Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
14 июля 2006

Mercedes E-280 W210

Ходил присматривал себе авто, уже почти остановился на новой астре. Но тут предложили Mercedes E-280 W210 1997 г. вроде как в неплохом состояние (надо будет на станцию еще загнать) за 14 000$. Ни вкоем случае, не хочу сравнивать эти две машины, просто хотелось бы узнать ваше мнение по след. вопросам.

1. Разумнее взять новую машину в кредит( пусть и классом ниже) или подержанного мерса и грубо говоря процент по кредиту ежемесячно вкладывать в машину.

2. Что скажете по Мерину: надежность, ремонтопригодность(не офицалы), стоимость зап.частей, расход топлива, угоняемость, возможность застраховать по каско.

Заранее благодарен.

Метки обсуждения: Mercedes E-class
3400 просмотров
Комментарии 10
изменен 14 июля 2006 в 12:30
ИМХО
Если у вас нет навящевой идеи обладать именно новой машиной, конечно берите Мерс. 97г, это очень хороший вариант, т.к. некоторые недочеты и огрехи, которые были при запуске машины в производство уже устранены. С объемом 2,8 были два двигателя V-образный и рядный, естественно оба 6-циллиндровые, в принципе и тот и другой в 97г закончили ставить, так что с ними проблем быть не должно. Двигатели вполне динамичные у рядного около 200 сил , у Вобразного чуть больше 200лош. и хороший крутящий момент, для веса в 2тонны вполне хватает.
Ремонтопригодность отличная, т.к. модель не новая и всем давно известно что в ней и как.
По ценам: ну например, поменять всю подвеску от и до со всеми резиночками и т.д. и т.п. стоит гдето от 1000 до 1500дол, это и работа и з\ч. Для такой машины мне кажется цены умеренные. Ведь это уже позапрошлое поколение Е-шки поэтому цены не заоблачные.
По расходу... ну тут много от чего зависит, по паспорту рядный берет в городе около 14л, а В-образный около 16. Короче по пробкам литров 15. Ну как и положено машине с двиглом в 200 коней.
Угоняемость присутствует, но сейчас либо угоняют на разборки, либо чтоб вам же продать. Под заказ он уже никому не нужен из *крутых пацанов* teeth
Насчет КАСКО надо узнать, но поему машины до 10 лет страхуют точно.
Попробуйте тест-драйв на мерсе и на опеле и вам все будет ясно biggrin
Загоните на диагностику если все нормально, то конечно Мерседес.
0
На Nissan X-Trail изменен 14 июля 2006 в 12:39
Спасибо за ответ smile
0
изменен 14 июля 2006 в 12:56
У приятеля е240 98 года.
После покупки проведен осмотр - все в норме вложений не требует.
В течении года: зимой наелся вентилятор отопителя - 300 евро. Летом вискомуфта вентилятора охлажденимя примерно 100 евро. Полетела форсунка инжектора. По итогам года ремонт подвески в районе 1500 баксов. Еще надо принимать во внимание, что в двигатель вливается 7,5 лиров масла, ставятся платиновые свечи по 12 евро за штуку, а их там по две на цилиндр.
По отзывам владельцев тех годов - машинка начинает просить.
Кстати один тут на форуме есть один человек(по крайней мере раньше бывал) пересевший с е240 на новую Сонату. По его словам его Мерседес за год вытряс на 7штук зелени ремонта(не знаю на сколько преувеличено).
0
На Nissan X-Trail изменен 14 июля 2006 в 13:06
omg обана..................
0
изменен 14 июля 2006 в 13:27
согласен.у меня то же был W210 Е240 Авангард.хорошо что тогда у меня был свой сервис,а то надоело постоянно что то чинить.то подвеска,то электрика.сейчас опять американский японец(тойота камри 2003) и на сервис только для замены масла.
0
изменен 14 июля 2006 в 13:28
omg обана..................

А ты думал?! =))) Что мерседес из-за качественных дорогих материалов и качества сборки вообще не ломается? Да как раз к возрастуу в 10 лет он попросит заменить в нем самые долговечные и дорогие детальки )) Я тоже читал поолгода назад статью про подержанные мерседесы и расходы на них. Так вот я точно помню, что с 96 до 97 года Е210 отличался неудачностью некоторых узлов и своей ломучестью! В последующих годах многие узлы были заменены или доработаны. Но честно скажу, я бы не стал брать Е210 96-97 годов...
0
изменен 18 июля 2006 в 23:15
http://www.autopanorama.ru/second/mercedes/e-class.htm
0
изменен 19 июля 2006 в 10:17
mep, тут есть один нюанс. Сам по себе W210 очень надежный, камфортный и долговечный автомобиль. Из-за этих качеств его часто используют в Европе в такси и прокатных службах. Эти мерины верой и правдой откатывают 400 - 500 т км, а потом ушлые перекупщики сматывают пробег до 150 - 200 тысяч и продают их в Россию, где, посмотрев на идеальное внешнее состояние, народ покупат престижный автомобиль. Ессетственно потом начинаются проблемы и народ начинает плакаться какой же не надежный этот мерседес. Так что если проверка в сервисе покажет, что мерин в отличном сосотоянии, то наверное лучше взять его, конечно если не смущает расход топлива для движка в 2,8 литра.
0
изменен 19 июля 2006 в 12:14
Тот мерин про который я рассказывал покупали у знакомых, изначально покупался здесь, стоял на балансе фирмы, пробег 260 тыс, вся сервисная книжка исписана и проштампована, после покупки сделали полную диагностику, и все равно такого результата я не ожидал.
0
На Nissan X-Trail изменен 20 июля 2006 в 10:30
Сегодня погоню на станцию, посмотрим что скажут. Вопрос, есть сильная затертость на торпеде на пластике как будто кто то "грыз пластик" является ли это свидетельством того, что машина эксплуатировалась как такси, или же biggrin владелец был голодным
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™