Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
14 июля 2006

Камри или Соната?

Так что лучше :трехлетняя Камри или новая Соната-5 ?

Метки обсуждения: Toyota Camry, Hyundai Sonata
5432 просмотра
Комментарии 31
изменен 14 июля 2006 в 20:20
камри
0
изменен 14 июля 2006 в 20:33
камри!, а сонаты по моему у нас делают!
0
изменен 14 июля 2006 в 20:51
Соната!!!!
Вашу 3 х летнюю камри же 5 раз убили а потом продали вам а СОНАТА она НОВАЯ!!!!!!!
0
изменен 14 июля 2006 в 20:57
Соната!!!!
Вашу 3 х летнюю камри же 5 раз убили а потом продали вам а СОНАТА она НОВАЯ!!!!!!!

смотреть надо что покупаеш!
0
изменен 14 июля 2006 в 21:14
Камри
0
изменен 14 июля 2006 в 21:39
Новая лучше.
0
изменен 14 июля 2006 в 21:51
новая соната супер!!!
0
изменен 14 июля 2006 в 23:42
Разницы между этими машинами почти нет, поэтому конечно новая лучше чем поезженная.
Я за Сонату
0
изменен 14 июля 2006 в 23:49
я как раз и купил американку камри 2003г.хотя и считаю Хундай надёжной маркой(и в США она на 2 месте по цене-качеству)но....камри мне больше нравится,хотя новый Грандёр (был бы подешевле) купил.
0
изменен 15 июля 2006 в 06:05
Лучше новая Соната, чем новая Кемри. (уж во всяком случае 2006-го года...той, которая с висячей выхлопной трубой)
0
На Opel Astra изменен 15 июля 2006 в 08:41
Я бы лучше новую взял.
Б.у. есть б.у.
А вообще конечно камри интереснее.
НО новая лучше!
0
изменен 15 июля 2006 в 09:50
Думаю, моё мнение ясно... biggrin
0
изменен 15 июля 2006 в 11:03
Конечно Соната,за 3 года авто так можно укатать.
0
изменен 15 июля 2006 в 11:44
СОНАТА!
0
изменен 15 июля 2006 в 12:39
Лучше новая Соната, чем новая Кемри. (уж во всяком случае 2006-го года...той, которая с висячей выхлопной трубой)

Частное мнение. Я не согласен.
0
На Toyota Camry изменен 15 июля 2006 в 20:10
Да-а.Наверное, самая лучшая машина - новая. (К Запорожцу не относится, если все-таки его можно назвать машиной)
0
изменен 16 июля 2006 в 03:21
а я бы все равно камри взял...
если я на ней несколько лет собираюсь ездить - к 3хлетней камри больше доверия, чем к новой сонате5...
А насчет укатать - на что вам глаза-то? диагностика все покажет и расскажет...
0
изменен 16 июля 2006 в 07:34
Я бы брал только тойоту, вчера у друга катался на елантре 06, и сравнил с тойотой хариером 99 года (пускай даже не тот класс авто), небо и земля на самом деле...
Корейцы еще не набрали японский уровень и врятле догонят их ...
0
изменен 16 июля 2006 в 11:04
Я бы брал только тойоту, вчера у друга катался на елантре 06, и сравнил с тойотой хариером 99 года (пускай даже не тот класс авто), небо и земля на самом деле...
Корейцы еще не набрали японский уровень и врятле догонят их ...

полностью согдасен! КАМРИ однозначно рулит!
0
изменен 16 июля 2006 в 12:16
Лучше новая Соната, чем новая Кемри. (уж во всяком случае 2006-го года...той, которая с висячей выхлопной трубой)

Частное мнение. Я не согласен.

Да ну что Вы... Давайте так - сравним Кемри предыдущего поколения 2.4 с новой Сонатой 3.0. Они сопоставимы по цене.
Если Вы скажете, что кемри лучше, то это будет говорить только о том, что Вы не тестировали их бок к боку. И просто находитесь под воздеьствием магического слова Тойота.
По всем параметрам Кемри проигрывает. И это не частное мнение, а мнение профессиональных аналистов, экспертов и многих владельцев.

6-цилиндровая Кемри может в чем-то и лучше, но она имеет те же недостатки, что и 4-ка - неинформативное рулевое управление и невразумительная подвеска. У Сонаты и с тем и другим всё в порядке.

Не буду ничего говорить про новую (2007) кемри - пока не тестировал. может Тойота сделала работу над ошибками.
0
был неделю назад
изменен 16 июля 2006 в 12:23
Lull....у нас она называется NF на других рынках Соната....
0
На Toyota Camry изменен 16 июля 2006 в 12:23


6-цилиндровая Кемри может в чем-то и лучше, но она имеет те же недостатки, что и 4-ка - неинформативное рулевое управление и невразумительная подвеска. У Сонаты и с тем и другим всё в порядке.



Что значит невразумительная подвеска?
0
изменен 16 июля 2006 в 12:53
а тема же про предыдущую Сонату 5, а не про новую 2006 года.


Старая


Новая


если 3-х летняя камри или новая соната 6 то я за сонату 6
0
На Nissan Almera изменен 16 июля 2006 в 15:08
Сложно выбрать. Камри по всем параметрам больше по душе. Но Соната НОВАЯ.

Я бы в целом проглосовал за Камри, но
1) Их не по дестки угоняют - это минус.
2) Между ними разница в 3 года.
3) Это машины одного класса.

Поэтому, скрепя сердце, скорее за сонату.
0
изменен 16 июля 2006 в 16:50


6-цилиндровая Кемри может в чем-то и лучше, но она имеет те же недостатки, что и 4-ка - неинформативное рулевое управление и невразумительная подвеска. У Сонаты и с тем и другим всё в порядке.



Что значит невразумительная подвеска?

В поворотах производит впечатление баржи. Впрочем если Вам нравится Бьюик или Форд Торус, то Кемри вполне сойдет.
Для того что бы понять о чем говорю попробуйте сравнить прохождение поворотов на Аккорде и на Кемри.
0
изменен 17 июля 2006 в 09:38
Александр366, спасибо, я знаю как они называются smile
OutIn, кажется мы немного запутались в моделях. Соната 5 была хороша прежде всего разумным сочетанием цены и качества. Кстати, если Вы обратили внимание, я тоже голосовал за Сонату 5, т.к. заявлено, что она будет без пробега. В целом же можно долго спорить, что ездит быстрее или круче проходит повороты - это все будет выбирать каждый покупатель сам. Машины подобного класса чаще всего берут или для представительских целей или взрослые, состоявшиеся люди, большинству из которых нужен большой, удобный автомобиль, а не спорт-кар. По надежности и качеству сборки - да, я под впечатлением от Тойоты в этом смысле. Корейцам еще работать и работать.
0
изменен 17 июля 2006 в 14:10
даааа...теперь машину выбирают смотря какое у неё прохождение поворотовмне казалось речь идёт о семейных седанах Е класса(подразумевается комфортная,а не псевдоспортивная езда)
0
изменен 17 июля 2006 в 18:23

OutIn, кажется мы немного запутались в моделях. Соната 5 была хороша прежде всего разумным сочетанием цены и качества. Кстати, если Вы обратили внимание, я тоже голосовал за Сонату 5, т.к. заявлено, что она будет без пробега. В целом же можно долго спорить, что ездит быстрее или круче проходит повороты - это все будет выбирать каждый покупатель сам. Машины подобного класса чаще всего берут или для представительских целей или взрослые, состоявшиеся люди, большинству из которых нужен большой, удобный автомобиль, а не спорт-кар. По надежности и качеству сборки - да, я под впечатлением от Тойоты в этом смысле. Корейцам еще работать и работать.

Сонату я имею в виду новую. (ту что называется в России НФ).
Кемри я имею в виду предыдущее поколение.
Ни старую Сонату, ни новую Кемри я не пробовал.
Я живу в штатах и статус Кемри здесь немного ниже, чем в России. (цена базовой меньше 18-ти тысяч).
Покупают действительно состоявшиеся люди. И в основном те, которые не обращают внимание над такими
мелочами как пропорциональное скорости рулевое управление, сбалансированность подвески, ощущение устойчивости на скорости.
По всем этим показателям (не в обиду владельцам) кемри считается наиболее невразумительной среди семейных седанов (Аккорд, Галант, Мазда6, Алтима/Максима).

Естесственно у неё есть и много положительного (иначе она бы не занимала первое место по продажам) - тихо в салоне, много места, большой багажник, ломается редко.
Ещо один момент - от качества пластика в салоне мне лично становится скучно. Прошлым летом я тестировал Тоёту Сьенну для жены. Пластик, кнопки, руль были такие же как в Королле.
дешёвые накладки под дерево выглядели вообще нелепо. Всё-таки от машине по цене двух Королл ожидаешь немного бОльшего.

Не буду врать - как выглядит новая Кемри мне нравится.
Особенно 6-ка СЕ. Надеюсь что ощущение руляи подвески соответствует двигателю (268 л.с.)

По поводу качества японскихсупротив корейских тоже не всётак однозначно.
Года три назад я купил Короллу в один день со своей сотрудницей купившей 2-х литровую Элантру ГТ.
Не буду рассказывать сколько дополнительных опций Элантра имела за меньшую цену, но даже качество исполнения у корейца было лучше.
Салон (отвалилась подставка для левой ноги, коврик под сцеплением протёрсяза один день), кузовные детали(крыло, бампер и фара плохо стыковались), качество сборки(потёк сальник передней полуоси на 18 тыс миль)
Ощищения от езды (на скорости выше 120 охущение потери конктакта с дорогой, за фурой просто болтало, боковой ветер - труба). Скорее всего связано было с плохо сделанным сходом развалом(резину пришлось менять на 15 тыс миль).
В то же время сотрудница ездила не имея ни вышеперечисленных проблем, ни каких-то других. В итоге от знаменитой своим качеством Тойоты Короллы я избавился через полтора года.
0
изменен 17 июля 2006 в 18:32
даааа...теперь машину выбирают смотря какое у неё прохождение поворотов мне казалось речь идёт о семейных седанах Е класса(подразумевается комфортная,а не псевдоспортивная езда)

Представляете. И не только класс Е, но даже когда покупают минивэны на этообращают внимание.
К примеру Хонда Одиссей - покупатели, для которых покупка минивэна всегда выглядела как пересадкой на валкий корабль, теперь имеют возможность получать удовольствие от управление минивэном с дорожными манерами хорошего седана. И если Крайслер и Тойота ещо этого не поняли, то КИА уже выпустила совершенно новую Седону, которая практичеки копирует Одиссей. Ниссан тоже изменил подвеску и заметно улучил динамичекие характеристики.
Вот такие зажравшиеся стали покупатели.
0
изменен 18 июля 2006 в 12:53
OutIn, не совсем корректно сравнивать NF и старую Кэмри. Да и оффтопик это.
Цена у NF уже совсем не та, как была у Сонаты 5. Отсюда и предвзятое отношение к ней. Не набрали еще корейцы авторитетности в этом классе, даже допуская, что качество и правда отличное.
0
изменен 19 июля 2006 в 06:06
OutIn, не совсем корректно сравнивать NF и старую Кэмри. Да и оффтопик это.
Цена у NF уже совсем не та, как была у Сонаты 5. Отсюда и предвзятое отношение к ней. Не набрали еще корейцы авторитетности в этом классе, даже допуская, что качество и правда отличное.

Ну почему не корректно. И старых Кемри (совсем новые) есть на дилерских площадках (вернее их полно) и новые Сонаты (NF) уже тоже есть. И стОят Кемри по-дороже и создает это дилемму для многих.

Ну а если по теме топика, то не может новая хорошая машина (с гарантией и с хорошей репутацией) быть хуже своего одноклассника пусть тоже хорошего, но трехлетнего и с пробегом как минимум 50 тысяч. К тому моменту когда с Сонатой появится первая проблемка (типа замена воздушного и топливного фильтра ) у Кемри уже наступит момент когда нужно будет вкладывать сотни долларов на обслуживание. (замена цепи, свечи, провода, обслуживание трансмиссии, вероятная замена тормозных дисков, глушителя и т.д.)
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™