше

+1 wink
0
изменен 17 июля 2006 в 22:52
тем более, уж если на ней гонял, то и на омеге смогу))))


Даже с 2,5 на Омеге нет желания гонять, ну не для гонок машина, я поэтому и продал!
Ну не скажи, если захотеть то гоняет она неплохо!!!


Жаль , что Омеге 2000 г.в. мало отзывов. Присматриваюсь к нему. Интересно капризный ли движок 2.2л? omg
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 19 июля 2006 в 11:43
тем более, уж если на ней гонял, то и на омеге смогу))))


Даже с 2,5 на Омеге нет желания гонять, ну не для гонок машина, я поэтому и продал!
Ну не скажи, если захотеть то гоняет она неплохо!!!


Жаль , что Омеге 2000 г.в. мало отзывов. Присматриваюсь к нему. Интересно капризный ли движок 2.2л? omg

Спроси на www.vectra-club.ru на Верки тоже этот двигун идет lightbulb
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™