Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
26 июля 2006

Иномарка для семьи за 5000 долларов

Прошу помочь.
Ситуация:
Нужна авто для поездок по городу (Вологда), медленно и осторожно, так как вожу целый день на всякие занятия троих детей.

Нужна не столько безопасность (очень осторожно езжу, да и движение у нас не московское...), сколько надежность... Да и удовольствия бы очень хотелось....
Пять лет отъездила на Оке (муж купил учиться водить, да так и осталась, пока совсем плоха не стала и в мае была продана за 30 тыр...

Стоит задача купить другую... Муж сказал: вот 5 тыс, больше нет. Ищи машину.
Вот я и начала поиск... Учебный год приближается... Я полный чайник, началА со сбора информации...Стала читать конфы... И загрустила.
Какой-то грустный выбор за эти деньги... Сильно много проблем у машин, которые столько стоят... А знакомых специалистов нет..

Ребята! Вы профи. Подскажите!

- Можно ли за эти деньги найти что мне подходит: надежное, мало ломающееся (устала ездить в сервис каждые два месяца), экономичное...
Внешний вид, салон - я не привередлива, да и вряд ли после ОКИ что-то будет хуже...)

Пока есть только одна наметка. Муж сказал: ищи праворульного японца. Он дешевле, чем леворульный. Я не против праворульного. Что скажете? Или есть и другие варианты?

Покупать будем в Москве. Купить обещали помочь, в общем,
НАДО ОПРЕДЕЛИТСЯ, В КАКУЮ СТОРОНУ СМОТРЕТЬ!!!
(И В КАКУЮ- НЕ СМОТРЕТЬ!!!) HELP!!!!!

Огромное спасибо за все отклики.
8858 просмотров
Комментарии 64
изменен 27 июля 2006 в 01:11
Можно что-то корейское найти...
0
На Alfa Romeo 156, Opel Corsa изменен 27 июля 2006 в 04:14
Думаю вот примерно ваш варинат:
http://www.cars.auto.ru/sale/JJ84586/
за 5т$ вполне реально найти!
0
На Opel Astra изменен 27 июля 2006 в 08:55
Думаю вот примерно ваш варинат:
http://www.найди тоже самое на avtomarket.ru/sale/JJ84586/
за 5т$ вполне реально найти!

Это семейное авто??????